Пожелания разработчикам.
Хочу первым делом обмолвиться, что мой отзыв - это непривычная данному сайту оценка, а скорее прямо адресованная разработчикам просьба касательно мода, при учёте,если им в принципе интересно будет с ним ознакомиться. Также я не хочу показаться голосом большинства, лидером мнений или человеком, который считает, что к его словам обязаны прислушаться. Я лишь выражаю свое субъективное виденье о желательных перспективах мода. Саму демку я обязательно пройду, но я предпочту свои впечатления расписать отдельно после релиза. Я редко подобным занимаюсь, но когда я вижу перспективный проект, который может облажаться из-за ряда не особо удачных решений, то тут, как говорится, сердце кровью обливается.
Итак, первым делом отмечу свои наблюдения, что мододелы частенько в угоду сюжету или удобства в работе скриптов почти что полностью избавляются от системы a-life, которая как по мне является фундаментальным элементом игры "stalker", тем самым, можно сказать, убивая жизнь в зоне. По итогу превращая увлекательное насыщенное хоть на какие-то события приключение в скучный марафон из одной точки в другую. Выскажусь грубо, но как по мне к черту такой сюжет, из-за которого зона станет просто набором хоть и красивых, но полупустых безжизненных декораций.
Идём дальше, я так понимаю, что вы решили в мод также впихнуть катсцены. Прошу, не делайте их мало того, что в огромном количестве, дабы не превращать из игры киношку, плюсом к этому пусть катсцены просто либо со стороны, либо от взгляда главного героя просто обрисовывают обстановку или показывают ситуацию, с которой придется столкнуться как предостережение, а не делают из нашего сталкера конечного д*генерата, способного без поводка игрока вляпаться самостоятельно в любую глубокую лужу, из которой нам потом, попутно делая закономерный феспалм, вынужденно придется его вытаскивать. Но лучше, конечно, будет оставить возможность игроку самому решать, каким образом он хочет ознакомиться с той или иной ситуацией, будь то сюжетный квест или второстепенный, самому разбираться как ему исполнять поставленную перед ним задачу и не вести при помощи катсцен за ручку, дабы он бедолажка не заплутал. Думаю, что заместо этого лучшей заменой будет подробное расписывание условий задания в ПДА.
Если говорить насчёт сюжета, то тут уже дело вкуса. Я не прошу дотошно раскрывать ключевых персонажей, дабы к ним проявлять неистовое сопереживание, нет. Ведь тот же самый стрелок со всеми своими многочисленными появлениями как был мне равнодушен, так и остался. И это не мешало наслаждаться историей каждой из оригинальных частей. Не прошу придумывать нечто новое и до сего момента ни разу незатронутое, обхватывать боснословные масштабы влияемыми на мир событиями. Пусть это даже будет нечто настолько приземленное и обыденное, будет даже про то же самое злосчастное и заезжанное О-сознание. Скажем так, про то же яйцо, только в профиль. Главное чтобы история за рамки логики не выходила, персонажи были как минимум нешаблонные, а квесты были наполнены хоть какой-то мало-мальской вариативностью и разнообразием. Да и брать лучше качеством, нежели количеством (привет "народной солянке").
Остальные же моменты по типу: распределение чаш весов в пользу реалистичности и казуальности, уровень ИИ, геймплейные и дизайнерские изменения и прочее, разумеется остаётся только на ваше усмотрение и в рамках ваших возможностей.
Авансом ставлю десятку, ибо столь редкие по качеству проекты, ещё и создаваемые на голом энтузиазме, грех не поощрять. Желаю удачи в релизе!