Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.07.2024 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    На всякий случай сразу обозначу: я не какой-то мега-критик, за моей спиной нет сотни пройденных модов, я - обычный потребитель. Пишу исключительно свое личное мнение без какого-либо негатива. И предупреждаю, что будет много букв. Общее впечатление: Изначально мод меня немного заинтересовал. Интересно было посмотреть на основную завязку и в каком количестве "нотки фриплея". Тем более мод новый! В самую первую работу автора я не играл, а "Между небом и землёй" проходил гига-давно, я даже не помню о чем там было повествование. Возможно, в этом есть моя ошибка и я не смог "по достоинству" оценить данный мод из-за этого, но мод позиционируется как спин-офф, следовательно знать о чем был "МНиЗ" не обязательно, т.к. максимум что можно встретить - пересечение в каких-то моментах, в остальном это произведение должно быть самостоятельным. После прохождения было какое-то странное послевкусие. Имеется много вопросов к технической составляющей, отношению автора мода к игрокам (очень странное решение запрещать людям стримить прохождение, если у них на каналах имеется возможность донатить) да и к самому сюжету, раз на то пошло. При этом есть несколько действительно привлекательных лично для меня моментов, таких как авторские тайники (особенно наводки на них в чате); кастомные озвучки; вполне себе "живые" диалоги с НПС и многие сообщения в чате. Отсюда у меня появилась неопределенность относительно оценки. По минусам: Вот я расписал несколько плюсов, которые меня привлекли, но даже в этих плюсах есть минусы. Авторские тайники - это действительно то, что меня привлекает, особенно когда надо погадать как их выбить/к ним добраться. Но только когда это ЛОГИЧНО. Не вижу абсолютно ничего логичного в легендарном шкафчике (или ящике?) на заводе, который я бы без гайдов никогда не нашел. Хотя от безысходности я даже туда тыкал, но вот не задача - открывается он через определенный пиксель... Тем более что, как я понял, содержимое этого тайника нужно нам было для продвижения по сюжету, зачем было ТАК прятать этот тайник? Тот же тайник в подземке Агро найти можно благодаря логике. Да и вприцнипе почти все тайники, кроме этого. А, кстати, сюжет.. Раз уж заговорили. Я в моддинге не силен, но я слышал, что ТЧ 1.004 - не самая лучшая платформа для моддинга и, скорее всего, в этом убедился. Задание на заводе смог пройти только с постоянным ф5+ф9, чтобы бандиты смогли на него попасть, ибо по другому идти они отказывались. Но, спойлер, они и не нужны оказались. КАК об этом можно было узнать? Я свято верил, что руководитель отряда даст какую-то инфу, но нет. Часть заданий на Юпитере у меня вобще не активировалась, несколько раз пропадали ключи от дверей. Никто из сталкеров не покупает оружие, но это не беда, можно добежать до торговца в туннеле, однако он скупает оружие, но не все. Забавно, что для того, чтобы почти каждое задание получить - нужно исследовать все точки интересов и при этом многие крупные точки ("Волхов" например) абсолютно пустые. Ну либо я там ничего не нашел, кроме пачки патронов за решеткой, где в ЗП оружейная была. Склейки звука очень сильно заметны. Не думаю, что была какая-то сложность самому озвучить эти фразы (коих мало), либо попросить кого-то из знакомых. На крайняк - написать с просьбой каким-нибудь начинающим блогерам по Сталкеру с нормальной дикцией и микрофоном. Очень спорное решение было брать за основу сюжет оригинала и просто переписывать его под абсолютно другие события. Я согласен, что каждый автор - творец, а творец делает так, как видит, но мне лично это решение не зашло. Про стабильность особо нечего говорить, ибо работало все отлично, но игра умудрилась дважды вылететь. Да так, что ломала мне квиксейвы, из-за чего пришлось много переигрывать. Итог: Я не хочу обидеть автора своим мнением и оценкой, наоборот, желаю ему творческих успехов! И хочу сказать спасибо за то, что он занимается этим и развивается в рамках моддинга, но я получил больше негативных эмоций от мода, чем позитивных. Из-за всего этого я хотел поставить моду 5, потом решил, что все-таки 4, но еще раз подумал и решил поставить 5. Лично для меня мод - ни рыба, ни мясо. Ни хороший, ни плохой. Ровно середина.
  2. 1 балл
    Собственно, оценивать почти нечего. Очередная корометражка "ни о чем". Пройдена за минут 50, из которых половина времени потрачена на скучнейшее чтение, а остальная часть на беготню из точки а в точку б. Нормального геймплея почти нет. Графика приемлемая, кроме моделей персонажей. Бабка из Ходячих мертвецов и силовая Броня из Fallout 3. Камон, 2024 год, в сети полно hd моделей, нельзя было подобрать нормальные варианты, а не это старье? 3/10 только из-за того, что это первая работа автора.
