Перейти к содержанию

Программист языка Си

Сталкеры
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

2 Подписчика

Информация о Программист языка Си

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.10.2002

Дополнительная информация

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Lost Alpha DC Final,
    Долина Шорохов,
    CGIM 2

    Люблю упомянать эти моды, но не уважаю их:
    Народная Солянка 2016,
    Канувшие в Небытие,
    OGSM (ТЧ),
    Приключения Толика,
    Путь во мгле,
    OGSR,
    Ганслингер,
    SGM 2.2
  • Город
    Омск

Посетители профиля

933 просмотра профиля
  1. зачем адаптировать для ДЭД ЭИРА ганслингер из ЗП, где супермало пушенций? (особенно для ДЭД ЭИРА, который долго проходится). Есть же оружейки из то ли Ребаланса, то ли Революции, превносящая кучу новых пушек + ганслингер делает бесполезным калаш против кабанов и бессмертными бюреров (ага, а ещё он контролёров читерами делает такими, что они будут ГГ под свой контроль брать даже тогда, когда у ГГ 100%-ная пси-защита). Куда полезнее было бы в ДЭД ЭИРЕ сделать СОРТИРОВКУ В РЮКЗАКЕ и кнопку "ПЕРЕМЕСТИТЬ ВСЁ" (а ещё лучше так вообще перенести мод из Аномали, с помощью которого можно курсором на зажатом шифте перекладывать предметы из рюкзака)
  2. неоднозначный мод 1-е, что я сразу же заметил с 1-х секунд начала игры -- это факт того, что мод АЗМ зачем-то был запилен именно на движке мода "Путь во мгле" (я это понял сначала по шрифту, который был виден в диалоговых окнах, а потом и по болячке "Пути во мгле", которая заключалась в том, что ЕСЛИ Я ЗАКРОЮ МОД "ПУТЬ ВО МГЛЕ" КНОПКОЙ "ВЫХОД В ВИНДОВС" ИЛИ СОЧЕТАНИЕМ АЛЬТ + Ф4, ТО У МЕНЯ ПОТОМ ИГРА НЕ ЗАПУСТИТСЯ, ЕСЛИ Я КОМП НЕ ПЕРЕЗАГРУЖУ ... зачем нужно было брать движок "Пути во мгле" для своего мода? Что вообще разраб сделал с икс-реем, из-за чего мне комп приходится перезагружать после какого-нибудь вылета для повторного запуска игры?). Кстати, по поводу внезапных зависаний игры: они тут есть, и это печально (вот я запустил на освещении "ДХ 11" ЧН-вскую подземку Агропрома, а потом появился по сюжету электрический полтергейст, который в меня сначала кинул то ли один, то ли несколько ящиков, а мой ГГ умер из-за такого удара, потому что находился в комбезе "Заря", потом игра тупо зависла, вместо того чтобы выдать надпись "игра окончена", после чего я комп перезагрузил, потому что не хотел смотреть за тем, как произойдёт вылет поле того, как мод отвиснет). Чтобы в подземке не было внезапных зависаний игры, я поставил освещение "ДХ 9" (однако и на этом освещении игра всё равно будет беспричинно где угодно зависать ... я не понимаю, почему она зависает ... я что, опять в игру "ТЧ (1.006)" 2007-го года, которая очень любила зависать?). И знаете ... почему по всей Зоне теперь наблюдается туман? Я что, на побережье океана попал? Но благо, здесь есть рабочие ДХ 9 и 10, за что разрабу большой респект (а я помню, как в нескольких модах вроде "Я Призрак", "Канувшие в небытие" и "Золотой Обоз (обе части)" можно было играть бз вылетов только на статике) + наблюдать за туманом в сталкере на статике -- это тот ещё кринж (достаточно вспомнить, каким ужасным был туман в ТЧ на Кордоне, когда игрок даже не понимал, что он туман видит). Кстати, здесь присутствуют нереально классные новые модельки аномальных полей (я такие ещё в "Канувших в небытие" видел; также здесь есть и звуки из того мода "Канувшие в небытие"; эти звуки я ни с чем не спутаю + их редко можно в модах встретить, но эти звуки мне куда больше нравятся того, что было в ванильном ЗП) + растительность здесь очень красивая (качество текстур на высоте). Вот только автор, видать, новичок в модострое, раз у него большинство квестовых персонажей на Кордоне не обладают уникальными визуалами (в Народной Солянке 2016 такой болячки не было). Зато на Агропроме я вообще ничего не понял: в ПДА с начала игры стоит дата "1 августа 2012-го года", тогда что "Долг" и "Свобода" забыли на агропроме и в Тёмной Долине, которые должны либо пустовать после подвигов Стрелка, либо и дальше оставаться базами вояк и бандосов? (и ладно бы это, но главарём "Долга" на Агропроме является ... подполковник Шульга, у которого ещё и своей уникальной озвучки нет, то есть он говорит реплики обычного долговца вроде "чего расскажешь хорошего?" ... что?) + в том месте, где в ЧН была база сталкеров на Агропроме теперь сидят ... учёные из ЗП в лице Германа и Новикова с толпой наймитов, нейтральных к ГГ (не понял, а почему это НАЁМНИКИ НЕЙТРАЛЬНЫ К ГГ? И что это вообще за группировка "Бродяга" у ГГ?). Окей, если мод называется "Другая Зона", то, видимо, такой НЕКАНОН объясняется тем, что действие игры происходит в какой-нибудь параллельной вселенной, где нет ни Сидоровича на Кордоне, ни Стрелка, ни исследованного сталкерами Центра Зоны (вот тоже странность: когда я нажимаю на ярлык запуска мода, появляется маленькая картинка с видом на гараж с территории завода "Юпитер", а пр загрузке сохранения случайный скрин текущей локации отображается поверх вида на кинотеатр "Прометей" из Восточной Припяти; и это всё при том, что ГГ не может по ходу игры попасть на эти локации). Хотя ... учёные, сидящие на заводе "Агропром" -- это вообще из Аномали взята идея (но что это за прикол? На базе учёных на заводе "Агропром" играет музыка "Сон змеи" из Бара "100 рентген". А зачем так сделано было, когда можно было подключить локацию "Бар"? Кринжово выглядит). ГГ вообще какой-то странный: в инвентаре написано, что максимальный вес равен 60-ти кг при том, что ГГ не может двигаться только тогда, когда в рюкзаке лежит (я не шучу щас) где 120 кг (чтоооооооооооо???? разраб, да ты серьёзно что ли это, или это шутка какая-то от разработчика?), и при этом ГГ всё равно не может бежать именно по достижении 60 и более кг в рюкзаке (ну как "бежать не может", здесь выносливость улетучивается секунды за 3, даже если был использован Эпинефрин). Ну вот я спустился в бункер Сидоровича, а Сидоровича нет на Кордоне (так ещё и при приближении к двери появляется надпись "Дверь заперта" при том, что при нажатии клавиши А дверь спокойно открывается -- опять баги пошли). Я сначала не понял, чо это вообще за такая деревня новичков, где даже Волка нет. А, оказывается, деревню по сюжету сталкеры вообще бросят и перейдут на АТП, послав ГГ на свиноферму, где в ЧН была база сталкеров (разраб, если ты хотел запилить такой Кордон, где будет только в одном месте база сталкеров, то вязл бы Кордон из ТЧ и посадил бы в деревню новичков техника как в НЛС 7, например; я понимаю мотивацию разраба, потому что сам по игре в Аномали знаю, что когда на Кордоне база сталкеров разбита на 2 части, между которыми опасные мутанты и зомби с беготнёй -- это не круто). Тут ещё автор напихал кучу гравитационных аномалий и красный очаг радиации (ступил в него на 3 секунды, тут тебе и более 2-х Зиверт облучения, и уменьшающееся здоровье ... начинаются "Приключения Толика Бомжа", где такой же опасной была радиация) на бывший блокпост вояк под мостом на Кордоне, а в туннель с электрами он поставил статичные электры вместе с красной пси-зоной. И как, спрашивается, я должен выживать с таким здоровьем, когда у меня нет никакой медицины? А, оказывается, что в этом моде медики за бесплатно восстанавливают здоровье полностью и параллельно с этим всю радиацию из организма также за бесплатно выводят (кстати, максимальная доза облучения в этом моде равна 8000 мЗв). ... бесплатные медики в моде, где аптечки не полностью восстанавливают здоровье, а у торгашей сумасшедшие