Для начала скажу, что играл в адаптацию из пролога, основного сюжета и болот на Ганслингере. Оригинал считаю неиграбельным, так как сначала даже не поверил что зомбаки сквозь 2 стены АТП простреливают. Это тебе не просто из кустов метко в жбан ловить, Карл! Плюс что-то там у трупаков по 1 патрону для каждого ассортимента тоже навело на мысли.
1) Сама сборка органично вплетена в единый сюжет. Причем он настолько хорош, что не успевает надоесть и впервые на моей памяти заканчивается абсолютно логично без спасения мира или трагической гибели героя-терминатора.
2) Графика выше всяких похвал. Закатами и рассветами можно любоваться долго. Четкие текстуры здания и окружения. В общем играется абсолютно современно а не как из 2009 года.
3) Оружия было несколько маловато, но его подробнейшая кастомизация в ганслингере это с лихвой перекрывает. Успеваешь проникнуться и полюбить конкретный ствол, а не менять его буквально каждую локацию.
4) Геймплейные плюшки: Система селекции артефактов показалась мне самой удачной. Без всякой клоунады с трансмутациями артефактов и запчастей мутантов и определенной точке мира при определенных условиях. Причем после всех этих стараний артефакт приобретает +1 к характеристикам и стоит копейки. Тут же вполне неплохо можно заработать на селекции. Также интересное применение шкурам мутантов, впервые увидел такое.
Из непоняток:
- Нет респавна артефактов в аномалиях, хотя загрузочный экран вводит в заблуждение.
- Во время выброса если сохраниться, то статистика сбивается и может из игры выкинуть. Кто-то писал что вообще прохождение запарывается.
- Вылеты при торговле на болоте и армейских складах из-за отсутствующих предметов. Фиксится удалением из конфига означенных вещей.
- Несколько излишняя беготня. Проводник почему-то проводит исключительно на одну локацию и в одну сторону.
В общем всем рекомендую, но именно в адаптации.