Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.02.2025 в Сообщения
-
7 балловРЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» / авторы Er + DDoS После тщательного изучения ресурсов РЕБОРН ИСТОК, мною было принято решение для любителей серии R.E.B.O.R.N. выпустить обновлённую версию этой знаковой игры. Слоган - New Graphics New Challenges (новая графика. новые вызовы) Замах Автора был огромен. Контента по продолжительности было приготовлено раза в три больше, чем в BСТАЛХЕР 2. Затем, к релизу 31 декабря 2019, многое, как это бывает, было «порезано», но осталось в ресурсах, заготовленное под расширенную версию задуманную изначально. Иначе этого расширенного контента в игре просто бы не было. Но и расширенной версии «ИСТОКА» тоже не выходило. История билдов РЕБОРНА. Как известно, расширенная версия 1-й части трилогии РЕБОРНА «Артефакты смерти»(билды 2.50 и 2.51), это «Другой путь» 2012 года(билд 2.52 и билд 2.53ENG). Расширенная версия «Двойники: Разлом времени»(релиз 9 мая 2015, окончательный билд 7.63 за октябрь 2015), это «Doppelganger: Загадки северных территорий.»(билд 7.64 за ноябрь 2015). Я не знаю, как должна была называться расширенная версиЯ «ИСТОКА». Поэтому назову по простому РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Что в игре? 1. Расширение сюжета / готовность процентов 60 Разблокировано несколько новых веток сюжета. Некоторые ветки обросли новым контентным «мясом»: - диалоги, сюжетные повороты, иные версии событий и их исхода. Чтоб не спойлерить, расскажу для знатоков Реборна лишь о том, что Аватары Зоны Лиза с «Предзонья» и Ольга с «Кордона» по итогу погибали в дебрях Зоны и нам придётся найти им замену. Кем? Вспоминайте, кого ещё из девушек вы встречали в ИСТОКЕ... 2. Исследование Зоны. / готовность процентов 90 Исследование Зоны заявлено Автором на загрузочном экране как основной контент. Им был подготовлен для «ИСТОКА» огромный локационный пак из 80 локаций + 2 или 3 в расширенной версии. Одну из них - «Исаково» вы могли увидеть в выпущенной мною игре «РЕБОРН. НАСЛЕДИЕ». Незнание путей в Зоне приводит к «беготне» по локациям, чего Автор РЕБОРНА Эр сам очень, видимо, не любил. Это можно утверждать из того факта, что в спавне ИСТОКА мною найдено более 220 level_changer (переходов между локациями) Большая часть из них не находилась игроками, или эти переходы не были задействованы в следствии не выполнения условий их активации. Как вы понимаете, знание путей перемещения по Зоне кардинально меняет время и способы прохождения. Мною проведена работа по выведению значков level_changer на глобальную карту. Визуально теперь будут отличатся: 1. Обычные стабильные переходы. / Отмечены на гл.карте с начала игры. (особые синие значки) 2. Истощающиеся переходы. Их несколько типов, от одноразовых, почти мгновенно схлопывающихся при обнаружении игроком, но важных для прохождения. До истощающихся со временем. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (особые пульсирующие значки) 3. Переходы, которые обозначены на гл. карте, но территория назначения не известна. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (красные значки со знаком вопроса) 4. Секретные переходы выдаваемые за выполнение заданий или за найденные в Зоне предметы разными ключевыми персонажами. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по мере прохождения и выполнения заданий. (особые со знаком флажка) Например! Почти с самого начала игры можно открыть ветку поиска путей узнав о тех, которые известны находящимся в Зоне учёным. Что логично, так как учёные ДОЛЖНЫ обладать наработанной базой данных по дорогам Зоны для своих экспедиций. Игра направит вас к Круглову, сбежавшему от ужасов Мёртвого города в Рыжий лес. Но переходы он обозначит на карте не за просто так, а отправит вас хорошенько прошерстить «Затон» на предмет квестовых предметов всем известных по игре «Зов Припяти». 5. Особые секретные переходы найденные самим игроком. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по факту нахождения. (особые значки с восклицательным знаком) 6. Локальные телепорты в пределах локации. / Чтобы попасть туда, куда ножками не дойти.) (особые значки с буквой T) 7. Переходы ведущие в подземелья Зоны / Часть отмечены на гл.карте с начала игры, часть появляется. (особые значки, направление вниз) Выдаваемые квестовые переходы можно найти и самому, если наткнётесь. Скриншотов всей этой красоты я спойлерить не могу по понятным причинам, так как поиск этих переходов и есть значительная часть игры РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Следующее главное обновление. Для лицезрения всех красот двигла ЧН, игра переведена на DX 10.1 (Подшаманил набор шейдеров) То есть. Раньше РЕБОРНЫ выпускались с предустановкой рендера renderer_r2.5 (Улучшенное полное освещение) РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» будет выпущена с предустановкой renderer_r3 (Улучшенное полное освещение DX 10)Здесь могу порадовать интересующихся скринами. Превью опубликовано для интересующихся трилогией R.E.B.O.R.N. по просьбам ознакомления с ходом работ по данному проекту. DDoS Для желающих поддержать движуху по Реборну карта сбера 4276 1609 0464 3476 Размер и количество донатов никак не влияет на ход разработки "Исток. Обновленная версия". Тем, кто пришлет достойный донат, вышлю на пробу тестовую 64-битную версию Реборн "Сексипатогенная Зона 2.49" на новом движке. Для этого при переводе доната пишите в сообщении свой ник на этом форуме. Цель тестирования, как Реборн x64 себя поведёт на разных конфигурациях железа, в том числе на слабых машинах. То есть - стоит ли вкладываться временем жизни в перевод игр серии Реборн на новый движок. Ещё раз - это для желающих! На мою работу по "Истоку" это никак не влияет.
-
2 баллаНужно установить программу "Яндекс.Диск", тогда можно будет скачать всё сразу. К сожалению у меня нет возможности залить репак на торрент. Там уже всё установлено, аналогично репаку, только каждый мод по отдельности. Дополнено 11 минуты спустя Зависит от компьютера, у меня на максималках выдаёт 160 фпс.
