Перейти к содержанию

Программист языка Си

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о Программист языка Си

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    Вадим
  • Город
    Омск

Посетители профиля

239 просмотров профиля
  1. С самых 1-х секунд игры у меня лицо болит от фейспалмов. Почему? Да потому что у меня в голове не укладывается, как такое вообще может быть в Зоне?! Объясняю. 1) ГГ -- это ходячая нелогичность Наш ГГ Спавнится неподалёку от Скадовска с 200 рубликов и абсолютно без ничего. И как ты (ГГ) тогда вообще смог дойти аж до самого Центра Зоны, ни встретив даже бандита или кровососа на своём пути?! (Это ж какую ему надо было карту дать, чтобы он и Очаг Радиации без водки обошёл, и на логово мутантов не напоролся, и через Радар с его-то цирком Шепето даже после мая 2012-го смог пройти? И знаете, как это вообще можно было дойти до центра Зоны, ни встретив ни одного долговца, если путь к Радару лежит через Бар?! Ну не понимаю я. Хахахахаха! А как Скифа до прихода на Затон не нашли контролёры, которые очень любят из труднодоступных мест нас, обычных игроков, зомбировать?????). Такое чувство, что разраб забил на логику в пользу своей матушки-Лени, поэтому не стал подключать ЧН-овский Кордон, а тупо оставил в игре 1 локацию из ЗП). Так же ГГ настолько тупой, что я ... не могу даже описать это словами (серьёзно) 2) Странные награды за квесты Зачем Кардан даёт в награду от какого-то квеста прицел от Грозы, если данный ствол нельзя найти на Затоне?????? (Это так автор что ли над игроком порофлил? Ему самому-то приятно в это было играть? Кстати, нормальных прицелов, типа ПСО-1 для калаша я точно не находил в данном ужасе) И что это вообще за ... рофляная награда от Лоцмана??!! (Т.е. ты подходишь к Лоцману, он тебя просит на Лесопилке неизвестно где найти ПДА его кореша. Ты приходишь на Лесопилку и видишь, что её нужно от зомбарей зачистить! Зачищаешь, потом одуреваешь от того, что ПДА лежит ну в оооооооооооооооочень нелогичном месте под названием "Балка под крышей Лесопилки". Гениальная идея, надёжная прям как наш старый добрый Автомат Калашникова! Но дальше больше: ты приносишь ПДА Лоцману, а тот тебе даёт, внимание, всего лишь каких-то 2500 рублей и детектор "Отклик". Чегооооооо????!!!!! Это вот за зачистку целой Лесопилки в моде, где с любого оружия тебя убивают с 1-го выстрела?). 3) Экономика Экономика у Бороды -- это прям моё почтение (ну вот почему это артефакт "Кусочек неба" продаётся за 62 тысячи, а выкупается за 35 тысяч? Это же для любого торгаша убыточно, а для Бороды, как для богатого торговца артами тем более! Или вот выкупили кастрюлю у Бороды для приготовления супа и ему же мы её за точно такую же цену продали. Где логика? Борода вообще из жадности должен был по мизерной цене жту кастрюлю забрать по законам экономики Зоны, где торговцы всегда наглеют от жадности и от того факта, что никто им не помешает цены поднимать!). Нелогичным показался момент, когда НПС могут продать Скифу квестовые предметы, из-за чего можно случайно взять и тот же масхалат Сычу продать за 100 штук безвозвратно, и после этого получить игру, где невозможно дальше по сюжету пройти (потому что Бизон прикажет ему вернуть его масхалат, который он потом САМ ЖЕ сможет после завершения квеста за те же 100 штук продать вместе с ПДА Чеки). И откуда вообще в Зоне прям ну вот столько еды, сколько в продуктовом магазине бывает и на складе? (Вы ассортимент Бороды откроете и одуреете. Даже в Лост Альфе не было столько ненужных видов еды). Ну, цены-то на предметы различные тут как в моде "Новая война" (это самый 1-й мод на Сталкер), а вот цены на ремонт тут прям такие же, как в моде "Канувшие в небытие", т.е. ремонт в хламину убитого калаша будет стоить ... 20 с лишним тысяч рублей (Клаааааааааасс). 