Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.12.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    prophet Закончил прохождение. Спасибо за ремейк!!!
  2. 4 балла
    prophet Дружище я очень серьёзно отношусь к профессионалам, в том числе и модерам. Есть хорошие, есть плохие, красивые и страшные, правильные и нет, как те фломастеры. Я просто рассматриваю раздражающие факторы в моде которые они делают, по принципу так сойдёт или во вредность юзерам (и такие есть) или по банальной неграмотности в определённых сферах деятельности человека, даже в нашей фантастической Зоне. А тот бандос это только пример, ВСЕ дают "найденные" нычки у черта на куличках, "правильных" я думаю 13-17 %. Так можно и Нострадамуса вплести в нашу переписанную историю сотни раз в угоду, ну ты понял, фломастров. Мы (человеки)ни к чему так серьёзно не относимся как к игре, к любой игре и в карты и бельярд и городки. Игра должна доставлять удовольствие, мы за этим пришли в неё, а не ломать мышей и клавы от бесящих моментов или вызывать на дуэль за карточный долг. Шутка. Всем удачи и с наступающим НГ. Так сделайте на соседней локе, какие проблемы? А не читерно когда гопарь новис с МП-5 валит меня упакованного как БТР с первой очереди, через кусты и метров с 500? Двойные стандарты портят и жизнь и игру.
  3. 4 балла
    Новогоднее обновление оружейного пака #1 (NLC) для Shadows Addon 0.8.9. Все модели за исключением болта (NLC 3.9) добавлены из моего разрабатываемого проекта "NLC Weapon Aesthetic" с некоторыми правкам для ванильного движка под SA. Модели взяты из различных оружейных паков, пересажены на новые скелеты с анимациями и переведены на гибридные руки. Некоторые модели, например уники Абаканов моделил сам с нуля, взяв за основу из NLC 3.0. С наступающими праздниками и Новым Годом! Приятной игры! 📌Важно! Новая Игра необходима! ✅Скачать Пак: MEGA ГуглДиск 📌 В оружейном паке использованы различные модели, скелеты и анимации: ● Новый Арсенал 5.0 и 6.0 ● ОП-2.1 и 2.2 ● NLC 2.5.2, 3.0, 3.8.2 и 3.9 ● пак Mari ● Оружейный Пак для НС 2016 от nasar75 ● FWR ● SWMT ● STCoP 3.7 Автор адаптации: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ Telegram канал
  4. 3 балла
    Так отключи тайники, какие проблемы?
  5. 3 балла
    Всем привет. С наступающим. Вот скажите на хрена мне тайник в БУМе выпавший с трупика на Свалке и как этот бандюган его там сделал? Когда я до него дойду, он мне уже будет не нужен. Очень раздражающая и не продуманная деталь мода. В моде ЛСК на ОПу 2.2 есть такая фича как тайники на той локе где ты его снял с трупика, опциональная фича.
  6. 2 балла
    Разработчик: Eternity Team Платформа: Exodus sdk Дата Выхода: декабрь 2024 г. Представляем вашему вниманию сюжетную модификацию, рассказывающую о парне по имени Дима, который по просьбе отца отправляется на поиски своего дедушки за 1500 км от Москвы. Приятного прохождения! Мой тг @AlexeyEternity - для связи, если вы хотите поучаствовать в разработке продолжения.
  7. 2 балла
    Nomad™ LIVE Воспринимать Индиану как кино уже не охота, это байки на один раз, последняя франшиза не взлетела. Но вот игра может взлететь, ибо жанр очень подходит для игры Дополнено 7 минуты спустя Со Сталкером 2 канеш не понятна ситуация сейчас, как-то затянулся планетарный обт, нет длс, нет бинокля, пнв нет, а мамкины читеры уже на ЗИЛах обьездили всю зону и постят дебильные гайды в ютубе для сырой игры. {рукалицо}
  8. 2 балла
    С получением наводок на схроны должна быть кое-какая логика: каким способом ты получил наводку на тайник от кого получил на какой локации получил Многие мододелы пренебрегают этими 3 простыми правилами.
  9. 2 балла
    Сравнение пользовательской графики Stalker 2 и Stalker Anomaly | Unreal Engine 5 против 17-летнего X-Ray Engine Потенциал Рентген-Луча
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Мод обновлен. Заменил почти все треки, 5-7 штук оставил оригинальных. ссылка на ЯДиск изменена.
  12. 2 балла
    В том виде, в котором она вышла, максимум чего заслуживает, кал года.
