Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.04.2024 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Больше хотелось бы действительно важных новостей. Про моды, там...
  2. 5 баллов
    Вот думай потом, даст ли разраб добро на перенос его лок в другие проекты? Мне бы лично было бы радостно увидеть их в НС Они же ахуенно сделаны, особенно Радар! Без этой херни со скалами и мусором, поле камней и травы
  3. 4 балла
    Наконец и "Живая Зона" идёт в ход. Жаль, что скорее всего не будет проекта, полностью реализующий потенциал полноценной Припяти, но хотя бы часть уже приятно будет увидеть в деле.
  4. 4 балла
    Единственный проект, который реально пытается сделать HD ремастер с новыми ассетами, а не натягиванием 4к текстур и HD моделей сталкеров на квадратную геометрию.
  5. 3 балла
    Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, получивший название "Это не рай". Ролик впервые демонстрирует украинскую локализацию, а также показывает сюжетного персонажа и некоторые пейзажи Припяти и других мест Чернобыльской Зоны Отчуждения. Читать далее
  6. 3 балла
    Ссылка на скачивание: Google Drive SGM со всеми вышедшими фиксами (которые ставятся отдельно) Geonezis Addon со всеми фиксами *Geonezis ставится поверх SGM из комплекта, но фикс для SGM ставить перед установкой не надо... Иначе будут вылеты!
  7. 3 балла
    Ну наконец-то хоть с украинской озвучкой, всяко лучше, чем английский в зоне. Ну а так, Припять показали, кладбище техники, мутанта нового засветили. Выглядит очень хорошо. Уже давно хочу поиграть
  8. 3 балла
    еммм чооооооооооооооо? АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ а чо ита даите нам нармальную азвучку ми не пнимаеми ващи чо ита (сарказм, если шо) Дополнено 3 минуты спустя триггер для агрессивных фанатов с2
  9. 3 балла
    26 апреля День памяти трагедии на Чернобыльской АЭС. 26 апреля 1986 года на Чернобыльской АЭС, в этот день на Чернобыльской атомной электростанции произошла крупнейшая в мире техногенная катастрофа.
  10. 3 балла
    Ты свою аву давно смотрел то? Это же безумие! Если я эту переписку сюда выложу, ты ведь сам еще больше пострадаешь! Дополнено 22 минуты спустя "полный сайт дибилов и ты думаю во главе этого пошлого сборища. так что засунь язык в жопу и сиди молча. ты же сам пользовался моими правками и тогда я хороший был, а сейчас я болен и никому не нужен/ а ты и рад поиздеваться, урод." Я твоими правками пользовался, и многие другие, за это тебе спасибо! Но когда житель Ейска начинает шпынять нас, мы в шоке! Ты же издевался над нами всеми- что бы мы себя недоумками считали! Нет, ты ведь и не останавливался, как мог только третировал нас! И это ПРАВДА! Жизнь такая штука- ОН (Бог)ведь сверху смотрит, где может ПРАВОЧКИ свои ставит!
  11. 3 балла
    Нет, там телепорт поставили.
  12. 3 балла
    В лабах только в скафандрах или СКАТ-10. После первого посещения х-6-8. Доцент за арт третьего уровня и по моему не один.
  13. 3 балла
    В РЦ дорога закрыта, откроется после чего то там по сюжету.
  14. 3 балла
    > А ты, а ты... Эхх, старческая глупость. Я тебе до этого все расписал, ты с обосраными штанами мне пытаешься ответить, что я не прав, при этом так и не уничтожил ни один из тезисов, я даже про интерфейс тебе написал. Дополнено 2 минуты спустя Дружище, можешь специально поддержку 7-8.1 не восстанавливать ? ^^
  15. 2 балла
    В настройках игры отключи сглаживание.
  16. 2 балла
    Да ты шутишь? 40-70к за по сути ничегонеделанье, забежал - кинул подствол - выбежал. Гораздо проще чем квесты проходить или монолит мочить и хлам таскать. Главное не двигать арену до команды Зоны, за неё платят всего 10к и они сложные. Команда зоны приходит, если ты победишь в кровавой бане каждую группировку хотя бы по одному разу, т.е. надо выбрать произвольную группировку и никогда не соглашаться на 1 против 6 с ней. Тогда можно будет продолжать делать тривиальные задания. Вот тотализатор бесполезный по сути, ещё и багованный. (иногда они отказываются атаковать друг друга и просто ходят по арене, запирая тебя в клетке) Ты может его дуболомов убил пока они не враждебные были? Личная репутация падает когда мочишь нейтралов. Позеленевшие-пожелтевшие долговцы это возможно система распространения инфы в A-Life, я не уверен точно как она работает. Например зеленеет тот кому помогаешь в бою, а ещё потом кто-то не связанный на другой локации, независимо от отношений с фракцией в целом. А так каждая цикличка или цепочка добавляет отношений не только с группировкой заказчика задания, но и немного с произвольно выбранной тоже. Возможно у тебя оно перехлестнуло через порог при котором они зеленеют, вот ты и заметил.
