Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.06.2024 в Мод Отзывы
-
4 баллаГрустная сказка для умных.. Dead City Epilogue - отличный мод для людей со смекалкой и хорошо развитой логикой.. Кратко опишу плюсы данной модификации...: 1) Большое количество расширенных локаций с хорошо проработанной подземной частью, специального предназначенной для интересного исследовательского опыта. Ощущается настоящий дух сталкерства вкупе с возможностью применить свои дедуктивные способности, например.. все входы в подземелья находятся в совершенно логичных местах, и если хорошо подумать, то всегда можно понять, где искать вход. Схроны на локациях действительно выглядят как схроны, нужно применить смекалку и жизненный опыт чтобы найти их. Действительно ощущается что хозяин схрона позаботился о его безопасности. 2) Нелинейный разветленный сюжет с возможностью переисследования локаций как в играх жанра метроидвании. Много интересных квестов, со своей историей. Больше всего понравилась нелинейность прохождения лаборатории на армейских складах. 3) Большое количество уникальных НПС с интересными диалогами и свойственной им манерой речи. . 4) Качественный и проработанный оружейный пак с большим количеством "Уникального" оружия.. Но у каждой модефекации есть и минусы:. 1) Излишняя простота некоторых квестов. Например, было очевидно, что техник "Долга" Баламут, который на Ты с электроникой и техникой, будет находиться в чем-то, связанном со своей специализацией, например, в трансформаторной будке. Хотелось бы что-то посложнее на уровне других схронов г-на Policai.. например, чтобы можно было активировать рычаг в распредилительном щитке 2) Малое количество врагов. На сложности мастер враги "Бандиты" не представляют особой опасности, "Наемники" доставляют лишь немного неудобств. Вердикт: 12 - особое число для данной модификации...12 частей документов, больше 12 лет модификация была в каком-то смысле в разработке. Хотелось бы по такому поводу поставить 12 баллов оценки, но, к сожалению, максимум на сайте - 10. 10/10. Большая благодарность автору..
-
2 баллаА в чем собственно смысл этого мода? Сюжета почти нету, весь сюжет завязан на том, что бы искать документы Баланс нулевой, с начала игры у нас уже может быть Снайперская Винтовка стрелка, Вепрь, Берилл..... Отличий от Special release я толком то и не заметил. Исследование локаций связанное чисто с поиском документов и различных флешек ну и тайников это уж явно не исследование (многие разговоры с НПС тоже завязаны на этих документах ) Реально интересных квестов, мало. ( на кордоне и Болотах) Бегай от точки А к Точке Б весь смысл в принципе Если вы любитель серии Золотой Обоз 1-2, данное творение вам точно понравится)
-
2 баллаНе понимаю, в чем фишка мода. Пробежался по всем НПС, которые рассказывают свои истории о документах и зоне, как и раньше,понял что дальше энтузиазма играть не появится. Мало заданий самих по себе, в основном это 1-2 квеста от тех же, кто тебя направляет на документы. Как указал автор в самой теме, изменения есть, но они не такие уж глобальные, как хотелось. Славно, что дешифратор теперь не представляет основной ценности для мода, но это простые побегушки по локациям, урезанные некоторые тайники(а может и все), и новые артефакты, получается всё. Да и оружие, которое выдается в начале такое же слабое, как и было, хотя является "легендарным подарком стрелку". Да, в шапке указано, что мод рассчитан не на сюжет а на исследование, но по факту, он не кардинально отличается от Special release, даже сама по себе атмосфера не изменена. Но хотя бы некоторые локации порадовали глаз переработкой или заполнением нных мест интерьером. Претензия не к тому, что автор плохой, а в том, что конкретно ЭТА версия не дает лютейшей изюминки.
