Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.05.2025 в Сообщения
-
8 баллов
-
7 балловКомменты выше в очередной раз подтверждают какое же гнилое комьюнити у сталкера. Ну не нравится olr или любой другой мод - влепи диз/клоуна и свали в туман. Но нет, надо при любом удобном случае бегать по темам и поливать помоями разраба. @Vint_the_stalker_ вообще повеселил. Буквально пишет "автор параноик, пустозвон и бездельник" и в конце такой "без хейта". Genius. А потом удивляемся, почему моды не развиваются. @hi_flyer здоровья тебе, надеюсь появятся силы вернуться к разработке. Мод проходил год назад, не без проблем, но атмосфера перекрывала все косяки.
-
5 балловrusder не понял вопроса. Дополнено 33 минуты спустя Сделал возможность посмотреть список содержимого в тайниках, как классических так и рандомных. Думаю сделать это опциональным для тех кто хочет сохранить интригу, при луте тайничков. На скриншотах ниже, можно оценить качество "рандомизации" лута которого мне удалось достичь.
-
4 баллаТип: Оружейная модификация; Платформа: Clear Sky [Advanced X-Ray]; Дата выхода: 1 мая 2025 года (01.05.25); Последнее обновление: 12 июня 2025 года (12.06.25). Сразу для понимания: Общий состав: Загрузка и установка: Список изменений в обновлениях: Вопросница-ответница (FAQ/ЧаВо): Благодарности, спасибо: Важная информация для мододелов: Скриншоты:
-
4 баллаНа данный момент готовность сюжетного мода на базе маппака составляет 50℅. Сделана сюжетная линия на локациях до Бара. Были добавлены динамические аномалии, ограничение объёма рюкзака ГГ, питание от батареек у девайсов, особенности атак некоторых мутантов, новые виды и подвиды мутантов, не ломающие геймплей. Точной даты релиза нет. Сначала будет выложена альфа-версия мода ( основной сюжет, стандартные диалоги) без дополнительных квестов и разъяснений. Геймплей основной от чистого ЗП с небольшими изменениями под нужды мода.
-
4 балла
-
3 балла
-
2 баллаВыживший: Побег из Зоны Версия: 1.2.2 | DLC: Additional quests + The Competition (Соревнование) Описание 2012 год. Вертолет с военным экипажем вылетает в окрестности ЧЗО, после чего через некоторое время теряет связь и терпит крушение... Перед единственным уцелевшим стоит задача выбраться из опасных Разработчик: Jek@n Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
-
2 балла@Gendel не фига не пустой , всё на месте. Вот сейв обратно: https://drive.google.com/file/d/1zB8caZ3ZpEb0sbIZ7LKKNYFLwZoX3BtN/view?usp=sharing И скрины ,спокойно всё лежит у сухого дерева в кусте рядом .
-
2 балла
-
2 баллаПосле того, как ты мне, заслуженному разработчику всея галактики поставил клоуна, ты мой злейший враг во веки веков.
-
2 баллаEduardito ,Buryian , ребятки шагайте в личку. Не надо в теме чат устраивать. Спасибо.
-
2 балла
-
2 баллаНа самом деле все просто — используем каждый найденный пол кустом клочок туалетной бумаги😄. Если серьезнее, то в игре нет прямо жестких требований к переходу на следующий тир. Расходников и патронов достаточно. Можно как копить разные калибры, так и за походом(я накапливаю) расстреливать, что тоже экономит финансы. Не каждый тир люди меняют броню, шлем или основной калибр. Даже детекторы покупают по-разному: кто-то купит отклик и пропустит медведь или наоборот, отклик не покупается, а берут медведь. За счет умений и знаний умудряются люди играть в легких костюмах, стараясь совершить поменьше ошибок. Циклички разные бывают. От 50 денег и до полутора десятков тысяч. Даже в начале у Сидоровича квесты по 1850-2200. А с ростом репутации растет и награда. При этом цикличек много. Порой можно уйти на вылазку и потом сдать квестов на 120-180 очков опыта и 50-80 тысяч. Ну и + помимо основных опций, люди играют даже с усложнениями типа более растянутой прокачки, дополнительных эффектов от попаданий по игроку или даже с урезанным спавном тех самых расходников и халявных стволов.
