Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.08.2024 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Если честно, даже в Народной Солянке база создаваемая на Болотах ЧН создавалась по моему просто ради того, чтобы была... Нахрена эта база ГГ я так и не понял до самого финала... Ни бонусов от неё ни какой другой пользы. Перетаскивание диванов и шкафов в рюкзаке, отдельная тема для разговора! Согласен с Мольфар В полуфриплейных сборках на Аномали, это возможно было бы к месту. Зачем этот функционал в чисто сюжетной модификации "Пространственная аномалия" лично мне, абсолютно непонятно... Разве, что это все будет вплетено в сюжет на подобии выращивания картошки в фильме "Марсианин" для того, чтобы не протянуть ноги и выжить! Т.е. добавит в игру квестовую цепочку выживания ГГ в замкнутом пространстве, где нет ни продуктов, ни чего либо другого необходимого для существования человека.
  2. 6 баллов
    Прикольно, но зачем? Мод же вроде сюжетный В какой-нибудь песочнице, вроде аномали, такое ещё вполне уместно
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    Это радует, жду мод! Дополнено 4 минуты спустя Как говорится, вырастил сталкер псевдо репку...
  5. 3 балла
    tolyan366 Нашёл ещё одну критическую ошибку: в файле "mn91.ltx" прописана секция [wpn_mosina]:wpn_m1891 Но в файле weapons.ltx файл "m1891_new.ltx" идёт после "mn91.ltx" : #include "weapons\mn91.ltx" #include "weapons\m1891_new.ltx" Получается, секция "wpn_m1891" ещё не определена и оружие wpn_mosina наследует пустую секцию. Вот исправление https://modsfire.com/8x0YmzdZqJ4B2nt
  6. 3 балла
    Постоянно забываю, что у нас существует тема на АР. Новые скриншотики.
  7. 3 балла
    Во ты не верующий...)) Вот функция наполнения штрека из 3.9, что видим: доки 7 шт., труп, в трупе рецепт и конт на три арта, в контейнере рендомная капсула и выверт в зелени. Дополнено 0 минут спустя 103-ий однозначно.
  8. 2 балла
    Опубликованы новые материалы с полей разработки модификации «Пространственная Аномалия 2». Через видеоролики автор наглядно продемонстрировал концепт улучшения базы, сбор урожая с грядок и небольшую прогулку по локации. Также на ряде скриншотов показан процесс внедрения в игру различных объектов, в данном случае мебели. Читать далее
  9. 2 балла
    Какой сталкер лучше всего подходит для модостроения по этим критериям: Более простая и менее душная работа с диологами, скриптовыми событиями,инфопоршнями и квестами Более простая работа со спавном нпс,мутантов,смарт-террейнов Более интуитивна понятная и простая работа со всякой мелочовкой вроде работ с конфигами и их структура-строение. Более практичные и расширенные возможности ,функции и инструментал для различных аспектов. Более простая работа с сдк,их наполнением и вприцепи работа с локациями. Тип мода которому я нацелен сугубо сюжетно ориентировочный мод,так что мне важно инфа впервую очередь связаное именно с этим
  10. 2 балла
    Это долбанный файл дескрипшенов текстур, что не ясно? Я уже подробно всё расписал, или ты не способен читать? Что ж, пиши в дискорд `@hrusteckiy`, надеюсь, ты всё-таки не такой дуб дубом. UPD: разобрались, оказывается, не всё было перенесено.
  11. 2 балла
    Victor8858 фикс стоит последний? Я нигде не нахожу упоминаний этой секции. steppedweller обязательно перемещать папки как на видео. Fix 1.6.3: добавлена и встроена в сборку последняя версия SSS 21; полностью исправлены все артефакты и их обнаружение, добавлено обнаружение квестовым артефактам + подсветка; добавлены красивые индикаторы обнаружения и шума для миникарты, аддон на отключение можно отключить и проверить изменения; добавлен новый аддон на новые звуки от попаданий, ставить в высшем приоритете; обновлен Atmospherics, для корректной работы перед установкой фикса нужно удалить папку shaders из него; множество различных мелких исправлений. После установки фикса нужно обязательно очистить кэш шейдеров! Видео с изменениями: https://vk.com/wall-200916912_4910
  12. 2 балла
    Лучше бы мододелы научили ворон гадить, чем сталкеров картошку выращивать.
  13. 2 балла
    vladivladi установите правку на отключение динамических новостей, никому не охота запариваться с прописью оружия в файл новостей. Новая игра не нужна будет.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Мда что-то мне подсказывает что будет такое задание вырастить тонну репы и отдай бандитам
  16. 2 балла
    @Lels Перезалил фикс, добавил им игнорирование бандитов на базе. Начали агриться, потому что настройки зрения НПС были изменены, а то были постоянные жалобы, что вплотную не видят и не слышат.