цены? (Разраб, видимо, забыл подключить оплату за услуги медика ... потому что бесплатные медики -- это большая халява, а этот мод пытается быть похожим на Дэд Эир, поскольку здесь куча иконок и предметов взяты именно из Дэд Эира вместе с Дозиметром, который измеряет радиацию в микроЗивертах, а не в Рентгенах). На базах сталкеров играет музыка, причём тут есть английские песни (опять как в том меме: "Ничего непонятно, но очень интересно"; я не знаю английский) вместе с песней Цоя "Группа крови" (в Аномали такого не было. В Аномали если ты поставил русский язык в настройках, то играть по Радио будут только русские песни). Вот ещё 1 момент, который напомнил мне всё тот же трэш-мод "Приключения Толика Бомжа": диалоговое окно, открытое при взаимодействии с уникальными персонажами (либо квестовые, либо бармены, либо медики, либо торгаши), можно закрыть ТОЛЬКО ВЫБОРОМ ФРАЗЫ "УВИДИМСЯ!" (то есть клавиша "Esc" вообще в диалоговых окнах не работает. Это очень бесит, когда я должен нажать на цифру 2 или 1 вместо одной клавиши Esc). И знаете ... почему, когда я подхожу к какому-нибудь ящику, то надпись "Обыскать ящик" не появляется, однако ящик модно обыскать? (чо это вообще за какие-то кринжовые баги мода?). Новых квестов тут почти нет (большинство квестов является переделанными заданиями из ЗП и немного из ТЧ, ЧН и даже "Зова Чернобыля"). Но такие квесты мне понравились, потому что такие квесты куда лучше тех заданий, по которым нужно, например, в одиночку вынести базу вояк с неподходящим для этого снаряжением или прийти в Припять через запутанный подземный лабиринт, кишащий 3-мя десятками жирнющих снорков. На пару вечерочков пойдёт, чтобы отдохнуть от каких-нибудь хардкорных (но не плохих) модов
  3. Слежу за сюжетом этого мода, а у меня чувство дежавю возникает. Чуть позже я понимаю, что сюжет этого мода является наполовину скопированным из классики модов под названием "Долина Шорохов", где ГГ также должен был найти пропавший отряд из 3 сталкеров, которые отправились на неизвестные земли искать таинственный артефакт (тут тебе и троица, и невиданные ранее ни в каких модах локации в количестве 3-х штук, и даже играющая возле техника музочка из фильмов Леонида Гайдая про Труса, Балбеса и Бывалого; хахаха, а ведь именно такие имена были у пропавших сталкеров из той же "Долины Шорохов"). Разрабам пришлось выбирать на релизе между ганслингером и HD-модельками сталкеров (и выбрали они 1-е, когда лучше бы оставили новые модельки сталкеров и старый добрый STCOP WP). Озвучка ... расстроила, потому что актёров озвучки мало (вот в моде "Канувшие в небытие" каждый персонаж имел свою уникальную озвучку, даже если это были 2-3 фразы), то есть здесь один и тот же человек озвучивает аж 3-х персонажей (а Вандалей так вообще не озвучивает, а просто зачитывает текст с бумажки без каких-либо эмоций). После разблокировки квестого ПДА так вообще ЧН вспомнился, где 3 озвученных реплики проигрывались одновременно (а здесь тебе и техник что-то скажет, а вместе с ним и ГГ, и запись в ПДА проиграется). И знаете ... почему после перехода на другую локацию нельзя на предыдущую вернуться?! (Вот я такой спустился в подземелье, потом выбрался на базу Бандитов, открыл ПДА и вижу, что, окаааааааааааааазывается, со 2-й неизвестной мне наземной локации нет перехода на заброшенный НИИ, где в ящике я кучу вещей оставил). Такая болячка мода была и в предыдущем моде от этой команды под названием "Другая история" (который нуждался в куче фиксов из-за битых скриптов). На последней локации 2 квеста вообще непонятно сформулированы (то есть в 1-м непонятно, что нужно выверт найти Ною с голосом Слесаря 6-го разряда; а во 2-м квесте непонятно из-за отсутствия метки, куда нужно идти и что в пункте назначения делать, а, оказывается, нужно было труп найти)
