Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.02.2025 в Сообщения
-
4 баллаУра, дорожная карта через 2 месяца после релиза
-
4 баллаАвтор моделей: Dmitry_Shadoff Делал модели градирней для своего проекта, но т.к. больше моддингом не занимаюсь, решил выложить в открытый доступ, может кому пригодится. Модели не претендуют на 100% достоверность реального объекта. У моделей назначены материалы, нужно лишь в СДК выбрать текстуры и настроить. Если будете использовать в своих проектах, просьба указывать авторство.
-
3 балла
-
3 баллаЭто тот который "Прибегает Сержант в Каптёрку, говорит "солдаты насилуют табуретку в казарме" те собрались, прибегают в казарму, устроили построение, спрашивают " кто насиловал табуретку?"- выйти из строя. Вышли все кроме одного солдата, командир спрашивает, "как твоя фамилия солдат?"-тот отвечает грустным голосом, Табуретка( Простите за пунктуация, я не особо понимаю правила русского языка) Дополнено 6 минуты спустя Этот? анекдот?
-
3 баллаИ как вы себе это представляете? Один пояс для артефактов, второй для детекторов, третий для патронов - хардкорщики такое любят. В итоге ходит сталкер по Зоне, обвешанный всякими цацками с ног до головы, как новогодняя ёлка. )
-
2 балла
-
2 баллаНазвание: Шаг в бездну. Пролог Разработчик: ZoneMods Платформа: ЗП Примерная дата выхода: Не определена Описание(обновляется):"В 2015 году опытный сталкер по кличке Шорох отправился на очередное задание от торговца после долгих пьянок в баре. Во время выполнения задания он забрел в ловушку неизвестной группы ветеранов-мастеров, они поставили ему условия. Теперь Шорох работает на них, сможет ли он выбраться из этого "плена"?" Приветствую! Создал новую тему для того чтобы сообщать об этапах разработки. На данный момент уже готовы и редактируются планы на пролог, обучился работать с диалогами, обновил инструменты для работы с игрой, наполовину готовы локации. К интересным советам прислушиваюсь!
-
2 баллаУ мода вышло обновление. Если хотите затестить, то качайте — Гугл Диск и хотфикс. Я постараюсь завтра утром закинуть переведённый на русский язык патчноут и обновить спавнер.
-
2 баллаfinalist В игре эта секция не используется, восстанавливать этот тип патронов я лично не планирую. Давайте уже прекращать писать какие-то претензии после личных ковыряний.
-
2 баллаВсе вопросы по дополнениям к авторам этих дополнений.
-
2 баллаПрежде чем этим заниматься, проверьте то, что рекомендовал вам уважаемый Mass : Объект точно берется под схему? С путями всё нормально? Проблема скорее там нежели в неработоспособности оверрайда.
-
2 баллаНадеемся исправлениями и новым контентом будут часто радовать
-
2 баллаНу что ж , вот и я прошёл мод. На все про все ушло около полтора месяца ) Подведу итоги: 1. Графа - 10. 2. Звуковое сопровождение - 10. 3. Анимации - 9 . Есть модельки немного с кривизной, (Ак 103 и РПК 7.62.) У Ак рассинхрон звука с перезарядкой, а у РПК ванильный звук и нет тактической перезарядки. 4. Сюжет и локации - 10 . Лабы доставили конечно, есть в них шарм свой, особенно Х-7 5. Баланс и стабильность - 9. Были иногда в начале игры не критические и редкие вылеты, но к середине игры вообще пропали. Кстати видеокарта у меня от красных. П.С. От себя скажу что к моду наверное надо созреть. Я как то может пол годика назад начинал, но в итоге бросил на Кордоне, почему то показался мне через чур душным (сохранки в БЗ еще). Но 2 попытка полностью опровергла то мнение. Прошел на сложности Сталкер, со стандартной экономикой и отключенной инфляцией, под конец игры, а то даже ближе к середине, деньги девать было уже некуда .
-
2 баллаЕсли у вас установлена не пропатченная игра предыдущих версий, то нужно. Если вы качаете репак или полный архив с игрой, то нет. На всех архивах указана версия игры, сверяем с версией последнего фикса.
