Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.02.2025 в Сообщения
-
5 баллов
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаЛучше б его совсем убрать и сократить общее кол-во до нормального, как было в первых тестах Истока. Тогда и обследование зоны в кайф идёт. Не боишься что попадёшь в тёмную подземку и придётся бросать всё нажитое непосильным трудом. В том числе и необходимое. А уникальные, типа Аленького цветочка и Допаминового принца сделать в единичных экземплярах. Когда Эр при вторых тестах ввёл усыхание артов, мы с ним много спорили и так и эдак. Бесполезно. Максимум чего добились - он тогда увеличил время усыхания вдвое. А вообще, усыхание артов им было сделано с одной целью. Если вы помните, в первой и во второй частях, наш ГГ уже где-то за середину игры превращался в неубиваемый танк с грузоподъёмностью камаза. И всё в основном благодаря артам. Вот он и сделал так, чтоб игрок на арты особо не расчитывали пользовался ими только по необходимости. Он своей цели достиг, но при этом пострадало обследование подземок. Попав в тёмную, стремишься поскорей выбраться, пока арты не сдохли.
-
2 баллаНе смог по достоинству оценить сей шедевр игровой индустрии, посему и не голосовал. ( Сообщите когда оно сможет запускаться на 2-х гиговой видеокарте, вот тогда и оценю-проголосую. В общем, держите в курсе.))
-
2 балла
-
2 баллаТам чёрт ногу сломит. Работает кстати нормально. best_weapon При 1-ом апдейте непись берет любое рандомное оружие из инвентаря. Но при комбат планнер нпс достает именно лучшее оружие best_weapon. Баг обнаружился в другом. Если ef_weapon_type<= текущему оружию, то сталкер его не подберет, например: бросьте рядом со сталкером чейзер, если в его инвентатаре есть бм16, он будет игнорировать движковый экшен propery_items . Однако если при лутании нпс'ом он найдет этот чейзер в инвентаре и успешно заберет хабар себе, то возьмет таки чейзер. Дополнено 1 минуту спустя Он по адресу ...\gamedata\ai\common
-
2 баллаfinalist Из любопытства скачал сборку от тов. zippa, запустил - работает. Может вам директы и системные библиотеки обновить, на всякий. А на минимальных настройках пробовали?
-
2 баллаПеределал модели ГГ - лицо из роликов. Не голова из ЗП, чуток получше. А вот модель с лицом Мессера хехе... Для неё уготован сюрприз.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЭто есть и в основной версии. Принеси Круглову в бункер на Янтаре все плюшки с Затона и задание Чертёжника на переходы на ЧАЭС выполняется легко. Заходишь на ЧАЭС и прилетает "выполнение задания". Что ж делать? Сталкер 2 не всем по карману. А в Реборне можно "оторваться" по полной. Если конечно поднапрячься и постараться понять что эту игру нужно играть не как обычный Сталкер, а как совершенно другую игру со своими прибамбасами и плюшками. Её нужно просто понять, тогда и "моск" на месте останется и удовольствие от игры будет.
-
1 баллНазвание: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины. Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6 (патч любой) Разработчики: Geonezis, Skyff Официальный сайт: freedom-base.ru От авторов: Всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. поздравляем с наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, огромного человеческого счастья, удачи и успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего что только в жизни может быть! Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: stalker-gsc.ru #1 и stalker-gsc.ru #2. Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо. Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки. Эрнест Хемингуэй.
-
1 баллНазвание: Тёмная сторона Кордона Разработчик: It's boomer Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата выхода: 14.02.2025 Кордон опустел, сталкеры заражаются неизвестным смертельным вирусом. В это время Лихач возвращается из Лиманска на Кордон и тоже заражается. И лишь один сталкер смог побороть болезнь. Совместно с новым знакомым, они решают остановить вирус, и тех, кто стоит за его распространением. Перед прохождением данной модификации настоятельно рекомендую поиграть (хотя бы!) в Чужой среди чужих: Эпизод III и в Тёмная сторона Кордона: Пролог, дабы хоть немного понимать, что здесь происходит. А для полноты картины, чтобы не возникало вопросов, естественно, нужно также поиграть в остальные модификации. Все модификации по порядку можно скачать ниже под специальным спойлером "Все моды в хронологическом порядке". Удачного прохождения!
