Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.03.2025 в Новости

  1. 5 баллов
    Для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» вышел глобальный патч «1.3» весом ~47 ГБ, который вносит более 1200 различных изменений и исправлений во все аспекты игры: — сообщили разработчики в своём письме. Список изменений: • Искусственный интеллект и бой. - Движения мутантов во время боя стали более плавными; - Улучшена реакция NPC на звук шагов; - Улучшено поведение засады для мутантов, когда игрок прячется за объектом или на объекте; - Исправлена ошибка, из-за которой мутанты не атаковали других NPC, когда игрок находился в безопасной зоне; • Баланс. - Ребаланс архиартефактов: — Странная вода: снижена защита от радиации. — Странный гайка: увеличена скорость остановки кровотечения, еще больше замедлено лечение с экипированным артефактом. — Странный цветок: увеличен эффект маскировки запаха. — Странный шар: увеличен прирост выносливости, увеличен максимальный вес артефакта, но замедлен прирост веса при попадании в него. — Странный чайник: ослабление, получаемое от потребления пищи, теперь не является случайным и соответствует определенному типу пищи. — Энергетические напитки Non-Stop Limited Edition теперь имеют дополнительный особый эффект при использовании с Странным чайником. - В среднем встречи в A-life стали немного более редкими; - Ослаблена базовая защита от аномального урона для «боевых» доспехов; - Усилена защита от аномального урона для «научных» комплектов; - Слегка переработан урон от аномалий для различных аномалий; - Увеличен урон от разрушаемых взрывных объектов; - Исправлена ошибка, из-за которой артефакт «Странный цветок» изначально находился в высушенном состоянии, а не в активном после того, как его подняли; - Увеличена общая прочность уникального оружия, найденного во время миссий. • Исправления ошибок, сбоев и производительности. - Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли постоянно накапливать эффект неэкипированных артефактов; - Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать спринт после хаотичного движения; - Исправлена проблема, из-за которой некоторые пси-фантомы слепых собак оставляли ложные следы; - Исправлен сбой, вызванный зомбированием NPC; - Исправлена проблема, из-за которой разграбление некоторых сюжетных NPC могло блокировать миссию; - Исправлена проблема, из-за которой игроки могли оказаться запертыми внутри станции рейнджеров; - Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты сонливости могли сохраняться постоянно, если сохранение было сделано во время основной сюжетной линии; - Исправлена проблема со светом от фонариков в кат-сценах; - Исправлена проблема, из-за которой высокоранговые NPC могли появляться в локации Деревня новичков; - Призрачные сталкеры, появляющиеся под воздействием пси-эффекта, больше не могут наносить урон другим NPC, бросая гранаты; - Исправлена проблема, из-за которой HUD иногда становился прозрачным после закрытия инвентаря или завершения кат-сцены; - Исправлены визуальные ошибки в костюмах персонажей (растяжение текстур, вызванное неудобными позами анимации); - Исправлены проблемы с утечками памяти при навигации по меню инвентаря/добычи (например, открытие тайника игрока на Ростоке); - Исправлены проблемы, из-за которых NPC застревали на одном месте и мешали движению игрока; - Исправлена проблема, когда устройство вывода сбрасывалось после перезапуска игры; - Исправлена проблема, из-за которой NPC-гид отсутствовал на станции Янов после разблокировки региона Припять; - Обновление пользовательского интерфейса: исправлены проблемы локализации, улучшена стабильность, устранены визуальные ошибки в виджетах, исправлено повреждение текста и SFX для более плавного опыта; • Основные и побочные задания, встречи в открытом мире. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить миссию «Побег из клетки» скрытным путем из-за NPC с высоким уровнем восприятия; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог уничтожить глушитель до начала миссии «Во имя науки»; - Исправлена ошибка, из-за которой цель «Побег с химзавода» не выполнялась, если звонок от Стрелка или Шрама прерывался громкоговорителем во время миссии «Побег из клетки»; - Исправлена ошибка, из-за которой не появлялось новой цели журнала, а миссия «Темные времена» зависала после убийства NPC Ярла; - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Око бури» не продвигалась после достижения генераторов; - Исправлена ошибка, из-за которой побочная миссия «Большой куш» не продвигалась, если выброс происходил, когда игрок находился на автостоянке; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог обыскать тело Фауста после получения звонка от Шрама во время миссии «Видения истины»; - Исправлена ошибка, из-за которой NPC Фома мог стать неуязвимым во время миссии «Преследование призраков»; - Исправлена ошибка, из-за которой миссия встречи с NPC Headlight около архианомалии Бульба не начиналась после завершения миссии Соловьиная охота; - Исправлена ошибка, из-за которой Ярик Мангуст был враждебен к игроку во время миссии За науку!; - Исправлена ошибка, из-за которой ошейник Снорка не считался собранным, если Снорк был убит не персонажем игрока во время миссии Во имя науки; - Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов мог исчезнуть в начале 2-й фазы битвы с боссом во время миссии Down Below; - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Все, что осталось» не отменялась после смерти Матеуса, что приводило к появлению лишних маркеров на местоположении артефакта; - Исправлена ошибка, из-за которой Акопян не мог взаимодействовать на автостоянке во время миссии Большой куш; - Исправлена ошибка, из-за которой дощатые мосты, ведущие к камере Фауста, были разрушены для игроков, впервые прибывших на базу Полдня во время миссии По горячим следам; - Исправлена ошибка, из-за которой миссия встречи на химзаводе с вартовцами, стреляющими в плоть, зависала после выманивания мутантов; - Исправлена ошибка, из-за которой Джампер и Блюиш иногда погибали во время миссии «По горячим следам»; - Исправлена ошибка, из-за которой дверь в лесное хозяйство была заперта во время миссии «Экстремальная простота», если игрок сталкивался с выбросом, покидая болота; - Исправлена ошибка, из-за которой квестовый NPC мог отвлекаться на врагов с A-life во время миссии «Три капитана»; - Исправлена ошибка, из-за которой баюн в воротнике находился в центре заключения вместо лодочного домика во время миссии «Незначительный инцидент»; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог пройти миссию, если артефакт «Сердце Чернобыля» был добыт непосредственно в слоте артефакта с тела Стрелка; - Исправлена ошибка, из-за которой Рихтер мог быть неинтерактивным в локации «Шлаковая куча» во время миссии «Назад к шлаковой куче»; - Исправлена ошибка, из-за которой доктор Щерба мог быть мертв для некоторых игроков во время миссии «В поисках былой славы»; - Исправлены ошибки с некоторыми маркерами миссий, которые отображались некорректно; - Исправлена проблема, которая могла остановить прогресс миссии Побег с химического завода; - Исправлена проблема, из-за которой игроки могли продать ключ от Северного контрольно-пропускного пункта, что делало его недоступным для прохода; - Исправлены проблемы с целями миссий Помогите Припою и Поговорите с Припоем; - Исправлена проблема, из-за которой подсказка для взаимодействия с Рихтером могла отсутствовать после защиты Янова во время миссии Граница; - Исправлена проблема, когда Рихтер останавливался в начале пути через реку во время миссии Через долину смертной тени; - Исправлена проблема, из-за которой двери в подземный туннель и Локацию D могли быть закрыты во время миссии Еще раз к прорыву; - Исправлена проблема, из-за которой игрок мог оставаться в закрытой локации после кат-сцены в миссии Опасные связи; - Исправлена проблема, из-за которой диалог с профессором Озерским был недоступен, если игрок убивал бойцов Искры во время миссии Незначительный инцидент; - Исправлена ошибка, из-за которой Далин мог отсутствовать в лазарете на локации Химический завод во время миссии «Побег из клетки». • Технические обновления. - Добавлено несколько новых экранов смерти, которые различаются в зависимости от причины смерти; - Улучшена лицевая анимация в основной линии; - Улучшено аудиопрепятствие для звуков мутантов; - Улучшено позиционирование различных звуков; - Добавлена новая ночная музыкальная тема для Slag Heap; - Добавлена музыка для лифта в НИИЧАЗ; - Добавлены отсутствующие локализации для обучающих программ; - Добавлены