Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.06.2024 в Мод Отзывы

  1. 5 баллов
    Очередной годный мод от Paracetamola. С каждым разом, как по мне, его работы становятся только лучше и лучше. Что же можно сказать об этой работе и чем она мне понравилась: Плюсы: 1. Сюжет за мутанта - это первый сюжетный мод за мутанта! Хоть уже и существует модификация Controller Evolve, но там фриплей, а здесь полноценный и серьёзный сюжет за контролёра. История подана довольно атмосферно и с некой изюминкой. Предыстория имеется, а концовки обоснованы. 2. Система прокачки - в моде присутствует система прокачки, чтобы наш персонаж становился сильнее и опаснее. Сделано всё классно, да ещё и в сюжете. 3. Достижения - тоже довольно хороший элемент игры. За достижения получаем очки и за эти же очки качаем нашего мутанта. Всё просто и понятно. 4. Вариативность - в моде мы можем выбирать и тем самым повлиять на продвижение сюжета, а также концовки, которых тут 3. К тому же после прохождения их можно посмотреть в меню. Годно. 5. Атмосфера - атмосфера здесь в некоторых моментах гнетущая, давящая на персонажа, ты чувствуешь, как персонажу тяжело, что он испытывает, что им в какой-то степени пользуются и что у него есть всего лишь шанс, чтобы показать на то, на что он способен. Всю атмосферу также помогает разбавить и украсить музыкальный эмбиент, который здесь разнообразен и отлично вписывается в игру. Минус всего лишь один: 1. Оптимизация - как говорил сам разработчик, мод крайне нестабилен, но проходим. Периодически ловились вылеты. Благо сюжет не ломался. Вывод: 9/10. Очень годная атмосферная короткометражка за мутанта. Всем рекомендую. Жду с нетерпением следующую работу от автора и пожелаю ему успехов!
  2. 1 балл
    Реализация идеи конца света привлекла, но не так уж и зацепила, если бы мод вышел, где-то примерно, в 2020-2022 может мод был бы другим по геймплею и сюжету, но мод вышел в 2015, тогда моды уже получались качественные, но с остатками катсцен и квестов из оригинального ТЧ(не знаю почему тогда в те времена не вырезали эти недочёты). Что больше меня бесило, так это полнейшая темнота, фонарь есть, но он бесполезен как и ПНВ, приходилось бросать осветительные гранаты, либо бежать мимо противников. Вроде не так много таскал вещей, всего один автомат с патронами, а всё равно при беге он уставал за 2-3 секунды, если попробовать помочь сталкерам отбиться в начале игры от военных, то нам будет мешать вертолёт, вот только на Меченного он зациклен, больше он никого не трогает, стреляет в слепую и в нас, хотя он должен был и в сталкеров. Ну и конечно же, авторы мода решили отмечать квесты не на том месте, где всегда отмечаются все задания, а в разделе Журнал --> Личные заметки, задумка, конечно же не их, а взята из NLC 6 НАЧАЛО, поэтому приходится читать внимательно диалоги, чтобы ничего не сломать в сюжете. Оружейный пак тоже не авторский, редкий этот пак, я вам так скажу, видел такой оружейный пак в моде Апокалипсис ver 1.0 и в этом моде, больше нигде. Ну и конечно же много фич из АМК мода, про которые я не особо хочу расписывать, как и про другие минусы, про которые уже многие написали, задания многие бы доработали, а то выходит так, мы с Ворошилом идём зачищать водонапорную башню от группировки ”Последний день„, фонарь у него почему-то включён, хотя он сам говорил: ”Фонари выключаем„, но ему ничего не угрожает, если его, заметят, он ведь бессмертный нпс. Концовка мода мне не понравилась, думал, полетим мы на вертолете на ЧАЭС, сюжетка преобразится в лучшую сторону, но нет, перебьётесь, как говорится, подходим к вертолёту и наступает ядерный взрыв, вертолёт сносит, а что Меченным и с обитателями зоны, вопрос открыт. Жаль, конечно, что третью часть мы не увидим, авторы ее забросили.