Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.04.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Отметил все орфографические ошибки одним постом, не благодарите. Автору: лучше ходи в школу. Сборки потом.
  2. 3 балла
    Люди добрые (или добрие), я прикрасно (или прекрасно) понимаю (или понемаю) что писать (или песать) по руски я умею не очень, более того я даже не учу руский, я ваабще (или вообще) не из росии. Ето (или это) во-первых, во-вторых я писал (или песал) что сборку делал для себя, я очень много и долго перебирал (или периберал) аддоны и поетому (или поэтому) точно не помню какие именно добавлял туда, в будущем я займусь етим (или этим). Что по поводу названия, то я знаю что есть (или эсть) сборка Extended, изначально я хотел ейо (или эйо) назвать также но потом решыл сменить название на похожое (или похожоэ) поетому моя сборка Expended. Ну по оформлению темы то етим (или этим) я займусь пожже. Для меня сейчас важно узнать мнение (или мнениэ) людей про саму сборку а не про то где и сколько раз я нетак (или нитак) написал слово. P. S. Ссылку поправил, качайте :)
  3. 3 балла
    Сид. Абсолют. В ПДА в разделе бартер есть инфа.
  4. 3 балла
    hi_flyer Ваш мод мой любимый, и я прошёл версию 2.5 более 10 раз. Спасибо за тот объём работы, который вы вложили в восстановление того самого Сталкера. Я с нетерпением ждал версии 3.0, полагая, что она будет еще лучше, но на мой взгляд некоторые изменения — это шаг назад. В частности, баланс и уровень сложности были несколько излишне и искусственно увеличены из-за невозможности бегать с оружием или работы инвентаря, где однотипные предметы занимают в рюкзаке отдельное место. Баланс в 2.5 был, по моему мнению и наверное мнению многих других, слишком хорош и я вижу, что патчи сильно улучшились, что меня очень радует, но было бы полезно улучшить его и восстановить баланс сложности из 2.5. , который оказался совсем не простым модом, но более приятным и менее раздражающим. A-life - это великолепная работа... Зона действительно кажется живой и удивляет на каждом шагу. Если исправить эти несколько мелких недостатков, OLR станет идеальным модемом (по сути, идеальной игрой). Еще раз спасибо за то, что НАКОНЕЦ-ТО я смог сыграть в «Того самого Сталкера», которого я ждал с 2002-2003 годов, когда прочитал первые анонсы S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Затерян в игровой прессе. сообщение переведено с помощью гугл-переводчика
  5. 2 балла
    Сия правка для баланса от авторов. Значит они так видят) А вообще такая штука ещё с версии 2.5, ничего нового
  6. 2 балла
    Нет, не навороченный. Я на ванильном когда просто ставил объекты, то часто такая была проблема. А вот в другом, где было полно динамических объектов с ОЛР такого не было, и геометрия билдовская. Может как то влияет на то, что я по отключал к фигам локации оригинальные? Может не только дело в левел ченжере объекта, но и в движке? Не может обработать объекты? Памяти не хватает. У меня разве что движок использует 2 гб памяти, место 512мб Впрочем... Ладно. Спасибо большое что помог)
  7. 2 балла
    eба$$й в рот ваш дискорд. по факту нужно закрывать темы без прямых ссылок на ресурс, обменник или торрент.
  8. 2 балла
    Это какая-то постирония. Даже сама сборка называется Expended.
  9. 2 балла
    Решил заценить сей шедевр. Дошел до подземелий агропрома и бросил. Теоретически этот мод мог бы быть лучшим способом играть в ТЧ в 2024 году, но без васянства как всегда не обошлось: Новый непрозрачный фон смотрится нормально в рюкзаке, но не в диалогах, ибо полностью перекрывает собой НПС. Для чего-то добавлены абсолютно неуместные мутанты из билдов, например корпус. Ладно бы он в лабораториях обитал, как и было задумано. Так нет же, он просто рандомно спавнится среди обычных зомби. Делать агрессивных крыс в модах должно уже стать моветоном. Мне очень трудно представить как две-три маленькие крысы могут за пару секунд растерзать человека. Зона, мать её... Кровососы. Из одного из них в итоге и бросил. Без проблем сжирает РГН и несколько выстрелов дробью в лицо, после чего станлочит первым ударом и добивает вторым. Как с ними в начале игры бороться не ясно, особенно учитывая, что с местным а-лайфом они могут спокойно добегать даже до деревни новичков. Бандиты в кожанке выдерживающие очередь из калаша. Ну это уже классика, грех жаловаться даже. Что порадовало: В отличии от большинства киркорных модов ГГ не требует жрать и пить каждые 5 секунд. Большинство зомби используют модельки сталкеров, а не билдовских зомби-гражданских. Выглядит очень хорошо, но к сожалению на моей памяти эти модельки ограничиваются лишь новичками в кожанках. Квест на АК-101 сделан неплохо, контролёр заставил немного попотеть, но все в рамках разумного. Не знаю откуда взята анимация рюкзака (не помню её в оригинальном гансе), но выглядит отлично и по желанию включается/отключается в настройках. Играть с ней, правда, довольно тяжко. Думаю ситуацию могло бы исправить наличие какого-нибудь пояса или разгрузки, как в NLC. Возможно что-то из этого тянется из оригинального OGSM, не могу точно сказать т.к. не застал его. Сам по себе мод неплохой. Если бы не эти проблемы, то вполне мог бы составить конкуренцию SoC Update и другим улучшалкам ТЧ.