-
2 баллаНу вообще это и в Народной Солянке есть и в ОП и вообще во многих модах на ТЧ А тут типо новинка - на ЗП такое
-
2 баллаВ голове всегда была идея для хардкорщиков: Детекторы только для определенных типов артефактов - термические/электрические/кислотные/остальное... Просто аномалии же в целом разной природы, как-то странновато то что чуть ли не все виды артефактов добываются всего одной финтифлюшкой (сварог). Это как с рыбалкой же, какую-то на червя, какую-то блесной, какую-то на живца...
-
1 баллVK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
-
1 баллРЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» / авторы Er + DDoS После тщательного изучения ресурсов РЕБОРН ИСТОК, мною было принято решение для любителей серии R.E.B.O.R.N. выпустить обновлённую версию этой знаковой игры. Слоган - New Graphics New Challenges (новая графика. новые вызовы) Замах Автора был огромен. Контента по продолжительности было приготовлено раза в три больше, чем в BСТАЛХЕР 2. Затем, к релизу 31 декабря 2019, многое, как это бывает, было «порезано», но осталось в ресурсах, заготовленное под расширенную версию задуманную изначально. Иначе этого расширенного контента в игре просто бы не было. Но и расширенной версии «ИСТОКА» тоже не выходило. История билдов РЕБОРНА. Как известно, расширенная версия 1-й части трилогии РЕБОРНА «Артефакты смерти»(билды 2.50 и 2.51), это «Другой путь» 2012 года(билд 2.52 и билд 2.53ENG). Расширенная версия «Двойники: Разлом времени»(релиз 9 мая 2015, окончательный билд 7.63 за октябрь 2015), это «Doppelganger: Загадки северных территорий.»(билд 7.64 за ноябрь 2015). Я не знаю, как должна была называться расширенная версиЯ «ИСТОКА». Поэтому назову по простому РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Что в игре? 1. Расширение сюжета / готовность процентов 60 Разблокировано несколько новых веток сюжета. Некоторые ветки обросли новым контентным «мясом»: - диалоги, сюжетные повороты, иные версии событий и их исхода. Чтоб не спойлерить, расскажу для знатоков Реборна лишь о том, что Аватары Зоны Лиза с «Предзонья» и Ольга с «Кордона» по итогу погибали в дебрях Зоны и нам придётся найти им замену. Кем? Вспоминайте, кого ещё из девушек вы встречали в ИСТОКЕ... 2. Исследование Зоны. / готовность процентов 90 Исследование Зоны заявлено Автором на загрузочном экране как основной контент. Им был подготовлен для «ИСТОКА» огромный локационный пак из 80 локаций + 2 или 3 в расширенной версии. Одну из них - «Исаково» вы могли увидеть в выпущенной мною игре «РЕБОРН. НАСЛЕДИЕ». Незнание путей в Зоне приводит к «беготне» по локациям, чего Автор РЕБОРНА Эр сам очень, видимо, не любил. Это можно утверждать из того факта, что в спавне ИСТОКА мною найдено более 220 level_changer (переходов между локациями) Большая часть из них не находилась игроками, или эти переходы не были задействованы в следствии не выполнения условий их активации. Как вы понимаете, знание путей перемещения по Зоне кардинально меняет время и способы прохождения. Мною проведена работа по выведению значков level_changer на глобальную карту. Визуально теперь будут отличатся: 1. Обычные стабильные переходы. / Отмечены на гл.карте с начала игры. (особые синие значки) 2. Истощающиеся переходы. Их несколько типов, от одноразовых, почти мгновенно схлопывающихся при обнаружении игроком, но важных для прохождения. До истощающихся со временем. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (особые пульсирующие значки) 3. Переходы, которые обозначены на гл. карте, но территория назначения не известна. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (красные значки со знаком вопроса) 4. Секретные переходы выдаваемые за выполнение заданий или за найденные в Зоне предметы разными ключевыми персонажами. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по мере прохождения и выполнения заданий. (особые со знаком флажка) Например! Почти с самого начала игры можно открыть ветку поиска путей узнав о тех, которые известны находящимся в Зоне учёным. Что логично, так как учёные ДОЛЖНЫ обладать наработанной базой данных по дорогам Зоны для своих экспедиций. Игра направит вас к Круглову, сбежавшему от ужасов Мёртвого города в Рыжий лес. Но переходы он обозначит на карте не за просто так, а отправит вас хорошенько прошерстить «Затон» на предмет квестовых предметов всем известных по игре «Зов Припяти». 5. Особые секретные переходы найденные самим игроком. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по факту нахождения. (особые значки с восклицательным знаком) 6. Локальные телепорты в пределах локации. / Чтобы попасть туда, куда ножками не дойти.) (особые значки с буквой T) 7. Переходы ведущие в подземелья Зоны / Часть отмечены на гл.карте с начала игры, часть появляется. (особые значки, направление вниз) Выдаваемые квестовые переходы можно найти и самому, если наткнётесь. Скриншотов всей этой красоты я спойлерить не могу по понятным причинам, так как поиск этих переходов и есть значительная часть игры РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Следующее главное обновление. Для лицезрения всех красот двигла ЧН, игра переведена на DX 10.1 (Подшаманил набор шейдеров) То есть. Раньше РЕБОРНЫ выпускались с предустановкой рендера renderer_r2.5 (Улучшенное полное освещение) РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» будет выпущена с предустановкой renderer_r3 (Улучшенное полное освещение DX 10)Здесь могу порадовать интересующихся скринами. Превью опубликовано для интересующихся трилогией R.E.B.O.R.N. по просьбам ознакомления с ходом работ по данному проекту. DDoS Для желающих поддержать движуху по Реборну карта сбера 4276 1609 0464 3476 Размер и количество донатов никак не влияет на ход разработки "Исток. Обновленная версия". Тем, кто пришлет достойный донат, вышлю на пробу тестовую 64-битную версию Реборн "Сексипатогенная Зона 2.49" на новом движке. Для этого при переводе доната пишите в сообщении свой ник на этом форуме. Цель тестирования, как Реборн x64 себя поведёт на разных конфигурациях железа, в том числе на слабых машинах. То есть - стоит ли вкладываться временем жизни в перевод игр серии Реборн на новый движок. Ещё раз - это для желающих! На мою работу по "Истоку" это никак не влияет.
-
1 баллМодификация «Реборн: Двойники. Исток» получит фанатское обновление. Среди запланированных изменений - расширение сюжета, включающая несколько новых квестовых веток, дополнительные диалоги и сюжетные повороты. Ожидается переработка игровых локаций и точек переходов между уровнями и обновление графической базы. Ранее автор обновленной версии уже выпускал в свет доработанную версию самой первой части «Реборна», «Артефакты Смерти». Подробнее о разработке можно узнать на форуме AP-PRO Читать далее
-
1 баллТак я не делал этот мод. Его делала команда, buka интегрировал, Thriller упаковал, а я просто нашёл и пофиксил немного в плане дизайна окно, например.ui_its_repair_list.dds
-
1 баллКакая вам там карта то нужна отбитыши наивные? Там патчить не перепатчить и еще висят обязательства по DLC и модкиту... Не справляясь с устранением ошибок им надо фигачить DLC в которой насрут новых ошибок и сломают основную игру как это обычно бывает (как это и с метро исходом было то) Главный вопрос на каком состояние игры они в итоге остановятся?
-
1 баллпо созданию темы есть инструкция. а прислушиваться к хотелкам это значит сделать Не Свой мод.
-
1 балл
-
1 баллИгра то пройдена! За столько лет разработки- оказалась полным шлаком! Одна надежда на правки
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСкачал атомик харт дев билд.Сильные фризы на любых настройках графики,смена дх на 11 не помогает. Ртх 4060,райзен 7 2600. Так и должно быть потому что билд кривой,или надо какие-то настройки графики сменить?