-
2 балла
-
2 баллаЧем заслужил,тем что он модификацию делает?Какой то бред,братан.Мод еще в стадии ОБТ,и поощрять негатив к человеку из за пикселей максимально низко.
-
2 баллану вернулся и вернулся, че бубнеть то
-
2 балла
-
2 баллаДавайте больше подобных новостей, кто вернулся, кто почесался Пора возрастные ограничения вводить для мододелов
-
2 баллаА что, в гнилом комьюнити не может быть адекватных ребзей? Да и парень тему говорит - ты не прав. Чел (разраб) пояснил (хотя не должен был) причины своего отсутствия, а для тебя это пыль и надо пруфы. Ну, у тебя походу эмоц-диапазон, как у гантели Да и чем там кто занимался - это вообще не наше дело. "Следи за собой, будь осторожен" Ну, вперед. Обсуди со мной моё высказывание. Оспорь. Или опять всё сведи к "да я рофлю с вас, дурачки", если не вывезешь Просто твои письмена выше на "обсуждение" не похожи вообще
-
2 баллаДетский сад ясельная группа.
-
1 баллНе знаю как именно в этой версии, но что в ОП 2.0-2.2 и НС 2020, экза выпадает в среднем 1 раз на 20 киллов. Я экзу наймов всегда добывал ещё на Свалке при начале игре. Там 4 найма в классиках и один в экзе, всегда выносил четверых обычных, сейвился так, что бы остался скелетчик, и из-за балок и плит (барахолки) шмалял по нему, пока в его луте не будет экза (сейв-лоад). Заметил такую фишку в НС2020, перед выпадением экзы часто спавнится ПДА и Армейская аптечка, через 1-2 попытки выпадает экза.
-
1 балл
-
1 баллСпасибо за помощь, только я уже попробовал переиграть с автосейва в начале локации и всё заработало, игра уже пройдена, но всё равно спасибо
-
1 баллДык вот бы ишшо энти "наводки да под водку" хоть где нибудь в спецразделе б журнала в кпк бы фиксировалися -ибо через энное время заходишь в игру и пес его знает где там какие кто где чего ибо есть только те задания явные что фиксируются в кпк типа там энтому Пропану книжицу а кекусу ушлаганскому в экзе вискаса а девочке куклу и все в таком стиле - но не энти по поискам страниц и фоток
-
1 баллНе знаю что ты не сделал но учитывая,что у тебя уже экза черного доктора ты побывал на Затоне "своим пешком"и нет телепортатора,а Костя сидит в баре и еще просит отнести арты ,то наверное играешь ты возможно с правками.А с правками разработчик не помогает. Или бежишь впереди паравоза не делая все ответвления которые могли повлиять на все это. Ну он если посмотрит выдаст более точный вердикт.
-
1 баллThe same Stalker Нужно закомментировать функции item:set_ammo_elapsed(0)
-
1 баллИ это абсолютно правильный подход. Гибкая сложность - подстрой под себя как хочешь, как тебе комфортно. Но как видишь некоторым людям приходится объяснять это на пальцах.
-
1 баллгруппировки в зоне... честно - думается мне что чисто логически их возникновение само собой разумеется. Людям свойственно объединятся. семьи, общины, группы, во все времена и везде. ОСОБЕННО в тяжёлых условиях для жизни. а зона - далеко не курорт. другой вопрос в размере объединений. если какое-то количество людей заперто на определённой территории - при численности человек в 500 они разобьются по группам в 5-6 людей, будет и несколько групп по 50-70. но чем больше людей (не помню сколько там в зоне по оф. информации) находится там, тем больше вероятность совпадения факторов, что приведут к образованию крупной организации. 1 фактор - харизматичный лидер с хорошей идеей. 2 фактор - нарастание конфликтов в обществе, так например банально появление рекетиров и бандитов. 