Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.08.2024 в Сообщения
-
9 баллов3 глава уже здесь! Всем привет. ГООООООЛ! В модификацию была добавлена 3 глава. Вместе с ней куча других исправлений, изменений и дополнений. Для начала игры с 3 главы понадобится файл, который вы должны были сохранить после прохождения первых глав в прошлой версии мода (подробнее в разделе “Скачать”). Больше информации на главной странице!
-
8 баллов
-
6 балловКогда-то я хотел поддержать команду разработчиков True Stalker, но по каким то причинам эти наработки так и не были использованы. Чтобы они не пропали просто так — выкладываю скриншоты и исходники дизайна. Вебсайт Лаунчер Установщик Скачать макет в Figma P.S. Если у вас есть какие-либо замечания — не стесняйтесь, пишите. Возможно, я когда-то снова возьмусь за реализацию. Также в ближайшее время приведу наработки по коду в порядок и поделюсь ими. Если вам понравилась эта работа — вы всегда можете поддержать меня на Boosty.
-
4 баллаРелиз патча IX-Ray Platform 1.1.1 Основной список изменений: - Добавлена версия движка в путь shader_cache - Исправлена работа консольной команды регулировки плотности травы - Перепакована gamedata с удалением лишних файлов Для установки: 1. Удалите папку gamedata, bin, patches\xpatch_03.db (если такой был) и _appdata_ixray_\shaders_cache 2. Распакуйте необходимую вам сборку в основную папку игры и согласитесь с заменой файлов 3. Наслаждайтесь игрой! Если у вас в инвентаре появляется anim_fake или корежит модели, значит вы не правильно установили патч Ссылка на скачивание: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/releases/latest Удачной игры!
-
4 баллаЕго сразу вали и не разговаривай с ним , я тоже с начала договорился денег с него ещё взял завалил его вместе со всеми думал прокатит , нет не прокатило .
-
3 баллаИстория Джона 2 (ОБТ) не релиз Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 + GUNSLINGER mod Дата выхода (ver. 0.1.0): 30.09.2023 Вышедшие главы: 3/6 F.A.Q. О моде Над главами работали Скриншоты Использованный контент Скачать Поддержать разработку Гайд на поиск предметов Ссылка на тему разработки (новости разработки) [Тема разработки]
-
3 баллаНазвание: Аддон S.T.A.L.K.E.R. : Convergence Автор: Vesker Платформа: Объединенный Пак 2.2 (от 15.03.2023) Дата выхода: 2025 - 2026 Дополнено 15 минуты спустя Наша команда нуждается в разносторонней помощи умельцев и профессионалов своего дела, а помощь нужна в следующих делах : Скриптеры с опытом либо помощь в скриптовании и конфигах, Программисты логики объектов Оружие и его грамотная настройка Работа с погодой и пространственным окружением Работа с СДК Работа с моделями НПС и мутантов
-
3 баллаПоправил Nano HUD под IX-Ray v1.1.1- https://drive.google.com/file/d/1prRXEwfJjVfJ3xCy3DJHMquTALRTZhrS/view?usp=sharing
-
3 баллаЕсли не ошибаюсь Игнат не куда ГГ не посылает , а просто говорит что да как будет стоить и всё , после диалога с Игнатом ГГ просто отчитывается Лукашу и всё . Дополнено 1 минуту спустя Проверь мою версию , да отпишись как будет .
-
3 баллаТы у Вергаса взял задание узнать за намазку , да и что тянешь чем быстрей ты узнаешь за намазку тем лучше для тебя будет, первое ты узнаешь всю линейку модификатов из Плёнки, второе это сможешь укреплять костюмы .
-
3 балла
-
3 баллаirbis787 Там нужно обязательно убить Шакала, это как проверка от Чапая, если обманешь то квест провален и развития отношений с бандитами не будет.
-
3 баллаВсем здрасть! irbis787 , потому что ты обманщик! Только мочить!