  13. 1 балл
    Платформа: ЗП, 1.6.02. Разработчик: не знаю. Дата начала разработки: 23.08.2017. Дата выхода модификации: ~. Как известно GSC в трилогии игр S.T.A.L.K.E.R. очень урезали количество визуалов сталкеров. All Vanilla Stalkers Variations — модификация направленная на исправление данного недочёта. Включает обширный, и, что очень важно, каноничный (насколько это возможно) набор визуалов на основе материалов от GSC, одновременно исправляя их от оригинальных недочётов и дополняя собственными наработками (+ недочётами авторскими). Задействованы все лица и модели экипировки из файлов игр. Девиз мода: Каждому сталкеру иконку и визуал.
  14. 1 балл
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  15. 1 балл
    ДА, я знаю что на тему переписывания музыки на радио уже есть несколько модов. Но в данном моде я не просто заменил музыкальные композиции играющие на радио, но и учел у каких группировок и локаций они играют. Например у бандосов звучит шансон и блатняк, у одиночек нейтральная музыка ну и т.д. Мод адаптирован под игру версии 1.1, по ссылкам ниже находится новая версия. Ссылки на скачивание на Ядиске https://disk.yandex.ru/d/3JKbQgbBQOFOTQ на playground https://www.playground.ru/stalker_2/file/s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chornobyl_zamena_trekov_na_radio_s_uchetom_gruppirovki_i_lokatsii-1741405 Ссылка для тестирования громкости, если не сложно послушайте как у вас звучит, лучше или нет: https://disk.yandex.ru/d/DTFLIBZXEOoeJw Подробнее о композициях: Радио в С2 устроено таким образом что 127 треков получаются общими для ВСЕХ не смотрю на локацию и группировку, за исключением локации ЯНОВ и Сидорович, там свой плей лист. У вольных (одиночек), а также залесье и шевченко, композиции заменил на следующие: Бандиты, Террикон и Султанск, у Своры отдельный плей лист. Список треков у Свободы, в баре 100 Рентген и на Арене: Треки у Долга, на Цементном заводе и Химической фабрики: Треки у группировки бандитов "Свора": Треки у МСОП: Треки у группы "Военторг": Треки на Янове:
  16. 1 балл
    Новый год уже совсем близко, а значит нам пора подводить итоги уходящего 2024 года и выбрать лучшие модификации для S.T.A.L.K.E.R.! Выбирайте свои самые любимые моды из 35 релизов года в нашем опросе! Ознакомиться со всеми релизами можно тут - https://ap-pro.ru/stuff/
  17. 1 балл
    Модификация "Last Signal" для Движка Exodus SDK погружает игроков в мрачный и напряжённый мир, где последствия катастрофы 2013 года продолжают оказывать влияние на жизнь выживших. Бункер Д6, ставший последним оплотом цивилизации, оказывается в центре конфликта между правительством, военными, учеными и мутантами. Игроки столкнутся с жесткой иерархией в бункере, где верхушка (правительство и военные) живет в комфорте, в то время как обычные солдаты и технический персонал испытывают нехватку ресурсов. Механика игры включает в себя взаимодействие с различными группами, что позволяет игрокам выбирать стороны и влиять на исход конфликтов. В ходе игры игроки узнают о проекте "Чёрные", который изначально задумывался как биологическое оружие. Игроки могут взаимодействовать с Чёрными, которые развиваются и начинают стремиться к общению с людьми. Телепатические способности Чёрных создают уникальные игровые механики, позволяя игрокам использовать их способности для решения головоломок и борьбы с врагами. Кризис и Напряжение: Игрокам предстоит пережить кризис, когда разрыв между элитой и обычными обитателями бункера продолжает углубляться. Игроки могут принимать участие в попытках переворота и противостоянии с правительством. Психологические аспекты игры усиливаются массовыми галлюцинациями и паническими атаками, что влияет на восприятие мира и взаимодействие с NPC. Игроки будут исследовать последствия экспериментов с Чёрными, включая инцидент в лаборатории, когда одна из особей сбежала и вызвала хаос. Интерактивные квесты позволят игрокам принимать решения, которые будут иметь последствия для жизни других персонажей и даже для самого бункера. Технические и Экологические Проблемы: Игроки должны будут справляться с поломками в системах жизнеобеспечения, что создаст дополнительные вызовы в выживании. Уникальные квесты будут связаны с восстановлением систем и поиском ресурсов, необходимых для поддержания жизни в бункере. Игроки столкнутся с новой угрозой — разумной биомассой, возникшей в результате мутаций. Эта биомасса способна контролировать разум людей и вызывать агрессию. Механика взаимодействия с биомассой включает в себя элементы стелса и борьбы, а также решение головоломок, связанных с её поведением. Игроки будут принимать участие в эвакуации в Полис, где Орден Спарты пытается обеспечить защиту оставшихся обитателей. Финальные квесты будут связаны с решением судьбы Д6 и его обитателей, что создаст множество концовок в зависимости от действий игрока. Итог: Модификация "Last Signal" предлагает игрокам уникальный опыт в мире Metro, сочетающий в себе элементы стратегии, выживания и психологического ужаса. Игроки будут вынуждены делать трудные выборы, сталкиваясь с последствиями своих действий в условиях, где доверие и безопасность становятся роскошью. В результате, Д6 превращается в опасную зону, полную тайн и мрачных легенд, которые будут преследовать игроков даже после завершения игры.
