Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.03.2025 в Сообщения
-
4 баллаAndroIDDQD да, в огср есть прямой доступ к модели, больше не придется дрочить нет-пакеты, что бы сменить модель у НПС + прописал все возможные костюмы для НПС
-
4 балла
-
3 баллаКак писал выше до середины следующего месяца выпущу как есть. Немного доделать надо кое что. Времени нет свободного совсем.
-
3 баллаrAyden DrowBreaker Проверил, действительно падают под текстуры, в новом патче выключил артмодификатам использование аи сетки, вроде перестали падать. Дополнено 55 минуты спустя
-
3 баллаНа самом деле можно, потыкай получше конфиги чёрного списка. У меня этот дэган давно уже в чс висит, банально невыносимо читать весь бред сумасшедшего, который выдаёт данный пациент.
-
3 баллаТы написал в тот момент, когда я спать лег. На моей памяти, после магазина Книги идёт ещё сюжетная линия на час прохождения. По основной сюжетной линии вы попадете в Госпиталь. Ключ в магазине книги находится под лестницей. Там будет ящик с ключом, который открывает дверь на втором этаже. На моей памяти, вроде как никак. Потому что квест недоделан. Можете подсказать на каком вы моменте?
-
3 баллаkaravan150 знал бы ты кто еще игру разрабатывал тебя ваще старого инфаркт хватит, ну да ладно
-
2 баллаЯ так понимаю это отныне не форум по сталкеру, судя по рекламе левого инди ширпотреба от главного админа, так что я внесу свою лепту в заданную тенденцию, на этот раз принеся более крутой и эмоциональный контент. Трейлер шикарный, я долго следил за новостями Кодзимы о нем, и я не то что не разочарован, но очарован еще больше чем прежде.
-
2 балла
-
2 баллаВот меня посещает тоже самое, что и Гноми. Ощущение, что это такая реклама. Второй раз какую-то шляпу постят. Если идея развивать сайт в игровую сторону, то игр полно адекватных.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаParadox27kms По пути gamedata\sounds\characters_voice\dialogs\ нужно закинуть файл озвучки и дать ему название именно того диалога, которого он озвучивает. Игра автоматически его подхватит и проиграет в этом диалоге.
-
2 балла
-
1 баллSoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллЕсть ли аддон который в аномальку 1.5.3 добавит мне предметы интерьера? Я манал искать просто:)
-
1 баллЗашёл в тему, увидев скриншот из мода ВК. Мне как и многим больше по вкусу ванильная зона, и никто не переспорит меня то что осень это канон. Тем не менее понравилась атмосфера. Очень оригинальный взгляд и красивая картинка, как будто живопись или аниме, элемент своеобразного волшебства среди бесконечных фармилок. Надеюсь, мод всё-таки выйдет. Автору успехов, жду выкладки, чтобы ТЧ перепройти.
-
1 баллКипелов всегда будет Кипелов а вот Ария без него вааще не Ария https://rutube.ru/video/8b141de58b16a4b0fd2b1dbfebbbb407/?r=w https://rutube.ru/video/bf7835fd8d8e99f096feef30b1a8d46c/?r=wd https://rutube.ru/video/2fbeeb29d70119c30125d74ba0adcfe6/?r=wd
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллHARDY 1) странный баг, не сталкивался, попробуй еще раз включить/откючить; 2) выключи аддон 9999.
-
1 балл
-
1 баллВот тут есть перенос Золотого Шара на OGSR, где исправлена куча детских болезней оригинала, в том числе битые сейвы и зависшая логика.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТю, я использую Дрозд против них и подствол против мух. 11кг носить ради одного зомби или двух так себе.. а ПТРД использую против бтров и турелей Дополнено 11 минуты спустя Я в это прохождение не стал засиживаться в начальных локациях и пошел по сюжету в Припять. И не зря, разрабы сделали лазейку для облегчения игры в самом начале: положили Гриб в тайник коллекционера. Арт хоть и с кучей отрицательных характеристик, но хорош пулестойкостью и переносимым весом. Такие квесты как Сивый, Джеймс, диск на АТП, наймы на АС, Гавр прошел с первого раза.
-
1 баллА хотя бы механики/AI/физику 17и летней давности то завезут?
-
1 баллну тут да, существенная недоработка. благо можно скрыть большую часть потока сознания этого патау додика, а на реплаи других чуваков не обращать своё внимание :)
-
1 баллБелорусские слова, не смотря на то что рядом - встречаются очень редко. К примеру сябры и навука в укр. ну ни как не встретишь.
-
1 баллБоксирую по 500 ударов на раунд(двумя руками). Сегодня штангу 90кг 140 раз на подход поднял. Дополнено 6 минуты спустя Кукушка - зозуля. Имхо укр. сильно напоминает польский.
-
1 баллКрим На моей памяти, вроде как никак. Потому что квест недоделан. Можете подсказать на каком вы моменте?Там я скидывал сохранки для Lapa 69. Потом народ написал , что не проходимо. Выключатели на столбах не срабатывают . Квест "Победить сущьность" в подвале. Бросил этот квест и сейчас нахожусь в госпитале ищу как встретится с Гаммой после сбора запчастей для прибора телепортации. Дополнено 16 минуты спустя Всем привет Квест на разговор с Гаммой на предмет личного брата то же не доделан почему не срабатывает? Квест на рукописи передать Винту то же нет диалога. А при попытке охраниться перед разговором с ним вылет
-
1 балл
-
1 баллОдно место уже сказали, под деревом у бара, далеко от ботов в 100 рентген, кошерное место. А я в первых версиях ходил с черной меткой за радпояса на Свалке и делал удобные схроны на холмах у точек переходов. Не знаю как щас, но я уверен есть еще места безопасных схронов на земле :)
-
1 баллНе правильное предположение, я, правил всё (объём рюкзака, вес, бег , оружие и т.п )Только прыжок не получается изменить. А так, Норм играю.
