Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.04.2024 в Сообщения
-
5 балловОтметил все орфографические ошибки одним постом, не благодарите. Автору: лучше ходи в школу. Сборки потом.
-
3 баллаЛюди добрые (или добрие), я прикрасно (или прекрасно) понимаю (или понемаю) что писать (или песать) по руски я умею не очень, более того я даже не учу руский, я ваабще (или вообще) не из росии. Ето (или это) во-первых, во-вторых я писал (или песал) что сборку делал для себя, я очень много и долго перебирал (или периберал) аддоны и поетому (или поэтому) точно не помню какие именно добавлял туда, в будущем я займусь етим (или этим). Что по поводу названия, то я знаю что есть (или эсть) сборка Extended, изначально я хотел ейо (или эйо) назвать также но потом решыл сменить название на похожое (или похожоэ) поетому моя сборка Expended. Ну по оформлению темы то етим (или этим) я займусь пожже. Для меня сейчас важно узнать мнение (или мнениэ) людей про саму сборку а не про то где и сколько раз я нетак (или нитак) написал слово. P. S. Ссылку поправил, качайте :)
-
3 балла
-
3 баллаhi_flyer Ваш мод мой любимый, и я прошёл версию 2.5 более 10 раз. Спасибо за тот объём работы, который вы вложили в восстановление того самого Сталкера. Я с нетерпением ждал версии 3.0, полагая, что она будет еще лучше, но на мой взгляд некоторые изменения — это шаг назад. В частности, баланс и уровень сложности были несколько излишне и искусственно увеличены из-за невозможности бегать с оружием или работы инвентаря, где однотипные предметы занимают в рюкзаке отдельное место. Баланс в 2.5 был, по моему мнению и наверное мнению многих других, слишком хорош и я вижу, что патчи сильно улучшились, что меня очень радует, но было бы полезно улучшить его и восстановить баланс сложности из 2.5. , который оказался совсем не простым модом, но более приятным и менее раздражающим. A-life - это великолепная работа... Зона действительно кажется живой и удивляет на каждом шагу. Если исправить эти несколько мелких недостатков, OLR станет идеальным модемом (по сути, идеальной игрой). Еще раз спасибо за то, что НАКОНЕЦ-ТО я смог сыграть в «Того самого Сталкера», которого я ждал с 2002-2003 годов, когда прочитал первые анонсы S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Затерян в игровой прессе. сообщение переведено с помощью гугл-переводчика
-
2 баллаСия правка для баланса от авторов. Значит они так видят) А вообще такая штука ещё с версии 2.5, ничего нового
-
2 баллаНет, не навороченный. Я на ванильном когда просто ставил объекты, то часто такая была проблема. А вот в другом, где было полно динамических объектов с ОЛР такого не было, и геометрия билдовская. Может как то влияет на то, что я по отключал к фигам локации оригинальные? Может не только дело в левел ченжере объекта, но и в движке? Не может обработать объекты? Памяти не хватает. У меня разве что движок использует 2 гб памяти, место 512мб Впрочем... Ладно. Спасибо большое что помог)
-
2 баллаeба$$й в рот ваш дискорд. по факту нужно закрывать темы без прямых ссылок на ресурс, обменник или торрент.
