Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.02.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Сегодня 5+ часов чекал, качал и ставил все новые аддоны с моддб на стриме
  4. 3 балла
    Спавнер обновлён — Яндекс Диск и Гугл Диск.
  5. 3 балла
    Лучше б его совсем убрать и сократить общее кол-во до нормального, как было в первых тестах Истока. Тогда и обследование зоны в кайф идёт. Не боишься что попадёшь в тёмную подземку и придётся бросать всё нажитое непосильным трудом. В том числе и необходимое. А уникальные, типа Аленького цветочка и Допаминового принца сделать в единичных экземплярах. Когда Эр при вторых тестах ввёл усыхание артов, мы с ним много спорили и так и эдак. Бесполезно. Максимум чего добились - он тогда увеличил время усыхания вдвое. А вообще, усыхание артов им было сделано с одной целью. Если вы помните, в первой и во второй частях, наш ГГ уже где-то за середину игры превращался в неубиваемый танк с грузоподъёмностью камаза. И всё в основном благодаря артам. Вот он и сделал так, чтоб игрок на арты особо не расчитывали пользовался ими только по необходимости. Он своей цели достиг, но при этом пострадало обследование подземок. Попав в тёмную, стремишься поскорей выбраться, пока арты не сдохли.
  6. 2 балла
    Не смог по достоинству оценить сей шедевр игровой индустрии, посему и не голосовал. ( Сообщите когда оно сможет запускаться на 2-х гиговой видеокарте, вот тогда и оценю-проголосую. В общем, держите в курсе.))
  7. 2 балла
    Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 07.02.2025 года.
  8. 2 балла
    Там чёрт ногу сломит. Работает кстати нормально. best_weapon При 1-ом апдейте непись берет любое рандомное оружие из инвентаря. Но при комбат планнер нпс достает именно лучшее оружие best_weapon. Баг обнаружился в другом. Если ef_weapon_type<= текущему оружию, то сталкер его не подберет, например: бросьте рядом со сталкером чейзер, если в его инвентатаре есть бм16, он будет игнорировать движковый экшен propery_items . Однако если при лутании нпс'ом он найдет этот чейзер в инвентаре и успешно заберет хабар себе, то возьмет таки чейзер. Дополнено 1 минуту спустя Он по адресу ...\gamedata\ai\common
  9. 2 балла
    finalist Из любопытства скачал сборку от тов. zippa, запустил - работает. Может вам директы и системные библиотеки обновить, на всякий. А на минимальных настройках пробовали?
  10. 2 балла
    Переделал модели ГГ - лицо из роликов. Не голова из ЗП, чуток получше. А вот модель с лицом Мессера хехе... Для неё уготован сюрприз.
  11. 2 балла
    Ввау!!! Какая интересная локация/карта.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Это есть и в основной версии. Принеси Круглову в бункер на Янтаре все плюшки с Затона и задание Чертёжника на переходы на ЧАЭС выполняется легко. Заходишь на ЧАЭС и прилетает "выполнение задания". Что ж делать? Сталкер 2 не всем по карману. А в Реборне можно "оторваться" по полной. Если конечно поднапрячься и постараться понять что эту игру нужно играть не как обычный Сталкер, а как совершенно другую игру со своими прибамбасами и плюшками. Её нужно просто понять, тогда и "моск" на месте останется и удовольствие от игры будет.
  14. 1 балл
    Название: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины. Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6 (патч любой) Разработчики: Geonezis, Skyff Официальный сайт: freedom-base.ru От авторов: Всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. поздравляем с наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, огромного человеческого счастья, удачи и успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего что только в жизни может быть! Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: stalker-gsc.ru #1 и stalker-gsc.ru #2. Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо. Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки. Эрнест Хемингуэй.