-
2 баллаТебе видемо так трудно скачать архив с лицензией готовой которой покупать ненадо и запустить все во лишь 1 гребанный патч,и закинуть нужный exe файл в папку бин? Ну нет,подайте баярину репак чтоб по царски.Еще и умудряется на других ныть и кидать в них дизы. Ну умом. Ну Интеллект. шиз. Позабанили бы таких к фигам,было бы ваще отлично. А то гуляют тут, людям надоедают со своим гига интеллектом Дополнено 1 минуту спустя Правильный ответ можно найти где угодно,но видемо,не всем это дано. Тяжело наверное быть особенным.
-
2 баллая помню один раз лицензию скачал, только другой игры лада рейсинг клаб, после установки повреждения памяти с ошибками получил, больше с лицензией не связываюсь, только с пираткой !!! Дополнено 5 минуты спустя
-
2 баллакачаешь лицензию-патчишь-устанавливаешь кряк для 1601. А если подключится Штерн13-то может иксрей и без защиты найдёт ))
-
2 баллаЭто есть и в основной версии. Принеси Круглову в бункер на Янтаре все плюшки с Затона и задание Чертёжника на переходы на ЧАЭС выполняется легко. Заходишь на ЧАЭС и прилетает "выполнение задания". Что ж делать? Сталкер 2 не всем по карману. А в Реборне можно "оторваться" по полной. Если конечно поднапрячься и постараться понять что эту игру нужно играть не как обычный Сталкер, а как совершенно другую игру со своими прибамбасами и плюшками. Её нужно просто понять, тогда и "моск" на месте останется и удовольствие от игры будет.
-
2 баллаОпубликовал на GitHubСинтаксис Lua для Notepad++ Может кому-нибудь пригодится Не идеальный, но лучше встроенного, позже буду делать LTX, он будет там же Если ли смысл отдельный пост создать?
-
2 баллаАфигеть что...уже...капец будто было год назад. Ну трейлеру с ап про шоукейс в ноябре ток стукнет 3. Может выйдут на связь за это время. Дополнено 3 минуты спустя Так Rebalance, Revolution, Survival, и с сюжетом как всякие Книга мёртвых лебединая песня есть.
-
2 баллаПривет Умер от радиации, скорее всего. Переход учитывает игровое время, так что 500 мзв конвертируется в урон. В 2.2 будет пофикшено.
-
2 балла
-
2 баллаРад что игру фиксят, через полгодика можно скачать и начать заново, забив на брошенное прохождение Ну и да, ждём наших любимых ярых хейтеров С2, которым так насрать на него, что у них из всех щелей хейт льётся
-
2 баллаФантазии на тему сталкера 1979 из моей коллекции референсов
-
1 баллНазвание: Горизонт Событий Разработчик: microFarad Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 15.01.2025 Сюжетная короткометражная модификация на платформе OGSR + STSOC WP. Сюжет рассказывает о сталкере, который искал работу, но неожиданно оказался в непредвиденных обстоятельствах. Первый проект разработчика. Благодарность: Kamialanin
-
1 баллНазвание: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
-
1 баллШапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
-
1 баллРазработчик: DoctorX Платформа: Call of Chernobyl 1.5 Дата выхода: 20.05.2020 Последняя версия: 1.2
-
1 баллНазвание: Тёмная сторона Кордона Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 14.02.2025 Кордон опустел, сталкеры заражаются неизвестным смертельным вирусом. В это время Лихач возвращается из Лиманска на Кордон и тоже заражается. И лишь один сталкер смог побороть болезнь. Совместно с новым знакомым, они решают остановить вирус, и тех, кто стоит за его распространением. Перед прохождением данной модификации настоятельно рекомендую поиграть (хотя бы!) в Чужой среди чужих: Эпизод III и в Тёмная сторона Кордона: Пролог, дабы хоть немного понимать, что здесь происходит. А для полноты картины, чтобы не возникало вопросов, естественно, нужно также поиграть в остальные модификации. Все модификации по порядку можно скачать ниже под специальным спойлером "Все моды в хронологическом порядке". Удачного прохождения!
-
1 баллАвторы: antreg & dimos Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 14.02.2011 Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. Гид по моду:
-
1 баллНазвание: Грехи Легенды. Ради всеобщего блага Разработчик: Mawrak Платформа: Call of Pripyat | OpenXRay Дата выхода: 19.07.2023 Язык: Русский, Английский Описание: Через год после событий Зова Припяти стараниями НИИЧАЗ возобновляется работа полевой лаборатории Сахарова. На Янтаре были замечены отряды монолитовцев, потому Стрелок, формально числящийся как научный консультант, но на деле являющийся главным полевым агентом Института, снова прибывает в Зону для расследования ситуации. Продолжительность мода: 1-2 часа. Мод изначально разрабатывался для Конкурса квестов 2023. Здесь выложена улучшенная и обновленная версия. "Sins of the Legend" - это фанатская модификация для серии игр S.T.A.L.K.E.R., разработанных и принадлежащих GSC Game World. "Sins of the Legend" не является официальным продуктом GSC Game World и является производной работой, основанной на их играх серии S.T.A.L.K.E.R.
-
1 баллПлатформа: SoC 1.0006 + RMA 1.1 + Shadows Addon 0.8.9 ☢ Версия ⇒ 1.0F RMA:SA – альтернативный вариант развития RMA и Shadows Addon. Изменения коснулись практически всех ресурсов модификаций и оригинальной игры «Тень Чернобыля».
-
1 баллГруппа VK YouTube Dead Air: Weapons Evolution - крупный оружейный аддон для модификации Dead Air 0.98b. Аддон является переосмыслением заброшенного ранее "Dead Air: Gunslinger Addon". Основная идея - перенос оригинальных каноничных моделей из Dead Air на свежие анимации. Вся информация в шапках темы.