  18. 1 балл
    Пришелец У этого рептилоида спроси, я уже не знаю откуда там наемники xD Разрабы не ломают, а только усложняют ветвление квестового жанра, пройти можно разными способами, выбор есть. А правщики типа Кепок на ЗИЛах только ломают игры, переизбытком множества аддонов. Самый веселый аддон был на 5 тонн, что сломал С2 :)
  19. 1 балл
    Serafim13X Ну тогда снижение настроек графики возможно, OGSR движок все-таки, требования повыше в отличие от ориг соли
  20. 1 балл
    Hunter так надежнее всего ))
  21. 1 балл
    Эт потому что тень была тенью, аварийное здание с аварийным светом, шутанский хоррор - хоррором. И никакого диснейленда с пси-лучами в избах с эльфонеграми и фембойскими шлюхами.
  22. 1 балл
    Serafim13X Ща проверим Дополнено 57 минуты спустя Serafim13X Прошел Х-18,взял доки вышел оттуда, СЕЙВ на ферме, никаких вылетов
  23. 1 балл
    Чет орнул на весь дом, помню-помню такие хедшоты, удивительный пистолет-пулемет с потрясающей точностью на приличных дистанциях. Чаще всего падал с очереди этого чуда, ну очень дивная кучность у этого ствола.
  24. 1 балл
    https://vk.com/@stalker_new_project-otkroveniya-razrabotchikov-rafa?anchor= Ну так марафоны они от того, что мир пустой и в нем ничего не происходит (также как в сталкер 2) А это следствие отсутствия A Life Дополнено 1 минуту спустя Просто сейчас New Project - наверное самый амбициозный и качественный проект который ожидается и релиз его кажется реальностью. Но есть опасения, что в погоне за "отсутствием багов" выйдет TS-2 в который играть неинтересно, потому что это будет набор кат сцен.
  25. 1 балл
    Ахахахаха, Вот так бы сразу начинать диалог с "мамкиным ультра джойстиком" для приставок. Никаких аргументов, ни каких фактов в пользу пекарен, которые гораздо мощнее, удобнее и эффективнее любого говнабокса в плане приема и обработки графического потока за терабайт, особенно после апгрейда - не хотят видеть сонсолбои и говнабоксовые вечные школьники. Ну что тут сказать, на западе даже понимают какое же полное гавно на боксах боксовая версия С2: с огромным даунгрейдом, вырезанным а-лайфом, значительно урезанным качеством текстурного пака и только мамкины монолитовцы будут повторять мантру за щитбоксами: все не так уж и плохо! Очередной мамкин сталкер, не ты первый, не ты последний, кто отлетает в игнор с верой в говноигры для игровых приставок. Удачи, фанатик! {рукалицо}
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Rygiy_Lis нет никакой защиты, только от сохранения в любом месте (исчезает Сидорович если рядом с ним сохраниться). Корвус да, особенность движка.
  28. 1 балл
    Diego Alvares Торговец в Припяти, Дом культуры, подвальное помещение Дополнено 5 минуты спустя Идти на ЧАЭС-2 нужно было только по квесту Дополнено 6 минуты спустя Да скорее всего пропустил, смотри ГИД, он хоть и для старой версии, но большая часть квестов совпадает
  29. 1 балл
    VeDbMaxxx Желтый наверное на превьюше заметен, в самом ролике серая пасмурность преобладает, а с небом беда в уг5, там прожектор долбит, рассеивать лучи и дальше надо в сплошную, туман и дождь. А, увидел знакомую желтизну на 4-40, эт хроническая болезнь уг5. ULTRA Quality + Config Increase draw distance Improve pop in Better shadows Better lighting Better reflections add missing graphics effects
  30. 1 балл
    ehot1lex Понизь настройки графики, отключи сглаживание и вертикальную синхронизацию
  31. 1 балл
    BOSSPACK, огромное спасибо за то, что ты делаешь! Сборка ИМБА!!! Продолжай в том же духе. В свое время моддинг на первые части Сталкера тоже начинался с народной солянки, зато в итоге мы имеем Гамму и Аномали. Желаю успехов в творчестве! Спасибо! Так держать!!!