  17. 2 балла
    Тут в защиту автора скажу, что это болячка многих модов на ЗП. Мой любимый сюжетный мод на ЗП - Ветер Времени к примеру тоже страдает от этой проблемы. F5-F9 и про ГГ все забыли.
  18. 2 балла
    Всем привет. Пишу отзыв больше для автора, надеюсь он ещё заходит в свою тему. Ибо проблем в моде очень много, настораживает что больше не выходят никакие обновления для мода. В общем, чем дольше играешь, тем больше узнаёшь о всех прелестях данного творения) Не хочется обижать, но и спокойно о некоторых аспектах я просто не могу говорить, я не понимаю как Вы выкатили мод в релиз с такими багами, но ладно, всё таки мод имеет огромный потенциал и он мне понравился, но буду довольно прямолинеен, так как от некоторых багов и недоработок у меня реально бомбит) Вылеты при открытии ПДА. Вы их не починили. Нездоровая ситуация получается, когда игрок боится лишний раз глянуть карту, чтобы игра не крашанулась. Баланс вы настроили очень плохо. Нет, речь даже не о дамаге, плевать на это. Мне нормально, что убивают с 2-3 пуль и я также. Раздражает другое. Например, комбезы, в которых улетает прочность как на какой-то кожанке условно. Ну или -1% состояние за выстрел - это конечно Вы отличились) Оружие по Вашему, это хлам, который перестаёт стрелять через пару выстрелянных обойм) Я слегка утрирую(может самую малость), но Вы постарались на славу, чтобы это выглядело именно так. Прочность всем стволам нужно поднять в минимум 5 раз, но лучше - в 10. С комбезами примерно тоже самое, хотя бы убрать огромную разницу в прочности между комбезами. Ибо видна разница в несколько раз, что для меня тоже как-то дико и я не про куртки и экзу. Выброс. Это вообще треш. Зачем Вы решили его сделать таким частым, мне тоже непонятно. Примерно раз в сутки, даже чаще наверное. Работает только для игрока. Все НПС - это статичные декорации, для которых не работает Выброс, они не прячутся и не умирают, на них не нападают мутанты и в принципе нет никакой жизни НПС. Живёт только ГГ и бешенный респавн мутантов, иногда группировок в некоторых точках. Кстати, есть неплохой баг, который в данном зашкваре очень помогает. Можно до выброса начать спать (кажется, можно даже во время выброса), хоть под открытым небом, поспали, и просто напишет что в зоне недавно был выброс. Найс реализация) Аплодирую стоя) Лестницы как отдельный вид аномалий. Похоже Вам было просто лень править эти баги при портировании чужих локаций в свой мод. Выглядит это тоже трешово, но это не настолько критично, как Выброс, по моему мнению. Баги с ИИ НПС. Часто, если меня убивают, при загрузке сейва НПС стоят на месте и не видят меня, не агрятся на меня, пока я спокойно их убиваю.. Ну и напоследок, всякие баги в сюжетных скриптовых ситуациях. Очень жёсткая привязка у вас к местам, если не туда пойти, то логика не сработает. Таких примеров очень много. Задание, когда нужно сидеть в кустах. Сразу провалится при шаге влево-вправо-вперёд-назад. Переход на Агропром. Если не начать говорить, а сразу убить долговцев, то потом всё время будешь умирать. Нужно строго поговорить с долговцами, потом они начинают тебя хреначить, потом если ты их всё таки убиваешь, вот тогда можно спокойно дальше проходить мод. А если не говорить и просто убить, то всё, игра становится непроходима. Дальше, как пример. Если выйти после победы над контроллёром в промзоне тем же путём, как и пришли, то задание не обновится. У вас всё время какие-то жёсткие привязки к конкретным точкам, хотя нормально, что взяв документы игрок захочет уйти другим путём, ведь там есть два выхода. Не логичнее было сделать проверки по расстоянию, насколько игрок удалился от данного места и тогда дать дальнейшее задание. Покинул подземелье, значит ок. Ну или предусмотреть варианты всех возможных выходов из конкретного места - их же не так много.
  19. 2 балла
    Прямой эфир по сборке - скрыл, неудачный стрим вышел
  20. 2 балла
    Попробуй сперва не активируя квест на вояку зачистить блокпост от других вояк из снайперки его не трогая - потом как скрипт толкнется на допрос вояки ломая ноги вперед сталкеров туда лети и прикрывая от них и их пуль вояку пробуй быстро жмякая по тексту закончить разговор - он там без оружия в казарме как бы должен быть типа бухой и спросонья- бывает пару раз нужно переиграть что б нормально скрипты сработали - и не перезагружаться на этом участке игры - сделай один именной сейв до момента допроса и до штурма и потом как закончишь разговор с ним и все найдешь там . Удачи на просторах вселенной!
