Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.11.2024 в Мод Отзывы
-
7 балловДемка оказалась невероятно короткой, я думал хотя бы глазком на поверхность дадут посмотреть, но в остальном New Project оправдывает ожидания, невероятно жду сей шедевр модостроя. Жаль увидеть его получится явно не в ближайшие пару лет. Графику по достоинству оценить не получилось, ибо на поверхность так и не дали посмотреть. Но очень понравилось разнообразие настроек. Работа со звуком - довольно качественная, но на все 100 оценить ибо играл не в наушниках. Интерфейс - первая киллерфича проекта которую можно в полной мере оценить, он не отходит от стиллистики оригинальной игры чем подкупает лично меня, всё вот это ржавое, железное. Понравились существенные изменения в КПК, спасибо за работу над той же справочной - будет что почитать под шум костра и гвалт сталкеров сидящих у него. Так же понравилась шкала отношений с группировками как в ЧН, дань уважения классике вызывает тёплые чувства. Локации - тут она всего одна, зато какая. Проработка подземной локации на уровне метро, качественное наполнение интерьером. У меня не возникало ощущения неуместности объектов. Новые интерактивные элементы типа решёток тоже порадовали, в модах редко встретишь подобное. Радуют глаз новые ассеты. Надеюсь уровень исполнения других локаций будет таким же качественным. Именно локации в своё время заставили меня влюбиться в альфа лося, и именно из-за локаций я невеорятно сильно жду New Project. Авторам успехов, желаю закончить работу и чтобы у них получилось сделать так как им нравится и как они задумали. з.ы. - оружейку заценить толком не удалось, но судя по анимациям - ганслингер. Валерок поработал чтоль?
-
2 баллаТрудно поверить, что современные модификации достигли такого уровня развития! Долгое время я не запускал новинки модостроя, как то не интересовало ничего, да и просто не хотелось. Но тут увидел, что вышла демка проекта New Project и решил попробовать. И не пожалел! Меня уровень графики прям поразил. Если сделать качественный вид от третьего лица, то получится The Last of Us в мире ЧЗО.)) Также, наполнение уровня порадовало. Нет просто чистого бетонного пола, а разбросан разный мусор, что сильнее погружает в атмосферу. Если будет ещё интересный сюжет, даже страшно представить, что вы сделаете, если вашу команду как следует профинансировать и несколько рабочих рук дать. Сталкер 3 не заставит себя долго ждать. В общем, демо версия мне понравилась, остался под впечатлением. Но заметил пару недочётов: Вкладка "заметки" открывается со второго раза. Если почитать один раз, закрыть ПДА, потом второй раз, будет открыт справочник. При повторном нажатии на заметки, ничего не будет происходить, поэтому нажимал сперва на УЖЕ открытый справочник, и только тогда открывались заметки. Второй недочёт - момент, когда струя газа преграждает проход, можно случайно скипнуть. Я сперва так и сделал, но потом подумал, что вряд ли так проходится и решил вернуться. Потом только понял, что должна сперва решаться мини головоломка с вентилями. Ну и конечно жаль, что не дали посмотреть на окружение вне лаборатории. Но это не минус, нет. Нужно сказать спасибо команде разработчиков, что проект такого уровня дожил до демки, а значит, шансы поиграть в полную версию существенные, что не может не радовать. Буду ждать выхода этого проекта!