  4. imcrazyhoudini пффффффффф!!!! пхахахахахахахаха!!!!! экхахахахаха!!!!! эхахаха!!!! Я ору! Просто! Я где-то двадцатке модов поставил 1 звезду из 10 с плохим отзывом (Народную Солянку я оценил на 3 звезды из 10 за наличие классных анимаций предметов, крутого оружейного пака и музыкального альбома в радио на базах), и никто вот так передо мной не выпендривался после публикации отзыва за то, что я высказал своё мнение о моде. И ты ещё забыл сделать так, чтобы контролёры в мёртвом городе через шкафы не кидали свои пси-атаки. Чтобы я дал моду высокую оценку, нужно что-то с кучей контента и приятных моментов (вроде Anomaly)
  5. Отзыв касается русской версии Аномали 1.5.1 Порадовала музыка, которая играет на сталкерских базах (звучит ооооочень атмосферно) + большинство песен исполнены на русском (вот именно так и должно быть при выборе русского языка в настройках игры; а не так как в НС с ОП и в СГМ, где на базах звучало по 6 песен, 3 из которых на русском и 3 на английском), ... ну а если и звучит музыка английская, то это может быть английская версия рекламы Бара "100 рентген" или (моя любимая) "Панихида по планете" (ага, вернулся такой с рейда в Бар, а эта песня тебя успокаивает). Так что за музыку респект Хорошо, что есть система крафта (благодаря ей появилась куча всякого хлама и инструментов для ремонта брони и оружия, например тюбик клея и тряпичная маска -- это куда лучше той системы ремонта, которую я видел в народной солянке, СГМе и в ЛА ДС). Мне такой ремонт прям удовольствие доставляет. Плохо, что в ПДА не отображаются рецепты для крафта предметов и готовки мяса мутантов на костре, доступные с самого начала игры (однако новые рецепты почему-то в ПДА заносятся). Мне пришлось для этого скачать мод, который позволяет пользоваться инструментами по тому же принципу, как и в Дэд Эире (ремонтировать броню всё равно можно будет только на верстаке). 3D-КПК выглядит ооооооочень красиво, а механика ношения рюкзака -- это как раз то, чего в обычных модах не хватало (плохо, что увеличивать грузоподъёмность рюкзака можно только в Редуксе). Есть система сброса рюкзака, с помощью которой можно быстро заложить тайник (или сбросить рюкзак для уничтожения мутантов). А вот разгрузка не порадовала: при сбросе рюкзака в инвентаре (кроме оружия в слотах и одетого костюма) остаются только патроны (а ведь в настоящую разгрузку влезают ещё и предметы из слотов быстрого использования) ... От геркулеса теперь нет того толка, которым он в ЗП прославился (теперь вместо +20 кг он даёт +3 кг и повышает выносливость куда лучше энергетика, который теперь нужен для прогулки по радиоактивной зоне, так как энергетик долгое время выводит радиацию из тела ГГ в количестве 2 миллиЗивертов). Однако медикаменты на выносливость меня сначала в шок отправили, а затем очень порадовали: теперь геркулес + 2 новых медикамента (1 наркотик и 1 адреналин) дают на долгое время бесконечную выносливость (Разраб медикаментов, ... хороший ты человек. Хорошо, что есть люди, которые вводят в моды бесконечную выносливость. Моё им безграничное почтение). Есть очень классная новая механика: зажав котрол, можно за один раз переложить из рюкзака в тайник много предметов одного вида (например, 45 патронов к ПМу). Разраб геймплея, мои мышка и уши скажут тебе спасибо за такую механику. Ручной фонарик, лежащий в рюкзаке ГГ с начала игры, мне показался каким-то странным и недоделанным (у него нет анимации реального покачивания при беге, которую можно было увидеть в Ганслингере; он фонарь ... слабенько при беге покачивается; фонарик не такой яркий, если сравнивать с фонарём из обычного ЗП). Кстати, длительный ремонт здесь ... и порадовал, и заставил удивиться. На ремонт (и на модификации) одного ствола (или