Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.04.2024 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Ну наконец-то хоть с украинской озвучкой, всяко лучше, чем английский в зоне. Ну а так, Припять показали, кладбище техники, мутанта нового засветили. Выглядит очень хорошо. Уже давно хочу поиграть
  2. 2 балла
    вот бы еще доп квесты кто нить сделал в данном моде. вообще бы хорошо было.ибо беготни прилично и все линейно. а так неплохо конечно. но есть моменты от которых пуканчик пригорает.да и оптимизация местами пздц просто.ну и баланс болеет тоже. сначала голый в середине уже терминатор.
  3. 2 балла
    ну хоть Бандеру не поставили . Дополнено 7 минуты спустя в России он доступен давно уже, даже поиграли многие)
  4. 2 балла
    открыто, написано же было перепаковка архива. Исправлена возможность для установки Geonesiz Addon'a.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Согласен. Я и так давно это делаю и другим рекомендую. Дополнено 1 минуту спустя Да, ведь там все на чистой "мове" говорят, ага. А ещё, почему тогда в 2011-2012 годах все в Зоне говорили не на чистой "мове", а теперь все резко только на ней будут говорить? Не, ну реалистично, всё так, всё надо-надо. Всё правильно, так сказать. Минусов не вижу. Вопросов не имею.
  7. 2 балла
    Ну, например a plague tale я проходил на французском, ибо действия происходят во Франции. Следовательно, Сталкер 2 для полного погружения нужно на мове проходить. Не вижу минусов, все правильно. Сабы через нейронку сделать можно, для старфилда ж сделали, и тут смогут
  8. 2 балла
    Ничего не понял. Лучше тогда на английском озвучку давайте.
  9. 2 балла
    Озвучка хорошая, жаль только что не заморочились с липсинком для этого трейлера, а тупо видео для английской озвучки использовали.
  10. 1 балл
    Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера.
  11. 1 балл
    Автор оригинала: BozKurt Ссылка на тему на архивном сайте: Ссылка Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей. Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения. Внимание! Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета.
  12. 1 балл
    ты шо. там щеневмерла орет на 100 волюмЭ. +100 к псизащите.
  13. 1 балл
    Понял-принял. Ссылкой на ваш ЧН не поделитесь? У меня проблемы после установки патч 10, предлагает установить какой то драйвер, а потом ругается на диск и прерывает установку.
  14. 1 балл
    Sander на дх 10 перейди.
  15. 1 балл
    ЕМНИП на той же локации, где лежит Сварог уже можно найти арт на отхил +5000. А вообще тут большая часть геймплея заточена под поиск уникальных артов. ГГ изначально чрезмерно занерфлен. Как только набираешь уникальных артов, геймплей прям заметно меняется.
  16. 1 балл
    конечно есть.сварог уникальные видит.
  17. 1 балл
    Ха-ха. Вот как ответка идет к твоему, не самому красивому общению, так сразу > модеры помогите
  18. 1 балл
    патч 1.5 кумулятивный. предыдущие не нужны.ну а если он не решает проблему (чему я не удивлюсь), то поставьте все 5 патчей по очереди ,не забывая папку bin с заменой копировать. Дополнено 7 минуты спустя а ну и фикс не забудьте.
  19. 1 балл
    Ну ты брат даёшь . Это тебе надо с RF рессивером бегать по этой частоте и искать посылку (ящик с хабаром). Не хочешь - отключи в МСМ - настройка RF рассылок.
  20. 1 балл
    МОДЕРАТОРЫ!!! УБЕРИТЕ ЭТОГО ИДИОТА С САЙТА!!! НЕУЖЕЛИ НЕ ВИДИТЕ ЧТО ОН ТРОЛЛЯРА НЕСУСВЕТНЫЙ И ЗАВУАЛИРОВАННО ПОСТОЯННО ОСКОРБЛЯЕТ МЕНЯ И НЕ ТОЛЬКО!!!
  21. 1 балл
    Долго не было новостей, да. У меня случились некоторые проблемы со здоровьем. НО сейчас я в строю и скоро порадую Вас обновлением.
  22. 1 балл
    HIKKIMIKKI В шапке темы по-русски написано... Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Зачем запихивать мод в стим-версию игры? Распакуй архив и запускай батник ВСЕ!
  23. 1 балл
    Dass доброго времени суток! Модификацию продолжаю по мере сил, но с очень не большой скоростью. На данный момент готово половина из запланированного. Тотально не хватает времени на рывок, дабы всё закончить. Из нового - добавлено 2 новых Арта и 1 новый (восстановленный) конбез.