-
1 баллНе знаю, что у всех так бомбит, по моему прикольно, сделает мир более живым. Это явно не та фишка, ради которой люди новой волной кинутся покупать игру, но это приятная мелочь) Как ранее такой классной деталью показались летающие лягушки в грави-аномалиях. Люди, не будьте такими душными!
-
1 балл
-
1 баллТак как 185 счастливчиков все таки скачали сборку, то имеет смысл сообщить, что идёт плотная работа над новой версией, так сказать, 2.0 С помощью COM SDK от товарища Mawrak, игровые локации были насыщены динамическими объектами, тайниками и прочим мусором. На данный момент осталось обработать 6 локаций, 2 из которых не декомпилируются, так что возможно осталось все таки 4 локации, ибо вряд ли я смогу наладить декомпил этих двух уровней. Количество добавленных объектов исчисляется тысячами, а новых тайников сотнями. Теперь имеет смысл осмотреть и обнюхать каждую заброшку, каждый блокпост, каждую машину и даже пустынные окраины локаций. Самое важное - исправлена главная проблема СоС 1422, а именно, теперь не будут проваливаться динамические квесты при переходах по локациям, если выключена симуляция жизни по всей Зоне (а включение такой симуляции было трудняво для движка и дестабилизировало игру)! Добавлено разнообразие целей для динамических квестов на убийство/зачистку. Добавлены эффекты отдачи для всего оружия, у которого такой эффект отсутствовал. Добавлен эффект раскачки оружия. Помимо прочего уже перебалансированы лут в трупах и разбиваемых ящиках, цены и вес предметов, характеристики оружия. Убраны криво анимированные коровы и кабан-Таран, заменены модели псевдособак, кабанов, плотей, кошек и кровососов на хайполи модельки. Починены неоткрывающиеся ещё в чистом СоМ шкафы и холодильники в Восточной Припяти - у дверей была неправильная логика. Теперь можно с интересом лутать всякие универмаги и прочие заведения восточной Припяти. Исправлена древняя проблема со шкафчиками/шкафами, сквозь двери которых игрок мог брать предметы. Ещё не все дверцы подчинены, но работа идёт. Для разнообразия арсенала добавлены несколько карабинов, сделанных на основе автоматов и ПП, недоступных игроку по причине моего "авторского видения" Зоны. Добавлена одна аномалия, потому что что это за данж без артефактов? Отключены некоторые рестрикторы на локациях из ЗП, потому что они ограничивали симуляцию. Например, некоторые точки переходили под управление симуляции только после посещения игроком рестриктора или вообще не переходили. Население подземных локаций в очередной раз изменено, население надземных локаций тоже подгоняется под расположение смарттеррейнов, также изменены "гости" разных симуляционных точек типа блокпостов, аномалий, лагерей и стоянок. Исправлены почти все баги и косяки первой версии, которых и так было немного. Кто-то конечно жаловался на стабильные вылеты в определенных местах, но я перед релизом сборку прошел вообще без сучка и задоринки. Сборка 2.0 будет на новом движке, от Legend returns classic, он имеет свои фишечки и самое главное, он очень стабильный. Поэтому в планах сделать ретекстур Зоны, эйчди модельки сталкеров добавить, решейд уже прикрутил. Для прохождения Тайны Зоны понадобится некоторая подготовка, чтобы было не так просто в очередной раз эти экскурсии по подвалам проходить. Осталось грамотно вплести это в геймплей, пока не придумал как. Будут опциональные автосохранения по таймеру, для тех, кому слишком легко играется. Опциональные потому что я не умею убирать функцию ручного сохранения. Встроенная в CoM система сохранений у костра со временем ломает сейвы, поэтому никто не должен её использовать. Но и автосейвы мне ещё предстоит протестировать как следует. Впереди ещё много правок экономики, зверья, сталкеров, тайников. Будет заменена вся музыка из радио/мегафонов. Будут правки отношений между монстрами. Артефактам возможно тоже нужен ребаланс, посмотрим. Возможно приложу скриншоты, локации действительно преобразились. Но это немного позже.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДружище все нормально, просто немного надо доделать погоду. У меня времени свободного почти нет к сожалению. Буду стараться выделить время и доделать до конца этого месяца либо до середины следующего.
-
1 баллза такой мод, тебя будут очень больно бить.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет. Появилась такая проблема. Перепробовал все что написано в комментах, но в итоге ничего не помогло, может есть способ и кто сталкивался с такой проблемой, дайте пожалуйста решение. Ошибку выдает при запуске новой игры
-
1 баллНаучились или нет чинить эту ошибку, я хотел зайти расслабится в сталкер гамму, в итоге чуть не разъебал монитор, я пол дня убил на эту хуйню она всё равно не работает, всё переустнавливал, патчил 150 раз, итог один, минус мозг, сталкер топ
-
1 баллЖесть, кто-то все еще продолжает модить КОМ. И где скрины игрового процесса?
-
1 баллпосиделки у костра v2 https://disk.yandex.ru/d/JuZALDovuwhQyA Дополнено 6 минуты спустя открытие меток в ПДА (только аномалии) под 1.4.22 (от автора MLR) https://drive.google.com/file/d/11m5fCUfFbDLbelEPnyWO1o9fSVA4TWcV/view
-
1 балл
-
1 баллРешил написать небольшой гид для тех, кто решит проходить модификацию после меня. Дабы они не мучились как я. Перед его началом отмечу, что я скачивал репак из шапки темы и со стабильностью у меня было не очень. Также отмечу и то, что генезис аддон адаптирован на сгм 2.0, и по отзывам это даже более стабильная версия.