  32. 1 балл
    Ray Tracing On vs Off в 15 играх в конце 2024 года — насколько хороша трассировка лучей спустя 6 лет? Path Tracing Дополнено 38 минуты спустя
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    СТАЛКЕР. ОП-2. Ликер Бейлиз для Кузнецова. введи вот так в Яндекс, покажет все нычки. На Ютубе КотоБегемота ролик на 2 минуты. он показывает как что и где Дополнено 2 минуты спустя можно идти, потом если квест на радаре будет какой, НПС будет тоже больше, соответственно сложнее
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Согласен, убедили. Куда там этому Фолычу со своим бесшовным миром. Проходишь игру со своей командой, строишь города, обустраиваешь себе убежище, создаёшь роботов - да скука смертная. Вот толи дело наш родной сталкер, вот где настоящий драйв для русской души! Здесь тебе и супер нпс с разворотом корпуса на 180 градусов, которые могут сидеть на импровизированном стуле, и автомат могут погрузить под разгрузку, и костёр можно распалить трупом если дровишек нет, у половины кости вывернуты в обратную сторону, да чего уж там греха таить, даже выброс сделан специально для игрока, пока в очередной раз гг пережидает выброс, можно сходить перекурить это дело. Вернуться и разглядеть бегущих на одном месте мутантов со всех сторон, изучить так сказать. Можно прогуляться за локацию, провалиться под текстуры и изучить её изнутри - ну чем не романтика... А оружейные моды - это же шедевры на самом деле. Сто + раз просмотреть анимации еды, таблеток, а главное во время боя не забыть перевязку бинтом, пока из тебя делают решето - вот это крутяк, полностью согласен. Но, это всё мелочи на самом деле. Ведь у нас всегда под рукой "библия сталкера" есть. 401+ - это серьёзно ребят, это для настоящих прожжённых опытом сталкеров, это не хухры-мухры вам. Словить зелёного жука на середине игры и с честью выйти победителем уменьшив A-Life до 5 - это настоящий уровень не мальчика, но мужа. А в общем на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому каждому своё.
  37. 1 балл
    Всем привет. Пока всё идёт нормально. Поражаюсь меткости и убойности неписей, где их набрали, вот бы нам таких, уже бы на Ламанше стояли . И ещё, на пулестойкость ни чего не влияет, ни экзы ни арты, валят что карася что мастера в обвесе и при том наглухо и сразу.
  38. 1 балл
    скопировать код миникарты из тч/чн Alt+I и во вкладке Game найдешь. Если она отсутствует, значит версия 1.1.1, версию со спавнером нужно собирать самостоятельно, до релиза 1.2 Дополнено 0 минут спустя если не работает, значит не возвращали, позже займемся
  39. 1 балл
    Игру забросил, не стал играть, пускай настоится, может что-то и получится. Чувства, во время игры, не хорошие, будто старая трилогия, а тем более с модами, лучше. Тут тебя пытаются захватить новой обверткой и жгучей ностальгией, ведь столько ждали. В общем положу пока на полку, пусть полежит, со временем попробую еще раз.
  40. 1 балл
    Так думают все Васьки котором плевать что хавать. От культа только название с циферкой Просто игру ждали а получили высер по неадекватной цене вот мое мнение.
  41. 1 балл
    Конечно гордится. Покупки переваливают за предел ожиданий. Рейтинг вообще топ. Но есть одно "НО". Знаете статистику покупок? 22% игроков, купивших S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, приходятся на США, 16% на Украину, 7% на Германию, 7% на Китай и 48% на другие страны. Как вы думаете, а кто же эти 48% (не все конечно) ? Покупки через Турцию, Казахстан и так далее? А кто не может написать отзыв с ru аккаунта в стиме на сталкер 2? Делайте выводы, если умеете. Или аргументируйте где я не прав в данном случае.
