Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.01.2025 в Сообщения
-
4 балла
-
4 баллаДа какая разница, на нэксусе уже даже читы через раз выходят. А тут вообще МУЗЕЙ полный: Продолжаем ждать глобальные моды, от мифических энтузиастов, на изначально мёртвой платформе.
-
3 баллаи почему неудачный, если киберпанк после плохого старта таки получил в 23-м 80% положительных отзывов, сейчас онлайн у него 45 к. А если ты не понимаешь почему С2 "подвергся влиянию политоты" ну ты либо последние 3 года в пещере жил, либо не отдупляешь что происходит. А рассказы про продвижение своего X-ray 2.0. оставь сказочникам, которые верят что заново собранной команде новичков удастся догнать многомиллионную кампанию с 30-летним стажем движкостроения, не УЕ5 плох, а руки его ковыряющие, хочешь хорошего результата - собирай команду шаряших прогеров, которые могут переписать движок под нужды конректной игры или хотя-бы найти и имплементировать уже готовые решения, написанные другими разрабами, набираешь команду знающую только базовый инструментарий Анриала - получай базовый результат
-
3 баллаДобавлена локализация на английский язык Исправления шейдеров, повышена стабильность работы на системах с видеокартами AMD Исправления фоновых звуков К записке о вентилях добавлено изображение Изменена подсказка о ключе от раздевалки Исправлена иконка взаимодействия для некоторых закрытых дверей Исправлена реакция снорка при ударе ножом в начальной сцене Исправлены повторяющиеся звуки хита гг после смерти Теперь нельзя проскипать преграждающую путь утечку пара и воду под напряжением, перетерпев урон Изменен партикл горячего пара Исправлен партикл падающих камней во время второго землетрясения Исправления в текстах Добавлен черно-белый постпроцесс в сцене с пьющими сталкерами Многочисленные исправления в различных окнах интерфейса Уменьшена дистанция атаки ножа Зомби немного уменьшена сопротивляемость к пулевым ранениям Исправлена текстура фонаря Исправлены засветы от фонаря Исправления некоторых источников света Исправлена модель аномального пузыря Если до входа в сцену с пьющими сталкерами был включен фонарь, то после окончания сцены он останется включеным Новый экран смерти Изменены условия появления подсказок о голоде и жажде Исправления в титрах Изменен шрифт часов в инвентаре Правки энциклопедии Реорганизация записей в дневнике Добавлена подсказка о поясе в инвентаре Информация о текущем задании выводится в меню паузы Исправлена вкладки энциклопедии, когда приходилось перенажимать их вручную для отображения статей Отключена подсветка пояса патронов при наведении на деньги В игровом меню(не стартовое) добавлены звуки наведения на кнопки и другие исправления...
-
2 баллаThis is what I am hoping for, that the game will pick up after a few major fixes down the road. In the beginning, I was very much against the use of the UE5 as the foundation to this game. I knew this would give it a whole new, modern console feel to it. Just before release, my excitement ran high to hear and see all the positive reviews on this from many of you fans here. Instead, it seems to be all the opposite. I now see they really should have went with an upgraded Xray of some sort. I have been a Street Fighter fan all my life. When Street Fighter 5 came out years ago, they used UE4 as the foundation. It had a very poor start and bad reception by many of us fans. Capcom learned their lesson and went with their proprietary REngine which was successful for many other games that they had put out. Street Fighter 6 launch has been very successful and has been their best selling fighting game to date. Its a shame that game designers do not learn from this. I'm sure down the road they will do some major changes to bring this game back into the spotlight. Mods is also another big savior for this and I hope we have full access to all the tools and materials to making this a great game for everyone. Mods also encourage sales too. Friends of mine have purchased certain games just to play their mods.
-
2 баллаtonic так это нормальная практика для сингловых игр, киберпанк к примеру:
-
2 баллаПо отзывам из интернетов - на Ростоке начало вылетать даже у тех, у кого все норм было.
