Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.12.2024 в Мод Отзывы
-
1 балл10 из 10 Ну что, легенда. Пришло время снова отдать тебе честь. Прошлый отзыв , увы, умер со старым сайтом. Пройдя мод в 4-ый раз, спустя более 10 лет с момента релиза хотелось оценить его не сквозь призму настольгии. Посмотреть насколько хорошо он состарился. Начнём с базы. А база заключается в том, что я всегда считал этот мод не совсем модом, а отдельной ( самостоятельной частью) . И вот почему : Новые локации Новый сюжет Новый геймплей Новая графика Новый оружейный пак Не нарушает, а даже продолжает ЛОР любимой вселенной. Теперь о возрасте любимой старушки. Да, объективно, сегодня некоторые решения кажутся неактуальными. А точнее только одно : графончик. Нуждается великий фотограф в ремастере, переносе хотя бы на базовый огср. А вот все остальыне фичи, кажутся настолько самобытными и продуманными , что не часто встречаешь их в сегодняшних модах. Да, сегодня аномальки да ганслингеры правят баллом. Но блин. Атмсофера того сталкера , в который мы влюбились, практически утрачена в новых модах. Здесь же она тебя прямо обнимает через монитор. Не даром она уже больше десяти лет из топов не выпадает. Джентльменам, которые только знакомяться с модами на сталкер ОБЯЗАТЕЛЕН к прохождению. А старичкам мне нечего рассказать, Вы сами всё знаете)
-
1 баллМод просто прекрасен, жаль только, что заброшен. Несмотря на то, что он недоделан, техническое состояние очень порадовало. Да, с вылетами сталкивался часто, но будто бы не правильно судить недоделанный мод, который и в таком состоянии хорош со всех остальных сторон. Сюжет, сразу видно, наш ответ far cry 5, даже про ядерное оружие сказали. Однако Пророк, в отличии от Иосифа Сида, проработан куда лучше, а его голос хочется переслушивать из раза в раз. Я серьезно, если я находил кассету с записями, то включал сразу, невзирая на факт, что прослушал все записи еще на первой локации. Прошу, скажите, кто озвучивал, если в соц сетях есть буду следить за творчеством автора. Очень нравится, как подается история, куда бы не пошел, везде дадут какой-то доп квест, чтобы скучно играть не было, много бегать не приходится без дела. (да-да, я сначала выполнил все доп квесты, а потом бегал со скукой по сюжетке с пониманием, что сам отнял веселье у себя. Гайс, проходите игру по мере поступления истории, не забивайте на нее) Геймплей также обновился, появились аванпосты, быстрые перемещения по локации на машине, что погружает в игру лучше проводников. Игра щедро награждает игрока за исследования, а именно это мне нравятся больше всего. Жаль, что не ганслингер в оружейном паке, но это личные предпочтения. Еще было бы клево, если бы на локации встречались кто-то помимо мутантов и зомбированных. Но больше всего не хватало системы обнаружения на оружиях с прицелом, а то я сосчитать не могу, сколько раз отъезжал от стреляющих кустов - единственный объективный минус, который не списать на недоделку. Про графику нечего выдающегося сказать, норм. Вообщем и целом мод точно стоит вашего внимания. Играется лучше некоторых доделанных модов (да-да, жекан, учись, у демо версии игра на ровном месте не вылетает). Разработчикам хочется пожелать только лучшего, справиться со всем, что в жизни навалилось. Может лет через 5 мы увидим доделанный "Атрибут" своими глазами. Мир, если бы модмейкерам платили за работу:
-
1 баллПрошло уже немало времени с момента прохождения этого мода, и наконец-то решил оставить отзыв. Хочется сразу отметить, что True Stalker — это одна из тех редких модификаций, которые действительно надолго остаются в памяти. Всё, что связано с атмосферой, визуалом и подачей сюжета, выполнено на высочайшем уровне. Что понравилось: Сюжет и атмосфера: История держит в напряжении от начала до конца. Квесты не кажутся рутинными, всегда ждёшь чего-то неожиданного. Погружение в игру невероятное — мистика, загадки и чувство опасности присутствуют на протяжении всего прохождения. Графика и дизайн: Локации переработаны и выглядят свежо, но при этом сохраняют дух оригинальной трилогии. Приятно было увидеть новые территории и переработанные старые места. Летняя стилистика и динамические погодные циклы добавляют живости окружению. Звук и музыка: Музыкальное сопровождение достойно отдельной похвалы. Новые треки идеально вписываются в атмосферу игры и подчёркивают моменты напряжения. Озвучка кат-сцен и диалогов — на уровне профессиональных игр. Производительность и оптимизация: Игра идёт плавно, даже на системах средней мощности. Удивило то, что для такого объёмного мода удалось добиться стабильности и отсутствия критических вылетов. True Stalker — это настоящая жемчужина среди модов. Погружение в игру максимальное благодаря сюжету, графике, музыке и проработанным локациям. Видно, что разработчики вложили в проект душу и силы, и это ощущается на каждом шагу. Даже спустя время после прохождения остаётся желание вернуться и переиграть его ещё раз. Оценка: 9/10. Один из лучших модов, которые я видел, и он точно заслуживает внимания всех поклонников S.T.A.L.K.E.R.