броньки, или шлема) у техника уходит около 60 минут (а я думал, он восемь часов потратит на это, как в моде "Канувшие в небытие" было). ВОт только я как-то скрипт перемоткой времени умудрился поломать ... : отдаю Новикову костюм "Кочевник" на прокачку (то ли вес я там увеличивал, то ли +1 контейнер ставил), потом спать лёг, а потом Новиков мне не стал отдавать мою броню (говорю с ним, выбираю диалог "Ты уже закончил с моим снаряжением?", получаю ответ "Ага. Вот, держи", а броня не выдаётся и диалог не пропадает). Введены эффекты кровотечения и головной боли (из-за радиации), а также эффекты помутнения в глазах (из-за того что ГГ давно не спал) -- очень красивая (и реалистичная) фича. Новые механики "Быстрое перемещение" и "Перемещение к рюкзаку" -- это очень крутые фичи, но почему-то они не всегда исправно работают. Пример: на базу "Чистого неба" на болотах можно всегда телепортироваться (если, конечно, не установлены ограничения вроде "нельзя во время выброса использовать быстрые перемещения"), а вот в Деревню Новичков, на Элеватор, АТП и Свиноферму чаще всего не получится телепортироваться (если мне нужно было из Бара или со Свалки прийти к Сидоровичу, то приходилось использовать быстрое перемещение до южного хутора на Болотах). Причина, почему не всегда быстрое перемещение работает, очень странная: если на карте отображаются "места интереса" (ну это как в ЗП, где подлокации вроде "Скадовска" и "Янова" были в кружочки на карте обведены с пометкой того, как эти подлокации называются). В настройках игры нет возможности выбрать статическое освещение (за это разработчикам большое спасибо, потому что на статике не может быть ... безошибочного отображения улучшенной погоды; кто играл в Лост Альфу ДС со включённым модом CGIM 2, тот вспомнит периодически возникающий на локациях туман, от которого потом глаза болят, так как смотреть на на статике невозможно). Игра также порадовала отличной стабильностью (вылетов было очень мало; для сравнения скажу, что играть в ту же "Лост Альфу ДС Финал" на DX10-11 я не могу, потому что игра вылетает на таких настройках чуть ли не через ... 5 секунд или при исследовании чердаков). При старте новой игры я взял лёгкий уровень сложности и уровень экономики "турист" (лёгкая экономика) и ... испытал шок от того, что играть на лёгком уровне сложности в "Аномалии" гораздо легче, чем на новичке в Лост Альфе ДС (а я ведь даже не включал в лаунчере ЛА ДС моды "хардкорное выживание" и "хардкорная экономика"). Объясняю, почему: поскольку за выполнение побочных квестов (по типу "убить мутантов", "сопроводить сталкеров по пути к точке А и обратно к базе", "найти предмет", "спасти сталкера") давали примерно 10 тысяч рублей (денежная награда там рандомная, как и количество предметов, которые найти нужно; случайным образом таке определяется), то после выполнения 5-ти подобных квестов можно было спокойно купить себе дробовик (вместо дедушкиной двустволки) или автомат вроде калаша (чтобы потом на него легче было прицел достать). Затем мне стало ясно, что калаш и дробовики с большим магазином дорого чинить у техника, а для их починки на верстаке нужны ремкомплекты, которые игроку продаст только тот техник, у которого есть все 3 вида инструментов (то есть новичкам теперь с собой носить можно пистолет и пистолет-пулемёт, которые чинить дешёво, да и ремкомплект такой техник всегда продаёт; хотя идти с автоматом на кабанов и плотей мне кажется не совсем реалистичным, поскольку во всех остальных модах я привык на них ходить исключительно с дробовиком; но в "Аномалии" у ТОЗа, пистолета и МР-5 урон одинаковый, а разница лишь в точности, темпе огня, цене на ремонт и патроны). Потом я понял, зачем в моде сделано лёгкое начало для одиночек — чтобы игрок мог в спокойной обстановке