Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.04.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Отметил все орфографические ошибки одним постом, не благодарите. Автору: лучше ходи в школу. Сборки потом.
  2. 3 балла
    Люди добрые (или добрие), я прикрасно (или прекрасно) понимаю (или понемаю) что писать (или песать) по руски я умею не очень, более того я даже не учу руский, я ваабще (или вообще) не из росии. Ето (или это) во-первых, во-вторых я писал (или песал) что сборку делал для себя, я очень много и долго перебирал (или периберал) аддоны и поетому (или поэтому) точно не помню какие именно добавлял туда, в будущем я займусь етим (или этим). Что по поводу названия, то я знаю что есть (или эсть) сборка Extended, изначально я хотел ейо (или эйо) назвать также но потом решыл сменить название на похожое (или похожоэ) поетому моя сборка Expended. Ну по оформлению темы то етим (или этим) я займусь пожже. Для меня сейчас важно узнать мнение (или мнениэ) людей про саму сборку а не про то где и сколько раз я нетак (или нитак) написал слово. P. S. Ссылку поправил, качайте :)
  3. 3 балла
    Сид. Абсолют. В ПДА в разделе бартер есть инфа.
  4. 3 балла
    hi_flyer Ваш мод мой любимый, и я прошёл версию 2.5 более 10 раз. Спасибо за тот объём работы, который вы вложили в восстановление того самого Сталкера. Я с нетерпением ждал версии 3.0, полагая, что она будет еще лучше, но на мой взгляд некоторые изменения — это шаг назад. В частности, баланс и уровень сложности были несколько излишне и искусственно увеличены из-за невозможности бегать с оружием или работы инвентаря, где однотипные предметы занимают в рюкзаке отдельное место. Баланс в 2.5 был, по моему мнению и наверное мнению многих других, слишком хорош и я вижу, что патчи сильно улучшились, что меня очень радует, но было бы полезно улучшить его и восстановить баланс сложности из 2.5. , который оказался совсем не простым модом, но более приятным и менее раздражающим. A-life - это великолепная работа... Зона действительно кажется живой и удивляет на каждом шагу. Если исправить эти несколько мелких недостатков, OLR станет идеальным модемом (по сути, идеальной игрой). Еще раз спасибо за то, что НАКОНЕЦ-ТО я смог сыграть в «Того самого Сталкера», которого я ждал с 2002-2003 годов, когда прочитал первые анонсы S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Затерян в игровой прессе. сообщение переведено с помощью гугл-переводчика
  5. 2 балла
    Сия правка для баланса от авторов. Значит они так видят) А вообще такая штука ещё с версии 2.5, ничего нового
  6. 2 балла
    Нет, не навороченный. Я на ванильном когда просто ставил объекты, то часто такая была проблема. А вот в другом, где было полно динамических объектов с ОЛР такого не было, и геометрия билдовская. Может как то влияет на то, что я по отключал к фигам локации оригинальные? Может не только дело в левел ченжере объекта, но и в движке? Не может обработать объекты? Памяти не хватает. У меня разве что движок использует 2 гб памяти, место 512мб Впрочем... Ладно. Спасибо большое что помог)
  7. 2 балла
    eба$$й в рот ваш дискорд. по факту нужно закрывать темы без прямых ссылок на ресурс, обменник или торрент.
  8. 2 балла
    Это какая-то постирония. Даже сама сборка называется Expended.
  9. 2 балла
    Решил заценить сей шедевр. Дошел до подземелий агропрома и бросил. Теоретически этот мод мог бы быть лучшим способом играть в ТЧ в 2024 году, но без васянства как всегда не обошлось: Новый непрозрачный фон смотрится нормально в рюкзаке, но не в диалогах, ибо полностью перекрывает собой НПС. Для чего-то добавлены абсолютно неуместные мутанты из билдов, например корпус. Ладно бы он в лабораториях обитал, как и было задумано. Так нет же, он просто рандомно спавнится среди обычных зомби. Делать агрессивных крыс в модах должно уже стать моветоном. Мне очень трудно представить как две-три маленькие крысы могут за пару секунд растерзать человека. Зона, мать её... Кровососы. Из одного из них в итоге и бросил. Без проблем сжирает РГН и несколько выстрелов дробью в лицо, после чего станлочит первым ударом и добивает вторым. Как с ними в начале игры бороться не ясно, особенно учитывая, что с местным а-лайфом они могут спокойно добегать даже до деревни новичков. Бандиты в кожанке выдерживающие очередь из калаша. Ну это уже классика, грех жаловаться даже. Что порадовало: В отличии от большинства киркорных модов ГГ не требует жрать и пить каждые 5 секунд. Большинство зомби используют модельки сталкеров, а не билдовских зомби-гражданских. Выглядит очень хорошо, но к сожалению на моей памяти эти модельки ограничиваются лишь новичками в кожанках. Квест на АК-101 сделан неплохо, контролёр заставил немного попотеть, но все в рамках разумного. Не знаю откуда взята анимация рюкзака (не помню её в оригинальном гансе), но выглядит отлично и по желанию включается/отключается в настройках. Играть с ней, правда, довольно тяжко. Думаю ситуацию могло бы исправить наличие какого-нибудь пояса или разгрузки, как в NLC. Возможно что-то из этого тянется из оригинального OGSM, не могу точно сказать т.к. не застал его. Сам по себе мод неплохой. Если бы не эти проблемы, то вполне мог бы составить конкуренцию SoC Update и другим улучшалкам ТЧ.
