Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.03.2025 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Ну что же, мод мне очень зашёл, он стал теперь мой самый любимый. Лично я не нашёл каких либо минусов, собственно я перейду к плюсам Сюжет Ну просто нет слов, это тебе не обычный мод, где в Зону пришёл какой-то полу покер, чтобы подзаработать денег для чего то там, а здесь же гг обычный учёный который приехал для изучения арта, то есть это уже не банальщина. Также мне очень понравилось как гг становится совсем другим человеком, в начале любопытный, ничего не умеющий ботан, а в конце.....Рэмбо. Сам мод на часов наверно 20 Геймплей Ну что сказать, Зона жива. Да и переработаны модельки оружия и добавлены новый мутанты, какие-то меня очень бесили из-за своей живучести Оптимизация Оооо, давно не встречал мод без вылетов. За всё прохождения ноль вылетов. Даже с такой графикой. Графика и атмосфера А графика здесь потрясающая, тени, освещение, нууу, красота. Атмосфера на высоте, местами было жутко Итог Как я уже и писал ранее, после прохождения мод стал самым любимым. VIVIENT - TEAM продолжают нас радовать качественными модами, как Инкубатор. Моду 10/10. Жду от этой же команды новые моды.
  2. 1 балл
    Очень приятный красивый сюжетный САМОБЫТНЫЙ мод. Написан действительно толково, диалоги в игре приятные хорошие, без графоманства, все по делу и разбавлено качественной озвучкой. Вы оригинальных актеров озвучки пригласили? Дизайн зачет. Парни сделали свой интерфейс, свои подсказки всплывающие окна, карта перерисована тоже крайне прекрасно, решение удачное. Цветовая палитра здесь насыщенная, не блеклая, красивая. Передает атмосферу Редизайн карт - очень прикольный янтарь, новая карта с речкой стилевая хоть и огромная для количества квестов. Но все на своем месте, предметы расставлены нормально, не вглядит вычурно. Квесты - бомба. Я бы мог придраться к продолжительности мода и накопленному снаряжению которое может не оправдать количества врагов или еще чего, но это я парень с травмой dead aira и просто запасливый, а может я просто на нейтрале играл. А так в целом общее впечатление: Мод приятный, сбалансированный. Очень качественный, новый, свежий, как весенний дождик. Френдли для самых разнообразных игроков. Прошел бы продолжение или, как минимум, еще один сюжет или часть 2 например, если будет.
  3. 1 балл
    Прошёл нахваленный многими мод и он оставил двоякие ощущение. Пойдем по порядку Техническая составляющая: 10/10. Технически мод сделан превосходно. Вообще наверно лучший мод на сталкер технической точки зрения, похвалить можно буквально за всё. Графика: 10/10 Картинка очень красивая, при этом с оптимизацией все в порядке Звуки: 10/10 Озвучка(в том числе профессионалами насколько я понял) это главный козырь проекта. Также отдельно выделю обработанную тему Янтаря - она прекрасна Геймплей: 6/10. Баланс в целом выстроен неплохо, но есть существенные минусы. 1) Главная проблема - это Бар. Локация бесполезна, на ней кроме пары коротких квестов ничего не происходит. Арена - вообще лажа, если честно. Игрок не будет раз в день возвращаться в бар, чтобы сыграть на арене. Он ушел по мейн квесту на другую локацию, а вернется в бар(если вернется вообще) максимум пару раз за игру - по итогу арена есть, но пройти все бои на ней почти невозможно, если специально не спать в ожидании нового боя 2) Нет мотивации покупать себе снаряжение. Довольно быстро ты получаешь Винторез с крутой броней за просто так, можно было бы купить себе дробовик, но какое совпадение у врача на Свалке есть сайга, а на последней локации тебе дадут пострелять улучшенную сайгу. 3) Об этом наверно писали, но как находить инструменты решительно неясно, то-ли в тайниках где-то лежат, то-ли просто так спрятали, что не найти, хотя я вроде спецаильно ползал искал. Побочные квесты: 9/10. Тут одно единственное замечание - квест с Кучей. Бесконечные загрузки локаций, кат сцены и в одном лишь моменте нам дают пострелять мутантов. При этом квест довольно интересный, но не то, как он реализован. Но остальные побочки сделаны великолепно Мейн квест: 4/10 Вот тут все плохо. Сюжет Топора весьма сомнителен. Персонаж Термит раскрыт плохо - как он телепортируется? Почему ни один из главных героев даже не попытался его застрелить? В общем получился перекаченный имбовый персонаж. Сюжет Журавлёва начался неплохо, но он страдает одной проблемой с Топором. Постоянные. Удары. По голове. Это просто ужасное решение. Не знаешь как убить своего ГГ? - ударь его по голове. Не знаешь как познакомить ГГ с каким-то персонажем? - ударь его по голове. Не знаешь как слить опытнейшего спецназовца? - Заставь его беспечно зайти за угол и получить по голове. В общем мрак. Итого: Несмотря на сомнительный главный сюжет, играть было приятно и занимательно(спасибо побочным квестам). По совокупности поставлю 8/10, хотя на мой взгляд потенциал был упущен на моменте написания сценария мейн-квеста