Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.04.2024 в Сообщения
-
5 балловДа вроде предметы с хомячьих цепочек и не влияют на развитие сюжетных веток - тем паче на крайняк есть на это спавер что б не собирать там тучи хлама взамен того что б сам сюжет заценить побегать по просторам Дополнено 4 минуты спустя Но скрипт "ворует" типа посредством что это яко бы "такой то Вася Пупкин сделал" . Растяжки надоть бы ставить как в Глухарь2
-
4 баллана Кордоне через дорогу камни среди аномалий, там где обитают крысы лежит рюкзак, поначалу своей бедности сделала там свой схрон с разной мелочевкой и контейнером от Сидоровича, в итоге один из сталкеров которые тусуются под мостом возле вагончика обнес тайник, они там постоянно нападают на бандосов, решила помочь и одного из них убили и из него вывалился мой хабарок, воруют неписи))
-
3 баллаKonstantin_R метаироничный юморок. А если серьезно то это действительно очень и очень годный костюм на ранних этапах игры. Вот версия без шуточек: - Переносимый вес больше чем у любой экзы - В отличии от гравикостюма вояк можно использовать оружие - Высота прыжка позволяет перемещаться в разы эффективней, перепрыгивая аномалии, заграждения и мутантов - Легко достать любой тайник - Легко сражаться с монстрами запрыгивая на возвышенности - Легко сражаться с неписями быстро меняя позицию - Дальность полёта гранат с таким прыжком ооочень лютая Играю с ним долго и очень рад. Ни у кого не видел чтоб его использовали по серьёзке. А ведь в нём можно например попасть в x-16 просто прыжками до лабы или например запрыгнуть в НИИ на агропроме прям через окно. Применений много. А уж запрыгивать с него в толпу вражин, и как только приземляешься сразу давать очередь это вааай ваще улёт
-
2 баллаВот это интересно, первый раз о таком слышу, а ходил я там... множество раз. В любом случае спасать их абсолютно ни к чему. Там из важных только Кэп, а он обычно не агрится на мутантов. Если и агрится - можешь помочь, или просто отойти на дистанцию 160м и он уйдёт в оффлайн.
-
2 баллаЧто-то подобное у меня было в 2.1, я уходил "за угол", т.е. к будущему лагерю сталков, а Круглов в одиночку проходил тоннель. В одиночку обычно неписи умнее и сильнее! ))) И лишь потом подходил к нему, сдавал задание и...
-
2 баллаСам сначала пройди этот тоннель, в центре есть аномалия - сумеешь ее обойти, она после твоего прохода исчезнет.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОни в ченджлоге писали что хотят обратно включить, но на практике так и не включили вроде. Изначально в 2.1 выключили, потому что Меченого обворовывали тот пока дрался на Арене.
-
2 балла
-
1 баллВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
1 баллАдаптация оружейного пака "GUNSLINGER mod" на платформу Lost Alpha DC Extended, или же TES, если он выйдет раньше релиза этого мода, и будет стабильным. На данный момент идет переписывание фишек "GUNSLINGER mod" на исходный код Lost Alpha DCE, замена моделей на более качественные. Также планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических фишек. Группа ВК
-
1 баллНазвание: ФОТОГРАФ - SELFMADE Платформа: OGSR Engine Разработчки: @1beer @Nimi @Paracetamol @ZonaChe Примерная дата выхода: Лето - Осень 2022 Степень готовности: ~85% UPDATE: мод разъебан. приступаю к работе 22.05.2024. ОБТ 04.11.2022 фикс вылета в самом начале Если ты хочешь финансово поддержать нас - возьми эти деньги и купи маме или бабушке шоколадку. А нам напиши пару приятных слов. DISCORD Привет, чувак. Хочу тебе рассказать про один большой проект. Имя этого проекта - ФОТОГРАФ - SELFMADE. Это старый добрый Фотограф, который вы все любите, но на двигле OGSR. По началу я был один и занимался в основном косметикой. Но со временем ко мне присоединилось несколько людей и теперь над проектом работает целая банда. А точнее: @Nimi (тексты, мотивация, идеи), @Paracetamol (Классные квесты, идеи, безумство в хорошем смысле), @ZonaChe (Дизайн UI, хорошие мысли и идеи, тщательное тестирование). Это не конечный состав, наша банда будет расти. Как я уже сказал, все начиналось с косметики. Но теперь перед нами стоит задача сделать глобальное переосмысление, где будут новые линейки квест, переработанные диалоги и ещё всякое. Никаких важных моментов не будет вырезано, не переживай. Сталкерскому модингу идёт уже второй десяток, и ему есть что предложить старичку Фотографу. Хочу выразить благодарность главному разрабу OGSR - KRODIN за техническую помощь. За идейное, техническое и теоритическое вдохновение - @I am dead. Тема в дальнейшем будет расширяться скришотами / видео / идеями. Всех неравнодушных - прошу в дискорд, нам очень нужны ваши идеи, помощь и адекватная критика!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли не срабатывает скрипт и не появляется в журнале запись на продолжения поиска (инфа про Сивого) то пробуй заспавнить наваерное требуемый кпк что б скрипт блямкнул-(на амк наверное есть) - я лично приостановил на ноуте перепроходить этот мод ибо обновы выходят чаще на него нежели я его включаю - а вот как начнешь дык все те же на манеже - подутомило сие
-
1 баллАрты на пулестойкость/радиацию/выносливость набираются в самом начале игры, буквально до выжигателя можно набить полный пояс если знать где взять. Юрик за руку бюрера и Дэн за редкий обрез (после пива) дают Изумрудную Медузу, +10% Псевдособачьи хвосты для Прапора, даёт бусы +10%. У Ворона за 2 руки контролёра можно выменять именной обрез, а потом в другом обмене сдать этот обрез ему же за случайный артефакт. Там всего 8 вариантов артефактов, из них 2 полезных (бусы +8% и электрический дикобраз) Фримен за пистолет с Дикой Територии, Пропавший сержант от Кузнецова, Псевдоохота от Холода, флешка Бленда - все дают точно такой же рандом в награду с бусами +8% или дикобразом. Защитив деревню новичков вместе с Фанатом после X-18, тебе дадут рецепт на бусы +10% и ты сможешь тривиальным образом апгрейднуть свои +8% в +10%. Фримен за кейс Джеймса даёт рандомный абсолют, среди которых есть бусы +13%. Заглянув в Лабиринт, у печатной машинки находишь рецепт на бусы-абсолют +13% и апгрейдишь то что у тебя уже есть. Таким образом можно свободно набрать +60% буквально в начале игры и в драках ходить как на видео выше, а не умирать от ерунды.
-
1 баллНемного не понял вопроса) Но ладно, я так понял ты имел ввиду что выброс как в ЗП периодически случается? Если ты это имел ввиду, то - нет. Один выброс был на ЧАЭС и все, только я не знаю, там ссылка была на скрипт или сразу через логику все делали.
-
1 балл
-
1 баллА иначе никак - это один из ключевых квестов, без которого игра встанет на якорь...
-
1 баллTokaton зачистил с форт-12 с глушителем на 9*18 пмм полностью прокачанный, упор в точность, я так понимаю, проблема с быстрым их убийством. Используйте глушитель и патроны с повышенным пробитием. Хедшоты в помощь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл"Эт не твой бинт и не мой бинт - эт Дохтура бинт ..." - дык кто его знает- если есть пить не просит энтонт бинт дык мож куда сгодится и мож нужен будет для других целей!?
-
1 баллПопробуй ещё раз выйти из лаборатории и перебить спецов и БТРы — особенно при переходе в лощину . Стрелок в эфир должен сказать : Сидар!!! Это по-твоему безопасный переход ? Ну и пройди лощину до кордона — должно сработать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллSGM 2.0 в комплект не входит, его надо перед началом поставить самостоятельно и лишь потом ставить этот addon
-
1 баллФилип раз со Зведочётом что то не так, то значит что то не сделано, когда проходил тоже было что Звездочёта не было в деревне, потом появился. Дополнено 0 минут спустя Делай другие пока.