  10. 1 балл
    История Джона 2 (ОБТ) не релиз Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 + GUNSLINGER mod Дата выхода (ver. 0.1.0): 30.09.2023 Вышедшие главы: 3/6 F.A.Q. О моде Над главами работали Скриншоты Использованный контент Скачать Поддержать разработку Гайд на поиск предметов Ссылка на тему разработки (новости разработки) [Тема разработки]
  11. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  12. 1 балл
    Разработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World приглашает в команду: Движкоправов/скриптеров, которые хотят улучшить техническую и геймплейную составляющую. Моделеров/мапперов для ускорения финализации уровней, которые уже устаканены А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  13. 1 балл
    https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/page/449/ Что то судя по всему с партиклами.
  14. 1 балл
    Залил на мод ЯДиск Не гарантирую, что ссылка вечная, но пару месяцев действовать будет.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Есть дурачки, а есть те, кто прикидываются, а ты тот самый, который думает, что он прикидывается
  17. 1 балл
    Тоже согласен. Но зачем, в такой грубой форме? Критика должная быть конструктивной, а "Мод плохой, потому что", это не конструктивная критика, тогда человек просто критик, не более. Дополнено 1 минуту спустя Дело в том, что в принципе OLR расскритиковали заслужено, но обидно, что мод разрабатывался 10 лет, а такие оценки по мнению игроков.
  18. 1 балл
    Присмотрись, на карте есть метки на остальные предметы. Метки кружками, как тайники, только меньше размером. Дополнено 9 минуты спустя Биорадар включается на кнопку "Home". Здесь раньше писали. Меняется картинка на миникарте. Становится видно метки, но всё равно не удобно пользоваться. А по меткам, может ты не того ждёшь от них? Красные метки на врагов появляются, если враги у тебя в поле видимости находятся. Как в оригинальном ТЧ. Если ты врагов не видишь, то метки и не появляются.
  19. 1 балл
    alex1197 понял! предлагаю этот скрипт по дефолту включить в следующую сборку. Дополнено 22 минуты спустя Срочный багрепорт ) В новой версии WSAD - работает, герой ходит по любой локе как у себя дома )) Дополнено 50 минуты спустя Разрешите ещё один маленький вопрос. Сколько процентов точности помещается в шкалу оружия? Цифр нет, есть 16 ризок. Если дефолтная точность игрока 40%, а у форта на шкале 55-60 (на глаз, если шкала 100% процентов), то общая точность 95-100, и он должен мазать только изредка. А с любым более мощным оружием, начиная с гадюки, за сто процентов точность, что нелогично. Охота подсчитать, а не подсчитывается.
  20. 1 балл
    yurv3 Согласен с вами. Были конечно попытки сделать, что-то не в рамках концепции Сталкера, как Оставшийся Умирать, но увы, такое не принимают, а жаль. Мод разрабатывался 5 лет, такая же ситуация с OLR 3.0. Дополнено 2 минуты спустя sky1er Зачем оскорблять чужие моды? Золотой шар Легендарный мод, но у всех тоже есть право выкладывать своё творение.
  21. 1 балл
    https://sketchfab.com/3d-models/low-poly-books-3c67cecc60a448aabdfe4afe736e5992 Лучше поздно, чем никогда. Низкополигональные книги для оформления локаций. Обложки книг без названия - можете добавить свои. Ссылку на исходник добавил в описание, но если что, то вот еще одна. Исходник текстуры - формат Krita. Этот растровый редактор бесплатный (как и формат). Исходник модели - файл blend. Это от Blender, если вдруг что. --- ПС: я восстанавливаю по чуть-чуть свою страницу на Скетчфабе. Там не только для Сталкера будут модели, но и матерые сталкеропостроители могут найти что-нибудь полезное.