  15. 1 балл
    Название: Тёмная сторона Кордона Разработчик: It's boomer Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата выхода: 14.02.2025 Кордон опустел, сталкеры заражаются неизвестным смертельным вирусом. В это время Лихач возвращается из Лиманска на Кордон и тоже заражается. И лишь один сталкер смог побороть болезнь. Совместно с новым знакомым, они решают остановить вирус, и тех, кто стоит за его распространением. Перед прохождением данной модификации настоятельно рекомендую поиграть (хотя бы!) в Чужой среди чужих: Эпизод III и в Тёмная сторона Кордона: Пролог, дабы хоть немного понимать, что здесь происходит. А для полноты картины, чтобы не возникало вопросов, естественно, нужно также поиграть в остальные модификации. Все модификации по порядку можно скачать ниже под специальным спойлером "Все моды в хронологическом порядке". Удачного прохождения!
  16. 1 балл
    SoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 30.08.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
  17. 1 балл
    Название: Sigerous Mod 2.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod Модификация дополняет оригинальный сюжет новыми заданиями и квестовыми линиями, которые проведут по новым локациям, и попутно познакомят с новыми персонажами. Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. Появились новые геймплейные особенности и новое оружие.
  18. 1 балл
    РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» / авторы Er + DDoS После тщательного изучения ресурсов РЕБОРН ИСТОК, мною было принято решение для любителей серии R.E.B.O.R.N. выпустить обновлённую версию этой знаковой игры. Слоган - New Graphics New Challenges (новая графика. новые вызовы) Замах Автора был огромен. Контента по продолжительности было приготовлено раза в три больше, чем в BСТАЛХЕР 2. Затем, к релизу 31 декабря 2019, многое, как это бывает, было «порезано», но осталось в ресурсах, заготовленное под расширенную версию задуманную изначально. Иначе этого расширенного контента в игре просто бы не было. Но и расширенной версии «ИСТОКА» тоже не выходило. История билдов РЕБОРНА. Как известно, расширенная версия 1-й части трилогии РЕБОРНА «Артефакты смерти»(билды 2.50 и 2.51), это «Другой путь» 2012 года(билд 2.52 и билд 2.53ENG). Расширенная версия «Двойники: Разлом времени»(релиз 9 мая 2015, окончательный билд 7.63 за октябрь 2015), это «Doppelganger: Загадки северных территорий.»(билд 7.64 за ноябрь 2015). Я не знаю, как должна была называться расширенная версиЯ «ИСТОКА». Поэтому назову по простому РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Что в игре? 1. Расширение сюжета / готовность процентов 60 Разблокировано несколько новых веток сюжета. Некоторые ветки обросли новым контентным «мясом»: - диалоги, сюжетные повороты, иные версии событий и их исхода. Чтоб не спойлерить, расскажу для знатоков Реборна лишь о том, что Аватары Зоны Лиза с «Предзонья» и Ольга с «Кордона» по итогу погибали в дебрях Зоны и нам придётся найти им замену. Кем? Вспоминайте, кого ещё из девушек вы встречали в ИСТОКЕ... 2. Исследование Зоны. / готовность процентов 90 Исследование Зоны заявлено Автором на загрузочном экране как основной контент. Им был подготовлен для «ИСТОКА» огромный локационный пак из 80 локаций + 2 или 3 в расширенной версии. Одну из них - «Исаково» вы могли увидеть в выпущенной мною игре «РЕБОРН. НАСЛЕДИЕ». Незнание путей в Зоне приводит к «беготне» по локациям, чего Автор РЕБОРНА Эр сам очень, видимо, не любил. Это можно утверждать из того факта, что в спавне ИСТОКА мною найдено более 220 level_changer (переходов между локациями) Большая часть из них не находилась игроками, или эти переходы не были задействованы в следствии не выполнения условий их активации. Как вы понимаете, знание путей перемещения по Зоне кардинально меняет время и способы прохождения. Мною проведена работа по выведению значков level_changer на глобальную карту. Визуально теперь будут отличатся: 1. Обычные стабильные переходы. / Отмечены на гл.карте с начала игры. (особые синие значки) 2. Истощающиеся переходы. Их несколько типов, от одноразовых, почти мгновенно схлопывающихся при обнаружении игроком, но важных для прохождения. До истощающихся со временем. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (особые пульсирующие значки) 3. Переходы, которые обозначены на гл. карте, но территория назначения не известна. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (красные значки со знаком вопроса) 4. Секретные переходы выдаваемые за выполнение заданий или за найденные в Зоне предметы разными ключевыми персонажами. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по мере прохождения и выполнения заданий. (особые со знаком флажка) Например! Почти с самого начала игры можно открыть ветку поиска путей узнав о тех, которые известны находящимся в Зоне учёным. Что логично, так как учёные ДОЛЖНЫ обладать наработанной базой данных по дорогам Зоны для своих экспедиций. Игра направит вас к Круглову, сбежавшему от ужасов Мёртвого города в Рыжий лес. Но переходы он обозначит на карте не за просто так, а отправит вас хорошенько прошерстить «Затон» на предмет квестовых предметов всем известных по игре «Зов Припяти». 5. Особые секретные переходы найденные самим игроком. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по факту нахождения. (особые значки с восклицательным знаком) 6. Локальные телепорты в пределах локации. / Чтобы попасть туда, куда ножками не дойти.) (особые значки с буквой T) 7. Переходы ведущие в подземелья Зоны / Часть отмечены на гл.карте с начала игры, часть появляется. (особые значки, направление вниз) Выдаваемые квестовые переходы можно найти и самому, если наткнётесь. Скриншотов всей этой красоты я спойлерить не могу по понятным причинам, так как поиск этих переходов и есть значительная часть игры РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Следующее главное обновление. Для лицезрения всех красот двигла ЧН, игра переведена на DX 10.1 (Подшаманил набор шейдеров) То есть. Раньше РЕБОРНЫ выпускались с предустановкой рендера renderer_r2.5 (Улучшенное полное освещение) РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» будет выпущена с предустановкой renderer_r3 (Улучшенное полное освещение DX 10)Здесь могу порадовать интересующихся скринами. Превью опубликовано для интересующихся трилогией R.E.B.O.R.N. по просьбам ознакомления с ходом работ по данному проекту. DDoS Для желающих поддержать движуху по Реборну карта сбера 4276 1609 0464 3476 Размер и количество донатов никак не влияет на ход разработки "Исток. Обновленная версия". Тем, кто пришлет достойный донат, вышлю на пробу тестовую 64-битную версию Реборн "Сексипатогенная Зона 2.49" на новом движке. Для этого при переводе доната пишите в сообщении свой ник на этом форуме. Цель тестирования, как Реборн x64 себя поведёт на разных конфигурациях железа, в том числе на слабых машинах. То есть - стоит ли вкладываться временем жизни в перевод игр серии Реборн на новый движок. Ещё раз - это для желающих! На мою работу по "Истоку" это никак не влияет.
  19. 1 балл
    Проц от 60 до 80 скачет. Сейчас проверил на рдр2 - ультры, фулхд, длсс качество - на природе 75+фпс, в городе 63-70 (видюха на 99%, 70 градусов..)
  20. 1 балл
    @DarkKel Смотри нагрузку на проц. Если в сотку, то проблема в нём, фпс больше не станет.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    По умолчанию есть команда g_spawn, если вы знаете название предмета в файлах. На прошлой странице я выкладывал ссылки на спавнер — тут.
  24. 1 балл
    Ну не сборка)) Игра сама. Имел в виду что все флаги/диалоги корректно отрабатывали
  25. 1 балл
    Все правильно - там только две аномальных зоны.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Что именно ты имеешь в виду? А так, советую накатить аддон Warfare Alife Overhaul и не парится, там все настроено как надо.
  28. 1 балл
    Решаил из любопытства сам глянуть код. Как я понял, через этот файл движок определяет какое оружие будет наиболее эффективным. Причём, этот выбор, насколько я, опять же, понял, может основываться на том оружии, которое держит противник. Дополнено 2 минуты спустя configs/ui/ui_custom_msgs.xml
  29. 1 балл
    Красиво,стабильно,всё можно настроить под себя.Большое Спасибо за работу.И ДА,забейте на умников у них мозги в голове не помещаются.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Добрый день, я скачал мод и поставил на игру, а вся игра стала украиноязычной, скажите, как можно поменять на русский язык?
