Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.06.2024 в Мод Отзывы
-
0 балловМод выполнен всего на одной локации, за что минус респект. Зачем нужно было вырезать миникарту из игрового интерфейса ... ? Чтобы тупо увеличить время прохождения данного ... творения? Из-за того что мод зимний (да здесь тупо текстуры Восточной Припяти из ванильного ЗП в белый перекрасили) прицел сливается с окружающей средой (минус респект). Единственное, что мне понравилось от разраба данного мода -- это отсутствие отдачи от оружия в экзоскелете (так и должно быть, потому что экзач повышает силу своего носителя). И что вообще за снарягу выдают главгерою в начале игры? Автоматическая снайперская винтовка (которая ещё и левозатворная, за что ещё раз минус респект) и ... 20 патронов к ней ... + всего 1000 рублей в рюкзаке ГГ ... Что ... ? (пистолетами я вообще не пользуюсь, если это не АПС или револьвер, так что вальтэр не считается) Есть ошибки в тексте + в самом первом диалоге есть ещё и убивание погружение (в диалоге ГГ с Барсом 2-й говорит: ты почувствуешь обморожение, когда экран холодеть начнёт). И знаете ... какого чёрта у всех НПС одной группировки при открытии рюкзака и во время обыска вдруг выпадает одна и та же иконка в виде какого-то трилистника непонятного? А при обыске вояк видишь вместо головы в шлеме "Сфера-08" ... красный череп ... Что ... ? И такая же беда обстоит с иконками заданий: у всех заданий тоже одинаковые иконки в виде компаса (только вот эта иконка ещё в ТЧ использовалась для обозначения тех заданий, у которых нет меток на карте из-за недостаточной информации). Клички у монолитовцев либо странные, либо ... взятые от балды (ну типа лекаря зовут Лекарем, а техника Гайкиным -- эти кликухи как будто ещё с билдов остались). К технику монолитовцев вообще было какое-то неуважение проявлено, потому что какой техник будет работать ... среди вонючих сортиров? Зато вот лекарь монолитовцев продаёт ... по 20 штук аптечек и по 50 штук антирадов и бинтов (а зачем так много? Вот реально ни в каких других модах не видел медикаментов вот в таком огромной количестве). И вот что это за ... несмешная шутка разраба на игроком? Покупаешь экзач в начале игры (экзач в начале игры ... как же хорошо развита РПГ-сторона мода), у которого написано "отличная термозащита", и при этом всё равно в экзаче здоровье у ГГ уменьшается постепенно из-за холода. Да и к моменту покупки экзача ГГ уже переоденется в штурмовика из снайпера, потому что можно с врагов спокойно пособирать оружие (сделали б разрабы лучше так, чтобы оружие у врагов было убитым в хламину типа из-за холода, на который ещё и изменение свойств аномалий и видимость артефактов без детекторов списывают -- тогда ГГ точно снайпером на всю игру остался бы). А квесты по сути из себя представляют побегушки по типу "принеси и убей". 2-й сюжетный квест тому подтверждение (нужно просто сбегать в госпиталь за потерянным КПК, а затем на базу вернутся ... а нельзя было связаться с главарём монолитовцев по своему ПДА, чтобы тот сразу направил Барса к "Юбилейному"? Ведь если карта в КПК открывается -- это значит, что связь есть. Это же Восточная Припять. Это не Рыжий Лес из Дэд Эира, где вообще нельзя карту в КПК посмотреть из-за аномальности самого леса). А ещё есть момент такой ... странный в плане ведения стратегии боя ... Перед штурмом базы наёмников в "Юбилейном" (это сюжетный квест с той же иконкой компаса) разраб мода вдруг ... вздумал наразрабить каст-сцену, во время которой ... игрок видит проповедника из оригинального ЗП, который читает всем известную благодарность Монолиту (у него даже походку зомбированного не убрали). А ведь без этой молитвы быстрее можно было бы начать штурм базы наёмников (наверняка без этой благодарности Монолиту от его зомбированных штурмовиков в экзоскелетах можно было бы успеть спасти монолитовца со странной кликухой из плена наймитов). Зачем нужно было создавать вокруг аномалий такие поля, в которых с камерой чертовщина какая-то творится? (это аналогия с жарками из ЗП, где ты ещё не подошёл к невидимым языкам пламени, но из-за высокой температуры от этих языков твоя броня портится; но вот раздвоение в глазах из-за электры -- это вообще нелогично как-то). Вояки, которые захватывают главгероя в плен, ну тупыыыыые, тхахаха))))) взять в плен, взяли, а снарягу забрать они позабыли (разраб на что понадеялся? на тот факт, что в прачечной оружие доставать со времён ЗП нельзя что ли?); и ладно бы это, но ГГ ещё и по базе вояк может спокойно себе ходить и даже записку воровать на глазах их медика (у которого визуал так и остался неизменным со времён ЗП. Да что там? Вояки в прачечной стоят на тех местах, где в оригинальном ЗП и стояли выжившие члены экспедиции "Фарватер"). И как ГГ выбирается из плена? Ворует записку солдата и говорит о том, что его командир послал заделать окно в прачечной из-за того, что оттуда сквозняк холодный дует (лол, а ничего, что все окна в прачечной без стёкол? Почему же тогда солдаты не замерзли из-за таких окон?). И ... главгероя пропускают к тому окну ... даже без охраны (ну ... тупыыыыыыые же эти вояки).
