Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.10.2024 в Сообщения
-
5 балловВсем привет. 1 октября начался конкурс квестов, в котором я принимаю участие. Я решил, что для меня он пройдёт необычно и запоминающимся, да так, что бы потом можно было пересмотреть весь процесс разработки с 0, поэтому я решил, что весь процесс создания мода( или по крайней мере большую её часть) будет происходить в прямом эфире, а именно на стриме моего ютуб канала. Кто хочет понаблюдать за этим с самого начала - может зайти на мой канал и посмотреть. Все стримы и их записи я буду выкладывать под этой темой. Кто не хочет спойлерить себе сюжет и то, что там происходит - можете пройти мимо этой темы, вас никто не заставляет её смотреть. Стримы начинаются уже с 1 октября.
-
5 балловРебят, хочу пожелать всем удачи и вдохновения в этом конкурсе! Азиатка молодец, что нашел силы провести это замечательное событие ещё раз. Сам я уже немного отошёл от моддинга, но глядеть на работы начинающих и не очень модмейкеров в рамках конкурса всегда очень интересно. Напоследок: не бойтесь мечтать и воплощать свои самые смелые задумки. Кто-то 100% откликнется на ваше творчество)
-
4 баллаКонкурс квестов-2024 стартовал на AP-PRO! Задачей участников станет разработка небольшого мода на базе любой части трилогии S.T.A.L.K.E.R., действия которого обязательно должны разворачиваться на локации Темная Долина, а на всю работу отведено 4 недели. Узнать подробности или даже принять участие в конкурсе можно на форуме. Как это было в 2023 году: Читать далее
-
4 баллаНе, не буду. Во-первых, Семёнов в игре только как дублёр Круглова. Лепить ещё один профиль, просто чтобы был, не хочу. К тому же там и места в Бункере особо нет, "коллега Бентер" ведь уже тоже добавлен. А тот закуток с кроватями не имеет АИ-сетки. Дополнено 39 минуты спустя Перетащил ролики в HD качестве из Shadow of Chornobyl Legends of the Zone Vanilla Update.
-
3 балла
-
3 баллаБыло бы логичнее ввести жюри из опытных модмейкеров. К слову, готов выдвинуть свою кандидатуру одного из судей
-
3 баллаОжидаем 20 новых частей про Борова Из базы бандитов можно сделать дед сад , школу , универ для Борова например и дом пристрельных))
-
3 баллаКому как, мне нравится, почему-то вспомнился Цой.
-
3 баллаКонкурс начался! Как и в прошлый раз, в этом году будет выбрана определённая локация, на которой будет реализован сюжет. В этот раз эта локация - Тёмная Долина. При выборе локации было учтено множество фактором, а так же лично были проверены другие варианты. У множества из них были свои плюсы и минусы. Однако было решено выбрать именно её. Хочу пожелать участникам успехов и пусть они получат удовольствие от данного мероприятия!
-
3 баллаОтрисовал рамочки для 99% оружия в энциклопедии. Между делом благодаря решению ETS сделал так, чтобы учёные с Дикой территории приходили на Янтарь после спасения Круглова. Правда садятся они на возвышенности возле бункера все четверо, но это надо координаты донастроить просто.
-
2 баллаВторой по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников:
-
2 балла
-
2 баллаЗа комбайн ниву спасибо вам, в моде есть . Прям, как у меня дома. Жалко что нет трактора, мтз-80.
-
2 балла
-
2 баллаТаких и нет наверное. Лучший обзор можешь составить только ты сам, если проживешь хотя бы первые недели 2 в NLC, а потом как по маслу.)) Вообще краткий обзор минут на 6-8 очень сложно сделать по такому моду как NLC. Очень уж обширный, продуманный, с кучей механик( не без минусов). Книжный в чем то, я бы сказал... Мне лично понравилось(не обзор конечно) прохождение Седьмого. Мельком можно глянуть, почти обзор считай..Или полностью все прохождение. Человек, ранее не игравший в прошлые версии и сразу с головой на 100+ серий! И подгорание стула и радость от превозмогания и конечной награды, все есть. Каждый свое находит.
-
2 баллаА что? Хорошая идея для квеста. Воспитанник некоего детского дома стал сталкером и мстит Борову за друга Анрюху и поруганную честь любимой воспитательницы. Вот только не хотелось бы много длинных текстов с объяснялками сюжета. Лучше всё объяснять озвучкой мыслей ГГ или кат-сценами.
