Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.06.2024 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Тип установки: Репак (оригинальная игра не требуется) Автор: Policai Дата релиза: 04 июня 2024 года Актуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора: Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги... Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Рекомендации разработчика: При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Внимание хомякам! Читаем спойлер. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Внимание, патч №2. Ссылка на группу в ВК. https://vk.com/stalker_dead_city
  2. 6 баллов
    Добавил ссылку на доработанную 15 версию на классическом движке.
  3. 5 баллов
    Приношу извинения народ... Сейчас открыл сдк, на консервах, енергетиках, у Бармена за прилавком на полках, действительно стояли галочки... Их и выкинуло на сетку, почему так случилось не пойму, бар остался с прошлой версии... Переделывать уже не буду. Баг в помощь, так на халяву получилось забрать, иначе бы к ним доступа не было..))) Не думаю что это критично и как то ломает игру.
  4. 4 балла
    Не вводи людей в заблуждение умник. Это было пофикшено ещё в прошлой версии мода.
  5. 4 балла
    Правки для Dead City Epilogue готовы
  6. 3 балла
    Проходите сюжет, и всё будет... Дополнено 1 минуту спустя Ты или просто болтун, или засланец для обсирания....
  7. 3 балла
    Giant PAndA Честно, уже не помню..((( а в воде тайник случайно не там?
  8. 3 балла
    Это только радует, что играть будут игроки, а не распальцовщики, которые без читов ничего не умеют..))
  9. 3 балла
    Это не багуля а партикл из оригинала. Дополнено 0 минут спустя Все конфиги из оригинала, мод заточен не на войну... Дополнено 5 минуты спустя Ориентируйтесь на то, что всё нужное лежит в каком то значимом месте, я не стал бы кидать нужное где то там. в лесу... значимое место в подземке, тайник стрелка, переделанный. там и наймы не просто так... Так же к примеру как и кабаны на агропроме не просто так там тусуются, или псевдыш в лощине, не просто так именно на этом месте... Если есть какая то активность. то в этом месте что то должно быть...
  10. 3 балла
    Это просто командиры сквадов, они всегда так отображаются. нет с ними диалогов. Мод как основа, кто захочет, сделает на этой основе сюжетный мод. да, она изначально пустая..))) Сначал думал сделать её для оазиса, но потом передумал и переложил на погибшего Сталкера... А флешка так и осталась, как облом..)) всего в моде 21 флешка, вместе с этой. всего в моде 81 вид артефактов + сборка у Картографа. - 2 арта оригинала, они не используются, штурвал и изолятор. 40 артов переодически спавнятся в аномалях, 41 уникальные. У Валеры есть список всех артов.
  11. 3 балла
    Ну что-ж, вот и закончилось мое прохождение этого шедевра. Вышло 272 часа реального времени в общем 2 месяца игры почти без перерыва. Это первый мод которому могу бахнуть оценку 9.5, а я оочень придирчивый)) Плюсы нет смысла перечислять т.к. весь этот мод один большой плюс. Из минусов - Шахматист, много нелогичных моментов, особенно если проходить по тайникам на карте Например можно встретить труп Бати на генераторах а уже потом отдать ему на Янтаре чёрную метку и тд Автору терпения в допиле финальной версии и всех благ по жизни
  12. 2 балла
    ОПИСАНИЕ Этот пак - расширение Stalker SoC - Graphic Pack. Графически используется тоже самое (различие - в качестве ретекстура использован Absolute HD последней версии (скрины не с него)). Помимо этого, добавлены некоторые моды на изменение/улучшение геймплея (расширение ИИ, подбор денег с трупов, новости, возможность починки у торговцев и т.п.). Так же решена проблема вышеупомянутого пака с поломкой текстур на ЧАЭС. Сборка проверена и достаточно стабильная. ТРЕБОВАНИЯ Оригинальная игра версии 1.0006 JSGME Скриншоты в низком разрешении - большие файлы не крепятся..
  13. 2 балла
    monohrom , понемногу. Добрался до иконок костюмов, навожу порядок. Кое-что пока так и не удалось сделать, но всё в процессе...
  14. 2 балла
    Nikola0s666 Без обид, Вы тут уже столько настрочили, и про бесполезную беготню и про пустоту... а по сути то, Вы даже не играете, Попробуйте сами по Сталкерить, при нормальном прохождении никакой беготни нету, 1-2 раза на каждой локе. не более... разве что Янтарь почаще, так как от Сахарова несколько линеек стартует... Мод на спокойное вдумчивое прохождение, не для спидрана...