-
0 балловВообще не могу понять, откуда здесь тег "новые локации", если в моде задействована всего одна локация, а именно "Болота" из ЧН (не самая лучшая локация для мода и даже для начала игры). Главное, что локация из ЧН перенесена на движок ЗП, а вот фич из ЗП (а именно обозначения кружками на карте подлокаций и проводников по локации) нету (минус респект дважды). И что вообще может быть за СТАЛКЕР без добычи артефактов? (Ну реально не понял логику. По сюжету нужно достать для одного учёного артефакт, но ... когда ты ходишь по радиоактивным болотам, ты вдруг обнаруживаешь, что почти все ЧН-вские аномалии, кроме аномалии на сгоревшем хуторе, вырезаны ... Зачем это было сделано? Чтобы ГГ не получил урон от аномалий в том случае, если бы в них не было артов, только потому что арты по скрипту спавнятся в аномалии? СТАЛКЕР без аномалий -- это не СТАЛКЕР уже). Сюжет по сути взят из мода "На Болотах", в котором была тоде одна локация (Болота), и где тоже нужно было с напарником по кличке "Медведь" убить контролёра (оооооо, да. Контроллёр тоже в самом конце мода будет, прям как в моде "На болотах". Только в этом моде контрик прям заспавнится, и его придётся убить). Вот только этот сюжет расширен по количеству времени прохождения (в худшую сторону). То есть если в моде "На Болотах" ГГ знал сразу, что ему нужно контролёра убить, то здесь ... сначала ГГ прибывает лишь для убийства кровососа с СИГом в руках (серьёзно? Охотник на мутантов расхаживает по Зоне с автоматом, в то время как по канонам СТАЛКЕРА у охотника на мутантов должен быть дробовик? Да даже в нашей жизни люди ходят на охоту с обычной двустволкой. И зачем же нужен этот СИГ? Может быть для того чтобы очень быстро завалить кровососа по квесту? Или для ... более лёгкого боя с кучей зомбарей с экзачами и пулемётами, которые ещё на открытой местности стоят?). А патронов в рюкзаке у ГГ всегда 600 с лишним штук (и не простых, а бронебойных), а затем ... вместо того, чтобы показать себя реально опытным охотником на мутантов Зоны, ГГ вдруг почему-то ... засомневался в том, что на месте первой встречи с толпой зомби есть контроллёр (а кто тогда всем этим сталкерам выжег мозги, если на болотах пси-аномалий нет, потому что это ЮЖНАЯ ОКРАИНА ЗОНЫ?), и потому бегает кабанчиком, выполняя кучу рандомных квестов лишь для того, чтобы сработал скрипт спавна контролёра на Болотах (а почему это нельзя было деньгами заплатить при выполнении этих квестов? Ведь ГГ ни на что и не тратит деньги после убийства кровососа). То есть деньги в этом моде бесполезны, поэтому подключаем либо бартер, либо услугу за услугу (прям как ... в Народной Солянке 2016 и в НЛС 7). Тут в принципе странная экономика: Холод в лагере сталкерюг продаёт только натовские патроны, при том что все остальные сталкеры и зомби спокойно хотят с калашами, дробовиками и даже пулемётами (а откуда у них это оружие тогда, если его не купишь на Болотах? Ну не пришли же они с этими стволами с Большой Земли ... Пулемёт модно только на Агропроме достать у Долговцев, но зачем идти долговцам на Болота, где в большом количестве из мутантов встречаются лишь лягушки, которые даже никаких звуков при передвижении и атаке не издают?). Беззвучные лягушки напомнили мне о беззвучных НПС из ЛА ДС и "Канувших в Небытие" (в 1-м моде разрабы не придумали озвучку для Греха, потому что перестрелок с этой группировкой не будет; а во 2-м моде разраб кучу звуков вырезал для сокращения внезапных вылетов). Почему тогда здесь нет звуков у новых мутантов -- непонятно (но возникает вопрос: а зачем вообще тогда было вводить таких мутантов? Ведь ГГ-то наш не глухой). Мистики лучше бы вообще не было в этом моде, потому что каждый раз при выполнении какого-то квеста с мистикой было всё, как в меме "ничего непонятно, но очень интересно", а в конце мода нам никто и ничего так и не объяснил, и не ответил на вопросы ГГ (хотя ... они у него даже и не возникали, раз