Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.12.2024 в Сообщения

  1. 9 баллов
    На сайте одни хейтеры, у которых игра и не пойдёт.
  2. 4 балла
    Щас мифические моддэры фсё добавят, ваще фсё Уже прям щас добавляют
  3. 3 балла
    DarkFace , ох, я пытаюсь. Наверное придётся как есть выложить, с доработкой в процессе уже. Кстати, анимки ходьбы с артефактом в руках благодаря Профессору Сахарову будут. Ну и обновлю скрипт худовых анимаций, чтобы прицелы адаптировались под соотношение экрана.
  4. 3 балла
    Дебаг-меню — это инструмент, созданный разработчиками для внутренних целей: тестирования игровых механик, проверки локаций, настройки параметров и исследования всех уголков игры. Поддерживаемые версии игры: 1.0.2 — 1.0.3. С помощью дебаг-меню можно: Заглянуть "за кулисы" разработки, понять, как работает внутренняя логика игры. Исследовать локации, которые в обычном прохождении могли остаться незамеченными. Настроить игру под себя, попробовать нестандартные параметры или механики.
  5. 3 балла
    Всем привет! Мы рады поделиться с вами первым видеофрагментом русской озвучки S.T.A.L.K.E.R. 2. Наша команда взялась за эту амбициозную задачу, и работа над прологом игры уже завершена — за исключением роли Скифа (но об этом чуть позже). Уже на следующей неделе мы выпустим мод, чтобы вы могли насладиться прологом игры с нашей русской озвучкой. Но чтобы продолжить, нам нужна ваша помощь! Мы ищем новые голоса и талантливых энтузиастов, готовых стать частью команды. У вас есть шанс воплотить в жизнь персонажей Зоны, а возможно, и озвучить самого главного героя — Скифа. Для этого нужно лишь записать свой голос и отправить его нам в Telegram https://t.me/+6pp-8JlJUTo3MDBi. Мы открыты для разных тембров и стилей, ведь герои Зоны так разнообразны! Если вы не готовы озвучивать, но хотите поддержать проект, любая помощь будет важна. Поддержите нас рублём на Boosty, чтобы мы могли привлечь профессиональных актёров озвучки и сделать наш проект ещё лучше. https://boosty.to/voiceoffolk Погрузитесь в создание атмосферы S.T.A.L.K.E.R. 2 вместе с нами. Зона ждёт! https://rutube.ru/video/ba2c41e3e7cabc51f344ef837da64fe5/
  6. 3 балла
    На сайте ап-про ответили справедливо, ни сколько не польстив , как издания которые ставили 10 из 10 , и мгновенно спустя 2 недели о ней забыли. На тга с джеффом келли не было ни одной номинации на сталкер 2, такая она была классная, ага. Им пофигу на сталкер2 , им каллофдути , , елден ринг важен, даже фаллаут.
  7. 3 балла
    Lil F.E.A.R По размеру нет-пакета и по статистике артефактов вылетать не будет (но это не значит, что не будет вылетов, связанных с чем-то другим)
  8. 3 балла
    tolyan366 Проверил ещё раз сохранения от Lil F.E.A.R - даже в тех, которые ещё грузятся, нет пакет почти полностью заполнен. Ещё пару записей (новые задания, записи статистики или соунд-менеджера)- и побьются сейвы. Вот, сделал небольшой фикс, дабы немного разгрузить нет-пакет ГГ. Новая игра не нужна. Fix сохранений.7z
  9. 3 балла
    tolyan366 Нет там его. Вот фикс на 256 артефактов - закинуть в папку scripts xr_statistic.script Дополнено 14 минуты спустя Lil F.E.A.R Проверил твои savedgames2 - все грузятся. Ставь фикс на 256 артефактов (ссылка выше) и играй с этих сейвов. Те сейвы, которые ты скидывал ранее все битые из-за переполнения нет-пакета. Похоже, что слишком много лишнего туда записалось из-за увеличения размера таблицы найденных артефактов (но это не точно).