-
3 балла
-
3 баллаРелиз обновления IX-Ray Platform 1.1 На основе обратной связи сообщества мы готовы представить свежее обновление. Также мы не забыли добавить кое-каких возможностей и от себя! Основной список изменений: - Улучшена поддержка пользовательских аддонов - Улучшена производительность - Команды виньетки и насыщенности теперь разделены - Поддержка ног от первого лица - Поддержка моделей с 127 костями - Поддержка 32-битных анимаций - Добавлена поддержка сниппетов в Lua Coder - Добавлена горячая перезагрузка травы, без перезапуска игры - Добавлена возможность случайной генерации ранга и репутации НПС - Полностью переработана работа тумана для полупрозрачной геометрии - Исправлена работа объемного дыма - Исправлена проблема с игнорированием клавиш mouse4 и mouse5 - Исправлено локализирование клавиш - Исправлен баг с отображением спец. символов - Исправлен оригинальный баг отсечения источников света - Исправлен оригинальный баг проигрывания эффекта ветра с листвой в помещениях - Исправлен оригинальный баг с отображением травы в помещениях - Многое-многое другое... Ссылка на скачивание: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/releases/tag/r1.1 Полный список изменений: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/blob/default/CHANGELOG.md Дополнено 33 минуты спустя Не забываем перед установкой чистить шейдер кеш :)
-
2 баллаРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
2 балла(ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-
2 баллаНазвание: Ловец Снов + Gunslinger Mod Платформа: Зов Припяти Автор адаптации: @Mervin62 Представляет из себя слияние сюжетной модификации Ловец Снов с оружейным аддоном Gunslinger.
-
2 балла
-
2 баллаСогласен с сообщением выше, не нужно ударяться в мега отсебятину по типу каких-то выбивающихся фич. Даже перечислю, что конкретно не нужно. > Изъяты начальные 40 рублей при старте игры Кому-то они явно мешали?) > Для удобства управления кнопка "Взять всё" перемещена наверх, в центр Осуждаю, всем было удобно, да и хоткей назначить не проблема. > Из проекта X-Ray Extensions были добавлены следующие правки: Лучше по-своему делать, да и я в паке фиксов интерфейс привёл в нормальный вид. > Теперь у сталкеров Свободы и Монолита цвет рюкзака соответствует цвету комбинезона. Что? Зачем? Почему? > Энергетик "Non-stop" (являющийся продакт-плейсментом) заменён на энергетик "Сталкер", как в ЧН/ЗП/иностранных версиях ТЧ. Ииии зачем? > Добавлены исправления главного меню (исправлена деформация формы шестерёнок, исправлено окружение в областях видео-вставок, и т.п) Выглядит стрёмно. Да, у меня тоже не идеально с этими видеовставками, вот эти художества по бокам хоть и красиво, но меняют восприятие меню. Зачем-то переименованы пункты меню, убраны титры(которые чинятся прогоном). > также повышены пороги рангов, чтобы ГГ не достигал уровня Мастер уже к середине игры Поменял ты пороги, а формулу точности персов починил и обновил в соответствии с повышением порога для достижения мастера? И исправлял ли двойное начисление репутации? > Исправлено смещение иконок брони и здоровья на худе, добавлено отображение времени Я рад, что ты в последних версиях вырезал часы на худе. И что-то мне подсказывает, что те часы были сделаны через кастом статики, как в ZRP. > Добавлена правильная модель Меченого в зелёном свитере Какая же она упоротая, ёлы-палы) кого-то волновало, что было несоответствие иконке?) > Бесполезные квестовые предметы (флешка Стрелка, документы из Припяти) теперь удаляются после получения с них сюжетной информации Спорно, но ладно, хотя бы описание предмета перенеси в соответствующую статью. Фикс иконок патронов на худе будто от меня взят, когда я ещё не умел ничего толком делать. Растягивание курсора не починил при смене разрешения экрана, из меню на Q нельзя выйти на рабочий стол. PNG-скриншоты с альфой, даже не убрали эту возможность, в итоге ингейм скрины всратые делаются. Из притянутых за уши придирок, отсутствие ЗП-консоли, которую я у себя в паке перенёс. Автор, дело твоё, конечно, но есть что посмотреть из моего пака фиксов и перетащить сюда.
-
2 баллаAlphastalker Спасибо за приятный отзыв! Планируем, но точной или приблизительной даты нету.
-
2 баллаКурьерские ЦК, только в оригинале нет еды и тд, только БП из таблицы. Если ставишь что то левое, пиши сразу. Такие посылки можно получить от Сида и Михалыча. Если кружка реально не заспавеилась, то начинает работать счётчик, зависит от количества посещений Санатория. Дополнено 8 минуты спустя Надеюсь доки с трупа ботана на Сгоревшем Хуторе, на Болотах, отдал Сахарову и прогнал с ним все диалоги? Если да, то после всей линейки, выдаст Илья Мозгун на Тесле, после отключения выжигателя. Если не путаю, то с собой надо иметь пять пузырей водки.
