Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.11.2024 в Мод Отзывы
-
2 баллаСразу скажу, моды от its Boomer, это отдельная маленькая вселенная со своей историей и персонажами. В данной же работе я увидел совершенно другой проект, хоть и как уже полюбивший проекты от Бумера, игрок, обнаружил некоторые отсылочки.) Сюжет довольно специфичен, не многие смогут понять его сразу и почувствовать вайб иронии, лёгкого и остроумного юмора. А про финал я вовсе пойму, кто не понял, тот... ПРОЙДЁТ!) Геймплей и графика: хоть и тут всё более мене стандартно, на это особо и не обращаешь внимания. Больше вовлечён в сюжет, озвучку, диалоги и персонажей. Не скрою, видно, что автор делал мод , скажем так, "на легке", на позитиве. И это чувствуется. Он не грузит тебя, он не заставляет тебя сломать голову, ты просто играешь в это и проходишь квест за квестом. И кстати говоря, кажется, что мод пролетает очень быстро, хотя квестов достаточно. Озвучка и приколы: не стану более что-то тут описывать, с этим тут нет проблем.))) В общем и целом, ещё одна годнота от полюбившегося модмейкера Бумера. Жду новых проектов и желаю творческих успехов! P.S. желаю удачи на конкурсе квестов!!!
-
1 баллТут мало чего можно оценить, ибо все таки для конкурса делался, и оценивать тут можно и нужно лишь одну вещь: Сюжет тут забавный, как и в остальных модах автора. Багов мало, затупов тем более нету, квесты радуют самим фактом существования, а к озвучке вопросов нет никаких, хотя бы есть - уже спасибо, ведь время на создание мода давалось не так уж и много Итого получится - 8 из 10 Если же оценивался весь мод в целом, то тут уже 7, ибо не хватает контента
-
1 баллХолодное лето 2014-го После прохождения первой "Омеги" логичным продолжением стал немедленный запуск второй части. Кто-то её хвалил, утверждая, что продолжение превзошло первую часть; кто-то, наоборот, ругал за те или иные недостатки. Ситуация складывалась интригующая. Что ж, давайте посмотрим... I. Сюжет Сюжет — это то, зачем я вообще прохожу моды на "Сталкер", причём ему не обязательно быть шикарным или сверхлогичным, достаточно просто быть интересным. И во второй части "Омеги" сюжет — это главное достоинство и украшение мода. Начинается всё просто — Кайдана позвали расследовать местную проблему, а именно гибель сталкеров, которых зверски убивает какая-то тварь. Казалось бы, ничего особенного, мало ли в Зоне всякой дряни, для хорошего сыщика решить такую загадку — дело пустяковое, что ему с успехом и удаётся. Однако чисто местная проблема сменяется глобальной, угрожающей нарушить привычный уклад всех разумных обитателей Зоны, и вот тут-то всё и заверте... Кайдан — сыщик, поэтому логично, что мы постоянно что-то расследуем, разыскиваем, пытаемся докопаться до истины и найти виновных. Как и в первой части, мы встречаем множество персонажей из оригинальной трилогии, а также новых знакомых. Понравилось, как мы организуем общую оборону, пытаясь сплотить группировки, ранее враждебные друг другу. Как получаем возможность "прокатиться" на поезде, который может доставить нас с Янова на другие "станции" Зоны. Как мы даже готовы отправиться в прошлое, чтобы спасти других сталкеров. Как Кайдана, в свою очередь, спасают и подстраховывают Шухов и Блайнд, очевидно, видя в нём человека, достойного их помощи. Как устраиваем слежку за подозрительными персонажами, прячась в тени и стараясь не попасться им на глаза. Как проводим побочные расследования, только чтобы узнать, что в новых бедах виновна не страшная тварь, а всего лишь бестолковая мелюзга. Как помогаем учёным в их странных экспериментах с артефактами, и многое-многое другое... А ещё хочу отметить личность главного героя — Кайдана, который постепенно раскрывается через свои слова и поступки. Кайдан не откажет другому в помощи, часто предлагает её сам, но при этом он не такой святоша, как, например, главный герой из "Путей человека", — может и психануть, и послать сгоряча. Ощущение, что играешь за настоящую личность, тут не менее яркое, чем, скажем, в "Фотографе". Считаю, что Кайдана заслуженно можно поставить в один ряд с протагонистами