-
1 баллSoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 30.08.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
-
1 баллНазвание: Sigerous Mod 2.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod Модификация дополняет оригинальный сюжет новыми заданиями и квестовыми линиями, которые проведут по новым локациям, и попутно познакомят с новыми персонажами. Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. Появились новые геймплейные особенности и новое оружие.
-
1 баллРЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» / авторы Er + DDoS После тщательного изучения ресурсов РЕБОРН ИСТОК, мною было принято решение для любителей серии R.E.B.O.R.N. выпустить обновлённую версию этой знаковой игры. Слоган - New Graphics New Challenges (новая графика. новые вызовы) Замах Автора был огромен. Контента по продолжительности было приготовлено раза в три больше, чем в BСТАЛХЕР 2. Затем, к релизу 31 декабря 2019, многое, как это бывает, было «порезано», но осталось в ресурсах, заготовленное под расширенную версию задуманную изначально. Иначе этого расширенного контента в игре просто бы не было. Но и расширенной версии «ИСТОКА» тоже не выходило. История билдов РЕБОРНА. Как известно, расширенная версия 1-й части трилогии РЕБОРНА «Артефакты смерти»(билды 2.50 и 2.51), это «Другой путь» 2012 года(билд 2.52 и билд 2.53ENG). Расширенная версия «Двойники: Разлом времени»(релиз 9 мая 2015, окончательный билд 7.63 за октябрь 2015), это «Doppelganger: Загадки северных территорий.»(билд 7.64 за ноябрь 2015). Я не знаю, как должна была называться расширенная версиЯ «ИСТОКА». Поэтому назову по простому РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Что в игре? 1. Расширение сюжета / готовность процентов 60 Разблокировано несколько новых веток сюжета. Некоторые ветки обросли новым контентным «мясом»: - диалоги, сюжетные повороты, иные версии событий и их исхода. Чтоб не спойлерить, расскажу для знатоков Реборна лишь о том, что Аватары Зоны Лиза с «Предзонья» и Ольга с «Кордона» по итогу погибали в дебрях Зоны и нам придётся найти им замену. Кем? Вспоминайте, кого ещё из девушек вы встречали в ИСТОКЕ... 2. Исследование Зоны. / готовность процентов 90 Исследование Зоны заявлено Автором на загрузочном экране как основной контент. Им был подготовлен для «ИСТОКА» огромный локационный пак из 80 локаций + 2 или 3 в расширенной версии. Одну из них - «Исаково» вы могли увидеть в выпущенной мною игре «РЕБОРН. НАСЛЕДИЕ». Незнание путей в Зоне приводит к «беготне» по локациям, чего Автор РЕБОРНА Эр сам очень, видимо, не любил. Это можно утверждать из того факта, что в спавне ИСТОКА мною найдено более 220 level_changer (переходов между локациями) Большая часть из них не находилась игроками, или эти переходы не были задействованы в следствии не выполнения условий их активации. Как вы понимаете, знание путей перемещения по Зоне кардинально меняет время и способы прохождения. Мною проведена работа по выведению значков level_changer на глобальную карту. Визуально теперь будут отличатся: 1. Обычные стабильные переходы. / Отмечены на гл.карте с начала игры. (особые синие значки) 2. Истощающиеся переходы. Их несколько типов, от одноразовых, почти мгновенно схлопывающихся при обнаружении игроком, но важных для прохождения. До истощающихся со временем. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (особые пульсирующие значки) 3. Переходы, которые обозначены на гл. карте, но территория назначения не известна. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (красные значки со знаком вопроса) 4. Секретные переходы выдаваемые за выполнение заданий или за найденные в Зоне предметы разными ключевыми персонажами. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по мере прохождения и выполнения заданий. (особые со знаком флажка) Например! Почти с самого начала игры можно открыть ветку поиска путей узнав о тех, которые известны находящимся в Зоне учёным. Что логично, так как учёные ДОЛЖНЫ обладать наработанной базой данных по дорогам Зоны для своих экспедиций. Игра направит вас к Круглову, сбежавшему от ужасов Мёртвого города в Рыжий лес. Но переходы он обозначит на карте не за просто так, а отправит вас хорошенько прошерстить «Затон» на предмет квестовых предметов всем известных по игре «Зов Припяти». 5. Особые секретные переходы найденные самим игроком. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по факту нахождения. (особые значки с восклицательным знаком) 6. Локальные телепорты в пределах локации. / Чтобы попасть туда, куда ножками не дойти.) (особые значки с буквой T) 7. Переходы ведущие в подземелья Зоны / Часть отмечены на гл.карте с начала игры, часть появляется. (особые значки, направление вниз) Выдаваемые квестовые переходы можно найти и самому, если наткнётесь. Скриншотов всей этой красоты я спойлерить не могу по понятным причинам, так как поиск этих переходов и есть значительная часть игры РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Следующее главное обновление. Для лицезрения всех красот двигла ЧН, игра переведена на DX 10.1 (Подшаманил набор шейдеров) То есть. Раньше РЕБОРНЫ выпускались с предустановкой рендера renderer_r2.5 (Улучшенное полное освещение) РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» будет выпущена с предустановкой renderer_r3 (Улучшенное полное освещение DX 10)Здесь могу порадовать интересующихся скринами. Превью опубликовано для интересующихся трилогией R.E.B.O.R.N. по просьбам ознакомления с ходом работ по данному проекту. DDoS Для желающих поддержать движуху по Реборну карта сбера 4276 1609 0464 3476 Размер и количество донатов никак не влияет на ход разработки "Исток. Обновленная версия". Тем, кто пришлет достойный донат, вышлю на пробу тестовую 64-битную версию Реборн "Сексипатогенная Зона 2.49" на новом движке. Для этого при переводе доната пишите в сообщении свой ник на этом форуме. Цель тестирования, как Реборн x64 себя поведёт на разных конфигурациях железа, в том числе на слабых машинах. То есть - стоит ли вкладываться временем жизни в перевод игр серии Реборн на новый движок. Ещё раз - это для желающих! На мою работу по "Истоку" это никак не влияет.
-
1 баллПроц от 60 до 80 скачет. Сейчас проверил на рдр2 - ультры, фулхд, длсс качество - на природе 75+фпс, в городе 63-70 (видюха на 99%, 70 градусов..)
-
1 балл@DarkKel Смотри нагрузку на проц. Если в сотку, то проблема в нём, фпс больше не станет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПо умолчанию есть команда g_spawn, если вы знаете название предмета в файлах. На прошлой странице я выкладывал ссылки на спавнер — тут.
-
1 баллНу не сборка)) Игра сама. Имел в виду что все флаги/диалоги корректно отрабатывали
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧто именно ты имеешь в виду? А так, советую накатить аддон Warfare Alife Overhaul и не парится, там все настроено как надо.
-
1 баллРешаил из любопытства сам глянуть код. Как я понял, через этот файл движок определяет какое оружие будет наиболее эффективным. Причём, этот выбор, насколько я, опять же, понял, может основываться на том оружии, которое держит противник. Дополнено 2 минуты спустя configs/ui/ui_custom_msgs.xml
-
1 баллКрасиво,стабильно,всё можно настроить под себя.Большое Спасибо за работу.И ДА,забейте на умников у них мозги в голове не помещаются.
-
1 балл
-
1 баллДобрый день, я скачал мод и поставил на игру, а вся игра стала украиноязычной, скажите, как можно поменять на русский язык?
