Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.09.2024 в Мод Отзывы
-
1 баллЗадумка могла выйти неплохой, однако реализовать её не вышло. Мод был пройден достаточно быстро, примерно 20 минут. Даже учитывая то, что я его прошел заново, потому что в первый раз квест с зомбированными сломался, так как один из зомбированных с артефактом куда-то делся. Минусы: Сюжет. Крайне скучный и очевидный. Никаких неожиданных поворотов, предательств, недопонимания, войны интересов. Единственный момент, который был необычным, это когда у нас пытались отобрать кейс. К сожалению, всё быстренько кончилось, еще до того, как я понял, что произошло. Если всё-таки авторы делают сюжет про наёмников, людей, которых ничего кроме денег не интересует, то лучше бы им сделать их грозными на деле, а не на словах. Делать подставы, давать ложную информацию, требовать невыполнимую задачу. Хотелось бы больше такого. Локация. Небольшая и кривая. Если то, что карта маленькая меня еще не сильно волнует, то вот её качество задаёт вопросы. Я приветствую новые локации в модификациях, но не когда они работают только на статике и то с поломанным шейдером тиррейна. Я бы порекомендовал бы всё-таки потратить немного времени постараться решить этот вопрос. Персонажи. К сожалению, никто мне ничем не запомнился. Мод крайне короткий и персонажи, с которыми мы общаемся, резко и быстро меняются. Из-за чего не успеваешь к ним привязаться или даже запомнить, как их зовут. Диалоги. Я бы назвал их странными. Да, временами бывает нечто необычное, однако в контексте игры воспринимается скорее как что-то неуместное. К тому же мне не понравилось, что все прямо-таки из штанов выпрыгивают, лишь бы помочь нам освободить свой отряд. Нету никаких тёрок между наёмниками. Когда я прочитал в начале игры, что нам не выдали снаряжение, я ждал, что Карп нам ответит что-то в духе "А меня это должно выдавать? Иди сам себе её найди", но увы... Баги и ошибки. Как я уже писал выше, мод работает только на статике. Локация собрана неправильно из-за чего земля под ногами имеет ужасный вид. Бывает интерфейс сделан криво или же у подсказки нету текста. Про то, что в моде до сих пор есть ошибка при запуске, потому что игра ссылается на недостающий файл (пришлось исправлять самому) я вообще молчу. Так же нашел баг, если загрузить игру в момент, где ты еще не поговорил с Карпом, то он создастся вновь. Таким образом я увеличил их численность до 15 штук. Плюсы: Новые звуки/оформление. Конечно, сейчас это считают скорее нормой. Но даже не смотря на то, что я бы всё-равно предпочел оставить звуки и интерфейс оригинала, наличие считаю плюсом. Локация заселена. Тоже сложно назвать плюсом, потому что не редко мутанты вступали в конфликт с НПС, из-за чего многие вещи просто ломались. В самом последнем квесте мой отряд, вместо помощи мне, пошел воевать с кучкой собак неподалёку. По хорошему, такие вещи стоит чётко ограничивать, чтобы такого не было. Однако, даже не смотря на то, что это мешает, я хвалю авторов за заселение локации. В целом, на это всё. Мод крайне сырой, у него множество проблем и сам по себе, к сожалению, не смог вызвать у меня интерес. Скорее, я вообще не получил никаких эмоций во время игры. Бывает, что некоторые моды заставляет испытать негативные эмоции, даже если это неприятно, мод хоть какие-то эмоции вызывает. Так что, как по мне, лучше бы мод был ужасным, чем просто скучным и посредственным. К сожалению, ничего выше единицы поставить не могу, так как это уже далеко не первая работа авторов. В любом случае, желаю им успехов в их будущих проектах. Итог: 1 / 10 Карпов
-
1 баллВкратце: Как сюжетный мод на сталкер - этот мод очень хорош. Техническая и визуальная составляющая выполнены на высоте, но, конечно, мод не лишен минусов, таких как беготня и банальная скука во второй половине мода. А теперь подробнее: Давно слышал про этот мод, но никак руки не доходили поиграть. И вот свершилось - скачал, начал играть, да и увлекся так, что несколько дней подряд только в него и играл. Первые впечатления были очень приятными - нас встречают хорошо сделанными катсценами, с хорошей(хотя и не идеальной) озвучкой персонажей, здорово улучшенной графикой и другими плюшками. Такого уровня графика хоть и не является чем