Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.05.2025 в Сообщения
-
10 балловТип: Оружейная модификация; Платформа: Clear Sky [Advanced X-Ray]; Дата выхода: 1 мая 2025 года (01.05.25); Последнее обновление: 3 мая 2025 года (03.05.25). Сразу для понимания: Общий состав: Загрузка и установка: Список изменений в обновлениях: Вопросница-ответница (FAQ/ЧаВо): Благодарности, спасибо: Важная информация для мододелов: Скриншоты:
-
4 баллаБыла затронута только оружейная часть, геймплейная, которая включает в себя атаки монстров, затронуты не были. Смотря что вы подразумеваете под словом «бредятина». Если имеется в виду не отключаемые анимации использования предметов, изменённое поведение бюрера и контролёра и прочее, то эти моменты здесь отсутствуют. Повторюсь — была затронута только оружейная часть.
-
4 балла(Смотреть во ВКонтакте) Новая Демо-версия озвучки от студии "Реплика" уже доступна! Студия "Реплика" официально выпустила новую демо-версию своей полной русской локализации для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Тизер уже доступен для просмотра! В демо-версии представлена полная локализация следующих локаций: Вступление Залесье Свалка Террикон Впечатляющие факты: В демо задействованы голоса 36 профессиональных актёров За кулисами работает команда, вдвое превышающая это число Переведены текстуры на русский язык Серьезно улучшено качество перевода старых реплик Исправлены персонажи, ранее озвученные нейросетями Команда получила поддержку от SynthVoiceRu для озвучивания вольных сталкеров Это только начало большого пути — команда продолжает работу над полной локализацией, включая озвучку всех персонажей и записей радиопередач. Скачать новую версию
-
3 баллаRetr_0 add-on « моя специальность, да и с практикой насчёт взлома у меня сложилось, ага? » Название: Retr_0 Add-on Платформа: [ЗП] Разработчики: @Retr_0 @Ligand @CRAB Наша модификация расширяет оригинальные локации, создавая новые помещения, которые ранее были недоступны. Это значительно увеличивает игровое пространство. Наша главная цель — сохранить единство с сюжетом оригинальной игры. Многие идеи мы черпаем из дизайн-документов, созданных на ранних этапах разработки «Зова Припяти». Однако мы не ограничиваемся только заимствованными элементами. Мы стремимся сделать все нововведения максимально универсальными, чтобы их можно было использовать в будущем с различными целями — например, для создания новых сюжетных линий.
-
3 баллаО, шикарный подгон на первое мая) С релизом! =) Дополнено 1 минуту спустя Независимые разработчики они такие, молодцы) Берут и делают. Не то что мы, хы-хы))
-
2 баллаОригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет ориентировочно до начала лета. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
-
2 баллаДа ладно тебе....)) интересней было читать по 10 страниц куда могла деться кружка Вергаса , когда бюрер зашвыривал её под текстуры?
-
2 баллапо попыткам в затон площадью более 9 км². Удалось собрать основное наполнение. Нарисовать в Substance 3D Painter текстуру terrain с учётом возвышенностей, холмов и тд. Сейчас занимаюсь асфальтированием и пробным озеленением через сташевские 3d-max скрипты для дальнейших работ. Дополнено 1 минуту спустя вот если что по центру ванильная часть затона) Дополнено 7 минуты спустя В проекте по новым территориям на данный момент: 5 новых деревень (все разные, не повторяющиеся) 8 новых аномальных скоплений (так называемые арх-аномалии) 20 новых точек интереса (промки, локации, строения, природные явления и прочее) Всё пока на уровне базовой геометрии. Без глубокого наполнения.