  42. 1 балл
    Ну что же, разобрался со своей проблемой. Обратная связь по моду, помню давал ее года полтора назад, (посмотрел, уже почти два года прошло) вижу многое поменялось. Новые кости рук, анимации и т.д. Но задумка с ТЧ руками в свое время мне понравилась) По моему была версия 1.0, могу ошибаться. Итак. Пистолеты. Browning, Beretta, Colt имеют некорректное отображение прикрепленного глушителя на иконке. Заметил, что все анимации одинаковые, (в некоторых случаях проигрывается анимация отведения затвора рукой) В принципе неплохо, однако вариант с рукой смотрится не совсем качественно оставить бы только автоматический возврат затвора и слегка изменить положение в руках, приблизив к оригиналу и славно) Дробовики, сделаны отлично, может Mossberg чуть по больше сделать а то уж больно маленький в руках и хват на обрезе поправить, а то будто держит на кончиках пальцев его. 1. Странная отдача при стрельбе с АКС и при установленном прицеле он отходит назад за камеру героя если вести прицельный огонь с подствольного гранатомёта, а также некорректное отображение глушителя на иконке 2. SIG SG 550, некорректно отображает присоединенные аддоны на иконке и хват при котором ладонь не примыкает к цевью 3. ВСС Винторез имеет странную перезарядку, посадить бы ее на анимации ВАЛа и будет классно, по крайней мере по качеству не будет выбиваться 4. СВУ хват оружия на концах пальцев и отдача обрывистая при стрельбе 5. LR 300 имеет ту же проблему с прицельной стрельбой подствольной гранатомётом, когда установлена оптика, что АКС - 74, ну и некорректное отображение подствольного гранатомёта и глушителя на иконке. 6. L-85, все также не дает вести прицельную стрельбу через подствольный гранатомет, и имеет проблем с линзами на прицеле при игре на статическом освещении (Такое есть и F2000 с G36) и также имеет проблемы с глушителем на иконке. 7. РПГ-7 имеет некорректное отображение модели при перезарядке, у РГ-6 также сохранился бесплатный выстрел. 8. Не соответствие анимации и звука при перезарядке у FN F2000. 9. HK G36 реализована круто, правда раскладывание приклада утомляет, единственный минус, что нашел, (помимо статики и прицелов) это не некорректное отображение подствольного гранатомета на иконке. 10. СВД имеет проблему с глушителем как на модели так и на иконке он плохо отображается. В принципе подводя итог, я бы хотел выделить, еще разное качество анимации перезарядки и выстрелов, что выбивается из общей картины и портит впечатление. Посадить бы их на анимации GUNSLINGER (IWP) или того же STCoP было бы славно или же просто взять нужные анимации с оружием из LR 0.9.2, если не ошибаюсь, то разработчик один. В любом случае, я хочу поблагодарить разработчика, за такой замечательный проект, и желаю дальнейших успехов в доведении модификации до совершенства.
  43. 1 балл
    Ayden да причём тут политика? Речь об этике взаимодействия потребителя и производителя. Нельзя закрывать глаза на то, что тебе выпаривают некондицию за фулл.прайс. Это вредный прецедент.
  44. 1 балл
    Короткая выжимка: «Пук-среньк, ну знаете A-Life - это сложно, там баги, пук, сложно, среньк, понимать надо, пук. Мы всё потом сделаем, среньк». Короче, терпите и хавайте, что дают. Потом может быть соизволят доделать игру и реализовать то, что обещали 6 лет назад. Сами понимаете, 6 лет разработки - это очень мало, особенно учитывая, что разрабатывала маленькая инди-студия из Праги. Кстати, ещё раз напомню, кто забыл: игра должна была выйти в апреле 2022 года.
  45. 1 балл
    Итак, я подготовил платформу в виде своего форка, теперь пересаживаю на него лично свои изменения по OLR, пока что отбросив всякий васянокод от дидов. После затыкания вылетов постепенно буду переносить необходимый по части движка контент. Таким образом, ванильный код останется на месте с минимумом лишнего, и такое уже проще отлаживать, свои-то ошибки я знаю, а вот от дидов код лучше не видеть. Вот правда, тяжело было себя заставить что-то вообще здесь делать, открывал солюшен мода, плакал и закрывал, откладывая это дело, но пока что задачек у меня по ренлучу нет, вот и решился на такое именно сейчас.
  46. 1 балл
    Мужики работают во всю над проектом, я всё никак не доберусь, New Project как-то приоритетнее. По правде говоря, делать новые фичи и чинить их гораздо приятнее, чем фиксить то, что неизвестно. Мне тут обещают 5 дней выходных, постараюсь не заниматься хайпом, а чинить олр...
  47. 1 балл
    Он же босс ! Справится !
  48. 1 балл
    Все же 2013-2016 годы в мире сталкерского моддинга лично для меня будут лучшими и навсегда останутся в памяти!
  49. 1 балл
    Как же время быстро летит, и сколько хороших проектов! Капелька ностальгии:)
  50. 1 балл