  24. 1 балл
    В настройках игры отключи сглаживание.
  25. 1 балл
    Скорее всего криво установили мод.
  26. 1 балл
    Ну, чем богаты Могло и этого не быть, а так в атмосферу войдет, разве не ради этого ждем проект?
  27. 1 балл
    Сколько можно трейлерами кормить. Лучше бы игру выпустили.
  28. 1 балл
    Инсайдер утверждает, что финальная версия S.T.A.L.K.E.R. 2 получит липсинг с патчем 2го года
  29. 1 балл
    Да, знакомых мест полно. И кладбище техники огромное, как то, что вырезали из релиза, но восстановили в модах.
  30. 1 балл
    А что случилось ? Почему мне не ответил, штаны решил постирать ?
  31. 1 балл
    hi_flyer Верните пожалуйста погоду на болоте из олр 2.5. Типа такую
  32. 1 балл
    Всем привет. Пишу отзыв больше для автора, надеюсь он ещё заходит в свою тему. Ибо проблем в моде очень много, настораживает что больше не выходят никакие обновления для мода. В общем, чем дольше играешь, тем больше узнаёшь о всех прелестях данного творения) Не хочется обижать, но и спокойно о некоторых аспектах я просто не могу говорить, я не понимаю как Вы выкатили мод в релиз с такими багами, но ладно, всё таки мод имеет огромный потенциал и он мне понравился, но буду довольно прямолинеен, так как от некоторых багов и недоработок у меня реально бомбит) Вылеты при открытии ПДА. Вы их не починили. Нездоровая ситуация получается, когда игрок боится лишний раз глянуть карту, чтобы игра не крашанулась. Баланс вы настроили очень плохо. Нет, речь даже не о дамаге, плевать на это. Мне нормально, что убивают с 2-3 пуль и я также. Раздражает другое. Например, комбезы, в которых улетает прочность как на какой-то кожанке условно. Ну или -1% состояние за выстрел - это конечно Вы отличились) Оружие по Вашему, это хлам, который перестаёт стрелять через пару выстрелянных обойм) Я слегка утрирую(может самую малость), но Вы постарались на славу, чтобы это выглядело именно так. Прочность всем стволам нужно поднять в минимум 5 раз, но лучше - в 10. С комбезами примерно тоже самое, хотя бы убрать огромную разницу в прочности между комбезами. Ибо видна разница в несколько раз, что для меня тоже как-то дико и я не про куртки и экзу. Выброс. Это вообще треш. Зачем Вы решили его сделать таким частым, мне тоже непонятно. Примерно раз в сутки, даже чаще наверное. Работает только для игрока. Все НПС - это статичные декорации, для которых не работает Выброс, они не прячутся и не умирают, на них не нападают мутанты и в принципе нет никакой жизни НПС. Живёт только ГГ и бешенный респавн мутантов, иногда группировок в некоторых точках. Кстати, есть неплохой баг, который в данном зашкваре очень помогает. Можно до выброса начать спать (кажется, можно даже во время выброса), хоть под открытым небом, поспали, и просто напишет что в зоне недавно был выброс. Найс реализация) Аплодирую стоя) Лестницы как отдельный вид аномалий. Похоже Вам было просто лень править эти баги при портировании чужих локаций в свой мод. Выглядит это тоже трешово, но это не настолько критично, как Выброс, по моему мнению. Баги с ИИ НПС. Часто, если меня убивают, при загрузке сейва НПС стоят на месте и не видят меня, не агрятся на меня, пока я спокойно их убиваю.. Ну и напоследок, всякие баги в сюжетных скриптовых ситуациях. Очень жёсткая привязка у вас к местам, если не туда пойти, то логика не сработает. Таких примеров очень много. Задание, когда нужно сидеть в кустах. Сразу провалится при шаге влево-вправо-вперёд-назад. Переход на Агропром. Если не начать говорить, а сразу убить долговцев, то потом всё время будешь умирать. Нужно строго поговорить с долговцами, потом они начинают тебя хреначить, потом если ты их всё таки убиваешь, вот тогда можно спокойно дальше проходить мод. А если не говорить и просто убить, то всё, игра становится непроходима. Дальше, как пример. Если выйти после победы над контроллёром в промзоне тем же путём, как и пришли, то задание не обновится. У вас всё время какие-то жёсткие привязки к конкретным точкам, хотя нормально, что взяв документы игрок захочет уйти другим путём, ведь там есть два выхода. Не логичнее было сделать проверки по расстоянию, насколько игрок удалился от данного места и тогда дать дальнейшее задание. Покинул подземелье, значит ок. Ну или предусмотреть варианты всех возможных выходов из конкретного места - их же не так много.