  10. 2 балла
    bad notbad конечно! Fix 1.7.3: добавлена последняя версия SSS 22, много новых фич, улучшен FPS; добавлена последняя версия моддвижка; добавлены различные фиксы для режима Рейд; фиксы различных проблем из багрепортов. После установки фикса обязательно нужно очистить кэш шейдеров!
  11. 2 балла
    spawnofvoid Bro_dyaga Baghd_ADt да, я уже нашел все. Спасибо всем за помощь.
  12. 2 балла
    nikolson175 tolyan366 Вот файлы по отдельности. system.ltx положить в папку configs , скрипты - в scripts class_registrator.script se_store_obj.script system.ltx xr_statistic.script
  13. 2 балла
    Так в сообщении есть. Или лучше сделать общий список исправлений в шапке? Там просто шибко дохрена.. Привет) В шапке же написано, платформа Anomaly 1.5.2. На 1.5.3. не тестировалось, может позже проверю. В комплекте установки уже есть Anomaly 1.5.2. с улучшенными ехе-файлами от Демонайза, см видео-гайд по установке.
  14. 2 балла
    Вон Ведьмиху новую показали, хороша чертовка, милфа с онлифанса Дак я перепутал с Senua’s Saga: Hellblade II ВСЯ СУТЬ УГ5
  15. 2 балла
    Гадают, нагнетают, ноют и ноют - никто не будет С2 мододелить, игра - гавно века опять у веттеранов С1, но моды будут. Традиции надо чтить. С1 чинили и закончили только сейчас. С2 также будут ковырять, но уже молодые, потому им интересно делать игру под себя, в команде. Опыта игродела наберутся, потому что над С2 работали мододелы из С1. Можете дальше ныть, старые монолитовцы. Время все расставит по местам.
  16. 2 балла
    Система не даёт загрузить архив, пишет что обнаружен вирус... Дополнено 17 минуты спустя Вот что мне выдала система безопасности windows 10, после загрузки твоего архива с сейвом 2, может в этом проблема была? Загружал на рабочий ноут... Странно, на домашнем компе загрузка прошла успешно, антивирус не ругался...
  17. 2 балла
    а чего тут оценивать? и дураку ясно что сталкер2 выпустили в попыхах, абы как чтобы работало, формально не прикопаться чтобы, это все равно что оценивать хлеб, когда перед тобой тесто, игре нужен инструментарий, алайф, на данный момент сталкер2 представляет из себя мертвую зону, без каких либо активностей не по скрипту, делать там абсолютно нечего, я уж молчу про сошедший с ума спавнер
  18. 2 балла
    Мод хорош, но зачем удалили фоновый эмбиент локаций? В той же Припяти в конце были звуки выстрелов, взрывов и тд, создавалось впечатление настоящего штурма, а сейчас просто тишина. Или это можно как то включить?
  19. 2 балла
    Даже как-то странно, что именно здесь концентрация прогретых гоев минимальна. Но перевес всё равно значительный, пси-излучение работает исправно, Григорович может быть доволен (а то вон недавно стремался, что могли и на вилы за такое поднять) и дальше стричь бабло с мамонтов за корявый кусок кода, который по какому-то досадному недоразумению называется Сталкер 2. Правда, в следующий раз лучше градус халтуры всё-таки не повышать, а то гои могут начать о чём-то подозревать.
  20. 2 балла
    Такое ощущение, что эти оценки ставили люди, которые запустили первый раз в жизни в принципе компьютерную игру, поэтому все обмазались) Куда катится мир
  21. 2 балла
    Ну это обьяснимо, здесь продвинутые звери в плане модов и игровых фишек, на графику не купились, ибо оружейный, бото-, квесто- и лесопак не очень понравились дряхлым монолитовцам. Однако ведь это поправимо, они не видят очевидного, что игра далеко шагнула вперед по качеству картинки. Светом и тенями только не овладели, железный косяк.