-
1 баллДля «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» вышел глобальный патч «1.2». Обновление вносит более 1700 различных исправлений стабильности, основных и побочных квестов, локаций и регионов, симуляцию жизни A-Life, исправления точности стрельбы ИИ, исправления кат-сцен и локализационные правки, а также добавляет новую возможность контроллера, тени от фонарика игрока и многое другое. • Искусственный интеллект - Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-Life не могли нормально подходить к трупам. Теперь они могут подобрать лучшую добычу и оружие из них, а также переключиться на более мощное оружие. - Улучшено поведение NPC при обыске трупов. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли забирать бронежилеты и шлемы с трупов. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли обыскивать трупы NPC из другой фракции. - Исправлена точность стрельбы NPC. - Изменена точность рассеивания пуль на всех дистанциях для всех видов оружия. - Добавлена рандомизация точных выстрелов в разбросе пуль. - Уменьшена пробивная способность стен от пуль некоторых видов оружия NPC. - Исправлена проблема, при которой после атаки в ближнем бою NPC мог оказаться позади игрока. - Скорректировано время идентификации персонажа игрока NPC. - Исправлена проблема, при которой NPC в локации Малахит могли замечать игроков на большом расстоянии и через объекты. - Улучшено поведение мутантов в бою - Исправлена проблема, из-за которой ИИ не обходил препятствия и застревал во время заскриптованного боя. - Исправлена проблема, из-за которой прыгающие мутанты могли застрять в воздухе при определенных условиях. - Исправлена проблема, из-за которой способность контроллера не работала через решетчатые двери. - Исправлена проблема, из-за которой мутанты не могли атаковать в определенных положениях. - Исправлена проблема, из-за которой химера могла прыгать сквозь объекты. - Исправлена проблема, из-за которой химера не использовала атаку прыжком. - Исправлена проблема, из-за которой призывы оленей могли появляться в поле зрения игрока. - Исправлена проблема, из-за которой полтергейст мог активировать аномалию и получать от нее урон. - Исправлена проблема, из-за которой мутанты со способностью прыгать бегали вокруг игрока на возвышенной, недоступной поверхности. - Исправлена проблема, из-за которой псевдособака не могла создавать призывы при отступлении. - Исправлена проблема, из-за которой NPC A-life не лечили дружественных раненых NPC. - Исправлена проблема, из-за которой A-life могла порождать трупы рядом с игроком. - Исправлена проблема, из-за которой NPC A-Life могли иметь доступ к локациям заданий. - Исправлено отсутствие некоторых персонажей, что могло привести к блокировке во время прохождения основной линии. - Исправлена проблема, из-за которой военные A-Life могли бесконечно появляться около Деревни новичков. - Исправлена проблема с застрявшим NPC-охранником в дверном проеме на локации Скадовск. - Исправлена проблема, из-за которой в логове появлялось больше крыс, чем должно было быть. - Исправлена проблема, из-за которой NPC мог застрять после загрузки сохранений, сделанных сразу после окончания Выброса. - Исправлена проблема, из-за которой оружие, схваченное способностью Бюрера, исчезало. - Исправлена проблема с анимацией NPC при подъеме по лестнице с оружием в руке. - Улучшена анимация некоторых мутантов. - Исправлено, что игрок получает урон рядом с NPC, который проходит через зомбификацию. - Исправлена проблема, из-за которой NPC мог застрять в дверном проеме после выброса и блокирования игрока. - Исправлена проблема, из-за которой стрельба по конечностям мутанта могла их растянуть. - Исправлено использование положения стойки с винтовкой NPC при стоянии с пистолетом. - Исправлена проблема, из-за которой NPC могли появляться перед игроком в локации Сфера. - Исправлены повторяющиеся анимации укрытия NPC. - Исправлена проблема, из-за которой NPC останавливались в дверных проемах на Ростоке. - Исправлена анимация ходьбы NPC во время стойки в бою. - Исправлена проблема, из-за которой вражеские NPC не реагировали на летящие пули. - Улучшен бой в открытом мире с Псевдогигантом около Заброшенного научного городка в Припяти. - Исправлена проблема, из-за которой NPC с закрытым шлемом мог есть, курить и пить через шлем. - Исправлена проблема, из-за которой анимации смерти от аномалии могли отсутствовать у некоторых мутантов. - Исправлена ошибка, из-за которой Лекс Легенд и его группа не могли вернуться в место квеста после окончания «Выброса». - Исправлена ошибка, из-за которой крысам было трудно передвигаться в узких местах. - Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог вырвать квестовое оружие из рук игрока. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог начать искать врага после предупреждения игроков о необходимости спрятать оружие. - Уменьшена скорость появления Кровососов до завершения миссии «За семью печатями». - Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог заблокировать дверной проем в лагере Тихих после боя. - Исправлено более 70 дополнительных проблем. • Баланс - Снижен антирадиационный эффект архи-артефакта Странная Вода. - Исправлена проблема, когда граната могла нанести урон Бюреру при активном щите. - Теперь NPC требуется меньше выстрелов, чтобы убить призываемых фантомов псевдособаки. - Увеличена частота атаки в прыжке для мутанта Blind Dog. - Изменен баланс пистолетов и глушителей. - Уменьшена частота появления NPC в экзоскелетах. - Изменено распределение брони для NPC: - Увеличена вероятность появления брони низкого и среднего уровня. - Уменьшена вероятность появления брони высшего уровня. - Увеличен урон от радиации на основе накопленных очков радиации. - Уменьшена вероятность появления NPC с оружием высокого уровня в начале игры. - Добавлена возможность торговать с дополнительными NPC в Хабах. - Улучшена экономика для повторяющихся миссий «Работа для бармена» на уровне сложности «Ветеран». - Еще несколько мелких правок баланса.• Оптимизация и сбои.- Исправлены падения FPS во время битвы с боссом Фаустом. - Исправлено падение производительности при закрытии КПК или меню паузы. - Немного улучшена производительность за счет отключения свойств перестроения навигационной сетки для нескольких объектов. - Исправлена утечка памяти, связанная с манипуляцией предметами. - Исправлено более 100 сбоев EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION и других ошибок (включая некоторые другие незначительные утечки памяти). - Исправлена задержка ввода при включении VSync с включенной интерполяцией кадров FidelityFX. - Добавлена блокировка частоты кадров во время меню паузы, главного меню и загрузочных экранов. - Некоторые другие настройки оптимизации.• Под капотом.