  3. 1 балл
    Мой друг очень ёмко выразился в отношении этого проекта. Это плохой сталкер, но хороший мод. Лучшее, что вы можете сделать перед игрой в True Stalker - отнестись к нему, как к линейному боевику с упором на сюжет и не пытаться играть в него, как в игры трилогии или большинство других модификаций. Иными словами, не пытайтесь играть в него, как в сталкер. Сбор артефактов, охота на мутантов, накопление денег и покупка снаряжения, планирование походов и прокладывание безопасных маршрутов - в этой модификации или не имеет смысла или оказывает незначительный эффект, так как всё необходимое вам предоставит сама игра. И чем дальше по сюжету, тем меньше будет нужда в каком-либо сталкерстве. Если же вы всё-таки попытаетесь, то получите много разочарования. И это иронично, учитывая название проекта. Из плюсов проекта: -красивый, сочный интерфейс и арт-дизайн в целом. Загрузочные экраны просто прекрасные. -переделка старых локаций, а также несколько новых. Изучать уровни было интересно, хотя большинство из них - переделанные старые. -интересный сюжет. Местами есть спорные решения, местами всё очень плохо, но в целом впечатления остались положительные. -озвучка. Все актёры, за исключением Топора, справились с задачей на достаточном уровне. Голоса Гланца и Погодаева - как всегда на высоте. -приятное оружие. Ганс не зря считается самой красочной оружейной модификацией и здесь его оружие, пожалуй, выглядит наиболее уместно, чем в любой другой модификации. -побочные задания. Те, что не являются возобновляемыми, порой сделаны хорошо или даже отлично. Возобновляемые же, в виду отсутствия нужды в деньгах, смысла не имеют. p.s. 7 глава - лучшее, что есть в модификации. И к сталкеру эта глава имеет ещё меньше отношения, чем вся предыдущая игра.
  4. 1 балл
    Знаете, вот вы видите у мода просто тонну положительных оценок и в голову закрадывается мысль - а почему я до сих пор его не прошел??? Почему в свое время он просто тихой сапой прошел мимо такого распрекрасного меня, который хавал любые моды чисто на доп оружие с броней на оригинальный тч? Ну или там соль, или ещё куча модов... Неважно это. Важно то, что насколько бы Фотограф ни был распрекрасной модификацией для своего времени (а именно по той причине, что модов тогда было с гулькин ...), то сейчас он неиграбелен от слова совсем. Давайте признаемся, что нам НЕ нравится беготня по огромной, а главное, ПУСТОЙ локации, ради того чтобы сказать пару фраз одному неписю, а потом побежать аки сайгак по степи в обратную сторону, мысленно понося автора и всех кто причастен к созданию щитдевра всеми бранными словами. Помню, я как то писал комм к ВШ2, и одной из главных претензий была "приколистость аутора" от которых вы ловите фэйспалм каждую миллисекунду игрового времени. Фотограф в этом плане на ... Такую цифру ещё не придумали... голов выше, и диалоги в нем написаны великолепно. Даже то, что казалось бы, является бредом, выглядит красиво написанным и красиво обоснованным, и хотя бы ради них можно поиграть. Но все портит бородатый геймплей того времени, в котором вышел мод, а значит - без гида вы сломаете клавиатуру, мозг и пальцы, в попытках понять что нужно делать. А если вы еще и не играли в него с месяцок, то можете в принципе забыть куда нужно идти, а это означает конец. Скорее всего, при несоблюдении пары деталей (которые вы скорее всего забудете за долговременный отрыв от кампудахтера), ваша игра может ломануться, и привет-прощай самый дальний сейв/новая игра. Я это к чему - автор пусть и пишет красиво, но пишет так же по графомански, как и я данный комментарий, хотя мог бы уложиться в пару строк. Но как по мне, самой главной проблемой всех подобных модов являются локации. Вся проблема в том что они - из билдов. Большая часть. А билды подразумевали наличие НОРМАЛЬНОГО транспорта и какой-никакой А-лайф, которого в подобных модах не наблюдается. Почему всем авторам не нравятся обычные локи - тот еще вопрос. Тот же самый предбанник является лично для меня локой-отворотом от мода, который прямо указывает на то, что в подобного рода мод играть не стоит. В чем я, собственно, не раз убедился. Как и идиотское наличие магазинного питания с анимациями долгой зарядки. Но это мы уже отходим от темы. Отдельным приколом в данном моде являются кристаллы и обереги... Ожер... Да плевать как это называется, дело в том, что без карты это будет растянуто НАСТОЛЬКО ДОЛГО, насколько это возможно. И их варка будет мучением. Но знаете, оно и с картой то еще мучение. Большая часть квестов доставляет, но есть и квесты типа "принеси не знаю что, в определенной области, не знаю где именно". Огромная их часть хитро... Ну вы поняли. Это как искать тайник в ОПе, только намного проще. Но мне и в ОПе тайники искать не нравилось, и нисколько не понимаю тех мазохистов, которым нравилось находить тайник за 3-4 реальных дня. Я мог бы много расписать, но даже эта часть ставит для меня мод просто в самую низкую категорию, буквально мод, на который я больше никогда в своей жизни не взгляну. Как и большинство перехайпленных модов, типа тайных троп лол. Всем удачи, всем пока
  5. 0 баллов
    Прошел эту модификацию за 15 минут! Ядо сих пор ржу в голосину, это самое быстрое прохождение когда либо мною совершенное! И я сейчас не смеюсь! Товарищ автор,если вы это читаете,то респектую вам за секретную концовку. Сюжет в принципе интересный, но чтобы просто так можно было в то место зайти... Не буду спойлерить где, но я бы это обыграл как нибудь посложнее, что ли. Квест бы добавил... А так понравилось,графон огнище! Я в принципе ожидал чего угодно, но только не этого. Сейчас буду проходить на другую концовку. Спасибо,автор!! :)