ГГ никак не прокомментировал внезапные исчезновения неизвестного сталкера). Мне весь этот сюжет с мистикой напомнил моды из серии "Гибернация Зла" и моды от Артёма ЭнгриБера вроде "Тайна Агропрома" и дилогии "Борьба за выживание", где у игрока походу прохождения тое куча вопросов возникает, но автор мода на них не отвечает тупо потому, что весь сюжет является солянкой идей из других модов на СТАЛКЕР (ещё хуже, если это не из модов взято, а из книг, никак не связанных со СТАЛКЕРом). Автор мода такой: ну вот если бы играл в те моды, на основе которых я делал СВОЙ мод, то ... тебе было бы всё понятно (минус респект). Весь сюжет мода "На Болотах" помимо рандомных квестов растянут ещё и за счёт беготни из одного конца БОлот на другой с попутным отстрелом бесшумных лягух (даже фасттрэвла нет во время выполнения квеста по приходу с напарником "Медведем" к точке с кровососом. Да что там? Даже напарник ГГ почему-то вдруг крадётся на корточках через все болота ... И от кого он прячется? От лягух?). Есть только один побочный квест: пойти перестрелять десяток лягух у отрезать у них лапок, чтобы холод из них суп сделал (вот только после выполнения квеста Холод вместо того, чтобы оставить себе эти лапки, начинает их продавать главгерою -- это БАГ. Разраб забыл прописать, что квестовые предметы бармен не должен продавать). Нет никакого оружейного пака, ни графических, ни погодных модов (левозатворное оружие ...). Вывод: лучше сыграть во что-нибудь другое, чем в этот мод
-
0 балловлокации "Кордон" и "Болота" (-): лучше бы их не было в моде (потому что все сюжетные квесты на них являются лютым трэшэм в стиле "Приключения Толика (бомжа)", где нужно убивать толпы бандосов из калаша без прицела и без возможности пользоваться укрытиями, так как всё на Кордоне, что может во время квестов быть укрытием от выстрелом, радиоактивно; да при выполнении таких квестов нужно СВД с оптическим прицелом использовать вместо калаша). Локация "Болота" так вообще ... осталась со старыми квестами и со старым расположением предметов на ней (то есть в этом моде также можно найти на Болотах прицел ПСО-1 на башне возле рыбацкого хутора и можно ещё и сломанный в хламину и пролежавший нетронутым и несгнивший винторез Шрама подобрать возле того места, где в ЧН был переход с Болот на Агропром). А квесты на Болтах? Да все эти сюжетные квесты являются переделанными квестами из ЧН (вот только теперь наши союзники -- это "Вольные сталкеры", а не чистонебовцы). И все они заставляют меня орать столько раз, сколько раз здесь встречаются мины и взрывы (я нигде больше не видел, чтобы в моде было столько мин расставлено повсюду, так ещё и враги какие-то странные попадались: лежит себе наймит в позе раненого, ты его добиваешь, а рядом с ним что-то взрывается ... Чего?!). И что за логика у разраба? Почему на Кордоне и на Болотах бандосы враждебны к ГГ, а вот на Затоне и Юпитере они нейральны (ну в смысле, с чего это вдруг они должны быть враждебны к тому, кого могут ограбить в любой момент и отомстить заодно Дегтярёву за смерть своих братков?!). техник-невидимка на Кордоне (-): как это вообще понимать? На Кордоне из-за войны группировок с бандосами нужен техник с самого начала игры, а он появляется в лагере сталкеров (и это не деревня новичков, за что минус респект). Зато сюжетный квест у этого техника на Болотах просто ужасный: сначала нужно церковь на Болотах зачистить от бандосов, потом узнать о заминированной базе бандосов на Болотах и поговорить с главой отряда сталкерюг на рыбацком хуторе, чтобы тот отправил нас к технику Ермаку с болот на Кордон (и бежать нужно тупо через весь Кордон, чтобы потом снова бежать в другой конец Кордона, а потом ещё и бежать с южного конца Болот в пещеру с детектором "Велес", где какой-то псих ещё и мину поставил, которая вместо одного раза взрывается 2 раза; а нельзя было по ПДА связаться с Ермаком ради того, чтобы этой беготни не