описания, объясняющие разницу между бронебойными и экспансивными боеприпасами; - Улучшены некоторые отверстия от попадания пуль; - Улучшена видимость врагов в ночное время за счет увеличения интенсивности фонарей NPC; - Улучшены тени, отбрасываемые фонариком игрока; - Несколько насадок и улучшений были перемещены из «точки невозврата» в конце игры в тайники Припяти; - Обновления и исправления анимаций движения и стрельбы NPC; - Добавлена возможность изменить кнопку атаки оружием ближнего боя в настройках управления; - Добавлены дополнительные анимации бездействия для NPC с оружием в руках; - Добавлены новые визуальные эффекты животным и новый тип визуальной аномалии. • Руководство игрока и игровые настройки. - Исправлена проблема с тратой денег во время торговли; - Обновлено перекрестие РПГ на HUD; - Исправлена проблема, из-за которой режим подствольного огня оставался отображенным на HUD после удаления подствольного гранатомета через контекстное меню в инвентаре; - Исправлена проблема, из-за которой навигация с помощью клавиатуры не работала на вкладке «Улучшения» в КПК при переключении с другой вкладки; - Исправлена проблема, из-за которой на вкладке «Улучшения» в КПК отображались заполнители вместо значков улучшений; - Исправлена проблема, из-за которой виджет счетчика боеприпасов полностью обновлялся при броске гранаты; - Исправлено название чертежа преобразования калибра 7,62 на всех языках; - Исправлена проблема, из-за которой маркер земли игрока не мог быть установлен, если уже было размещено 10 пользовательских маркеров; - Обновлены руководства по купонам и тайнику игрока; - Исправлена проблема, из-за которой значки мертвых не отображались на компасе; - Исправлена проблема, из-за которой панель быстрых слотов и основных показателей находилась под эффектом размытия в инвентаре; - Исправлена проблема, из-за которой перекрестие отображалось некорректно при переключении на гранатомет; - Исправлена проблема, из-за которой на вкладке «Заметки» в КПК отображались некорректные длительности аудиозаписи; - Исправлена проблема, из-за которой текст для режима стрельбы очередями отсутствовал в виджете выбора предметов; - Добавлены отсутствующие краткие названия для определенных типов боеприпасов в счетчике боеприпасов на HUD; - Исправлена проблема, из-за которой отображалась подсказка сравнения для артефактов в инвентаре; - Исправлена проблема, из-за которой контекстное меню выходило за границы на экранах инвентаря, добычи и торговли; - Исправлены проблемы с позиционированием и перекрытием подсказок на карте КПК; - Исправлена проблема, из-за которой полоса веса не обновлялась немедленно при экипировке предмета через контекстное меню в инвентаре; - Исправлена проблема, из-за которой перетаскивание мыши отключалось, если курсор выходил за пределы карты; - Подсказка ввода сделана полупрозрачной, если системное уведомление не является первым в очереди; - Номер слота артефакта в подсказке в Снаряжении теперь корректно обновляется после улучшения брони; - Исправлена проблема, из-за которой калибр в описании оружия в инвентаре оставался прежним после его изменения у техника; - Исправлена проблема, из-за которой HUD иногда становился прозрачным после закрытия инвентаря или завершения кат-сцены; - Исправлена проблема, из-за которой некоторые насадки отсоединялись от оружия после помещения в зону обмена игрока во время торговли; - Исправлена проблема, из-за которой закрытие меню паузы не вызывало уведомление о задании; - Исправлена проблема, из-за которой временная шкала аудиозаписи на короткое время отображалась незаполненной во время прослушивания записи; - Исправлена проблема, из-за которой перекрестие отображалось во время диалога; - Исправлена проблема, из-за которой кнопка паузы для аудиозаписи не останавливала воспроизведение; - Исправлена проблема, из-за которой виджет уведомлений о задании отображал этапы из другой миссии; - Исправлена проблема, из-за которой статус улучшения менялся после переключения на другое оружие на вкладке «Улучшения»; - Исправлена проблема, из-за которой выбор предмета с помощью геймпада сбрасывал выбор на первый предмет в окне «Добыча»; - Добавлена обратная связь контроллера при включении опции вибрации в настройках управления; - Изменен внешний вид выделенных