- Фонарик игрока теперь отбрасывает тени на объекты. - Исправлена проблема, из-за которой отношения с NPC не менялись должным образом. - Переименованы некоторые типы боеприпасов. - Исправлена проблема, из-за которой игра могла неожиданно зависнуть во время диалогов. - Исправлены сбои логики квестов из-за смерти NPC. - Улучшены переходы от кат-сцен к игровому процессу. - Исправлена общая проблема, из-за которой логика миссии могла нарушиться, если игрок отдавал предмет NPC через диалог. - Исправлена проблема, из-за которой диалоги с NPC закрывались после выхода из меню торговли/улучшения. - Исправлена проблема, из-за которой игрок мог быть телепортирован за пределы игровой зоны. - Добавлена настраиваемая логика помощи при прицеливании для невидимых целей на всех поддерживаемых контроллерах. - Исправлена проблема, из-за которой резервные копии сохранений могли отсутствовать после потери сохранений игры. - Исправлены сбои анимации NPC при курении. - Исправлена проблема, из-за которой NPC могли телепортироваться за пределы игровой зоны карты. - Исправлено достижение за скрытную зачистку логова. - Исправлена ошибка, из-за которой внутриигровые сохранения становились поврежденными после удаления локальных сохранений и неудачных синхронизаций с облаком. - Улучшен внешний вид модели КПК в областях со слабым освещением. - Более 100 других улучшений реализованы в обоих разделах: «Оптимизация и сбои» и «Под капотом». • Основная сюжетная линия - Исправлена ошибка, из-за которой полковник Коршунов и/или капитан Зотов не могли появиться во время миссии Wishful Thinking. - Исправлена ошибка, из-за которой репутация у бандитов Султана или преследователей Шевченко не увеличивалась после завершения миссии Три Капитана. - Исправлена ошибка, из-за которой Шрам был враждебен к игроку во время миссии Видения Истины. - Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли скрытно пройти миссию Шоковая терапия из-за того, что NPC мгновенно опознавали их. - Исправлена ошибка, из-за которой финальный диалог с Гаффером не мог начаться во время миссии На краю. - Исправлена ошибка, из-за которой цель Убить Далина оставалась активной после того, как Коршунов убил Далина во время миссии Down Below. - Исправлена ошибка, из-за которой Кондёр мог исчезнуть, если Скиф ушел слишком далеко от него во время миссии По горячим следам. - Исправлена ошибка, из-за которой этап убийства монолитовцев был необязательным во время миссии Вечное Сияние. - Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог спрыгнуть в отсек капсулы после того, как спустился на лифте во время этапа Найти картридж, без возможности подняться на лифте обратно во время миссии Легенды Зоны. - Исправлена ошибка, из-за которой диалог с доктором Далином и полковником Коршуновым зацикливался во время миссии Wishful Thinking. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог торговать с Wreck во время миссии Граница. - Исправлена ошибка, из-за которой двери в Малахит не могли открываться во время миссии «Незначительный инцидент». - Исправлено несколько ошибок, из-за которых NPC могли двигаться во время диалога с игроком. - Исправлена ошибка, из-за которой отряд Искры не атаковал Варту во время миссии Видения Истины. - Исправлена ошибка, из-за которой задача Принести Варана КПК Шаха могла быть отмечена как выполненная после торговли с Гуроном во время миссии Король холма - Изменено поведение Химеры во время прорыва на Базу Чистого Неба, теперь она должна отступать после потери определенного количества здоровья. - Исправлена ошибка, из-за которой Ocheret игнорировал битву между игроком и отрядом Ocheret. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-life могли появляться в Когте во время миссии Мёртвая частота - Изменены позиции охранников Варты возле входа в лабораторию X18 во время миссии За ответы приходится платить. - Исправлена ошибка, из-за которой монолитовцы не присутствовали снаружи Дворца культуры Энергетик во время миссии Дорога к Фундаменту. - Исправлена ошибка, из-за которой этап «Узнайте местонахождение сбежавших Вартовцев» миссии Шоковая терапия оставался активным после убийства Бороды. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог заманить Химеру в мирную зону и сделать ее невраждебной во время миссии Дорога к Фундаменту. - Исправлена ошибка, из-за которой ученые постоянно атаковали игрока во время миссии Видения Истины. - Исправлена ошибка, из-за которой Полденцы не становились враждебными, если дружественный NPC был убит перед ними возле входа на базу Полдня во время миссии По горячим следам. - Исправлена ошибка, из-за которой фантомы появлялись перед игроком во время миссии «Глаз бури». - Исправлена ошибка с автоматическим завершением миссии «Три капитана» сразу после ее взятия у Сони Калины. - Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли завершить миссию на Станции Переработки Отходов, если они не говорили с Джампером после убийства отряда Хога. - Исправлена ошибка, из-за которой Захар Бабай и Акопян могли погибнуть или пропасть без вести без возможности завершить миссию «Обмануть обманщика». - Исправлена ошибка, из-за которой игрок все еще мог спросить Бороду о пропавших Вартовцах после их убийства в миссии «Шоковая терапия». - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Как в старые добрые времена» не продвигалась, если игрок выходил из базы через крышу. - Исправлена ошибка, из-за которой Бродяга мгновенно исчезал после завершения миссии «Темные времена» возле хижины Доктора. - Исправлена ошибка, из-за которой цель «Найти путь в Припять» не завершалась, если игрок достигал Припяти по короткому пути во время миссии «Граница». - Исправлена проблема с отсутствующей миссией встречи на контрольно-пропускном пункте возле лагеря Икар. - Исправлена проблема, когда Гоша Могила мог убить Игрока одним выстрелом во время миссии «Ответы даются за цену». - Уменьшено количество крыс на разгрузочном терминале во время миссии «Дорога к Фундаменту». - Исправлена проблема, когда дождливая погода сохранялась до конца игры после завершения миссии «Граница». - Исправлена проблема, когда несколько тайников, маркеров и целей журнала не были завершены/удалены после завершения миссии Budmo!. - Исправлена проблема, когда Помор мог умереть во время миссии «Маковое поле». - Исправлена проблема, когда агрессивный Бродяга находился возле дома Доктора после кат-сцены во время миссии «Акт милосердия». - Исправлена проблема, когда охранники Варты у забора не реагировали на игрока, крадущегося прямо перед ними во время миссии «Ответы даются за цену». - Предотвращены проблемы, когда трупы с важными предметами задания могли исчезнуть во время миссий Bullseye and Shift Change. - Исправлена ошибка, при которой Бродяга погибал/пропадал на станции рейнджеров во время миссии Extreme Simplicity. - Исправлена ошибка, при которой пси-эффект, примененный к игроку, не исчезал после.• Побочные задания и встречи.- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог бесплатно пользоваться услугами гида. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC из встреч с мошенничеством с автомобилями становились враждебными после того, как игрок убегал и возвращался к ним. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог взять миссию Просто бизнес у Карла Клинча, если он был ранее исцелен во время Выброса. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли телепортироваться во время диалога после боя в столкновении на Дикой Территории. - Улучшено появление грызунов в столкновениях в открытом мире около Ростока. - Исправлена ошибка, из-за которой отношения с фракцией ученых портились после завершения побочной миссии Black Sheep. - Добавлены новые заметки в открытом мире и убежищах. - Исправлены несоответствия в наградах за повторяющиеся миссии. - Исправлена ошибка, из-за которой в диалоге с гидом на базе Полдня не было доступных вариантов путешествия. - Исправлены несоответствия повествования для объявлений по громкоговорителю на Скадовске. - Исправлены несоответствия повествования с доступными миссиями столкновений после возвращения Монолита. - Исправлена ошибка, из-за которой конкретная миссия встречи ветки Искры могла начаться после завершения миссии В поисках Былой Славы ветки Варты. - Увеличена ценность добычи для тайника около деревни Кровососов в регионе Химзавод. - Исправлена ошибка, из-за которой повторяемые миссии могли застрять на вкладке Журнал, не давая другим повторяемым квестам появляться в диалогах с торговцами. - Исправлена ошибка, из-за которой Малахит мог быть заблокирован для игроков в ветке Искры после завершения миссии Видения Истины. - Улучшения дизайна уровней в встречах около Деревни Новичков - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Женей Халком во время миссии Ключ к Свободе около Рыбной фермы, если дверь в комнату пленников была открыта во время боя. - Исправлена ошибка с пропавшим мертвым телом Кости Драй после того, как игрок убегал и возвращался на свою точку наблюдения во время встречи около Дуги. - Исправлена ошибка, из-за которой Псевдособака не могла вызывать своих фантомов во время миссии Арена: Раунд 2. - Исправлена проблема, когда игрок мог забрать броню и шлемы у мертвых NPC во время миссии «Ключ к свободе». - Исправлена проблема, когда игроки могли застрять внутри здания после быстрого путешествия в Малахит с проводником. - Исправлена проблема, когда проводник на станции «Янов» отсутствовал после того, как игрок уже добрался до Припяти. - Исправлено получение нескольких выстрелов из дробовика во время миссии «Колизей свободы». - Исправлена проблема, когда NPC не собирался искать персонажа игрока во время боя на Арене. - Исправлена проблема, когда двери в «Малахит» закрывались при достижении их во время миссии «Незначительный инцидент». - Исправлена проблема, когда мирные NPC оставались в «Малахите» во время боя в миссии «Видения истины» (ветвь «Искры»). - Исправлена проблема, когда закадровый голос для фразы Скифа не воспроизводился в диалогах с проводниками. - Исправлена проблема, когда две группы бандитов не начинали бой в столкновении между локациями «Ядовитая дыра» и «Продовольственный магазин». - Было обнаружено и нейтрализовано более 130 дополнительных «аномалий» (ошибок). • Интерактивные объекты и исследование Зоны - Улучшения дизайна уровней для интерактивных дверей на Дикой Территории и Ростке. - Улучшение дизайна уровней для разрушаемых медицинских ящиков. - Добавлен отсутствующий значок поврежденного состояния для оружия, полученного от NPC. - Исправлена проблема, из-за которой архи-артефакты могли снова появляться после обновления ранга игрока. - Изменен баланс добычи для тайника возле Лаборатория гидродинамики. - Исправлена проблема с переэкспонированием некоторых моделей артефактов. - Исправлена проблема, из-за которой аномалии Жарка могли наносить урон игроку в разряженном состоянии. - Исправлена проблема, из-за которой архи-артефакт Странный Чайник накладывал постоянный пси-эффект на игрока вместо временного. - Исправлено, что трупы могли оставаться в A-позе в течение нескольких секунд во время миссии Wishful Thinking. - Исправлено, что первая разрушаемая деревянная доска всегда разрушается без эффектов. - Исправлена проблема, из-за которой дверь в туннель Красной Крепости закрывалась после использования ключа во время миссии Просто бизнес. - Исправлена ошибка, из-за которой поддельные пси-артефакты не исчезали после сохранения/загрузки. - Улучшена механика прыжков со строем для артефактов. - Исправлена ошибка, из-за которой аномалия Вихрь могла нанести урон игроку на территории станции Янив. - Обнаружено и устранено более 30 дополнительных проблем.• Снаряжение и состояние игрока.- Исправлена проблема, из-за которой руки персонажа оказывались не на своем месте после перемещения персонажа с помощью вытесняющих аномалий во время изучения артефактов. - Исправлена возможность отпирать запертые двери гранатами. - Исправлен расход гранат при переключении на оружие сразу после броска. - Исправлено исчезновение гранаты при броске ее под ноги. - Добавлена анимация паркура в состоянии приседа. - Исправлено получение урона от аномалии Бритва, когда вы уже вышли из него. - Добавлены анимации смерти NPC от аномалий. - Исправлена проблема, когда автоматический наклон и движения с поднятием оружия срабатывали из-за небольших деревьев и кустов. - Исправлена проблема, когда персонаж не всегда выполнял автоматические наклоны через препятствия. - Улучшена синхронизация шагов NPC. - Исправлена проблема с измененными сочетаниями клавиш движения, которые не позволяли игроку подняться по лестнице. - Исправлена проблема, когда пси-эффект не снимался после выхода из зоны пси-воздействия. - Исправлена проблема, когда игрок мог стать неубиваемым во время игры. - Исправлена проблема, из-за которой выброшенные трупы NPC могли застрять в окружающих объектах. - Исправлена возможность пропуска анимации перезарядки. - Добавлена отмена анимации перезарядки оружия с подствольным гранатомётом. - Скорректировано ускорение игрока после бега с места. - Исправлена проблема, из-за которой фантомы могли убивать обычных NPC гранатой. - Уменьшено количество слотов артефактов, доступных по умолчанию для костюма X7. - Исправлена проблема с перепутанным положением слотов улучшений на экзокостюме Оплот. - Исправлены несоответствия в дереве улучшений противогаза ПА-7. - Изменен баланс доступных улучшений для бронекостюма ПСЗ-5Д Универсальная Защита. - Устранено более 50 дополнительных ошибок.• Руководство и игровые настройки.