было?!). цены за ремонт (-): где-то 18 тысяч стоит (внимание!) установка модификации на калаш, позволяющей прицел поставить. Что? И где в этом моде здравый смысл потерялся? Да даже в "Лост Альфе ДС" (это когда включён в конфигураторе мод от Калмыкова под названием "Сбалансированная экономика") и в "Канувших в небытие" (на уровне сложности "Легко"; хотя я не знаю, влияет ли на цены у торгашей уровень сложности в этом моде) таких бредовых цен на модификации не было ... Да за такие деньги я в тех же 2 модах можно было какой-то 1 апгрейд на ЭКЗОСКЕЛЕТ поставить (и то, в "Канувших в небытие" максимально дорогим был апгрейд "Усилители сервоприводов" за 11 тысяч рублей) ... А чтобы выбить цены на модификации такие, чтоб они были даже дешевле того, что было в "ванильном" ЗП, нужно ... принести 200 стволов любого состояния Кардану или Азоту (и после этого 1 из них будет задёшево грейдить оружие и броню ... это ... кест по типу трэша из ОП 2.2). апгрейды (+/-): По логике вещей, нужно было вообще выпилить тот апгрейд/, без которого прицел ПСО-1 не установить на калаш (почему? Возьми в руки калаш и заметь, что на нём изначально установлен крепёж для прицела под названием "Ласточкин хвост"). Зато автор мода выпилил зачем-то у калаша апгрейд на увеличение магазина (осуждаю!) и убрал тот момент, когда нужно выбирать какой-то 1 апгрейд из 2 (а вот за это огромный респект, потому что логика GSC с таким выбором апгрейдов после выхода ЗП была непонятна + есть дополнительная возможность потратить свои деньги, которые в ванильном ЗП к концу игры накапливалось 500 тысяч бесхозных рублей). Пример: в SGM 2.2 теперь можно при улучшении комбинезона "Заря" поставить сразу и увеличение здоровья, и +5 кг к доп.весу (плохо, что не 10; здесь разраб мода урезал апгрейд из ванильного ЗП). сон (+/-): Теперь нельзя будет спать сутки напролёт (так в "ванильном" ЗП багоюзеры нагоняли кучу выбросов и спаунили по 3 минимум арта в каждой архианомалии на той локе, на которой они вот так вот спали целую неделю), потому что теперь герой может спать только раз в 1 час (1 час -- это что-то нереалистичное и от того странное; вот в "Лост Альфе ДС" можно было раз в 3 часа спать; но лучше всего было бы сделать как в "Приключениях Толика (бомжа)", то есть так, чтобы Дегтярёв не хотел спать в течении 8 часов, если как раз-таки и поспал более 6 часов уже). Удивительно, что теперь сталкеры воруют у спящего ГГ на "Скадовске" деньги (почему же тогда они вещи из его личного ящика не воруют?). Решение такое: перед сном обязательно нужно положить хотя бы 1 арт в личный ящик, затем подходим к сберегателю (респект за введение таких НПС) и отдаём ему все деньги на сберегательный счёт (вот тут-то и пригодится арт, так как с вырученных денег после продажи артефакта Бороде можно будет выкупить всю сумму у Сберегателя; но тогда нужно не держать наличкой больше 30 тысяч в рюкзаке). Кстати, я не совсем понял , но походу после достижения ранга в 600 очков что ли у ГГ перестают деньги воровать во время его сна. сберегатели (+): именно таких НПС не хватало в "ванильном ЗП". Благодаря им, можно теперь сохранить свои деньги перед мирным освобождением Митяя (все помнят и остерегаются шестёрки с кличкой Гном). Депозитный счёт -- это дополнительный источник заработка (а деньги в этом моде можно потратить помимо дорогих апгрейдов на ещё более дорогие селекцию артов и заказы у Шустрого, который теперь достаёт стволы за более высокие цены по сравнению с "ванильным ЗП"). переходы на локации (-): я вообще не понимаю, что за свободовец делал переходы по локациям, которые просто какие-то ... кринжовые (почему это переход на болота с кордона находится там, где в ТЧ и в ЧН был переход с кордона на свалку?! Почему переход на кордон с болт находится на самом юге болот?!). А чтобы перейти на Агропром и милитари, нужно ... прыгнуть в пространственные аномалии в карьере и на южном плато). И главное: вот