-
2 баллаЭто было круто... Знаете, я своего рода ценитель модов Парацетамола и это пик его деятельности в модострое на мой скромный взгляд. Начну более-менее детальный разбор с наиболее сильных сторон мода: Атмосфера: Если вы как и я больше предпочитаете концепт зоны, как места мертвого и абсолютно дикого для человека , то тут вы её и найдете, хочу отметить, что в этот раз Парацетомол поработал над атмосферой лучше прежнего... вся эта мрачность, мертвая растительность, вопли зомби очень хорошо работает на атмосферу отчаяния, коей пропитан весь мод (логично, да?)) Сюжет: начинается простенько, однако, чем дальше герой будет продвигаться, тем сильнее все будет скатываться в мистику (чертовщину). Но нельзя сказать, что в нем невозможно разобраться, скорее трудно, однако если вы проходили хотя-бы оригинальные три мода (Судьба монолита Эпизод 1,2,3) и Зависимость, то вполне можно разобраться в происходящем. По геемплею: баланс в норме, не сказать, что слишком трудно враги отлетают быстро, как и ГГ (играл на максимальной сложности) с патронами проблем тоже нет, по локациям раскиданы местами тайники с оружием/припасами/артами на продажу. Кстати, артефакты здесь онли на продажу (по сюжету будут торговцы, которым их можно слить). Экономика тоже вменяйма, на патроны и аптечки хватало, а большего покупать и не нужно. В завершении хочу сказать, что несмотря на мою 10-ку, мод далеко не для всех, поэтому если не знакомы с вселенной модов Парацетамола, то ознакомьтесь с прошлыми работами автора, иначе ваш экспириенс будет противоположен моей оценке. Ну и автору успехов в разработке (я буду ждать финала истории)
-
1 балл«Операция Долина» - мод от создателя серии «Чужой среди чужих» Boomer’a. Автор прославился своими работами в первую очередь из-за подачи сюжета в шуточной манере, которую игровая аудитория почему-то восприняла посредственно. Чем же сможет нас удивить «Операция Долина»? И так: Оригинальность: 10/10 Мод, которому подошло бы название «Отсылка» или «Пасхальная Долина». Серьёзно. Не вспомню, было ли такое в других модификациях, но это работа, которая имеет массу отсылок как на создателей других модификации, например, на Андрюху Святого, Script’a, отсылки на блогеров, например на Фрауна. Имеются отсылки на сами модификации по типу True Stalker’a, Приход, даже серия Чужой среди чужих здесь упомянута и другие моды. Также имеются отсылки на мемы, например мем про вертолёты на Янтаре или мужчину лет 50-60 с бородой в плаще. А ведь главное то, что всё сочетается уместно, то есть каких-то логических несостыковок я здесь не увидел вообще. Подано всё с умом. Ну и самое главное – юморная подача, то, с чем очень хорошо справляется Boomer. Признаюсь, давненько я так не смеялся от души. Игровой процесс: 6/10 Сам игровой процесс здесь очень прост: перестрелки, которых тут можно пересчитать буквально по пальцам, диалоги с персонажами, а также квесты, которые к тому же являются линейными и взаимосвязанными между собой. Имеются кат-сцены, сделаны неплохо. Но, уделю внимание квестам – они здесь хоть и простенькие, но способны чем-то удивить. (взять тот же квест, где мы натыкаемся на паука, или же финальный фрагмент игры) Понравилась фишка с перевоплощением в бандита. Показана также озвучка, озвучивал лишь Бумер, а также использована была нейросеть в озвучке. Расстроило лишь одно – мало и слишком просто. А хотелось бы больше и чего-то нестандартного. Качество диалогов и персонажей: 6:10 Кроме самого Бумера здесь практически все персонажи показаны блекло. Однако, радует исполнение диалогов. У автора виднеется хорошее чувство юмора (особенно если вспомнить прошлые его работы) Опять же упомяну, в диалогах встречается масса отсылок, что выглядит забавным, но сами диалоги получились довольно короткими. Видимо, на этом сказалась вся продолжительность. Диалоги лучше воспринимать с весельем, всерьёз вряд ли получится. Само качество работы вышло добротным, но в малом количестве. Внимание к деталям: 7/10 Первое, что можно обнаружить – все персонажи имеют свои уникальные имена и в некоторых из них встречаются отсылки на блогеров. Также меня позабавил один интересный момент с кличкой у бандита, которая сделана наоборот. Если её прочитать, то получится название федеральной службы. Следующее – названия заданий. Какие-то содержат отсылки к модификациям, а какие-то даже к фильмам, (как я понял) например, «Любой ценой» или «Рождённый бегать». Отсылки – это здорово, но хотелось бы больше деталей в плане обустройства локации, каких-то секретов, которые было бы интересно искать. Стабильность: 10/10 Не знаю, как у кого, но лично у меня мод работал очень стабильно. Игралось комфортно. Баги, вылеты, фризы и прочие ошибки у меня напрочь отсутствовали. Количество проделанной работы: 5/10 Мод проходится буквально за 30 минут. (я за столько прошёл) Конечно, каждый сам вправе выбирать, какой продолжительности делать свой мод, но для меня показалось это очень мало, да и если учитывать ещё то, что каких-то новшеств здесь очень мало преподнесено. Хоть работа от Boomer’a и доставила мне удовольствие и оставила хорошие впечатления, но опять же, слишком мало получилось. Целостность модификации: 9/10 Как я выше упоминал, каждый сам решает, насколько увеличивать продолжительность. Мод короткий, да, но не с обрывистым финалом. Начало есть, завязка также присутствует, кульминация и конечно же сама развязка – всё это здесь есть. Всё завершилось логично и никаких недосказанностей у меня не возникло. Но, опять же, коротко. Данная работа подойдёт как финал истории о Бумере. Итог: Моя оценка к работе «Операция Долина» - 7,6/10 = оценка 8 баллов. Смешной мод, который скрасит ваши скучные 30 минут (если такие найдутся, конечно же) Опять же, он не для всех и довольно специфичный. Данная работа показала себя достойно в конкурсе квестов. Оценку такую выставил лишь из-за малой продолжительности. Сама же работа оценивалась как работа для конкурса, а не как полноценный мод. Бумеру спасибо.