  22. 2 балла
    UPD В шапку добавлена ссылка на патч 1.01
  23. 1 балл
    MORTAL ANOMALY (Смертельная Аномалия) (ОБТ) ver. 0.9.95 [13.11.2024] | Автор: Grelka » ОПИСАНИЕ « ►Проект является прямым последователем идей Call of Chernobyl и Anomaly и развивает их, так же является попыткой возродить мечты команды GSC 2004-2006 годов (лучшие из них), так же отдельная благодарность одному из ведущих разработчиков Теней Чернобыля - Алексею Сытянову за двух с половиной часовой подкаст у Wolfstalker с пояснениями и ответы на вопросы по поводу того чем должен являться сталкер и его вселенной. Сразу скажу что сборка опирается по большей части на его идёи, такие как "симулятор сталкера" и "живой мир по типу аквариума где игрок лишь песчинка" и т.д. (Так же проект является частичным наследником сборки от Stason174, т.к. я входил в команду этой сборки) »ОСОБЕННОСТИ СБОРКИ« »ПРИЧИНЫ ДОНАТОВ И КУДА ОНИ ПОЙДУТ« »В ПЛАНАХ« ►Официальный ресурс сборки: https://vk.com/grelka007 ►Конфа ВК по совместному решению проблем сборки: https://vk.cc/cEFdu8 ►Ваши наработки для проекта, моды, фиксы и исправления: https://vk.cc/cEF8zv ►Логи вылетов: https://vk.cc/cEF8C7 ►Ваши скриншоты: https://vk.cc/cEF8EI »УСТАНОВКА« »СКАЧАТЬ« Отдельная благодарность всем модерам, сборщикам, контентмейкерам и прочим авторам проектов которые внесли лепту в развитие фриплейного геймплея Call of Chernobyl и Anomaly. »ТРЕЙЛЕР« »СКРИНШОТЫ«
  24. 1 балл
    С этими подстволами вообще облажались. В игре нет горячей клавиши для быстро на них переключения, как и в случае с фонариком. Всё через радиальное меню это проклятое. И при этом в этих тенях хрен спрячешься Самый громоздкий - это G36. А так Kharod, как оружие под натовский патрон, лично мне показался лучшим вариантом в плане комфортной стрельбы и внешнего вида. Плюсом идёт возможность быстро переключаться между колиматорным и оптическим прицелом. А патронов 5.56 во второй половине игры на каждом углу отваливают в избытке. Впрочем, учитывая, как оружие здесь лихо портится, вторую зброю в любом случае лучше заполнить автоматом под отечественный патрон. Дробовики как были бесполезными - так ими и остались.
  25. 1 балл
    Dviynyk я отчасти делал методом тыка, на основе этой инфы: https://xray-engine.org/index.php?title=Shader_Editor https://xray-engine.org/index.php?title=Настройки_материалов По идее нужно просто расставить нужные флаги и параметры.
  26. 1 балл
    Dviynyk по идее это делается через материалы, нужно найти материал проволоки и назначить ему нужные параметры (прилагаю файл из распаковки где я делал его проходимым, можно по аналогии сделать свой) earth_slide.ltx
  27. 1 балл
    Спасибо что сообщили. Добавили альтернативную ссылку.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    В реале много работы и вообще всяких дел. Времени мало на модерство, так что - не знаю, когда что будет. Поймите правильно. Может. Но это не точно.
  30. 1 балл
    Windows 10 Pro Дополнено 0 минут спустя Файлы по отдельности загрузились без проблем! Буду тестировать!
