Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.04.2024 в Сообщения
-
2 баллаКак это не нужен? Ты его где взял? Сам нашёл? Или по заданию? Дак и не должен. Он на Выжигатель2 пошёл. К Деду. Мост должен опускаться. На него смотреть надо когда опускается, а не просто нажал кнопку и пошёл. Если задания не дают, значит где-то спросил его и отказался. Вспоминай. В этом случае надо пойти туда где отказался и повыполнять там все, что дают. Дополнено 1 минуту спустя Ну а тот "новодельный" нахрен не нужен. Дополнено 9 минуты спустя Из заданий на био послелнее кажется на "био королевы стеклянных ящериц". Дают кажется наёмники. Выполнял его? Дополнено 14 минуты спустя Ты Лоцмана нашёл? На Юпитере с его двойником общался?
-
2 баллаВот жопошники, в чём то не канон, отключаешь как нормальный сталкер пси установки и должно пропадать все эти жёлтые\серые фильтры с экрана. Как раз смена погоды очень органично вписывалась в сюжетное повествование.
-
2 баллажаль, что глуповатый https://ru.wiktionary.org/wiki/дефолтный почекай, особенно 2-е значение, и хорошенько подумай над прочитанным. А дабы осознать получше прочитанное, можешь еще глянуть https://antislang.ru/значение-слова/дефолтный
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2 Дата последнего обновления: 11.11.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
-
1 баллПоследнее обновление (ОБТ) - 30.12.2023 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
-
1 балл
-
1 баллПлатформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.407) Автор: YourWaltNightmare Целью модификации является исправление критических багов в моделях, анимациях, и других явных проблем, которые видны глазу, у ванильного оружия из Тень Чернобыля, доведение его (насколько это возможно) до адекватного состояния, в каком бы оно могло выйти еще в далеком 2007 году. Модификация не затрагивает геймплейные, графические или любые другие аспекты игры и подойдет для игроков, желающих пройти чистую оригинальную игру. Основной упор был сделан на работу модификации с OGSR-Engine, который исправляет огромное количество движковых проблем оружия, и вводит новые фишки. ВАЖНО! Модификация поставляется в двух версиях: с исправлениями OGSR-Engine и для ванильного ТЧ v1.0006. Вторая имеет свои мелкие косяки в анимациях от первого лица, устранить которые технически не предоставляется возможным, из-за отсутствия в ванильном ТЧ движке поддержки 16-битных анимаций. Версии OGSR и ванильного ТЧ обратно не совместимы! Учитывайте это в дальнейшем при установке модификации или ее адаптации к другим модам. Также не рекомендуется в ванильном ТЧ редактировать параметры скорострельности автоматического оружия, т.к. анимации подогнаны под параметры конфигов. ТОЗ-34 и ХПСА так же были подвержены доработке, но для введения их в игру потребуется ручное редактирование файлов. Тем, кто хочет поиграть с данным оружием без заморочек с ковырянием игры рекомендуется дождаться адаптации для Final Update. ------------------------------------------------------------------------ (Выводы на 30.03.2024) В процессе работы над модификацией, по большей части я старался не принимать слишком радикальные меры, дабы сохранить оригинальный антураж игры, со всеми может быть и глупыми, но своими условностями по оружию. По мере поступления сообщений в теме, узнавая, что за последнюю пару лет, в глубинах форумов, скрывались от массовой публики гемы по реставрации оригинальных оружеек, я понимаю, что результат, представленный здесь не до конца удовлетворяет даже моим требованиям. В связи с этим хотелось бы исправить кое-какие другие глобальные проблемы и улучшить то, что имеется, а что то заного переработать.