-
1 баллОчень, очень полезное дополнение для Engine.ini Добавляет теням от фонарика и от большинства других источников, рассеивание, увеличивающееся с расстоянием. При этом, никак или почти ни как не влияет на производительность. Работает на любых настройках качества теней. r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0 r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5 r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8 r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8 https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1261?tab=description В душе не ебу, почему этот один из важнейших и красивейших эффектов не включен по умолчанию ни в данной игре, ни в других на этом же движке. Engine.ini C:\Users\"пользователь"\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows У меня: [SystemSettings] r.PSOWarmup.WarmupMaterials=0 ; отключена компиляция шейдеров при каждом запуске игры r.FilmGrain=0 ; Disable film grain r.NT.Lens.ChromaticAberration.Intensity=0 ; Disable chromatic aberration r.DefaultFeature.AntiAliasing=0 ; 0=Disable TAA, 1=FXAA, 2=TAA ; нафиг не нужен при включенных апскейлерах r.PostProcessAAQuality=0 ; AA Quality, 0-6 for UE5 ; нафиг не нужен при включенных апскейлерах r.SceneColorFringe.Max=0 ; Disable chromatic aberration r.Tonemapper.GrainQuantization=0 ; Disable film grain r.DepthOfFieldQuality=0 ; Disable depth of field r.ToneMapper.Quality=0 ; Disable vignette r.BloomQuality=0 ; видимо и так в игре не работает r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0 r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5 r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8 r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8 Для теней: [SystemSettings] r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0 r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5 r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8 r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8
-
1 балл
-
1 баллВыгледит интересно, а учитывая по рассказам разработчиков про новые аномалии думаю механика будет полезной
-
1 баллА на что они влияют? Уже лет 10 как их игнорирует сообщество сталкеров. Забей на них. На тени и оптимизацию они точно уже не нужны.
-
1 балл
-
1 баллОтличный мод пак! Автору огромное спасибо, респект и уважуха!) игра стала более играбельной, отдельное спасибо за погоду и время суток, вот реально разрабы сделали слишком темную и мрачную атмосферу, до боли в глазах.
-
1 баллВот в ОП не играл, ну блин, не зашло мне солянки и ОП, дело вкуса, никого не хочу оскорбить, но не зашло.
-
1 баллNarsul что-то мне не охота играть в такое уг. Звиняйте. Следовательно и моды мне на нее скачивать - нет смысла. Дополнено 57 минуты спустя Мой свежий фейс - сегодня.
-
1 баллВанядолеев в лабе под кордоном перевернулся, узнав, что билды Реборна воссоздают
-
1 балл
-
1 баллВоробей не вечно играет на гитаре, в какой-то момент он её уберёт. Пока он играет, попробуй поговорить с другими сталкерами или с барменом. Если не поможет выйди из помещения и поговори с другими персонажами на локации, вернувшись Воробей будет без гитары и возможен диалог. Если и это не поможет (хотя маловероятно), то придётся перейти на другую локацию и сразу обратно, но не факт, что по возвращению к Воробью он прям перед тобой не достанет гитару и придётся ждать :-) это я пробовал только что в своей игре, после одного разговора с другим сталкером вне помещения, вернувшись, воробей был уже без гитары и я мог с ним разговаривать. если что, я не разработчик и не программист.
-
1 баллВлад Порва Не знаю, что в этом моде можно обдумывать в плане геймплея. Проблем с провизией, боеприпасами или оружием тут нет, чтоб обдумывать, например, как в NLC 7: какой костюм взять в ходку, какую пушку, сколько патронов к ней, взять ли с собой артефакты или части мутантов на продажу, какие артефакты сварить, по какой дорожке пройти чтоб обойти мутантов и т.д. Здесь мы имеем: на Янтаре по сюжетным квестам спавнятся толпа бюреров, которая через всю карту убивает НПС, которого нужно отвести куда-то, а игроку от них тоже не спастись, ибо спрятаться в чистом поле негде, а их волна долетает со 100% вероятностью и станет, пока остальные тоже спамят атаки. А убить их хер знает как, все оружие в моде - горохострелы. Или ещё квест, где надо было убить контроллера в деревне кровососов. Кровосос тебе затемняет экран, так что ничего не видно, ворочит камеру, и убегает от тебя бесконечно, пока тебя насилуют 10 кровососов со всех сторон. И каждый из них танкует по несколько обойм с автомата или несколько десятков дробей в упор. Прошёл это только в годмоде и с увеличенным уроном оружия в 10 раз через конфиги. И даже так неприятно было. В общем, никакое это не ТЧ по сложности, и даже не НЛС, это просто адская дрочильня. И судя по тому, что я слышал, дальше - хуже. Но я не играл. Для меня это сомнительное удовольствие.