строк в меню настроек клавиатуры; - Исправлена проблема с прерыванием звука в главном меню после настройки параметров звука; - Исправлена проблема, когда экран предупреждения о состоянии здоровья не адаптировался к изменению разрешения; - Исправлены локализации на португальском языке; - Исправлены локализации на немецком языке; - Исправлена проблема, когда устройство вывода было сброшено после перезапуска игры; - Исправлена проблема, когда отображались неправильные подсказки при открытии переназначения клавиш в меню настроек управления; - Исправлена непоследовательная навигация по клавиатуре в меню настроек; - Перенесена настройка «Изменить тип боеприпасов/гранат» из категории инвентаря; - Исправлена проблема с неправильным отображением текста для подсказки, когда игрок пытается сохранить игру, когда нет пустых слотов; - Исправлена проблема с невозможностью сделать некоторые улучшения ствола с помощью геймпада на оружии СПСА-14 и Sledgehamer; - Исправлена проблема, когда в каждой группе оружейных приспособлений отображалось только 3 предмета, даже если в инвентаре было более 3 приспособлений; - Удалена возможность торговли с некоторыми NPC на локации Дикий остров; - Добавлена возможность менять выбранное оружие с помощью колеса выбора оружия в безопасных зонах; - Исправлена проблема, из-за которой было невозможно взаимодействовать с мертвыми телами после загрузки сохранения, сделанного, когда другой NPC обыскивал тело; - Исправлена проблема, из-за которой кожа монстра могла светиться, будучи освещенной фонариком игрока; - Добавлена возможность изменить кнопку атаки оружием ближнего боя в настройках управления; - Исправлена проблема, из-за которой расходные материалы, удаленные из быстрых слотов, автоматически добавлялись повторно после открытия и закрытия меню паузы; - Исправлена проблема, из-за которой подсказки инвентаря отображались как неактивные после переключения ввода с KBM на геймпад; - Исправлена проблема, из-за которой броня с сохраненными артефактами исчезала после перемещения ее в первый слот инвентаря; - Исправлена проблема, из-за которой элементы HUD могли исчезать после открытия и закрытия. Изменения в регионах и локациях • Затон. - Незначительные улучшения уровня в локации Шевченко; - Исправлена проблема с исчезающими стенами крыльца здания в локации Опачичи; - Исправлена проблема, когда NPC не могли покинуть грузовой контейнер в локации Шевченко; - Улучшения уровня в локации Львов; - Улучшения уровня в локации Скадовск; - Улучшения уровня в локации Икар; - Скорректировано положение кровососов в локации Вентиляция; - Улучшения уровня в Лагере Икар; - Отполирован ход миссии для встречи с наемниками и снайпером в локации Плато; - Улучшения уровня в Колхозе Куповатое; - Исправлена проблема с застреванием ящика в шкафчике в локации Ремонтная набережная; - Улучшения уровня в локации продовольственный магазин; - Исправлена проблема, когда полтергейст мог следовать за игроком по карте в одной из встреч; - Сделано убежище Портовый кран около Султанска доступным перед миссией Три капитана; - Улучшения дизайна уровня в регионе Затон; - Убрана возможность попасть на Базу Чистого Неба до того, как это позволит основная миссия; - Скорректирован внешний вид лагеря Икара после Сигнала. • Кордон. - Улучшенный дизайн уровня хижина лесника; - Улучшенный дизайн уровня в локации Mindscrew; - Улучшенные уровни детализации ландшафта около локации Туннельный лагерь; - Улучшенные уровни детализации ландшафта около локации Mindscrew; - Улучшения дизайна уровня в Пещера Смерти; - Улучшения дизайна уровня Деревня новичков. • Свалка. - Улучшения дизайна уровней в локации Slag Heap; - Улучшения дизайна уровней в локации Трансформаторная будка у старой стены; - Незначительные улучшения дизайна уровней в локации Фабрика; - Исправлено несколько незначительных проблем с левитацией и застреванием объектов в локации Фабрика; - Исправлена проблема с застреванием тайника через потолок в локации Центральный лифт; - Исправлена проблема с неработающим радио в локации Депо; - Исправлена проблема, когда игрок не мог добыть расходные материалы из печи в локации Глинка; - Улучшения дизайна уровней в лаборатории X-18; - Улучшения дизайна уровней в локации Mazr; - Исправлена проблема с деревом, растущим через ящик в