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДрузья, приношу свои извинения за долгое молчание! Последние новости С января я не публиковал новостей о русской озвучке для STALKER 2. За это время произошло много изменений в проекте. Личные обстоятельства и рабочие обязанности не позволяли мне выходить на связь, но хочу заверить — всё это время команда не прекращала работу ни на день! Что нового? Главная новость — проект значительно вырос! Теперь над озвучкой работает большая команда под названием "Реплика", а полное название проекта — "Shimon x Реплика". Я как поддерживал команду технически, так и продолжу это делать, создавая самые невероятные и невозможные технические решения. Краткая сводка событий с января: Январь: Команда активно расширялась — они искали дикторов и тестировщиков. Был официально запущен Телеграм канал студии "Реплика" Февраль: В проекте уже более 50 человек! Сформирован сильный актёрский состав. Завершена работа над локациями "Залесье" и "Малая Зона", активно идёт работа над "Терриконом" и "Свалкой" Март: Представлен первый персонаж из серии видеороликов — Рихтер, озвученный талантливым актёром Алексеем Кирьяновым Технические детали: Команда использует гибридный подход к озвучке: Все сюжетно важные персонажи озвучиваются вживую Боевые крики и культовые реплики — только живой голос Второстепенные персонажи — нейросетевой голос под редакцией Shimon Текущий прогресс: 600 персонажей и 27 000 реплик в работе Решаются сложные задачи с расхождением субтитров и оригинальной озвучки Приоритет — качество и верность оригиналу Спасибо всем за терпение и поддержку! Обещаю больше не пропадать так надолго и регулярно делиться новостями о проекте. Следите за обновлениями и ждите новых выпусков серии о персонажах STALKER 2! Shimon Telegram – https://t.me/s/shimonmood VK – https://vk.com/shimonmood Boosty – https://boosty.to/shimonmood YouTube – https://www.youtube.com/@ShimonMood Реплика Telegram – https://t.me/repcam VK – https://vk.com/repcam YouTube – https://www.youtube.com/@studio_replica Да, дорабатывают. Авторы читают буквально КАЖДЫЙ отзыв и корректируют по мере возможности. Этот момент корректируют. На самом деле вопрос не однозначный... Сама Реплика достаточно самостоятельный союз, который, как я понял, не нуждается в финансовой помощи. Но! Я думаю стоит поддержать того, кто всё это организовал и всех собрал – Shimon (его boosty)! Работа буквально КИПИТ! Я, к сожалению, по многим причинам, не мог поддерживать тему в актуальном состоянии. Актуальные новости всегда можно посмотреть в соответствующих каналах (см. в теме). Есть пару идей, но гарантировать не могу. И то, возможно будет только после того, как GSC выпустит поддержку модов официально. 8 новостей было с Января по текущий день. Работа ведется, новости были в других каналах. Да, именно от них.
-
1 баллSoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
-
1 баллНазвание: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
-
1 баллПлатформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Важные замечания: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения для мода:
-
1 баллмод: Lapserdak History ОПИСАНИЕ МОДА: Короче, по сути, это продолжение «Тайны Зоны», но не совсем то, которое должно быть. Это небольшая модификация расскажет историю бандита по кличке Лапсердак. События этого мода разворачиваются после сюжета мода «Тайна Зоны» by FladmiX, но не доходят до сюжета второго мода, который как раз продолжает сюжет и историю «Тайны Зоны». Сразу кину спойлер! Второй мод в трилогии, продолжающий сюжет «Тайны Зоны», называется «Контракт». Почему? Узнаете, когда мод выйдет. А пока что вот вам небольшой кусочек сюжета! (P. S. Можете считать, что это DLC к моду «Тайна Зоны» :) Основные изменения в моде: 1) Новый небольшой сюжет 2) Новый оружейный пак 3) Возвращение старых персонажей + новые персонажи 4) Новые текстуры всего и вся 5) Добавлено более 45 новых треков в радио 6) Полная переработка звука + добавлена реверберация 7) Новые тачки + NFS pack (тачки со скинами) 8) Новое главное меню 9) Улучшенная графика 10) Добавлен OGSR движок 11) Добавлены элементы фансервиса 12) Добавлен спавнер и кое-какие читы (не злоупотребляйте!) 