  33. 1 балл
    ну, то, что ГСК умеют клепать трейлеры мы уже поняли, вот что там будет на релизе - это самое главное.
  34. 1 балл
    еммм чооооооооооооооо? АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ а чо ита даите нам нармальную азвучку ми не пнимаеми ващи чо ита (сарказм, если шо) Дополнено 3 минуты спустя триггер для агрессивных фанатов с2
  35. 1 балл
    Видал сегодня фотографию, как мужики прямо у станции стоят. Блин там же пекло( Дополнено 4 минуты спустя Помянем!
  36. 1 балл
    Нет, там телепорт поставили.
  37. 1 балл
    Старина, вот что ты такой неугомонный? Я уже пояснил, почему мод не стартует на 7-8.1, и даже тебе лично сказал, что на релизе игра будет стартовать на 7. Ты после этой новости уже должен был заткнуться. Но то, что ты меня криворуким называешь, это лишь показывает твое бездарное отношение ко мне и моему проекту, и что ты явно выпрашиваешь это, только потому что хочешь правок наклепать. Почему я должен еще и потакать тебе, когда ты в меня помои кидаешь?
  38. 1 балл
    По сюжету вернетесь.Там все равно пока не пустят на базу.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Очередной проект который бездумно пытается улучшить все и вся подряд,проще говоря восянтсво,просто отличии от восянов и автор мода разбирается в Моддинге,но при этом его проект ничем отличительным от каких нибудь сборок на аномали не отличается,могу лишь отметить богатое,но и при этом бездумное наполнение локаций. Простите, может это во мне начинает заигрывать старперский нрав и консерватизм в Моддинге,но по мне,этот проект абсолютно не о чем. Опять же,я не говорю что проект плох,просто немного не понятно,почему у всех начинают слюньки течь от того,что уже видели в каком нибудь Anomaly Custom. Не мне говорить о то в чем проблемы или в чем заключается вообще в целом понимание хорошей графики, но как мое мнение,считаю что важнее не скок там пикселей текстуры или какие новаторские эффекты,всякие псевдо PBR и тд,а целостный стиль дизайна графики,чего я не вижу в этом проекте. Но локации реально неплохи P.s. ожидаю увидеть сток негативных ответов и клоунов,но я лишь выразил мнение от которого нифига не зависит,и наверное это даже к счастью
  41. 1 балл
    Вот думай потом, даст ли разраб добро на перенос его лок в другие проекты? Мне бы лично было бы радостно увидеть их в НС Они же ахуенно сделаны, особенно Радар! Без этой херни со скалами и мусором, поле камней и травы
  42. 1 балл
    Играю в Half-Life: Alyx. Так она тоже для десятки, да ещё и с VR и прекрасно идёт у меня на семёрке. Та что автору сталкера нужно руки выпрямить. ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ КТО КЛОУНЫ.
  43. 1 балл
    Друзья, мало кто любит рекламу, но это предложение вас точно не оставит равнодушным! В данном моде существует идеальный по всем параметрам костюм - Костюм Тирекса, который почти не упоминается известными ютуберами и в гайдах, а ведь этот костюм позволяет забыть про экзоскелеты и нанокостюмы раз и навсегда! - Напала стая химер? Запрыгни бл*** на дерево и закидай их гранатами! - Надоело бегать туда-сюда от Свалки до Бара? Теперь ты человек-паук и можешь просто прыгать по крышам смотря на недоумевающих долговцев! - Надоели аномалии "Хваталка"? Вряд-ли она схватит твой юркий зад, ведь ты стал журавлём, которым так хотел стать Александр Розенбаум из песни играющей в Баре! - С прыжком этого костюма ты можешь кидать гранаты от бункера Сидора сразу под хвосты псевдособак в Баре, выполняя ЦЗ почти не прилагая никаких усилий! Просто прыгай за текстуры! Просто прыгай НА текстуры! Выпрыгни за грани реальности с новым стилем игры без всяких медитаций, аффирмаций и дыхания маткой!