-
2 баллаэто бывает, когда нпс уходит (например во время боя или других действий скриптовых) с точки которая у него прописана в логике в path_walk, а потом не может вернуться в неё из-за того, что в точке где нпс оказался в ту которую ему надо вернуться нет аи-узлов на сетке и он не может построить путь, чаще всего это бывает когда нпс падает вниз, а точка path_walk осталась выше и он не может подняться обратно, т.к. в воздухе нет аи-узлов, например точка была на вышке, а он спустился на землю или точка была на земле, а он провалился под решение - или править аи-сетку на уровне, в том месте где располагается нпс добавляя аи-узлы или делать логику нпс такую, чтоб никуда с точки не сходил, есть логика camper, по которой он должен сидеть на меcте даже во время боя, правда может и сорваться, или вообще прописать combat_ignore = always, чтоб сидел не двигался и не поддавался на провокации.
-
1 баллНазвание: Clear Sky Revision Разработчик: Snowy Платформа: ЧН 1.5.10 Версия: 26.03.25 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения: Благодарности:
-
1 баллНазвание: Золотой Обоз 2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: !SkIF! (_S_k_i_F_) Официальный сайт: stalkermod.ru Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...
-
1 баллVK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
-
1 баллНазвание: Чужой среди чужих: Эпизод III Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 20.05.2024 Третий, финальный эпизод серии модификаций "Чужой среди чужих" расскажет про сталкера по кличке Лихач. Сталкер пережил гибель своей группы в 2021 году, и, на протяжении трёх лет он, не выходя из бара, запивает горе. Но, ведь, это не может продолжаться вечно?... В это же время в Зоне назревает череда не менее значимых событий, связанных с группировкой "Архитекторы". Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с её первым и вторым эпизодом для более чёткого понятия сюжета. Удачного прохождения!
-
1 балл
-
1 баллi thought SF 5 reception was bad mostly because of the poor roster of avaliable fighters at the start, i don't think UE5 is a bad engine, it's just like with every engine it needs a lot of effort to get things right and most developers just settle with standart UE solutions instead of actually working on improving their games, the same thing can be said about REngine which in Dragon's Dogma 2 just slays almost any CPU because it can't handle the crowds properly, the same engine which works great in SF6 and RE games
-
1 баллИдея автору в качестве допы: активировать возможность обыска нычки только после получения наводки на неё протагонистом.
-
1 баллПолно, на том же ютубе. И всё же, крайне рекомендую использование сдк для создания space_restrictor. Туториалы тоже есть на ютубе. Если не найдешь, то набеги в личку.
-
1 балл
-
1 баллДивный бот, спамит и спамит бестолку рандомные пасты, лол. Даже не думает нихрена чо пишет, и не видит чо написал пару постов выше. Дополнено 5 минуты спустя Вот он мудрый, спокойный и взвешенный игрок из всленной Сталкера. На хуторянский хайп не купился, ибо неполная игра в бета-версии не заслуживает внимания, американский сталкаут по-хуторянски, бракодел.
-
1 баллI still lurk here once in a while from work to see how are current mods doing. I see that there is a new, hefty patch out for Stalker 2, but this game has fallen off the top 100 played game charts on Steam. This is not enticing me to want to upgrade my computer to even purchase and play this game. And it seems to have fallen out of favor to many of you fans here. I'll just stick to playing Path of Exile 2. This is more exciting for me now.
-
1 баллЖаль, что вы это делаете на форуме, на который GSC плевать. Где-нибудь в Steam или DS бы поставить это на поток. Тогда будет реальный толк. Навряд ли тут вы повлияли на многих людей до такой степени, что те перестали голосовать рублём. Дополнено 1 минуту спустя Nomad сказал, что это руки (он хоть как-то да шарит в этом)
-
1 баллПлохо наблюдаешь. Первое время была очень агрессивная и слепая критика, необоснованная, иногда в корне неверная. Например, про а-лайф и стелс. Платят нам хорошо за антипиар. Осталось немного для покупки 5090. Да, Номад? xD
-
1 баллЯ смотрю, уже три месяца, а на манеже все те же.)) Ребята, вам кто-то зарплату платит за то, чтобы вы жрали лопатой то, с чего вас воротит, а потом писали тонны гневных обличающих комментариев?