изучить игру (потому что ни один противник на юге зоны не страшен так, как страшны монолитовцы на армейских складах и пси-собаки в рыжем лесу). Ассортимент у торговцев обновляется раз в несколько дней (вот за этот реализм респект; а в ЛА ДС ассортимент торговцев обновлялся после каждого нового захода на локацию или в тот момент, когда Меченый далеко от торговца отошёл). Не сразу обратил внимание на тот факт, что урон у пушек из оригинальной трилогии (и не только) здесь был изменён не совсем в лучшую сторону. То есть теперь у пистолетов ПМ, Форт-17, Браунинг и "Пернач" (в последнем сомневаюсь) урон такой же, как и у обреза или многозарядного ружья (Мурка, как пример). Это значит, что пистолетам урон увеличили (а то раньше не было толку от них), а дробовика уменьшили (а это нормально, что теперь калаш даёт больший урон, чем дробовик?) Если вкратце, то модификация очень классная, и я не успокоюсь, пока не пройду её до конца. А разработчикам респект за то, что они продолжают улучшать свою модификацию
  6. Хм ... "Автор планирует переносить в будущем свой мод на другие платформы" ... Если благодаря этому моду появятся машины в "Зове Чернобыля", то всё будет просто отлично (ну потому что ... зачем тогда нужна в "Зове Чернобыля" локация "Тёмная Лощина", которая была в билдах ТЧ придумана тупо для того, чтобы по ней на машине ездить; да и точек для быстрого перемещения в Лощине мало)
  7. Ха! А не зря я написал супер-токсичный отзыв про этот недомод)). Его автор даже на вопросы по вылетам в игре не отвечает (а я думал, что это у меня только одного вылет был при выборе снаряги)
  8. ZimaRus Ну Гордон Фримен как-то же рулил во 2-м эпизоде Half-Life 2
  9. Нет. Тачанка же только назад едет. Я предлагаю такую механику ввести, чтобы можно было с любого транспорта вести стрельбу, а не только с БТР, который ГГ получает либо на ЧАЭС (и то, если он с Припяти на станцию придёт, а не как я, когда пошёл на станцию с Цементного завода, воспользовавшись услугами проводника, и тупо пробежав с 10-й попытки мимо монолитовцев), либо у Бармена купить (но мне лень было по нескольку раз фармить с помощью зомбей арты в кислотных аномалиях). Аааааа, а я сразу не понял, про какой отбойник речь шла (я подумал про Протекту, которая в ванильном ЗП называлась Отбойником) Дополнено 2 минуты спустя Согласен (например, про Ганслингер для ЛА ДСЕ, про который почти что нет новостей за пределами дискорд-чата)
  10. Почему только Отбойник? Пусть лучше там будет стоять мушка для стрельбы из любого крупнокалиберного оружия. Прикинь, как круто будет наблюдать за тем, как Меченый с пулемёта вроде ПКМ или РПК будет стадо кабанов выкашивать, отъезжая при этом от стада на Ниве? ("Долг" такому воину скажет спасибо)
  11. Акхахахаха. Согласен (жаль только, что в том васянстве квестов куда больше, чем в "ЛА ДС Фанал") Дополнено 10 минуты спустя Честно сказать, слова геймдизайнера ТЧ про атмосферу я вообще не понял. Мне наоборот нравится та атмосфера, которая в ЛА появилась. В ЛА можно с помощью багажника на 200 кг свою переносную базу устроить, что куда лучше того, когда я в ТЧ сделал базу тупо в Баре и возвращался туда постоянно. А вот при выполнении миссии на отключение гигантского мозга в лабе Х-16, куда нужно через Радар, Северные Холмы и Цементный Завод (это Чн-овский Янтарь) ехать так вообще имение большого багажника с кучей хабара на все случаи жизни просто необходимо, потому что ассортимент у Профессора ДиДи с Цементного завода бедный, а до него ещё и доехать на машине нужно (по самой большой в игре локе под названием "Северные холмы"). Можно, конечно же, и к проводнику учёных на Цементном заводе подойти, чтобы тот отправил ГГ к Бармену, но ... обратно ведь с помощью проводника невозможно будет дойти до профессора ДиДи (пока в Х-16 работает мозг, проводники бояться на этот завод ходить). Вот где нужно авто. А при переезде Бармена и "Долга" на билдовский Бар машина тоже нужна (чтобы перевезти на новое место всё, что в личном ящике Меченого в Баре "100 рентген" скопилось)