13) И ещё очень много разных нововедений!!! Разрабы мода: FladmiX — главный разработчик, создатель всего мода в целом Amik — помог мелкими правками SpeedOS — создатель видеороликов и продюссер Vovka_play - добавил OGSR движок Sanchez - тестер Маэстро - ещё тестер Vahue! - дизайнер мода Zordik - работа со скриптами ZXCP - автор крутых диалогов в моде( P.s челу 15 лет, все вопросы по поводу тупости в диалогах, к нему!) Stalker_foksid - помог своими навыками работы в SDK Omega - разработка и подключение пака новых локаций _Alinochka4_ - автор идеи добавления тянок + нпс женщин AcuraCX - автор идеи добавить NFS элементы в мод VampirusB2 - автор новый уникальной пушки Вампир Работы авторов которые используется в моде: мод: Тайна Зоны By FladmiX Установка: просто скопируй все файлы в любую папку, далее, в папке (куда кинули мод) открыть папку bin_х64 запустить XR_Engine и играть! Ссылка на скачивание мода:https://drive.google.com/file/d/1koVsSPh2Lm-6iBckuctypPn6RITgJ31A/view?usp=sharing - гугл диск Трейлер мода: Ошибки\баги и пути их решения: 1) 1-ый "БАГ" заключается в том, что у гг перестаёт возобновляться выносливость. Я не знаю когда это именно и в какой момент происходит, но если это случилось то фикс тут один! Купите побольше энергетиков! 2) 2-ой не сказал бы что баг, но не приятно это словить. Короче, когда будете проходить сюжет нпс с которыми вы будите идти вместе могут заагриться на что-то, фикс очень прост! Сохраняете игру и потом загружаете её, если не помогло, то юзаем спавнер и спавним перед нпс какого-нибудь врага, чтобы нпс убил его, после этого он пойдет куда надо. 3) 3-ий баг, я хз как он появляется, но может случиться такое, что после перехода со Свалки в Бар, могут пропасть все звуки в игре, фикс лёгкий! Просто перезайдите в игру! !!!ВНИМАНИЕ!!! Мод не для слабых ПК, поэтому на куске железа у вас будут лаги и баги, вопросы по поводу оптимизации не к разрабу, а к вашему пк :) Рекомендуемые системные требования для игры: - Операционная система: Windows 10, 10 pro, 11 - Процессор: Intel Core i5-12400F и выше - Оперативная память: 16 ГБ и выше - Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 Super и выше - Свободного места на жестком диске: +- 7 Гб Минимальные системные требования для игры: - Операционная система: Windows 7,8,10 поддерживающая 64 бит - Процессор: Ryzen 5 5600X \ Intel Core i5-4570 - Оперативная память: 6 ГБ (рекомендуется хотя бы 8 ГБ) - Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD RX 580 совместимая с DirectX 11 - Свободного места на жестком диске: +- 7 Гб Ну вроде всё. Я всё ещё люблю восклицательные знаки: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удачной игры сталкер :)
-
1 баллВсем привет, недавно задался этим вопросом так и не нашел какого-то внятного объяснения ни в книжках, в играх тоже особо не упоминалось об этом. Подскажите, может кто знает ответ на этот вопрос?
-
1 баллНу один хуторянский байкер тоже треш-мод выпустил на всю первую трилогию, называется Белку под Белкой. Официальна! От нечего делать в моды лезут неразвитые, вечно малолетние трешаки: тачки из говнатыа, фемки-лезбухи, хентайские белки из анимэ - такой наипримитивнейший круг интересов, есть такие амебы в зоне С, им подобные моды из говна и треша особенно заходят.
-
1 балл
-
1 баллтипа этот патчик Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta + Semi-Official Patches
-
1 баллOcta Core в последнее время за красных. Как по процессорам так и видеокартам. А что?
-
1 баллkomrad1706 то что это Лес, можно догадаться из фразы "Это было странное место, здесь практически никого не было, кроме мутантов", Склады явно под это описание не подходят, как в общем то и Радар с кучей монолитовцев поначалу)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАзиат просто врубает лучи во все рыла мылом на своих зеленых лопатах, а эта дрессировка ПТ пытается как-то отрегулировать поток и делает зеркала из всего. Хрустальный ствол и площадь эт канеш сильная технология
-
1 балл
-
1 баллДимон Крест Такая работа имеет право на существование, определённо! Где здесь стеб? Я угараю над кем-то или что? Нет такого!!! Модмейкеры которые реально делают качественные моды они красавцы, я их уважаю, я бы сам такое вряд ли сделал. Даже если нанять норм людей шарющих в этой теме. А теперь посмотри на это с другой стороны, а почему бы и не быть такому моду? Ну это чисто рофл, тебе такое не заходит, ну пожалуйста не играй тогда, никто же не заставляет. Найдутся же ведь люди которым это понравится, моддинг дело добровольное!
