Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.07.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    То есть ,они разрабатывают многобюджетный ААА проект мирового масштаба,не среднинькая украинская компания нулевых с куском сало в кормане,а уже успешная студия которая разрабатывает игру под крылом Майков,игра с кое какой рекламой,ток так говорящие что это будет игра нового уровня,что сталкер это теперь игра на равне с ныне выходящими ААА играми,но при этом у них нету денег на лицензии оружий также как было в 2007-2009 году?
  2. 4 балла
    GSC в своем репертуаре: похоже тратят все деньги на рекламу второго сралкера (либо просто раскидали бюджет игры по карманам), просто так просрали деньги на русскую озвучку (которую потом сами же и вырезали), а на лицензию для названий оружия денег уже не хватает. За 17 лет так и не нашли бабло для лицензии
  3. 2 балла
    Flyzo Ему ещё и батоны нужны.
  4. 2 балла
    Кейс под башней крана если не ошибаюсь , этот квест на время тоже .
  5. 2 балла
    Ну так пускай пробует со взятия задания переиграть.Получится в итоге с какого нибудь раза.
  6. 2 балла
    @ТеньМонолита Если на кого-то огрызается постоянно, то стоит эти точки очистить от мутантов перед началом квеста, но с подобным никто до этого не встречался, обычно он сидит на заднице ровно.
  7. 2 балла
    За последние годы GSC так и ничем не изменились. Как кормят коммьюнити рекламой так и будут кормить. Не удивлюсь, если релиз Сталкер 2 окажется крахом. В любом случае, мне кажется, всё идёт к этому. (клоуны подлизы сталкера 2, жду ваших бомбических реакций)))
  8. 2 балла
    Mad Hikki в ЗП просто сразу с самого начала он разблокирован. А так не супер сильно отличается от ТЧ, днём НПС разбредаются по локации, к ночи большинство приходят в главный лагерь. Переходить между локами они не умеют как в ТЧ. В ТЧ же просто весь алайф и спаун на локациях разблокируется по течению сюжета(и то не полностью). В ЧН же, ну там акцент на войне группировок, но например интересно наблюдать как монолит захватывает склады
  9. 1 балл
    Discord Название: ANOMALY "GAMMA" Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Grok Вся поддержка сборки идёт в дискорд сервере разработчиков. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда
  10. 1 балл
    Официальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!
  11. 1 балл
    Название: Затишье после бури Разработчик: Anarxist Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 10.12.2023 Длительность основного сюжета: ~2-3 часа Длительность полной игры: ~3-4 часа За новостями, обновлениями и историями разработки моих проектов следите в скромном Telegram-канале AGW
  12. 1 балл
    Энтузиаст воссоздает билдовский S.T.A.L.K.E.R. на движке Minecraft! Карта будет называться Oblivion Lost Stalker MC Project. Автор переносит игровые локации и модели окружения, оружие, мутантов и НПС. Как это выглядит прямо сейчас, предлагается оценить на скриншотах. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  13. 1 балл
    Flyzo На ВК такую команду нашел flush !misc.spawn_to quest_case_05 0. . Сохранку выложи, попробую поискать.
  14. 1 балл
    Мод пак LSC на ОП 2.2. Там есть всё, захочешь оторваться - не получится.
  15. 1 балл
    За скачанный с Яндекс Диска не оштрафуют? Ссылка Всё уже установлено, распаковал куда душе угодно и накатывай сверху ФОТОГРАФ.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Paracetamol попробуй проверять if obj["online"] , если true, то серверный
  18. 1 балл
    Взял квест у Воронина на кейс в ТД, прибыл на место спустя 50 минут. Весь завод этот перерыл, кейс не нашел. Можно как-то заспавнить? Уже не надо, заспавнил. quest_case_05 название, если кому надо
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    serjaja на мастере тоже зачастую приходиться все юзать только раза в три а то и четыре больше. Если на новичке одним бинтом обходишься то на мастере как мумия обмотаешься и не факт что поможет.