  44. 1 балл
    Zloy_Kott Конкретно по ТЧ нашел свои/чужие фиксы по графике/движку и тд. Попробую собрать в кучку. Дополнено 18 минуты спустя сборник правок для ТЧ от меня https://cloud.mail.ru/public/dYsc/W29o3Lo6X Установка: Разархивировать в отдельную пустую папку, сверху добавить файлы gamedata.* от рус. версии ТЧ 1.0006 Запустить _client_10006.cmd, в опциях выставить рендер и разрешение, играть. Сборка в целом тестировалась мало, движок когда-то больше в мультиплеере проверялся. Чтобы тема не пропадала, можете отвечать здесь, как оно идет. Враппер эксклюзивный, на основе варианта из Death Raid. Что тут собрано:
  45. 1 балл
    Ссылка на Discordразработчика.(Название Hardplayer's mods) Ссылки на мод, фиксы и дополнения взяты оттуда. Ссылка на мод: Версия от 27.06.24 мод идет уже с игрой, просто скачать, распаковать и накинуть дополнения на выбор. запускать игру через файл xrEngine.exe в папке bin_x64( если не сохраняется,запускать от имени администратора). Дополнения: Absolut Nature(летний пак растительности) и CGIM2 (новая погода) HD модели НПС и Альтернативный худ рук Обновленные модели детекторов (другие можете посмотреть в Дискорд сервере мода) Смена языка текста производится в настройках. Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice, а также по желанию скачать и закинуть с заменой в папку с модом Рус.озвучка техников (спасибо @StrawFlux )
  46. 1 балл
    Закончил играть в этот мод. Вообще, это была первая моя игра в Anomaly. Сам Anomaly нравился первое время, но затем все превратилось в тупую мясорубку. Касаемо этого мода... Баги. Очень много. И это ужас как плохо. В закрепленном сообщении написано: Неее, тут все не так просто. После установки очень быстро у многих вытекут глаза из-за глубины резкости, для отключения надо накатить еще один мод. Ну ладно. Затем начинается погода, гроза тут ужасная, лезем в настройки и отключаем. После нас встретят вылеты при использовании аптечек, опять таки накатывай адекватные анимации. После этого появятся бесячие анимации рюкзака, которые надо отключать через прошлый мод... Идем за артефактами - на детекторах все плохо с освещением, не видно точек артефактов, лезь да качай моды на исправление. После этого у меня было множество вылетов на свалке, из-за отсутствия моделек врагов. Опять таки накатывал ручками. Взял КПК 2, 3 поколения - персонаж тыкает им прямо в экран, лезь в конфиг да исправляй сам. Затем попался в руки дробовик AA-12, в котором отсутствовал звук глушителя... Пришлось самому распаковывать конфиги и прописывать. После начало попадаться оружие с гибридными прицелами, в которых не работал динамический зум (хотя тут скорее вопросы к автору BaS, ну да ладно, тоже сам ручками через конфиги все поменял). В лиманске под конец возникали краши с Usage memory, и хрен пойми что ему не нравилось - игра на SSD, оперативы 24 гб. На генераторах так вообще крашило без ошибки, стоило только прицелится через гаусс (хотя на всех ост локах все ок). Ну и еще игра не всегда хотела с первого раза пускать в меню, часто крашила с Usage memory. Так что вот мой вывод: местами мод красивый, местами графика больше артефакты видеокарты напоминает (привет гроза). По возможностям геймплея все хорошо, только напарники тупые. Но вот стабильность работы, кол-во крашей и багов... Да ну его, знал бы я все эти приколы даже не ставил бы сборку.