оригинальных игр, он уже стал легендой не меньше, чем Стрелок или Шрам. II. Локации Модификация долгая, и локаций в ней соразмерно много, как и в первой "Омеге". Чёрное озеро раскрыто куда полнее, чем в прошлой части, где мы появлялись там всего пару раз. Здесь же сюжетно задействованы объекты по всей локации (кроме её южной части), в том числе запутанные подземные ходы. Несмотря на то, что мне уже доводилось не раз в них бывать в других модах, поплутать чуток всё же пришлось. В Тёмной долине, на заброшенной фабрике над лабораторией, сталкеры-работяги обустроили себе рембазу. Мёртвое прежде здание ожило, и теперь там вовсю кипит работа, гудят станки, а учёные умы принимают заказы и выдают задания. На ночь, как и положено, работа останавливается и все уходят спать на свои места. База получилась отличная. Под Затерянной деревней появился целый лабиринт из тоннелей, по которым можно попасть в нужные нам места. Он может показаться очень запутанным, но, если придерживаться правила левой руки, быстро выходишь аккурат к цели. Также в тоннелях можно найти пару тайников. Как и в первой части, на многих локациях есть алайф, который их оживляет. Сталкеры ходят туда-сюда, "собирают" артефакты, воюют с мутантами, ночью уходят спать... Есть и тайники, хотя по ощущениям их стало заметно меньше. III. Геймплей Если сюжет — украшение этого мода, то геймплей, вроде бы доставшийся по наследству от Лост Ворлда, оставляет желать лучшего. Баланс между реалистичностью и удобным геймплеем колеблется, отклоняясь в разные стороны. Иногда это хорошо — например, отсутствие мини-карты и контактов я для себя отношу к плюсам. Это добавляет атмосферности (ничего не маячит в верхнем углу экрана, что способствует погружению), и в целом исследовать местность становится интереснее. Иногда это плохо. Взять вот вес — 40 кг для Сталкера это очень мало. За пол-лимона можно поднять его лишь до 50; с учётом +20 кг перевеса — это максимум 70. Но, по-моему, гораздо уместнее было бы использовать соляночные значения, ну хотя бы 80 по дефолту. Ещё одна геймплейная фишка — пояс с патронами. Я не против этой фичи как таковой, но здесь пояс такой же кривой и глючный, как и раньше. Мало того, что патроны "размазываются" по поясу по одному-три-четыре патрона (перепаковщик то ли отсутствует, то ли не работает), так они ещё и слетают оттуда раз через раз. Зачем добавлять фичу, если нет возможности или умений настроить её правильную работу? Честно говоря, это выглядит как неуважение к игрокам. Экзоскелеты в игре присутствуют, но абсолютно бесполезны. За два года, пока Кайдана не было в Зоне, местные умельцы разучились работать с сервоприводами? И зачем нужны аккумуляторы в продаже, если даже с ними не побегаешь? Выглядит как недоработка; надеюсь, что автор поправит это в будущем. С артефактами дело тоже стало хуже. Дефолтных артов полно, но все они бесполезны и годятся только на продажу, за исключением Лунного света. Уникальные артефакты либо не имеют никаких свойств, либо отрицательные свойства обесценивают и без того низкие положительные. А зачем нам, например, Зуда или Душа Зоны, так и осталось непонятным. В общем, вторая "Омега" — мод явно не для новичков. Если вы "первый день в Зоне", то лучше сначала сыграть во что-нибудь более лайтовое. Впрочем, особо хардкорным мод тоже не назовёшь, это всё-таки не какое-нибудь там НЛС или Просекторс прожект. IV. Неудачные моменты 1. Беготня. Без неё не обошлось, но справедливости ради надо отметить, что, во-первых, она чередуется с переносами во многих сюжетных моментах, а во-вторых, в моде есть система проводников и постоянных телепортов на разных локациях. Если не забывать о них и продумывать дорогу наперёд, можно прилично сократить себе путь. Но, конечно, телепорта из первой части (ОГСР-версия) сильно не хватало. 2. Убийства скриптом. Не самый изящный способ донести до игрока, что он сделал что-либо не так или не в тот момент, как этого хотел автор. Ведь такие моменты вынуждают игрока обращаться к гиду (чтобы понять, что за ерунда творится, ведь даже опытные игроки телепатией не владеют), а это не есть хорошо. 