-
1 баллОЖИДАНИЕ: ВАСЯНКА РЕАЛЬНОСТЬ: ХОРОШАЯ ВАСЯНКА ПЛЮСЫ: Интересный сюжет Проработанность локации Интересные диалоги Отсылки Озвучка персонажей Мало беготни МИНУСЫ: Ломание 4-ой стены ВЫВОД Хорошая короткометражка на конкурс квестов 2024 с интересным и не затянутым сюжетом
-
1 баллМод не плохой Но учитывая что это уже далеко не первый мод автора, а проблемы так и остались из прошлых частей. Сюжет хороший только в голове. На деле очень скучная дорога в 1000 миль. Диалоги и правда хорошие но это всё. Остальное это иди через скучную пустую локацию без жизни, стреляй в мутантов. Ошибки и недосказанности в квестах. Никаких пояснений что персонажей нельзя обгонять и тд... ничего ВООБЩЕ Кто то в отзывах написал что нет скучных перебежек... весь мод это одна пробежка по локации с одной стороны до другой возможно по 2 раза как и прошлые части. Если ты играл в прошлые части давно и забыл что-то тебе ничего не подскажут, лезь в инет или играй заново в старые части. Люди я всё понимаю но вы попросту завышаете оценки моду. Совет для Автора наполнить локации, убрать ненужные пробежки полтора километра по пустой локации. Если бы мод был первый оценка была бы 7/10
-
1 балл"Предчувствие его не обмануло" "Припятский котёл" привлёк моё внимание, несмотря на низкий рейтинг. Недостатки, которые игроки отмечали в прочитанных мною отзывах, не казались мне критичными или вовсе не являлись на мой взгляд недостатками. И ведь действительно, мод мне понравился. Почему именно — излагаю ниже. 1. Общий взгляд Пожалуй, самая неуверенная часть "Припятского котла" — это начало мода, и я не про первый квест на поиск ножика, который мог кого-то поднапрячь, а скорее про то, что сюжет здесь разгоняется медленно. Авторы долго запрягают, но дальше едут быстрее. Сюжет, пусть местами и чересчур фантастический, мне понравился: интересно было узнать, чем разрешится мистическая ситуация с "котлом", какие высшие силы за этим стоят и как причастны к происходящему наши старые знакомые, из которых в Припяти каждый второй. Что похвально, в сюжете ни одна деталь не остаётся нераскрытой, игроку не придётся самому, в меру своей фантазии, заполнять пробелы в этой истории — ответы на все вопросы мы постепенно получаем во всех подробностях. Столь всесторонняя продуманность сюжета вызывает уважение. Если кому-то не хватило сюжета — можно с головой окунуться в дополнительное чтиво различной степени безумности с отсылками на сюжеты оригинала и НС. А вы знали, откуда на самом деле взялись трупы у вагончика на Кордоне?.. Основная претензия у многих: мод состоит из одних лишь поисков тайников, которые ещё и найти можно только с гидом. Хочется сказать пару слов в защиту. Во-первых, в моде хватает сюжета и экшена, и поиски тайников перемежаются другими занятиями. Эпичная битва с монолитом у гостиницы или бойня с "детьми Зоны" в детском саду, например, здорово разбавляют поиски, я уже не говорю про всякие научно-фантастические задания. Во-вторых, большинство сложных тайников всё же относятся к побочным заданиям, которые не обязательно выполнять. А вот сюжетные тайники мне почти все удалось найти самостоятельно. Повествование в моде отличается некой... эксцентричностью. Достаточно серьёзный в оригинальном сюжете Стрелок, попадая в припятский котёл, внезапно преображается: вовсю сыплет шуточками в разговорах, щедро сдабривая свою речь междометиями, звукоподражаниями и прочими экспрессивными элементами. Сдвинулся, что ли, у него в голове какой-то винтик при телепортации с ЧАЭС? Поневоле вспоминаются их с Акимом препирательства из ОП. А некоторые словечки вполне могли бы стать сталкерскими мемами, как, например, "гыгла клыкастая", "гымзики" или фразочки из комичной озвучки наёмников, хе-хе. Отсылка в виде "глобуса Эстонии" тоже улыбнула. 