локации Цементный завод; - Исправлена проблема с зелеными выделенными зонами над аномалиями Токсичное облако ночью; - Улучшения дизайна уровней в локации парковка; - Исправлена проблема с видимыми частицами ветра и выбросов в убежище в локации Brood; - Исправлена проблема, когда колючая проволока не накладывала эффект кровотечения на игрока в локации Скадовск; - Исправлена проблема, когда отверстия от пуль не отображались на некоторых бетонных стенах; - Улучшение уровня на локации Блошиный рынок; • Малахит. - Улучшения дизайна уровня в техническом туннеле Выжигателя Мозгов; - Улучшения дизайна уровня в локации Янов; - Улучшения дизайна уровня в локации НТЦ Малахит; - Улучшения дизайна уровня около лаборатории X-17; - Улучшения дизайна уровня около Контрольно-пропускного пункта Выжигателя Мозгов; - Улучшения дизайна уровня около технического туннеля Выжигателя Мозгов; - Улучшенное поведение Химеры в локации VPC Зеркало; - Улучшенное поведение NPC в локации VPC Зеркало; • Малая Зона. - Улучшения уровня в локации Сфера; - Улучшения уровня в локации Ребра; - Улучшения уровня в локации Залесье; - Улучшения уровня в локации баре Залесья; - Исправлена проблема, когда значки пересекались со стеной в локации Восточный контрольно-пропускной пункт; - Исправлена проблема с пустым КПК в локации Pol Depot; - Улучшения уровня в локации Баржа; - Улучшения уровня в Pol Depot. • Рыжий Лес. - Улучшенный дизайн уровня в локации Старая шахта; - Улучшения дизайна уровня в локации Мираж; - Улучшения дизайна уровня в локации Карьер; - Улучшения дизайна уровня в регионе Рыжий Лес; • Янтарь. - Исправлена проблема, при которой лягушки могли появляться в воздухе; - Улучшения дизайна уровня в локации Bright Cable Tunnel; - Улучшения дизайна уровня в локации Поле "мясорубок"; - Улучшения дизайна уровня в районе Янтаря; - Исправлена проблема, при которой зомби-NPC могли появляться внутри стен Научного Бункера. • Росток. - Незначительные улучшения дизайна уровней в открытом мире; - Улучшения дизайна уровней в локации Завод Росток - Улучшения дизайна уровней для здания Арены; - Улучшения дизайна уровней в локации Арена; - Исправлена проблема, из-за которой ключ для разблокировки контрольно-пропускного пункта "Дикий Росток" не появлялся; - Улучшения дизайна уровней в регионе Росток. • Припять. - Улучшения уровня арта в локации Белый дом; - Исправлена проблема с парящим стулом в локации Гостиница Полесье; - Отполированы LOD для крана возле Припяти; - Улучшения уровня арта в локации Дворец Культуры "Энергетик". • Градирни. - Улучшения уровня в локации Красная крепость; - Исправлены проблемы со светом в локации Южная градирня; - Улучшения уровня в локации аномалия Огненный вихрь; - Исправлена проблема, при которой игрок мог провалиться под локацию Красная крепость. • Дикий Остров. - Улучшения дизайна уровня в лагере Тихого; - Улучшения дизайна уровня в локации Убежище; - Улучшения дизайна уровня в локации Лесопилка; - Исправлено положение нескольких деревянных полок на Диком Острове, чтобы игрок не застревал. • НИИЧАЗ. - Ускорена смена погоды на ясную во время миссии Давно назревший визит; - Улучшена дальность прорисовки листвы при наблюдении с верхних этажей НИИЧАЗ; - Отполирован дизайн уровня в локации Молл; - Улучшен дизайн уровня в локации Подземелья ARL; - Исправлена проблема с отображением отверстий от пуль после стрельбы под крышкой электрического щитка в локации Склад снабжения; - Улучшен дизайн уровня в регионе НИИЧАЗ. • Химзавод. - Улучшения дизайна уровня в локации Железнодорожный узел; - Уменьшено количество крыс, появляющихся во время встречи в локации Железнодорожный узел; - Улучшения дизайна уровня в регионе Химзавод; - Улучшения дизайна уровня в локации Фабрика Агропром. • Другие исправления и улучшения. - Исправлена проблема с отсутствующим оружием в арсенале генераторов; - Улучшен ход миссии для встреч в регионе Горелый Лес; - Исправлена проблема с освещением в нескольких затемненных местах в регионе Промышленная зона; - Исправлена проблема с текстурами низкого качества в локации Заброшенная усадьба; - Улучшены визуальные эффекты Монолита в госпитале во время миссии Акт Милосердия; - Улучшен внешний вид электрических панелей; - Улучшен технический дизайн металлических платформ с рельсами; - Переработан дизайн