-
1 баллХороший, атмосферный но не стабильный мод. Был удивлен что на платформе CoC так нехило изменены локации, где то полноценная смена локации, где то лишь интерьер и пара тройка построек, но это не отменяет желания исследовать, скорее наоборот, энтузиазм летит вверх. Много сохраненных фишек, добавленных медикаментов и придана высокая ценность каждой единицы. Что меня удивило больше всего - это тайники. Тут не встречается каждый тайник заполненным, или пустым до наводки от трупа, каждый заполнен рандомно. Тебе может попасться что хрень, что на удивление большой набор инструментов в тайнике, или по наводке очень хороший набор медикаментов, если повезет. Хорошая атмосфера, графика не режет глаза, почти. Единственная проблема в графике - это лютые засветы. На болотах у ученых при входе в бункер просто вырывает глаза к чертям, так же при использовании сварога, еле как можно увидеть аномалию, не говоря уже об артефакте. Это слава богу решилось переходом на статику DX8. Единственные претензии к моду - это экономика, которая очень странно настроена моментами, а также вылеты. При попытке перейти в бар - происходил вылет, посмотрел - предложили ресейв. После того как я создал ресейв, начал новую игру и запустил его - у меня выдались вообще другие вещи, и произошел своеобразный бэкап. Если у меня была сева за 230к и сварог, с заданием сюжета идти в бар, то после ресейва меня откинуло до похода в лабораторию на свалке, и то были вообще не те вещи (я знаю про ящики, у меня все вещи были в инвентаре), а также сева стоила 130к. Еще есть проблема - почти постоянная радиация, от чего медикаменты летят на глазах, а найти быстро медузу или колючку, представлялось тяжелым заданием. Кроме этих претензий, больше вопросов не имею. Мод с первых же секунд вызывает удивление и энтузиазм пахать как больной, как бы CoC сам по себе не надоедал.
-
1 баллИтак, начнем сей отзыв с того, что это не первая солянка, которая была мной пройдена. Поэтому начну изливать душу: 1. Если Вам нечем заняться - милости просим в Солянку - она убьет не только время, но и Вашу личную жизнь. 2. Квесты, квесты и еще раз квесты. В игре их огромное количество. Если я правильно понял, то мы имеем целых 750! сюжетных квестов! Из которых вы сгорите при выполнении 600, 130 вы пройдете для галочки, а 20 квестов действительно западут в душу и будут качественно проработаны, в которых будет логика и неподдельных шарм. 3. Графоний. А что тут говорить... Я накатил ХэДэ пак и это выглядело сносно. Именно сносно, а не нормально/хорошо и так далее. 4. Бесконечный гринд. Я подсчитал, что за все время прохождения игры было выполнено 2.5к + циклических заданий, а все почему? Да просто это отличная база для пополнения рюкзаков боезапасом и прочим хламом, который пригодиться по мере прохождения игры. Особенно нужны были патроны и прочее, что способно нанести урон неписям. 5. Перестрелки. Бооооже... Я не знаю, сколько мне пришлось по времени стрелять, но от мышки на среднем пальце появилась мозоль. Пошел выполнить квест на разведку местности? А давайте кинем в бой против МочОного 40 танков. И это не шутка. Перестрелки - основополагающая вещь в Соле. И их тут много. ОЧЕНЬ МНОГО. Порой, Вам уже будет просто надоедать, когда, идя на очередное задание, вы будете увешаны самыми крутыми артами козырять топовой броней, иметь лучшие образцы стрелкового вооружения выносить бесчисленное множество вражеских неписей. К слову, броня и арты не распространяются на бандитов. Пару раз получал ваншоты от ребятушек с обрезами ? 6. Баланс. А что тут говорить? Его нет от слова совсем. По началу Вас будет ваншоить все, что движется. Потом Вы начнете ваншотить всех тех, кто ваншотил Вас. И что мы имеем? А по итогу у нас получается золотая середина, где мы имеем неплохую броню, неплохие арты и неписей, враждебных неписей, которые уже не смогут вытирать ноги об МочОного. Бои будут идти на равных. Но к концу игры и этот баланс теряется - ГГ становится терминатором - машиной для убийств. 7. Тайники. Оххх, на тему тайников в ОП-2.2. можно писать эссе, но я, за десятилетний стаж в Солянке, уже настолько к этому всему привык, что даже это все не замечал. Но люди, которые не знают всю подноготную ОП могут сильно удивиться, когда им за локацией придется искать нужный пиксель, что бы получить наводку на другой залокационный пиксель... Думаю, основную мысль по поводу тайников Вы поняли. 8. Сюжет в Оп странный предмет, он вроде есть, а вроде и нет. Именно так я могу описать сюжетку ОПы. Есть огромное количество сюжетных веток, как плохих, так хороших, так и замечательных. Ветка Интерпола - ван лав. Очень интересная и проработанная ветка квестов, которая приправлена хорошей историей и неплохим музыкальным сопровождением. Все. Из сюжетов ОП-2.2. больше отметить не могу. Остальные +- норм. Если брать сюжет Народной Солянки, то ты его начинаешь забывать из-за обилия квество. Поговорил с персонажем, пошел на другую локацию, по пути выполнил еще 30 квестов и думаешь: а зачем я к нему пришел? Ну и самое главное - что бы продвинуть сюжет - найди еще 143 тайника ? 9. Оптимизация. Тут без вопросов. 10/10. В техническом плане ОП-2.2. Замечательный мод, ибо такое количество контента как-то умудряется работать в неком симбиозе да таком, что ничего не ломается - это дорогого стоит. 10. Итоги. Подводя итоги скажу: мод точно не для всех. Если Вы не щупали предыдущие Солянки - то 2.2 проходить будет крайне сложно, ибо надо знать огромное количество нюансов, о которых Вы даже подозревать не будете. Как убивалка времени - идеальный вариант, как мод для отдыха - ни капли. Всем добра!
