Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.11.2024 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Поиск укрытий от выбросов Во время работы над модом Отступник, я задумался о том, что Главный Герой, а точнее его КПК, прекрасно знает о всех укрытиях от выбросов на всех локациях. Как мне кажется, такая ситуация не очень-то реалистична, ведь как правило, Зона отчуждения для персонажа игры или мода - это Терра инкогнито, а стало быть ему (и нам как игрокам) необходимо ее исследовать и узнавать о ней от более сведущих людей (НПС). Подумав так, я решил реализовать такую концепцию: 1. Главный Герой знает на каждой локации по два-три очевидных укрытия, например на известных базах дружественных/нейтральных НПС. 2. Главный Герой может в процессе исследования локации находить места пригодные для укрытия и отмечать их координаты в своем КПК. 3. Главный Герой может в процессе диалога с дружественным/нейтральным НПС выяснить координаты ближайшего не известного ему убежища. Итак, приступим:
  2. 4 балла
    Комфикс https://disk.yandex.ru/d/dBWVTYgPeJZVaw от LAKI включает в себя все три предыдущие фиксы. 1 - Правка от вылета при попытках поговорить с Мосиным. 2 - Правка исправляет ошибку в свойствах броника Луна-9. 3 - Правка исправляет пунктуации для мода - Проставлены недостающие символы. Убраны лишние. 4 - Правка от вылетов при попытках заговорить с некоторыми НПС в БАРЕ. Таких как: Петренко, Вепрь или им подобных... yurv3 Почему бы не выложить в шапку?
  3. 4 балла
    Сталкер 2 дымящиеся стволы, смотреть без регистрации и смс, в ролях, Джонни Синс в роли великого охотника на кровососов Скифа.
  4. 4 балла
    С каких пор сталкер это СSGO на спидах или bulletstorm? Это миссия из колды на время??? Капитан Прайс мы не успеваем! Бегом! бегом! Это не открытый мир на 60 км/кв. это сумбурный экшн атракцион с набегающими под огонь игрока врагами... Ровно один вопрос, почему нет тогда уж авто подбора патронов пробегая по мертвому врагу??? GSC вы там забыли что такое сталкер? Повесть Стругацких наверните, ага, да...
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    О великие юзеры ap-pro, у меня есть весть для вас! На torrent игра окажется значительно раньше XX числа! Следите за обновлениями!
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    ...В трупе вместе с МП-5 лежит ПСО-1. И он устанавливается на наше оружие! Ой, как удобно! Не могли этот прицел положить хотя бы на стол куда-нибудь? А стрельба? Я в курсе, что "ВАЛ" использует тяжёлые дозвуковые патроны, оттого и настильность у патронов крайне плохая, но во-первых: обязательно бандитам стрелять в голову? Они в трениках абибасовских, алло. Второе - сама стрельба. Перс в Зону попёрся с трясущимися руками? Или это футажи с версии для консолей без ассиста в прицеливании? Тогда понятно, чего так криво, и почему так плохо. Про девушку-оружейника не скажу ничего плохого - это вполне возможный вариант, если отбросить весь повесточный бред, а персонажа просто-напросто прописали как "хорошо разбирающегося в оружии". Или просто как бывшую сталкершу, но в связи с определёнными обстоятельствами она решила осесть где-то, и заниматься грейдом оружия. Насколько помню, ОЦ-14 с подствольным гранатомётом, по внутриигровому описанию, являлся "удачным для Зоны выбором". Мощный патрон и интегрированный подствольник. А тут демонстрируют булл-пап винтовку под 5.56 с подствольной рукояткой. Ага, очень поможет рукоятка, когда ты встретишься с химерой или псевдогигантом...Им будет удобно запихивать рукоятку тебе в ж... Или я хз, под какой калибр она, больше на MDR похожа. И да, это же очень круто - скреплённые капплерами магазины. Во второй магазин ведь явно не забьётся грязь. Могли бы и обычные одинарные магазины увеличенного размера добавить. И тут я явно не буду первым, но подствольный дробовик со снайперской винтовкой...*****, просто БРАВО, превзошли самих себя. Кринж как он есть. И слабак Скиф, надо было на кровососа идти с ножом. В рукопашную, бл... ...В прострации я от этого трейлера. И это действительно кому-то вкатывает? upd: Текстуры неплохие. Но до Бодикама далеко.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    lapa1969 Добавил в шапку.