4) Странные механики в геймплее Зачем нужно было вводить новую механику, согласно которой для снятия прицела со ствола нужно открыть рюкзак и нажать на жёлтый крест в нём? Зачем это было сделано -- непонятно. (Ну вы сами подумайте: вот зачем вам руку в рюкзак совать, если для снятия прицела нужно этой же рукой не ко дну рюкзака, а к самому прицелу?). Так же непонятно, зачем вообще нужно было вводить детекторы, которые ищут арты только в одной аномалии (Чтобы растянуть игровой процесс? Ммммммм, гениально, не правда ли?). И почему у всех стволов здесь одинаковые, а от того бредовые характеристики? (Здесь вообще нет смысла менять оружие. У тебя есть условно тот же Тозик-34 или Спасик-12, а обладают эти дробовики, внимание, такой же дальностью, что и СВД! Чегоооооо?!). И почему это нельзя прокачать тот же ТОЗ-66 у Кардана (В Лост Альфе ДС у него такие же улучшения были, что и у ТОЗ-34). А почему в трупах НПС вообще ничего нет, кроме в хламину убитого оружия?! (Да как оно у мародёров в руках не рассыпалось?! И где у них патроны?! Они ж перезаряжаются в бою так-то! Я видел, как Ной свой дробовик перезаряжает, причём забаговано). 5) Ошибки в диалогах (в диалоге с Карданом во время взятия квеста на извлечение радиоприёмника из вертолёта "Скат-2" я впервые увидел предложение, где, внимание, двоеточие 2 раза встречается! Это что вообще такое?! У меня по русскому была всегда 5, и мне вот такие ошибки просто глаза режут) P.S. Автор не смог даже интрошку придумать и ролик, который будет в конце игры воспроизводится (В конце вас будет ожидать только надпись "Продолжение следует ...", после чего начинается фриплей)
  2. Наконец-то нашёл мод, который делает в ЗП реалистичную синюю воду, а не грязь какую-то (кстати, Атмосфер 2 был изначально встроен в Лост Альфу, за что автору мода огромное спасибо). Мод мне понравился (лучше не играть без него в ЗП), но всё же некоторые недочёты в нём есть: 1) есть 2 таких квеста в ЗП, где нужно использовать снайперскую винтовку, да только Атмосфер 3 делает её тупо бесполезной (приходишь на Станцию переработки отходов или к Госпиталю, а там тебя ждёт туман из билдов Обливион Лост. Ну зачем?! Почему он не убирается даже через кнопку "Настройки Атмосфер 3"??? ); 2) полное ослепление игрока в темноте, прям как в трэш-моде "Приключения Толика" (А вот при встрече снайперов "Монолита" в Путепроводе "Припять-1" через прицел даже в DX10 вообще ничего не видно, но ПНВ-2 я включить чо-то не могу при использовании Рыси); 3) забагованные химические и радиоактивные осадки (они могут буквально через минуту после начала кончиться + я что-то не ощутил урона по броне от них на "Новичке". Наверное, поэтому разраб мода выпилил их при создании Лост Альфы)
  3. Я играл в данный шедевр на платформе Лост Альфы ДС и очень рад увиденному. При 1-м заходе я сразу же увидел, насколько детализированными в этом моде являются все объекты (держишь в руках Бизон или АКМ и не может перестать и радоваться тому, сколько мелких деталей проработано в модельках). Мод стабилен даже на карте АМД (ну как стабилен? Были 1-2 вылета на Дикой территории, но ... это же не тот момент, когда у тебя прям через каждые 30 минут вылетает игра на любом освещении, кроме динамики! Тут даже если я на чердак поднимаюсь при освещении на DX10 -- вылетов нет, за что спасибо). Кстаааааати, этот шедевр обладает 1 ну ооооооооооочень огромным плюсом: в отличие от мода "Расширенная погода" от Михаила Калмыкова мод GCIM 2 от Жоры Цементова (внимание!) не требует начинать новую игру после установки через лаунчер (ооооооооооо, дааааааа! Как же это удобно в таком огромном моде, как ЛА ДС. Спасибо за мод). И вот когда я ещё обновил оружейный пак от Калмыкова, мод GCIM был единственным моим утешением (и источником моей мотивации к прохождению игры) во время игрового процесса (Калмыков лучше б не обновлял свою оружейку, потому что теперь в ЛА ДС просто ужасный баланс, а в итоге просто хотел в свободное время по-больше одуревать и кайфовать от нереально крутой графики во время игры В ЛА ДС). Спасибо за данный шедевр, Жора Цементов
