Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.11.2024 в Сообщения
-
14 балловАвторы: Basil , yurv3 Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 2 ноября, 2024 г
-
5 балловКороче, решил составить свой топ модов, вдруг кому интересно, ни один мод не проходил, только на ютубе прохождение смотрел, но картину у себя в голове сложил. Вот что по итогу: 1 - Васян 2 - Маврак 3 - Крим 4 - Дмитрий Шадоу 5 - Бумер 6 - Парацетамол 7 - Скала 8 - Гноми 9 - Росткот 10 - Найтлисс 11 - Остров игр лего Свой мод я очевидно не оценивал, так как своё говно не пахнет. Если есть вопросы, почему я именно так моды оценил - можете спросить, постараюсь объяснить свою точку зрения. Никому свою точку зрения не навязываю, просто поделился своим личным топом.
-
5 баллов
-
4 баллаВ моде задействованы локации Бар, Кордон, Тёмная Долина, Х-18 и две локи из СВ-3: Лес (в моде Гиблый Лес) и Касьяны, на которой и развернутся основные события. Использованы несколько моделей персонажей от nestandart_5443.
-
3 баллаТоже хорошенько поискал на своем харде. И нашел. https://disk.yandex.ru/d/iKffWBJBXLF5mw
-
3 баллаВот это долгожданный подгон, будем пробовать. Хотя и так знаю, что всё будет супер!
-
3 баллаBoomer Привет, спасибо за отзыв. По поводу босса: на складе лежал ящик, в нём РПГ, с него босс разносится буквально с 3 разрядов. ХП ему накрутил, что бы игроки именно с него и выносили, но раз ты не первый, кто жалуется на это, значит это не доработанный мною момент, думал, что все его заметят и возьмут. Концовки изначально 2 было, где ГГ опускает и не опускает рычаг, но так как я просто не успевал доделать мод, реализована была только одна. Возможно, когда-нибудь я доделаю котёл до конца, но это не точно, а пока я на дизморали и просто сижу на ютубе видео смотрю, даже в игры не хочу играть - устал я от всего этого. Я даже не прошёл ни одного мода, который на конкурс был выложен. Разработку мода пока передал своему другу, который мне фрагмент памяти помогал делать, может он хоть как-то сдвинет мод с мёртвой точки, а пока просто остаётся ждать, что я выйду из этого состояния. Наверно, на это повлияло то, что я последние 3 дня перед публикацией не спал и мод доделывал, сидя по 15 часов за ПК, что бы он хотя-бы до конца проходился. (если интересно, в общей сумме я не спал 52 часа) Спасибо всем, кто прошёл мод. Очень удивлён, что он вообще кому-то понравился. Думал, займёт место 11, а тут я смотрю, что и на 5 место у него шансы попасть есть. После такого облегчение появилось, что не зря я все эти мучения прошёл и всё-таки взялся на реализацию мода.
-
3 балла@Master_boli благодарю за отзыв. Творение уже некоторое время как развивается. Только не все об этом знали karavan150 предлагаю поиграть и убедиться в этом лично. Возможно, тогда бы не было этой попытки съязвить
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВторой патч. Ставится либо на чистый аддон, либо поверх первого патча. Вопреки планам, ещё один тайник был добавлен, но он не значителен. Теперь в шапке темы одна ссылка на аддон вместе со всеми патчами в комплекте.
-
2 баллаНе ожидал такого сыр-бора. А эта штука из беты в преддверии с2 в релиз не пойдет... Смарите чо есть, xrRender_R2 .dll из беты win-ll-intel-gen-12 - Hotfix for Winll Intel Genl2 patch xrRender_R2.dll steam win-ll-intel-gen-12 - Hotfix for Winll Intel Genl2 patch.7z
-
2 балла"Хроники Кайдана 4. По ту сторону света" . Используется движок OGSR-64. В этом моде Кайдан рассказывает Журналисту ещё одну произошедшую с ним историю. Скачивается мод по ссылке ниже. Запускаем экзешник, все архивы распакуются автоматически. Всё распакованное перенести в корневую папку чистого ТЧ версии 1.0006. Запускается мод экзешником в папке bin_x64. https://disk.yandex.ru/d/JhxyegybNPXXgA
-
2 балла
-
2 баллаchriotmao Значит SIG 550 лучше (прилично мощнее боеприпас). Дополнено 1 минуту спустя Я второй раз прохожу и ни одной проблемы с сохранками. Играю на максималках
-
2 баллаЯ тоже не знаю . Про OWR можно тогда 3 тему создать))Dreamscape на stcoc , iwp , owr или объеденить все в одну с 3 ссылками , а так как говорится хозяин барин. Мне просто из всех оружеек stcoc больше всего заходит , много стволов меня не пугает , а вот много калибров не нравится , ибо иногда вызывает путаницу. p.s заметил опечатку в теме Список аддонов на 07.10.2023: год надо на 2024 поменять , это во вкладке используемые аддоны.