-
1 баллBoomer Спасибо, уже качаю. Скачал - буду веселиться. На мой взгляд первая часть не столько трешовая, сколько глубоко философская. Молодой парень поперся в ЧЗО попытаться заработать, поведение ГГ адекватно , для молодого, бесхитростного парня. Поведение остальных персонажей выбешивает - в этом и фишка мода, я 57 летний геймер - ассоциирую себя с ГГ. Серия удалась, хоть ты и писал, каждый раз, что этот эпизод - последний. Я, все еще, надеюсь на продолжение. И , это, спасибо Дополнено 43 минуты спустя Boomer Можешь ссылку на ЯД в шапку? До 31 декабря убирать не буду. Могу и остальные залить, если нет ссылок на ЯД
-
1 баллВ шапке темы чсч1 самая последняя версия от 28 января. Дополнено 1 минуту спустя Перед выпуском ТСК решил все моды немножко подкорректировать, но отличия заметны только в чсч1.
-
1 баллBoomer Я например не против "полутрешачка" только , пожалуйста, без угадывания мелодий
-
1 баллНу если учитывать то, каким был ЧСЧ1 и этот мод, то разница чувствуется. Хотя, я и сейчас не прочь сделать "полутрэшачок", как чсч1, но, боюсь, меня уже не поймут😅
-
1 баллНу во-первых, там всё объясняется. Во-вторых, причем тут "голые женщины" и тд, если речь идет про ИСТОК, в котором и нет ничего подобного...
-
1 балл
-
1 баллДык я ж завсегда за любой кипишмод и "пусть растут все цветы!" - НО - хай сперва допилят до нормульного состояния а уж опосля и подумаем стоит ли тратить пять тонн бакинских на новый ящик дабы отыграть баговасту пока что игрульку(Как говаривал товарищч Саахов " а вот торопиться не будем -да!?"))
-
1 баллДа и пхнхр ибо благо модов легион и дай Бог здоровьичка всем творческим кто моды создает
-
1 баллИз глобального.. То что уже давно сделано. Пофиксил неутомимое ЧНовское кровотечение, доставшееся по наследству Реборну, до приемлемого уровня. Истощение артефактов сделал гораздо более длительным. Экзоскелет "Осознания" теперь настоящий маст хэв - повысил убойность его защитного электрополя. Кладёт теперь до 80% мутантов пытающихся укусить или пнуть нашего любимого Возрождённого Шрама. Износ этой брони уменьшен. То есть, посещение "Мёртвой петли" для изыска этой имбы будет в приоритете для игрока.
-
1 баллс такими ценами на железо, когда карту 60-го класса называют 70ti и впаривают за косарь баксов - скорее будем на своём железе ещё лет 5 сидеть, пока окончательно не устареет
-
1 балл
-
1 баллВот это славная новость! Тем более с расширенным сюжетом. Будет где погрузится надолго в игру, а то сплошь коридорные мини моды. Так что автору удачи в этой работе и чтоб не томил нас длительным ожиданием релиза.
-
1 баллВ целом, неплохо, особенно учитывая, что выбора негусто. С ряда моментов чуток пригорело: - у некоторой живности все таки лишка хп (ну или аксу какой-то пневматический), в частности у пауков - маленький валится полным магазином "вала", т.е. от толпы без глитчей вообще шансов отбиться нет; - вот этот излюбленный авторами поворот с ударами по голове: как это так получается, что гг отоварили, но ни оружие не забрали, ни в "кпз" не посадили? Десять лет назад гг таким образом грабили по несколько раз во время прохождения, а сейчас какая-то другая крайность:D; - мгновенная атака гг сразу после закрытия диалога (тоже, к слову, любимая авторами) тут чет прям совсем с перебором - в голой "заре" хп остается прям на грани; но, по крайней мере, противник был один, так что может быть так и задумано.
-
1 балл
-
1 баллНадеюсь, меня не побьют влажными тряпками) выложу васянские мини дополнения, делал для себя, вдруг кому то пригодятся.