  4. И зачем в это вообще играть? Непонятно. Над картой и рюкзаком автор хорошо так поиздевался (мог вырезать вообще карту из пда или хотя бы рюкзак открывать при нажатии на клавишу Р?! Я в Лост Альфе ДС такое видел: там спускаешься впервые в Х-16 и до определённого момента рюкзак открыть не можешь, потому что вместо него непонятно почему открывается ПДА). Сюжет просто отсутствует (надо продержаться до 16:00 по игровому времени, и всё тут — это не сюжет, а очередная байка свободовца от отменной дури) Кстати, а ведь именно этот разраб сделал ужасный мод про монолитовца под названием "Меж 2 огней" (зачем он недоделанный мод вот уже во 2-й раз слил на AP-PRO — непонятно) И вот что это вообще за прикол в начале игры: ГГ обращается к Леснику на русском, а Лесник к нему ... на украинском (кто в здравом уме так делает? Где вообще логика? К тебе обратились по-русски, отвечай сразу по-русски, или по-украински, если к тебе на украинском обратились). Такое чувство, будто это было сделано для неумелового растяжения игрового процесса (потому что если игрок на территории Западной Украины не проживает, то он сначала зайдёт в игру, поцелуется с кучей невидимых стен (которые непонятно, зачем вообще понаставлены), затем приходит к деду, нажимает F12 и Alt+F4, затем в Гугл.Переводчик этот скриншот вставляет и только потом видит, что, оказывается, нужно было дрова с кривыми надписями искать)
  5. Средний отзыв, потому что кое-что хорошее всё же здесь есть: активные слоты из ЗП, подсказки в начале игры, авторская озвучка и замечательные авторские синематики. Однако минусов будет больше: 1) количество контейнеров под арты автор уменьшил (вместо того чтобы наоборот наконец-таки адаптировать мод "Увеличенный пояс" для версии ЛА 1.3003 под версию 1.4007) 2) экономика стала ещё ужаснее, чем в оригинальной ЛА 3) Сидорович мне зачем-то по астрономическим ценам продаёт оружие не самого лучшего состояния (это что, очередной троллинг игроков от разраба мода?!), но благо орудие не наполовину убитое) 4) Вояки, штурмующие деревню новичков, вооружены в хламину убитым оружием, которое только заклинивать и умеет (это что за треш?! Сразу вспоминается треш-мод на ЗП под названием "Золотой обоз") 5) ЖД-насыпь заражена на Кордоне так, будто это 4-й энергоблок ЧАЭС (автор серьёзно что ли ничего не мог придумать, кроме как такими методами от школьников затянуть сюжет?! Сразу вспоминается мод "Путь во мгле", где по Мостом на Кордоне беспричинно была размещена огненная архи-аномалия, которая попортила мне и безз того слабые нервы) 6) Наёмники в Деревне Новичков?! Что этот вообще за бред?! (Бредовый сюжет ) 7) осуждаю невидимые мины! (Дальше Кордона я не ушёл)
  6. (2 раза уже отключал Выжигатель мозгов, 1 раз спускался в Подземелья Припяти и 1 раз вылезал из них в город-призрак; не хочется заканчивать такую замечательную игру, хочется растянуть игровой процесс). В целом данная игра (ЛА ДС не назовёшь модом, потому что для неё уже куча модов вышла + для игры в ЛА ДС не нужна платформа ТЧ) просто шикарна и шедевральна (божественна). Но в ней есть скорее не минусы, а моменты, которые было бы неплохо улучшить. Но начну с хорошего: 1) Атмосфера. (+) В данной игре реально ощущается атмосфера смертельной опасности аномальной зоны отчуждения ЧАЭС. Когда в 1-й раз играл, думал, что за трэш тут на каждом шагу творится, а потом такой злой прихожу к Сидору затовариваться, а у него песня из фильма "Девчата" играет и меня успокаивает (вот она, атмосфера: тебя бесит сначала всё опасное в Зоне, отчего ты хочешь не только свою жизнь спасти, но и нервы, потому что тут и скримеры очень сильные, и вот ради спасения собственной шкуры ты реально теперь спешишь в безопасные Зоны типа бункера Сидора или бара "100 рентген", чтобы музыка из радио-приёмника тебя как-то успокоила; а вот в ТЧ такие бесючие опасности есть только в центре Зоны, отчего я к Бармену в ТЧ бежал, скорее, просто ради торговли или спасения от вечных атак неубиваемых псевдо-собак или вечно спавнящихся бандосов) 2) Саундтрек. (+/-) Вот добавить в бункер Сидора и в комнату с полковником Петренко радио-приёмник (который можно включать и выключать), проигрывающий песни из классических советских фильмов -- вот за это разработчикам русской локации большое спасибо. Однако мне не понятно, почему из Бара "100 рентген" была вырезана билдовская озвучка пьяных завсегдатаев данного заведения. (В ТЧ 1 сталкер напевал песню "Чёрный ворон", другой себе под нос бубнил: "Так по неволе начнёшь пить, чтоб всё забросить ... и забыть ...". 