  21. 1 балл
    Ну хоть что-то связное. Только вот халва - научная фантастика, а не фентези, кури термины. Собственно как и пикник - научная фантастика... Да чего уж говорить, даже какая-нить сказка о тройке имеет куда больше общего с научной фантастикой, нежели с фентезёй. Да и чего уж говорить, в халве половина пушек - самые что ни на есть настоящие. Канон он вот, кстати:
  22. 1 балл
    ТАК. Когда был второй взрыв? В 2006 или в 2008? Сидорович с проплешиной, или совсем лысый? Гаусс-пушка создана сталкерами-умельцами или всё же в лабораториях? В конце концов, какую внешность имеет Стрелок? Ей-богу. Сталкер и так шит белыми нитками зачастую, но желание найти некий КаНоН не даёт покоя хомячкам и заставляет цепляться за кривые названия пушек. Могу лишь посоветовать проверится у ЛОРа.
  23. 1 балл
    Выдуманный арсенал... Да-да, конечно выдуманный. Прямо абсолютно, хы. Настолько выдуманный, что аналогичные пушки в реальной жизни найдёт даже ребёнок. Ещё и непонимание сеттингов, чёрт возьми. Может тогда магию введем? Почему TES можно магию, а нам низя?
  24. 1 балл
    H!Tray я поработаю над этим чуть позже, но самое главное: графические аддоны и аддоны на всякие 4к текстуры, они сильно забирают ФПС. По поводу системных требований, пока не известно. Думаю, вполне хватит и 1060.
  25. 1 балл
    ТеньМонолита правописание не твой конёк😁
  26. 1 балл
    Здрасте, не подскажите,а в каких именно местах возможен спавн Красной слизи?
  27. 1 балл
    Ага, посмотрел я на ваш элайф в ОЛР3 - 10 раз перекрестился, что ТЧ вышел таким, каким вышел.
  28. 1 балл
    Банально удобнее на данном этапе разработки и позволяет редактировать проект без лишней модерации. Понимаю, ответ может быть сложным для тебя в плане понимания, но верю, что у тебя всё получиться) Дополнено 1 минуту спустя Пока что дискорд отбил всё желание с ним связываться, но если что, напишу)
  29. 1 балл
    К сожалению, адаптации под динамическое освещение нет, так как у меня у самого слабовата видеокарта и тестировать сборку на этих рендерах нет возможности. Но уверяю, в следующих версиях я разберусь с этим вопросом)
  30. 1 балл
    sxmething у топовых эпик больше ста ядер на борту. Такой монстр вынесет сталкир с потрохами, вместе с его унрылом на 4к мониторе. Про райзен треадрипер слышали? Ни что иное как порт эпик под настольные станции.
  31. 1 балл
    pinkertone поднять уровень до 50го и после получить первый престиж. Это откроет его окошко и сбросит все полученные навыки в Experience, и их нужно будет качать ещё раз, что бы получить следующий престиж.
  32. 1 балл
    Выйдет С2, будет перенос на него. Чекайте
  33. 1 балл
    Grade, ты не скинул папку bin из моего архива. Движок GUNSLINGER не поддерживает такую фичу, поэтому ни хрена не будет работать. Дополнено 5 минуты спустя Ну типа полтергейст. Для ТЧ. https://disk.yandex.ru/d/S36dcAaqyTaZ2A
  34. 1 балл
    Прошел наконец-то игру полностью, прошел с большим удовольствием, за что большое спасибо Юрию и причастным к разработке и тестированию. Ранее я писал о проблемах вылетов на локах ЧАЭС, Саркофаг, ЧАЭС2. Что сделал, после чего прошел игру: снес, перекачал заново и установил на другой ссд диск ноута для чистоты эксперимента. Еще во время прохождения при возможности не совершал убийств нпс и мутантов и старался меньше собирать артов (брал по ценнее), тк у меня лично сложилось впечатление, что именно цифровая комбинация (много убитых нпс, мутантов и собранных артов) приводит к сбою движка и вылетам, это лишь предположение, но симптомы схожие у тех, кто писал здесь об этом. В этом успешном прохождении было за все время 2 вылета, не на тяжелых локах точно, второй помню в госпитале ни с того ни с сего.., и еще во второе прохождение не нашел классную снайпу СВД Рысь, которую находил в первом, а так все классно, особенно подземные локи, упор на логику, еще раз благодарность Юрию и пожелание не останавливаться и не воспринимать очень жестко предложения и вопросы
  35. 1 балл
    Если будут свободные десятки минуток, то да, может быть будет даже в этом месяце.
  36. 1 балл
    У меня ощущение, что в ГСК вот именно этим занимаются. Нихуя не работаете, только в Ватсапе блять сидят....mp4
  37. 1 балл
    Локации и модели это хорошо. Но на этом далеко не уехать. Хотя как база для проектов с сюжетом вполне себе может залететь.