-
1 баллУниверсальный патч для ТЧ (1.0003 - 1.0006) Тип исполнения: Установщик Версия: 6.7.9 Платформа: Windows (Для обладателей Linux пункт другие лицензии WW и RU, но особо не тестировался) Особенности установки: Поддерживает 9 вариантов установки (Steam, GoG ww, THQ license, На выбор расположения ww и ru, 1C license, GoG ru, Steam Russian Client, Серебрянное издание). Дополнительно +6 репаков от: R.G.Energy, R.G.Mechanics, dixen18, R.G.Catalyst (по ключу от R.G.Energy), Xatab. Включает в себя 3 патча (1.0004, 1.0005, 1.0006) и три варианта с патчем 1.0006 (Multi Patch, Macron Fixxed V4, OGSE renders for SoC), а так же патч 1.0003 для любителей раритета и откат до версии 1.0000 и патч 1.0001. Добавлен Macron FoV Changer (Угол обзора выбирается перед установкой из 10 вариантов) Запись смены ключа в реестре на выбор пользователя. NoDVD, Crack и похожего не используется, в основе оригинальные файлы официальных патчей без StarForce и проверки диска. (Кроме патчей 1.0003,1.0001 и версии 1.0000 где используется NoDvD для RU клиентов) Скачать: Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Урезанная версия (только панель "Инструменты"): Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Внимание! Смотрите компоненты внимательно, на предмет действительно нужного. P.S. Если понравился патч, не забудьте отметить лайком. Вам не долго, а автору приятно 🙂 Внимание!!! При заходе в игру после патча и перехода в опции игры с последующим нажатием на кнопку отмены - возможна не критическая ошибка. Чтобы ее избежать, нужно нажать на применить и далее спокойно можно будет использовать кнопку отмены.
-
1 баллЗдравствуйте, Сталкеры. Ни для кого не секрет, что нейросети сейчас развиваются семимильными шагами, в свою очередь хотел бы Вам представить возможности одной из них. RVC-Project - проект, чьей основной задачей является обучение голосовых моделей и преобразование с их помощью аудиофайлов. Достаточно нескольких минут в качестве образца речи, чтобы получить практически идентичный голос, сохранив основные его черты, и я не мог пропустить такую возможность в отношении сталкерских голосов. Мною было обучено несколько моделей, основанных на речи персонажей из вселенной Сталкер. Для наглядной демонстрации предоставляю Вашему вниманию видеоролик, где собраны примеры по всем моделям, которые успел выпустить на текущий момент. Созданные модели не являются финальными версия, по мере возможностей они будут улучшаться и переобучаться в случае создания новых алгоритмов или улучшения обучения, выхода новых версий RVC, а так же при использовании новых версий предобученных баз. На текущий момент предобученная база основана на англоязычном дата-сете, в связи с чем в иных языках появляются заметные уху артефакты. Существуют неофициальные предобученные русскоязычные базы, под которые со временем будут переобучены все модели. Ссылки на них будут добавлены в данной теме по мере их выхода. Развитие проекта - патчноут: 13.02 - обучена модель Чехова и других свободовцев, озвученных голосом Григория Германа, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель группировки Наемники, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель Лесника, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель речи Андрея Прохорова, основанная на черновых и релизных фразах, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель Дегтярева, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель коменданта Халецкого, проходит тестирование; 15.02 - протестирована и загружена модель Дегтярева; 15.02 - протестирована и загружена модель отца Валерьяна; 15.02 - протестирована и загружена модель Чехова и других бойцов Свободы в исполнении Григория Германа; 20.02 - протестирована и загружена модель Лесника; 21.02 - протестирована и загружена модель коменданта Халецкого; 22.02 - обучается, а в последствии будет протестирована модель новичков в озвучке Руслана Гофурова; 23.02 - обучена модель Лебедева, проходит тестирование; 04.03 - протестирована и загружена модель новичков в исполнении Руслана Гофурова; 04.03 - протестирована и загружена модель голосов персонажей, озвученных Андреем Прохоровым; 04.03 - протестирована и загружена модель Ковальского из ЗП и Мельника из первых двух частей Метро 2033; 14.03 - протестирована и загружена модель Лебедева; 06.04 - протестирована и загружена модель голосов персонажей, озвученных Иваном Розиным; (Гонта, Гаваец и др.) 29.04 - загружена оффтоп модель Мельника из Метро 2033 Исход. 