Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.10.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Всем привет. 1 октября начался конкурс квестов, в котором я принимаю участие. Я решил, что для меня он пройдёт необычно и запоминающимся, да так, что бы потом можно было пересмотреть весь процесс разработки с 0, поэтому я решил, что весь процесс создания мода( или по крайней мере большую её часть) будет происходить в прямом эфире, а именно на стриме моего ютуб канала. Кто хочет понаблюдать за этим с самого начала - может зайти на мой канал и посмотреть. Все стримы и их записи я буду выкладывать под этой темой. Кто не хочет спойлерить себе сюжет и то, что там происходит - можете пройти мимо этой темы, вас никто не заставляет её смотреть. Стримы начинаются уже с 1 октября.
  2. 5 баллов
    Ребят, хочу пожелать всем удачи и вдохновения в этом конкурсе! Азиатка молодец, что нашел силы провести это замечательное событие ещё раз. Сам я уже немного отошёл от моддинга, но глядеть на работы начинающих и не очень модмейкеров в рамках конкурса всегда очень интересно. Напоследок: не бойтесь мечтать и воплощать свои самые смелые задумки. Кто-то 100% откликнется на ваше творчество)
  3. 4 балла
    Конкурс квестов-2024 стартовал на AP-PRO! Задачей участников станет разработка небольшого мода на базе любой части трилогии S.T.A.L.K.E.R., действия которого обязательно должны разворачиваться на локации Темная Долина, а на всю работу отведено 4 недели. Узнать подробности или даже принять участие в конкурсе можно на форуме. Как это было в 2023 году: Читать далее
  4. 4 балла
    Не, не буду. Во-первых, Семёнов в игре только как дублёр Круглова. Лепить ещё один профиль, просто чтобы был, не хочу. К тому же там и места в Бункере особо нет, "коллега Бентер" ведь уже тоже добавлен. А тот закуток с кроватями не имеет АИ-сетки. Дополнено 39 минуты спустя Перетащил ролики в HD качестве из Shadow of Chornobyl Legends of the Zone Vanilla Update.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Было бы логичнее ввести жюри из опытных модмейкеров. К слову, готов выдвинуть свою кандидатуру одного из судей
  7. 3 балла
    Ожидаем 20 новых частей про Борова Из базы бандитов можно сделать дед сад , школу , универ для Борова например и дом пристрельных))
  8. 3 балла
    Кому как, мне нравится, почему-то вспомнился Цой.
  9. 3 балла
    Конкурс начался! Как и в прошлый раз, в этом году будет выбрана определённая локация, на которой будет реализован сюжет. В этот раз эта локация - Тёмная Долина. При выборе локации было учтено множество фактором, а так же лично были проверены другие варианты. У множества из них были свои плюсы и минусы. Однако было решено выбрать именно её. Хочу пожелать участникам успехов и пусть они получат удовольствие от данного мероприятия!
  10. 3 балла
    Отрисовал рамочки для 99% оружия в энциклопедии. Между делом благодаря решению ETS сделал так, чтобы учёные с Дикой территории приходили на Янтарь после спасения Круглова. Правда садятся они на возвышенности возле бункера все четверо, но это надо координаты донастроить просто.
  11. 2 балла
    Второй по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников:
  12. 2 балла
    Skala По возможности каждый день будет.
  13. 2 балла
    За комбайн ниву спасибо вам, в моде есть . Прям, как у меня дома. Жалко что нет трактора, мтз-80.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Таких и нет наверное. Лучший обзор можешь составить только ты сам, если проживешь хотя бы первые недели 2 в NLC, а потом как по маслу.)) Вообще краткий обзор минут на 6-8 очень сложно сделать по такому моду как NLC. Очень уж обширный, продуманный, с кучей механик( не без минусов). Книжный в чем то, я бы сказал... Мне лично понравилось(не обзор конечно) прохождение Седьмого. Мельком можно глянуть, почти обзор считай..Или полностью все прохождение. Человек, ранее не игравший в прошлые версии и сразу с головой на 100+ серий! И подгорание стула и радость от превозмогания и конечной награды, все есть. Каждый свое находит.
