Начинаем. Если закрыть глаза на лагающие текстуры и ошибки по русскому языку, то это играбельная СВЕРХкороткометражка. Дальше будем исходить из этого.
Мод пройден на пиратке Трилогия от R.G. Energy без единого вылета. Скачал–накатил–погнали. Это уже +. Что же понравилось:
Меню, титры. Видео(!)-интро с озвучкой. Для короткометражки, Карл! Сделано просто, где-то корявенько, но всё в тему.
Новая локация.
Телепорт к некоторым квестам. Вот это прям жирный+. Создатели ААА-модов слышите?!
Оружейный пак. Анимация АК доставила. И звуки тоже.
Сюжет... незатейливый. Название намекает на его короткость. Поэтому не нужно искать здесь глубокий смысл или какие-то сюжетные повороты – на это попросту нет хронометража. Улыбнула пара-тройка "забавных" моментов.
Например, после устранения конкурентов – нам заплатили. Но ведь мы "работаем на побегушках" ради спасения товарищей. Без-возд-мезд-но (читать голосом совы), т.е. даром. Да и деньги тут без надобности.
Поиск кейса. После подбора на выходе нас ожидает найм. Ждёт и целится в сторону выхода. Никаких реакций. Я же просто прошёл мимо сдавать квест. Над чем стоит поработать:
ОСВЕЩЕНИЕ. Яркость пришлось вдавить на максимум, потому что фонарь отсутствует?! А при таком свете глаза устают моментально. ОЧЕНЬ мало модов могут похвастать возможностью комфортного прохождения без включения фонаря ДНЁМ.
Лаги с картой в КПК, пропадание меток. Не до конца вырезанная энциклопедия и прочие "хвосты".
Живность и флора для галочки. Зверюги бесятся в своих невидимых вольерах в безопасном удалении от героя. Аномалии не мешают нашему приключению.
Зомби стреляют лучше конкурентов. Вот это прям мистика. Связной отлетел сразу. А кто говорил что будет легко, а? :-)
За всё прохождение случился лишь один баг – проваливаемся по пояс/грудь под доски сразу после того, как попадаем к заложникам. "Поплавав" в текстурах – вытолкнуло на ноги.
Побег. Наймам "ваааапще паху..." что на их глазах сняли часового. "Ваааапще паху..." что с главарём сделали тоже самое. Забавно.
Что ж. Моддецкий имеет место быть на фоне длительного безмодовья. Да, статика. Да, корявенько. Но забавно и, самое главное, стабильно. Автору и команде – учесть адекватную критику и работать лучше.