-
1 баллНе хочу показаться грубым, но вышло как-то слабовато. Если честно, от Paracetamol'a я ожидал большего, хоть это только и 1 глава. +Графика: 9/10 OGSR всегда было для сталкера хорошим улучшением. Интерфейс стандартный из оригинального ТЧ, новых моделей нет. Оружейный пак из Gunslinger addon неплох. Текстуры, лучи, освещение, отражения в лужах - всё выглядит красиво, хоть это и заслуга OGSR. +Оптимизация: 8/10 Лагов, фризов и прочих зависаний не было, но кое-какие баги присутствовали. Словил 1 рандомный вылет при разговоре с раненым военным. Были небольшие баги с поведением вражеских НПС, баги с НПС возле костров, а также заметил очень "вырвиглазный" баг с моделью дробовика Winchester 1300. В остальном в принципе игралось ничего так. ±Звук: 6,5/10 Само окружение звучит стандартно, как в оригинальном ТЧ. Присутствуют новые музыкальные композиции, что в главном меню, что на локации. Звучат довольно атмосферно. В начале вступительного ролика имеется озвучка, которая звучит неплохо, но её мало. Больше озвучки и каких-то других звуков нет. Расстраивает. ±Геймплей: 5/10 Контента довольно маловато. Баланс оптимальный, так как враги умирают быстро. Экономика адекватная, а с деньгами проблем не возникнет. Под конец игры можно насобирать примерно 70-80 тыс. Имеется довольно приличное количество квестов в таком небольшом моде, но честно говоря, они практически все однотипные. "Убить - добыть - принести", а по Кордону придётся бегать довольно много. К тому же, не все квесты выполнить удастся, поскольку предметы/трофеи мутантов, которые мы можем продать, нужны для квестов, или их вовсе может не хватать. (пример к этому квест с гранатами Ф-1) Иногда на локации можно что-то найти интересное из лута (находил три набора инструментов, которые непонятно, для чего, а также находил ПКМ с водкой) В общем, играется блекло. -Сюжет: 3/10 Начало довольно показало себя интригующим, как по мне, но затем скатился в небытие. Логика повествования нарушена. Квесты отчасти как-то связаны, но не полностью. В диалогах грамматические ошибки, но местами написаны интересно, персонажи не запоминаются от слова вообще. Практически всю игру только и приходится, что выполнять просьбы каждого встречного и метаться туда-сюда. -Атмосфера: 2/10 Зона практически не показана. Группировки не раскрыты, лишь группировка Грех показана, но и то мельком. Мутанты, аномалии, как опасные явления зоны не преподнесены с правильного ракурса. Итог: 5,6/10 Как для пролога очень слабо. Надеюсь, что следующие главы выйдут куда лучше и атмосферней, как это умеет делать автор. Пожелаю ему успехов и работы над ошибками.