3-й говорил трезвым голосом: "Ну. Ещё разок помянем. Хороший был сталкер" -- а сам думал лишь о том, как бы выпить побольше. Ну и кто-то в сторонке просто икал или ругался устало). Мне непонятно, зачем эти фразочки вырезали из Бара (там теперь ... тихо что ли? Не чувствуется той активной жизни, как в ТЧ. Только "Мечта гадюки" по радио играет, да Осведомитель по мозгам ездит. А сталкеры молчат, лишь при на короткой от ГГ дистанции говорят "Куда я спрятал ещё 1 бутылку?" или "Оставь меня в покое!"). В русской локализации сталкеры на гармошке играют не песню "Ах, мой милый Августин" (из ЗП), а "Гимн РФ" (это при том что в данной игре достаточно сталкеров с англоязычными и кавказскими именами) -- неплохо, хороший товар (Сидор доволен, потому что над таким противоречием можно похихикать в тихушку). А вот "Гимн бандитов" на базе Борова очень быстро надоедает. 3) Экономика. (+) Она не такая ужасная, как в моде "Канувшие в небытие" (где ГГ каждые 5 секунд хочет пить, а вода стоит под тыщу рублей; в ЛА ДС вы не умрёте с голодухи или жажды, если будете везде лазать и находить бесценные схроны с едой, водой, энергетиками и алкоголем -- тайники почти такие же как в ЗП). Здесь, скорее, по-просту становится понятно, насколько жадными могут торговцы Зоны, если никто может заставить их по низким ценам продавать своё добро (атмосферно). Уж поверьте, в ЛА ДС можно спокойно кучу денег накопить, если знаешь расположение гравитационных и химических аномалий и можешь волны мутантов туда заманивать, чтобы потом просто куча артов выпадало из аномалий, скушавших трупы мутантов (да с тех же мутантов части тел вам Сахаров двойную цену при продаже заплатит даже без минимальной прокачки торговли). Если кому-то экономика не нравиться -- для вас есть мод "Сбалансированная экономика" (но в моде "Канувшие в небытие" гораздо хуже, чем здесь -- там можно только 1-2 арта из аномалий собрать, и то не всегда, там всё по тыщу рублей минимум стоит + сухпаёк на 7 порций так вообще 33 тыщи стоит, в то время как в ЛА ДС предметы вроде батареек стоят где-то 350 или 500 рублей). 4) Геймплей. (+/-) Фишка с разными видами налобного фонаря -- это хорошая сторона игры (армейский фонарь куда более круче фонаря из оригинальной серии игр "С.Т.А.Л.К.Е.Р."). Но вот с имеется странный баг: если одеть костюм ССП-100М, любой налобный ПНВ тут же будет спрятан в рюкзак (потому что в данный костюм с закрытым несъёмным шлемом собственный ПНВ 3-го поколения встроен); а вот если одеть шлем типа "Сфера" (где тоже есть встроенный ПНВ) -- ваш налобный ПНВ в рюкзак не отправится сам по себе (отчего по-началу у игрока возникнет непонимание того, почему налобный ПНВ 3-го поколения не отличается от налобного ПНВ 4-го поколения при ношении шлемов типа "Сфера"). Жажда здесь у ГГ адекватная (не как в "Канувших в небытие" или "Ганслингере", где ГГ хочет пить через каждые 5 секунд). Бутылки с водой (они больше похожи на бутылки с молоком) можно снять с трупов (а вот в моде "Канувшие в небытие" фляги с водой не падали с трупов, не считая торговца бандосов). Есть артефакты ("Снежинка" и "Разряд"), дающие бесконечную выносливость при отсутствии перегруза и даже повышающие скорость бега и высоту прыжка ГГ (ураааааааааааа!!!!). Имеется 1 баг с состоянием брони: броня ломается, а её защитные характеристики не уменьшаются (почему?) -- из-за этого весь смысл ремонта заключается в том, что стволы и броню с 30%-ным состоянием уже починить и улучшить нельзя (разве что Сидору сдать на металлолом или использовать в качестве деталей при ремонте снаряги с помощью ремнабора). Экзоскелет теперь имеет 2 вида: простой и боевой. Фишка простого экзика в том, что он подходит для транспортировки хабара из точки А в Б (не годится для боя), а вот боевой экзач имеет боевые характеристики (по-лучше, чем у обычного экзача) + ПНВ-3 можно поставить (но в боевом экзаче бонус к переносимому весу: не 40, а 35 кг). Непонятно, почему теперь в разделе "Контакты" не отображаются враги и нейтральные монолитовцы (чёрт с тем, что с ними нельзя через КПК поговорить, в ТЧ раздел "Контакты" был как военный радар, на котором уточнялось, кто именно твой враг) 5) Транспорт. (+/-) Это мой 1-й мод с наличием транспорта, но мне понравилось ездить на НИВЕ и УАЗике (огромная скорость и вместительный багажник). Да, машины много едят бензина (благо, его в тайниках полно) и очень хрупкие (также почему-то при езде в машине нельзя принять аптечку или бинт с помощью горячих клавиш из ТЧ, эффектов от артефактов нет + машина беспричинно отключается при езде по "жгучему пуху"), но на локации "Северные холмы" реально ощущается вся прелесть авто -- с помощью багажника авто может стать твоей передвижной базой (тут тебе и личный ящик, и место для сна), тогда ты реально себя ощущаешь тем самым сталкером-кочевником (атмосферно). 