  15. 2 балла
    Релизная версия DC SR - стабильная. Играл несколько с разным порядком прохождения и меняя стволы. Специализировался на поиске артов, собирал по 500 шт, никаких нареканий, тем более вылетов не было.
  16. 2 балла
    Вы точно этот мод тестировали? А то проблемы с модом не совпадают 😅
  17. 2 балла
    Если не отбитый на голову фанат... Крутого мало найдешь :)
  18. 2 балла
    Policai нет, я просто помогаю людям, которые хотят играть так, как хотят они, а не ты. А пиарится на форуме в 24 году даже звучит как-то странно.
  19. 2 балла
    Нахрен там не нужен такой прыжок, везде где что то есть, прыжка хватает. если куда то не запрыгиваешь, значит там ничего нет. И аномалии расчитаны на тот прыжок который установлен, оригинал ЗП. А ты тупо пиаришься на чужих работах. пытаешься придумывать отмазки. Тебе помоему говорили чтоб ты со своими спавнерами сидел в своей теме, а ты любыми путями пиаришься во всех темах...
  20. 2 балла
    Не играть, а проходить. Для меня это разница. Дополнено 5 минуты спустя Ничего сложного. Потренировался и теперь выходит с первого раза. Для меня это даже не квест. Нужен арт Сахарову - пришел, взял, отнес. Никаких проблем не вижу. Наоборот в кайф. А если хочешь полетать - арендуй вертолет и вали из зоны...
  21. 2 балла
    Вот именно это и смущает... всего в достатке в огромном количестве... Но если добавить полёт, или прыжок безразмерный, то анулируются часть квестовых линеек... ЗАЧЕМ пытаться залезть на колонну техники если можно прям с земли запрыгнуть... Это же легко, я супер игрок... А ты попробуй потрудиться. подумать. как на неё забраться, и получи удовольствие от того что сумел... и таких моментов игре не мало. Переносимый вес артами прокачивается сейчас до 260 вроде... А зачем их искать арты то, врубил тонну и думать не надо, что таскать. а что выкинуть, то есть не надо напрягать извилины. Включил танка и медаль себе повесил я супер игрок...
  22. 2 балла
    Giant PAndA реально народ уже без читов играть не может
  23. 2 балла
    А чем мешает античит? Просто не понимаю .В моде напрочь отсутствуют предпосылки для хомячества, это не солянка. А если уж фанат тяжелой атлетики, то после картографа с двумя перышками и пропеллером, можно танк из рыжего леса утащить.
  24. 2 балла
    Giant PAndA я в Рыжем лесу сохранился в лифте , который поднимался к Леснику после подбора документов , так он у меня провалился при подъеме сквозь него и так при каждой загрузке)пришлось перепроходить с автосейва.
  25. 2 балла
    На одном сохранении это зря. Если что случится, тогда считай что игра закончена. Ни хабара, ни приварка, ни отката.
  26. 2 балла
    Главное не расслабляться. Кругом опасные ситуации.
  27. 2 балла
    С релизом всех причастных!
  28. 2 балла
    Приветствую. Народ! Определитесь!!! Это НЕ новый мод, это один и тот же, просто в каждой новой версии добавляется контент, и вносятся исправления найденых косяков. Это не сюжетный мод, это Сталкерство, у каждого свой сюжет, в зависимости от стратегии прохождения. Оно полностью нелинейное, но с использованием полётов, убивается половину заданий. Тут НЕТ ЦИКЛИЧНЫХ квестов, сбегай принеси, сбегай убей. Каждые квестовые линейки независимые. Для тех кто любит сюжетку этот мод бесполезен, это просто будет дублированное чьё то прохождение с ютуба. Иначе я не понимаю для чего тут полёты.. В полёте ничего не ищется, значит посмотрел на ютубе где что лежит и слетал забрал... а зачем вообще тогда играть? Подыщите для себя мод по душе. Тут нет хардкора, денег немеряно зарабатывается на артах, тратить их некуда, только прокачивать стволы и пробовать в игре. Артефакты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Убивается всё сталкерское, стимул искать и прокачиваться. Ну доставьте себе удовольствие. спавнером всё закиньте и на финишь, зачем мучиться и играть в то что не нравится. У меня пока нет возможности поддерживать тему ни тут ни в группе, Валера поможет где что. Я с телефона по возможности буду заходить в группу. Если в мод сыграют нормально хоть 100 человек, мне уже приятно, хоть кому то доставил удовольствие. Надеюсь уж 100 человек наберётся. которые играют не для спидрана и галочку прошёл... Всем удачи! По поводу пересветов. на стандартных настройках с тем юзер лтх который в моде, их нет. Если у Вас пересветы со старта, значит железо под этот юзер не подходит. удалите юзер.лтх и запустите игру, создастся новый, и сами настройте его под себя.