  22. 1 балл
    Рекомендовал бы попробовать установить batch (партия) на значение в 22 для небольшого дата-сета в размере до 10 минут на максимальное количество эпох (1000) и посмотреть, как будет проходить процесс обучения. Если планируете попутно во что-то играть, а не использовать компьютер только для браузера, то если игры не будут тяжеловесными, устанавливайте batch на значение 20. Если процесс дойдет до конца - пробуйте повысить значение на одну единицу. Сразу уточню - batch практически, либо не влияет на качество конечной модели. Споры активно идут, но пока разница минимальна, либо на уровне погрешности. batch (партия) отвечает за поток данных для обучения и чем он выше, тем быстрее модель обучится. Поэтому тут все методом проб и ошибок подбирается. Модели для преобразования в TTS и для преобразования живой речи не отличаются. Для вокальных моделей нужен, естественно, максимально чистый вокал исполнителя. В последнем случае еще рекомендуется добавлять небольшое количество речи. Это так, к слову...)
  23. 1 балл
    Как писал до этого RVC и Applio практически не отличаются друг от друга, поскольку последний fork первого. Сам я обучался работе с RVC по роликам этого человека. Вся информация, которая может Вам потребоваться для обучения, набора материала и оценке качества моделей есть у данного пользователя: https://www.youtube.com/@ba1yya Дополнено 1 минуту спустя Не исключено. Просто копируйте ссылку из того браузера, в котором открылось приложение и вставляйте ее в другой. Использую лично Firefox, порою не с первого раза запускаю преобразование. По умолчанию это будет: http://127.0.0.1:6969/
  24. 1 балл
    Обновил, пожалуйста, скачай новую версию и помести файл progress.save из старой версии в папку с новой, загрузись в игру, открой консоль на тильду ~, введи эту команду: fix_belt(af_battery) Должна будет появиться надпись зелёного цвета. Проверяй статы. Дополнено 4 минуты спустя Slots Improvements даст тебе возможность снимать предметы непосредственно нажимая на слоты экипировки, в ванильной версии нужно листать инвентарь и снова использовать вещь, что бы снять.
  25. 1 балл
    Брось кабана сюда.
  26. 1 балл
    ааа.ну понятно) я думал прям при переходе убивает.
  27. 1 балл
    Что там? Давайте уже выкладывайте мод что ли.
  28. 1 балл
    Mr_Roman Мод на AI вроде нужно ставить перед новой игрой. По крайне мере, в процессе игры обновлять версию нельзя. Enhanced Edition ожидается в апреле-мае, но это не точно.
  29. 1 балл
    В OLR такое было, когда появлялись объекты, ставящие себе ID от левелчейнжера в качестве PARENT_ID, что приводило к битью сейвов и вылету движка. Фиксили хитрожопым скриптом подгружаемым в паре мест в bind_stalker.script
  30. 1 балл
    Почти прошел Темную лощину, а тут на подходе Enhanced Edition. Теперь смысла играть нет, буду ждать новую версию. А так, мод шикарный, ребята. Ещё бы разгрузку как в NLC. И магазины для оружия.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Их надо вставлять только в определённом порядке: Система активации модулей (дают за термосы для Воронина, открывается после обороны Бара). Блок апгрейда 1 (за медальон Доктора, открывается после Книги Шахтёра). Блок апгрейда 2 (за медицинскую сумку Сахарова, открывается после Звукового Сигнала, сама сумка на ЧАЭС-1). Дополнено 4 минуты спустя Короче в файле scripts\akill\venom_dream.script замени содержимое строки 4 (spawn_restrictor.venom_dream_sr1()) на give_info("venom_dream_have"). Перезагрузись до взятия зелья Калмыка, и возьми у него зелье. Эпизод с катсценой должен автоматически пропуститься. Но я бы на твоём месте искал причину, а не чинил следствие костылями.
  33. 1 балл
    Dx9 не стабильный. На дх10 можно графику на минимум выкрутить, должен вытянуть. Дополнено 7 минуты спустя Игра какой версии? Если не 1.5 то патч установите. Он выше в закрепленном
  34. 1 балл
    sergejmilejko3@gmail Ты темой ошибся, друг...
  35. 1 балл
    Ну это мы проходили 200 раз! Не думаю уместно здесь развивать дисскусию, этой хрени много.
  36. 1 балл
    Лог целиком прикрепите Дополнено 0 минут спустя Или обновите dx. Если новый то переустановите всё равно
  37. 1 балл
    FloPPy прописать в консоли hud_fov 0.6, затем hud_adjust_node 1, и жмешь page down либо крутишь колесо мыши. Готово.