  10. 1 балл
    Разработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World приглашает в команду: Движкоправов/скриптеров, которые хотят улучшить техническую и геймплейную составляющую. Моделеров/мапперов для ускорения финализации уровней, которые уже устаканены А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  11. 1 балл
    История Джона 2 (ОБТ) не релиз Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 + GUNSLINGER mod Дата выхода (ver. 0.1.0): 30.09.2023 Вышедшие главы: 3/6 F.A.Q. О моде Над главами работали Скриншоты Использованный контент Скачать Поддержать разработку Гайд на поиск предметов Ссылка на тему разработки (новости разработки) [Тема разработки]
  12. 1 балл
    Boomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
  13. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  14. 1 балл
    https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/page/449/ Что то судя по всему с партиклами.
  15. 1 балл
    Взята от Загольского. С его версий, баланс. Не будет такого, поверь.)) Нет, если ты в нем не ковырялся. Раз десять рассказывал, все новые тайники скрипт воровства не проверяет, пока клюв туда не засунул. От куда знаю, писал выше.
  16. 1 балл
    Залил на мод ЯДиск Не гарантирую, что ссылка вечная, но пару месяцев действовать будет.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Есть дурачки, а есть те, кто прикидываются, а ты тот самый, который думает, что он прикидывается
  19. 1 балл
    Тоже согласен. Но зачем, в такой грубой форме? Критика должная быть конструктивной, а "Мод плохой, потому что", это не конструктивная критика, тогда человек просто критик, не более. Дополнено 1 минуту спустя Дело в том, что в принципе OLR расскритиковали заслужено, но обидно, что мод разрабатывался 10 лет, а такие оценки по мнению игроков.
  20. 1 балл
    Присмотрись, на карте есть метки на остальные предметы. Метки кружками, как тайники, только меньше размером. Дополнено 9 минуты спустя Биорадар включается на кнопку "Home". Здесь раньше писали. Меняется картинка на миникарте. Становится видно метки, но всё равно не удобно пользоваться. А по меткам, может ты не того ждёшь от них? Красные метки на врагов появляются, если враги у тебя в поле видимости находятся. Как в оригинальном ТЧ. Если ты врагов не видишь, то метки и не появляются.
  21. 1 балл
    alex1197 понял! предлагаю этот скрипт по дефолту включить в следующую сборку. Дополнено 22 минуты спустя Срочный багрепорт ) В новой версии WSAD - работает, герой ходит по любой локе как у себя дома )) Дополнено 50 минуты спустя Разрешите ещё один маленький вопрос. Сколько процентов точности помещается в шкалу оружия? Цифр нет, есть 16 ризок. Если дефолтная точность игрока 40%, а у форта на шкале 55-60 (на глаз, если шкала 100% процентов), то общая точность 95-100, и он должен мазать только изредка. А с любым более мощным оружием, начиная с гадюки, за сто процентов точность, что нелогично. Охота подсчитать, а не подсчитывается.
  22. 1 балл
    Просто закинуть файл slots_improvements.gd в папку со скриптами мало, надо файл еще подключить внутри p_game.gd. GameAPI.RunOutsideScript("slots_improvement")._ready() Сей код надо вписать в функцию _ready() внутри p_game.gd, там же в сообщении с модом была инструкция по установке.