  17. 2 балла
    Будет, но уже без каких-либо сроков - как только, так сразу.
  18. 2 балла
    А мне он как раз больше зашел, чем 5, особенно, саундтрек-шедевр в игре.
  19. 2 балла
    I've created this account just to leave this comment. I'm usually a big fan of well crafted hardcore modifications for S.T.A.L.K.E.R. I've put 14 hours into this mod trying to give it a try, and this is the most broken and nonsensical modification I've ever experienced. This "mod" is manufactured suffering. Just another unbalanced slop from a Modder that is hiding his questionable decisions and overall incompetence behind the "hardcore" term. Hardcore mods are supposed to be difficult, balanced and logical, which yours is not. You just made it hard for the sake of being hard. You are incapable of balancing out all the features in the game, you just cramped a bunch of hardcore features together without zero actual thought. Soldiers are extremely accurate and can spot you immediately in the night, while the player can't. Enemies in general can gun you down in 2-3 shots while for the player it takes more than that. Enemies in general are more accurate and snap onto target immediately, while the player has to suffer trough the bullshit and imbalanced skill system you've implemented which affects the aiming down the sight and adds the worst weapon sway I've experience in any "hardcore" game or mod. The enemies, the progression, the skill tree, everything is unbalanced and made to be hard just for the sake of it.
  20. 2 балла
    Обновленный Госпиталь Делалось давно, так что некоторых текстур может и не хватать. Локация собрана на максималках, АИ сетка и спавн оригинала. Добавлено больше растительности и некоторые статичные объекты из Метро и Сурвариума. Скринов нет, делать их лень. Тестируйте.
  21. 1 балл
    Авторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
  22. 1 балл
    NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.
  23. 1 балл
    Данная тема предназначена для быстрого и удобного поиска и ориентирования в разделе «Оружейные моды» Тень Чернобыля: Extended Weapon Pack 1.0 Alternative Weapon Pack Пак "Дорога Проклятых" Extended Weapon Pack 0.5 Extended Weapon Pack 0.2 FM Weapons Pack OWR Оружейный пак от Moonlight1986 [OGSR] CoP Weapons Unikal Weapon Addon Gunslinger WP [SoC Edition] STSoC Weapon Pack SoC Weapons Pack from Gunslinger Оружейный пак из мода Трилогия Апокалипсис Зов Припяти: GUNSLINGER mod STCoP Weapon Pack 3.5 STCoP Weapon Pack 3.4 STCoP Weapon Pack 3.3 STCoP Weapon Pack 2.9 FWR 0.9 CoP Position and View 1.0 Shoker Weapon Mod 2.1 Shoker Weapons Mod 1.0 CSGO Weapon Pack FWR CoP Edition Unofficial CoP Weapons Replacer S.W.R.P OWR Arsenal Overhaul - Call of Pripyat Чистое Небо: STCS Weapon Pack Arsenal Overhaul - Clear Sky 1.2 S.W.R.P. Прочее: Anomaly 1.5 RC19: Boomsticks and Sharpsticks
  24. 1 балл
    Название: Временной котёл: Фрагмент памяти Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчики: @RicoNRT @Code Play Дата выхода: 22 июля, 2024 г.
  25. 1 балл
    Вышел трейлер S.T.A.L.K.E.R.2: Сердце Чернобыля — World & Locations. Видео состоит как из кадров, что показывали на недавнем интервью с разработчиками, так и с некоторых новых футажей, демонстрирующих игровой мир: - Открытый мир площадью более 60 квадратных километров. Он скрывает множество секретов, украшений и наполнен историей. Заброшенные дома, реакторы, лаборатории, подземелья и предметы искусства. Зона отличается от других, и в этом ее очарование. Куда бы вы ни отправились, вы почувствуете неповторимую атмосферу. Но исследуйте окрестности внимательно - сообщается в описании ролика. Читать далее
  26. 1 балл
    @gibe Bonjour, le Graviton ne sera vu que par le détecteur "Elite +".
  27. 1 балл
    Переиграй заново осаду Скадавска , иногда приходится ждать когда отряды бандитов заспавнятся . Анубис пока пропадает , вроде как квест должен быть по нему ещё .
  28. 1 балл
    Анимированный курсор из игры S.T.A.L.K.E.R. для Windows Установка: 1. Нажать на правую кнопку мыши на файл install_1.inf и выбрать установить 2. Нажать на правую кнопку мыши на файл install_2.inf и выбрать установить 3. Зайти в панель управления, настройки мыши, указатель, и выбрать один из двух вариантов сталкерского курсора. Cursors_ S.T.A.L.K.E.R.rar
  29. 1 балл
    Ежели полностью ветку с долгарями пройдешь и тебя примут в долг и будет в данных значится что Меченный долговец то свободовцы станут врагами а военные нейтралами - Задания у свободовцев возможны при нейтральном статусе -но там всего одно задание от Лукаша принести машинку из под радара- У долгарей ветка длиннее заданий много
  30. 1 балл
    Наконец-то работает новый тип квеста на разведку местности, как нужно. Спасибо ребятам.