  31. 1 балл
    для Engine.ini [/Script/Engine.RendererSettings] //немного поднимает fps r.Shadow.CSMCaching=0 //сильно поднимают fps r.CullInstances=1 r.InstanceCulling.OcclusionCull=1 //фиксим розовое освещение монстров от исправленного фонарика r.SceneColorFormat=4 r.SubsurfaceScatteringPass=1 //настраиваем объемный туман, чтобы красивее без потерь fps r.VolumetricFog.GridPixelSize=4 r.VolumetricFog.GridSizeZ=64
  32. 1 балл
    Попробовать снести правки и переиграть с раннего сейва. Дополнено 1 минуту спустя Там по моему к технику подойти нужно, он выдаст снаряжение. Дополнено 5 минуты спустя andron2296 Тут куча разветвлений и не понятно, за кого ты играешь. Смотри внимательно диалоги, я уже не помню, что там сделать нужно. Но там был момент, когда к технику послали за снаряжением. Это конечно не точно. Пробуй. Потом напишешь. Дополнено 7 минуты спустя А почему бы тему не сделать - Обсуждение прохождения С2? Или есть такая? А то только темы со срачами про рейтинг!
  33. 1 балл
    Моды на первый Сталкер последние лет 7 - это "шитое перешитое в сотый раз" из одного и того же материала. Исключением можно назвать только моды на кооператив/мультиплеер - действительно новый опыт для Сталкера. А остальное.. Неужели в кайф из года в год гонять одни и те же мелкие локации, или утянутое из Метро, или собранное на коленке из пресетов других игр. Безотносительно вопросов к разработчикам и качеству тестирования Стк2 - максимально очевидно, что в недалеком будущем, в течение 1-2 лет, модмейкеры сделают из Стк2 мощнейшее фриплей-приключение по типу того же Аномали, Солянки и прочему тому подобному. Огромная насыщенная бесшовная локация аля "ФарКрай" кроет как бык овцу всё то, что уже наглухо заезжено на СткТЧЗ и модах. Какая бы ни была багованная платформа сейчас - основные баги поправят, и на этой платформе можно сделать что-то гораздо более мощное, нежели на старом-заезженном. И кто быстрее сделает что-то крупное и более менее удачное - тот станет новым создателем АМК/Солянки/ОГСЕ и т.п. Вот и возникает вопрос - зачем те же "товарисчи, делающие годноту", на которых ты дал ссылку, тратят время на то, что уже стало историей (просто не все это еще поняли)?)
  34. 1 балл
    Не люблю АНОМАЛИ, но после пустого С2, аж захотелось скачать
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Фикс от 29.09.14 Фикс от 29.09.14 на WoD:U 21.09.11. 1. Увеличен fps на локациях в 2-3 раза, путем уменьшения прорисовки. 2. Исправлен вылет у Кардана, при апргейде AK-74. Поверх мода.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    я ещё до выхода С2 говорил, когда многие - КрейзиСталкер и других сумасшедшие фапали на открытый мир с С2, что открытый мир это не всегда хорошо, я как человек довольно много наигравший в ОФП и Арму понимаю, что открытый мир сложно заселить, плотно наполнить активностями и квестами, вот и получается 1 квест на 10 км.кв, и игроку надо постоянно бегать туда-сюда, по несколько км (одно дело пробежать 150-200м как в оригинальных локах, другое несколько км), без транспорта и фастревелов это можно даже сказать неиграбельно, а сделать много квестов и активностей даже большой командой разрабов нереально, чем больше квестов тем дольше разработка, карту таких размеров можно заселять и наполнять квестами разрабам хоть 50 лет, а кто на это даст деньги? издатель скажет пора выпускать - разрабы выпустят, потом максимум патчи, глобально добавлять активности и квесты они не будут.
  39. 1 балл
    Я думаю тут коренное непонимание того, что моды должны не допиливать игру, а развивать. А если заставить допиливать, то хороших проектов никогда не увидим, будем и дальше сидеть с правками фонарика, что бы он светил нормально.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    UPD3: постарался привести громкость звука на один уровень, добавил боевые треки из ЗП, играют только в бою.