-
0 балловВечно можно смотреть на три вещи – как горит огонь, как течёт вода и как любители сборок на CoC трясуться с отстуствия их любимых элементов в обозреваемом им моде. Если вы любитель этих самых сборочек и искренне считаете, что каждый мод на сталкер ОБЯЗАН быть таким, как ваша сборочка – не играйте в этот мод, он вам не понравиться. Если вы из тех людей, кто тепло относиться к моддингу конца нулевых и начала десятых и ловите кайф с прохождения какого нибудь SGM 2.2 – вы пришли по адресу. Мод не ловит звёзд с неба, не перегружен бессмысленнымм механиками, которым поклоняються любители сборок на CoC или имеет в себе сверхчувствительный сюжет про очередного сталкера с глубокими моральными выборами и чувстом вины в лице Чёрного Сталкера. Это... просто мод, с простым сюжетом и с неплохой проработкой локаций. Если уж говорить о бедах мода, то отмечу однотипность квестов, не стоит ждать разнообразия или вариативности в прохождении, тут всё корридорно и сердито, хотя с таким наполнением потенциал в плане разнообразия геймплея просто огромный, что автор мода понимает и отмечает. Однако по его словам – ни времени, ни опыта для подобного нет, хотя автор не раз искал квестеров, авось что-то бы получили хорошее в плане геймплея. Ставлю моду крепкую восьмёрку за старания и труд, который автор данного мода вложил в этот проект, надеюсь, что когда нибудь увижу Dead City со всеми реализованными идеями в плане сюжета, потому что с точки зрения остальных элементов – всё работает хорошо.
-
0 балловХейтеры,Вы понимаете во что играете? Квестостроение: Поиск документов,по ходу вы будете узнавать и разгадывать тайны,Искать артефакты,Уничтожать Врагов.Сюжет Хороший. Мне Понравились Иконки,они очень красивые.Хорошая работа над ними проведена,Уж слишком они сочные. Снаряжение,Можно получить в начале игры Берилл,И спокойно путешествовать,в ходе вы разблокируете снаряжение лучше,Если быть внимательным,можно найти интересные вещи. Мне очень понравилось искать Артефакты,Они не проваливались под текстуры,Качественно были на своих местах,Не улетали.В Модификации Они Свои Вывод: Если вы хотите окунуться во что-то новое,то вы можете скачать эту модификацию,Уйма нового.Подземелья,Документы,Поиск,Разгадки Тайн и Многое другое.Техническая составляющая на высшем уровне,нету ни багов,ни провалов,ни вылетов.Проведена работа над локациями,они качественные,Интересно исследовать что либо новое.Спасибо разработчику за такую работу!
-
0 балловХороший полуфриплейный мод. Прошлую версию DC Special Release ранее уже проходил, тоже остался ей доволен. В этой версии арты уже не так часто застревают в текстурах, хоть иногда и проваливаются под локацию (главное с квестовыми и уникальными этого не случается =) ). В этот раз я всё же нашёл все уникальные артефакты, за что и получил достижение "Специалист по артефактам". Артефактов за всю игру было очень много. В моде сохранена концепция оригинальной части Зова Припяти. Порадовало колесо обозрения с автодромом. Этакий Зоновский Дисней Ленд), да и в целом локации дополнены и расширены очень удачно. Поезд призрак в Тёмной лощине, новая локация пожарная станция и квест с лабораторией Дарвина запомнятся мне надолго. Тайники тут явно стоит обыскивать, ведь иногда можно наткнуться на очень ценный хабар. Из минусов могу только выделить возможность поставить на Desert Eagle глушитель, который не будет отображаться в руках главного героя. Мод рекомендую к прохождению. Побродить и поизучать Зону, которую все уже знают, но с новыми деталями подойдёт тем, кто устал от Тарантиновских диалогов и не хочет заморачиваться в хитросплетениях сюжета