  13. 2 балла
    thegodofmyopia Шо ж ты тогда тут с нами, чуханами, трёшся? Найди себе компанию по статусу. Негоже боярам с холопами чаи распивать.
  14. 2 балла
    Не в обиду Автору, но описание будто пересказ голливудского боевика ...надцатилетним подростком. Ох уж эта злобная Омерика и Ната.)
  15. 2 балла
    Делает всё, лишь бы не пилить патчи на ОЛР
  16. 2 балла
    Всем привет! У меня просто шок- голосуют за мод с унитазами... Пока 5,5% неадекватов на сайте..., или сантехников
  17. 2 балла
    Ноль шансов что С2 будет соответствовать хоть малой части от ожиданий, поэтому данный аддон будет жить и развиваться самобытно. Я даже сомневаюсь, что С2 станет новой платформой для мододелания, ну по крайней мере не в ближайшее время, не говоря уже о том, что в релизную версию невозможно будет нормально играть. Даже киберпанк на релизе покажется шедевром рядом с игрой, которую делают вот уже с десяток лет, а анонсировали почти 15 лет назад. Скорее всего будет нечто Старфилдоподобное (очень ждал, а получил говно) на несколько игрочасов, потом все забудут. Подытоживая скажу только что у Anomaly и прочих подобных модов есть еще много лет для процветания, а у аддона "Рейд во мрак" есть все шансы привнести что-то новое и очень залипательное. *Потеря данных на стадии разработки бесит очень сильно. Так ломает делать все по новой. Искренне сочувствую :(
  18. 2 балла
    Шикарная фраза . И очень многое объясняет ... И что характерно - за язык никто не тянул .
  19. 2 балла
    Кадры рядом со шлагбаумом, где запечатлены многоэтажки и где ГГ палит по собаке (20 секунд, начиная со второй минуты). На Припять очень похоже, а слева указатель металлический - написано "Припять". И ещё этот город с окрестностями (несколько районов) отмечены на главной слитой карте с 22 по 28 номер, а также она была на скриншотах. В Stalker Wiki тоже значится в списке локаций. Хотя "хрущёвки" могут находиться и где-то в иных местах помимо известных. Уйма игрового пространства пропадает + возможностей для схронов, исследований, укрытий, квестовых ситуаций, поисков. Железо теперь мощное, потянуло бы влёт. Грустно снова лицезреть эти бутафорские девятиэтажные коробки с матовым видом и ровными балконами, закрытые наглухо со всех сторон.
  20. 2 балла
    Дружище, сборка крутая, но, не знаю, может писали до меня, обнаружил простой баг: С нпс падают Кпк, и если такой взять, поставить в слот, и открыть для получения тайника например, то оригинальный (т.е собственный кпк) багуется и пропадают всевозможные функции и некоректно работают метки, лечение такого бага - перезапуск игры. Если есть возможность такое пофиксить в будущем, был бы рад! Удачи в твоей сборке, с радостью играю! Еще раз спасибо!
  21. 2 балла
    И как ты это объяснишь безграмотному потомственному вэлфэрщику , который по замыслам ПЫС , должен будет шпилить в С2 на плойке ? Про Стругацких и прочее ? Всё должно быть просто и понятно . Как в комиксах ...
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Усё. Финал. Было тяжело. Опять же с Алхимиком. Поспал возле него пять часов, потом волна мутантов и затык. Пришлось переигрывать.