-
1 баллЛёха Челюсть насчёт адаптации на CoC - там нужно движок править, а я с его движком не работал. Вообще уже есть дополнение, которое переносит худы ТЧ на аддоны и CoC: https://www.moddb.com/mods/stalker-classic-reanimated-armaments-project А так, насчёт ПДА странно, могу пока посоветовать заспавнить его Повелителем Зоны, попробую в патче пофиксить UPD: как оказалось, проблема действительно в дополнении с погодой Дополнено 38 минуты спустя UPD: перезалиты дополнения с погодой из билдов 375 и 1537 (должно исправить вылет в начале выброса)
-
1 балл
-
1 баллОни дублируются в раздел Журнал, там почитаешь. А ты хочешь, чтоб у тебя в инвентаре была куча ненужных бумаг...
-
1 балл
-
1 балл@Stalker_Lim@n Для меня большая часть проблем сюжетов: безобразность и графомания. Хоть у меня лично имеется лишь "Лебединая песня", с небольшой историей, но в то же время: все такие популярные моды с ХОРОШИМ СЮЖЕТ состоят из заданий "кабанчиком" и с минимальной причинно-следственной связью. Из-за подобного я очень недолюбливаю Аномали, где БАЗА выдаётся Стрелком в одном диалоге с небольшим количеством веток (как я помню), до которого ты добираешься через гринд. Какая бы не была гениальная история, она может вполне пролететь из-за исполнения. Даже работая скриптером в "Книге мёртвых", я вплетал (по запросу автора) рандомные точки спавна предметов и прочее... история, конечно же, подавалась через такие ПРИКОЛЫ. Может и в концепте звучит круто, но на деле - игрок просто долго возится с нахождением какой-то записки... состоящей из 50-200 слов. Многие называют это "духотой", а я говорю: "Придумали, но не проработали". Хотите фанфик - делайте фанфик. Хотите сюжетный мод - делайте сюжет к ИГРЕ, где учитывается ВСЁ то, из чего эта самая игра СОСТОИТ. Даже если история короткая, даже если у тебя слитая концовка, даже если у тебя большая часть повествования - ебаные записки... можно получить удовольствие от игры и этой самой истории! Это правило работает так же в обратную сторону, оф корс. Диздок - круто, но если он будет просто обрастать всякой хуйнёй, не анализироваться и не дорабатываться во всех смыслах - не круто. Реализовал квест? Проверяй на деле: доступность и подход, как он проходится, с какими проблемами игрок может встретиться, как можно более грамотно использовать имеющиеся механики/предметы... Реплика? Какая группировка у человека, в каком он состоянии, суть его проблем, речевые паттерны... Пиши себе заметки, с сомнения, недостатками - это не только ошибки (грамматика, баги), но и смысловые промахи. При работе с диздоком и реализацией (да, реализация идёт вместе с созданием диздока, НИКАК ИНАЧЕ), посмотри на заметки - вспомнишь смысл своей писанины и сразу поймёшь: что не так и чё надо делать. Искоренишь огромную часть проблем в корне, хотя казалось... Игры этим и круты, что история в них предельна и жива - простой рассказ статичен (мёртв) и громоздок. Сделаешь грамотный и выверенный сюжет, и цены тебе не будет, но для этого надо трудиться, прорабатывать и, - самое главное, - учиться. А про что сюжет - это последнее, о чём стоит париться. Хорошей работы!
-
1 балл
-
1 баллНу, тем кто за всю жизнь ни одной книги не прочитал, развитая речь не понятна. А те у кого развита речь, и как следствие ум, те пивом, порошковым в огромных пластиковых "сиськах" не травятся).
-
1 баллНевероятно! Очень понравилось, респект авторам!
-
1 баллВ разработке адаптация Grand Rendering Mod + билдовская оружейка на OLR Vector Addon (Вектор Отчуждения): Когда выйдет - неизвестно, автор сказал, когда всё будет готово.
-
1 баллчё тебя так корёжит то? я лично даже не предзаказывал, но и не бегаю с пеной у рта пытаясь непонятно кому что-то доказать
-
1 балл
-
1 баллНу хоть кто-то хорошие ролики записывает, не то что всякие Жеканы в 360р.
-
1 баллнарод, есть какая возможность на экспедишн, как в кастоме, поставить аддон, добавляющий: мрачный лес, промзону и поселок южный?
-
1 балл
-
1 баллFlamespector распаковывал версию 2.1, 2.2 не пробовал.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМодификация просто БОМБА! Спасибо разрабу за твой труд ( Прошёл два раза на новичке и сталкере )
-
1 балл