Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.03.2025 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Дошли мои руки наконец-то до этой модификации. Что хочется сказать. Это лучшее во что я играл,после оригинальной трилогии. Мод тянет,на полноценную часть,а если не часть,то очень крупное,добротное DLC. Перечислю достоинства и небольшие недостатки на мой взгляд. Плюсы: -Локации и их визуал. Хочу сказать огромное спасибо lvl-дизайнерам,за проделанную работу. Это лучшие локации,которые я видел. Настолько классно и здорово играются знакомые,но обновленные места,что захватывало дух. Нередко я забывал о сюжете и просто ходил и любовался видами. Очень бы хотел фриплейный мод с этими локами. Ловить безумно красивые закаты в отражении реки в Новошепеличах или проходя по очередным сталкерским делам мимо большой лужи на Свалке,глядя как капли дождя бьются об твой сталкерский Ак... Ну в общем очень атмосферно и оно того стоило. -Завязка сюжета. Довольно хорошо и интерестно завернули сюжет. От простых заданий любого сталкера,переходим к фантасике с учеными. Было приятно увидеть истории без "хэппи эндов",где действительно показывается вся суть человеческой натуры,в условиях диких и не пригодных для жизни. Именно так я думаю и происходит,предательства,убийства близких тебе друзей,а так же зачастую и когда твою доброту не ценят. В этом плане сюжет намного обходит оригинальную триллогию. Ибо там все таки все довольно поверхностно и скорее просто интерестно,а здесь я прочувствовал грусть и боль утраты. - Экономика. Вещь которая в модах меня иногда выбешивает. Здесь же с этим все нормально. Нравится что не нужно носить с собой патронов целый ящик,действительно можно собраться в рейд,так как бы ты это сделал в жизни. Пару магазинов(пачек) и адекватное колличество медицины и провизии. Деньги так же довольно не сложно получать ибо механика аномалий из "Зов Припяти",позволяет спокойно пару дней походить пособирать артефакты и купить неплохую снарягу. Минусы: (P.S вернее не минусы,но то что у меня вызвало некоторые вопросы и раздражения) -Расположение аномалий. Что я имею ввиду под этим пунктом,а то что есть места где они расположенны ну уж сильно не нужно,это не прибавляет никакого эффекта опастности или реализма. Например,очевидный путь до "Депо" от "Заставы Долга" прям,на подходе к базе сталкеров если срезать путь по углу,стоят две аномалии и приходится делать диагональ по дороге. Ну вот не совсем понимаю зачем это сделанно. Или в "Новошепеличах" по проселочной дороге перед воротами ( где пасутся коты),прямо по середине тропы торчит эта хрень. По мне она только мешает и получается что ты вроде добрался до сейф-зоны,но каждый раз ты должен спотыкаться об эти "иглы". -Не полный функционал "Gun Slinger". По какой-то причине я не мог приобрести глушитель для АК-74М. Самому распространненому стволу в игре. У местного "Шустрого" он просто не появлялся всю игру. На форуме я читал что у кого-то он начал продавать,только после покупки Экзоскелета "Свободы". На что я попробовал провести эксперимент. Начитирил деньги приобрел экзач,но чуда не произошло. Я пробовал перезагружать сохранения,обновляя ассортимент. Но все тщетно. Не знаю может быть так только было у меня,что даже при таком расскладе этого не вышло. Не знаю. Версия игры с актуальным патчем v. 1.5. -Беготня. Ну и маленький момент который иногда подбешивал,это то что не предусмотренны проводники. Иногда не обходимо пойти на "Кордон" дабы,сделать апргейд и идти туда например с "Бара",каждый раз ну немного подбешивало. В общем и целом я очень сильно доволен тем что сделала комманда. Это действительно мод,что тянет на отдельную часть. Видно что игру делали фанаты для фанатов. Я крайне реккомендую поиграть в это,если Вы фанат и любитель механик официальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. Для меня этот мод получает оценку 9,5. Спасибо разработчикам и низкий Вам поклон за это произведение. Всем удачной охоты и рейдов сталкеры! Увидимся в Баре!