  24. 2 балла
    Вот и я закончил проходить моды и анализировать их. Результаты оценивания уже отправил, теперь решил поделиться тут. Первое-наперво, в этом конкурсе у меня целых 2 фаворита: @Mawrak и @Крим, у меня в рейтинге они занимают первые 2 строчки, хотя честно скажу, оба мода заслуживают топ-1. Чуть ниже расположил моды от @Dmitry_Shadoff (кстати, мне показалось, или в твоём моде была попытка сделать рабочий A-Life?) и @vasyan54636 (с загадками придумал очень хорошо): ИМХО не дотягивают до топ-1 из всех, но всё-равно отличные работы. @RicoNRT, зря хейтил свою работу, тоже очень достойная получилось. Конечно, момент с РПГ в лабе, и ещё факт что Крим у тебя не бессмертен (пришлось кучу раз переиграть квест т.к. его убивали) подпортили впечатление, но мод всё-равно оценён хорошо. @Paracetamol, ну ты в своём репертуаре со своим модом. Конечно, получилось ИМХО слабее, чем год назад, но жути нагнать немного всё-равно смог. @Boomer, у тебя тоже есть свой стиль, которого ты придержался в своём моде. Прошёл с удовольствием. @Skala, честно, твой мод я б охарактеризовал как "младший брат мода Бумера". Сам он понравился, но явно можешь лучше. Сразу подметил проблему, что беготни довольно много и логика во время защиты базы с трудом, но работает (вертолёт тупо висит в одной точке, из-за чего выглядит неестественно, особенно когда в него стреляют из РПГ + у меня последние долговцы появились только когда я далеко отошёл от позиции, где оборонялся) Я помню, что у тебя было куча проблем во время разработки - ну ничего, опыт постепенно накапливается. Работа всё-равно получилась хорошей. И да, тот факт, что поломка сейва происходит не по твоей вине был учтён. @Gnomi123, в моде лично для меня почувствовалась атмосфера таких старых сюжетных модов на ТЧ эпохи зарождения моддинга, и я это даже отнёс к плюсу для себя - нравится мне иногда пройти мод, который отличается от ванильного ТЧ только сюжетом. Сюжетец получился простой, бегать много, но не сказал бы, что это большой минус. В конце концов, мод твой я прошёл с удовольствием. К сожалению, пришлось снизить твою позицию в рейтинге из-за того, что без патча, который вышел после сроков, у меня был стабильный вылет, который не давал пройти мод. Разок пройти можно, но думаю, что ты можешь и лучше сделать. @Rostkot_228, мод выглядит как с закосом на Андрюху Святого, но с технической точки зрения прости, но его я разнесу. Начну с того, что запустил я его только после того, как ты удалил все двери из мода. Вот знал бы я, чем вызывается эта проблема - я б тебе сообщил бы, как починить. Потом, у тебя важные НПС могут легко помереть, из-за чего будет софтлок (сломается сюжет). Ну и тогда выглядит странно то, что оружием получается легко разжиться (и я не про квестовый обрез), а всем бандитам на это всё-равно. Плюс у тебя НПС постоянно агрятся на всё вокруг, из-за чего бывает сложно поговорить с ними иногда. Потом, по мелочи: Рация - это по факту бесконечная аптечка, потому что если ей воспользоваться раньше времени, то она, помимо сообщения, тебя её отхилит. С концовкой на холме какая-то проблема: очень похоже, что видос проигрывается несколько раз (причём в последние разы он ещё накладывается сам на себя), а потом вылетает. В общем, учиться тебе ещё многому, но не опускай руки - и всё получится. @NightLiss, честно признаюсь, твой мод я так и не осилил. С голодом и жаждой ты явно переборщил. Мало того, что ГГ хочет есть после каждого медикамента (даже бинта!), иногда случалось, что буквально за несколько секунд статус голода превращался из "не голоден" в "красный голод". Столько еды (и воды, т.к. еда вызывает жажду) утащить с собой нереально. Потом, хоть у тебя это объяснено в сюжете, но мутантов реально дохрена. Настолько, что они влезают в любой кипиш. Благо часть НПС у тебя бессмертна, поэтому отбиться реально. Ну и добило меня то, что у тебя ломаются сейвы. А иногда вылетает даже при попытке сохраниться. В общем, эта совокупность факторов и помешала мне лично его пройти, хотя я и пытался (несколько раз причём). Так-же как и @Rostkot_228, не унывай: больше опыта - лучше будет получаться. @Ostrov igr lego, вот скажи честно: я правильно понял, что ты участвовал в этом конкурсе только ради того, чтобы поржать над тем, как Фладар будет проходить