3. Защита неписей. Одно дело — самому разбираться с ордами врагов, прячась за укрытиями и выбирая подходящую тактику. Совсем другое — оберегать напарников, которые так и прут на рожон, подставляясь под пули. Хорошо хоть, здоровья у сюжетных персонажей явно побольше, чем у простых сталкеров, которые вообще мрут как мухи. Пожалуй, бойня в Путепроводе была одной из самых сложных задач за весь мой сталкерский опыт — Дегтярёва валили примерно каждые полминуты, а меня вообще ваншотили чем ни попадя. 4. Расстрел на месте. Обожаю моменты (нет), когда тебя выставляют под град пуль — и выкручивайся как хочешь. Правда, таких случаев было немного; особенно запомнился один: игроку, в одном свитере и с никчёмным обрезом, нужно сбежать из плена, где в одной стороне тебя моментально кладёт БТР, а в другой — расстреливает кучка ваншотящих "оборотней"! 5. Вылеты. Их было не очень много, но иногда они ломали сейвы. Ладно у меня ещё с "Золотого шара" осталась привычка сохраняться через консоль каждые пять минут, но игрокам, которые забывают регулярно сейвиться или полагаются только на квики, сильно сочувствую. Особенно часто вылетал Затон — на нём лучше лишний раз не перезагружаться, не спать, уходить с него как можно быстрее и обязательно сохраняться перед переходом на него. --- Итоги. Определяясь с оценкой мода, я не провожу строгие расчёты и не нахожу среднее арифметическое по ряду пунктов, как кто-то другой. Лично я оцениваю моды по совокупности полученного от них удовольствия и ещё по масштабности. На первом месте для меня сюжет, а геймплей вторичен. Именно поэтому я снимаю лишь один балл и с небольшой натяжкой ставлю девятку. Надеюсь, что эта натяжка не зря и следующие модификации будут не менее достойными в плане сюжета, но лучше по геймплею и более щадящими по отношению к игрокам. 9/10
-
1 баллМод не плохой Но учитывая что это уже далеко не первый мод автора, а проблемы так и остались из прошлых частей. Сюжет хороший только в голове. На деле очень скучная дорога в 1000 миль. Диалоги и правда хорошие но это всё. Остальное это иди через скучную пустую локацию без жизни, стреляй в мутантов. Ошибки и недосказанности в квестах. Никаких пояснений что персонажей нельзя обгонять и тд... ничего ВООБЩЕ Кто то в отзывах написал что нет скучных перебежек... весь мод это одна пробежка по локации с одной стороны до другой возможно по 2 раза как и прошлые части. Если ты играл в прошлые части давно и забыл что-то тебе ничего не подскажут, лезь в инет или играй заново в старые части. Люди я всё понимаю но вы попросту завышаете оценки моду. Совет для Автора наполнить локации, убрать ненужные пробежки полтора километра по пустой локации. Если бы мод был первый оценка была бы 7/10
-
1 балл± Геймплей. Немного побегать, немного пострелять, немного почитать. В целом, геймплей сбалансирован и это приятно. Экономики нет, контента добавлено немного. Ничего примечательно. ± Сюжет. Он не закончен, поэтому сложно оценить. Но из того, что есть в моде, можно сделать вывод, что основной сюжет пока что выглядит интригующим, но не более. Дополнительных заданий нет, персонажи вообще не раскрыты, диалоги среднего качества. Графика. Не изменена. ± Атмосфера. Есть атмосферные моменты в моде. Люди правда толком не показаны, да и насчёт слишком сильного главного героя есть вопросы. Опять же получилось средненько. + Оптимизация. Я так понял надо уточнить, что я играл уже с патчем 0.3 и исправлениями, поэтому стабильность у мода в моём прохождении была очень высокая. Не было вылетов, лагов, фризов и багов. Все работает отлично и мод спокойно проходится без лишних нервов, связанные с оптимизацией. Звук. Не тронут. Короткий мод на пару часов. Побегать и пострелять, не более. Геймплей: 5/10 Сюжет: 5/10 Графика: – Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 10/10 Звук: – 6.2/10
-
