Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.01.2025 в Сообщения
-
4 балла
-
4 баллаДа какая разница, на нэксусе уже даже читы через раз выходят. А тут вообще МУЗЕЙ полный: Продолжаем ждать глобальные моды, от мифических энтузиастов, на изначально мёртвой платформе.
-
3 баллаи почему неудачный, если киберпанк после плохого старта таки получил в 23-м 80% положительных отзывов, сейчас онлайн у него 45 к. А если ты не понимаешь почему С2 "подвергся влиянию политоты" ну ты либо последние 3 года в пещере жил, либо не отдупляешь что происходит. А рассказы про продвижение своего X-ray 2.0. оставь сказочникам, которые верят что заново собранной команде новичков удастся догнать многомиллионную кампанию с 30-летним стажем движкостроения, не УЕ5 плох, а руки его ковыряющие, хочешь хорошего результата - собирай команду шаряших прогеров, которые могут переписать движок под нужды конректной игры или хотя-бы найти и имплементировать уже готовые решения, написанные другими разрабами, набираешь команду знающую только базовый инструментарий Анриала - получай базовый результат
-
3 баллаДобавлена локализация на английский язык Исправления шейдеров, повышена стабильность работы на системах с видеокартами AMD Исправления фоновых звуков К записке о вентилях добавлено изображение Изменена подсказка о ключе от раздевалки Исправлена иконка взаимодействия для некоторых закрытых дверей Исправлена реакция снорка при ударе ножом в начальной сцене Исправлены повторяющиеся звуки хита гг после смерти Теперь нельзя проскипать преграждающую путь утечку пара и воду под напряжением, перетерпев урон Изменен партикл горячего пара Исправлен партикл падающих камней во время второго землетрясения Исправления в текстах Добавлен черно-белый постпроцесс в сцене с пьющими сталкерами Многочисленные исправления в различных окнах интерфейса Уменьшена дистанция атаки ножа Зомби немного уменьшена сопротивляемость к пулевым ранениям Исправлена текстура фонаря Исправлены засветы от фонаря Исправления некоторых источников света Исправлена модель аномального пузыря Если до входа в сцену с пьющими сталкерами был включен фонарь, то после окончания сцены он останется включеным Новый экран смерти Изменены условия появления подсказок о голоде и жажде Исправления в титрах Изменен шрифт часов в инвентаре Правки энциклопедии Реорганизация записей в дневнике Добавлена подсказка о поясе в инвентаре Информация о текущем задании выводится в меню паузы Исправлена вкладки энциклопедии, когда приходилось перенажимать их вручную для отображения статей Отключена подсветка пояса патронов при наведении на деньги В игровом меню(не стартовое) добавлены звуки наведения на кнопки и другие исправления...
-
2 баллаThis is what I am hoping for, that the game will pick up after a few major fixes down the road. In the beginning, I was very much against the use of the UE5 as the foundation to this game. I knew this would give it a whole new, modern console feel to it. Just before release, my excitement ran high to hear and see all the positive reviews on this from many of you fans here. Instead, it seems to be all the opposite. I now see they really should have went with an upgraded Xray of some sort. I have been a Street Fighter fan all my life. When Street Fighter 5 came out years ago, they used UE4 as the foundation. It had a very poor start and bad reception by many of us fans. Capcom learned their lesson and went with their proprietary REngine which was successful for many other games that they had put out. Street Fighter 6 launch has been very successful and has been their best selling fighting game to date. Its a shame that game designers do not learn from this. I'm sure down the road they will do some major changes to bring this game back into the spotlight. Mods is also another big savior for this and I hope we have full access to all the tools and materials to making this a great game for everyone. Mods also encourage sales too. Friends of mine have purchased certain games just to play their mods.
-
2 баллаtonic так это нормальная практика для сингловых игр, киберпанк к примеру:
-
2 баллаПо отзывам из интернетов - на Ростоке начало вылетать даже у тех, у кого все норм было.
-
2 баллаэто бывает, когда нпс уходит (например во время боя или других действий скриптовых) с точки которая у него прописана в логике в path_walk, а потом не может вернуться в неё из-за того, что в точке где нпс оказался в ту которую ему надо вернуться нет аи-узлов на сетке и он не может построить путь, чаще всего это бывает когда нпс падает вниз, а точка path_walk осталась выше и он не может подняться обратно, т.к. в воздухе нет аи-узлов, например точка была на вышке, а он спустился на землю или точка была на земле, а он провалился под решение - или править аи-сетку на уровне, в том месте где располагается нпс добавляя аи-узлы или делать логику нпс такую, чтоб никуда с точки не сходил, есть логика camper, по которой он должен сидеть на меcте даже во время боя, правда может и сорваться, или вообще прописать combat_ignore = always, чтоб сидел не двигался и не поддавался на провокации.