-
2 балла
-
2 баллаРешил заценить сей шедевр. Дошел до подземелий агропрома и бросил. Теоретически этот мод мог бы быть лучшим способом играть в ТЧ в 2024 году, но без васянства как всегда не обошлось: Новый непрозрачный фон смотрится нормально в рюкзаке, но не в диалогах, ибо полностью перекрывает собой НПС. Для чего-то добавлены абсолютно неуместные мутанты из билдов, например корпус. Ладно бы он в лабораториях обитал, как и было задумано. Так нет же, он просто рандомно спавнится среди обычных зомби. Делать агрессивных крыс в модах должно уже стать моветоном. Мне очень трудно представить как две-три маленькие крысы могут за пару секунд растерзать человека. Зона, мать её... Кровососы. Из одного из них в итоге и бросил. Без проблем сжирает РГН и несколько выстрелов дробью в лицо, после чего станлочит первым ударом и добивает вторым. Как с ними в начале игры бороться не ясно, особенно учитывая, что с местным а-лайфом они могут спокойно добегать даже до деревни новичков. Бандиты в кожанке выдерживающие очередь из калаша. Ну это уже классика, грех жаловаться даже. Что порадовало: В отличии от большинства киркорных модов ГГ не требует жрать и пить каждые 5 секунд. Большинство зомби используют модельки сталкеров, а не билдовских зомби-гражданских. Выглядит очень хорошо, но к сожалению на моей памяти эти модельки ограничиваются лишь новичками в кожанках. Квест на АК-101 сделан неплохо, контролёр заставил немного попотеть, но все в рамках разумного. Не знаю откуда взята анимация рюкзака (не помню её в оригинальном гансе), но выглядит отлично и по желанию включается/отключается в настройках. Играть с ней, правда, довольно тяжко. Думаю ситуацию могло бы исправить наличие какого-нибудь пояса или разгрузки, как в NLC. Возможно что-то из этого тянется из оригинального OGSM, не могу точно сказать т.к. не застал его. Сам по себе мод неплохой. Если бы не эти проблемы, то вполне мог бы составить конкуренцию SoC Update и другим улучшалкам ТЧ.
-
1 баллНазвание: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Тип: Короткометражка Короткометражный мод с новым сюжетом на гарантированных 4 или более (со всеми доп. квестами) часа. Вам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события будут проходить на Кордоне. В событиях мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе… Описание Скриншоты Доп. квесты, которые можно пропустить От автора Скачать Материально поддержать автора Скачать вторую часть [Ссылка]
-
1 баллНазвание игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ LEVEL EDITOR Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
-
1 баллver. 1.0 [17.04.2024] | Автор: Panadol Описание Ето моя первая сборка на Аномали. Опита у меня как такового в модостроении небыло и сборку я делал в первую очередь для себя но решыл поделиться со всеми (может кому зайдьот) поетому прошу отнестись с пониманием к сборке. Сборка ориентирована на квести и сюжети. За ето ответственны моди: Western goods, Brotherhood, New Levels, Duty Exspansion, WTF. Также это аркадная сборка и BHS, WPO, Toxic Air и тд. здесь нет и скорее всего не будет. Оружейная часть сборки: BaS, Retrogue`s Additional Weapon, Preaty Pistol Pack, AUGmented Присутствуют много аддонов на анимацыи и реанимацыи а также аддон HD Models. Аддонов в сборке всего 80+ Скриншоты Проблеми Важно! У некоторого оружыя может быть некрасивая или сломаная позицыя. Чтобы пофиксить ето нужно: Настройки>Видео>FOV интерфейса и меняете 0.6 на 0.4 (полноценно фиксить буду потом) Сообщение об ошибках Об ошибках писать можно сдесь (в будущем будет дискорд сервер) Установка Скачивание Внимание! Ссылка на торент не роботает или (работает) поетому покачто выкладываю на файлообменник https://dropmefiles.net/ru/4KBZaHke
-
1 балл
-
1 баллТак хотел в новом прохождении с СВД побегать (армию вспомнить). Ну кто придумал что нельзя автомат и винтовку на любом плече носить. Вроде стремятся к "реализму" в играх а по факту к "дебилизму" получается. Печаль. Вот недавно играл NLC7 "Побег в прошлое" так нормально сделал автор. Носи что хочешь на любом плече.
-
1 баллStalkervernite в bind_stalker.script искать hf_fixes.zander_clear() https://disk.yandex.ru/d/ic8lszzalaepsg А у тебя какой-то навороченный мод? Вот думаю, может эту проверку в ванильный ТЧ добавить, или там такого не бывает...
-
1 баллПросто закинуть файл slots_improvements.gd в папку со скриптами мало, надо файл еще подключить внутри p_game.gd. GameAPI.RunOutsideScript("slots_improvement")._ready() Сей код надо вписать в функцию _ready() внутри p_game.gd, там же в сообщении с модом была инструкция по установке.