-
1 баллРабота от автора Vasyan54636 под названием «Билет в один конец» вышла довольно проработанной, качественной, да и к тому же намного лучше предыдущей работы с названием «Наитие». Перейдём сразу к делу: Оригинальность: 8/10 В моде повествуется история о журналисте, который хочет докопаться до правды и узнать об опасных явлениях в ЧЗО. Задумка хоть и не новая для моих глаз, но интересная, как и сама реализация с персонажем, да и история с неизвестным монстром тоже вышла неплохо. Прекрасно наблюдается момент, когда наш персонаж из журналюги превращается в охотника на мутантов. Игровой процесс: 9/10 Игровой процесс очень приятный и проработанный. В моде имеются тайники с разным добром, имеется немного озвучки, хоть её и мало, но она выполнена неплохо. Каждое задание здесь индивидуально по-своему: где – то пострелять можно, добыть артефакт, а где – то взаимодействовать с предметами, сделать моральный выбор, или же решить головоломку, что не может не радовать. Ближе к финалу нас ждёт вообще босс-файтинг с проработанным монстром. В общем, геймплей здесь моё почтение. Качество диалогов и персонажей: 10/10 Персонажи здесь очень хорошо проработаны и каждый имеет свою черту характера. Наш главный герой здесь не какая-то бездушная кукла, он умеет выражать свои эмоции и мысли, к тому же говорить их вслух. Диалоги здесь различные по величине, какие-то короткие, а какие-то большие, но от этого читать их скучно не становится. Сами герои Журналист и Винстон показаны и раскрыты отлично. Внимание к деталям: 8/10 Самая главная и интересная деталь, которую я для себя заметил – атмосфера в Тёмной Долине. Некое опасное существо держит в страхе всех обитателей в Долине, что только заставляет ещё втянуться в игру и погрузиться в неё. Больше хотелось бы уделить момент именно с монстром, так как в конце становится не очень ясно, что с ним произошло – был ли убит или выжил и убежал. Стабильность: 8/10 Модификация работала стабильно, никаких поломок в сюжете не возникало, как и самих вылетов лагов фризов и прочих багов. В общем, игралось комфортно. Но надо отметить тот факт, что до патча (с которым я играл) в игре присутствовали какие-то проблемы, которых я не застал. Поэтому за данный пункт придётся немного снизить оценку, так как мод, судя по всему, вышел не очень стабильным, (хоть теперь и с патчем игра полостью стабильна) а сами патчи в оценке не учитываются. Количество проделанной работы: 10/10 Улучшенная графика благодаря IX-Ray, оружейный пак, сам игровой процесс, сюжет с интересными диалогами, субтитры и сама озвучка, да и местами видоизменённая Тёмная Долина – всё это проделано с душой и для работы с такой небольшой продолжительностью выглядит здорово. Целостность модификации: 10/10 Саму работу можно назвать целостной. Чего-то недосказанного или неупомянутого я для себя не нашёл. Неплохо было бы увидеть продолжение про журналиста в таком же духе. Как итог: 9/10 = 9 баллов. Прогресс в моддинге виден на лицо. Пусть следующие работы будут выходить такими же качественными, как и эта. Автору благодарность и успехов в дальнейшем.
-
1 балл«Операция Долина» - мод от создателя серии «Чужой среди чужих» Boomer’a. Автор прославился своими работами в первую очередь из-за подачи сюжета в шуточной манере, которую игровая аудитория почему-то восприняла посредственно. Чем же сможет нас удивить «Операция Долина»? И так: Оригинальность: 10/10 Мод, которому подошло бы название «Отсылка» или «Пасхальная Долина». Серьёзно. Не вспомню, было ли такое в других модификациях, но это работа, которая имеет массу отсылок как на создателей других модификации, например, на Андрюху Святого, Script’a, отсылки на блогеров, например на Фрауна. Имеются отсылки на сами модификации по типу True Stalker’a, Приход, даже серия Чужой среди чужих здесь упомянута и другие моды. Также имеются отсылки на мемы, например мем про вертолёты на Янтаре или мужчину лет 50-60 с бородой в плаще. А ведь главное то, что всё сочетается уместно, то есть каких-то логических несостыковок я здесь не увидел вообще. Подано всё с умом. Ну и самое главное – юморная подача, то, с чем очень хорошо справляется Boomer. Признаюсь, давненько я так не смеялся от души. Игровой