-
2 балла
-
2 баллаТоже приму участие. Но считаю что оценка модов со стороны комунити будет не совсем честной, так как авторы могут просто написать в вк пост, мол "проголосуйте за меня пж", и многие будут голосовать за него, даже если не скачивали мод (к слову, такая практика уже была на прошлом конкурсе)
-
2 баллаДавно не заходил в игру. Лето, все дела :) Скачал обновлённую сборку и понял, что это просто етить-колотить как круто получилось. Реально атмосферно, 10 Сидоровичей из 10, просто постоянный экшн. С Кордона уходить не хотелось)) Большую работу ты проделал. Респект.
-
2 балла
-
2 балла🤣 Новый сюжет 4 на базе АМК делался и вышел в 2010 году, Апокалипсис вышел в 2011... Варка Артов такая же как в АМК. Дополнено 1 минуту спустя Да, тут поднято время обновления квеста, так что только 1 раз можно встретить или ждать хз сколько часов в игре.
-
2 баллаNewValveCom , в файле xr_conditions.script функцию hit_by_actor попробуй заменить на такую.
-
2 балла
-
2 баллаПопробую, когда перепроходить буду.. Только правку на Бессмертных квестовиков надо найти(( Дополнено 7 минуты спустя StariyStalkKRG Вот все мои рецепты.
-
2 баллаКонтрик в Плаще не нужен, бери Лысого Контру и тащи в казарму с сейфом, а там кладешь его акурат на матрас рядом с с сейфом и срабатывает скрипт. Самое сложное из этого квеста, это занести его в казарму, он вечно цеплялся за перила, я на это час времени угрохал((
-
2 баллаПервый трек хорошо дополняет видеоряд. Под Припять или Мёртвый Город - самое то. Дополнено 4 минуты спустя Если брать первые 2 трека, то это абсолютно не современное направление :) Оно было популярно в 80-ые и начале 90-ых. Но некоторые звуки, чувствуется, что были созданы недавно. Скорее всего, кто-то косит под ту эпоху, но лишь звуком. Сама структура же осталась та же.
-
2 баллаЧитал бы его еще кто, я этот мини-гайд написал очень давно, Ник его опубликовал, а вопросы одни и те же раз за разом) Ладно на первых патчах приходилось таскать сотни стволов для заработка, ибо арты стоили копейки, было тяжко и нудновато, предложил разработчику текущую схему баланса: дорогие арты, копеечное оружие - стало заметно динамичнее, интереснее... правда, до сих пор некоторые почему-то тяжелый радиоактивный хлам тащат, вместо артефактов и их поиска, не читая ни диалоги, ни подсказки внутри игры, отчего и создают сами себе проблемы. Единственное - некоторые арты остались дешевыми, причем крайне редкие и полезные, что странно и нелогично. Я отправлял список, может быть, исправление планировалось в дальнейшем, но пока тишина. Вероятность возникновения болезней сильно зависит от сложности, на новичке и сталкере она небольшая совсем. К тому же, в мидгейме появляется диагностическая аптечка и какая-либо проблема с ними испаряется. Капсул лечебных набирается достаточно. А с экспедиции военной ( вояки в скафандрах на кордоне ) ПДА выпадают по 350$, тоже отличный начальный заработок. Все так. Думаю, все таки услышим конкретику в будущем, закрывать разработку не планировалось, наоборот, доработка велась по всем фронтам.
-
2 баллаУважаемые слушатели сталкерского радио, а сейчас в нашем эфире начинается постоянная передача для зомбированных, спонсор передачи местная фирма Наушники Сахарова, приятного прослушивания: Ыыыыы уууу аааа ееее ааааа ууууу наааааа ыыы гаааааа нууууу нааааа рыыввв гаааааа мееее вааааа ыыыы нааааааа зеееее пааааа гууууу гааааа
-
2 баллаЧто то ты затянул дружище. Я уже вторую версию мода выложил а начинали вместе в один год))) Чо ты телешься выкладывай потом патчами доработаешь.))))
-
2 балла@Polite_Orc Насчет геймплея - лично как мне кажется, здесь особо трудностей тебе не должно быть, если ты осилил гамму ту же) Там скорее действительно искусственные усложнения. Бешенство - его можно заработать, воюя с псами. Пытайся уклоняться от их атак, либо вообще на начальных шагах избегай. Первые квесты на Кордоне спокойно можно так пробежать. Но каждому свое, конечно. Насчет того, что на свалке здоровье падает - проверь, у тебя есть такой легкая желтизна при виде от первого лица? Если так - то это лучевая болезнь. Жаба о ней кстати тоже тебе памятку в ПДА в начале игры давал. Иконки у болезней кстати тоже есть, их можно увидеть чуть позже. Ну и вроде есть еще болячка, когда прям текстуры рук меняются. Единственное, что реально вот будто странновато - это то, что адекватного даже простого дозиметра в начале игры не получить, а обычный детектор издает настолько разные звуки, что понять когда радиация, а когда «широкая» аномалия лично мне довольно трудно) По экономке - а вот тут скажу, что здесь абсолютно все, как в обычных модах, даже если не попроще. Даже в гайде от разработчика написано - ищите артефакты. На самом деле задача относительно несложная, главное чуток разобраться как они появляются в игре(не буду спойлерить, но скажу, что все прописано в самих внутриигровых диалогах и подсказках в ПДА). По деньгам - могу дать совет пособирать ПДАшки. Одна штука у Жабы 50$ стоит, а мужички дохнут частенько на том же Кордоне. Посыл - читайте внимательнее инфу в ПДА и будет вам счастье) Ну и насчет самого теста - пока вот чета застопорилось. Непонятно, может у автора проблемы какие-то в ИРЛ, а может он и забил. Но думаю, что скорее это временно, так как патчи делались, а значит забивать прям болтяру не было в планах.
