Эх, добавили бы какой то твист в сюжете, в локации "Неразведанные земли", лишь там я увидел кривые дороги. А так достаточно одиноко пробежал по этой локации, лишь слыша за спиной негромкие вопли зомби, кстати единственная локация где бродят зомби.
Сюжетная часть дополняет оригинал, и как в случае с модификацией "Охота на артефакт" - не портит сюжет. Да, я буду отсылаться к этой работе, так как в них есть что то общее, хоть и оценки не совсем идентично равны.
Люблю когда разработчики добавляют много новых квестов, подкрепляя их дополнением лора и атмосферы внутри игры, особенно не делая сильно упор на графику, так как графикой давать атмосферу слишком просто, и выглядит по-читерски. Вы попробуйте дать атмосферу без HD-remaster-remake-4k-ultra-dark_texture.dds. С этой задачей разработчик справился отлично, сюжет очень даже не плох. Смотрим детальнее: Меченый главный герой, и на этой параллельной вселенной Сталкера, ему не так легко будет добыть флешку Шустрого, а ведь не каждый модмейкер готовь лезть в редактирование оригинальных квестов, похвала заслуженна. Так же имеются правки в некоторых дальнейших квестах, что тоже очень радует. Наблюдается вариативность после отключения излучателя на Янтаре, о да, мы можем продвинуться по сюжету либо по Кривой Дороге, либо по привычной нам из оригинальной части. Я думаю все выбрали первый вариант. Дополнительные квесты сделаны более менее хорошо, есть целые линии квестов - к примеру поиск супер-костюмов для Сидоровича, или даже квест отдающий своей нудной беготней и поиском прямиком из ОП2 - Найти ключи к сейфу без абсолютно никакой наводки, кроме указателя на каких локациях есть тайники с ключами. Да, такие квесты не особо радуют, но это скорее вкусовщина. В целом это тоже своего рода разбавление воды Оригинала чем то другим веществом, но благо контрастов в общем и целом не наблюдалось, по крайне мере у меня.
Геймплейно модификация заслуживают похвалу за переходы между локациями, и я отсылаюсь к моду которую недавно проходил - Охота на Артефакт - только там, правда не было таких кратких переходов между локациями, но был транспорт, что очень радует, когда разработчик добавляя беготню на локации, не забывает это компенсировать. За такое внимание я очень им благодарен.
Анимации и графика в целом очень меня порадовали. Тот случай когда графика соответствует как по мне идеалу, без всяких наворотов (правда с лучами может переборщили, но да ладно. может я переборщил в настройках) впринципе картинка очень стоющая, и очень приятно глазу на вид, а то устаешь от мрака и холода которую любят запихнуть ради атмосферы. Ну.. спасибо что не добавили ганслингер, (может его не было тогда ещё..) я не хейтер ганслингера, но черт возьми, я хочу что бы выходили моды с таким паком оружия, который тут. Да он из оригинала, но анимации настолько аутентично подходят к игре, это просто выше всех похвал. Если меня спросят, какая модификация, в виде пака на оружия, сохраняет атмосферу оригинала - ремейк оригинальных оружий, простите фанаты Ганслингера, но снова это вкусовщина.
Ну в заключении можно лишь пожелать что бы этот мод вошел в ОП 2.3, вместе с "Охота на Артефакт". Спасибо автору за старания, за то что грамотно расставил объекты на локациях, аномалии, артефакты. Всё выглядит красиво и сочно. Да и.. давно Стрелок не отключал Выжигатель таким вот "оригинальным" подходом. А всего то надо было пойти налево.