6) Оружейный пак. (+/-) Теперь нельзя перезаряжаться на бегу (реалистично). Добавлено много крутых стволов (АПС, "Бизон", РПК, ЮСАС-12), но при всей красоте новых текстур оружия некоторые стволы почему-то остались ЛЕВОзатворные (Г36, ФН-Ф2000, ЮСАС-12, МР5). Не хватает коллиматорных прицелов на ранних этапах игры + не у всех стволов почему-то можно переносимый вес уменьшить (та же ОЦ-14 "Гроза 5,45" весит 5,85 кг в заряженном виде), зато теперь можно уменьшить вес РПГ-7 до 3 кг (теперь с ним можно побегать). Непонятно, как разработчики при создании новой модели тех же LR-300 и L85 не учли тот факт, что данные штурмовые винтовки в Зону не могли попасть. LR-300 после 2007 года никто не производит, а L85 при её самой ужасной репутации используют только британцы в виду своей консервативности; вместо LR-300 логичнее было бы использовать очень похожую на неё американскую винтовку М16, (что было реализовано в моде "Канувшие в небытие") а вот вместо L85 подошёл бы Steyr AUG (который может быть переоборудован и в пистолет-пулемёт, и в ручной пулемёт, и в снайперскую винтовку; Steyr AUG встречается в моде "Путь во мгле"). Странно также, что у оружия, которое было в оригинальных ТЧ, иконки остались старые иконки (т.е. если тот же калаш выкинуть -- мы увидим, что иконка в инвентаре не соответствует модельке того же оружия в руках)
  7. Школьник сделал ужасный мод, когда ему надо было делать уроки по русскому языку. Мод построен на истории о том, почему разраб данного мода (а зовут его Артём) не стал подключать 2-ю локацию к игровому процессу (а именно мою любимую локацию "Бар" из ТЧ) — так ему приказала его великая и могучая матушка-Лень. И весь сюжет данного школомода построен на троллинга игрока, который хочет попасть в Бар "100 рентген", но не может. Но вот эта вот шутка про хозяина Зоны — это до боли смешно и бредового, потому что все прекрасно знают, что у Зоны только 1 хозяин, а именно ... Разработчик игры! То есть реально это не мод, а троллинг школьника над человеком, который в его ужас играет, потому что даже когда ГГ уже пытается найти дорогу к Бармену, разраб типа крутой такой берёт и спавнит 3 псевдычей (наверняка с такими мыслями: " Я всё равно знаю, что моя матушка-Лень победит, поэтому к Бармену ты [ГГ] не попадёшь"). Ему даже лень было нормально игру закончить, т.е. после смерти псевдычей не понятно вообще ничего касательно состояния ГГ (он жив или нет? Он добрался до Бара? Если нет, то куда он делся?). Такой же ужасный мод, как и "День Одиночки"
  8. Нереально крутой оружейный мод! Сразу видно, что его реально реальный пацан делал Вот например: все прекрасно знают, что в ТЧ Сидор до разговора с Волком будет продавать самую мощную пушку в игре (а именно — "Грозу" под патрон к Калашу). Вот ты такой из последних сил собираешь всё же 20000 для Сидора, и тут вдруг выясняется, что эта пушка хрупкая в ближнем бою + прицел на неё не поставишь (потому что на "Грозу" ставится не ПСО-1, а ПО 4×34). В итоге эту пушку на выброс только отправлять после приобретения оружия с прицелом. А вот если поставить на ТЧ данный оружейный мод, то "Гроза 5,45" станет настоящим лучом смерти вплоть до похода к Центру Зоны через Радар (потому что разраб, в отличие от GSC взял и додумался поставить именно на это униканое орудие несъёмный оптический прицел, за что ему огромное пацанское спасибо ). Правда, в ТЧ почему-то при установке данного мода РПГ-7 остаётся без прицела ПГО-7Б, ... но кто и для чего его (РПГ-7) вообще в данной игре использует? (Спасибо хоть за то, что разраб данного мода не опустился до того, чтобы опозорить FN-F2000, у которой в 2 оружейных модах для ЗП подствольника и оптический прицел вырезали. Сразу видно, что если фн-чку оскорблядь — так это короли разумистов работают). Теперь про нововведённое оружие в версии данного мода для Лост Альфы (разумеется, огромное спасибо разработчику за прекрасную идею сделать мод для мода, который является самым большим модом в сталкерском модострое — теперь ещё больше глаз радуется при игре в Лост Альфу ДС, где OWR3 по умолчанию установлен ). Какие пушки понравились? 1) USAS-12 (просто обалденный дробовик — смерть всех кровососов и подарок для истинного долговца) 2) АПС (при полной прокачке в одной руке помещается на ранних этапах игры пистолет с 28 дешёвыми патронами, дающий реальную защиту от плотей и собак во время беготни с детектором Впервые стал пользоваться пистолетами в СТАЛКЕРе, прям моё почтение разрабу мода за это ) 3) РПК (наконец-то с пулемётом можно бегать + данный пулемёт куда быстрее ПКМа перезаряжается; всем известно, что долговцы любят пулемёты, ооооодаааа!) 4) РПГ-7 (наконец-то его вес можно уменьшить с помощью техников, чтобы ГГ мог бегать с РПГ в руках!) 5) Вепрь-молот 12 (очень хорошая замена спаса в виду быстрой перезарядки)
  9. Дошёл почти что до конца мода (вояки преградили путь к Ною, который меня из Зоны может вывести!) и хочется подарить за каждый минус, что я тут нашёл, хорошую 2-килограммовую рыбу из семейства Карповых (рыбаки поймут, что это за рыба). Ладно, напишу сначала, что здесь мне понравилось: 1) наличие отличной озвучки (хоть её где-то и вырезали, чтоб не вылетала игра, но такое чувство создалось, что сама Зона так разрабу показала, кто в ней достоин озвучивать персонажей благодаря своей крутизне, а кто нет) 2) разраб мода умеет писать очень смешные диалоги (цитаты великих людей: "Яснее ясного, Ясный!" или "Не тяни кота за хвост! — Ишь ты какой! Про Кота вспомнил") 3) ГГ тоже озвучен! Ну и всё на этом. И эти плюсы ничего не значат в моде, который является жалкой пародией на всеми нами любимое "Чистое Небо" (тут тебе и карта Зоны из ЧН, и 2 нововведённые в ЧН локации, и переделанный в ЧН Янтарь, ...). И так, за что автору рыбу нужно дать: 1) локация "Лиманск" меня просто затролила! (Какой разумист из GSC вообще её придумал?! Куда ни пойди — кругом баррикады и невидимые стены даже в самых неправильных местах! Поскольку в ЧН я не дошёл до "Лиманска", пришлось на Ютуб лезть и смотреть, как вообще терпиливые люди на этой локации вообще выживают! Я просто пройти на стройку не мог из-за тупо поставленного забора возле базы вояк за мостом!) 2) оружейный как здесь прооооооооста ужасен (каким разумистом нужно быть, чтобы счётчик количества патронов 1 вида в рюкзаке выпилить + ещё и FN-F2000 унизить так, чтобы её без подствольника оставить?! Где разраб оружейного пака это видел в жизни?!). Нельзя было что ли вставить тот OWR3 для ЗП и отказаться от мода "Атмосфер 3" (отсутствие кислотных и радиоактивных дождей — это не смертельно вообще-то; и да, я сам видел, что "Атмосфер 3" и OWR3 не совместимы, потому что тогда прицелы делаются овальными при приближении) 3) наёмник, который говорит со мной и одновременно стреляет в меня на миссии "стырить кейс у НАТОвцев" — это прям твоё достижение, разраб мода 4) зачем нужно было из контролёра делать ходячую аномалию с пси-полем?! (О, даааааа. Как же тут ещё про всеми нами л.бимый квест "меж мирами" в аллее лиманской забыть?!) 5) какого чёрта во время замеров с Иголкиным появляется просто армия зомби?! (И тут ещё и неубиваемый контролёр, который невозможным делает бой с этой аравой зомбарей) 6) если поставить прибор Сахарова и отойти в бункер — ГГ всё равно телепортанётся к прибору, где его и зомби, и снорки сразу же загрызут (нельзя было без этой телепортации и каст-сцены с телепортирующимися зомбарями обойтись?!) 7) а, ну конечно, как я мог про это забыть? Это чо за фишка такая?! Во время каст-сцены кнопка Esc не работает, из-за чего в главное меню не выйдешь, а значит комп нужно вырубать сразу же с помощью кнопки на корпусе сева лучше экзоскелета от пуль защищает — что за бред сивой кобылы?! (Кто этот анти-баланс придумал?!) 9) нашёл в Мёртвом городе какие-то документы в трупе вояк, так потом ещё авто-сейв сработал, однако потом ничего не произошло (ну и зачем эти бумаги были нужны?! Можно было запилить задание, которое сказало бы, что с этими бумагами делать?!) 