  31. 1 балл
    Gubbarna1917 Так, скажу для справки - в разработке DRDA версии 1.5 я участия не принимал (прибился к тамошней команде гораздо позднее, до релиза проект не дожил, ибо все разбежались. Да и в моддинге никто из старой команды не осталось - всех конкретно достал тамошний бардак и непонятки с разработкой. Версия, что щас делается мной, со старым DRDA схожа разве что концептом - да, квесты оттуда будут (в частности переделанные фриплей-квесты, как и сама концепция фриплея), но больше ничего общего нет. Фишек из Аномали не будет - проект больше в духе старой школы моддинга, да и реализация таких скриптово-движковых фич мне не по силам - ни опыта, ни умений нет. Лично я работаю больше над теми аспектами, что были безбожно запороты в оригинальном DRDA - локации и их наполнение (в этом плане всё будет окей - и спавн, и население, и переходы). AngelOfEcstasy ❉ Отвечу и тут - локации я с 0 не делаю, работаю в основном в СДК и с исходниками, что удаётся раздобыть. В частности данная локация была включена не сказать чтоб давно, и заменяет собой древний как каморка Сидоровича АТП, что исполняла роль Долины смерти в DRDA. Перелопачивание границ уровня возможна, но у меня нет умений для этого - все известные мапперы, что является мастерами Макса и Блендера, давно либо не при делах, либо работают с более известными мододелами. Такому как я договориться даже за "хабар" почти нереально, да и не возьмётся никто скорее всего. Приходиться плясать от того, что есть. Дополнено 6 минуты спустя Припять - если бы рай для энергетиков существовал, то он был здесь. Помпезный город 80-дых, пропитанный ура-патриотическим духом и мечтами о безопасном атоме, был опустошён всего за пару дней событиями, что в дальнейшем поспособствовали образованию Зоны. Нынче же Припять - опорный пункт Монолитовцев, что превратили центр в крупный форпост, постоянно подвергающийся атакам Анархистов, Чернобыльских Ведьмаков, Военсталков и отчаянных групп одиночек, желающих установить свой контроль над самым короткой дорогой, ведущей прямиком к ЧАЭС.
  32. 1 балл
    brodyaga Просто арт исчезает при подходе к нему ? Не пробовал сохранится и перезапустить игру .
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Самая лучшая и стабильная платформа это Зов Припяти. По словам модмейкеров, на неё проще делать моды и легче работать с данной платформой. Да даже если вспомнить оригинальный ЗП, то он самый доработанный из всей трилогии и в нём багов намного меньше, чем в ТЧ или ЧН.
  36. 1 балл
    Люблю как все бомбят и поливают игру гуаном Но как только она выйдет 99% всех кто ее обсирал сразу же побегут в нее играть. Моментально. Как называются такие люди? Правильно. Люди без самоуважения. Абсолютно и полностью. Не нравится - не играй, лол. Если ты побомбишь и купишь игру чтобы потом играть - разраб то все равно свое получит. Имейте хоть каплю самоуважения, господи. Хотя о чем я...
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Первая ссылка на скачивание с гугла "файл не найден" .
  39. 1 балл
    Поддерживаю вопрос bukhan этих аддонов не хватает. И хочу сказать о косяках OGSR версии мода которые нашёл проходя мод Гаусс клинит постоянно либо через выстрел, либо через два, хотя он чуть сломаный, если были бы деления на шкале состояния оружия как в ЗП это 2-3 деления, и эффект высрела из неё иногда летит слева от прицела. Но сама анимация Гауса при беге хорошая выглядит как родная. Сценки с Осознанием и Сидором на Чаэс сломаны они находятся не там где долны физически этот баг был помоему ещё в старой версии. На Чаэс и в Саркофаге тупые и слепые монолитовцы при чём на сложности мастер. Могу кинуть сейвы на разных этапах игры если нужно. Дополнение к выше сказанному Нужно исправить Постоянный гудёшь ПНВ Не вешается глушак на Вальтер Бандюки возле Борова с L86 должны быть в плащах Пленному долговцу дать возможность дать ему оружие хотя бы через диалог Не прописана продажа патронов сталкерам и нету натовских патронов на Кордоне в инвентаре трупов Восстановить вырезанную охрану на вышках базы бандосов в ТД Квестовых персонажей которых надо убить заставить уходить из безопасных зон Не спавнятся наёмники на дикой территории после прохождения Янтаря Авто квесты от Сидора либо пускай будут, либо сделать их через диалог На худе отцентрировать значки брони и хп Скудный ассортимент у торгаша долга даже после гранатомёта и в целом странно что они не продают то что должны Бармен не продаёт военную снарягу Спавн врагов на переходах Баг Завис квест о зачистке подземки агро от бандюков Сценка с Долговцем возле ямы проигралась раньше времени Визуально пропадают трупы в подземках и предметы проваливаются под текстуры
  40. 1 балл
    Илья Балабанов не берет.