начерта нужно было минировать переход с болт на затон, да ещё и увеличивать радиус срабатывания мин?! (как я понял, что радиус увеличен? а к Скату-1 теперь не подбежишь, минуя мины вдоль забора). стабильность (-): (я в шоке) впервые вижу такой мод, который вылетает даже на (внимание!) СТАТИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ (ФЭЙСПАЛМ). И главное в том, что вылеты здесь меня настигали во время боя с мутантами или людьми (особенно много было вылетов при неудачной попытке зачистить от наймитов ВНЗ "Круг"). и на каждой из 3-х наземных локаций из оригинального ЗП обязательно встретится псевдыч (на Юпитере так вообще его можно аж в 2-х квестах найти) ... ну зачем?????? баги (+/-): здесь больше нельзя нафармить кучу золотых рыбок при разговоре со сталкером по кличке Медведь на "Янове", но баг с Сычём так и остался со времён ЗП (подходим к Сычу, покупаем у него инфу про вертолёты так, чтобы в рюкзаке ГГ было отрицательное число денег, однако теперь можно с помощью того же сберегателя стать миллиардером, если положить кучу денег на сберегательный счёт + техники и селекционеры также будут брать у ГГ деньги со знаком минус); хотя для устранения бага с получением отрицательных денег нужно было всего-то сделать такую же торговлю, как и в Аномали (то есть вместо нажатия кнопки "Торговать" нужно было создать диалог по типу "Мне бы поторговать ..." и за одно выпилить возможность открывать окно торговли с помощью клавиши бега). Оружейный пак пришлось скачивать отдельно, но ... баг с бесконечными подствольными гранатами (которым ещё спидранеры ЗП пользовались) тоже остался (я в шоке). Есть возрождение группировки "Торговцы" из ТЧ, но ... лучше бы их не было (потому что выглядит кринжово, когда к группировке "Торговцы" не принадлежат Сыч, Борода и Гаваец + диалоговое окно с торговцами какого-то чёрта нельзя закрыть нажатием кнопки Еsc, что очень сильно бесит, да и к тому же ... зачем ставить напротив Бороды и Гавайца ещё одного НПС, когда проще было бы расширить ассортимент тех же Гавайца и СЫча?). рыжий лес (-): данная локация мало того что пустая (там не то что нет всеми нами любимого Лесника, там ещё и псевдыча нет возле танка), так ещё и состоит из одного квеста, который представляет из себя лютую беготню из одной части локации в другую (и где это? Вы рыжем лесу, который представляет из себя тупо лабиринт с аномалиями и невидимыми стенами на холмах). И что ждёт того, кто откроет дверь в комнату лесника? Конец игры (дверь открывается, и срабатывает ... проклятая мина — вот такую шутку я не прошу разрабу). Локация по сути нужна лишь для того, чтобы получить до похода в Припять ПКМ, который Гаваец не продаёт даже после получения достижения "Друг Долга". Можно ещё в Припять сходить и залезть на последний этаж высотки советской, где ещё кислотная аномалия летает — там остался нетронутым со времён "ванильного" ЗП ПКМ с 3-мя коробками патронов (и зачем я тогда это достижение получал?). звуки снорков, тушканов, изломов и гражданских зомби (+): новые звуки мутантов слушать куда приятнее, чем в оригинальных играх и билдах (особенно озвучка сноорков, которая просто смешная; респект). Также порадовало наличие украинской озвучки бандосов (суржик) и немецкой озвучки наёмников музыка на базах (+): музыка подобрана очень классная (моя любимая музыка из бара "100 Рентген" есть, и классная песня Миража "Музыка нас связала", и прочая прелесть) музыка в МР3-плеере (-): тут всё ещё хуже, чем в народной солянке 2016, потому что теперь в плеере есть только песни на английском языке (и это на территории, где люди говорят на русском и украинском языках? Где логика?) энциклопедия и "двойной" КПК (-): почему это я должен у торгаша вояк в Припяти покупать отдельный модуль для энциклопедии, которая вообще должна быть в моём ПДА сначала игры? (Что за васянство? В Аномали и Дэд Эире такого не было). И почему это нельзя было создать просто новые разделы в том ПДА, который открывается при нажатии клавиши Р? Зачем нужно было один по сути предмет на 3 части делить? ремнаборы (+): вот за это спасибо (в путепроводе это очень пригодится, потому при износе броня свои свойства теряет) Проходить до конца его точно не буду (соскучился по локациям из билдов ТЧ)