-
2 балла
-
2 балла@vasyan54636 у вас крутой мод, мне кажется у вас с парацетамолом получились самые крутые в плане атмосферы. И спасибо за тайники. Мне понравилась озвучка бандита. Не знаю, есть ли тут еще концовки, но прикольно, что есть выбор. Из проблем, у вас какие-то аптечки неправильные, например научная не убирает радиацию практически, что-то там сломалось из-за увеличенной их скорости. В описании задания "освободить охотника" два раза повторяется одно и то же предложение. Около входа в подземку есть здание с цисцерной, которая исчезает, если к ней подойти. @Paracetamol я как-то не успел вам написать расширенный отзыв после прохождения, так что напишу сейчас. На самом деле ваш мод тоже очень атмосферный и давящий, и мне понравилось, что ГГ не является хорошей личностью сам по себе, и это раскрыто по ходу сюжета (но при этом у него есть свое развитие и в какой-то момент он отчасти меняет свои взгляды). Про "заскриптованность" я уже писал, а в остальном вроде каких-то больших тех. проблем не было. Только аномалии это сложно заметить иногда, но как я понял в этом и был смысл. А так тут много лора было раскрыто дополнительного про вселенную, это круто. И у вас наверное самый красивый мод, и при этом он вообще не лагал, чего я от ОГСР не ожидал впринципе. А еще я читами лазал по скрытой части лабы в начале, искал спрятанные пасхалки, но увы. Дополнено 14 минуты спустя @Skala исправил полоски в главном меню (а в опциях они уже были правильные вроде). Дополнено 34 минуты спустя Dmitry_Shadoff у меня ваш мод не запускался, пока я не удалил user.ltx. Потом я выставил себе DX11 в настройках, и он опять начал вылетать при запуске. Аналогично с DX10. Могу играть максимум на DX9. Дополнено 40 минуты спустя На DX9 вылетает при начале новой игры: Пока не получилось запустить ваш мод... Попробую с нуля переустановить, может я накосячил. Дополнено 44 минуты спустя А ну то же самое что у Скалы походу, и чиста кэша не помогла Дополнено 46 минуты спустя Возможно это из-за того что у меня Виндоус 7...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаStalker : Legends of the Zone on Nintendo Switch Дополнено 2 минуты спустя It's 3pm here at my job so I was bored.
-
2 баллаЯ не понимаю почему все фильмы по сталкеру это васянство и глупые косплеи... (не все,но большинство)
-
2 балла
-
1 баллНазвание: Sigerous Mod 2.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod Модификация дополняет оригинальный сюжет новыми заданиями и квестовыми линиями, которые проведут по новым локациям, и попутно познакомят с новыми персонажами. Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. Появились новые геймплейные особенности и новое оружие.
-
1 баллSkala Мы с мавраком 2 аниме-боя, у меня тоже очевидное аниме в моде есть, поэтому у него мод топ 2 занимает, а моя калловая масса и 14 места не достойна
-
1 баллНа вход в комп нужно синий экран поставить, а не рабочий стол компа. А то я и не понял, что пароль нужно вводить от компа. Ну или надпись, сделайте вход. Дополнено 1 минуту спустя Текста нормально в моде. Буквы большие, вот ему и показалось, что много.
-
1 баллДа было бы там что интересное. Вот солянку бесконечно играю, а там и квесты тупые и атмосфера нулевая!
-
1 баллВ данный момент загружаю новую версию сборки. Список изменений: - Добавил аддон "9.2 Dreamscape - Short animations". Смотреть в описании темы. - Увеличил урон от снайперских винтовок. Иначе не было в них никакого смысла, так как они были не слишком сильнее того же винтореза, зато уступали тем, что являлись однозарядными. - Отдалил оружие с прицелами на пол экрана.
-
1 балл
-
1 баллПосле всего увиденного, особо от игры ничего не жду. Может перегорел, может моды разбаловали, но игровые механики которые показали - не впечатлили. Не нравится что визуально не сильно игра изменилась, от ванильных костюмов и лута уже тошнит - надеюсь это сделано не ради "голой" ностальгии, что помимо этого - мы увидим пустой мир, слабый сюжет, и что хуже всего - деградацию серии игр по Сталкеру, а не развитие... Но не пощупаешь, не узнаешь.
-
1 баллНе берите у Бармена это задание. Выбирайте другой вариант ответа или сразу бегите на Свалку — сюжет продолжится. Фиксы, скорее всего, потребуют новой игры, поэтому пока так.
-
1 баллДа твой мод очень даже харош 5-4 или 3 место даже ему можно влепить Конечно, если бы не баги
-
1 баллAyden полноценное искажение для ogf только через внешние s-шейдеры. Для статической геометрии таких не припомню, но в целом тоже надо делать через внешние s-шейдеры только может посложнее...