10) убитая в хламину экономика говорит о том, что разраб мода по-просту не придумал лучше способа, как сделать так, чтобы и денег у ГГ к концу не было в количестве 100 тысяч, и накопить он их не смог (ага, тут ещё и в аномалиях только 1 артефакт выпадает, который нереально много весит, он бы ещё тогда и иконки артов увеличил, а то нереалистично выглядит, чтобы какой-то маленький камешек полтора кг весил!). Если бы не жутко дорогая вода и ГГ, который только и делает, что бьёт каждые 5 минут — я бы на эту экономику глаза закрыл (и вода, главное не падает с трупов, да что за бред?!) 11) что за бред с патронами?! Обычно я привык таскать с собой 500 с лишним штук для штурмовой винтовки и 120 патронов для ружья, а тут всего по 80 нужно с собой таскать для того и для другого оружия (когда врагов мало — этого хватает, а вот когда на тебя арава зомби прёт, тогда патронов уже мало становится) Вот разраб сказал как-то, что смешанные отзывы о его моде убили мотивацию продолжать дальше моды пилить. Так пусть он поймёт, что: 1) пример для своего рода нужно было брать с Лост Альфы ДС, где пить хочется только после хорошего обеда 2) нужно было ввести в игру НОРМАЛЬНЫЙ бесконечный спринт (т.е. чтобы Бледный не выдыхался при отсутствии перевеса). А автор мода взял и наоборот опозорил всеми любимый арт "Пузырь", сделав из него убийцу выносливости (Пикасыч, ты нормальный вообще?!?!) 3) не фиг было делать контролёров бессмертными, ровно как и бессмертных персонажей (вот тебе на заметку, разраб мода: твои скрипты и бессмертный НПС может сломать! Угрюмый меня от контролёра спас, когда уже отключение защиты было близко. Хоть какая-то польза от наркоманов свободовских в Зоне есть, но это до их полного истребления!). И вот зачем это ещё и отключение защиты нужно было делать при встрече с квестовым контроллером?! 4) нечего было медикаменты абсолютно бесполезными делать! (Антирад жизнь уменьшает, а аптечки и стимуляторы смех поражают с горькими следами вместо РЕАЛЬНОГО лечения!) Зря я вообще в эту жалкую пародию на ЧН играл. Я жалею о том, что мог бы вместо данного ужаса потратить своё время на Лост Альфу ДС
  10. Прошёл несколько раз, пытаясь понять логику разраба (по пути потратил на это кучу нервов), и тут прозрение: это вообще не Сталкер, а жалкая пародия на аддон к 1-му Half-life, где мы за Капрала Адриана Шепарда играем (вояка, который не смог выжить в Чёрной Мезе). Здесь ни торговцев, ни механиков, ни нейтральных к ГГ НПС нету (кроме отряда Ковальского). Но я не буду за всеми повторять про ужасную стрельбу (видать мод делал тот, кто любит часами на ЧАЭС отстреливать Монолитовцев), я лучше вот что скажу: автор сделал ужасный мод, а мог не 1 тысячу раз переиграть в "Тень Чернобыля", чтобы понять, каким двоишником в знании Лора вселенной "СТАЛКЕРа" он себя выставил! Когда ГГ выбирается на поверхность всё-таки (что это за троллинг?! На каждой локации есть закрытая дверь на поверхность, которая до конца игры не открывается, зачем?!), его встречает тот, кого вообще не должно быть в это время на Кордоне — . (И что же после отключения Выжигателя мозгов Волк забыл на Кордоне?! Он после спасения Шустрого уходит на Армейские склады, чтобы доставить у динамит, а вместо себя оставляет СТАЛКЕРа с кличкой Фанат, который и то не заспавнится, если не идти на Кордон через Тёмную долину после выхода из Х-18). А это тогда самозванец!
  11. Мод до боли глупый: 1) зачем нужно было пить водку, настроенную на артефактах?! 2) главный сюжетный персонаж — это "бывший" Монолитовец, квасивший с ГГ (как вообще Сталкер и монолитовец могли сойтись и водки нуть, и что вообще на Кордоне забыл Монолитовец?!) 3) Сидор 500 рублей за проход требует (а что будет, когда у всех обитателей деревни новичков деньги закончатся? Ведь они не могут в Бар сбегать, потому что действия мода только на Кордоне происходят) 4) Что в ЧЗО забыл библиотекарь, который только через 21 год в Москве появится? (В 2033 году уже и Сидора с нами не будет) 5) 1 Сталкер является рекламой браузера Гугл (Сталкера так и зовут всё Гуглом) 6) как 2 пьяных Сталкера вынесли целый блокпост вояк? 7) почему ГГ без брони и оружия?!