- Исправлены подсказки карты, не содержащие описания регионов. - Исправлено масштабирование карты с геймпада. - Исправлено наличие эффекта затемнения в инвентаре и селекторе предметов. - Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях техники не показывали уже установленные улучшения. - Исправлены проблемы с видимостью счетчика боеприпасов на HUD. - Исправлено, что режим стрельбы подствольного гранатомета не отображался в инвентаре. - Исправлено, что на HUD не отображалось уведомление о нахождении новых мест для хранения. - Исправлена проблема, из-за которой в определенных условиях игроки не могли перетаскивать предметы в окна добычи или тайника с помощью геймпада. - Исправлено, что калибр на HUD не менялся после обновления калибра оружия с помощью техника. - Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог пропустить кат-сцену с геймпада с правильной клавишей, если субтитры были отключены. - Исправлено, что статус «Отслеживать» присутствовал для завершенных миссий на вкладке «Выполнено» в журнале. - Исправлено некорректное отображение времени и эквалайзера в аудиологе. - Исправлено отсутствие курсора мыши в селекторе насадок при использовании дробовика. - Исправлена проблема с неработающими элементами управления для MSI Claw A1M. - Интегрированные эффекты подсветки Razer Chroma для поддерживаемых устройств. - Интегрированные тактильные эффекты Razer Sensa для поддерживаемых устройств. - Добавлены параметры привязки клавиш для журнала и заметок. Изменены привязки клавиш по умолчанию для наклона влево и вправо. - Исправлена проблема, из-за которой не работали новые привязки клавиш для броска гранаты/болта. - Исправлено отсутствие кнопки фонарика в привязках клавиш. - Исправлена проблема, из-за которой размер пользовательского интерфейса имени говорящего не менялся при изменении размера субтитров. - Исправлено, что этап миссии с поиском убежища не завершается, когда игрок входит в убежище во время выброса. - Добавлена анимация смены режима огня, когда открыт селектор предметов. - Исправлена потеря ввода, когда враг стреляет в игрока, когда он находится в инвентаре. - Увеличена продолжительность сообщения «Точка невозврата». - Улучшен UX в меню улучшений. - Исправлена ошибка, из-за которой не отображался счетчик боеприпасов для гранат. - Сделано более 120 других исправлений.• Регионы и локации.- Исправлено несколько проблем, из-за которых игрок мог застрять в лаборатории X-17. - Исправлена проблема, из-за которой игроки могли быть заблокированы в локации «Охладительная башня». - Исправлена возможность NPC добраться до горящего танка в локации «Сфера» и умереть в нем. - Добавлены аномалии телепортации в областях «Старая баржа» и «Рыбацкая деревушка». - Исправлена проблема, когда на недоступном здании появлялась отметка убежища, если в регионе «Рыжий лес» начинался выброс. - Удалены несколько недействительных источников артефактов и аномалий. - Исправлены проблемы с погодной системой после выхода из региона Припять. - Улучшения в плане благоустройства/визуализации нескольких локаций и регионов. - Улучшения дизайна уровней и ландшафта для нескольких локаций и регионов. - Скорректировано размещение листвы в нескольких локациях. - Улучшения освещения для нескольких локаций. - Изменено столкновение для нескольких объектов в нескольких локациях. - Исправлено то, что появление листвы было заметно после загрузки сохранения. - Исправлена проблема, из-за которой игрок мог покинуть игровую зону между регионом «Кордон» и регионом «Затон». - Исправлена проблема, когда монолитовцы появлялись в безопасной зоне в Залесье. - Скорректировано положение аномалий на локации Станция Переработки Отходов. - Исправлена нагрузка на расстояние некоторых целей на карте. - Обновлен инвентарь тайников в регионе Кордон. - Добавлено появление артефактов в электрополе в Центре обработки данных НИИЧАЗ. - Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали звуковые эффекты уток. - Улучшены материалы стекла и штукатурки в открытом мире. - В целом было сделано более 450 улучшений. • Катсцены - Исправлена проблема, когда обе кнопки лифта были интерактивными во время входа в кат-сцену с Коршуновым в миссии «Последний шаг». - Исправлена проблема, когда модель Агаты исчезала, когда в кат-сцене во время миссии «Wishful Thinking» отображались варианты диалога. - Исправлена проблема, когда на экранах видеостены не воспроизводилось ни одного видео во время миссии «Опасные связи» для игроков из Microsoft Store на ПК. - Исправлена проблема с отсутствием тактильной обратной связи в нескольких кат-сценах - Исправлена проблема с исчезновением волос у разных NPC в нескольких кат-сценах. - Некоторые другие исправления.• Озвучка и локализация.- Улучшена лицевая анимация для бездействующих NPC. - Обновлена анимация NPC в нескольких диалогах. - Улучшена лицевая анимация для нескольких важных сюжетных NPC. - Исправлена озвучка на английском языке для локализации UA во время столкновения с автомобильным мошенничеством в Бурякивке. - Исправлена проблема рассинхронизации озвучки во время диалога с Рихтером в миссии «Граница». - Исправлено несоответствие в субтитрах и озвучке во время первого диалога с Бродягой в миссии «По горячим следам». - Незначительное исправление сербской локализации в диалоговой фразе. - Незначительные исправления для нескольких локализаций - Более 25+ других проблем, которые были устранены.• Звуки и музыка.- Переработаны звуковые эффекты аномалии «Карусель». - Исправлена проблема, из-за которой аномалия «Щелкунчик» была неслышна на близком расстоянии. - Изменен звук получения урона от некоторых аномалий, чтобы лучше отражать тип полученного урона. - Исправлена проблема, из-за которой звуки полтергейста воспроизводились после загрузки сохранения, сделанного после того, как игрок убил его во время миссии «Туда и обратно». - Переработаны звуковые эффекты для открытия меню выбора оружия. - Исправлена проблема, из-за которой мутанты были слишком громкими на большом расстоянии. - Переработаны звуковые эффекты для открытия меню выбора оружия. - Незначительное улучшение звука для окклюзии звуков оружия. - Улучшено звуковое окружение в более чем 10 локациях и регионах. - Исправлена проблема, из-за которой музыка региона/локации могла исчезнуть, когда игрок перемещался между разными регионами/локациями. - Исправлена проблема, из-за которой музыка боя могла закончиться и начаться немедленно во время одного и того же боя. - Исправлена проблема, из-за которой музыка региона Росток могла исчезнуть после загрузки сохранения. - Создана новая ночная музыкальная тема для Залесья. - Добавлена отсутствующая музыка для визуальной аномалии Discball. - Исправлена проблема с исчезновением окружающего звука на Маковом поле после загрузки файла сохранения. - Исправлена проблема, из-за которой молнии и визуальные аномалии не имели звуковых эффектов. - Добавлен звук для гранат под водой. - Исправлена проблема, когда звук критического урона не воспроизводился, когда игрок наносил критические удары. - Исправлен дублирующийся звук шагов при удерживании детектора. - Добавлены разные звуки для болта в зависимости от поверхности. - Улучшен звук мутантов, когда игрок находится под воздействием пси-излучения. - Добавлены звуки для действий на вкладках «Улучшения» и «Журнал» в КПК. Добавлен звук для выхода в главное меню. - Исправлен звук ходьбы по деревянным шпалам. - Некоторые другие мелкие улучшения. Читать далее
-
1 баллНазвание: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины. Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6 (патч любой) Разработчики: Geonezis, Skyff Официальный сайт: freedom-base.ru От авторов: Всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. поздравляем с наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, огромного человеческого счастья, удачи и успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего что только в жизни может быть! Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: stalker-gsc.ru #1 и stalker-gsc.ru #2. Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо. Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки. Эрнест Хемингуэй.