-
1 баллГруппа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
-
1 баллПрипятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
-
1 баллDiscordVK Автор: @imcrazyhoudini Платформа: OGSR Дата релиза: 23.08.2024
-
1 баллТеперь текстуры будут интегрированы в перевод от Реплики! Если заинтересованы в проекте, то можете просто перейти в их официальные каналы. Всем привет. Решил начать переводить текстуры из игры на русский язык. Никакого неуважения, просто не совсем согласен, что на советских приборах, плакатах и прочем все надписи на украинском. Работа продвигается не очень быстро, так как процесс весьма кропотливый. Если кого-то интересует данная авантюра, предлагаю присоединиться к процессу во имя общего блага. Для этого у вас должны быть навыки владения фотошопом и понимание как со всем этим работать. Необходимые шрифты и дополнительные текстуры для работы будут предоставлены, само собой. Распространение среди сообщества данной идеи так же крайне приветствуется. За помощь огромное спасибо JackieR, Артём Зарецкий, Кирилл Медведев. Для более оперативной связи можете писать в телеграм
-
1 баллНазвание: Тёмная сторона Кордона: Пролог Разработчик: It's boomer Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата выхода: 10.08.2024 По-другому модификацию можно было назвать "Чужой среди чужих 3: Эпилог", потому что этот мод является небольшим продолжением истории Лихача. А теперь о сюжете: Сталкер Лихач находит неизвестный артефакт в лаборатории х18. Как выясняется позже, он не имеет привычных свойств, но от него трудно избавиться. Артефакт относится к категории "паразитов" за то, что он сам по себе может в любое время телепортировать владельца в любую точку зоны. Так и случается с главным героем. А на Кордоне, тем временем, сталкеры продолжают заражаться неизвестным вирусом. Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с трилогией модов "Чужой среди чужих" для более чёткого понятия сюжета. Удачного прохождения!
-
1 баллЯ в Кибера уже почти год скоро как играю, в С2 меня хватило хз даже на сколько, на столько что уже даже и не помню
-
1 балл
-
1 баллВот такой вопрос: а квест с оленем недоделан? Просто дело в том, что как-то странно он оборвался у меня на первый взгляд: пришёл на болота, коснулся оленя там, убил 3 сосычей, после чего Захар пишет про пропажу нескольких охотников с просьбой о помощи. Но когда к Захару возвращаюсь - тот молчит. По "кишкам" игры тоже не понятно, выглядит так будто развития никакого дальше нет сейчас. Если что, квест на базу выполняю, и уже выполняю квест на создание музея мутантов.
-
1 баллyuraaasio Don_Gandon_Petrovich Прокрутите тред буквально на несколько сообщений вверх! (а вообще я не знаю кто из модеров может поправить шапку темы, но ссылку надо бы поправить)
-
1 баллДа всё он понимает, просто работа у него такая. Благо его противников банят, а его за тоже самое не трогают. Многие игры. которые потом стали классикой, выходили такими забагованными, что. кроме мата, ничего не вызывали. Я сейчас играю в Кingdom come deliverance, которую в своё время забросил из-за багов и плохой оптимизации. А сейчас это обалденная игра, ты в неё не играешь, а живёшь в ней. То же будет и со Сталкером 2. Я в него не играю по другой причине-не та атмосфера. Первый Сталкер, как и Метро, делали ещё советские люди, со своим видением мира, отличным от западного. Почему и вызвала фурор за рубежом, оригинальность всегда ценится. А эта копирует западные игры, тут даже морды англо-саксонские. Может, попозже и соберусь, но пока нет. Тем более. что в феврале выйдет вторая часть Кingdom come deliverance.