  16. 2 балла
    А что? Хорошая идея для квеста. Воспитанник некоего детского дома стал сталкером и мстит Борову за друга Анрюху и поруганную честь любимой воспитательницы. Вот только не хотелось бы много длинных текстов с объяснялками сюжета. Лучше всё объяснять озвучкой мыслей ГГ или кат-сценами.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Тоже приму участие. Но считаю что оценка модов со стороны комунити будет не совсем честной, так как авторы могут просто написать в вк пост, мол "проголосуйте за меня пж", и многие будут голосовать за него, даже если не скачивали мод (к слову, такая практика уже была на прошлом конкурсе)
  19. 2 балла
    Давно не заходил в игру. Лето, все дела :) Скачал обновлённую сборку и понял, что это просто етить-колотить как круто получилось. Реально атмосферно, 10 Сидоровичей из 10, просто постоянный экшн. С Кордона уходить не хотелось)) Большую работу ты проделал. Респект.
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    🤣 Новый сюжет 4 на базе АМК делался и вышел в 2010 году, Апокалипсис вышел в 2011... Варка Артов такая же как в АМК. Дополнено 1 минуту спустя Да, тут поднято время обновления квеста, так что только 1 раз можно встретить или ждать хз сколько часов в игре.
  22. 2 балла
    NewValveCom , в файле xr_conditions.script функцию hit_by_actor попробуй заменить на такую.
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    Попробую, когда перепроходить буду.. Только правку на Бессмертных квестовиков надо найти(( Дополнено 7 минуты спустя StariyStalkKRG Вот все мои рецепты.
  25. 2 балла
    Контрик в Плаще не нужен, бери Лысого Контру и тащи в казарму с сейфом, а там кладешь его акурат на матрас рядом с с сейфом и срабатывает скрипт. Самое сложное из этого квеста, это занести его в казарму, он вечно цеплялся за перила, я на это час времени угрохал((
  26. 2 балла
    Первый трек хорошо дополняет видеоряд. Под Припять или Мёртвый Город - самое то. Дополнено 4 минуты спустя Если брать первые 2 трека, то это абсолютно не современное направление :) Оно было популярно в 80-ые и начале 90-ых. Но некоторые звуки, чувствуется, что были созданы недавно. Скорее всего, кто-то косит под ту эпоху, но лишь звуком. Сама структура же осталась та же.
  27. 2 балла
    Читал бы его еще кто, я этот мини-гайд написал очень давно, Ник его опубликовал, а вопросы одни и те же раз за разом) Ладно на первых патчах приходилось таскать сотни стволов для заработка, ибо арты стоили копейки, было тяжко и нудновато, предложил разработчику текущую схему баланса: дорогие арты, копеечное оружие - стало заметно динамичнее, интереснее... правда, до сих пор некоторые почему-то тяжелый радиоактивный хлам тащат, вместо артефактов и их поиска, не читая ни диалоги, ни подсказки внутри игры, отчего и создают сами себе проблемы. Единственное - некоторые арты остались дешевыми, причем крайне редкие и полезные, что странно и нелогично. Я отправлял список, может быть, исправление планировалось в дальнейшем, но пока тишина. Вероятность возникновения болезней сильно зависит от сложности, на новичке и сталкере она небольшая совсем. К тому же, в мидгейме появляется диагностическая аптечка и какая-либо проблема с ними испаряется. Капсул лечебных набирается достаточно. А с экспедиции военной ( вояки в скафандрах на кордоне ) ПДА выпадают по 350$, тоже отличный начальный заработок. Все так. Думаю, все таки услышим конкретику в будущем, закрывать разработку не планировалось, наоборот, доработка велась по всем фронтам.