некоторых знаков с буквами; - Исправлена проблема, из-за которой артефакт мог перепрыгнуть в недоступную область в локации POL Depot; - Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять за печами в локации Городская котельная около Дуги. • Катсцены и персонажи. - Изменена модель доктора Кайманова в катсцене во время миссии Тёмные Времена; - Улучшено визуальное качество финальных катсцен после миссии Пусть никто не уйдет обиженным; - Незначительные визуальные улучшения катсцены с Рихтером на вершине Террикона во время миссии The Price Goes Up. - Исправлена проблема с видимым переходом от катсцены с Рихтером к игровому процессу после завершения миссии До последней капли крови; - Исправлена проблема, из-за которой фонарик игрока мерцал во время катсцены со Стрелком в миссии Легенды Зоны; - Исправлена проблема с польскими субтитрами, которые не синхронизировались во время вступительной катсцены; - Реализован более плавный переход из катсцены с Коршуновым в конце миссии Опасные связи; - Добавлена тактильная обратная связь для катсцены с Нимблом во время миссии В поисках проводника; - Исправлено несколько визуальных проблем в катсцене во время миссии За ответы приходится платить; - Улучшено освещение модели Рихтера в катсценах; - Улучшена модель персонажа Агаты; - Исправлена проблема, из-за которой NPC в катсценах не могли моргать; - Исправлена проблема, из-за которой полковник Коршунов не совпадал с капсулой Кайманова во время катсцены в миссии «Последний шаг»; - Улучшены модели лицевых масок для персонажей-людей; - Улучшены модели головных уборов для персонажей-людей; - Улучшены текстуры век для моргающих персонажей; - Исправлена проблема, из-за которой воспроизводился стандартный звук ходьбы при движении после загрузки сохранения, сделанного с надетым экзоскелетным бронекостюмом; - Улучшены модели персонажей NPC в костюмах Сева. • Озвучка и локализация. - Добавлен отсутствующий справочник по водке и антирадину во французскую локализацию; - Исправлены незначительные несоответствия в повествовании для миссий встреч в регионе Свалка; - Исправлена опечатка в диалоге с Доцентом во время миссии Среди воров нет чести; - Исправлены опечатки в субтитрах относительно LIA в НИИЧАЗ для украинской локализации; - Исправлена грамматическая опечатка в описании маркера Stash в Cafe; - Исправлена локализация кнопки контекстного меню в инвентаре для экипировки артефакта; - Исправлена отсутствующая локализация для нескольких заметок учебник; - Исправлена проблема, когда звук диалога NPC воспроизводился по всем каналам на 3D Audio Systems (5.1, 7.1); - Переработаны лицевые анимации для NPC Multitool; - Переработаны лицевые анимации для NPC Шрама; - Переработаны лицевые анимации для NPC на Rostok - Eugene; - Переработаны лицевые анимации для Медик в лагере Икар; - Переработаны и отполированы лицевые анимации для нескольких NPC; - Переработаны и отполированы лицевые анимации для нескольких NPC; - Переработка лицевых анимаций NPC Кондёра в украинской локализации; - Переработка лицевых анимаций NPC Шрама в украинской локализации; - Переработка лицевых анимаций NPC Доктора Кайманова в украинской локализации; - Переработка лицевых анимаций NPC Доктора Далина в украинской локализации. • Звук и музыка. - Исправлено искажение звука в помещении вокруг НИИЧАЗ; - Добавлено искажение звука в помещении для одного из фермерских зданий вокруг деревни Залесья; - Скорректирована громкость реверберации звука детектора аномалий; - Исправлена проблема, когда звуки снаружи были заметны в транспортном туннеле, регион Кордон; - Добавлена музыка локации вокруг локации НИИЧАЗ; - Добавлена ночная музыкальная тема для Террикона; - Улучшено звуковое окружение в локации Mindscrew, регион Кордон; - Улучшено звуковое окружение около входа в убежище Террикона; - Исправлена проблема, когда звуковой эффект роя крыс не заглушался, когда игрок заходил за какое-либо препятствие; - Улучшено звуковое препятствие для звуков мутантов; - Исправлена проблема, когда звуковые эффекты мутантов не заглушались, когда игрок прятался за какое-либо препятствие; - Исправлено поведение звука шагов в локации подземелья Агропром; - Скорректировано звуковое препятствие в нескольких местах вокруг Дикого острова; - Улучшенная звуковая среда для миссии Нападение