-
1 баллкекарь неудачный пример с излишне забагованным киберпанком, в котором тоже изначально была повестка и политика, и который в свою очередь все еще доделывается. Игры, которые подверглись политическому вмешательству, просто оказываются на свалке игроиндустрии. А С2 тем более подвергся влиянию политоты, тем более после отказа от самой большой аудитории фанатов. Такого еще не было в истории игр, чтоб разраб целенаправленно отказался от игроков. С2 окажется там, где ему и положено на свалке истории в версии бета, как самая забагованная игра 2024 года, с политотой и на самом гавеном двигле уг5+. Надо было вкладываться в икс-рей и не дать позволить создать метро 2033. Хуторянин такой хуторянин :)
-
1 баллЕсснно не про это - в сами солянки играй там дополненные ветки сюжета ТыЧе (основной сюжет которого вплетен в моды и расширен )- там всего море в сравнении с древним ТыЧе (хотя та первая ж соляра вышла в 2009м и уже даже недопиленная в разы была интереснее ))
-
1 баллi think S2 will be worth it for trilogy and mods fans in the next year, when most of the problems will be ironed out and we'll start to see some decent mods, which change a lot in game instead of what we have right now, Cyberpunk took 3 years to go from almost unplayable garbage to a pretty decent game, i think S2 will be the same, but for now one can spend time on something else
-
1 баллЖдать осталось не так долго. Разработка подзатянулась, но мы постепенно приближаемся к финалу. Конкретику пока не скажу, но как только нам будет самим ясно, сразу дадим знать на своих ресурсах)
-
1 баллДык это тебе твой внутренний хомячидзе просто покою походу не даетТы его придуши и играй спокойно и тайники смотри мимоходом ибо никуда они не денутся и там наполнение всегда всякая пупырня в основном на манер как в сейфе на радаре у скал где одна водка один пекаль и один патрон Типа символизм стебарский мол " выпей и застрелися ибо далее только хуже ")))
-
1 баллТам ещё прикольнее вышло. Они продублировали себе, если не ошибаюсь, 5.1 или 5.2 версию UE. То есть они ещё и мимо апдейтов движка пролетают ;) Дополнено 2 минуты спустя Ну нас реально много ;) Чарты SteamDB, да и сам наш форум об этом говорит. Между быть гоем с С2 и не гоем без С2 я выбрал первое ;) Дополнено 5 минуты спустя А вроде была рокировка. Стало меньше Bowsette и добавился Cryptopterius. Я поначалу подумал, что это один и тот же человек, но всё таки стиль у них разный. Bowsette менее агрессивный и почти всегда клал болт на критику ;)
-
1 баллРеально пошла жара, напоминает падение империи синих процессоров. Планетарный майнер-наперсточник и цирковой азиат с зеленой лопатой только и делали, что пывышали цены для гоев, что уверовали в ии, масштабаторы, генераторы, программаторы и прочие хераторы. Но Китай весь цирк им обломал!
-
1 баллОооо, старые эпловские трюки с палатками, с гоями на валфере. Но что-то мало палаток, проще неграм за один вечер заплатить за налет на бутики с муляжами пластиковых лопат, хайпа больше будет да и дешевле палаток. Дополнено 10 минуты спустя Вот это смотрящий за гоями дракон! Ястреба американского уже на пол-лярда обломал, ибо собрал данные со всех на планете и финансовую пирамиду из зеленых лопат от циркового азиата и майнера сломал.
-
1 баллИ? Что с этим всем допилинным через год делать? По второму кругу в ФарКрай гонять?
-
1 баллAlphastalker Попробуй для начала с ранних сейвов переиграть чтобы понять где проблема
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллRaid, да, ставил 8-не вышло,ставил 16-не вышло, ставил 32-не вышло, и так до 50гб. Потом психанул и все свободное пространство на диске(200гб) поставил. Запустилось. Впоследствии и при 2гб подкачки и без подкачки запускалось
-
1 балл
-
1 баллМожет стоит сделать - альтернативное содержимое тайников, типа "Random Treasure* от АМК или как в "Old Good Stalker Mod". Содержимое ванильных тайников, все уже наизусть знают... Дополнено 13 минуты спустя doc.khudyk Сделай правку на 100% выпадение тайников, каждый мёртвый НПС - тайник, уже после Агропрома - все открыты будут...
-
1 баллНу ты только повторил вышесказнное мной. ТЧ - самая оригинальная часть Сталкера из всех серий, был элемент хоррора, потому что ночи там очень темные, а подземки жутко страшные, с аварийным освещением. Фонарь спасал. Видимо хуторянину очень страшно было играть в оригинал от создателей Икс-Рея и Метро 2033 с собственным движком. Поэтому дважды обосрался!
-
1 балл========================= 2025 год.============================= Движок игры OFNA VS2022 x64 (Diesel, abramcumner, COC, GSC). Добавлены текстуры, звуки, конфиги погоды от автора Artistpavel (Clear Sky Complete 1.1.3) . Автор Artistpavel не разрешал добавлять без спроса контент из мода ЧН, но и нас много (рать), кто не спрашивает. https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads/sgm-cs-redux-2025
-
1 баллНе знаю... Возможно, я не прав. Но история с волнами мутантов, предсказанных Ноем, оказалась великой скукой. Ну, если в ходе подготовки и было что-то интересное, то сами волны прошли весьма буднично. Натаскал я на Шевченко два горба всякого оружия и всяких припасов. А оказалось, что всего-то можно было заныкаться куда-нибудь в закуток и изредка "попыхивать" огнеметом. По мере накопления трупов комп начинал явно тормозить "фэпээсами". Короче, лучше бы кат-сцену сделали.