1 баллМод крайне сырой и может быть скучным. Если есть желание поиграть в него, то либо наберитесь терпения, либо ждите патчей, которые не факт что будут. Небольшая предыстория. Я решил, после большого перерыва, вновь поиграть в какой-то мод. Не думал искать что-то конкретное и решил попробовать последний вышедший мод. Почитал отзывы и немного удивился. Конечно, люди любят преувеличивать, но мнение сильно отличались. Не стал долго думать и просто решил попробовать самому. Давайте по порядку. Минусы Диалоги Скучные. Большинство диалогов крайне слабоватые. Сложно воспринимать серьёзно то, что прочитал, потому что выглядит как технический диалог, а не художественный. У людей нету своих особенностей, они просто говорят тебе пару простых фраз и всё. Слишком вежливые. Будто каждый из них джентльмен. Про вражду Долга и Свободы вообще забыли. При упоминании о Свободе, Воронином ни одного плохого слова сказано не было. А Свободовцы приняли меня, напомню, члена Долга, на своей базе почти как своего. Никаких подозрений, никаких проверок. Про то, что все соглашаются дать интервью буквально за просто так, вообще молчу. Слабохарактерная сестра. Не умеет говорить "нет". Подошел поговорить со Сталкером, он предложил мне квест, отказаться или подумать варианта нет. Можно просто выйти из диалога, но тогда и погружение напрочь пропадает. Новые локации Пустые. На них может и есть точки интереса, но проблема в том, что мод как-будто с самого начала показывает, что смысла бегать по локации, кроме как выполнять квесты, нет. Нету артефактов. Пробовал искать артефакты, ни одного не нашел. Смысл тогда в артефактах по квестам - не ясно. Нету карт. Вот была ситуация, мне нужно с Предбанника попасть на Агропром. Каким образом? Я не знаю. По карте ничего не посмотреть, разработчик её не сделал. Бегай и гадай сам, какая дорога ведёт к переходу. Перепутанные загрузочные экраны. Все загрузочные экраны перепутаны и показывают не ту локацию, на которую мы перемещаемся. Нету НПС. Исключением будет только Бар. В остальном, на локации никого не встретить. Даже блокпост на Кордоне охраняет всего 4 человека. А базу на Агропроме охраняет 6-7 человек. Квесты Ноль информации. Представим, что у меня был небольшой перерыв и я вновь решил поиграть в этот мод. У меня есть задание на информацию по Сидоровичу. Как мне его выполнить? Нету ни описания у задания, ни меток на карте (ровно как и карты Предбанника), ни даже информации о том, что я делал ранее. Кто-то скажет, что я просто "казуал" и должен догадаться до всего сам. Не спорю, прийти самому к решению можно, но разве наличие информации, которую я и так знаю, мне как-то помешает? Это вопрос удобства, а не стиля игры. Если человек смышлёный, то ему никакие подсказки не помешают пройти игру и никак не испортят впечатление. Кривые. Квест на инструменты. Из диалога я понял - нужно принести инструменты, которые закинули на крышу (странно как, но окей). Пошел искать на "крыше кирпичного здания" и абсолютно ничего не нашел. Может не то здание? Посмотрел в других местах, ничего. Может сам квест что-то подскажет? В подсказке сказано "Прочитать книгу, которую выдали в Предбаннике". Попробовал, никакой реакции (видимо, надписи квеста перепутаны). Карты и метки нет. После получаса неудач, решил квест не выполнять. Извините, но у меня нету желание искать гайд. Долгие и скучные. Большинство квестов - прибеги, поговори, убеги. Иногда вместе с НПС, из-за чего это длиться еще дольше. Нету сложностей. Игра пока никогда не создавала сложностей игроку. За всю игру мне оружием пришлось воспользоваться всего два раза, а умирать так и не приходилось. Беготня Её много. Я не против, если между квестами нужно немного пробежать. Это разбавляет геймплей и даёт тебе немного свободы действий. Тут же примерно 90-95 процентов это перемещение между точками. Она скучная. Я продал снайперскую винтовку и броню, чтобы просто было больше выносливости. Это говорит о том, что по мере игры абсолютно никакой угрозы нам встретить не предстоит. Ты хочешь сделать квесты по всей Зоне? Это не проблема, но можно же разбавить ходьбу хоть какими-то сложностями? Аномалии, мутанты, враждебные группировки, точки интереса с квестами, тайники. Это примитивно, но ведь хоть немного разбавляет геймплей. Переходы между локациями К сожалению кривые. Есть переход Кордон-Свалка, который у меня поломался. Или