Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.05.2025 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Тип: Оружейная модификация; Платформа: Clear Sky [Advanced X-Ray]; Дата выхода: 1 мая 2025 года (01.05.25); Последнее обновление: 12 июня 2025 года (12.06.25). Сразу для понимания: Общий состав: Загрузка и установка: Список изменений в обновлениях: Вопросница-ответница (FAQ/ЧаВо): Благодарности, спасибо: Важная информация для мододелов: Скриншоты:
  2. 4 балла
    Была затронута только оружейная часть, геймплейная, которая включает в себя атаки монстров, затронуты не были. Смотря что вы подразумеваете под словом «бредятина». Если имеется в виду не отключаемые анимации использования предметов, изменённое поведение бюрера и контролёра и прочее, то эти моменты здесь отсутствуют. Повторюсь — была затронута только оружейная часть.
  3. 4 балла
    (Смотреть во ВКонтакте) Новая Демо-версия озвучки от студии "Реплика" уже доступна! Студия "Реплика" официально выпустила новую демо-версию своей полной русской локализации для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Тизер уже доступен для просмотра! В демо-версии представлена полная локализация следующих локаций: Вступление Залесье Свалка Террикон Впечатляющие факты: В демо задействованы голоса 36 профессиональных актёров За кулисами работает команда, вдвое превышающая это число Переведены текстуры на русский язык Серьезно улучшено качество перевода старых реплик Исправлены персонажи, ранее озвученные нейросетями Команда получила поддержку от SynthVoiceRu для озвучивания вольных сталкеров Это только начало большого пути — команда продолжает работу над полной локализацией, включая озвучку всех персонажей и записей радиопередач. Скачать новую версию
  4. 3 балла
    Retr_0 add-on « моя специальность, да и с практикой насчёт взлома у меня сложилось, ага? » Название: Retr_0 Add-on Платформа: [ЗП] Разработчики: @Retr_0 @Ligand @CRAB Наша модификация расширяет оригинальные локации, создавая новые помещения, которые ранее были недоступны. Это значительно увеличивает игровое пространство. Наша главная цель — сохранить единство с сюжетом оригинальной игры. Многие идеи мы черпаем из дизайн-документов, созданных на ранних этапах разработки «Зова Припяти». Однако мы не ограничиваемся только заимствованными элементами. Мы стремимся сделать все нововведения максимально универсальными, чтобы их можно было использовать в будущем с различными целями — например, для создания новых сюжетных линий.
  5. 3 балла
    О, шикарный подгон на первое мая) С релизом! =) Дополнено 1 минуту спустя Независимые разработчики они такие, молодцы) Берут и делают. Не то что мы, хы-хы))
  6. 2 балла
    Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
  7. 2 балла
    Да ладно тебе....)) интересней было читать по 10 страниц куда могла деться кружка Вергаса , когда бюрер зашвыривал её под текстуры?
  8. 2 балла
    по попыткам в затон площадью более 9 км². Удалось собрать основное наполнение. Нарисовать в Substance 3D Painter текстуру terrain с учётом возвышенностей, холмов и тд. Сейчас занимаюсь асфальтированием и пробным озеленением через сташевские 3d-max скрипты для дальнейших работ. Дополнено 1 минуту спустя вот если что по центру ванильная часть затона) Дополнено 7 минуты спустя В проекте по новым территориям на данный момент: 5 новых деревень (все разные, не повторяющиеся) 8 новых аномальных скоплений (так называемые арх-аномалии) 20 новых точек интереса (промки, локации, строения, природные явления и прочее) Всё пока на уровне базовой геометрии. Без глубокого наполнения.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Моддинг умирает. Вот что происходит.