17.05 - протестированы и загружены модели (разные претрейны) персонажей, озвученных голосом Алексея Череватенко (Борода, Ной и др.) Ссылки на программное обеспечение, примеры использования голосовых моделей, ссылки на их скачивание:
-
1 баллВся живность видна, но Очень, ОЧЕНЬ! слабо! Практически самый дорогой прибор в игре сделали бесполезным! Это как сделать экзоскелет Акима с характеристиками маск-халата... 😁 Дополнено 3 минуты спустя Ага, в начале игры минут 15 наблюдал, как Костя с Кузнецовым в упор друг в друга стреляют...😂За-то с военных лут собрал.😉 Дополнено 5 минуты спустя Копи КПК, штук 30 для этого.😉
-
1 балл
-
1 баллЛог целиком прикрепите Дополнено 0 минут спустя Или обновите dx. Если новый то переустановите всё равно
-
1 балл
-
1 баллобнаружил вот такую штуку, урон от кикиморы и других монстров не проходит а только портится костюм, я вроде видел этот мод на моддб, но смотрится тупо. лучше его отключить
-
1 баллCall of chernobyl. Ну и OLR 3.0) Своебразный фриплей. Как минимум АИ там крутой Ну вот, посмотри. https://stalkerportaal.ru/bundle/20
-
1 баллТам иногда ходят бандиты/мерки и нападают на блокпост. Там же будет замес с Горбом, в котором будут медленно прибывать мерки и куда прибежит куча загребущих долговцев. Там же пройдёт Костя из Бара на Армейские Склады. В общем стырить могут там. А на картинке выше не надо никуда лазить толком, туда попасть проще чем каждый раз переть по лабиринту Бара.
-
1 баллНе нужен. Если сразу возле лестницы скидывать рюкзаки астмы нет (метка и гранаты не надо класть) метку класть только в ящики в подземелье агропрома, иначе игра считает это мусором и убирает. Рюкзак игра считает тайником и не убирает даже если нет метки.
-
1 баллПродолжаю работу над модификацией. В настоящий момент правлю развертки и текстуры с мешем - убираю зеркалирование на всем оружии, где оно не уместно. Параллельно правлю другие проблемы. Если есть человек, который мог бы мне помочь с новыми бампами, то возможно выход апдейта ускорится.
-
1 баллнеправильно выразился стоит 1.5.2 просто папку gamedata переренес в самой папке уже была gamedata поставил новую , что скачал из этой темы
-
1 баллУ кого то тайники в баре, а кто то по собственной тупости даже до деревни новичков не успевает добежать...)
-
1 баллТы установил игру в Program Files, а эта папка в винде только для чтения, если не запускать от админа. Либо запусти от админа, либо переустанови в другую папку (например C:\Games или подобную)
-
1 баллThe_Python Там достаточно геморно, надо в скриптах какие то функции добавлять, я точно уже не помню, где то есть подробный гайд в инете, я находил и по нему сажал, работает, но это было давно... в gamedata\configs\creatures должен лежать файл m_stalker.ltx и его надо в каком то скрипте разкоментировать... Логика для полноценной работы Сидоровича.7z m_stalker.ltx m_person.ltx
-
1 баллМного не ложи , до 200 тысяч вроде потом он уснёт навсегда . На первое время немного можно попользоваться этой нычкой.
-
1 баллпапку gamedata переместить в папку с игрой соответственно с заменой при разговоре с шустрым ничего не лагало, ждал, не обновился ассортиент
-
1 балл
-
1 баллTsatrik если что имей в виду, что у многих Поиск Эльзы срабатывает когда проходишь по канализациям в МГ, при условии если прошел квест по одноногому Максимильяну
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА вы что именно перемещали? И дождались ли вы обновления ассортимента? P.S Исправил косяк в инструкции с установкой.
-
1 балл
-
1 баллПрокажённый такой ты молодец, прям первый, кто так пошутил.