  38. 1 балл
    _nightstalker_ вылет из-за аддона DoctorX Questlines. Адаптацию ещё не полностью допилили, поэтому пока ждём новую версию irbis787 Zalupa228 Либо вы ставили сборку на другую версия кока, либо на зп поставили, либо же обосрались с распаковкой архива. В большенстве случаев, именно эти проблемы вызывают даный вылет. Иначе я х*й знает :D
  39. 1 балл
    Сколько уж таких было? В синглплеерных поделках не хватало тотального лишь одного - хотя бы худо бедного алайфа. Хотя бы околоЗП вариант
  40. 1 балл
    Это просто лут на продажу. Их выгоднее всего продавать Пауку на Стройплощадке. Возможно в будущем какой-то отдельный квест будет для них сделан или несколько квестов, но это не точно
  41. 1 балл
    Привет! Смотрел посты твои, типа репа на первом месте? Не прав, братишка! Cтарого не обижай, он на 1-ом месте из всех стримеров.
  42. 1 балл
    Не, ну чего вы хотите от маленькой студии бедных энтузиастов... А нет, они же таковыми были в начале 2000-х. Эээ, ну это... короче... вот... А, ну да, ЭТО БУДЕТ ШЕДЕВР, ААА-проект, A-Life 2.0, СЛЫШЬ КУПИ (ПРЕДЗАКАЖИ). Так, тут релиз уже через 2 месяца будет, что покажем? А да, точно: ХАРОД.
  43. 1 балл
    Это именно та информация, которую ждали все фанаты за два месяца до релиза! Спасибо, разработчики!
  44. 1 балл
    дело не в глазах, когда у тебя меньше 30 фпс, не говоря уже о меньше 20 то значит игра тормозит, и при низком фпс и всё в игре начинает тормозить начиная от звука, и скорости поворота камеры мышкой и заканчивая временем открывания инвентаря/ пда и пр., и конечно когда всё это происходит с большим лагом чем при 60+ фпс то становится некомфортно.
  45. 1 балл
    На самом деле разработка роха выглядит как распил бабла на платных подписках на бусти и патроне)) Ничего особо толкового за 10 лет от них так и нет. Показали пару демок, якобы всё переделывали 300 раз. На деле результат никакой. в очередной раз от разрабов слышен только шелест о том: как будет в итоге всё круто)) У них нет плана, они просто пытаются сделать хоть что то(смена движка кек. это наглядно показывает). + ещё разработчики "вымотались" по их словам в дс и 98% времени заняты вообще не проектом. Один вообще в GTNH играет целыми сутками и видосики на ютубе пилит))) Никакой версии 1.0 с такими процессами разработки в помине не будет. Лучшим выбором будет вообще забыть о этих людях, пока ничего осмысленного не сделают. upd. большинство людей уже отписалось от их бусти и патрона. Нет тех цифр что раньше. и правильно! Дополнено 15 минуты спустя У них просто нет никакого плана)
  46. 1 балл
    Господа и трапы, предстоит достаточно большой разговор о том, как небезуспешно идет работа по Make OLR ТСС OLR Great Again, поскольку подкапотная составляющая OLR 3.0 является буквально дышащим на ладан сборником абсолютно всевозможного барахла со всех этапов разработки ТЧ и даже ЧН и с чут-чут контентом из Метро, что в корне противоречит концепции "таво самага сталкира", под знаменем которого OLR на протяжении всех своих версий нес это в массы, ознакамливая идейных и неподготовленных с айсбергом гениально-шизотеричных идей ранней версии игры. Но сейчас речь не об идеологии, а технохрени мода и как в SOP на несколько процентов это дело станет лучше и будет больше соответствовать идее раннего сталкера карательными методами. Пару месяцев назад, когда окончательно стало ясно, что "исходников локаций OLR" не будет и их как таковых в природе не существует на самом деле, и при этом существует надобность локации править и хотя-бы перекомпилировать. Для чего? В бете 3.0 с локациями произошел гениальный 999 IQ мув, посредством чего на выходе имеется абсолютно ужасная работа с видеопамятью, что для "ТСС мода" по старому сталкеру звучит как кощунство. Начну с козырей: в погоне (зачем-то) за сверхчеткими тенями от источников света все локации были скомпилированы с огромным значением параметра "пиксель на метр", что привело к тому, что на локациях имеется >100 лайтмап сетов БЕЗ СЖАТИЯ (например на Кордоне в 3.0 присутствует 131 лайтмап сет, т.е. 262 текстуры лайтмапов, т.