на Дугу; - Улучшенная звуковая среда для миссии Последняя охота Грея; - Улучшенная звуковая среда для миссии На краю пропасти; - Улучшенная звуковая среда для миссии Пересменка; - Улучшенная звуковая среда для миссии Пусть никто не уйдет обиженным; - Улучшенная звуковая среда для миссии Вечное сияние; - Улучшенная звуковая среда для миссии Последний шаг; - Улучшенная звуковая среда для миссии Побег из клетки; - Улучшенная звуковая среда для миссии Тонкая материя; - Улучшенная звуковая среда для миссии Акт Милосердия; - Улучшенная звуковая среда для миссии Тёмные Времена; - Улучшенная звуковая среда для миссии Счастье для Всех; - Улучшенная звуковая среда для миссии Еще раз к пролому; - Улучшенная звуковая среда для миссии В поисках былой славы; - Улучшенная звуковая среда для миссии Незначительный инцидент; - Улучшенная звуковая среда для миссии Нападение на Дугу; - Улучшенная звуковая среда для миссии Рассвет нового дня; - Улучшенная звуковая среда для миссии Невидимая угроза; - Улучшенная звуковая среда для миссии Совсем как в старые добрые времена; - Улучшенная звуковая среда для миссии Давно назревший визит; - Улучшенная звуковая среда для миссии Опасные посетители; - Улучшенная звуковая среда для миссии Тяжелое пробуждение; - Улучшенная звуковая среда для миссии Туда и обратно. Новые экраны смерти в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля с патчем 1.3, в зависимости от обстоятельств смерти:
  2. 3 балла
    В очередном эфире рубрики Привал на обочине мы пообщаемся с модмейкером под ником Paracetamol - создателем довольно продолжительной серии модов S.T.A.L.K.E.R.: Судьба Монолита. Узнаем у него, как пришла идея разрабатывать моды, почему его проекты столь нетипичны по меркам модостроя, а также поговорим о прочих интересных темах! Зрители получат возможность задать свои вопросы в эфир, которые можно оставлять в этой теме. Старт эфира: 19 марта, 12:00 (МСК). AP-PRO.RU, 2025 г.
  3. 2 балла
    В разработке находится проект «Ермак: Операция Праща Давида». Это новая модификация в серии, созданная на платформе «Чистое небо». На данный момент уже доступно для скачивания четыре части. С высокой долей вероятности пятая часть станет финальной. Пока проект находится на ранней стадии разработки, но ждать его долго не придется - не исключен релиз уже к лету. Игрокам будет заготовлено 1.5 - 2 часа геймплея на одной локации, а также новые, уникальные механики. Главным героем игры станет военный, который должен будет найти Ермака, главного героя серии, живым ли мертвым. В настоящий момент для ознакомления доступен вступительный ролик модификации. Хронология серии: 1. Ермак: Последний рейд Оценка: 7.4\10 2. Ермак: пути неисповедимы Оценка: 7.4\10 3. Ермак: Миражи Зоны Оценка: 6.2\10 4. Ермак: Искупление Оценка: 6.7\10
  4. 1 балл
    Создатели фанатской модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project рассказали о ходе работ над локацией НИИ Агропром. Это последний уровень первой части мода, и его моделирование почти завершено. Локация получилась очень большой и насыщенной на различные секреты. Многие ранее известные места получили новый облик, а новые территории составляют примерно 70% всей локации. Архианомалии, перепады ландшафта, лабиринты и пещеры – лишь малая часть того, что игрок сможет найти в окрестностях НИИ Агропром. Теперь модмейкеры приступили к реализации всех запланированных квестов, в том числе и тех, что подписчики присылали на Boosty. AP-PRO.RU, 2025 г.
  5. 1 балл
    Разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» на своих ресурсах заявили о том, что с момента релиза в игру поиграло уже 6 миллионов игроков: «Никогда в Зоне не было так громко! На привалах сталкеры в унисон поют песни под гитарные аккорды, а звонкий смех заполонил всю территорию от бара в Залесье до Терикона и дальше! На какой-то момент даже Лагерь Тихого стал перевалочным пунктом с настоящими очередями и пробками. Сегодня мы празднуем цифру в 6 миллионов сталкеров, зашедших поиграть в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Шесть миллионов! Цифру, которую трудно постичь, но она стала реальностью благодаря вам. Мы невероятно благодарны и гордимся, что каждый из вас оставил свой особый след в Зоне. Удачной охоты, сталкеры!» — сообщили в своём письме разработчики.