твоих пауков-пуджей:)? Потому что если оценить мод как трешак в стиле "Тень Ванючки", мод хорошо вписывается, но если как работа на конкурс - ИМХО это самая слабая работа из всех. И я не про стилистику (она наоборот, стала жирным плюсом в оценивании - такую бредовуху ещё надо придумать). Я про несколько вещей. Во первых, сюжет, который тут по факту умещается в 2 слова - "Убей всех". Даже диалогов тут нет. Во вторых, баланс. Да, в моде есть тайники (и да, я находил тайник с гауссом), но либо их слишком много (на поверхности у меня большинство групп померли от того, что РПГшник в отряде всех своих положил), либо слишком мало. Я в лабе потратил вообще весь боезапас (пришёл с несколькими пушками будучи на критическом перегрузе), и то смог пройти к гауссу только из-за того, что псевдычи забагались, а пауки не могли меня достать пока их валил (и это я ещё по пути к гауссу смог достать ещё тайников). А до гаусса смог добраться уже когда из противников остался только 1 недобитый паук, забаганные псевдычи, и босс. В общем, я лично не понял, как я должен был бы спидранить до гаусса, чтобы потом комфортно разносить всё в лабе. В третьих, локация. Да, в оценку уровень не идёт, но тут как я понял, локация была сделана специально для конкурса, поэтому не оценить её не могу. Просто унылая пустыня с парой точек интереса и пустотой между ними. В общем, я это всё по твоему моду написал к тому, что на фоне остальных работ твоя выглядит, лично для меня, слишком слабо. И в то же время я думаю, что ты можешь сделать намного лучше мод, чем это, если у тебя будет желание. Возможно, отзывы по модам недостаточно детальны (особенно к топовым позициям), но я в первую очередь старался подметить негативные моменты т.к. ИМХО лучше знать, в чём у тебя проблема, и работать над этим, чем концентрироваться только над тем, что у тебя хорошо получается (это при условии, если работаешь один). И в любом случае, все конкурсанты молодцы, всем спасибо за участие.
  25. 2 балла
    StariyStalkKRG Мод короткий, просто сюжетная история плюс ранее не задействованные локации хотелось показать. Это же не глобальный проект какой смысл тут накопительством заниматься. Косяки есть конечно, как технические так и по сюжету надо было акценты на непонятных местах поясней расставить , просто Базиль торопился выложить серию до выхода Сталкера 2 . Ну и вообще обстановка не располагает к модингу.
  26. 2 балла
  27. 1 балл
    Модификация The Long Road (CoP) перезалита 11.11.2024 в 15:49. Включена в состав небольшая порция свежих изменений. Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 09.11.2024 года.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Чел, это обычная игра, а не симулятор реальной жизни :))) Дополнено 2 минуты спустя Вот-вот. И я об этом же. У нас у всех свои приоритеты. Кому-то в первую очередь важна графика, другим - правдоподобность в теме оружия. А я хочу в первую очередь хороший и СТАБИЛЬНЫЙ геймплей. Чтобы без таких багов с весом.
  30. 1 балл
    Вы юморные, старперы, самому ужой 56, сам боюся Дополнено 4 минуты спустя yurv3 Стоп! в какую депрессию? Тебя только что, ну может раньше, похвалили, я например, за диалоги, а ты в кусты, кстати ненавижу кусты в этом моде, постой и покайся перед людями - почему диалоги не столь информативны, как хотелось бы? А?. И это, художника каждый обидеть может, пока в грызло не схлопочет, мы, сталкеры, конечно за хабар, типо сами по себе, но, своих не сдаем, не сцы - не обидят, не дадим. Иначе получиться новый мод - Художник. За идею не благодарите. Хотя я был бы не против поучавствовать в написании сюжета. Фантазия у меня советской школы, то есть перечитал и Шекли, и Лема и бред, как его о, Брэдбери и, естественно всех Стругацких. Писать умею, мелом на песке. Кто поймет, тот оценит.
  31. 1 балл
    Это камешек в мой огород. Я движок не правлю, да и в скриптах мало что понимаю, больше по литературной части. Хотя грамотей ещё тот. Ну что сказать, бросьте в меня тапок, кто сам никогда ошибки не делал. P.S. Художника всякий обидеть может, не всякий может убежать. Всё, ухожу в депрессию.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Ну да, учи китайский, чтобы так же утки выносить, но уже под пятой красных рисоедов. При китайском госкапитализме. За то не как в омерике!