  38. 1 балл
    Продолжаю работу над модификацией. В настоящий момент правлю развертки и текстуры с мешем - убираю зеркалирование на всем оружии, где оно не уместно. Параллельно правлю другие проблемы. Если есть человек, который мог бы мне помочь с новыми бампами, то возможно выход апдейта ускорится.
  39. 1 балл
    Leaper в теме в 2.1 была такая фича Поиск, на заданный запрос попадаешь на страничку темы где кто то отвечал на интересующий вопрос (было очень удобно), это я к тому что руководство новичка - приходится комментить на каждой странице темы
  40. 1 балл
    Руководство новичка по ОП-2.2, ищи по ключевым словам "продавать" и "покупает". А про то, ЧТО именно продавать, тебе уже посоветовали. Ознакомься с табицей цикличек и цепочек (прилагается к руководству), и сделай себе таблицу, в которой укажи количество каждого оружия/брони/еды, которое тебе надо (для оружия и брони отдельно сделай колонки для новеньких, для Б/У, и для сломанных - по разным цепочкам нужно в разном состоянии). Потом весь собранный хабар складываешь в нычку, параллельно сверяясь с таблицей. Если видишь, что предмет по цепочкам не нужен, складываешь его в отдельный рюкзак "на продажу", потом оттуда всё берёшь, и несёшь торговцам. Если предмет нужен, кладёшь его в другой рюкзак, а в таблице подправляешь число собранных предметов. По мере заполнения таблицы ты сможешь продавать всё больше и больше барахла. Вообще, прочитай хотя бы первые 19 страниц руководства новичка, там описан алгоритм создания и заполнения нычек.
  41. 1 балл
    Обе версии на скриншоте одинаковы, одна является упакованной в .exe со строенным распаковщиком 7zip, а другая просто упакована в архив .zip. Она является "pickle" из-за того, что загружена последней, говоря иначе - свежая загрузка.
  42. 1 балл
    В архиве с бетой имеется Readme.txt файл, в котором прописан раздел "Известные вылеты". Рекомендую ознакомится. Читаем "шапку" темы внимательно.
  43. 1 балл
    Я вот тоже захотел и претензию кинул, не нравится сидите в своем дискорде. А я скажу для чего вот такие конченые авторы выкладывают свои недосборки, дабы собрать публику и прорекламировать проект и плевать на всех они тут хотели. Народ собрали, а на остальное пофиг, "я ничего не обязан", в дискорде значит ты обязан ска, а тут нет. Клоуны... Если бы не аппро никто и не узнал бы про этот кусок бага, а не сборку. И по поводу дискорда, не у каждого он есть в виду разных обстоятельств, кто то банально им не пользуется, у меня например потому, что он покинул РФ и некоторые функции не доступны. И иметь его, только ради какой то там сборки, которую собирают клоуны, такое себе. Но я примерно даже знаю твой ответ "-Это ваши проблемы." Потому как больше вам нечего ответить ибо вы чихать тут на всех хотели.
  44. 1 балл
    Уникальный мод, уже сыграл, всем советую!
  45. 1 балл
    mordovan Конечно не получилось, ведь в движке нет поддержки двойного прицеливания, соответственно его и не будет в 0.76 Дополнено 3 минуты спустя Hunter ковыряю пока не надоело
  46. 1 балл
    Не думаю, что встроенные читы - хорошая идея, а то убивает желание напрягаться, максимум - хелп по названию секций и через Ф9.Как искать названия секций предметов - не знаю, только методом тыка.В любом случае, где оно в Гите?
  47. 1 балл
    Демонстрация взаимодействия артефактов с игроком и нпс в 0.76
  48. 1 балл
    Квесты. Да, добавлены именно цикличные задания, они добавлены большинству уникальных неписей. Сохранения оставлены без изменений. ПДА остался прежний. На счет скринов, все будет, ориентировочно выходные-начало следующей недели, выложу список оружия, обвесов и скрины. Дополнено 1 минуту спустя Кабан никогда столько не разбирался. У всех мутантов есть уязвимые места, по ним и нужно стрелять. Ну и если стрелять кабану в голову, дробью и из далека-то естественно он тебя разберет быстрее) Дополнено 3 минуты спустя Это просто нужно попробовать, сохранения в любом месте совершенно расслабляют и не дают никакого азарта в игре. Просто попробуйте.
  49. 1 балл
    Забацайте уже репак ,хоть архивом тупо в торрент киньте кто нибудь ,с такой установкой день убил