  21. 2 балла
    Вот видишь караван, тебя карма догоняет!? Я все помню как ты на мои простые вопросы культурные, меня пытался обо.....ать. Ничего в этом мире не проходит просто так.
  22. 2 балла
    Интересный расклад - в топовом костюме в первую лабу лезть. А если поработать на Серафима, то можно и на Теслу попасть, и в райцентр, а оттуда в Припять). И все это до х-18. В общем, буду пробовать. Отпишусь чё как. Не скоро правда - играю мало (за 2 реальных месяца - 1 игровой). Пока все на добарье выполнил и теперь ставлю экономику, что бы спокойно дальше двигать. В целом сборка очень нравится (играю 2й раз после билда 3.0) - подкрутили диалоги очень прилично, всё из них понятно, оружейка просто бомба - наконец то нормальные звуки стали. Но стало гораздо легче играть, т.к. понерфили дистанционку у мутантов, может это и к лучшему... Кстати, я тут вопрос задавал по поводу квеста "Ценности у вертолета" - что кому лучше отдавать. Отдал Борову только контейнер - он был очень рад, про документ ничего не знал, что и логично, ведь его парни только видели, как Меченный тащит ящик. В итоге за курьера получил Бизон, а не МР5, и у Жилы открылся обмен ПДА. Так что не обязательно всё сдавать Борову, а за документ, полагаю, Сахар даст детектор.
  23. 2 балла
    Есть. По идее да.
  24. 2 балла
    Мне кажется у тебя интеллект > на коленке сделаны Чел, я тебе не даром про подобные тулзы писал, а что бы ты делал под себя систему. А не ныл: > ой, пук среньк, окошко не нравится. А почому у меня не работает проги и стулкер, проклятые разрабы.
  25. 2 балла
    Да, это вообще рекомендуется, заработок, прокачка, покупка снаряги Дополнено 0 минут спустя Только изменение отдаления камеры от рук, именно угол обзора стандартными настройками не сменить Дополнено 1 минуту спустя Мужчина Дополнено 2 минуты спустя Сохранки будут без изменений, выйдет скоро Дополнено 4 минуты спустя Важная инфа для кого? Не хочешь не играй, зачем об этом кому-то знать?
  26. 1 балл
    Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 | Основа: SGM 1.7 и SGM 2.0 Разработчик: GEONEZIS Автор адаптации: Механик Geonezis Addon — глобальная модификация-аддон, разработанная GEONESIS для модификации Sigerous Mod на игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Под впечатлением от GEONEZIS аддона решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0.
  27. 1 балл
    Опубликован свежий отчёт о работе над локациями в модификации «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». На данный момент заканчивается доработка уровня Радар. Автор принял решение не использовать на локации только мёртвую растительность, поскольку в ходе тестов это показалось ему не лучшей идеей. Поэтому в некоторых местах появится совсем обычная, зелёная растительность. Также было объявлено о кооперации проекта с модификацией Живая Зона. Её автор предоставил необходимые для работы файлы, однако из-за больших размеров локации Припять, использовать её в полном объеме не получится. Тем не менее было проведено большое количество работы, и в данный момент уровень проходит стадию наполнения. Помимо локаций велась работа и над другими компонентами, однако об этом обещают рассказать в очередном новостном ролике! Чуть ранее был представлен облик бойца группировки Долг. Работа над модельным паком ведется в сотрудничестве с модом Anomaly Original Models REWORK. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  28. 1 балл
    Stern-13 открой доступ, пж)
  29. 1 балл
    Mr_Roman тайники дорогие, но цену свою отбивают. Другое дело, что раньше похода на Северные Холмы их брать смысла нет. Не гонись пока. А еще каждый из ремонтников имеет свои плюшки, то есть кто-то чинит дешевле оружие, кто-то броню и тому подобное.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Siteuser Лучше переиграй с момента когда этого не было..
  32. 1 балл
    Пора делать перерыв с чего я взял, что вход с Радара а не с Темной долины ума не приложу. Ну вообщем напрягся и дошел до Зала Активации но арт Очищенная душа у меня помер , хотя до входа в х5 был. Но не начинать же по новой , случайно не знаешь как он обзывается в игре. Искал с помощью Нотерпад Видно у него в спавнере совсем другое название нежли название в слоте. На вид как лунный свет.
  33. 1 балл
    О, Рувар как всегда наваливает кринжа. Классика =)
  34. 1 балл
    Ничего не понял. Лучше тогда на английском озвучку давайте.