-
1 баллUPD: По многочисленным просьбам трудящихся - добавлено дополнение с худами рук из ТЧ! (для работы обязательна крайняя версия патча 1)
-
1 баллАномзона "Жарка" в ТД Как оказалось, переделкой Тёмной долины (которая ещё идёт - добрасываются всякие антуражные вещи в помещениях, прихорашивается новая аномзона, правится AI-сетка и т.п.) дело только началось. Помните билдовые АС? Просторно, скучно, пустовато... а с AI-сеткой, говорю как пострадавший, там был такой адище, что краснел SDK. После размышлений решено было заменить их на компактный ЧН-вариант: Разумеется, тоже с массой изменений: лока была в своё время доработана для New Project (старый вариант), добавлены норки-укрытия от выброса, изменена геометрия, снесена часть скал и прочее. А гвоздём в сегодняшнем торте становится тотальная переделка Стройплощадки: локация уже увеличена более чем в полтора раза, и ангары теперь не на западном крае, а по центру локи, т.к. к западу от них добавлено много простора с небольшой деревней, котельной и заводом. По масштабам лока подросла до размеров примерно 40% от ЗП Юпитера: Впрочем, если сравнивать с ним, у нас многие локации соразмерны. Работа с размахом и полным ходом. И, как обычно, выход этой новости означает, что она уже не последняя: есть и более свежие (и не менее значимые) вести с полей - многое упоминается в наших ТГ-группах. До связи.
-
1 баллСделал portable-repack готовой игры, с патчами 3.3 и 3.5.7 естественно, игровые ресурсы полностью распакованные. Брал за базу версию от GOG 1.0006. Никаких своих васянов я тут не вшивал, в архиве присутствует openal если не установлен то устанавливаем. Лучше всего сохранения делать через консоль: save 001, сохраняются в папке appdata\savedgames где расположена сама игра. Удачи сталкеры Загрузить: MEGA 3.67 ГБ (8 ГБ при распаковке) Фикс с болтами (зеркало) Погодные аддоны: MEGA 94 МБ (перезалив)
-
1 баллДля знакомства лучше всего оригинал + багфиксы, не более. Ну может графон накатить немного. Оригинал прост и сбалансирован, и каким бы примитивным он не был по сравнению с модами, именно его все полюбили и именно из-за него начала пилить улучшения. Потом уже можно моды подбирать по вкусу и желанию.
-
1 баллда с модингом в Сталкере вообще сложилась такая аномальная ситуация, с одной стороны у игроков полное потребительское отношение к модам и авторам, как к игровой индустрии, типа вы нам обязаны каждый день выдавать на гора качественные, потому что опять планка потребления растёт моды, с другой стороны у них же, как доходит дело до помощи позиция "своя рубашка ближе к телу", никто не спешит помочь мододелам, думая что всё происходит само собой без их участия, не понимая что одно связано с другим. почему и считаю всяких стримеров и блогеров по Сталкеру паразитами на мододелах. потому что стример условно зарабатывая 100 тыс. в месяц, ну пусть 30-ка у него уходит на пожрать и оплатить важные расходы, остальные 70 тыс . он потратит на себя любимого, даже 100р. не скинет мододелам (за счёт модов которого он и живёт по большому счёту или раскрутился на интересе своих зрителей к модам), а лучше опять же возьмёт себе какаю-нибудь хрень, тоже самое и другие мододелы, они своё свободное время скорее потратят на свои проекты, а не доработку чужих.
-
1 баллДовольно неожиданная и грустная новость... Хм, а почему бы просто не скинуть сразу всё это? Хотя не удивлюсь, если тут желание в том, чтобы мод именно доделали, а не растащили по другим...
-
1 балл