переход Кордон-Агропром, который телепортирует нас к переходу Агропром-Свалка. Сами связи между локациями временами очень странные. Например Янтарь-Припять. Надписи странные. Например, сообщение "Я не знаю", при попытке перейти на локацию раньше времени. НПС Скучные. Множество НПС выглядят как квестовые, однако могут абсолютно нигде не использоваться. Сами по себе тоже никакого интереса не вызывают, из-за сомнительных диалогов. Максимум только Перун запомнился, потому что часто присутствовал в моде. Невозможно найти. На локациях, особенно в Баре, практически невозможно найти того, кто тебе нужен. Бегаешь и ищешь, где находиться тот или иной НПС. Оптимизация Оружейка. Не знаю, зачем было её ставить, если мод вообще не про это. Весит много, а по факту моду не нужна. Движок. Сам как-то использовал AdvancedXRay, не имею ничего против, но ФПС часто падал настолько низко, что приходилось ставить графику ниже, хотя на экране вообще ничего не было. Ну и во время дождя все блестело так, будто оно пластиковое. Размер мода. Не сказать что это прямо такие проблема, но я не могу сказать, что это мод на 14 ГБ. Напихано куча всего, но в итоге это всё просто не нужно. Весил бы меньше, то у меня вопросов бы не возникло. Плюсы Квест со Свободой. Мне понравилось, на удивление вышло годно. Это то, чего я ждал от мода в первую очередь. Показать, что Зона это не курорт и у всего есть свои проблемы. Даже в случаях, когда ты не виноват, тебя будут таковым считать. Минусом оказалось то, что закончилось слишком быстро и Свобода оказалось слишком доброй. Пирофобия. Мне крайне понравилось, что после получения Пирофобии ГГ не хотела лезть в Аномалию с Жарками на Кордоне. Приятная мелочь. Квест в церкви. Не могу сказать, что не ожидал такого, но все-равно, сцена с Кровососом оказалась хорошей, за это плюс. Сцена в конце с Отцом. Не ожидал и был приятно удивлён. Несколько концовок. Иногда странные, но их наличие радует. На этом всё. К сожалению, большая часть механик оригинала тут просто не работает, да и смысла в них нет. В истинной концовке нам рассказывают, что на самом деле случилось, мне понравилось, однако чтобы до этого добраться нужно много чего вытерпеть и её, думаю, крайне легко пропустить. Но, пока что, это просто интересная задумка, которая в итоге была ужасно реализована. Сразу скажу, я не пытаюсь высмеять работу автора, потому что иначе я бы и не писал бы все минусы и плюсы. Это уже не первая работа по счету и видно, что её выпустили слишком рано. Будь бы мод лучше реализован, то вопросов к нему не было. Надеюсь, следующие работы автора будут лучше. Удачи ему с этим!
-
1 баллРешил пройти по второму заходу парочку-троечку короткометражек и вспомнил про такую как Омут. Короткометражка получилась очень короткой, прошёл за 20 минут, но она очень годная. +Сюжет: Довольно интересно представлен, да и к тому же здесь фигурирует сразу одно событие за другим. Динамичность сюжета для меня здесь оказалась очень добротной. +Атмосфера: Очень хорошо показана зона со своими секретами, загадками, а также опасностями. Хорошо показано описание "дублей", пространственно-временных пробоев и сами люди показаны хорошо, какими они могут быть и на что способны для достижения своих целей. +Оптимизация: Игралось отлично и комфортно. Ни вылеты, ни баги - ничего это не испортило впечатление об игре. +Графика: Улучшена растительность, переработана погода и конечно встроен оружейный пак. Выглядит приятно. Подытожу: 10/10. Маленький, но классный короткометражный мод. Поиграть в такое стоит. Хоть я и заметил графические ошибки в диалогах, но из-за них не собираюсь снижать оценку, ибо их было мало, да и смысла снижать оценку я не вижу. Автору спасибо.
-
1 баллПлюсы: ------------- Высокая концентрация событий для мода на 30 минут. Внезапно зацепившая лично меня тема для сюжета, хотя вообще ничего особого не ждал. Автор не поленился для короткометражки заменить оружейку. Минусы: ------------- Сюжет оканчивается ничем. ------------- Итог: Мне прям хотелось бы увидеть полноценный мод от автора в таком же духе. 8 (данные удалены) с пистолета из 10.