-
1 баллНе такая уж и тупая нейросеть, мне понравились зомбаки, классные ребята.
-
1 баллДифиченто Интересно) Все ссылки на 4.0 работают на сайте, а ссылка на дискорд обновляется каждую неделю, бывают дни когда я забываю или не успеваю заменить ссылку, на следующий день все работает. Дополнено 0 минут спустя Darklord252008 Приветствую, mags redux
-
1 баллА там лучи есть вообще? Я вижу только мыло, что с пластиковых лопат гоям дают навернуть, с жутким падением фпс. Но графоний все тот же, отмасштабированный. Азиатский цирк питухов в куртках гопников.
-
1 балл
-
1 баллКакой-то у них пиар кривой и косой вышел, это скорее не пиар, а антипиар.
-
1 баллЕго не релизнули, игра находится на стадии бета-версии, как верно подметили жюри конкурса Игра года, зато С2 занял второе место в другом конкурсе, самая забагованная игра года. Вполне заслуженно для бета-версии. Дополнено 44 минуты спустя Дополнено 47 минуты спустя Какой-то мамкин сталкер полтора месяца дротил 24\7 в бета-версию и выдал шизу 10 из 10. Когда жюри давно уже разобрали это говно и выкинули из топ-10 игр номинированных на игру года. Дивный кадр, ыыыыыы!
-
1 баллНазвание: OGSM Extended Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Eugenium OGSM Extended - это неофициальная расширенная версия OGSM, которая привносит множество графическо-геймплейных улучшений, но все так же следует концепции улучшения игрового процесса, не изменяя его кардинально.
-
1 баллПоправка : 20-25 часов это примерное время прохождения только ПЕРВОЙ части, а не сюжета в целом. Сюжет будет разбит на несколько частей, чтобы не морить игроков многолетней разработкой.
-
1 баллРешил выкинуть оригинальные версии трилогии Сталкер, чтоб новички не искали где качнуть. Зов Припяти https://disk.yandex.by/d/CvbrEir2mG7ak Чистое Небо https://disk.yandex.by/d/DbCwyN5QmG7Yx Тень Чернобыля https://disk.yandex.by/d/Ev6ZKMsXrVbiq
-
1 балл
-
1 баллАдмины, пара советов, чтоб было меньше вопросов, в том числе глупых: 1) Не пишите минималку по ОЗУ 16Гб билд потребляет 1.5-3Гб, Иван указал рекомендуемую память на ПК, и то этого хватит - чтоб проект в редакторе UE запустить, а не в билд поиграть. То что указано - пишите "рекомендовано", а для минимального запуска и 6-8Гб достаточно. 2) Т.к. билд на debug конфигурации - фпс конечно съедает прилично, есть рекомендация для улучшения производительности: После первого запуска появится файл - "Stalker/Saved/Config/Windows/GameUserSettings.ini" - вот в нём можно снизить настройки: sg.ShadowQuality=2 sg.GlobalIlluminationQuality=2 sg.ReflectionQuality=2 sg.EffectsQuality=2 sg.FoliageQuality=2 sg.ShadingQuality=2 Качество ничем не хуже, а фпс на моей скромной 2060 - не ниже 50.
-
1 баллСамая легальная инструкция для Steam версии игры: 1) Переименовываете папку bin в bin_old 2) Переименовываете папку bin_x64 в bin 3) Заходите в папку bin (из шага 2) - находите файлы xrEngine.exe и xrEngine.pdb 4) Переименовываете найденные файлы (из шага 3) соответственно XR_3DA.exe и XR_3DA.pdb 5) Открываете Steam - переходите в раздел Библиотека 6) Находите игру ТЧ - правой кнопкой по ней - выбрать Свойства 9) Нажимаем ОК *10) Можно вынести ярлык на рабочий стол (только после пункта 9) Играем, через Steam.ВАЖНОЕ: 1)Выключить в свойствах игры автоматические обновления. 2)Проверку целостности игры, запускать не рекомендуется. 3)Все манипуляции и действия на ваш страх и риск! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кому если надо вот еще и репак на SFZ: ссылка (Google Drive) Альтернативная ссылка: Ссылка (Яндекс Диск) -Собран на основе GoG версии -Сохранения в папке с игрой -Установка OpenAl в конце установки -Установка заблокирована для 32битных систем (при попытке запуска вылетит ошибка) -Добавлены запреты: установка на системный диск, русские символы в пути установки, установка в program files и другие системные папки - для избежания проблем с игрой +Добавлены дополнения от MiniModMaker, Egor179, SamArt +Выбор дополнений через JSGME мод менеджер на выбор после установки