к. он формируется в двух текстурах), что в сумме с с обычными текстурами + динамические объекты + персонажи занимает ~1.5 ГБ видеопамяти. Для мода, возвращающий 2003 год звучит достаточно прожорливо, не так-ли? Да даже вне "мода-ТСС" это просто нерациональное использование ресурсов ПК. Это первое, второе заключается в том, что ресурсная база мода - упоминаемый в первом абзаце бардак, в котором даже не хочется работать. И когда настал момент открывать полученную геометрию в редакторе, понимание того, что для облегчения катастрофы одним рекомпилом локаций ну вообще никак не обойтись. Поэтому было решено пустить вообще всю графическую базу под нож и порционно заносить в геймдату действительно нужный и действительно соответствующий своему историческому периоду контент, и заносить нормально, с нужными настройками, документированием каждого чиха и контроля правок, а не копипаст с другой геймдаты "лишь-бы работало и не вылетало". Такая парадигма потребовала включении в СДК ряд правок его исходного кода, что открыло дополнительный фронт работ в ту сторону, но оно уже окупило себя. Декомпилированные локации также переносятся на геометрию из оригинальных исходников, все ассеты, которые на тот момент либо не существовали, либо версия в ОЛР не соответствует той, что была в старых сборках соответственно либо удаляется, либо заменяется, иначе переделывается под соответствующую стилистику, если совсем без вариантов. Это полностью избавляет от бардака в игровых ресурсах хотя-бы в определенных папках и бардака уже в каталоге исходников мода, что решает вопрос с ориентированием в его ресурсах их контроле в сценах (локациях). Все это подводит к тому, что будет standalone версия, полностью отделенная от основного OLR, которая в будущем пойдет по своему пути развития, представляя проект более ортодоксально с точки зрения потребления ресурсов ПК, что должно позволить запускать на железе с производительностью уровня 20-ти летней давности. Если уж играть в "старый сталкер", то играть тогда уже серьезно. Теперь на демонстрацию выходит легендарная локация Кордон, которая уже была переведена с декомпилированного состояния на геометрию исходников и перекомпилирована. Был сброшен не оправдывающий себя груз в виде тех 262-х лайтмапов, исходная геометрия была взята из сборки 1472, а не 1842, как в 3.0, несколько переделано освещение и львиная доля геометрии была переведена на вершинное освещение, там, где это возможно. Теперь в сцене используется всего 20 лайтмапов (10 сетов) и впринципе умещается в видеокарточки тех времен, оправдывая свой возраст. Начнем со статистики (различия проводились без Alife режима и динамических объектов в сцене): Теперь пройдемся по ряду мест. Целью этого является наглядная демонстрация того, что такой срез расточительного потребления обошелся фактически без визуальных потерь. Ой, а что случилось? Красивые тени от сетки внезапно никуда не делись, а локация больше не отжирает гигабайт только на одни лайтмапы. Теперь по порядку о том, что будет в следующем обновлении: Будет поставяться standalone, не требуя в наличии оригинального OLR 3.0. Локации будут перекомпилированы с целью снижения затрат на производительность. Кордон, Свалка, Агропром и Темная Долина будут перекомпилированы на геометрии из исходников с нужными исправлениями, а остальные "как есть" на геометрии из декомпилятора. Они будут переводиться в исходные варианты по мере дальнейшей работы. Вес OLR-SOP будет значительно ниже OLR 3.0 Open Beta. R2 рендер не будет присутствовать по причине наследуемого ужасного состояния его код-базы, на исправления которого сейчас нет возможности. Исправлены проблемы с неправильной визуализацией травы и остальных детальных объектов. Все народные переделки старых текстур, моделей и т.п. будут откачены к оригинальным версиям из сборок. АИ-сетка и спавн на локациях тронуты не будут, потому что спавн в 3.0 реверс-инжинирингу в LE не подлежит. Пока что.
  47. 1 балл
    bliding Есть правка в предыдущих сообщениях -
  48. 1 балл
    Прочитал комменты, не хочу возиться с настройками и вылетами, уважаю исключительно качественные сборки.
  49. 1 балл