  2. 1 балл
    Прошел легендарный мод и хочу поделиться мнением. Отмечу как все плюсы, которые я для себя увидел, так и все минусы, которые по моему мнению таковыми являются. Начнем с плюсов: Озвучка: Да, пусть озвучка несколько "кустарная", но она есть, если не у всех квестовых персонажей, то у многих. Сам ГГ иногда отпускает замечания и шуточки по происходящей вокруг ситуации. Локации: Множество (почти все) новых локаций, интересно пройтись по новым, неизведанным местам. Всяко лучше, чем в сотый раз бегать по одним и тем-же локациям по другим квестам. Однако, отмечу, что некоторые локации, например, как испытательный полигон, несколько пустые, 2 воен. базы, деревня диггеров и по большей части все, ничего между, просто поля, аномалии и собаки, которых просто под конец игры пробегаешь, потому-что надоело стреляться с ними в сотый раз. Механики: Новые и интересные механики, одна ловля мышей для крысолова чего только стоит, варка оберегов для Сахарова, которые действительно могут помочь в прохождении, кто то может сказать "душно", но я считаю, что это более сбалансировано, нежели просто найти 5 крутых артефактов и стать неуязвимым, как в оригинальном ТЧ. Безусловно, обереги могут сильно поднять характеристики ГГ, но это не просто "найди да повесь". Для получения хороших характеристик нужно хорошо поработать. Сюжет: Интересная история зоны до становления её такой, какой мы её видим в "действующем" cюжете игры. Некоторые задания на локациях, конечно, вызывали желание побыстрее закончить это дело, но с другой стороны есть и действительно интересные квесты, например, загробный мир в мертвом городе. Да, с точки сюжета там нет какого эффектного хитросплетения истории, но чего только стоит визуальная составляющая задания. Или прохват по всей зоне по заданиям от Стихоплета, кажется это уже конец и тебе в последний раз дают пробежать по знакомым локациям, закончить начатое и отправиться за концовкой, но нет, это лишь начало конца, отправная точка, с которой зона начинает себя показывать во всей красе. Минусы: Беготня: Много приходится бегать по локациям. Ближе к концу игры, когда открыто много переходов уже удается строить более оптимальные маршруты, но иногда и бывали миссии, в которых приходилось бегать за одним предметом через 3-4 локации (У меня так получилось с Пашком в Припяти. Если заранее не читать гид по прохождению и не запасаться впрок, то так будет случаться часто.) Программная составляющая: Случалось так, что ломался квест (из-за этого я первый раз не допрошел мод по причине поломки квеста с душами сталкеров). Скрипты написаны несколько странно, при зачистке бара случилось так, что задание по сути выполнено, но не засчитано, избегал весь бар вдоль и поперёк что бы найти последнюю недобитую собачку, а оказалось это один из нпс затупил в отправной точке и не дошел до назначенного места. С другой стороны, хочу отметить, что как таковых вылетов случалось мало, вылечить это нельзя, просто почаще делайте именные сохранения. При получении перехода в аномальный лес, где надо поджидать наемников, игра почему то решила, что вагончик не является укрытием и отлично просматривается насквозь. Баланс: (Внимание! Мною мод проходился с установленным оружейным паком, допускаю, что баланс был сломан именно им и в стандартной игре такого нет. (не везде)) Перестрелки - неотъемлемая часть выживания в условиях, где нет никакой справедливости, никто не сможет наказать преступника по общепринятым мерам, где единственный твой друг - твой автомат. Часто случались ситуации, где тебе приходится выцеливать голову противника (и это еще хорошо, если на твоем оружии есть оптика, а не штатные приспособления) чтобы тебя не отправили на последнее сохранение спустя секунду зрительного контакта (А иногда и до него, как это было в саркофаге, где боты стреляли по стенам, двигаясь к дверному проему, чтобы не оставить мне шансов выстрелить первым вовсе.) И это преследовало меня всю игру, начиная от мародеров с mp-5 против меня в куртке, заканчивая саркофагом, где "наблюдатели" с НАТО-вскими пушками против меня в экзоскелете. Максимально комично наблюдались случаи встречи с теми-же мародерами в mp-5, но когда я был уже одет в броню армейского спецназа, ситуация не менялась. Либо ты - либо тебя, независимо от вооружения. Твое оружие изменят лишь эффективность уничтожения противников. Твоя броня не изменяет толком ничего. Разве что, один раз, когда тебе дают костюмы ученых для похода по лабораториям (поход по заданию Стихоплёта, поход по заданию миротворцев). Касаемо финансовой составляющей, могу отметить, что первую половину игры (до бара) тебе нужно сильно экономить, денег нет. Аптечки - непозволительная роскошь, ввиду цен у торговцев из-за репутации. Во второй половине игры экономику можно уничтожить, пару раз выиграв на тотализаторе. (За 2 победы и 3 дня депозита я имел миллион рублей и ни в чем себе не отказывал). Итог: Мод определённо стоит внимания. Все минусы, описанные выше могут быть просто не замечены (разве, что беготня). Однако, прохождению это мешает мало (зачастую, не мешает вовсе.). Пройти определённо стоит. Это хороший мод, со своими недостатками, сделанный командой энтузиастов. Рекомендовать всем и каждому не могу. Но истинный ценитель обязательно проникнется историй фотографа и пройдет нелегкий путь, от простого разведчика, до никому неизвестного призрака или нелюдимого скитальца.