  11. 2 балла
    Друзья, приношу свои извинения за долгое молчание! Последние новости С января я не публиковал новостей о русской озвучке для STALKER 2. За это время произошло много изменений в проекте. Личные обстоятельства и рабочие обязанности не позволяли мне выходить на связь, но хочу заверить — всё это время команда не прекращала работу ни на день! Что нового? Главная новость — проект значительно вырос! Теперь над озвучкой работает большая команда под названием "Реплика", а полное название проекта — "Shimon x Реплика". Я как поддерживал команду технически, так и продолжу это делать, создавая самые невероятные и невозможные технические решения. Краткая сводка событий с января: Январь: Команда активно расширялась — они искали дикторов и тестировщиков. Был официально запущен Телеграм канал студии "Реплика" Февраль: В проекте уже более 50 человек! Сформирован сильный актёрский состав. Завершена работа над локациями "Залесье" и "Малая Зона", активно идёт работа над "Терриконом" и "Свалкой" Март: Представлен первый персонаж из серии видеороликов — Рихтер, озвученный талантливым актёром Алексеем Кирьяновым Технические детали: Команда использует гибридный подход к озвучке: Все сюжетно важные персонажи озвучиваются вживую Боевые крики и культовые реплики — только живой голос Второстепенные персонажи — нейросетевой голос под редакцией Shimon Текущий прогресс: 600 персонажей и 27 000 реплик в работе Решаются сложные задачи с расхождением субтитров и оригинальной озвучки Приоритет — качество и верность оригиналу Спасибо всем за терпение и поддержку! Обещаю больше не пропадать так надолго и регулярно делиться новостями о проекте. Следите за обновлениями и ждите новых выпусков серии о персонажах STALKER 2! Shimon Telegram – https://t.me/s/shimonmood VK – https://vk.com/shimonmood Boosty – https://boosty.to/shimonmood YouTube – https://www.youtube.com/@ShimonMood Реплика Telegram – https://t.me/repcam VK – https://vk.com/repcam YouTube – https://www.youtube.com/@studio_replica Да, дорабатывают. Авторы читают буквально КАЖДЫЙ отзыв и корректируют по мере возможности. Этот момент корректируют. На самом деле вопрос не однозначный... Сама Реплика достаточно самостоятельный союз, который, как я понял, не нуждается в финансовой помощи. Но! Я думаю стоит поддержать того, кто всё это организовал и всех собрал – Shimon (его boosty)! Работа буквально КИПИТ! Я, к сожалению, по многим причинам, не мог поддерживать тему в актуальном состоянии. Актуальные новости всегда можно посмотреть в соответствующих каналах (см. в теме). Есть пару идей, но гарантировать не могу. И то, возможно будет только после того, как GSC выпустит поддержку модов официально. 8 новостей было с Января по текущий день. Работа ведется, новости были в других каналах. Да, именно от них.
  12. 1 балл
    Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Важные замечания: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения для мода:
  13. 1 балл
    Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
  14. 1 балл
    Авторы: Basil , yurv3 Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 2 ноября, 2024 г
  15. 1 балл
    Всем привет, недавно задался этим вопросом так и не нашел какого-то внятного объяснения ни в книжках, в играх тоже особо не упоминалось об этом. Подскажите, может кто знает ответ на этот вопрос?
  16. 1 балл
    типа этот патчик Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta + Semi-Official Patches
  17. 1 балл
    потому что тема с пропатченой версией и пропажей hi_flyer холиварна, но себя достойна как будто угнали OLR 3.0 и начали тюнинговать без всеобщего одобрения
  18. 1 балл
    А почему не переключаете внимание на версию с исправлениями от сообщества? Как по мне за ней будущее т.е за допиленной и пропечённой версией....
  19. 1 балл
    Octa Core в последнее время за красных. Как по процессорам так и видеокартам. А что?
  20. 1 балл
    komrad1706 то что это Лес, можно догадаться из фразы "Это было странное место, здесь практически никого не было, кроме мутантов", Склады явно под это описание не подходят, как в общем то и Радар с кучей монолитовцев поначалу)
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Азиат просто врубает лучи во все рыла мылом на своих зеленых лопатах, а эта дрессировка ПТ пытается как-то отрегулировать поток и делает зеркала из всего. Хрустальный ствол и площадь эт канеш сильная технология
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Димон Крест Такая работа имеет право на существование, определённо! Где здесь стеб? Я угараю над кем-то или что? Нет такого!!! Модмейкеры которые реально делают качественные моды они красавцы, я их уважаю, я бы сам такое вряд ли сделал. Даже если нанять норм людей шарющих в этой теме. А теперь посмотри на это с другой стороны, а почему бы и не быть такому моду? Ну это чисто рофл, тебе такое не заходит, ну пожалуйста не играй тогда, никто же не заставляет. Найдутся же ведь люди которым это понравится, моддинг дело добровольное!