  28. 2 балла
    Уважаемые слушатели сталкерского радио, а сейчас в нашем эфире начинается постоянная передача для зомбированных, спонсор передачи местная фирма Наушники Сахарова, приятного прослушивания: Ыыыыы уууу аааа ееее ааааа ууууу наааааа ыыы гаааааа нууууу нааааа рыыввв гаааааа мееее вааааа ыыыы нааааааа зеееее пааааа гууууу гааааа
  29. 2 балла
    Что то ты затянул дружище. Я уже вторую версию мода выложил а начинали вместе в один год))) Чо ты телешься выкладывай потом патчами доработаешь.))))
  30. 2 балла
    @Polite_Orc Насчет геймплея - лично как мне кажется, здесь особо трудностей тебе не должно быть, если ты осилил гамму ту же) Там скорее действительно искусственные усложнения. Бешенство - его можно заработать, воюя с псами. Пытайся уклоняться от их атак, либо вообще на начальных шагах избегай. Первые квесты на Кордоне спокойно можно так пробежать. Но каждому свое, конечно. Насчет того, что на свалке здоровье падает - проверь, у тебя есть такой легкая желтизна при виде от первого лица? Если так - то это лучевая болезнь. Жаба о ней кстати тоже тебе памятку в ПДА в начале игры давал. Иконки у болезней кстати тоже есть, их можно увидеть чуть позже. Ну и вроде есть еще болячка, когда прям текстуры рук меняются. Единственное, что реально вот будто странновато - это то, что адекватного даже простого дозиметра в начале игры не получить, а обычный детектор издает настолько разные звуки, что понять когда радиация, а когда «широкая» аномалия лично мне довольно трудно) По экономке - а вот тут скажу, что здесь абсолютно все, как в обычных модах, даже если не попроще. Даже в гайде от разработчика написано - ищите артефакты. На самом деле задача относительно несложная, главное чуток разобраться как они появляются в игре(не буду спойлерить, но скажу, что все прописано в самих внутриигровых диалогах и подсказках в ПДА). По деньгам - могу дать совет пособирать ПДАшки. Одна штука у Жабы 50$ стоит, а мужички дохнут частенько на том же Кордоне. Посыл - читайте внимательнее инфу в ПДА и будет вам счастье) Ну и насчет самого теста - пока вот чета застопорилось. Непонятно, может у автора проблемы какие-то в ИРЛ, а может он и забил. Но думаю, что скорее это временно, так как патчи делались, а значит забивать прям болтяру не было в планах.
  31. 2 балла
    Опять аддоны на аномалию, опять опять и опять. Сколько можно?
  32. 1 балл
    Если вывод всех косячных нодов не взаимосвязан между собой, и не посыпет ошибки в геометрической прогресии по отношению к косячным нодам, то можно попробовать вывести
  33. 1 балл
    SkyLoader, при верификации ai сетки, если есть косяки - в логе отображает косячные ноды - но за один раз только 1-2 ноды, которые не имеют связи, но если их много - запаришься так по одной их править -> компилить -> проверять и снова править - нельзя ли сделать так, чтоб лог отображал сразу все косячные ноды? Или это уже сделано, и нужен какой-то ключ?
  34. 1 балл
    oleg19966 сколько ни пробовал на оригинальных локах, вечно чуяли за стенами. С ограничением расстояния и добавкой see_actor работало как надо. Ну не было возможности часто менять носки после долгих походов, что поделать
  35. 1 балл
    А может не нужно этих танцев с бубном? Извини браток, но доведи мод до ума а потом уже выкладывай! Я не первый год со Сталкером. Я им живу.
  36. 1 балл
    kapernaum или скибиди туалеты Дополнено 0 минут спустя Cyrax я так и сделаю
  37. 1 балл
    А вот и первый стрим на подходе -
  38. 1 балл
    В огср можно сразу после alife():create... менять состояние, не ждя выхода в онлайн (по крайней мере, в старых версиях огср так было) local sobj = alife():create.... sobj.item_condition = 0.1 Какую кастом дату?