-
1 баллНу да, без путей лучше как я понял? Не ну ок, пускай, они кстати там отключаются, так что кому лучше без них, можно играть без них
-
1 баллЗная, как разрабы предусматривают - ножи удалялись бы нафиг до Кузи даже с вероятным честным получением) Должно же быть нелегко и нерадостно
-
1 баллВ 2.1 тоже не было Дополнено 15 минуты спустя wpn_knife в табличке items_protected в protected_items.script, после принятия снотворного в ящик переносится то, что не в этой табличке (и не с ключевыми словами из таблички items_protected_like). Но после лекарства Шахтера нету проверки по этой табличке, просто удаляется всё, что не в исключениях в функции arhara_dialog.shaxter_izaytie_habara(), а его там нету. С одной стороны, это не косяк разрабов, т.к. по их задумке игрок не должен получить нож раньше, чем его Кузя даст, но с другой, по-честному нож выпал, хз
-
1 балл
-
1 баллПоходу тупанул малёха. Ну, да ладно, значит не судьба. На днях загорелся ОП начать, сегодня уже остыл. ХЗ.
-
1 баллДУМ Тёмные Века Path Tracing ON vs OFF https://imgsli.com/Mzc1Nzgw Как и ДЖОНС! С путями другая игра! Без путей какой-то Квэйк4
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллLIQIDATOR можно ещё и инструменты на АТП сделать, а то некоторые персонажи в теме уверяли, что их там нет)
-
1 баллПочему подобный контент появляется на сайте? Понимаю, что каждая работа имеет право на существование. Однако, кто-то показывает Зону с разных сторон, реализует интересные механики, предлагает интересный геймплей и такой же интересный сюжет, а кто-то выкатывает подобный шлак явно стебаясь над всем сталкерским комьюнити. В общем, по сугубо моему мнению такие "проекты" не должны появляться на сайте.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАвторы: Basil , yurv3 Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 2 ноября, 2024 г
-
1 балл
-
1 баллИменно там и был, благодарю за помощь. Дополнено 4 минуты спустя Если возможно, можно и про мои хотелки ему попутно сообщить? Доцент в Баре не видит ПДА для установки метки на нужного непися и Жила в ТД не выдаёт ПДА на обмен(три консервы забирает, предупреждая, что ПДА может быть дохлым и без тайника, но никакой ПДА не выдаёт за них). Если это возможно исправить, я бы был бы счастлив.
-
1 баллЛюбимая отмазка для многих, с чего хихикаем.
-
1 баллНе в том дело , уважуха и респект вам я молчу , но вы не делаете мод с 0 а человек делал и вы уже доделываете конфетку хоть вилками хоть чем на основе его творения , нах сразу кусок кала это , слушайте база мода , алайф и куча наработок такая что подобного нет и не будет а как тогда назвать другие моды на форуме которые до этого куска кала на овер 1000 не дотягивают , какое то уважение должно быть как минимум не называть так
-
1 баллТак кроме ультра хд хайрес мегаграфикс 666гб видеопамяти шейдер рейтрейсинг ультра пс мастеррейс и школотреша больше ничего не выходит. Если хочешь поиграть в сталкер, а не подобие Сракова и метро , то выбрать реально нечего.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Приключения Толика Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: M.F.S. Team В разработке находится ремейк модификации. Готовность примерно 50-60 процентов. Официальная группа разработчиков Особенности модификации: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
-
1 баллиграл на 6 патче, адаптацию тоже ставил, под 5-6 патч Дополнено 2 минуты спустя просто комментарии отправлял в жалобы, поэтому и не видишь Дополнено 5 минуты спустя КАК ГОВОРИТСЯ - ЗАХРЕНАЧЕМ ВСЁ В ОДИН УСТАНОВОЧНИК, СИНЕЙ ИЗОЛЕНТОЙ, А ПОТОМ ПУСКАЙ ПОМУЧАЮТСЯ ДРУГИЕ !!!
-
1 баллсделал логику нпс в формате ltx. [smart_terrains] none = true [logic] active = walker [walker] path_walk = esc_shprot_walk path_look = esc_shprot_look по идее должно работать, но не знаю я не хочу сделать и получить вылет, и потратить время в пустую. Проверил не работает...