процесс: 6/10 Сам игровой процесс здесь очень прост: перестрелки, которых тут можно пересчитать буквально по пальцам, диалоги с персонажами, а также квесты, которые к тому же являются линейными и взаимосвязанными между собой. Имеются кат-сцены, сделаны неплохо. Но, уделю внимание квестам – они здесь хоть и простенькие, но способны чем-то удивить. (взять тот же квест, где мы натыкаемся на паука, или же финальный фрагмент игры) Понравилась фишка с перевоплощением в бандита. Показана также озвучка, озвучивал лишь Бумер, а также использована была нейросеть в озвучке. Расстроило лишь одно – мало и слишком просто. А хотелось бы больше и чего-то нестандартного. Качество диалогов и персонажей: 6:10 Кроме самого Бумера здесь практически все персонажи показаны блекло. Однако, радует исполнение диалогов. У автора виднеется хорошее чувство юмора (особенно если вспомнить прошлые его работы) Опять же упомяну, в диалогах встречается масса отсылок, что выглядит забавным, но сами диалоги получились довольно короткими. Видимо, на этом сказалась вся продолжительность. Диалоги лучше воспринимать с весельем, всерьёз вряд ли получится. Само качество работы вышло добротным, но в малом количестве. Внимание к деталям: 7/10 Первое, что можно обнаружить – все персонажи имеют свои уникальные имена и в некоторых из них встречаются отсылки на блогеров. Также меня позабавил один интересный момент с кличкой у бандита, которая сделана наоборот. Если её прочитать, то получится название федеральной службы. Следующее – названия заданий. Какие-то содержат отсылки к модификациям, а какие-то даже к фильмам, (как я понял) например, «Любой ценой» или «Рождённый бегать». Отсылки – это здорово, но хотелось бы больше деталей в плане обустройства локации, каких-то секретов, которые было бы интересно искать. Стабильность: 10/10 Не знаю, как у кого, но лично у меня мод работал очень стабильно. Игралось комфортно. Баги, вылеты, фризы и прочие ошибки у меня напрочь отсутствовали. Количество проделанной работы: 5/10 Мод проходится буквально за 30 минут. (я за столько прошёл) Конечно, каждый сам вправе выбирать, какой продолжительности делать свой мод, но для меня показалось это очень мало, да и если учитывать ещё то, что каких-то новшеств здесь очень мало преподнесено. Хоть работа от Boomer’a и доставила мне удовольствие и оставила хорошие впечатления, но опять же, слишком мало получилось. Целостность модификации: 9/10 Как я выше упоминал, каждый сам решает, насколько увеличивать продолжительность. Мод короткий, да, но не с обрывистым финалом. Начало есть, завязка также присутствует, кульминация и конечно же сама развязка – всё это здесь есть. Всё завершилось логично и никаких недосказанностей у меня не возникло. Но, опять же, коротко. Данная работа подойдёт как финал истории о Бумере. Итог: Моя оценка к работе «Операция Долина» - 7,6/10 = оценка 8 баллов. Смешной мод, который скрасит ваши скучные 30 минут (если такие найдутся, конечно же) Опять же, он не для всех и довольно специфичный. Данная работа показала себя достойно в конкурсе квестов. Оценку такую выставил лишь из-за малой продолжительности. Сама же работа оценивалась как работа для конкурса, а не как полноценный мод. Бумеру спасибо.
-
1 баллТут мало чего можно оценить, ибо все таки для конкурса делался, и оценивать тут можно и нужно лишь одну вещь: Сюжет тут забавный, как и в остальных модах автора. Багов мало, затупов тем более нету, квесты радуют самим фактом существования, а к озвучке вопросов нет никаких, хотя бы есть - уже спасибо, ведь время на создание мода давалось не так уж и много Итого получится - 8 из 10 Если же оценивался весь мод в целом, то тут уже 7, ибо не хватает контента
-
0 балловХудший мод на Зов Припяти. (Без негатива) Это самое худшее что я видел из конкурса квестов в 2024 году, это самый перехваленный мод из всех что я видел, где вы увидите только страдания и все прохождение в голове будет слово страдание. Постоянные поломки квестов, фризы, вылеты. (На 4090) Непонятность, Несмышленность, Недоделанность, Неструктурированность, Неописанность, Непонятливость, Недозадумка. Квесты в которых ты будешь играть за маленькую девочку. Вывод - Не пробуйте даже лучше