-
1 балл
-
1 баллГлянь плейлист с Записи стримов или как то так Ибо не сразу его стримы доступны, и лишь по ссылкам можно посмотреть какое-то время
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДружище ты серьезно что ли? В каждом тире просто своя атмосфера и сложность на этом все грубо говоря , перешел не перешел на кордоне как и будут новички обычные так и останутся
-
1 баллВанильная игра - да, ЗП и ТЧ стартует норм. Значит что-то не так в самих ресурсах, или сборка/мод/игра/локация не рассчитана для работы на ванильном движке, если игра работает на ванильном движке - значит должно работать и PIE. На моих видео по установке СДК показано как всё прекрасно работает, если всё правильно установить под ваниль.
-
1 баллУ тебя достаточно старая версия, видимо ты скачал релиз 'SDK v.0.8.1b [06.08.2023]', скачай "ночную сборку", руки дойдут - сделаю новый релиз. Этого пока нет, как и фокус на объекте в списке не работает, издержки Имгуи.
-
1 баллСитуация примерно такая, нам нужна помощь в следующих вещах: 1. Нужен квестер/скриптер для реализации довольно серьезной и интересной задумки с городом Чернобыль а также на других уровнях. Концепция в том, что каждая локация это своя история. Поясняю - данный город он же Бар+ДТ по лору и по задумке является центром скрытого противостояния нескольких сил. Вся левая часть она же дикая территория, находится во власти наемников, бандитов и прочего мутного сброда. На ДТ находятся: стройка где собственно наемники, большая промзона, еврейское кладбище и электроподстанция ( рабочая). Вся правая часть - обжитая, и конкретно частный сектор где живут одиночки, чугунный завод где сидит Долг. И кафе-столовая куда ходят отдыхают. Посередине города находятся точки за которые стабильно идёт теневая борьба. Это Автовокзал, АТП и продовольственные склады. За эти 3 точки очень хотелось бы реализовать локальную войну группировок, связанную некоторыми квестами. И в целом идея Чернобыля это интрижная скрытая борьба за влияние между Долгом, Одиночками и Наемниками. Долг выступает в роли баланса между наемниками и одиночками, которые преследуя свои цели пытаются вытеснить друг друга, что выливается в эти локальные конфликты со всех сторон. Атмосфера города в целом это свиду спокойный полуживой город, но в каждой тени каждого дома скрывается заговор, попытка втянуть в грязную игру либо просто нажиться. Как тлеющий костер, который загорится от любого повода. Надеюсь понятно описал идею для потенциального квестера. Также идеология состоит в том, что игрок приходит в чзо одиночкой, но сможет вступить в любую группировку, путем прохождения ее квестовой линии, но квестовая основа это прежде всего свободные мини истории, без жёсткого посыла через всю зону, а в границах 1-2 уровня, чтобы игрок проникся конкретным местом и персонажами. 2. Нужен скриптер, который поможет/и сам желает разгуляться в песочнице фриплея, реиграбельность, всякие мелкие интересности на локациях которые на постоянной основе генерируют геймплей, случайные события. К сожалению мы пока не смогли заставить заработать эту чёртову систему бесконечных случайных квестов, перетащенную из CoC, нужна помощь с развитием этого модуля. Я не знаю что там уже натворили на Anomaly, но сперва надо завести основу, и потом можно будет надстраивать как угодно. Благо основа нашей платформы это практически чистый Зов Припяти, на базе Advanced X-Ray. В отличие от СоС, где сюжетные возможности убиты обилием специфических скриптов, тут никаких проблем быть не должно. 3. Нужен по прежнему СДКшник/маппер по части настройки маски террейна, красивого освещения, генерации красивой травы чтоб не было стыдно на фоне той же anomaly, в детализации на локациях также нужна помощь, потому что я все уровни наполняю В СОЛО, один. В общем нужна помощь по проведению уровней в финальный красивый вид. Тонированные стекла во многих зданиях меня уже до мигрени доводят, везде какой то свой случай, и все надо проверять каждое отдельно. Такие дела.
-
1 балл
-
1 баллВитька Kolkison , не хочу обидеть, но словарь открой или найми репетитора.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл★★★★★★ ★ Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.2 от (20.05.2025) ★ ★ Обновление сборки GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the ANTIGUARY v.4.0 до версии v.4.2 (20.05.2025) перезалит (30.06.2025). ✦ Небольшое обновление сборки, заменён и пересобран российский крупнокалиберный штурмовой автомат АШ-12, выполнено множество косметических правок. ★ Установка: ✦ Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с установленной оружейной сборкой "GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP WP of the ANTIGUARY. v.4.0/4.1", с заменой файлов и запустить игру (новая игра не нужна). Ссылки на закачку: | Google Drive | Яндекс.Диск | ★★★★★★ ★ Fix_GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.0 (08.01.2025). Фикс к сборке "GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + WP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6". Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. P.S) Патч устанавливается поверх "патча №2". Новая игра желательна, но необязательна. Для определения совместимости вашей версии игры с Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.0 воспользуйтесь менеджером модов. Ссылки на закачку: | Яндекс.Диск | Google Drive |