-
1 баллАга щаз.... держи карман шире, это же ПЫС.....
-
1 баллНадо же какая слепая наивность мамкинова сталкера, Киберпанк пилят и пилят до вменяемого состояния коротких шортиков и сексуальных курток для престарелых трапогоев в красных париках. В С1 баги правят как в коде, так и в графике до относительного вменяемого состояния еще очень далеко, судя по будущему моду Новый Проект. Но С2 изначально на багованном графически движке создавался и не на собственном, а это будет очень долгий долгострой, оно и видно по срокам, а ведь уг5+ эт всего лишь готовый конструктор. Поэтому статистика крайне низкая, Фоллаут уже есть, зачем еще играть в урезанную бета-версию Сталкаут? Американцам надо было всего лишь попросить Кепана на Зиле портировать пси-мясо в Фоллаут и оружейный пак завезти. Дополнено 1 минуту спустя Эт похоже с хутора сгоревшего, еще один монолитовец у пси-вышки из говна и палок, с верой в С2, челом бьет по земле и ест камыш. Дополнено 4 минуты спустя По идее уже все сюжетные ветки прошли, лут собран и изучен. Ачивочки добивают, кстати, старая фишка из дьяблы 3. Если и будет что-то интересное, так это новый персонаж - Рыжий, что спас Стрелка.
-
1 баллДа вообще, эпическое падение, всего за 2 месяца почти в 4 раза упали:
-
1 баллмне кажется эту игру не спасти.. Не в тех она руках к сожалению с учетом движка, его сложностей. Да вообще в принципе всех сложностей. Очень жаль..
-
1 баллВсем привет на АС при первом заходе, после победы над долговцами Макс вернулся на свое место и молчит, говорит типа: завалим долговцев и поговорим? Это нормально, пройдет? Или лучше переиграть?
-
1 баллстрелок_2009 В оригинале у Холода в этой позе рот закрыт. Скорее всего это баг с привязкой меша к скелету. 3D редактор в помощь. Или проще взять другую модель.
-
1 балл
-
1 баллcryptopterius Кому то может нравится. Главное, что аддон настраиваемый и можно выключить или включить по своему вкусу.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКороче че я сделал: открыл сайт на котором я качал ОГСР, пересмотрел там все и нашел там в шапке темы на 5 абзацев выше чем кнопка скачивания самого мода, ссылку на фикс. Поставил его - все ок.
-
1 баллДык наверное возможно НО- нереализованно в этом моде - и это все таки читерня голимая если сразу все тайники будут с хабаром лежать - так и неинтересно будет ибо в чем тогда смысл "выживания" если "под каждым там кустом есть и стол магаз и дом"!? Поиграй в любую солянку что б заценить типа "принцип выживания" (хотя и там три вагона и состав всего на свете и даже спецкостюмчики есть что б поболее "хомячить"))
-
1 баллАвтор YouTube-канала «Movie Hopper» продемонстрировал концепт-трейлер Live-action фильма 1980-х годов по «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», созданный при помощи нейросетей. Читать далее
-
1 баллAgent196 завтра-послезавтра попробую такой торрент запилить, но будет одна проблема - у всех расположение Anomaly и Gamma ведь разное
-
1 баллФантазии на тему сталкера 1979 из моей коллекции референсов
-
1 баллНа втором фар крае закончился фар край. Забавно, как и со сталкером, движки пошли в говно, когда основатели уходят или сменяют команду разрабов. Второй фар край прям венец шедевров в игроиндустрии, много было интересного в нулевых.
-
1 баллcontinent любые, которые можно поставить на ваниль, должны подойти и тут, я их вроде вообще не трогал. Для остальных лучше делать бекап файлов и тестировать.
-
1 баллА там лучи есть вообще? Я вижу только мыло, что с пластиковых лопат гоям дают навернуть, с жутким падением фпс. Но графоний все тот же, отмасштабированный. Азиатский цирк питухов в куртках гопников.