-
1 баллМой мод для Stalker, добавляет меню настроек графики (есть fps анлок 45/60), отключает начальные заставки и рекламу в главном меню. Увеличенные шрифты. Добавил возврат в игру по кнопке +. Выключил bloom, уменьшил засветы, уменьшил отражения. Для того чтобы убрать мыло, выключаем динамическое разрешение в меню. https://drive.google.com/drive/folders/156WUVTi79zi6yKa7epMrwmxFhzP2o5JC?usp=sharing
-
1 баллОчень понравился билд.... Подумываю попробовать в будущем собрать тестовую сборку, в которой будут объединены новые способности мутантов из БДП (билда) с моими правками по мутантам на ЗП. Сейчас в Anomal Arsenal есть следующие правки по мутантам: -Переработанные мутанты: 1) У псевдогиганта включена кожная броня (не пробивается пулями с незакалённым сердечником - нужно бить бронебойными), более быстрое передвижение, но включена как таковая кровопотеря, т.е. длительный бой с бойцом в хорошей броне и с бронебойными патронами ему противопоказан. Но он может сносить с места ГГ - включена функция расталкивания препятствий. У игрока с обычным снаряжением и не готового к быстрому бою против него мало шансов. 2) У Химеры увеличен угол обзора, отличный дамаг по обычным комбезам, очень высокая скорость прыжков и точность их же, но есть слабые зоны - шея, в частности, голова (как в книгах). Т.е. это быстрый хищник, но не бессмертный. Аномальное оружие и против неё и против псевдогиганта эффективно. По остальным: презлющие мутанты (которые обладают некоторыми разблокированными способностями - расширенным сектором обзора, слухом, расталкиванием толпы сородичей, радиацией (при соприкосновении как в ТЧ), ударом с веса в корпус ГГ - особенно тяжёлые звери выше вас весом, т.е. псевдогигант или плоть и кабан могут наносить удар своим весом в корпус ГГ). Зомби теперь стреляют в мутантов вокруг себя. Полтергейсты не показывают свои трупы и их сложнее убить. Огненный полтергейст - вблизи настоящий огнемётчик. Бюреры дольше держат щит и могут защититься от кислотных подствольных гранат и пуль, но нож, ракеты и подстволы, гранаты их берут. Стали очень опасны ПСИ-собаки, так как у них увеличены угол обзора (зрения), живучесть (кол-во ХП), количество фантомов. Но это скомпенсировано включением активной кровопотери. Разница между обычным кровососом и его хардкорной версией как небо и земля, старые и болотные сосычи стали крайне живучими, глазастыми, у них долгий инвиз, активно заражают при сосании крови (там виноват мод на постпроцессы и самочувствие и отравление в АА). Нож в голову или дробовик в упор - решение. Тушканы очень быстрые, но дохнут и от небронебойных пуль. Разрыв им не включал. Есть идеи добавления новых версий мутантов - огненной и электрической химер (электрическая - чёрная Химера со скином айгуль), гиганта (гигант из Реборна для ЗП) - крупного скина и соответственно очень мощного, Флеша (из СВ3 билда) - очень быстрого мутанта, пауков разного типа, зомбей разного типа, но пока не решён вопрос с выпадением артефактов или ядер из их тел, возможно на базе мода Мясник 2.0 на отрезание частей тела (выпадение лута с мутантов) можно будет что-то придумать.
-
1 баллГруппа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
-
1 баллВ Истории Джона тот же прикол с техником Скотчем - не вешает лазер, требует детальки с цемзавода. На скорую руку исправил. Файлик кидать по пути S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc с заменой. Так же сильно не хватает воды в продаже, т.к. от черезмерного употребления энергетика можно поймать "передоз". Так же, нашел Дезерт Игл в тайнике, но к нему там .45 патроны лежали, не 50. И в продаже 50к не нашел, пичальбида. В итоге переделал его на 45й калибр, через конфиги хD И еще, не хватает модулей в продаже, коллиматоров каких нить, глушителей... Но это уже вкусовщина. Я б сам добавил, но пока не знаю как, не разбирался ? Причем это во всех 3х модификациях, в которые я поиграл, ПА, Путь во Мгле и История Джона. А, еще, у бурды (самогон от Сусло) сломана иконка. stalkers_upgrade_info.ltx