  42. 1 балл
    В бездну, запустите РобоКоп, ХэллБлэйд 2, ВуКонг, Тихий Холм, и поймёте как чехи убили уг5
  43. 1 балл
    Вокруг одни хейтеры,а ты прям "один в поле воин" выходит :D)Режишь матку правду, разоблачаешь оценочки хейтерочков. Красавчик,че сказать, побольше таких слонов!💪🏻
  44. 1 балл
    "Не участвую" - это типа не оценивают, поэтому их вычеркивают и считают оставшиеся 2 группы. Руки поотрывать за такое составление опроса конечно, но лучше нам не дали. Дополнено 2 минуты спустя Лучше буду жрать хвойную смолу, но со знаковой растительностью, чем нейронный генерик лес в С2. Ни одного тополя по обочинам не встретил, так что хрень.
  45. 1 балл
    Эта сборка корректирует баланс самой игры, внося новшества и многое другое. Хочу выразить благодарность всем тем, кто меня поддерживает и пользуется моими сборками, мне очень приятно Ссылка для скачивания: Рекомендации по избежанию вылетов: Отключить автосохранение в игре попробуйте удалить: amd_fidelityfx_dx12.dll по пути STALKER 2 Сердце Чернобыля\Stalker2\Binaries\Win64 Также из-за новых патчей ломаются апскейлинги. Ниже есть пакет, который я сформировал на него. возьмите его и обновите все апскейлинги. Это тоже должно помочь, и это большая проблема для всех. Удалите конфиг Engine.ini (если есть) по пути: C:\Users\"USERNAME"\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows Серые текстуры или ужасная картинка? Удалите ~S2optimizedTweaksBASE_v2.22_P.pak Вечно раздражающий зеленый жук? Действия по выбросу из этого: Не соблюдайте безопасность в таких зонах, как: Залесье, Скадовск, Дикий остров и т. д. Не разговаривайте с NPC, если после этого шага игра вылетает через несколько минут (Пройдите сюжетную миссию, тогда логика игры изменится и вылеты должны прекратиться) Если ничего из этого не помогает, то воспользуйтесь трейнером, чтобы остановить время, заняться своими делами, оставить снаружи и продолжить игру! Описание: Отключение кэширования шейдеров (экономит 3-5 минут вашего времени, если вам не нравится загрузка процессора, удалите файл No_Shader_Warmup_p.pak) Твик оптимизации Консоль разработчика Конвертер кредитов в рубли Оригинальные названия оружия Переделанное радио Исправление чувств оружия Улучшенный стелс-мод (теперь NPC не смогут вас так легко обнаружить) Читаемый тип боеприпасов Паркур Нашивки с трупов Изменение расхода выносливости Изменение ванильных брызг крови (теперь их гораздо больше) Лут с мутантов (теперь нет бесполезности тратить на них боеприпасы) Изменение поведения NPC (стало более реалистичным и гуманным) Гибкая торговля (можно продавать сломанное оружие и броню за полцены) Баланс от Maklane Множество других, более мелких и незначительных модов Инструкция по установке: Скачайте архив по ссылке; Распакуйте; Переместите папку ~mods в STALKER 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks, НО ПРЕЖДЕ УДАЛИТЕ ВСЕ МОДЫ, КОТОРЫЕ У ВАС БЫЛИ Приятной игры! Пожелания по добавлению и возникшим вопросам пишите в комментарии! Так-же приглашаю вас всех в свой Discord канал! Обсуждение модификации, советы по сборке и ламповое общение ждёт Вас именно здесь! https://discord.gg/36ekW53Jhc
  46. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 5 минуты спустя
  47. 1 балл
    Парень с помидором https://suno.com/song/25dee544-48dd-4202-8536-599ddf1f8b00
  48. 1 балл
    Такс, поскольку в С2 нормально со старта поиграть мне видимо не судьба, немного порадую. М-134 добавлены три апгрейда... Также, знаменитый припятский КамАЗ:
  49. 1 балл
    kapa Тоже не находил медведя, начал просто стрелять в этой области и он появился
  50. 1 балл
    Если бы не взял, то и не знал бы, что есть медведь ,которого надо найти на кладбище и убить. В том то и проблема ,что задания есть ,а ни медведя ни сталкера с артом нет.