  25. 1 балл
    Зная, как разрабы предусматривают - ножи удалялись бы нафиг до Кузи даже с вероятным честным получением) Должно же быть нелегко и нерадостно
  26. 1 балл
    вообще не подскажу, т.к. сам 2.2 версию до конца не осилял, а в 1.5 вроде лежал себе в деревне... по поводу хотелок выше с пда передам) хотя легче зайти в дс и написать в канале, а то мне тоже по каждой мелочи человеку писать ну такое
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Nomad™ LIVE "Аналогичной той, что используется в Кибертрапе" - горе планетарное от азиатских дурколучей, прям как пси. Ну какие нахрен лучи в лабиринте коридоров всяких заброшенных лаб и промзон, кишащие дум мясом? Нездоровая атмосфера сложилась в игровой индустрии и все из-за пестрого мировоззрения азиатов. У них и кино такое, дуговая сварка радугой.
  29. 1 балл
    Походу тупанул малёха. Ну, да ладно, значит не судьба. На днях загорелся ОП начать, сегодня уже остыл. ХЗ.
  30. 1 балл
    стрелок_2009 посмотри это: https://www.youtube.com/watch?v=JAqb6CDOCpM
  31. 1 балл
    ДУМ Тёмные Века Path Tracing ON vs OFF https://imgsli.com/Mzc1Nzgw Как и ДЖОНС! С путями другая игра! Без путей какой-то Квэйк4
  32. 1 балл
    С релизом, брат, рад, что все твои старания оказались не напрасны!
  33. 1 балл
    Дополнено 11 минуты спустя Дополнено 17 минуты спустя Дополнено 25 минуты спустя
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    LIQIDATOR можно ещё и инструменты на АТП сделать, а то некоторые персонажи в теме уверяли, что их там нет)
  37. 1 балл
    На мой взгляд концепция LSC не вяжется с тем, что представлено в моём дополнении. Если я и не прав, в любом случае, с этим вопросом лучше обратиться к автору LSC. Во-первых поскольку его проект регулярно обновляется, а это значит, что одно ставится поверх другого и это уже вопрос совместимости. Во-вторых только сам автор знает, стоит ли ему добавлять в свой проект нечто подобное. Заодно это как раз возможность повлиять на его желание.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Рейн Команда rs_cap_frame_rate задает ограничитель фпс. Стоит 60 по дефолту
  41. 1 балл
    ты уже все рассказал. мод не нужен
  42. 1 балл
    Люди до сих пор не подозревают, что флаер не работал один над сериями олр, за ним шла куча народу, как и я в том числе, начиная с версии 2.0. Теперь я здесь.
  43. 1 балл
    Так это факт, вилками чистим.
  44. 1 балл
    Cлушай бро на форуме может автора нету но они как бы дорабатывают труд а не делают с нуля как ОДИН разраб , уважуха конечно и респект но бл! куском кала называть ты не попутал реально выражения? Ну доработают но ты же будеш играть в доработаный кусок кала , такое бро очень умный
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Stern-13 Между прочим в чём-то он и прав.Сугубо из любопытства скачал Ваш установщик, запустил, но выбор клиента игры поставил в тупик. В наличии имеются два клиента: пиратка на диске купленная в далёком 2007-м и клиент скачанный в сети по чьей-то ссылке с этого портала и кем-то явно переработанный - есть папка appdata которой в оригинале вроде как быть не должно. Оба клиента вполне стабильны и безотказны, на них пройдена куча модов, но вот как их классифицировать в контексте вашего инсталлятора чёт не соображу Проще говоря, посоветуйте, что выбрать?
  48. 1 балл
    тогда и не удивляйся, что пользователи пишут. ЭЛЕМЕНТАРНО ПОДРОБНОЙ ИНСТРУКЦИИ НЕТ !!! ДО ЭТОГО Я ПИСАЛ, ЧТО СТАВИЛ, ЧТО НЕ СТАВИЛ ПРИ УСТАНОВКЕ !!!
  49. 1 балл
    Ермак: Пути неисповедимы [Не требует наличия оригинальной игры!!!\ "Скачал-играешь"] Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но это Зона, истории здесь не заканчиваются хорошо...
  50. 1 балл
    сделал логику нпс в формате ltx. [smart_terrains] none = true [logic] active = walker [walker] path_walk = esc_shprot_walk path_look = esc_shprot_look по идее должно работать, но не знаю я не хочу сделать и получить вылет, и потратить время в пустую. Проверил не работает...