  39. 1 балл
    вспоминается один модец под названием "будни школьника", только там агропром был
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    ewsh говорят, в октябре будет. А там, кто его знает. Сам уже хотел бы от NLC отдохнуть в эту поиграть.
  42. 1 балл
    сергей1985 прошу проявить уважение к разработчику. Выкладывать лог целиком не нужно, достаточно строчек, где написана ошибка и несколько строчек до неё, которые могут дать контекст. Было бы хорошо еще самому рассказать, когда и где произошел вылет. До тех пор, пока автор не получит эту информацию, он ничем помочь не сможет. stalkersof хочу так же напомнить, что мат на форуме запрещен.
  43. 1 балл
    2 и 1 слишком мелкие по миссиям там и смотреть особо нечего. 3 более крупный и включает в себя 2 и 1 просто более доработан. 3, 4, 5 собрал для удобства в этом решение в теме АМК: Ссылка на пост
  44. 1 балл
    Я задним ходом заносил. Ногами назад. Быстро занёс. Дополнено 0 минут спустя Denikius А за сосыча в ТД. По заданию Сидр не даёт этот рецепт?
  45. 1 балл
    Вот же ептеть кривоскриптная морковина хотя и интэрэсный мод - Но на агре когда надобно в казарму к Левше притащить тушку старого (!!) одноухого(!!) контры то как бы вааще то в пояснении Левшы говорится что "сперва мочим одного который молодой потом придет старый(!!!) и вот его то и надо принести в казарму " -офигеть как я паспорт что ли спрошу у контры молод он или стар - Заходим в туннель идем до костра появляется один(!!!) контра его валим но срабатывает задание типа "тащи контру " - дык второй то не нарисовалси скока не ожидай ! Ладно блин тащим энтого но Левше пофигу не срабатывает пункт 2 из задания "принести контру в казарму" квест не закрыть - переигрывал по всякому таскал эту тушу полночи везде но срабатывания скрипта не происходит -Курим бамбук и наверное проще просто пока не брать квест а добить ветку с Князем - а о Левше на свалку в ангар притащил декодер там все фиг знает куды резко тут же как декодер отдал разбрелись а вот сразу на агру потопал но контра чегой то не того - не тот как бы не того что ли приносим - когда Дену кровосисю таскали тож не сразу сработало тушу перед ним туды сюды таскал пока не блямкнуло и переигрывал момент раз пять - А тут еще веселее с контрой - Как то вроде и интэрэсно но подобные фиговины в игре портят общее впечатление и хрен знает как это порешать
  46. 1 балл
    imcrazyhoudini https://xray-engine.org/index.php?title=Обзор_Level_Editor (Настройки редактора-Viewport)
  47. 1 балл
    Маякнул разрабам. Может появятся, помогут. Попробуй зайти с последнего сейва, где ещё не вылетает и как следует зачистить всю южную часть. Чтоб там точно не было ни зомбаков, ни монстряков...да и наймов в расход(нужны будут - заспавнятся). Возможно нечто тусит рядом с буханкой с телепортом или застревает в текстурах.
  48. 1 балл
    Хочется просто плакать от этого радио. Ну серьёзно. Набор звуков.