-
1 баллyurv3 Согласен с вами. Были конечно попытки сделать, что-то не в рамках концепции Сталкера, как Оставшийся Умирать, но увы, такое не принимают, а жаль. Мод разрабатывался 5 лет, такая же ситуация с OLR 3.0. Дополнено 2 минуты спустя sky1er Зачем оскорблять чужие моды? Золотой шар Легендарный мод, но у всех тоже есть право выкладывать своё творение.
-
1 балл1. Автоприцел немного доводит твой прицел на хитбокс противника, можешь проверить это наведя прицел на предполагаемое место появления врага и отпустив мышку, увидишь как камера немного сдвинется в сторону хитбокса тела. 2. Точность влияет на шанс засчитывания урона при хите врага. Вот ты нажал лкм, если мигнул красный крестик на прицеле - точность сработала и шанс засчитался, если при выстреле ничего не произошло, значит ты промазал (шанс точности не засчитался) 3. Точность статов суммируется с оружием и артефактами 4. Да, артефакты увеличивают максимально допустимое здоровье. (Было 50 максимум, а со вспышкой стало 100)
-
1 баллThe_Python Вообще то я намекал на пункт 2. Классу моб-торговец все эти рюшечки с А-лайфом не нужны в принципе. Косяк либо в классе либо в спавне.
-
1 баллWarlock700 Реально, надо подождать лишь было) Храни тебя господь Дополнено 5 минуты спустя Warlock700 Я правильно понимаю, что если хочу например вашу модель задействовать, то мне надо содержимое, скачанное с weights gg кинуть в папку logs, что в каталоге апплио?
-
1 баллОбновил, пожалуйста, скачай новую версию и помести файл progress.save из старой версии в папку с новой, загрузись в игру, открой консоль на тильду ~, введи эту команду: fix_belt(af_battery) Должна будет появиться надпись зелёного цвета. Проверяй статы. Дополнено 4 минуты спустя Slots Improvements даст тебе возможность снимать предметы непосредственно нажимая на слоты экипировки, в ванильной версии нужно листать инвентарь и снова использовать вещь, что бы снять.
-
1 балл
-
1 баллMr_Roman по поводу Ai сам сперва в DC играл начал на мастере, так там перестрелки огненные были, в DCE что с модом на AI что без него НПС болваны слепошарые, которые в тебя пялятся по 2 сек перед выстрелом. Играю с AI в DCE и бывает, что бандиты про меня забывают. Хотя мастера НПС, как в обычной DC, милиметр из-за угла покажешь - его отстрелят. Самое забавное, что я в обычной DC с таким диким скрипом прошел захват Депо на Свалке, а в DCE с AI модом с форт12 вынес всю базу наймов на арм складах. Но, важно помнить, в Зоне нет ничего странного...
-
1 баллMr_Roman Мод на AI вроде нужно ставить перед новой игрой. По крайне мере, в процессе игры обновлять версию нельзя. Enhanced Edition ожидается в апреле-мае, но это не точно.
-
1 баллMr_Roman У меня тоже оба стояли, но от 3D звуков отказаться не смог, методом тыка вычислил проблему - новые звуки от Арсения они же mod_zz_sounds. Без них никаких проблем.
-
1 баллМожет это чувак прикололся просто? Я про орфографические ошибки... ЖИ-ШИ, вроде бы, вбивалось в головы в 3-4 классе, фиг это забудешь... Что-то тут не так.
-
1 баллПочти прошел Темную лощину, а тут на подходе Enhanced Edition. Теперь смысла играть нет, буду ждать новую версию. А так, мод шикарный, ребята. Ещё бы разгрузку как в NLC. И магазины для оружия.