  32. 1 балл
    Boomer Спасибо, уже качаю. Скачал - буду веселиться. На мой взгляд первая часть не столько трешовая, сколько глубоко философская. Молодой парень поперся в ЧЗО попытаться заработать, поведение ГГ адекватно , для молодого, бесхитростного парня. Поведение остальных персонажей выбешивает - в этом и фишка мода, я 57 летний геймер - ассоциирую себя с ГГ. Серия удалась, хоть ты и писал, каждый раз, что этот эпизод - последний. Я, все еще, надеюсь на продолжение. И , это, спасибо Дополнено 43 минуты спустя Boomer Можешь ссылку на ЯД в шапку? До 31 декабря убирать не буду. Могу и остальные залить, если нет ссылок на ЯД
  33. 1 балл
    В шапке темы чсч1 самая последняя версия от 28 января. Дополнено 1 минуту спустя Перед выпуском ТСК решил все моды немножко подкорректировать, но отличия заметны только в чсч1.
  34. 1 балл
    Boomer Я например не против "полутрешачка" только , пожалуйста, без угадывания мелодий
  35. 1 балл
    Ну если учитывать то, каким был ЧСЧ1 и этот мод, то разница чувствуется. Хотя, я и сейчас не прочь сделать "полутрэшачок", как чсч1, но, боюсь, меня уже не поймут😅
  36. 1 балл
    Ну во-первых, там всё объясняется. Во-вторых, причем тут "голые женщины" и тд, если речь идет про ИСТОК, в котором и нет ничего подобного...
  37. 1 балл
    Hicks понятно, Мессер будет отдельным персонажем
  38. 1 балл
    Дык я ж завсегда за любой кипишмод и "пусть растут все цветы!" - НО - хай сперва допилят до нормульного состояния а уж опосля и подумаем стоит ли тратить пять тонн бакинских на новый ящик дабы отыграть баговасту пока что игрульку(Как говаривал товарищч Саахов " а вот торопиться не будем -да!?"))
  39. 1 балл
    Да и пхнхр ибо благо модов легион и дай Бог здоровьичка всем творческим кто моды создает
  40. 1 балл
    Из глобального.. То что уже давно сделано. Пофиксил неутомимое ЧНовское кровотечение, доставшееся по наследству Реборну, до приемлемого уровня. Истощение артефактов сделал гораздо более длительным. Экзоскелет "Осознания" теперь настоящий маст хэв - повысил убойность его защитного электрополя. Кладёт теперь до 80% мутантов пытающихся укусить или пнуть нашего любимого Возрождённого Шрама. Износ этой брони уменьшен. То есть, посещение "Мёртвой петли" для изыска этой имбы будет в приоритете для игрока.
  41. 1 балл
    с такими ценами на железо, когда карту 60-го класса называют 70ti и впаривают за косарь баксов - скорее будем на своём железе ещё лет 5 сидеть, пока окончательно не устареет
  42. 1 балл
    Радует, что даже про Реборн не забывают. Дерзай DDOS! Удачи тебе!
  43. 1 балл
    Вот это славная новость! Тем более с расширенным сюжетом. Будет где погрузится надолго в игру, а то сплошь коридорные мини моды. Так что автору удачи в этой работе и чтоб не томил нас длительным ожиданием релиза.
  44. 1 балл
    В целом, неплохо, особенно учитывая, что выбора негусто. С ряда моментов чуток пригорело: - у некоторой живности все таки лишка хп (ну или аксу какой-то пневматический), в частности у пауков - маленький валится полным магазином "вала", т.е. от толпы без глитчей вообще шансов отбиться нет; - вот этот излюбленный авторами поворот с ударами по голове: как это так получается, что гг отоварили, но ни оружие не забрали, ни в "кпз" не посадили? Десять лет назад гг таким образом грабили по несколько раз во время прохождения, а сейчас какая-то другая крайность:D; - мгновенная атака гг сразу после закрытия диалога (тоже, к слову, любимая авторами) тут чет прям совсем с перебором - в голой "заре" хп остается прям на грани; но, по крайней мере, противник был один, так что может быть так и задумано.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Надеюсь, меня не побьют влажными тряпками) выложу васянские мини дополнения, делал для себя, вдруг кому то пригодятся.