-
0 балловЭто самое ужасное творение, в которое я когда-либо играл! У мода сплошные минусы: 1) данный мод нельзя установить на пиратскую версию "Теней Чернобыля" (мне пришлось кучу сайтов перелазить, чтобы потом найти версию данного творение, которое можно будет установить на ТЧ версии 1.0004 с фальшивой лицензией, но мне пришлось ещё и откатить патч с 6-го до 4-го и найти фальшивую лицензию именно для 4-го патча)! 2) абсолютно бесполезная шкала облучения, вынесенная в интерфейс над шкалой жизни (зачем она нужна, если я по цвету значка радиационной опасности пойму, насколько ГГ облучён?!) 3) разраб выпилил баг, которым пользуются спидранеры при прохождении (теперь дверь Сидора останется закрытой, если нажать Ф5+Ф9 при виде надписи "Клиент-Синхронизация") 4) ГГ почему-то не может бежать при попадании в Пси-зону (которые расставлены бывают порой там, где ещё куча сталкеров сидит и налево посылает данную пси-зону) 5) ГГ почему-то не то что заснуть не может во время выброса -- он ещё и просыпается при включении сирены, предупреждающей сирены! (Это хорошо, что я ещё догадался сразу, как о начале выброса оповещают! А как новичкам быть, которые сразу не поймут, в чём дело? Ведь укрытия от выброса подписаны на карте просто как "Укрытие"?!) 6) Автор настолько умный, что додумался ввести новые экзоскелеты в ассортимент торговцев и не написать при этом специальный скрипт, с помощью которого можно было бы НОРМАЛЬНО бегать в экзоскелете! (А то одел экзу, побежал, и всё! Уже через несколько секунд выдыхаешься, потому что выносливость так расходуется, будто одел какую-нибудь "Зарю" и бежишь с 59 кг в рюкзаке) 7) по умолчанию мутанты спавнятся бесконечно (1 убил -- другой заспавнился через какой-то очень короткий промежуток времени), из-за чего у меня с самого начала игры было невозможным получить у Воронина квест "Зачистить свободовцев" (потому что я не привык без снайперского вала в центр Зоны идти, из-за чего мне потом пришлось у Бармена в продаже прописать данный ствол) ? контроллёр в деревне кровососов с самого начала игры спавится (да почемууууууу?! Зачем нужно было вот так над скриптами ТЧ издеваться?!). Кстати, контроллёр у нас теперь может убить Меченого 4-мя пси-ударами, которые сопровождаются телепатическим смехом ужасного и медленного толстяка в джинсах 9) цены на ремонт брони нереальные! (Где мне на них деньги брать?! Из-за этого пришлось добавить в игру файл лутманей) 10) арты теперь респавнятся где ни попадя! (н-р, арты 3-й ценовой категории могут даже на Агропроме появиться, хотя они вообще должны только в центре Зоны спавнится, так эти же арты могут заспавнится ещё и за пределами триггера перехода на другую локацию, из-за чего их невозможно становиться достать!) 11) чья это вообще была идея добавить в центр Зоны зомби-камикадзе?! Это же лютый трэш! Они не бегают, а левитируют! (Гениальная идея от ленивого разработчика, который даже не придумал анимацию бега для таких зомби). Когда они подходят и взрываются, ты даже не понимаешь, что это было, пока нужная статья в КПК не объяснит тебе всю здешнюю дичь! (Сразу понятно, что делал данный трэш свободовец, потому что при убийстве таких зомбарей может выпасть рука зомби-камикадзе, которую можно Сахарову отдать или себе оставить. В 1-м случае он нам ничего не заплатит, но зато даст неточную наводку, которая ещё и с ошибкой написана грамматической и логической! Сталкер и свободовец — это по-любому не одно и то же! В общем, Сахаров отправит нас к Повару, и тот продавать будет уникальные патроны к своей снайперке. Сделать снайперку самым сильным оружием — это дурость!)