-
2 балла
-
2 баллаРелиз аддона на ноги от первого лица! Как мы ранее и обещали выпускаем аддон на ноги Установка: 1. Установить оригинальный Stalker Call of Pripyat 1.6.02 из Steam или GoG 2. Установить актуальную версию IX-Ray 3. В корне игры создать папку ixr_addons 4. Распаковать архив в папку ixr_addons 5. Запускайте игру и наслаждайтесь! Ссылка на актуальный релиз IX-Ray Ссылка на аддон (Яндекс.Диск) Ссылка на аддон (Google Drive)
-
2 баллаНе помню, что при прохождении были вообще вылеты в х8 в оригинале геонезиса, что в 1.7, что в 2.0. Кстати, уменьшил свич дистанс в алайфе, в х8 зашло, похоже какой то проблемный объект, вылетает если напрямик идти дальше полтергейста, не знаю может чем поможет, также бывает безлоговый вылет, но это только на уменьшенном свич дистансе.
-
2 баллаshaverma13 Просто ты не читаешь диалоги. В этой игре никогда ничего не спавнится без упоминания, кроме может пары раз за всю игру. Если на самой фабрике Янтарь, это турели охраняющие награду за старые документы Акима. Загрузись и внимательно перечитай о чём он говорит, награда отличная.
-
2 баллаалександр 3 Принял. Спасибо . Переигрывать.
-
2 баллаВыход 3 главы уже сегодня! Не пропустите! Дополнено 30 минуты спустя Вышла 3 глава! Всем тестерам: приятной игры
-
2 баллаЛюди выше требуют от мода быть не исправлением косяков, а ремейком игры лол. И без того автор внёс достаточно отсебятины, чтобы хардкорные ванильщики причислили мод к васне)
-
2 баллаИлья Балабанов С аномальных образований можно Маятники варить когда узнаешь как и где , а так можно продать .
-
2 баллаГде-то, я уже видел тему с разбором этого лога, нужно будет посмотреть на stalkermod.ru. Скинь мне сейв с того места где происходит вылет.
-
2 баллаЛысый даст или 2 артефакта второго полностью положительные или один второго и один первого положительные, уж не помню Лучше сохрани, если не понадобиться - продашь
-
2 баллаПоправка : 20-25 часов это примерное время прохождения только ПЕРВОЙ части, а не сюжета в целом. Сюжет будет разбит на несколько частей, чтобы не морить игроков многолетней разработкой.
-
2 баллаДаже если самостоятельно путём ковыряния мода минимизировать (или вообще убрать) весь гринд и беготню + решить проблему маразма с тайниками (я говорю про более-менее нормальный путь, а не тотальное читерство), продолжительность мода займёт 1-2 реальных месяца минимум. Не помню, чтобы в каком-либо другом моде время от начала НИ до получения возможности увидеть титры, с вычетом беготни и гринда, было или превышало это время. Хотя я б не назвал сюжет ОПы чем-то выдающимся по качеству, но определённо могу похвалить разработчиков за продолжительность всего "сока".
-
2 баллаТак в ОП сюжета больше, чем в 90% сюжетных модов. Просто он за гриндом прячется. Но если считать количество квестов, продолжительность истории и всяких сцен, то сюжет там как раз имеется большой.
-
2 балла
-
1 баллПлатформа: OGSR Жанр: Survival Модель распространения: Standalone Описание: Основные изменения/отличия от оригинального мода, по категориям Важные моменты:
-
1 баллНазвание проекта: Shadowcast Engine Разработчик: Underground Collective Платформы: ЗП 1.6.02, ЧН 1.5.10 Дата выхода движка: 22.07.2024 Актуальная версия: 1.7.06 Дата выхода актуальной версии: 22.08.2024 GitHub Discord Shadowcast Engine - независимый проект, созданный с целью улучшить производительность и стабильность ЗП и ЧН, а также добавить новые возможности для модмейкеров и сделать их жизнь проще. За основу Shadowcast Engine был взят STCoP Public Engine x64, уже показавший всем, что может почти двадцатилетний движок X-Ray. Мы же решили пойти ещё дальше. И затронуть уже не только Зов Припяти, но и Чистое небо. Особенности движка: Поддержка x64; Поддержка 3D Прицелов; Многопоточность; Убрано статическое освещение; Полноценный DX11, работающий в том числе и в ЧН; TTF шрифты, благодаря которым текст на 2K и выше не будет мелким; Иконки 100x100; Загрузочный экран в XML; Подбор нескольких предметов сразу (ЧН); Рабочие тени от травы; Следы от пуль на телах НПС; HD иконки сохранений; Discord Rich Presence; Настраиваемые карты теней прямо в игре; Убран мультиплеер; Разблокированы Debug команды (g_god, g_unlimitedammo, g_spawn, g_no_clip и.т.д) И много чего ещё... Ну, удачной охоты, сталкеры!
-
1 баллНазвание модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Тип установки: Репак (оригинальная игра не требуется) Автор: Policai Дата релиза: 04 июня 2024 года Актуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора: Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги... Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Рекомендации разработчика: При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Внимание хомякам! Читаем спойлер. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Внимание, патч №2. Ссылка на группу в ВК. https://vk.com/stalker_dead_city
-
1 баллВот пример: В Гамме ( и в ряде подобных модов), в разделе лутания брони, по умолчанию стоит "Прогрессивный" метод - это значит, что как бы ты не старался, ты не сможешь снять с экзоскелетчика экзоскелет - его просто не будет в луте. На вопрос "Что за херня?", мне отвечают - "А ты что, хочешь экзу в самом начале игры?!". Пля, конечно хочу - все хотят. Как я вижу этот момент - ты усираешься в процессе добычи экзоскелета, тратишь кучу времени на подготовку, отлов экзоскелетчика, попытки завалить его гранатами и бронебойными пулями. Наконец, валишь супостата - получаешь вожделенный экзоскелет, весь поломанный, из-за чего тратишь еще кучу времени на его ремонт - но цель достигнута. А мне говорят - нет, это говно, ты дурак - просто отключим снятие экзоскелета, пока ты баллов прокачки не накопишь - вот это правдоподобно и правильно... Вот это - духота ради духоты, бессмысленная и беспощадная. Но в Гамме есть настройки всего...
-
1 балл
-
1 баллможно подробности при каких обстоятельствах появляется баг? не могу словить его у себя
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли лично вам не нравится гринд, то не стоит его автоматически относить к минусам. Мод изначально позиционируется как ХАРДКОРНЫЙ и ГРИНДОВЫЙ. Зачем устанавливать и играть в мод, если вам не интересен гринд? И проводники на 100% спасают от беготни, которую грамотный игрок опять же превращает в циклы обогащения и фарма, а не в "унылую беготню". Кроме того, в моде есть специальная сборка на скорость бега, с которой можно просто летать по локациям Такая "реальность" только у тех игроков, кто не может или не хочет "планировать свою вылазку, кидать болты, смотреть бинокль". И эта как раз задуманная "реальность" для тех, кто не ценит свое время, и вместо использования интеллекта в своей голове пробивает этой самой головой стену Если игрок САМ выбирает именно такой путь к "успеху", то кто автор такой "реальности"? Правильно, сам игрок В моде не задумано перетаскивание тонн хлама и сохранения всего хлама в любой точке карты. У игрока есть ограниченная выносливость, которую он сам волен прокачивать, чтобы иметь возможность унести с собой больше. Также есть 4 вида артефактов на увеличения переносимого веса. Кроме того в свободной продаже всегда имеется Геркулес. Да в принципе можно было бы вообще сразу все задания в игре дать Сидоровичу в начале игры, чтобы выдал Меченому. И было бы у Меченого тогда в КПК сразу 1000 заданий до конца игры. Ну чтобы лишний раз потом ни к кому не заходить за получением новых заданий А то ужас-то какой: в ГРИНДОВОМ моде дали несколько квестов на одной и той же локации по цепочке, а не сразу на всю локу Если вы не нашли ни одного тайника, то это не значит, что их нет. Описанный вами лут - это схроны, а не тайники. А еще очень желательно заглядывать хотя бы иногда к Осведомителю А вы пробовали использовать пули с нормальной скоростью пули и оружие с нормальной дистанцией и настильностью? За сотни часов игры в мод и сотни часов стримов ни разу не видел проваливающихся монолитовцев и стрельбу через потолок в спину Я не исключаю наличия подобных проблем в моде, но отдельные технические проблемы - это точно не то, что требует сохранений везде и всегда. Просто отписывайтесь о проблемах в официальную группу, и по возможности это будет исправлено. При этом даже самая новая версия мода уже полностью проходима, что уже проверено по факту Хм, а можно поинтересоваться, ЗАЧЕМ вы так терпеливо КОПИЛИ весь этот негатив и вообще скачивали, устанавливали и мучительно-героически играли в этот мод?
-
1 балл
-
1 баллПрошу извинения, работает нормально, просто когда ставил раннее неадаптированную версию, был вылет, а сейчас все хорошо. Автору аддона, при попытке перейти в Х-8 идет постоянный вылет : FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 812 [error]Description :
-
1 баллdumidum Спасибо на что ты есть мамонт, на мамонтах мир держится