то удивительным для меня, наигравшего в кучу сборок на Anomaly с самыми разными графическими модами, но всё же на картинку было смотреть приятно. Хотя порадовало, что над оптимизацией постарались. ФПС на протяжении всей игры был стабильным, фризов практически не было. ХУД тоже порадовал - минималистично, красиво, хорошо подходит к стилистике всех менюшек игры. Немного опечалило отсутствие A-Life, однако не критично, ведь мод в первую очередь сюжетный, а не фриплейный. В целом геймплей мало отличается от привычного сталкера. Бегаешь, выполняешь задания сначала от сидоровича, затем от других представителей зоны, попутно собираешь артефакты и стреляешь местную живность. Такой геймплей из разряда "побегушки туда-сюда" мне был вполне интересен вплоть до начала 5 главы. Что же было такое до 5 главы, что мне так нравилось играть, и что произошло дальше, что довольно сильно испортило впечатление? Сейчас расскажу. Переход на свалку(а по совместительству начало 2 главы) - это самый расцвет интереса от этого мода. Обильное количество действительно интересных квестов, а также персонажей, за судьбы которых действительно переживаешь. И ведь каждый раз, когда ты помогаешь очередной группе сталкеров решить их проблемы, они тебя чуть ли не лучшим другом называют, обещают помочь в будущем с любой проблемой. Как же жаль, что в итоге ничего из этого не виляет на судьбу Топора и сам исход сюжета... И это даже не самая главная проблема. Затем нас пускают прямиком в новую локацию, созданную ручками разработчиков True Stalker - Новошепеличи. И тут понеслось - каждый квест тебе нужно бежать от одного края карты до другого. Даже если закрыть глаза на то, что деревушка сталкеров была "Ctrl+C, Ctrl+V" с мода Фотограф, всё равно остаётся ощущение, что ты попал в коридорный геймплей. Ведь к этому моменту у тебя уже есть и хорошее оружие, и практически лучшая броня(а может и лучшая, если вы накопили на экзоскелет). Смысл в сталкерстве и заработке пропадает, с противников патронов падает заметно больше, чем ты на них тратишь, так что и в этом особо смысла нет. Даже когда к тебе в руки попадает Винторез с его, казалось бы, редкими и дорогими боеприпасами - внезапно они начинают появляться практически в каждом ящике. Конечно, это не то чтобы минус, но получается так, что у вас всевозможные расходники в избытке, и деньги остаётся тратить только на улучшение снаряжения. Из локации БАР вообще сделали какое-то посмешище. Всё что там есть - это бармен, который просто выдаёт тебе случайные задания на пять кабаньих жоп или очередной артефакт, а также знаменитая АРЕНА, в которой, кстати, сражаться можно лишь раз в день. Территория ДОЛГА в этом баре, на которую тебя так отчаянно не пускают, пока ты не доказал свою полезность - это вообще сюр какой-то. Как только тебя туда пускают, ты понимаешь, что это абсолютно бессмысленное место. Всё, что там есть - это один-единственный техник, который даже пушку тебе не может улучшить... Ах да, о коридорном геймплее. После 5-6 главы ты просто бегаешь от одного конца карты к другому, без какого либо интереса остановиться где-то посередине чтобы сделать какой-то побочный квест или кому то помочь. Потому что буквально побочные квесты исчезают, и ты бежишь прямиком по основной цепочке. Которая, кстати, к этому моменту начинает выглядеть очень натянутой и странной. Некоторые сюжетные моменты вообще трудно описать как что-то вменяемое. А большинство внезапных моментов - это получение прикладом в лоб от очередного бомжа. Такое ощущение, что главы 1-5 делали на совесть, долго прорабатывали сюжет и тщательно наполняли локации как основными, так и побочными активностями. А вот дальше у разработчиков как будто начали поджимать дедлайны - побочных квестов практически нет, основной сюжет очень быстро и скомкано развивается. Концовки, если честно, разочаровали. ЕЩЕ БОЛЬШЕЕ разочарование я испытал, когда понял. что все те сталкеры(и не только сталкеры), которым я помог во время своего путешествия по зоне - абсолютно никак не задействованы, однако некоторые из них наверняка могли повлиять на судьбу Топора. Вывод: Технически и Графически мод сделан хорошо. Сюжетно - побочные квесты хоть и хороши, но не могут перекрыть довольно плохо сделанный основной сюжет.