  12. Надеюсь, после выхода этого мода в 8-й патч ЛА ДС вернут автомобили потому что убегать (с пониженной скоростью по сравнению с оригинальными ТЧ) по локации "Северные холмы" от огромного стада кабанов -- это просто васянство
  13. что за школьники делали этот ужас? (или это ещё и нетрезвая школота была?). Чаще всего, когда в моде ничего нового нет, я описываю сюжет, но ... здесь даже описывать нечего, потому что я не вижу здесь сюжет (вот именно, а сюжет вообще был? или был набор случайных квестов?). Идёшь по квестам, а тебе ничерта непонятно (непонятно, что и зачем ГГ и другие сталкеры делают ...). Зато ГГ смог в батиной куртке и с дедушкиным кольтом (с 7-ю патронами в нём) дойти аж до Припяти (чётка ... ! чётка ... ! очень чётка ... !). Дойти-то он смог, а вот вступать в бой -- так нееееа. Тут наш ГГ тупо становится убегающим от опасности трусом, потому что ему тупо негде найти оружие с патронами (1 раз разве что при беге по подземному туннелю с ТЧ-шного Янтаря попадается огнемёт, который вообще бесполезен из-за того, что в любой момент может заклинить, а перезарядить его нечем -- и чем этот эпизод не похож на троллинг игрока со стороны ленивого разраба? и какие вообще пауки могут быть в ЗОНЕ?! это не московское метро) А как зовут ГГ? Одиночка ... и вместо аватарки тут какая-то размытая фотка (видать из интернета взята ради прикола). Хммммм. Щас вспомнился ещё один школомод, а именно "Тайна Агропрома", где разраб тупо троллил над игроком, который должен был понять, что разраб запилил мод только на одной локации из-за своей матушки-Лени. Вот и здесь, видать, великая и ужасно могучая матушка-Лень вместе с крепкой водярой отменного происхождения сыграли свою роль в вопросе о том, почему нет адекватного сюжета и раскрытых персонажей XD И знаете ... какого вообще чёрта кто-то в 2020-м году делает моды на ТЧ версии 1.0004?! (это что ещё за даунгрейд моддинга?!). Что тут описывать? ... Поиздевалась школота над балансом знатно: энергетосы теперь абсолютно бесполезны, потому что не восстанавливают выносливость (восстановление на 1 деление где-то за минуту -- это не считается), зато стоят несколько тысяч рублей (а на кой чёрт такая цена дана бесполезному предмету, который ещё место в рюкзаке ГГ занимает, который теперь только 20 кг вместо 50 может переносить? ииии кто вообще его покупать будет, когда торгашей нет в этом школомоде). Оружейка в моде ... ПЫСовская (мои глаза уже болят от левозатворных и перекрашенных пушек) -- осуждаю. ... озвучка в моде есть, но ... это тупо сворованная из какого-то русского фильма озвучка (я это понял, потому что уже знаю, как звучит голос Дмитрия Полонского) -- лучше бы такого не было (в моде "Канувшие в небытие" без фикса есть образцовая озвучка персонажей). -_- И вообще играть в таком состоянии, когда в глазах ГГ всё постоянно двоится (из проклятой системы потери рассудка в ТЧ) -- это ... как минимум неприятно (это ещё я выразился приличными словами). А локация "Подземелья Припяти" из ЧН вообще зря вставлена, потому что она пустая (оооо, да. Вставить пустую локу, перенеся её с движка ЧН школота может вместе с тем, чтобы запилить сталкера, который как-то и без смысла умудрился поверх шлема от экзоскелета надеть противогаз ГП-5. А как раскрыть персонажей и сделать понятным сюжет -- так это уже школота не может сделать). Или вот этот квест, где какую-то установку зачем-то отключить надо было, вообще абсурд, потому что код для её отключения ... из ниоткуда появился в КПК ГГ ... Чтооооооо?