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Не ссцы, Стары, усё будзе добра!
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    2024 год. 228 в никах. Самурай ✋ лицо.
  38. 1 балл
    Lampich bind_console demo_record 1 kJ, где J можно заменить на любую другую кнопку. Летишь куда надо, когда прилетел жмешь Enter.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Плюсую. Зарегистрировался немного ранее, но ничего не писал, дабы не бередить автора мода. Когда человек творит, лучше не торопить. Ровносильно издательству, торопящему автора потенциального бестселлера (в данном случае мы не издатели, скорее книгочеи). Надо дать время на притворение гениального произведения. Но повторюсь.. Плюсую удовольствием поддержаки рублем.
  41. 1 балл
    Китайский учи умник. За ним будущее. Или если такой умный, то езжай в пиндостан, там за бабками утки выносить будешь, раб.
  42. 1 балл
    Не нужно было в нас плевать с локализацией русского языка. Тогда бы купил.
  43. 1 балл
    Если конечно игра будет хорошая, тут важна поправочка.
  44. 1 балл
    Ты на 1 подстанции кудя тебя 1 раз телепортнуло и нашел листок с этой надписью просто перепрыгни на соседнюю которая рядом в 5 метрах.там телепорт,а не рюкзак прямо наверху и тебя телепортнет к воякам на базу на полукруглые ангары. Дополнено 36 минуты спустя У меня Шерстюк в итоге пропил свой автомат и сейчас каждый день занимается интервальными кардиотренировками).
  45. 1 балл
    То есть автор максимально озаботился что б в его сборку не сыграло максимальное количество людей а лишь любители садомазы!?посмотрим позднее надеюсь это не в стиле пепел2(там так плюс свет везде выключили совсем включая солнце )) эхх мододелы все псевдохардой балуются вместо динамичный сюжет сделать хоть по тем же книгам
  46. 1 балл
    DragoFuFight перепроверю конфиги оружий и перезалью архив. VamPire0720 несглаженные грани на руках убраны. Летающая правая рука на спусковом крючке тоже поправлена.
  47. 1 балл
    @Polite_Orc Насчет геймплея - лично как мне кажется, здесь особо трудностей тебе не должно быть, если ты осилил гамму ту же) Там скорее действительно искусственные усложнения. Бешенство - его можно заработать, воюя с псами. Пытайся уклоняться от их атак, либо вообще на начальных шагах избегай. Первые квесты на Кордоне спокойно можно так пробежать. Но каждому свое, конечно. Насчет того, что на свалке здоровье падает - проверь, у тебя есть такой легкая желтизна при виде от первого лица? Если так - то это лучевая болезнь. Жаба о ней кстати тоже тебе памятку в ПДА в начале игры давал. Иконки у болезней кстати тоже есть, их можно увидеть чуть позже. Ну и вроде есть еще болячка, когда прям текстуры рук меняются. Единственное, что реально вот будто странновато - это то, что адекватного даже простого дозиметра в начале игры не получить, а обычный детектор издает настолько разные звуки, что понять когда радиация, а когда «широкая» аномалия лично мне довольно трудно) По экономке - а вот тут скажу, что здесь абсолютно все, как в обычных модах, даже если не попроще. Даже в гайде от разработчика написано - ищите артефакты. На самом деле задача относительно несложная, главное чуток разобраться как они появляются в игре(не буду спойлерить, но скажу, что все прописано в самих внутриигровых диалогах и подсказках в ПДА). По деньгам - могу дать совет пособирать ПДАшки. Одна штука у Жабы 50$ стоит, а мужички дохнут частенько на том же Кордоне. Посыл - читайте внимательнее инфу в ПДА и будет вам счастье) Ну и насчет самого теста - пока вот чета застопорилось. Непонятно, может у автора проблемы какие-то в ИРЛ, а может он и забил. Но думаю, что скорее это временно, так как патчи делались, а значит забивать прям болтяру не было в планах.
  48. 1 балл
    Х.з. у Сыча в продаже смотри, 6000 стоит, либо на Юпитере у Гавайца.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    >Захожу на форум, в надежде увидеть новую тему про мод >Очередная тема от фем-Боузера >