-
2 баллаОпять аддоны на аномалию, опять опять и опять. Сколько можно?
-
1 балл
-
1 баллПоправимо ценой лагов после каждого пересканирования файлов в путях сдк. Лучше перезапустить компилятор, чем каждую компиляцию получать пролаг Необходимо в таких случаях прикладывать полный лог, раз он есть, так как причины могут быть разные. Может в список дополнительных спавнов не добавлены остальные локации, включая ту, что с актором. Или же нет аи-сеток у остальных локаций, из-за чего спавны этих локаций были пропущены Фаза экспорта коллизии и так перемещена ближе к началу компиляции, чтобы геометрии не добавлялись дополнительные полигоны, как это было раньше. Думаю, обычное угрубление дистанции велда не сильно поможет. Вообще, в настоящее время разработчики игр разделяют видимую геометрию и коллизию отдельными мешами, чтобы сделать максимально оптимизированный вариант, и чтобы гг не спотыкался о любой бугорок и ступеньку при ходьбе. Пыс тоже постепенно стали приходить к этому, делая отдельную коллизию для MU объектов. По хорошему, стоит и обычную геометрию коллизии так упрощать, чтобы не придумывать костыли с автоупрощением геометрии, которое неизвестно как себя поведет
-
1 баллЭто был совет от IMAGINE . Просто он сейчас в отпуске, где-то в таких е...нях, чо там с инет совсем не тянет. Кое-как связался с ним по скайпу.
-
1 баллНу я его никогда не брал у старого, ток чисто технически, с отгрузкой. Думал, мб тут что то поменяли. Я переход на Болота у Небова взял только на 12-13й день)))
-
1 баллТак делай! Раз хочется, то в чём проблема то? Опубликуешь в соответствующей теме и делов то. Разве есть какой-то запрет?
-
1 баллСмотрел, мне последняя серия с выводами по nlc нравится, под его фирменную музычку isaac hernandez - dx1000, которая умножает атмосферу. Много раз уже пересмотрел.
-
1 баллПодборка - хрень. Нужно было вставить классику.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКакой детектор приводит к вылету? На какой локации?
-
1 баллВсё верно. После этого "разговора" идёшь к Санычу. У него появится разговор на эту тему. Саныч скажет - спроси в Шульги. Идёшь к Шульге. И вот он(после того как принесёшь ему минералку) расскажет об этих хлопчиках. Пойдёшь поговоришь с ними(Шульга пропуск даст). И вот после этого Кузя протрезвеет и примет броник с берцами. Да глупости. Я при тестах 100500 раз прошёл этот мод. По началу делал свои сохранки. потом понял что и так хватает. Пользовался ими по полной. Ни одна мне ни чего ни разу не сломала. Все эти сохранки проверяли не раз, на работоспособность. Так что не болтай глупости.
-
1 балл
-
1 баллaleksandrmap Подумаешь на три года старше, тоже мне дед. Давай херач что бы пыль летела. Дополнено 3 минуты спустя StariyStalkKRG А у меня тайник Коли на Янтаре вообще не ищется. Тутуб пересмотрел весь, толку нет, может правда не заспавнился? Сейчас Припять подметаю, пока всё норм.
-
1 баллКоротко о главном: курточку вроде сделал. Апгрейдится. На очереди бандитская. Визуалы будут меняться, а там посмотрим. Для новых иконок улучшенной брони придётся делать полотно 4096*2048, но это давно напрашивалось.
-
1 баллHardtmuth мод, видимо, давно уже заброшен. Думаю, игроки с этого ничего не потеряют. А мы дальше будем искать битые ссылки. Дополнено 18 минуты спустя Старая версия мода. Ссылка на аддон АА2, а также ссылка на фикс - всё это отсутствует. Скорее всего его тоже придётся снять с шапки темы.