  3. 1 балл
    Итак, начнём. Что касается графики, атмосферы, всё на довольно высоком уровне, интерфейс посредственный, мне не особо зашёл, но это вкусовщина, а к ней придираться может только идиот. Начнём с причины, почему я пишу это сейчас тут, а не лежу попивая чаёк смотря видео, это ГРЁБАННЫЕ ВЫЛЕТЫ. На данный момент я нахожусь на моменте с блок-постом бандитов, который сдирают с меня все мои деньги, пройдя около 10 метров я ловлю вылет, ничего думаю я, зайду. Захожу - чёрт побери, все настройки слетели, да чёрт с ним думаю я, запускаю сохранение, вылет. Вдох, выдох, повторяем. Зашёл с горем пополам, запускаю сохранение до блок-поста, загрузилось, думаю ну всё, решено. Прохожу так же метров 10, вылет, запускаю сохранение вылет. Под конец уже вышел из себя, решил узнать причину того, почему настройки не сохраняются, решил папку с игрой перекинуть на диск, захожу на мод - ВСЁ БЕЛОЕ. Думаете я разозлился и удалил мод? Нет, я нажимая на кнопки нашёл снова опции, снова всё настроил, вышел, понял, что ничего не изменилось. Я повторил это раз 5, после каждой попытки гуглил "что делать если не сохраняются сохранения в сталкер тч" и вводя какие-то нововведения. Зашёл снова, ловлю стабильный вылет везде и всегда. Сейчас я спокоен, ведь я попытался сделать всё, дабы пройти это хотя бы до ТД. Не знаю, что ждало меня впереди, но то, что я увидел это квест с беготней до перехода на Кордон и обратно, убийство кровососов(ГДЕ У МЕНЯ СНОВА ИГРА 100000 ВЫЛЕТЕЛА) и пару диалогов, которые ничего мне не дали. Ставлю моду 5 за оптимизацию, прошу прощения, но это впервые, когда меня игра заставила ЗАРЕГАТЬСЯ, чтобы написать плохой отзыв. Вернусь за прохождение в случае добавления каких-то фиксов и решения вылетов, до встречи. UPD: Господа, дошёл до Тёмной Долины, модификация так же вылетает, всё слетает, ничего изменить нельзя, присутствуют баги, недвигающийся охранник Миклухи, хотя в прочем возможно перезапуск бы помог, но когда я решил перезапустить сохранение, то словил вылет и словил ещё хорошенькие эмоции, из-за которых некоторые кнопки на моей механической клавиатуре решили вылететь, НО сюжет возможно интересный. Если выйдут фиксы, советую. Ставлю моду 6, дабы не так сильно портить настроение автору и общую оценку на сайте на будущее в случае выходов каких-то изменений и решений проблем. Я ПЫТАЛСЯ, ПОВТОРЯЛ ВСЕ ОПИСАННОЕ ПО 10 РАЗ. ВЫ ВЕДЬ ЗНАЕТЕ, ЧТО ТАКОЕ БЕЗУМИЕ?