  49. 1 балл
    Администраторы, прошу вас удалить данную тему, т.к. мод вышел
  50. 1 балл
    Доступно обновление до версии 1.6 beta! В новом обновлении была проведена большая работа над ускорением алгоритмов, их оптимизации, реализации расчетов на CUDA ядрах и внедрении новой современной библиотеки рейтрейсинга Intel Embree. По этой причине и по причине ввода некоторых экспериментальных фич, было решено выложить бета версию в публичный доступ, чтобы собрать фидбек и исправить возможные ошибки и недочеты Спасибо за тестирование альфа версии: @Unfainthful, @AfterGlow, @Operator_Nanami, @Alexl Минимальные требования для использования Embree: Процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Для достижения лучшей производительности рекомендуется процессор Intel с поддержкой AVX, AVX2 и AVX-512 инструкций Минимальные требования для ускорения вычислений на CUDA: Операционная система: Windows 10 Видеокарта Nvidia с поддержкой CUDA Видеодрайвер версии 452.39 и старше Скачать (upd: 06.10.24): Google drive Yandex disk Основные изменения версии 1.6: Геометрия: Часть алгоритмов компиляторов была переписана под многопоточное использование и вычисление на видеокарте Для ускорения рейтрейсинга подключена библиотека Embree с полноценной поддержкой прозрачных поверхностей и инстансов Оптимизированы фазы запекания освещения и расчетов укрытий АИ-сетки Исправлен пересвет хеми у MU объектов в аутдоре. Данная проблема имелась даже на оригинальных локациях, и сейчас все объекты (для исключением объектов в зданиях) более менее выровнены по значению хеми Лайтмап текстуры теперь автоматически расширяются до 4К разрешения. Благодаря этому на этапе сшивания геометрии больше вершин будут объединены за счет схожих текстур. Также данное разрешение было выбрано, так как оно поддерживается более-менее старыми видеокартами Изменена последовательность условий при распределении лайтмапов по холстам Изменено условие тесселяции треугольников. Теперь тесселяция производится только при большой площади текстурных координат у треугольников Добавлена подфаза оптимизации текстурных координат, которая нацелена на исправление потяжек текстур Исправлена проблема потенциальных потяжек текстур на геометрии с наложенными текстурами большого разрешения Убрана фаза Building tangent-basis, теперь действия этой фазы выполняются в процессе Converting to OGFs Экспериментальный отказ от использования THM файлов. Данные файлы используются компилятором для определения наличия прозрачности у текстур, чтобы в дальнейшем использовать текстуры при запекании освещения. Теперь проверка прозрачности происходит через чтение игровых шейдеров (shaders.xr). Производится поиск материалов с шейдером, который поддерживает полупрозрачность, и подгружаются только нужные текстуры. Также в подгружаемых текстурах дополнительно проверяется наличие альфа канала. Если его не обнаруживается, то текстура выгружается, а поверхность становится непрозрачной. Данный переход на использование shaders.xr поможет избавиться от проблемы с обработкой сломанных и некорректно настроенных THM файлов Фаза Radiosity (ключ -gi) автоматически отключается с использованием Embree, поскольку фаза стала deprecated. На первых версиях компилятора она уже работала не так как надо, поэтому в планах совсем её вырезать Уменьшен размер структуры треугольников, что уменьшило потребление памяти Новый формат build.cform, имеющий меньший вес файла Спавн: Оптимизация в фазе сборки графов В спавн добавлена поддержка классов W_MOUNTD и Z_AMEBA Экспериментальный отказ от необходимости заполнения секции [levels]. Теперь список формируется из добавленных пользователем спавнов, и идентификаторы уровней идут по возрастанию. Для возвращения чтения секции добавлен ключ -use_levels_section Добавлен ключ -spawn_version <значение> для принудительного выставления версии спавна При ошибке "Can't find any graphs! Check log" могут дополнительно выводиться количество уровней без АИ-сетки и количество АИ-сеток с расхождением версий, если таковые имеются Интерфейс: В меню добавлена опция перезагрузки меню после успешной компиляции В случае успешной компиляции при наличии опции выключения ПК теперь появляется окно с полуминутным таймером и возможностью отменить выключение Сообщения об инвалид фейсах и split faces больше не выводятся в окне, выводится только их количество. В лог всё пишется как раньше Добавлены новые опции ускорения вычислений Исправлено сохранение дополнительных ключей для компилятора АИ-сетки Добавлено поле дополнительных ключей в сборку спавна