-
1 баллНазвание: Жизнь деда мороза 2 Разработчик: Команда Rostkot_228 Платформа: Тень Чернобыля (1.0006) Дата выхода: 31.12.2024 Спустя год Дед Мороз снова отправляется в зону. На этот раз он подготовился и предупредил своих помощников. Пролетая над Тёмной Долиной, Деду Морозу стало плохо, и он приземляется, чтобы отдохнуть. Вдруг вспышка – и он оказывается не пойми где. Что с ним произошло и как он будет спасать Новый год, вы узнаете, пройдя этот мод. Мод проходится в среднем за 1 час.
-
1 баллБудут апдэйты на лучи аппаратные, это 100%, нужно же куртке рэфрэши как-то продавать Дополнено 0 минут спустя 250к за 5080 с 16гигами
-
1 баллПриветствую! Да, странно что отвалилось, поправил. Спасибо 🫡 Дополнено 1 минуту спустя Приветствую! Нужно скачать оба архива графики, если запускаете пресет с графикой. Так же архивы с графикой нужно распаковывать только архиватором 7z, т.к. винрар "ломает" скрипты Дополнено 1 минуту спустя Шапка темы, "гайд по установке", раздел "возможные проблемы". Дополнено 5 минуты спустя Ошибка компиляции шейдеров. Присылайте скриншот мо2, скорее всего невнимательно устанавливали. Для работы любого пресета с графикой нужно оба архива графики - и составная и базовая. Так же вероятнее всего у Вас "сломались" профили. Порядок действий такой 0) Закрыть МО2 1) Открыть папку profiles, "распаковать здесь" архив v2 profiles с заменой с помощью 7z 2) Скачать оба архива с графикой и распаковать с помощью 7z в папку mods, в видеогайде показано как именно 3) Запустить МО2, убедиться что возле кнопки "запуск" у Вас либо DX9 либо DX11 (AVX зависит от наличия AVX инструкций процессора, чаще всего они есть а значит можно юзать AVX версию, она быстрее) 4) Убедиться что у Вас слева вверху выбран один из профилей, и число в скобках совпадает с числом "активно" Дополнено 13 минуты спустя Патч 0.8.8 и обновление сборки 2.2 в процессе, готовность близка к 90%. Обновление достаточно глобальное, прилично модов добавлено, куча исправлений багов и плюс три новые системы (тайники, новый режим сохранений, новая система дополнительного дропа) . Все подробности будут позже, все в процессе, на связи 🫡 PS: Иногда выдаю инфу на стримах, так что заглядывайте :DD PPS: Простите если редко отвечаю, у меня работа + жызн, я стараюсь.
-
1 баллВторой по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников:
-
1 баллЗдравствуй автор данной сборки, я крайне рад что ты вообще создал данную сборку. Я считал что она будет весить ну не меньше 20 гигабайт (не считая саму аномалия), но вес сборки в 11 ГБ меня крайне удивила, и причём не слабо так удивила! Но играть в Аномалий как в обычный сталкер - моё глубокое почтение. Я помню как хотел что бы всё лучшее из 3 оригинальных частей сталкера было в одном: атмосфера как в ТЧ, динамичные отношения группировок и починка оружия как в ЧН, динамичное время и выбросы как ЗП и самое главное, что бы были все оригинальные текстуры были! И вот я вижу видео у одного ютубера, думаю, ну что ещё может быть лучше? ТВОЯ СБОРКА! Господи я так долго ждал, что какой-нибудь смельчак сделает это и как же я благодарен тебе за всю твою проделанную работу над данной сборкой, мне сейчас очень приятно играть в неё - как будто вернулся в то время когда только мечтал о таком и у меня и секунды не пропадает мотивация и интузиазм играть в эту шедевральную (по моему мнению) сборку! Что конечно же хотелось бы, что бы было как в оригинале, так жто хотя бы тектурки аптечек из FDDA сделать как в оригинале, ну то есть оригинальные тектурки аптечек (обычной, военной, научной) натянуть на аптечку из анимации в FDDA, ну и конечно же (немного бредово) как нибудь натянуть текстуру Сидора из ТЧ на Сидора из ЧН (ну мне больше нравится Сидор из ТЧ чем из ЧН, хоть из ЧН он более детализированный...). Анимация оружия, аптечек и т.п - мне прям радует глаз, я не графодрочер и мне приятно видеть что анимации из оружейных паков были приделаны к оригинальным пушкам (так я ещё кайфую от текстур оригинального оружия на заметку). Единственный вывод всего моего комментария я могу сделать таким: Оценка: 10/10 Пожелания автору: самых наилучших, чтоб не забрасывал сборку и хоть маленькими, но патчами - дополнял и улучшал саму сборку! P.S: забыл написать про отличную оптимизацию, ведь на моём ведре она идеально летит на высоких настройках, ещё раз благодарю автора за данную сборку!