  12. Мод выпущен автором, который не умеет писать сюжет (сюжет больше похож на рассказы снов, которые свободовцы видят во время перекура травы). Задания никак не связаны друг с другом! (И что ещё за группа "спасение" в начале упомянается?!). Как же я обожаю разрабов, которые выкручивают бесконечный спринт из ЗП (Дегтярёв может бесконечно долго бегать, если он не в экзоскелете и несёт меньше 30 кг, а тут Гриф какой-то только выдыхаться и умеет!), когда не могут длинный сюжет придумать. Отметка трупа Маслины поставлена неправильно! (Медик бандитов даёт задание найти Сталкера, чей труп лежит в подвале, в то время как отметка его трупа говорит, что труп якобы не в подвале, а на самом Янове лежит)
  13. Считаем минусы: 1) в меню выбора уровня сложности написано, что рекомендовано на Ветеране данное творение проходить (так почему тогда разраб мода не выпилил кнопки "Новичок" и "Сталкер"?!) 2) в начале игры у ГГ нет вообще никакого снаряжения (И как ты тогда вообще добрался до Зоны?! Это же так просто: купить по охотничьему билету нож и двустволку с курткой новичка!) 3) зато в рюкзаке ГГ в начале игры лежит договор, где указана логическая ошибка, а именно: денежная сумма записана в гривнах (тогда почему разраб мода не сделал так, чтобы все в моде гривнами расплачивались?!) 4) загрузочеый экран вообще никакой картинки не имеет, там просто подчёркнутая надпись "Кордон" (это так сложно что ли взять из Чистого неба загрузочную картинку и вставить её сюда, если действие мода именно на Кордоне из ЧН происходит?!) 5) поскольку мод разворачивается на Кордоне из ЧН, то, ВНИМАНИЕ, у Волка нет своей уникальной внешности (это обычный Сталкер в "Заре" и противогазе!). Это тоже что ли сложно было взять Волка с его-то лицом из ТЧ и сюда вставить?! (Почему разрабы "Путь во мгле" и "Лост Альфа" не говорили, что это сложно?!) 6) У куртки новичка нет контейнеров под арты и апгрейдов (почему?! В той же Лост Альфе там просто подключили апгрейды для "Зари", но не все. Типа у новичков нету денег на апгрейды?!) 7) Вот ты такой лазаешь по всяким углам в поисках Лута (думая, что типа тут есть, чем поживиться), и тут забираешься на чердак в доме, где в ТЧ Лис и Проводник обитали, и подбираешь КПК, где написан какой-то бред сивой кобылы (потому что в нём написаны слова, не существующие в русском языке, в натуре за базар отвечаю!). И только благодаря великому и могучему интернету ты понимаешь, что это отсылка на какую-то серию книг с названием "Инкарнатор" (слыхал я, что некоторые мододелы вставляют то, что, как потом мастера говорят, "не вписывается в концепцию СТАЛКЕРа", так вот это и есть тот самый момент! Автор вообще думал о том, что в это творение сыграть те, кто отсылку такую не поймут?! Я лучше "Графа Монте-Кристо" почитаю, чем такую серию книг, которую уже в модах рекламируют!) Впервые подобное вижу: при перезагрузке в некоторых местах скрипты могут поломаться! (Как такое вообще может быть?! Это специально что ли сделано для того, чтобы на Ф9 всякие "нубасы" не нажимали?!) 9) бредовый квест с Сусло (квест с настоящими элементами трэш-мода типа "Приключения Толика", но благо шатающаяся с похмелья камера перезагрузкой фиксится) 10) сюжетные квесты имеют одну и ту же иконку: жёлтый флажок из навигатора (вот это я понимаю, проработка. Вот это глубина. Аж социальное дно пробило!) 11) сам по себе сюжет — 12/10 (Сталкеры думают, что взяли под свой контроль Кордон, выкурив от туда бандитов, а в итоге бандиты в тихую готовятся к войне со сталкерами) 12) вот зОчем нужно было Сидоровича вырезать из мода?! (Ты бы ещё лестницу в его подвал землёй засыпал школьник! Зато сделал Костоправа торгашом, который ещё и с бандосами скарефанился) 13) Сталкер Мэд — самый тупой челик
  14. Хорошо, что здесь наконец-то появился хоть 1 отзыв, с которым я полностью согласен (только Мануэль не будет здесь ежесекундно страдать, потому что он только радость или равнодушие умеет испытывать). Сразу нужно сказать, что пройти тот мод до конца невозможно, так как Игнат (так зовут разраба данного мода) не стыдится оставлять в релизе баги (вот ты прошёл такой через какую-то нереальную дичь, а именно вынес базу трезвенников, подходишь к Патлатому, а нужного диалога для завершения игры у нету!!!! Аааааааааааааааааааа!!!!!!). Кстати, финал данного трэша даже хуже того трындеца, который творится в "Тенях Чернобыля" в Саркофаге: иди и в одиночку вынеси кучу трезвых рыл с одного только пистолета (который Игнат намеренно сделал бесполезным), потому что бандосы (для которых ГГ 7500 собирал) вообще тебе не помогают (очередные баги мода от Игната). Здесь вроде как только 1 несюжетный квест (и это плохо!). Мне вот интересно: а для кого вообще Игнат этот мод запилил? Вот представьте себе, я живу в Сибири и ни разу ни слышал ни про какое Колпино, ни про общественное движение "Лев Против" (если бы не интернет, я бы вообще не понял, почему у группировки мода такое тупое и бессмысленное название). И вот ещё вопрос к разработчику: ему самому хоть было смешно наблюдать за тем, как Петруха в общении с Толиком Бомжом слушает всякие оскорбления в его адрес с жёсткими матами до неба, а потом и вовсе получает от Толи ом по морде, потому что наш ГГ опять напился донельзя?! А потом ещё Толян Петруху на 3 советских посылает, когда ГГ просит того помочь вынести базу трезвенников (а Игнат такой: ну не буду же я вам бессмертного Толю делать, который за Петруху бы всех вынес своей крутизной!). И почему Петруху мучает похмелье во время выпивохи с Толяном?!