  29. 2 балла
    шуму нашумел, волны на гнал. обещал огср победить. а теперь "МНЕ. ПРОЕКТ. НЕ. ИНТЕРЕСЕН." так мы "тень вонючки" на nspx и не дождались...
  30. 1 балл
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Controller Edition Дата: 31.05.2024
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Найди сбитый беспилотник (такой как в ЗП). Если открыть карту очистных и увеличить на максимум - то его видно на карте - справа от базы наймов. Возле него ящики, в одном из железных документ
  33. 1 балл
    Как партикл – вполне.
  34. 1 балл
    Согласен, планирование еще никто не отменял. Я играл в спецрелиз несколько раз и самым удобным для меня стал вариант, когда сначала обойдешь всех ключевых персонажей, оценишь что к чему, а потом уже идешь сталкерить по локациям, не забывая про квесты и документы
  35. 1 балл
    UPD: обновлён мини-патч (фикс вылетов и пара мелких фич), добавлено дополнение, возвращающее изломов, баюнов, зомби и крыс в симуляцию
  36. 1 балл
    Заметил у Влада Севена. Картинка хорошая. Будем играть!
  37. 1 балл
    Были в тайнике стрелка, за диваном в углу.
  38. 1 балл
    Награда за сюжетные задания – продвижение по сюжету и доступ к ранее закрытым локациям
  39. 1 балл
    Точное замечание. Сохранился я в лифте, в какой-то жуткой лабе без названия в Мёртвом годе. Там самые добрые, это полтергейсты. Убивают не сразу, сначала жарят (хотя, если навесить на пояс два Атома, то процесс ужаривания почти прекращается и можно валить полтеров спокойно, без спешки). Так вот, сохранился там в лифте, но прибежали тушканы и загрызли. И всё, при загрузке сохранки ГГ сразу гибнет. Гибнет не из-за тушканов, а именно из-за сохранения в неположенном месте. Ещё по логике сталкера, нельзя сохраняться там, где нельзя встать. Нельзя сохраняться в движущихся предметах.
  40. 1 балл
    Так пользуйся. Майнер хороший. Проверенный. Полицай ерунду не подсунет.
  41. 1 балл
    Такая же муйня на том же месте. В результате перебил всех животных на Свале, включая бандосов и зомбарей ) Новые еабаны на этом месте спавниллись, а скрипт после их ликвидации не срабатывал. Надоело. Он похоже кривой, отменил нафинг. Дополнено 11 минуты спустя Хрюканье и визги у точки перехода были бы слышны. В Тёмной долине наблюдал такой эффэкт.
  42. 1 балл
    ugol Не ставь на системный диск. Либо пропиши путь в папку с играми.
  43. 1 балл
    Эдик, привет! На статике идет, автор предусмотрел все варианты освещения. Дополнено 5 минуты спустя Конечно похож. Только есть много новых фич, артов, новая локация Пожарная стоянка, расположенная специально в удобном месте, чтобы не таскаться за пол карты к технику и торговцу. А также основательно расширена ветка проекта Дарвин. Дополнено 17 минуты спустя У меня на тесте ушло две недели, и это я только основной сюжет прошел и несколько допных квестов. А остальное оставил на фриплей.
  44. 1 балл
    На выходе с кордона на свалку стоит камаз. Под передним колесом.
  45. 1 балл
    Друзья! Сюжетная линия реализована на 90%! Общая готовность проекта - ~70%. По этому поводу, делимся свежими панорамами текущего билда проекта. Сейчас разработка квестов ведётся максимально активно. Параллельно, нашим товарищем @Redix была проведена работа над локацией "Свалка". Были убраны все объекты, которые не прошли по лору, обновлена растительность, исправлены проблемы изначальной версии локации. Скриншоты сделаны на максимальном качестве компиляции.
  46. 1 балл
    UPD Обновлена ссылка в шапке на версию 0.76 Это последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности. Возможно когда-нибудь я вернусь к сталкеру, но точно не скоро. Так же никакой тех. поддержки по моду больше оказываться не будет, если вы встретили какую-либо ошибку, можете написать в тему мода, возможно кто-то из форумчан вам поможет. Так же у вас есть полное право на использование моего мода (полностью или частично) в своих сборках/модах, так же как и на создание правок для текущей последней версии. Хочу сказать спасибо всем тем, кто играл и помогал в разработке данной модификации.
  47. 1 балл
    Удали levels_cache_ts и shaders_cache_ts из папки userdata
  48. 1 балл