  35. 1 балл
    Инсайдер утверждает, что финальная версия S.T.A.L.K.E.R. 2 получит липсинг с патчем 2го года
  36. 1 балл
    А что случилось ? Почему мне не ответил, штаны решил постирать ?
  37. 1 балл
    Мне нравиться что некоторые локации совсем не отличаются от старых игр трилогии сталкера
  38. 1 балл
    hi_flyer Верните пожалуйста погоду на болоте из олр 2.5. Типа такую
  39. 1 балл
    Видал сегодня фотографию, как мужики прямо у станции стоят. Блин там же пекло( Дополнено 4 минуты спустя Помянем!
  40. 1 балл
    А инсайдер подтвердил, что ты опять забыл выпить таблетки?
  41. 1 балл
    Вот гид тебе.В пункте (ветке)Старая деревня,Пилигрим,Колмогор и Пантера.там внизу в ветке ,что и как должно быть после Старой деревни,должна открытся ветка на Генераторы.Ну и другое посмотри ,что не сделал,или не так сделал. https://www.amk-team.ru/forum/topic/14481-gid-po-narodnoj-soljanke-2016/ Дополнено 9 минуты спустя До Мухи еще надо побывать на генераторах,а у тебя туда нет пути как ты писал.все надо начинать со старой деревни как по гиду по моему там у тебя затык.Надо у Кленова как и писал задание на пси-антенну взять,что бы туда попасть.Отгружайся если есть сохранки и пробуй.
  42. 1 балл
    По сюжету вернетесь.Там все равно пока не пустят на базу.
  43. 1 балл
    Там ничего нет до того как ты выполнишь задание Лукаша. Сдашь ему жетоны монолитовцев - там появится тьма патронов и РГ-6, надо срочно отстреливать замок и лутать всю оружейку. Иначе свободовцы украдут раньше тебя.
  44. 1 балл
    Siteuser Siteuser тут так задумано Дополнено 0 минут спустя А Юрик и Петруха голубые
  45. 1 балл
    Там же на 5 гигов больше, типа бесплатных Но в Яде задержек нет Сорян за пунктуацию
  46. 1 балл
    Aleksei Everlasting Я оставил себе Г-диск. Тоже не подарок, но лучше. Я же за лучший выбор тут обсуждение завёл.
  47. 1 балл
    Ссылки не рабочие правда.
  48. 1 балл
    MinFake Не благодари bas_trade_inject.script
  49. 1 балл
    Хрень, а не мод. Сначала наглухо зависала игра на Свалке просто во время ходьбы. Еле перешел на Агропром - намертво виснет при первом диалоге с ученым у перехода.
  50. 1 балл
    Пройдено. Честно говоря, вот концовки поменяли мое отношение даже. Давайте по порядку. У нас есть весьма интригующее начало игры, которое устраивает содомию с первыми же квестами, где начинается сразу рэмбовщина. Все. Рэмбовщина будет до самого финала. Баланс приказал долго жить и мини клондайки артефактов периодически встречающиеся у скопления аномалий - штука бесполезная в плане заработка. Гораздо проще после какой-то зарубы пособирать стволы и оттащить торгашу - отличный способ обогатиться. Кстати таким образом я нафармил кучу денег, потопал к Угрюмому на Армейские склады, а он отдыхает, лежит на полу не шевелется (видать к нему заходили вояки), рядом кучи броников всех мастей - 5-6 заходов, все оттащено Бармену, получены кучи бабла и..... Разработчик не дал возможности прокачать все и вся, поэтому довольствуемся тем что имеем, а именно на половину прокачанную броню и некоторые стволы. Ладно, терпимо. Война. Война никогда не меняется. И она нас прям преследует, от постоянной пальбы нам никуда не уйти. Некоторым персонажам кстати тоже. Пришел я в Темную долину, а там на базе бандитов много мертвых. И мутантов и бандитов. А рядом лишь одна живая плоть. С торгаша берем лут, не пропадать же добру. Так же попал и вышеупомянутый Угрюмый. К чему это? К тому что единственный техник кто делает апгрейды - на Кордоне. Смекаете, ага. Все это, не однократно у меня вызывало негатив. И ближе к финалу, я уже прям материл мод. И автора. И мод. И автора. И снова автора. Сменим тему. И вот начав получать концовки, я честно - поменял отношение. Поясню - весь происходящий дисбаланс и дурдом, я воспринял как воспаленную фантазию ГГ. И его постоянные страдания в ходе приключений, получания по голове, отлетания с пары шотов, шлепания через всю зону до техника на Кордоне - не иначе как его самобичевание из-за того что он сделал. Ведь из 3х концовок, конкретно не истинная - только одна. Следовательно да - все события это плод воспаленного от алкоголя мозга, закономерно приведшие в дурку. Вот как-то так. Тут много чего есть доработать, расширить. По крайней мере возможно что-то будет взято в другие моды. Неплохая история получилась.