  41. 1 балл
    irbis787 из скачанного архива с игрой возьми гейм дату и закинь в папку с игрой с заменой . Я так сделал , при первом заходе в х8 был постоянный вылет поставил второй патч прошёл Лабу, на выходе из лабы начался вылет . Решил так как написал закинул гейм дату из скачанного архива в папку с игрой , вышел из лабы и после не ставил не каких патчей и с час играю так пока . Прошёл иду отлёт вертолётов в офлайне играю . 10092g Вам тоже советую попробовать так же сделать манипуляцию с гейм датой .
  42. 1 балл
    Стекла как новые в домах, ах да, это же зона, тут и не такое бывает. :D
  43. 1 балл
    Гиблая долина - те сталкеры, чьей жопе не хватило приключений в Мусорной Гизе, спокойно могут поведать о местности, что лежит севернее неё и именуют не иначе как Гиблая, Забытая ну или же Мёртвая. Лесостепная земля к западу от Затона и восточнее Армейских складов, характерная густыми хвойными лесами и пустынными равнинами. Артефакты там есть, как и сталкеры - Янкель, лидер отряда "Тобигонцев", основал штаб в одном из тамошних хуторов. Учитывая близость складов, анархисты тут не редкость, как и матёрые бандюки, что надеются урвать кусок по жирнее. Север знаменит своим блокпостом, откуда прямой путь на Радар - поговаривают, что даже после отключения Выжигателя фанатиков Монолита тут нет-нет, да и постреливают.
  44. 1 балл
    Тайна Зоны у меня заняла целых 4 минуты в прохождении, неужели тут 5 будет.
  45. 1 балл
    3 глава уже здесь! Всем привет. ГООООООЛ! В модификацию была добавлена 3 глава. Вместе с ней куча других исправлений, изменений и дополнений. Для начала игры с 3 главы понадобится файл, который вы должны были сохранить после прохождения первых глав в прошлой версии мода (подробнее в разделе “Скачать”). Больше информации на главной странице!
  46. 1 балл
    может всё-таки стоил бы присоединиться к команде IX-RAY, там вроде как и так уже дофига моддеров над ним поработали, так что в большой команде явно будет легче работать над исправлением старых недоработок, лично я очень хотел бы, чтоб кто-нибудь запихнул наработки PhysX в старый сталкеровский движок, тем более что это стало возможным после того как Нвидия сделала его опенсорсным
  47. 1 балл
    Wooden Addon - обновление до версии 0.2 Друзья, спешим поделиться новой версией Wooden Addon, который обновился до версии 0.2. В этот раз проведена работа над локацией Свалка, которая получила новые модели растительности и была скомпилирована на максимальных настройках. Несмотря на высокие настройки компиляции Свалки, для игроков стандартной версии Тень Чернобыля рекомендуем играть только на полном динамическом освещении. На версии с OGSR Engine все работает стабильно. Архив версии 0.2 включает себя Кордон и Свалку, а также фикс из версии 0.1. В будущем, планируем добавить опциональные осенние текстуры, а ближе к релизной версии 1.0 пересобрать все локации на высоких настройках, исправив ошибки и доработав некоторые модели окружения. Также не забывайте, при возможности, давать обратную связь, чтобы мы смогли исправлять ошибки и баги по ходу разработки. Ну, удачной охоты, сталкеры!
  48. 1 балл
    UPD Обновлена ссылка в шапке на версию 0.76 Это последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности. Возможно когда-нибудь я вернусь к сталкеру, но точно не скоро. Так же никакой тех. поддержки по моду больше оказываться не будет, если вы встретили какую-либо ошибку, можете написать в тему мода, возможно кто-то из форумчан вам поможет. Так же у вас есть полное право на использование моего мода (полностью или частично) в своих сборках/модах, так же как и на создание правок для текущей последней версии. Хочу сказать спасибо всем тем, кто играл и помогал в разработке данной модификации.
  49. 1 балл
    Ни один фильм по сталкеру мне не понравился. Большую крипоту я наблюдал только в рос сериалах 00х
  50. 1 балл
    Вопрошающий , я по прежнему болею, последние полгода стало легче, но работоспособности по-прежнему нет, поэтому доработка невозможна(