-
1 баллgen-rostovcev В углу где нужно взять био ужаса должны бегать и там же ещё один ужас ходит , валишь его и он перевоплощается в чёрных пси - псин , да и в другом углу локи бродит ещё один ( там где скрытый переход на свалку в трансформаторной будке ) .Я специально туда ходил их валить из за био псины .
-
1 баллАвторы: Антон Вуколов Тип: Графический мод Платформа: ТЧ Дата: 16.06.2013 Описание: Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
-
1 балл
-
1 баллG3lios а, значит это кривой репак. Переустанови мод вручную сам. Осведомитель не должен быть врагом, такого никогда за все эти годы не было в ваниле мода.
-
1 баллА по какому поводу они должны бомбить? Дополнено 1 минуту спустя На счет коллабов, всякое может быть) Экстендед и на Мастере вполне осилить можно Дополнено 2 минуты спустя Вкусовщина Дополнено 2 минуты спустя Скоро Дополнено 2 минуты спустя Сталкер без оружейного мода не Сталкер
-
1 баллThis is all beautiful eye candy. I can see that we are seeing and 'alpha' flyby at the moment. Can't wait to see it all in action. Hope to see it released soon. Actually, i'm more excited for this than Stalker 2. Good luck on this amazing project.
-
1 баллЯ уже не помню как там проходится, поищи в тернете инфу, сюжетка с огсе не менялась, не считая новую линию кульгавого с первых версий огср мода.
-
1 балл
-
1 баллКвесты. Да, добавлены именно цикличные задания, они добавлены большинству уникальных неписей. Сохранения оставлены без изменений. ПДА остался прежний. На счет скринов, все будет, ориентировочно выходные-начало следующей недели, выложу список оружия, обвесов и скрины. Дополнено 1 минуту спустя Кабан никогда столько не разбирался. У всех мутантов есть уязвимые места, по ним и нужно стрелять. Ну и если стрелять кабану в голову, дробью и из далека-то естественно он тебя разберет быстрее) Дополнено 3 минуты спустя Это просто нужно попробовать, сохранения в любом месте совершенно расслабляют и не дают никакого азарта в игре. Просто попробуйте.
-
1 балл
-
1 баллМиниправка. Давно просили её сделать. В оригинале у Скряги в очках нет линз, я решил это исправить. Насколько это у меня вышло - судите сами. stalker_sv_balon_1.7z
-
1 балл
-
1 баллУ бинокля работает "зум" или нет ? Начал новую игру, так как сносил игру, чтобы отвыкнуть от небольшой скорости ГГ, ранее возможной для установки в опциях и обратил внимание на бинокль. Невидимые аномалии интересно, но это простая противоположность видимым всегда аномалиям. Не что среднее, когда невидимые аномалии становятся видимыми после обследования и обнаружения болтом. Подобное среднее прекрасно реализовано при отрезании хвостов, когда для отрезания нужно не двигаться, но в любой момент можно прерваться, а не глупо стоять обездвиженным, когда ГГ едят монстры. Так же отличное решение со скриптовым hud в виде пда. Играешь с чистым экраном, но при надобности нажатием кнопки вызываешь информацию на экран.
-
1 баллAzetrix NPC Pack (первый билд) Мод предназначенный для замены абсолютно всех нпс в S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat крайней версии Автор проекта (Azetrix) взял модели из разных компьютерных игр таких как Escape From Tarkov, BATTLEFIELD, PASSION LEADS ARMY the Glorious Mission, Call Of Duty, Arctic Combat и т.д, пересобрает между собой и получает виды уникальных персонажей для разных группировок... На данный момент над проектом тружусь один я, но если вдруг будут лица, которые захотят помочь, то я не откажусь от их помощи. Следить за разработкой в виде скриншотов из игры и рендерами вы сможете в этом альбоме. И если вдруг возникнут вопросы или пожелания по моду, можете их высказывать вот тут. Реквизит для тех, кто хоть как-то хочет помочь проекту: 410015692045664 (яндекс деньги) И сам билд: Yandex Disk [593,5 МБ]