-
1 баллВышел большой пост на DTF о наших планах и ходе разработки! https://dtf.ru/games/2481818-stalker-na-unreal-engine-5-promezhutochnye-itogi-razrabotki
-
1 баллСкриншоты будущего релиза и небольшие рассуждения В СТАЛКЕРе, атмосфера не просто часть игры — она ее сердце и душа. Каждый шепот ветра, каждый луч света через прореху в облаках сплетается в единое целое, создавая непревзойденное ощущение погружения. С переходом на Unreal Engine возникали опасения о потере этой уникальности, однако итоги превзошли все ожидания. Внедрение Unreal Engine не просто сохранило атмосферу СТАЛКЕРа — оно расширило ее границы. Этот мощный инструмент открыл для разработчиков безграничные возможности: от улучшения каждой текстуры до усиления каждого светового эффекта, каждый аспект игры был обогащен и усовершенствован. Мир игры преобразился, став не только более реалистичным, но и более осязаемым, превращая Зону в живое, дышащее место, где каждый уголок способен рассказать свою историю. Наша команда всегда верила в силу инноваций, способных поднимать искусство создания игр на новый уровень. Использование Unreal Engine в СТАЛКЕРе является ярким примером того, как передовые технологии могут не только сохранять, но и значительно обогащать игровые миры. Благодаря безграничным возможностям для разработчиков, каждое путешествие по Зоне обретает новое измерение, делая каждый момент игры еще более запоминающимся и уникальным. С нами, шаг за шагом, игроки становятся участниками чего-то великого, каждый момент превращается в новую главу невероятного приключения. Мы вместе переосмысливаем, что значит истинное погружение в игру.
-
1 баллПервые тесты работоспособности GUNSLINGER на нашей платформе!
-
1 баллДемонстрация что мой гравипривод/гравиган работает, пусть и не полностью. В место модельки гравигана, используется МП5, для того чтобы нормальная моделька гравигана заработала, надо конвертировать в формат UE5. Но я не умею. ЗЫ В общем, на анриле можно модить и обязательно со скриптовой системой от XRay, у меня нет желания апгрейдить ПК до 64 ГБ ОЗУ и покупать ещё один ССД на 1 ТБ для того чтобы ковырять игру в студии анрыла.
-
1 баллАдмины, пара советов, чтоб было меньше вопросов, в том числе глупых: 1) Не пишите минималку по ОЗУ 16Гб билд потребляет 1.5-3Гб, Иван указал рекомендуемую память на ПК, и то этого хватит - чтоб проект в редакторе UE запустить, а не в билд поиграть. То что указано - пишите "рекомендовано", а для минимального запуска и 6-8Гб достаточно. 2) Т.к. билд на debug конфигурации - фпс конечно съедает прилично, есть рекомендация для улучшения производительности: После первого запуска появится файл - "Stalker/Saved/Config/Windows/GameUserSettings.ini" - вот в нём можно снизить настройки: sg.ShadowQuality=2 sg.GlobalIlluminationQuality=2 sg.ReflectionQuality=2 sg.EffectsQuality=2 sg.FoliageQuality=2 sg.ShadingQuality=2 Качество ничем не хуже, а фпс на моей скромной 2060 - не ниже 50.