  23. 1 балл
    1. Автоприцел немного доводит твой прицел на хитбокс противника, можешь проверить это наведя прицел на предполагаемое место появления врага и отпустив мышку, увидишь как камера немного сдвинется в сторону хитбокса тела. 2. Точность влияет на шанс засчитывания урона при хите врага. Вот ты нажал лкм, если мигнул красный крестик на прицеле - точность сработала и шанс засчитался, если при выстреле ничего не произошло, значит ты промазал (шанс точности не засчитался) 3. Точность статов суммируется с оружием и артефактами 4. Да, артефакты увеличивают максимально допустимое здоровье. (Было 50 максимум, а со вспышкой стало 100)
  24. 1 балл
    https://sketchfab.com/3d-models/low-poly-books-3c67cecc60a448aabdfe4afe736e5992 Лучше поздно, чем никогда. Низкополигональные книги для оформления локаций. Обложки книг без названия - можете добавить свои. Ссылку на исходник добавил в описание, но если что, то вот еще одна. Исходник текстуры - формат Krita. Этот растровый редактор бесплатный (как и формат). Исходник модели - файл blend. Это от Blender, если вдруг что. --- ПС: я восстанавливаю по чуть-чуть свою страницу на Скетчфабе. Там не только для Сталкера будут модели, но и матерые сталкеропостроители могут найти что-нибудь полезное.
  25. 1 балл
    Рекомендовал бы попробовать установить batch (партия) на значение в 22 для небольшого дата-сета в размере до 10 минут на максимальное количество эпох (1000) и посмотреть, как будет проходить процесс обучения. Если планируете попутно во что-то играть, а не использовать компьютер только для браузера, то если игры не будут тяжеловесными, устанавливайте batch на значение 20. Если процесс дойдет до конца - пробуйте повысить значение на одну единицу. Сразу уточню - batch практически, либо не влияет на качество конечной модели. Споры активно идут, но пока разница минимальна, либо на уровне погрешности. batch (партия) отвечает за поток данных для обучения и чем он выше, тем быстрее модель обучится. Поэтому тут все методом проб и ошибок подбирается. Модели для преобразования в TTS и для преобразования живой речи не отличаются. Для вокальных моделей нужен, естественно, максимально чистый вокал исполнителя. В последнем случае еще рекомендуется добавлять небольшое количество речи. Это так, к слову...)
  26. 1 балл
    Как писал до этого RVC и Applio практически не отличаются друг от друга, поскольку последний fork первого. Сам я обучался работе с RVC по роликам этого человека. Вся информация, которая может Вам потребоваться для обучения, набора материала и оценке качества моделей есть у данного пользователя: https://www.youtube.com/@ba1yya Дополнено 1 минуту спустя Не исключено. Просто копируйте ссылку из того браузера, в котором открылось приложение и вставляйте ее в другой. Использую лично Firefox, порою не с первого раза запускаю преобразование. По умолчанию это будет: http://127.0.0.1:6969/
  27. 1 балл
    Кажется, я понял, в чем причина - Вы недостаточное время ждете, пока осуществится запуск программы. В моем случае на Ryzen 7500F и запуске с HDD первый запуск Applio осуществляется чуть больше минуты. Судя по всему так долго подгружаются процессы, ищутся зависимости или т.п.: Видео с демонстрацией распаковки и запуска, распаковка ускорена в 6 раз:
  28. 1 балл
    Брось кабана сюда.
  29. 1 балл
    ааа.ну понятно) я думал прям при переходе убивает.
  30. 1 балл
    Mr_Roman по поводу Ai сам сперва в DC играл начал на мастере, так там перестрелки огненные были, в DCE что с модом на AI что без него НПС болваны слепошарые, которые в тебя пялятся по 2 сек перед выстрелом. Играю с AI в DCE и бывает, что бандиты про меня забывают. Хотя мастера НПС, как в обычной DC, милиметр из-за угла покажешь - его отстрелят. Самое забавное, что я в обычной DC с таким диким скрипом прошел захват Депо на Свалке, а в DCE с AI модом с форт12 вынес всю базу наймов на арм складах. Но, важно помнить, в Зоне нет ничего странного...
  31. 1 балл
    В OLR такое было, когда появлялись объекты, ставящие себе ID от левелчейнжера в качестве PARENT_ID, что приводило к битью сейвов и вылету движка. Фиксили хитрожопым скриптом подгружаемым в паре мест в bind_stalker.script
  32. 1 балл
    За хранение параметров игры, которые вы выбрали (настройки графики, звука, кнопок, доп.опций).
  33. 1 балл
    Полный список аддонов не помешал бы. Доступ к файлу открой
  34. 1 балл
    еще одна проблема которая не особо влияет на игровой процесс но все же бесит с квиксейвами. Аутосейвы загружает а на квиксейвах крашит уже все форумы перелазал сталкер раз 20 переустановил тт2 из разных источников по устанавливал и все равно один и тот же баг с сейвами уже не знаю что делать
  35. 1 балл
    Ну это мы проходили 200 раз! Не думаю уместно здесь развивать дисскусию, этой хрени много.