-
1 баллЧем эта кокянка отличается от остальных кокянок и по каким же таким особенностям движка, о которых любят отмазываться мудоделы, она может глючить?
-
1 баллНу ты, Скай, мастер! Избавил от рутины, делить большие шеллы на мелкие.
-
1 баллТема спавна двери, даже точнее будет, её логика, довольно интересная. Можно сделать так, что-бы наша дверь, открывалась, в случае если игрок получает какой либо инфопоршень, а так-же, с помощью какого либо предмета. И так, начнём. Для спавна самой двери, нам нужен распакованный файл all.spawn, его можно распаковать с помощью ACDC. Открываем alife_*название локации*, открываем с названием локации, на которой мы хотим заспавнить нашу дверь. Вписываем либо в конец, либо в начало эти строки: [99999] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = home_door position = -170.69994506836, -20.019019012451, -139.07005517550 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 55 distance = 0 level_vertex_id = 79321 object_flags = 0xfffffffa custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\esc_home_door.ltx [collide] ignore_static END ; cse_visual properties visual_name = physics\door\door_pripyat_01 ; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 fixed_bones = link А теперь разберём подробнее. [99999] - Номер нашего объекта, обязательно так, что-бы он не повторялся. name = home_door - Название нашего объекта. position - Позиция объекта. direction - то, куда будет развёрнут объект cfg - Логика двери, разберём её чуть позже. visual - Визуал нашего объекта, в нашем случае, это дверь комнаты с декодором в Припяти Сами координаты мы можем указать другие, чтобы узнать координаты места, куда мы хотим поставить дверь, вписываем данный скрипт в файл ui_main_menu.script по пути gamedata\scripts\. function main_menu:OnButton_credits_clicked() local text local vid local gvid local a = vector() local text a = db.actor:position() vid = db.actor:level_vertex_id() gvid = db.actor:game_vertex_id() text = "Poziciya:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end Теперь если мы уже зайдя на место, координаты которого мы хотим узнать, заходим в меню и нажимаем на Титры. Зайдя обратно в игру нам прийдёт сообщение с координатами. Скриним кнопкой F12. Скриншот будет в месте где у вас лежит папка с сохранениями. Вписываем X,Y,Z координаты, а также level_vertex_id и game_vertex_id. После чего, можем собирать наш спавн, но ещё не торопимся заходить в игру. Сделаем простую логику. Создаём файл esc_home_door.ltx по пути gamedata\config\scripts\. Вписываем в него эти строки если мы хотим чтобы дверь открывалась ключом: [logic] active = ph_door@locked1 [ph_door@locked1] locked = true closed = true snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop show_tips = true on_use = {=actor_has_item(house_key)} ph_door@open [ph_door@open] locked = true closed = false snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop show_tips = false И эти строки если мы хотим чтобы дверь открывалась при получении инфопоршня: [logic] active = ph_door@locked1 [ph_door@locked1] locked = true closed = true snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop show_tips = true on_info = {+esc_kill_bandits_quest_done} ph_door@open [ph_door@open] locked = true closed = false snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop show_tips = false В случае если мы хотим сделать открытие двери после получения инфопоршня, ничего дополнительного делать не нужно, только перенести скомпилированный all.spawn по пути gamedata\spawns\ Теперь после выполнения задания по зачистке АТП, наша дверь откроется. В случае с предметом, нужно добавить сам предмет, и его выдачу. Открываем файл items.ltx по пути gamedata\config\misc\ В конец вписываем: [house_key]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\quest_items\house_key" ;$prefetch = 32 class = II_ATTCH cform = skeleton visual = equipments\item_antirad.ogf radius = 1 quest_item = true description = "Ключ от двери в деревне новичков" inv_name = "Ключ" inv_name_short = "Ключ" inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 18 inv_grid_y = 8 inv_weight = 0 cost = 0 Модель ставьте свою, я поставил модель антирада, а иконку ножа. Меняйте предмет на свой вкус и цвет. Теперь добавим ключ в стартовое снаряжение которое даёт Волк в начале игры. Для этого открываем файл escape_dialog.script по пути gamedata\scripts\ Ищем в файле функцию: function give_weapon_to_actor (trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") end Вставляем строку до строки end, иначе будет вылет. Сама строка которую мы добавляем: dialogs.relocate_item_section(trader, "house_key", "in") Сохраняем и проверяем. Теперь если вы всё сделали правильно, у вас появиться дверь в деревне новичков
-
1 баллНазвание: SGM Weapons Return Версия SGM: 2.2 Автор: Commodor aka sovastalin aka maliy-stalin Описание: Изменения: Ответы на вопросы: Ссылки на загрузку: Скриншоты: