Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.08.2024 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Если честно, даже в Народной Солянке база создаваемая на Болотах ЧН создавалась по моему просто ради того, чтобы была... Нахрена эта база ГГ я так и не понял до самого финала... Ни бонусов от неё ни какой другой пользы. Перетаскивание диванов и шкафов в рюкзаке, отдельная тема для разговора! Согласен с Мольфар В полуфриплейных сборках на Аномали, это возможно было бы к месту. Зачем этот функционал в чисто сюжетной модификации "Пространственная аномалия" лично мне, абсолютно непонятно... Разве, что это все будет вплетено в сюжет на подобии выращивания картошки в фильме "Марсианин" для того, чтобы не протянуть ноги и выжить! Т.е. добавит в игру квестовую цепочку выживания ГГ в замкнутом пространстве, где нет ни продуктов, ни чего либо другого необходимого для существования человека.
  2. 6 баллов
    Прикольно, но зачем? Мод же вроде сюжетный В какой-нибудь песочнице, вроде аномали, такое ещё вполне уместно
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    Это радует, жду мод! Дополнено 4 минуты спустя Как говорится, вырастил сталкер псевдо репку...
  5. 3 балла
    tolyan366 Нашёл ещё одну критическую ошибку: в файле "mn91.ltx" прописана секция [wpn_mosina]:wpn_m1891 Но в файле weapons.ltx файл "m1891_new.ltx" идёт после "mn91.ltx" : #include "weapons\mn91.ltx" #include "weapons\m1891_new.ltx" Получается, секция "wpn_m1891" ещё не определена и оружие wpn_mosina наследует пустую секцию. Вот исправление https://modsfire.com/8x0YmzdZqJ4B2nt
  6. 3 балла
    Постоянно забываю, что у нас существует тема на АР. Новые скриншотики.
  7. 3 балла
    Во ты не верующий...)) Вот функция наполнения штрека из 3.9, что видим: доки 7 шт., труп, в трупе рецепт и конт на три арта, в контейнере рендомная капсула и выверт в зелени. Дополнено 0 минут спустя 103-ий однозначно.
  8. 2 балла
    Опубликованы новые материалы с полей разработки модификации «Пространственная Аномалия 2». Через видеоролики автор наглядно продемонстрировал концепт улучшения базы, сбор урожая с грядок и небольшую прогулку по локации. Также на ряде скриншотов показан процесс внедрения в игру различных объектов, в данном случае мебели. Читать далее
  9. 2 балла
    Какой сталкер лучше всего подходит для модостроения по этим критериям: Более простая и менее душная работа с диологами, скриптовыми событиями,инфопоршнями и квестами Более простая работа со спавном нпс,мутантов,смарт-террейнов Более интуитивна понятная и простая работа со всякой мелочовкой вроде работ с конфигами и их структура-строение. Более практичные и расширенные возможности ,функции и инструментал для различных аспектов. Более простая работа с сдк,их наполнением и вприцепи работа с локациями. Тип мода которому я нацелен сугубо сюжетно ориентировочный мод,так что мне важно инфа впервую очередь связаное именно с этим
  10. 2 балла
    Это долбанный файл дескрипшенов текстур, что не ясно? Я уже подробно всё расписал, или ты не способен читать? Что ж, пиши в дискорд `@hrusteckiy`, надеюсь, ты всё-таки не такой дуб дубом. UPD: разобрались, оказывается, не всё было перенесено.
  11. 2 балла
    Victor8858 фикс стоит последний? Я нигде не нахожу упоминаний этой секции. steppedweller обязательно перемещать папки как на видео. Fix 1.6.3: добавлена и встроена в сборку последняя версия SSS 21; полностью исправлены все артефакты и их обнаружение, добавлено обнаружение квестовым артефактам + подсветка; добавлены красивые индикаторы обнаружения и шума для миникарты, аддон на отключение можно отключить и проверить изменения; добавлен новый аддон на новые звуки от попаданий, ставить в высшем приоритете; обновлен Atmospherics, для корректной работы перед установкой фикса нужно удалить папку shaders из него; множество различных мелких исправлений. После установки фикса нужно обязательно очистить кэш шейдеров! Видео с изменениями: https://vk.com/wall-200916912_4910
  12. 2 балла
    Лучше бы мододелы научили ворон гадить, чем сталкеров картошку выращивать.
  13. 2 балла
    vladivladi установите правку на отключение динамических новостей, никому не охота запариваться с прописью оружия в файл новостей. Новая игра не нужна будет.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Мда что-то мне подсказывает что будет такое задание вырастить тонну репы и отдай бандитам
  16. 2 балла
    @Lels Перезалил фикс, добавил им игнорирование бандитов на базе. Начали агриться, потому что настройки зрения НПС были изменены, а то были постоянные жалобы, что вплотную не видят и не слышат.
  17. 2 балла
    Будет, но уже без каких-либо сроков - как только, так сразу.
  18. 2 балла
    А мне он как раз больше зашел, чем 5, особенно, саундтрек-шедевр в игре.
  19. 2 балла
    I've created this account just to leave this comment. I'm usually a big fan of well crafted hardcore modifications for S.T.A.L.K.E.R. I've put 14 hours into this mod trying to give it a try, and this is the most broken and nonsensical modification I've ever experienced. This "mod" is manufactured suffering. Just another unbalanced slop from a Modder that is hiding his questionable decisions and overall incompetence behind the "hardcore" term. Hardcore mods are supposed to be difficult, balanced and logical, which yours is not. You just made it hard for the sake of being hard. You are incapable of balancing out all the features in the game, you just cramped a bunch of hardcore features together without zero actual thought. Soldiers are extremely accurate and can spot you immediately in the night, while the player can't. Enemies in general can gun you down in 2-3 shots while for the player it takes more than that. Enemies in general are more accurate and snap onto target immediately, while the player has to suffer trough the bullshit and imbalanced skill system you've implemented which affects the aiming down the sight and adds the worst weapon sway I've experience in any "hardcore" game or mod. The enemies, the progression, the skill tree, everything is unbalanced and made to be hard just for the sake of it.
  20. 2 балла
    Обновленный Госпиталь Делалось давно, так что некоторых текстур может и не хватать. Локация собрана на максималках, АИ сетка и спавн оригинала. Добавлено больше растительности и некоторые статичные объекты из Метро и Сурвариума. Скринов нет, делать их лень. Тестируйте.
  21. 1 балл
    ★ Название: GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y | Актуальная версия: 4.2 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 28.07.2024 г. ★ Крайний фикс: Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.2 (20.05.2025). ★ Оружейная сборка на базе GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + I.W.P. + уникальное оружие и броня. ★ GEONEZIS ADDON FQR SGM 2.0 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Мод продолжит расширяться и в него будут добавляться различные новые особенности, уникальное оружие и броня. Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  22. 1 балл
    Bowsette зацени Under Siege и No Future, а также Prophecy.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Автора убить надо. За то, что при нажатии горячей клавиши, сначала применяется СПАЛЬНИК, а уже потом - аптечка. Дополнено 3 минуты спустя И пока ты сообразишь, почему герой не полечился - он труп.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Значит баганулся этот арт под землю проваливается, может позже повезёт его забрать такое бывает уже сталкивался до этого прохождения .
  27. 1 балл
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть такой вопрос. Взял квест на вступление в долг (принести харчи долгорям на завод Росток) и заметил, что если я квест сдам, но взнос на вступление Воронину не дам(типо денег ещё нет) все долгаши мне всё равно станут друзьями, а отношения со свободой (судя по ПДА) не изменятся. Это баг, или так и должно быть? Сломаются ли какие-то квесты со свободой? На армейских складах пока не был...
  28. 1 балл
    Русский вроде как планируется. Если ничего не поменялось.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    slesar6razriada Поддерживаю. Так-то разработчик толковый, классный мод забабахал. Но, кажется, что его маленько не в ту сторону повело. А так да, в каком-нибудь survival моде это смотрелось бы кстати.
  31. 1 балл
    Ябанан Вот спавнер https://stalker-world.ru/load/spavnery_stalker/spavner_dlja_stalker_kontrakt_na_novuju_zhizn/8-1-0-440 https://stalkermod.ru/treneryi-stalker/spavner-kontrakt-na-novuyu-zhizn.html
  32. 1 балл
    у вас паранойя по этому поводу... там достаточно лишь батник открыть и посмотреть, что там делается и что вызывается а вызывается из всего функционала там лишь команда: так что не будьте параноиком, а автор просто использует когда-то давненько предложенный метод для оптимизации запуска. Если настолько страшно просто удалите файл и запускайте игру как обычно, а не через файлы бат из комплекта.
  33. 1 балл
    Это два разных мода, контракт на хорошую жизнь я прошел, а щас застрял в лабе в моде "контракт на новую жизнь"
  34. 1 балл
    Вот посмотри гид https://stalkerportaal.ru/blog/prochojdenia/kontrakt_na_khoroshuju_zhizn/17-1-0-642#part1
  35. 1 балл
    Поскольку все знают, что в моде есть косяки, есть над чем работать, думаю в этой теме есть прямая необходимость. Здесь каждый желающий, разбирающийся в моддинге и имеющий желание улучшать мод может выкладывать свои наработки. Может быть, это будет собрано в единый патч/аддон для мода. Читать: Ссылки на загрузку:
  36. 1 балл
    Bowsette , fc3 для: Солянка https://disk.yandex.ru/d/leYns7a1uYaD8Q Типа я тоже поучаствовал. Мой первый мод https://disk.yandex.ru/d/KRYwUyNpDIDgxA
  37. 1 балл
    Каму как заходит , по мне так 103 . А вообще мне АК 47М хватает до конца игры , бронебойные патроны всё и всех валят .
  38. 1 балл
    для удалённого запуска чего-то на твоём компе. возможно автор подсаживает тебе троян чтоб красть пароли от аккаунтов или данные твоих карточек банковских и пр. , возможно прогу которая на твоём компе будет майнить крипту, вариантов много
  39. 1 балл
    Первая ссылка на скачивание с гугла "файл не найден" .
  40. 1 балл
    Что ж, глава пройдена дважды. Все прекрасно. Из багов (кроме тех, что уже исправлены) заметил только возможность повторно исследовать пси-зоны на ДТ. Спасибище)
  41. 1 балл
    Та что? Будет? Она Ужасная. Ты разве сам не слышишь.
  42. 1 балл
    А ты с Егерем поговортл на счёт перехода в х16 и рецепт рубиновой батарейки получил?
  43. 1 балл
    chriotmao , привет. Для правки есть кое-что. - На Агропроме встречается вот такая дверь: https://ibb.co/6vxp27D Вместо стекла видна текстура ещё одной двери. - Армейские склады. Этот баллон за нарами в штабе находится ещё со времён Чистого неба: https://ibb.co/VMGtr1v - Бар. Эти оконные блоки/рамы в каморке Громова бетонные, а не деревянные: https://ibb.co/rQ73bF8 Рядом в коридоре соседнего помещения такие же проблемы с окнами, плюс ещё и решётки на окнах бетонные, а не металлические: https://ibb.co/HxVCNMZ (Эти проблемы с окнами были и в ТЧ) Там же в соседнем помещении нашёл текстурную растяжку на дверной перемычке: https://ibb.co/gTV89r7 https://ibb.co/3ysMg1B
  44. 1 балл
    Aleksei Everlasting уже вошли в азарт, так что не потеряем
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Оружейка в этом моде конечно такое себе Может быть перепройду теперь
  47. 1 балл
    Не знаю публиковали или нет, но оставлю здесь самодельную заглушку на музыку - ModsFire. Папку gamedata из архива закинуть в папку с игрой.
  48. 1 балл
    Обновлённый Оружейный Пак. Только сейчас спустя продолжительное время дошли руки выложить обновление с момента релиза в марте. Старый пак неактуален давно и ссылки так же удалены. 📌Скачивать сам мод не надо, всё уже в этом архиве: мод + патч + оружейный пак. Мод и оружейный пак были запакованы* в db-архивы/ файлы для удобства работы над паком и снижения веса самих db, вследствие чего меньше качать. 📌 Важно! Пак не совместим с другими дополнениями - нужна адаптация! ✅ Скачать пак MEGA ГуглДиск ✅ Скачать ТЧ 1.0004 ГуглДиск ✅ Скачать опциональные локации Autumn Aurora 2 MEGA 📌 В оружейном паке использованы модели из: ● ОП-2.1 ● Новый арсенал 5.1, 6.0 ● Alternative Weapon Pack v1.4 beta ● NLC7 (Большое спасибо за их труд!) *Если что: dbe и dbf - мод + патч dbg, dbh и dbi - оружейный пак Автор адаптации: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ Моя группа ВК и тема пака Приятной игры :)
  49. 1 балл
    Wooden Addon - обновление до версии 0.2 Друзья, спешим поделиться новой версией Wooden Addon, который обновился до версии 0.2. В этот раз проведена работа над локацией Свалка, которая получила новые модели растительности и была скомпилирована на максимальных настройках. Несмотря на высокие настройки компиляции Свалки, для игроков стандартной версии Тень Чернобыля рекомендуем играть только на полном динамическом освещении. На версии с OGSR Engine все работает стабильно. Архив версии 0.2 включает себя Кордон и Свалку, а также фикс из версии 0.1. В будущем, планируем добавить опциональные осенние текстуры, а ближе к релизной версии 1.0 пересобрать все локации на высоких настройках, исправив ошибки и доработав некоторые модели окружения. Также не забывайте, при возможности, давать обратную связь, чтобы мы смогли исправлять ошибки и баги по ходу разработки. Ну, удачной охоты, сталкеры!
  50. 1 балл