-
1 баллДык можно только то что на гугле в 10 гигов скачать(там мод валыны и сгм - ибо сам сюжет один в один сгм2.2 и ничего более плюс валыны - но хорошие)) и потом распаковав геймдату и бин вставить в оригу ЗеПы и все будет работать(и не забыть потом сверху фикс накатить - его отдельно качаем тут )
-
1 баллНемой Поэт Спасибо за помощь) Дополнено 39 минуты спустя Заметил особенность: при переходе с диких территорий на росток постоянно лезут 1-2 зомби. В других переходах таких особенностей пока не находил
-
1 баллРадиоактивный хлеб ? Нашёл в радиоактивной свалке возле Деревни новичков ? Выглядит как батон ? Или ему изменили визуал ? И криво прописали конфиг, что его не удаётся засунуть в контейнер... А запихивать его в другие контейнеры пробовал ? Закрыть игру (сарказм). Каким нейтралом ? В игре нет такой группировки. Если метишь в Одиночки - тебе к Сидору (но это неточно).
-
1 балл
-
1 баллGTA42 здравствуйте , вроде бы ,первый слева рубильник 3 раза дернуть , остальные по порядку по одному разу
-
1 баллГлавное - не попасть в ситуацию (если с ПК), когда после пальца вниз, выключится электричество ;)
-
1 балл
-
1 баллRenameduser Аддон не доработан, автор отвлекся на тест NLC на движке OGSR. Насчет часов- можно на Болотах купить, нож там же. У Бармена ножи тоже в продаже бывают. Заточку позже у Игната получишь.
-
1 балл
-
1 баллставил на свежую 1.2 (Build 17338459) - load game - вылет сейчас загрузил 1.2.1 Build 17360673 и bosspack - работает)
-
1 баллНет, ну совершенно прелестный сценарий! На месте разработчиков я-бы запилил! В реальной жизни- для повышения кучности стрельбы. С такой скорострельностью делаются только первые два выстрела, что позволяет необученному стрелку раскидать две пули не более чем на 80 мм на 100 м дистанции, более того- они прилетают в цель практически одновременно- что здоровья не добавляет. Следующие выстрелы в очереди - теоретически 900 выстрелов в минуту, если мне память не изменяет. Сам не стрелял.
-
1 баллMaster_boli щас и кидать то нечего - уже несколько месяцев застой (личная житуха так вдарила, что развивать проект пока нет возможности). А заниматься мелочевкой - тупо топтаться на месте. lapa1969 DRDA и был по сути бродилкой с парой тройкой мини-сюжетов. Такая же концепция будет и сдесь - я не сценарист и не скриптёр, чтобы реализовывать сценарии на уровне условных ТТ2 или Солянки. Вообще за последнее время, если уж так по чесноку, было сделано следующее: 1. Настройка лагерей под систему "день - ночь": в зоне есть ночные лагеря (крупные) и маленькие лагеря (дневные). Днем сталкеры разбредаются по малым лагерям, а ночью возвращаются в крупные. Правда будут и постоянные лагеря сталкеров, которые будут охранять основные лагеря группировок, и в которых будут жить ключевые персонажи. Правда на ТЧ (даже на ОГСР) эта система не совсем отлаженная, да и по большей части костыльная. 2. Добавил аномалии из ЗП (газировку, пси-зону и кометы электро и хим. кометы). С ними благо проблемы удалось решить, работают безотказно. 3.Интеграция бартерной торговли в типовые диалоги с НПС (в Фотографе было такое). Правда и тут не все так гладко - баги, баги и ещё раз баги. Идеи у меня есть, но нет напарников, которые могли бы (а главное хотели бы) подсобить в разработке. Точнее есть один человек, но он работал над правками движка, да и то за награду (на данный момент такое сотрудничество для меня невозможно по личностным причинам). А скриптовые работы мне в одиночку туго осиливать. Напарников нет, тестеров нет (а тестировать надо, причем немало), форумы полудохлые (в следствии совета и помощи порой не дождаться, да и переориентированы они на совсем другие проекты), а все старожилы, что раньше активно развивали сталкер, щас давно на пенсии или в лучшем месте. Короче как то так.
-
1 баллЭто просто оружейка поверх SGM 2.0 с geonezis addon'ом. Дополнено 1 минуту спустя Зачем? Можно же поменять... 🫣
-
1 баллНазвание: Crow Game Killer Разработчик: @Pavel2000 Платформа: Зов Припяти Тип модификации: Мини Мод Дата выхода: 01.02.2025 Скачать: crow_mini_game_v3 (12.02.2025)
-
1 баллДля знакомства лучше всего оригинал + багфиксы, не более. Ну может графон накатить немного. Оригинал прост и сбалансирован, и каким бы примитивным он не был по сравнению с модами, именно его все полюбили и именно из-за него начала пилить улучшения. Потом уже можно моды подбирать по вкусу и желанию.
-
1 баллНу просто понимаешь же сам что угодить всегда сложно ибо вкусы разные - у меня жена и дочь в танки гоняют а я лишь в сталкача а подружайка вааще не играет в компухтерны игрушки - поэтому можешь просто ей как кинцо включить прохождение Шкрека а там уж как фишка ляжетМодов более двухсот а какой ей зайдет не угадаешь если она не прониклась основой
-
1 баллподскажите а почему когда пытаешься включить спавнер игра виснет
-
1 баллСборки это хорошо ,автор молодец . Когда же начнут делать аддоны с квестами .