  47. 1 балл
    Мой мод для Stalker, добавляет меню настроек графики (есть fps анлок 45/60), отключает начальные заставки и рекламу в главном меню. Увеличенные шрифты. Добавил возврат в игру по кнопке +. Выключил bloom, уменьшил засветы, уменьшил отражения. Для того чтобы убрать мыло, выключаем динамическое разрешение в меню. https://drive.google.com/drive/folders/156WUVTi79zi6yKa7epMrwmxFhzP2o5JC?usp=sharing
  48. 1 балл
    Очень понравился билд.... Подумываю попробовать в будущем собрать тестовую сборку, в которой будут объединены новые способности мутантов из БДП (билда) с моими правками по мутантам на ЗП. Сейчас в Anomal Arsenal есть следующие правки по мутантам: -Переработанные мутанты: 1) У псевдогиганта включена кожная броня (не пробивается пулями с незакалённым сердечником - нужно бить бронебойными), более быстрое передвижение, но включена как таковая кровопотеря, т.е. длительный бой с бойцом в хорошей броне и с бронебойными патронами ему противопоказан. Но он может сносить с места ГГ - включена функция расталкивания препятствий. У игрока с обычным снаряжением и не готового к быстрому бою против него мало шансов. 2) У Химеры увеличен угол обзора, отличный дамаг по обычным комбезам, очень высокая скорость прыжков и точность их же, но есть слабые зоны - шея, в частности, голова (как в книгах). Т.е. это быстрый хищник, но не бессмертный. Аномальное оружие и против неё и против псевдогиганта эффективно. По остальным: презлющие мутанты (которые обладают некоторыми разблокированными способностями - расширенным сектором обзора, слухом, расталкиванием толпы сородичей, радиацией (при соприкосновении как в ТЧ), ударом с веса в корпус ГГ - особенно тяжёлые звери выше вас весом, т.е. псевдогигант или плоть и кабан могут наносить удар своим весом в корпус ГГ). Зомби теперь стреляют в мутантов вокруг себя. Полтергейсты не показывают свои трупы и их сложнее убить. Огненный полтергейст - вблизи настоящий огнемётчик. Бюреры дольше держат щит и могут защититься от кислотных подствольных гранат и пуль, но нож, ракеты и подстволы, гранаты их берут. Стали очень опасны ПСИ-собаки, так как у них увеличены угол обзора (зрения), живучесть (кол-во ХП), количество фантомов. Но это скомпенсировано включением активной кровопотери. Разница между обычным кровососом и его хардкорной версией как небо и земля, старые и болотные сосычи стали крайне живучими, глазастыми, у них долгий инвиз, активно заражают при сосании крови (там виноват мод на постпроцессы и самочувствие и отравление в АА). Нож в голову или дробовик в упор - решение. Тушканы очень быстрые, но дохнут и от небронебойных пуль. Разрыв им не включал. Есть идеи добавления новых версий мутантов - огненной и электрической химер (электрическая - чёрная Химера со скином айгуль), гиганта (гигант из Реборна для ЗП) - крупного скина и соответственно очень мощного, Флеша (из СВ3 билда) - очень быстрого мутанта, пауков разного типа, зомбей разного типа, но пока не решён вопрос с выпадением артефактов или ядер из их тел, возможно на базе мода Мясник 2.0 на отрезание частей тела (выпадение лута с мутантов) можно будет что-то придумать.
  49. 1 балл
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
  50. 1 балл
    В Истории Джона тот же прикол с техником Скотчем - не вешает лазер, требует детальки с цемзавода. На скорую руку исправил. Файлик кидать по пути S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc с заменой. Так же сильно не хватает воды в продаже, т.к. от черезмерного употребления энергетика можно поймать "передоз". Так же, нашел Дезерт Игл в тайнике, но к нему там .45 патроны лежали, не 50. И в продаже 50к не нашел, пичальбида. В итоге переделал его на 45й калибр, через конфиги хD И еще, не хватает модулей в продаже, коллиматоров каких нить, глушителей... Но это уже вкусовщина. Я б сам добавил, но пока не знаю как, не разбирался ? Причем это во всех 3х модификациях, в которые я поиграл, ПА, Путь во Мгле и История Джона. А, еще, у бурды (самогон от Сусло) сломана иконка. stalkers_upgrade_info.ltx