  36. 1 балл
    Сделайте гифку и установите на место аватара. Тогда у вас будет хоть 10 Че Гевар на аватарке.
  37. 1 балл
    Это каким образом? За пределами Бара просто чистое поле без навмеша, там не ходят НПС и мутанты. Оттуда можно добежать от/до любой локи без контакта с врагами. На других локах есть полно мест, где не ходят НПС, не обязательно за край локи заходить. Просто в баре это удобно.
  38. 1 балл
    Ты установил игру в Program Files, а эта папка в винде только для чтения, если не запускать от админа. Либо запусти от админа, либо переустанови в другую папку (например C:\Games или подобную)
  39. 1 балл
    В архиве с бетой имеется Readme.txt файл, в котором прописан раздел "Известные вылеты". Рекомендую ознакомится. Читаем "шапку" темы внимательно.
  40. 1 балл
    Я вот тоже захотел и претензию кинул, не нравится сидите в своем дискорде. А я скажу для чего вот такие конченые авторы выкладывают свои недосборки, дабы собрать публику и прорекламировать проект и плевать на всех они тут хотели. Народ собрали, а на остальное пофиг, "я ничего не обязан", в дискорде значит ты обязан ска, а тут нет. Клоуны... Если бы не аппро никто и не узнал бы про этот кусок бага, а не сборку. И по поводу дискорда, не у каждого он есть в виду разных обстоятельств, кто то банально им не пользуется, у меня например потому, что он покинул РФ и некоторые функции не доступны. И иметь его, только ради какой то там сборки, которую собирают клоуны, такое себе. Но я примерно даже знаю твой ответ "-Это ваши проблемы." Потому как больше вам нечего ответить ибо вы чихать тут на всех хотели.
  41. 1 балл
    Не волнуйтесь, STALKER 2 не повторит ошибок Cyberpunk 2077. Он не выйдет.
  42. 1 балл
    Yuuichi Aizawa ну это геймплейная опция для разнообразия игры, не считаю что такие геймпелные штуки нуждаются в оправдании в угоду "реализму", так можно дойти и до того почему монолитовцы не умирают от лучевой болезни или почему чернобыльская зона окружена скалами и горами? На все один простой ответ "Это Зона, братан!" Дополнено 5 минуты спустя моя задача, разбавить старую игру новыми механиками и хоть как-то прировнять нпс к игроку, что бы у последнего хоть иногда возникало чувство что мир живет и без его участия, на все остальное, по типу канона, реализма и прочего мне дела особо нет
  43. 1 балл
    Не думаю, что встроенные читы - хорошая идея, а то убивает желание напрягаться, максимум - хелп по названию секций и через Ф9.Как искать названия секций предметов - не знаю, только методом тыка.В любом случае, где оно в Гите?
  44. 1 балл
    This is all beautiful eye candy. I can see that we are seeing and 'alpha' flyby at the moment. Can't wait to see it all in action. Hope to see it released soon. Actually, i'm more excited for this than Stalker 2. Good luck on this amazing project.
  45. 1 балл
    Ребята,сил вам в разработке....вы дотянете,а мы доживём...
  46. 1 балл
    Да, скоро будет ОБТ Дополнено 0 минут спустя Про стабильность, информация достоверная Дополнено 1 минуту спустя Нет Дополнено 2 минуты спустя Все прекрасно проходится на Мастере и без Севы, просто нужно готовиться, оружие, броня, прокачка. Это замысел игры.
  47. 1 балл
    karavan150 ты опять таблетки не выпил?
  48. 1 балл
    Квесты. Да, добавлены именно цикличные задания, они добавлены большинству уникальных неписей. Сохранения оставлены без изменений. ПДА остался прежний. На счет скринов, все будет, ориентировочно выходные-начало следующей недели, выложу список оружия, обвесов и скрины. Дополнено 1 минуту спустя Кабан никогда столько не разбирался. У всех мутантов есть уязвимые места, по ним и нужно стрелять. Ну и если стрелять кабану в голову, дробью и из далека-то естественно он тебя разберет быстрее) Дополнено 3 минуты спустя Это просто нужно попробовать, сохранения в любом месте совершенно расслабляют и не дают никакого азарта в игре. Просто попробуйте.
  49. 1 балл
    Забацайте уже репак ,хоть архивом тупо в торрент киньте кто нибудь ,с такой установкой день убил