-
1 баллинтересный проект. весь сюжет подается очень динамично. диалоги реализованы в качестве "пуш сообщений. порадовало большоее количество кат сцен. сюжет продуман довольно неплохо и дает задел на полноценной продолжение. так как это короткометражка, то про экономику и тд тут не имеет смысла говорить. рекомендую, будем ждать еще творений от автора.
-
1 баллПродолжаем играть в моды с конкурса, но на сей раз поговорим о моде "Омут". Занял он первое (делит с другим проектом) место в конкурсе (9 голосов), поэтому было крайне интересно посмотреть на сие творение. Плюсы: 1) Атмосфера. В моде отлично проработана мистическая и достаточно сюрреалистичная атмосфера ЧЗО. Момент на заводе "Янтарь" и вовсе заставил пару раз словить пробегающие мурашки по коже, а ведь это сталкер, а не хоррор. В общем и целом - антураж тут проработан крайне добротно. 2) Графика и оружейка. Для удобства объединю эти 2 пункта в один, ибо оружейка тут стандартная для нашего времени, как и графика. Однако, всё это тут есть, что приятно. 3) Сюжет. Он тут неплох, но явно слабее по качеству, нежели атмосфера. История есть и она нормально проработана, но в то же время не вызывает каких-то особых эмоций. Однако, обязан отметить, что есть интересные моменты, большинство из которых сопровождаются катсценой или просто какой-либо сценкой. 4) Оптимизация и стабильность. Несмотря на графику и оружейку, мод работает отлично. Минусы: 1) Диалоги. Они написаны слегка кривовато в плане логики построения предложений. Однако, это не шибко критично. Итоги: Отличный мод получился! И не только в рамках конкурса, а как полноценная, хоть и крайне короткая (даже для короткометражки) модификация. Я бы с удовольствием поиграл в полнометражный мод с аналогичной атмосферой и подачей сюжета. 9/10 вполне заслуженно! Автору желаю дальнейших творческих успехов!
-
1 баллМод очень понравился, даже версия, которая была до этого. Видно, что автор очень сильно постарался. Слегка пробегусь по минусам и плюсам. Плюсы: Графика крайне приятная Работа над локацией приятно удивила Необычный сюжет Интересные кат-сцены Неплохие диалоги Минусы: Длительность, однако учитывая то, что его сделали за 2 недели, это простительно. В целом, очень даже хороший мод. Все сделано на уровне и каких-то особых претензий у меня нет. Сюжет мне понравился, такой некий артхаус. Квесты прикольные и прибавлены небольшими деталями, которые его разбавляют, например кат-сценами, из-за чего он перестаёт быть просто обычным "принеси-подай". Однако я понимаю, некоторым такой сюжет может не понравиться. На вкус и цвет маркеры для всех разные. Однако для меня это твёрдая десятка. Итог: 10 из 10
-
1 баллРеально крутой мод с интересной идеей и реализацией. Оружейный пак подходит отлично, да и в принципе атмосфера выдержана на 100 процентов, мне реально было страшно играть. По поводу сюжета, в какой-то момент ГГ превращается реально в безвольную куклу, которую просто заставляют что-то делать. Реалистично, не докопаться, я бы также поступил. Концовка понравилась, было бы круто увидеть еще моды от этого автора, потому что фантазия на месте, руки могут написать три кнопки кода (или сколько их там, я вообще хз) В общем и целом, 10 из 10, лучший мод с конкурса вне причин
-
0 балловПлюсы: Мод довольно таки долго пережевывал, прочесал ни по разу все локации. Понравилась обстановка, интересно выполнено окружение. Основной огромный плюс множество уникальнейших артефактов дающие солидный буст персонажу превращая под конец игры чуть ли не в супер-сталкера. Минусы: Касаясь сюжета он практически никакущий. Касаясь персонажа, в начале он мне нравился, как брутальная и не зависимая личность, под конец он стал каким то быдлом с завышенной самооценкой. Сам мод всё еще сыроват. Монстры слишком сильно привязаны к своим секторам ( за тобой бегать практически отказываются тем самым становятся легкой мишенью). Как усердно я не искал все тайники, 2 последних найти не смог ,как будто их и не было ( а очень бы хотелось). Автор в разработке на верном пути, но балансить надо более четко ( для начало убрать экзоскелет ЧН у торговца на Агропроме...игра становится очень легкой еще с самого начала)