-
1 баллЯ такого позора не видел уже несколько лет точно. Босс выше всё процитировал. Это полный трешак. Дополнено 2 минуты спустя Не все. Дальше лень отмечать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИх надо вставлять только в определённом порядке: Система активации модулей (дают за термосы для Воронина, открывается после обороны Бара). Блок апгрейда 1 (за медальон Доктора, открывается после Книги Шахтёра). Блок апгрейда 2 (за медицинскую сумку Сахарова, открывается после Звукового Сигнала, сама сумка на ЧАЭС-1). Дополнено 4 минуты спустя Короче в файле scripts\akill\venom_dream.script замени содержимое строки 4 (spawn_restrictor.venom_dream_sr1()) на give_info("venom_dream_have"). Перезагрузись до взятия зелья Калмыка, и возьми у него зелье. Эпизод с катсценой должен автоматически пропуститься. Но я бы на твоём месте искал причину, а не чинил следствие костылями.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЛог целиком прикрепите Дополнено 0 минут спустя Или обновите dx. Если новый то переустановите всё равно
-
1 баллFloPPy прописать в консоли hud_fov 0.6, затем hud_adjust_node 1, и жмешь page down либо крутишь колесо мыши. Готово.
-
1 баллБыло бы хорошо, если можно было добавлять неограниченное количество аватарок в профиль, чтобы Че Гевар больше размещать)
-
1 баллЭто каким образом? За пределами Бара просто чистое поле без навмеша, там не ходят НПС и мутанты. Оттуда можно добежать от/до любой локи без контакта с врагами. На других локах есть полно мест, где не ходят НПС, не обязательно за край локи заходить. Просто в баре это удобно.
-
1 балл
-
1 баллТы установил игру в Program Files, а эта папка в винде только для чтения, если не запускать от админа. Либо запусти от админа, либо переустанови в другую папку (например C:\Games или подобную)
-
1 баллLeaper в теме в 2.1 была такая фича Поиск, на заданный запрос попадаешь на страничку темы где кто то отвечал на интересующий вопрос (было очень удобно), это я к тому что руководство новичка - приходится комментить на каждой странице темы
-
1 баллРуководство новичка по ОП-2.2, ищи по ключевым словам "продавать" и "покупает". А про то, ЧТО именно продавать, тебе уже посоветовали. Ознакомься с табицей цикличек и цепочек (прилагается к руководству), и сделай себе таблицу, в которой укажи количество каждого оружия/брони/еды, которое тебе надо (для оружия и брони отдельно сделай колонки для новеньких, для Б/У, и для сломанных - по разным цепочкам нужно в разном состоянии). Потом весь собранный хабар складываешь в нычку, параллельно сверяясь с таблицей. Если видишь, что предмет по цепочкам не нужен, складываешь его в отдельный рюкзак "на продажу", потом оттуда всё берёшь, и несёшь торговцам. Если предмет нужен, кладёшь его в другой рюкзак, а в таблице подправляешь число собранных предметов. По мере заполнения таблицы ты сможешь продавать всё больше и больше барахла. Вообще, прочитай хотя бы первые 19 страниц руководства новичка, там описан алгоритм создания и заполнения нычек.
-
1 балл
-
1 баллYuuichi Aizawa ну это геймплейная опция для разнообразия игры, не считаю что такие геймпелные штуки нуждаются в оправдании в угоду "реализму", так можно дойти и до того почему монолитовцы не умирают от лучевой болезни или почему чернобыльская зона окружена скалами и горами? На все один простой ответ "Это Зона, братан!" Дополнено 5 минуты спустя моя задача, разбавить старую игру новыми механиками и хоть как-то прировнять нпс к игроку, что бы у последнего хоть иногда возникало чувство что мир живет и без его участия, на все остальное, по типу канона, реализма и прочего мне дела особо нет
-
1 балл
-
1 баллThis is all beautiful eye candy. I can see that we are seeing and 'alpha' flyby at the moment. Can't wait to see it all in action. Hope to see it released soon. Actually, i'm more excited for this than Stalker 2. Good luck on this amazing project.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДобрый день. Я новичок, Прошу помощи. Позавчера скачал сборку, лютая проблема в вырвиглазном инвентаре, худе и иконках оружия Собственно помогите исправить ПЖ, что нужно включить, выключить, заменить, хз. Заранее благодарю
-
1 баллПоиграл и вроде нравится, но на как же горит жопа, когда хиты противника ваншотят и/или останавливают движение. Симулятор загрузки сохранений какой-то
-
1 балл