  47. 1 балл
    но тут хоть огср нету, уже хорошо
  48. 1 балл
    АННОТАЦИЯ К R.E.B.O.R.N. REMASTERED (RR) открытый бета-тест. 0/ Модификация основана на базе "Чистого неба". Лор новый с отсылками к оригинальной трилогии. 1/ Режим "Новая игра" станет доступен в окончательном релизе, после отлова всех жуков. Сейчас игру можно начать с одного из 6 вложенных сейвов. С "Чистого неба". С "Метки нейтрала". С "Метки свободовца". С "Метки спецназовца", С "Метки мародёра". С Туриста-артхантера. 2/ В этой версии Реборна убрана актуальная политика. Всё, о чём предупреждал с 2010 по 2020гг автор Реборна Эр, теперь в телевизоре. 3/ Все красные строчки в логе игры не должны никого беспокоить, они там с ведома разработчика. Более того, если их начать исправлять, то кое-что в игре поломается. 4/ Кровососы в "Чистом небе" убиваются только в упор во время атаки. 5/ Неписи и мобы в движке ЧН не видят решетки и двери, (спасибо ПЫС). Поэтому не удивляйтесь. 7/ Просьба к умельцам вроде Босса и Каравана, которые, конечно, умнее авторов модов, не делать правки на автосейвы при выдаче заданий. В Реборне это ломает игру, так как нужные инфопоршни не проходят скриптовой обработки. 8/ Быстрые сейвы работают безупречно (F5 F9). Именные сейвы с названием локации и временем делаются (Esc+F5) 9/ При попадании в опасную ситуацию во время кат-сцены достаточно нажать на клавиатуре «End» , чтобы увидеть свои движения от третьего лица. Вернуться в вид от первого лица «Insert» 10/ Чтобы убрать музыку в НЕКОТОРЫХ сценах (для стримеров) достаточно сделать сейв-лоад. БОльшая часть музыки в Реборне, а, главное, эмбиент, не распознаётся ютубом, снимайте ролики спокойно. 11/ Управление автотранспортом: Сесть в транспорт или покинуть его «F», Удобный вид «End», Стартёр «O» , фары «L» , тормоз — «пробел» 12/ В игре использованы наработки талантливых мододелов: rgggclp - "Faction Commander Mod" Ekagors - скриптовые наработки для ЧН Некоторые модели объектов из Dark Path Половина погодных пресетов интегрирована из недавнего отличного мода CGIM 2 Наработки команды Реборна 2010-2015, в частности Kontro-zzz. Наверняка присутствует много наработок чьё авторство мне неизвестно. Реборн ни в коем случае не присваивает их авторство. Всё остальное, это разработка автора Реборна Эра за разные года, с моими минимальными правками. 14/ Полное управление настройками user.ltx возможно из скрипта _er_patches.script (для опытных в этом деле) Там и картинка и назначение клавиш. Например юзание PDA забиндено на англ. «T», что удобнее, чем «I» по умолчанию из оригинала. Также можно включить-выключить отображение прицела, для любителей играть без прицела. 15/ Запуск игры с ярлыка "_RebornRemastered -no_staging" актуален только из под WIN 10 при включённой настройке графики DX10 Это позволяет все текстуры игры загружать не в оперативную память, а в память видеокарты. Что минимизирует обычные для "сталкера" вылеты по нехватке памяти при длительной игре. При игре с настройкой графики "Улучшенное полное освещение", то есть DX9, ключ -no_staging не работает и можно запускать с обычного ярлыка. В этом случае xrEngine.exe может забирать до 3-х с лишним гигабайт оперативной памяти без вылетов. Больше - "out of memory". Чтобы это устранить, после проведения широкого теста и выявления багов, Реборн будет перенесён на 64х-битный движок. 16/ В используемом xrEngine.exe FOV увеличен относительно оригинала. 17/ Оружие. Если вы видите оригинальные для «ЧН» левозатворные стволы, это означает, что пользование ими не обязательно. Реборн просто напичкан своими убойными уберстволами, которые и нужны для комфортного прохождения. В частности дробовики против мутантов - лучшее решение. Гигантов быстрее всего выносить из РГ-6, РПГ-7 или артефактом «МОЛНИЯ». Короче - взрывами. 18/ «МОЛНИЯ» и другие взрывающиеся артефакты оптимальны для быстрого выноса целых отрядов и скопищ мутантов. 19/ Апгрейд одинаковых костюмов и брони возможен в разных вариантах. Подбирайте апгрейд под конкретную задачу. 20/ В игру введены подсказки в некоторых моментах. 21/ Эта версия отличается от оригинала Реборна сюжетом прописанным квестами. В оригинале 2010 года надо было собирать информацию и самому решать, что с ней делать. 22/ Использование возможностей встроенного "Faction Commander Mod" (Esc+F2) 23/ Играть рекомендуется из под Win10 и выше, но возможно и из под Win7. Но только на 64x-битной версии. 24/ R.E.B.O.R.N. REMASTERED (RR) выпускается в виде standalone. Предварительная установка "Чистого неба" НЕ НУЖНА. Это краткая справка будет дополняться по мере необходимости. DDOS
  49. 1 балл
    Для 1.4007 Сборка модов с официального канала LA (обновлено до последних версий): ссылка (Яндекс Диск) Переодически обновляется, если обновы появляются.