  14. самые большие минусы мода -- это беготня вместо сюжета (причём на болотах пару раз моменты такие были, когда куда логичнее было бы увидеть, как ГГ связался по ПДА с квестодателем в лице Бармена, а не бежал к нему через всю локацию). И ... есть ещё один минус мода -- отсутствие логики. Вот пример: НПС, который даёт сюжетные квесты для ГГ, находится на бывшей базе ЧН, ... да такой засекреченной, что зайти на неё (согласно канонам ЧН) можно только с помощью проводника (эт тебе не как в "Зове Чернобыля", где нужно было дырку в заборе найти для прохода на эту базу). Ну так если для прохода на эту базу нужен проводник, тогда почему при каждом новом заходе ГГ на эту базу появляется толпа зомбированных? -_- ... Или это сделано тупо для увеличения времени прохождения мода? Или для галочки со словами "ну мы же в шутер от 1-го лица играем, так что на тебе перестрелки постоянные"? 0_о ? слова в диалогах здесь написаны просто с ну ооооооочень ужасными ошибками (исходя из того, насколько кринжовая ошибка сделана была при написании слова "спасибо" я начал думать, что этот ?мод? сделал тупо какой-то школьник из города, где чаще всего не на русском языке говорят). Так, а теперь момент, который меня вообще ввёл в лютое непонимание. По сюжету ГГ должен отправиться на Кордон, но не пешкодралом, а ... с помощью проводника, который ... говорит ему вместо денег расплатиться чем-то другим на Кордоне ... (что?). Ну так вот, отправляется ГГ на кордон (кстати, при загрузке Кордона был замечен странный баг: на загрузочном экране вместо какой-нибудь подлокации с Кордона я увидел картинку архианомалии "Котёл" с Затона из "Атмосфера 3"), чтобы поставить там на самом верху ЖД-моста сканер прям возле пространственного пузыря (он ещё со времён Шрама остался нерабочим что ли?). Нужно этот сканер поставить для того, чтобы получить от учёного с болот (он же и медик по совместительству) пси-шлем для убийства гигачадного контролёра по заданию Бармена с болот ... вам это не напоминает сюжет мода "На Болотах"? И что потом? После установки сканера на мосту задание вместо того, чтобы обновиться и направить ГГ обратно к медику с болот за пси-шлемом, оно ... выполнилось (видать, опечатка в скриптах мода). А после внезапного выполнения задания ГГ получает сигнал от некоего Лысого, который говорит ему зайти в какой-то Бар. Чего? А как я могу дойти до Бара "100 рентген", если переход на свалку тупо на карте не отмечен? А окаааааааааазывается, надо было зайти в какой-то Бар №96, расположенный в одном из подвалов Деревни Новичков ... (и вот тут у меня возник вопрос: а кто вообще и зачем вообще вырыл в ЧЗО подвальное помещение таких размеров, если сталкерам вояки бы не разрешили ТАКОЕ вырыть ... да и сил бы у сталкерюг не хватило на подобное творение. И как вообще Сидорович одобрил появление конкурентов прямо у него под боком?). И главное, что после прихода сообщения от Лысого никакого нового задания по типу "Дойти до Бара" с отметкой пункта назначения нет ... И как, спрашивается, я должен был понять, что мне нужно было в деревню новичков топать? (Ладно, объясняю, как я вообще нашёл этот Бар со странным названием: я тупо пропылесосил все дома в деревне новичков на наличие всяких тайников в ящиках и тайниках, а по итогу нашёл вот этот ... Бар). Ну пришёл ты в Бар № 96, и что? Лысый снова даёт задание с беготнёй, где нужно добежать до свинофермы, а потом спуститься в подвал, в то время как другие сталкеры будут сидеть у костра на земле ровно. Нужно будет после посещения свинофермы спуститься в подвал через люк возле развалин того дома, где в ТЧ сидели Лис и Проводник. А в подвале живёт ... котролёр, который даже не атакует ГГ, потому что он тупо в стену идёт (багованные скрипты опять). Это тот самый момент, когда вместо грамотно написанных диалогов и хороших квестов без беготни уделил большое внимание изменению локаций (но я вообще не понял, почему Кордон был изменён, а левитирующий ящик в одном из домов на болотах остался левитировать). Вот зачем вообще нужно было здесь изменять Кордон (мне это напоминает "Путь во мгле", где тоже были кучи багов и ошибок в диалогах со словами "но зато мы кордон и бар 100 рентген переделали, лол") и есть ещё один вопрос касательно изменённого кордона: что вообще на юге зоны наёмники забыли, так ещё и на АТП, то есть на территории бандитов?! (этим наймитам нужно отдать кейс для перехода с проводником на болота). Никому в это играть не советую (я вообще не люблю, когда автор мода изменяет внешний вид локаций) и не вижу смысла вот это перепроходить