2. Локации Почти всё действие мода разворачивается на одной локации — Центральной Припяти. По словам авторов, сначала они не умели подключать другие локации, а потом уже стало поздно. В целом не вижу в этом особой проблемы. Концепция одной локации в модах вполне жизнеспособна, если территория не совсем уж крошечная. Мне даже удалось извлечь из этого пользу — теперь я точно знаю, как называется каждое здание в Центральной Припяти. Считаю это плюсом, ведь локация — одна из центральных по важности в "Сталкере", как-никак кусок самой Припяти. В итоге получается одна большая песочница, в которой можно надолго зависнуть. Не на 50 часов, конечно, но на 25-30 вполне можно рассчитывать. Интересный момент: если днём на локации удобно выполнять задания и искать тайники, то ночь — это время отголосков прошлой жизни. Ночные флешбэки в когда-то жилых зданиях, оставленных квартирах и просто на улицах создают настоящую атмосферу заброшенного города. Вот идёшь тихой ночью по Припяти — а из телефонной будки вдруг раздаётся "дзинь-дзинь-дзинь"... Внимательный игрок не останется без "подарков" — по городу разбросаны случайные нычки с хабаром, иногда даже с ценными артефактами. Помимо основной территории ЦП, в сюжете задействуется и залочье, но выглядит оно не очень привлекательно — голое, почти пустое и в целом несуразное. 3. Спорные моменты Радио с анекдотами, которое нельзя выключить. Впрочем, само звучание таких вот плоских анекдотов почему-то парадоксальным образом создавало комический эффект. Попадание к торговцу через "буханки" на протяжении всего мода. Каждый раз оббегать всю локацию по кругу не очень приятно, а платить вместо этого целых десять тысяч — ещё гадше. Примерно после разговора с зелёными человечками мод резко стал не всегда интуитивно понятным. Если до этого каждый следующий шаг был более-менее ясен, в том числе благодаря записям в ПДА, то в последней части мода то и дело возникали затыки и приходилось обращаться к внешним ресурсам, чтобы продвинуться по сюжету. Здесь нет графических наворотов, новомодного дизайна интерфейса, ганслингеров-шманслингеров и прочих украшательств. Но мне они и не нужны. Разве что было непривычно отсутствие нумерации в диалогах. 4. Оптимизация Стоит отметить, что за всё долгое прохождение у меня не случилось ни единого вылета и ни одной поломки квестов. Есть только одна досадная проблема — если сохраниться в пси-излучении, то потом от него не избавишься, но об этом мне было известно заранее. В общем, если переигрывать и приходилось, то только чтобы спасти побольше товарищей во время "великого исхода". *** Итог. Жму руку авторам и за продуманный сюжет, и за техническую стабильность, и за твёрдую позицию, да и в целом за то, что подарили мне часов тридцать отлично проведённого времени. Это определённо восемь гыгл клыкастых из десяти. 8/10
-
1 баллЭто не просто смело, а Пипец как смело! (Поставить движок OGSR - 64) Сюжет: Интересные локации, проработанные диалоги, Ничего интересно по факту не происходит, просто поступенчатая сюжетная модификация, где нету каких либо зацепок интересных, по типу развязок,неожиданных моментов. Графика: OGSR Engine - 64, (Честно этот движок я не возлюбил, уж простите, он хороший но не для меня) Прикольненько, что могу сказать, Оружие на высшем уровне, красивые и проработанные локации, Интересненько Общность,Квестостроение,Сюжет (Снова) Мне не понравилось то что Журналист, это безотказный мальчишка лет 5-6 В Кожанном плаще. Все что ему укажут, он сразу побежит. Механники: Интересно, ничего нового так и не увидел Лес И Касьяны - Я удивился, локации хорошие, но не в тему, мне не зашло, но это уже дело разработчика. Итог: Модификация хорошая, но не лучшая из частей, Разработчик опытный, у него хорошие модификации, я поставлю 10/10 Но это с натяжечкой))) Спасибо большое за данную модификацию.