-
1 баллГотовлю к публикации сборку R.E.B.O.R.N. ИСТОК от июня 2020 года с исправлениями автора. То есть правки "ИСТОКА" после финального билда 20.05, и после того как закрылся оф. сайт проекта РЕБОРН. Наверное поэтому авторские правки РЕБОРН ИСТОК не были опубликованы тогда.
-
1 баллЛогика на месте. Просто не помешало бы немного облегчить понимание. А Игроку при прохождении в первую очередь забыть про наработаные на других модах шаблоны и играть как совершенно другую игру со своими "прибамбасами".
-
1 баллМогут. Монолитовцы как бы с ними. За выполнение заданий ГГ получает помимо всяких плюшек, ещё и репутацию в группировке. Потому(предполагаю) может и сработать. Да и вообще - не хочется гаус Дозора времени в руках подержать? Или КПК Шрама совсем не нужен?(если ты его раньше не получил). Дополнено 4 минуты спустя Естественно. Ты пропустил важную часть игры. Не выполнил задачу, которая и открывает переход на Затон. А потом, начиная вторую часть, вы вопите - что за фигня? Игра начинается непонятно в каких-то еб...нях, какая-то баба, говорит непонятно что... Окончания 1 части не знаете.
-
1 баллкстати ДХ9 + FXAA эта самый оптимум для Сталкера, если поставить ДХ11 + 4MSAA картинка становится не намного лучше, зато нагрузка на видяху энергопотребление и теплоотдача со всеми негативными вытекающими возрастают в разы
-
1 баллНедавно, для себя, решил добавить в Тени Чернобыля анимации оружия из моего любимого билда 2571. Понимаю, что на дворе 2023 год и мало кто продолжает играть в ванильный сталкер, с ванильным оружием, но если такие есть - это для вас. Они не сильно отличаются от релиза, но может кому пригодятся... В архиве все анимации, от первого лица, для всего оригинального оружия. P.S. HK G-36 и Winchester 1300 брал из билда 2559, т.к. в 2571 их модельки немного багнутые, а в 2559 никаких багов нет и анимации такие же, как в 2571. Ссылка на архив: https://drive.google.com/file/d/1YrcZDQEhMNw_e8XP23_aAIa6UDQ9Xswh/view?usp=sharing Дополнено 48 минуты спустя Народ, если вдруг кто скачал первую версию - удалите и перескачайте. Забыл, что помимо модельки HK G36, в 2571 есть ещё косяк с моделькой винчестера. Уже исправил аналогичным образом.
-
1 баллОставить отзыв Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @vasyan54636 Дата выхода: 19.08.23 Сталкер по прозвищу "Цирюльник", ярый сторонник фатализма, просыпается в одной из мрачных комнат научного бункера. В тишине, что царит вокруг, лишь грохочущий под ухом радиоприемник. Его сердце сжимается от неизвестности, ведь он полностью лишен знаний о том, какую новую игру с ним сыграет Зона. Моя первая работа, проба пера. Изначально мод разрабатывался для конкурса квестов. После длительной передышки мод был доведен до ума и готов к публикации.
-
1 баллВсе с точностью до наоборот: версия 1.4007 в данный момент не особо играбельна и уже давно не поддерживается. А вот наоборот Extended доведен до состояния, когда в него можно играть без сохранений и вылетов по целому месяцу. Проблема с вылетом на Свалке единичная в своем роде, возникшая из-за конфликта с одним встроенным и уже устаревшим модом. Так что проблему можно также решить помимо временной смены языка еще и удалением одного из встроенных модов, но это чуть более сложный способ. Так что именно Extended очень даже играбелен в своей текущей версии. Работоспособность лаунчера не влияет на работоспособность и стабильность самого мода. Лаунчер перестал поддерживаться и работать в связи окончательным смещением фокуса команды разработки на The Eternal Suffering, который уже находится на стадии ЗБТ. Но это не мешает в ручном режиме обновлять основной мод и ставить/добавлять дополнительные моды. Официальный репак, на который необходимо далее поставить последнее обновление и дополнительные моды из беседы: https://stalkerportaal.ru/load/globalnye/lost-alpha-dc-extended-repack-ot-serega-lus/102-1-0-3342 Актуальную версию основного мода и дополнительные моды, вы можете получить в официальной беседе по Extended: https://vk.com/lost_alpha?w=chats-13007460 Официальная энциклопедия по моду: https://vk.com/@stalker_tes В игре всего 6 детекторов: Самодельный, Отклик, Охра, Медведь, Велес, Сварог. Отклик при полной прокачке базы артефактов позволяет находить все артефакты 1-2 тира и доступен с самого начала игры. Его есть смысл прокачать как можно быстрее, чтобы видеть все артефакты 1-2 в одиночных аномалиях (которые спавнятся случайным образом в начале игры) и как можно раньше начать находить все артефакты в аномальных зонах после каждого выброса. Охра - это уникальный детектор в единственным экземпляре, представляющий собой Отклик с уже полностью прокачанной базой артефактов, который можно найти только в определенном тайнике по наводке, выпадающей с трупа. Медведь при полной прокачке базы артефактов ищет артефакты 1-3 тира и начинает стабильно появляться в продаже у Бармена (самый выгодный вариант) и других торговцев после перехода на 3 тир. А именно после сборки пси-шлема и получения квеста на Цементный Завод. Велес при полной прокачке базы артефактов ищет артефакты 1-4 тира и начинает стабильно появляться в продаже у Бармена (самый выгодный вариант) и других торговцев после перехода на 4 тир. А именно после отключения установок и получения квеста на Подземелья Припяти. Сварог видит все артефакты, включая уникальные, и становится доступен только после окончания основного сюжета во фриплее. Медведь и Велес, если очень повезет, могут с небольшой вероятностью выпасть в продаже (обычно у Сидора) и раньше указанных сроков, но по более высокой цене (+25%). Официальная статья про тиры (в том числе про детекторы): https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto Официальная статья про артефакты (в том числе про детекторы): https://vk.com/@stalker_tes-enciklopediya-po-artefaktam-v-tes Официальная энциклопедия по моду со всеми остальными статьями: https://vk.com/@stalker_tes
-
1 баллАвтор: serega76 Дата: 02.08.2019 От автора: "Пересобрал оригинальные скайкубы с 4х увеличением разрешения через Нейросеть + фикс отрисовки неба для Зова Припяти. Дополнительно советую поставить погоду с 500м дальностью и туманом которая идёт в архиве."