3 фактор - суровость среды. так например при хорошем лидере, если народ устал от дрязг и хочет стабильности в завтрашнем дне, а среда давит мутантами и безнадёгой, то довольно быстро образуется группировка вроде вольных сталкеров в чистом небе. Несогласные-же чтобы просто не быть уничтоженными образуют вторую, то бишь бандитов в нашем случае. Вынуждено. Видимо произошло так, что с появлением вольных опасность зоны стала давить меньше в результате сплочения, да и дрязги прекратились, однако отсутствие крепкой идеалогии у вольных заставило часть сталкеров с лёгкостью отколоться когда появился новый лидер уже с крепкой идеей. Не сильно шарю кто там первый возник - Долг или Свобода. Ну и по классике несогласные образовывают силу противодействия. С ростом количества рыл в зоне почти полностью уходит её опасность. мутанты не представляют особой угрозы большим скоплениям людей, а аномалии исследуются и набиваются шишки, что позволяют ходить по зоне безопаснее. как там было в ЗП "Только ходи и постреливай время от времени". Ну и когда это происходит группировки сразу начинают грызню - при этом становясь скорее вредными чем полезными. Кстати наглядный пример - когда условия в коллективе стали хуже - то есть в центре зоны в ЗП, где мутанты всё ещё многочисленны а бандиты в край охренели - так сразу грызня ПОЧТИ прекращается все как-то сразу заключают нейтралитет а в конце вообще уходят из группировок и я склонен думать что образуют свою новую - единую, даже если она не будет носить столь грозного статуса "группировки". Делая вывод - Группировки полезная штука для банального выживания и прогрессирования людей. Развития экономики в зоне (сбыт артефактов за её границы и покупка оружия), но как только вопросы среды отходят на второй план - начинается грызня за власть, куда сразу подключаются политики и генералы с большой земли. Я сторонник того, что у группировок в таком случае должен быть всегда сильный враг, непобедимый, но не смертельный, что будет держать людей в тонусе не давая начать разрывать друг друга. Фух. не знаю нафига я это писал, но надеюсь хоть один человек это прочтёт... ну хоть админ... Спасибо.
-
1 балл
-
1 баллЭто такой кровосос аномальный. Когда его убиваешь на его месте визуально жарка появляется. Дополнено 0 минут спустя Raygun привет. Кто у тебя в профиле на аве?
-
1 балложидай Дополнено 7 минуты спустя Denhik312 Чуть выше написан ответ на твой вопрос: "Удали все скрипты enhanced_animations" Откроешь папку MODS в папке с игрой и вбей в поиск, все файлы с таким названием удаляешь Сделай так, и анимации движений можешь отключить, больше проблем от них, чем пользы
-
1 баллСложность игры "новичок" + экономика лёгкая + откл. инфляция = игра превращается в лёгкую прогулку вообще без какого-либо вызова, даже минимального. Эквивалент сложности "история / повествование" как называют такое в современных играх. Но некоторые, видимо, морально не могут признать, что играют на такой сложности и готовы поносить мод и накатывать левые правки со спавнером и сохранениями везде, которые им похерят сохранения на поздних этапах игры, лишь бы у них стояло в сложности "мастер/легенда".
-
1 балл
-
1 баллhttps://ap-pro.ru/forums/topic/11248-put-cheloveka-shag-v-neizvestnost-dezhavyu-remake-2025/?do=findComment&comment=446294
-
1 баллlapa1969 я слишком тупи чтобы сделать нормальное название. Открываю в комментах рубрику "ПРИДУМАЙ МОДУ ТАКОЕ НАЗВАНИЕ, ЧТОБЫ ЕГО НЕ ЗАСРАЛИ" Дополнено 1 минуту спустя Aleksei Everlasting Я слишком молод для ваших приколов
-
1 баллVikior В низком присяде ищи между камнями он запрятался. Дополнено 2 минуты спустя Подскажите насчет Серого фотографа, есть у него тайники на дикой и на складах? Вроде в разговоре с кем-то промелькнула такая инфа. Дикую облазил, но не нашел. В каком районе искать?
-
1 баллА вдруг? Дополнено 41 минуты спустя Возможно не новость... Утюг по укр - праска.
-
1 баллКстати, приведу пример похожей ситуации и реакции на нее. Исходники Dead Air разрабы до сих пор не слили и на просьбы слить/просто поглядеть/"да я крутейший разработчик дай исходник" просто шлют в пешее эротическое путешествие. В то же время есть один пользователь, который пытался натянуть Gunslinger Mod на рельсы DA, однако без исходников это сделать трудно. И как вы думаете, что сделал этот пользователь? Начал спамить разрабам DA и угрожать? Требовать исходники? Устраивать акты публичной травли? НЕТ! Пользователь просто выкатил оружейку в той технической реализации которая была ему доступна и все. Думайте. Дополнено 5 минуты спустя Да, было время когда в силу некоторых политических событий кучка дегенератов устраивала срачи и добавляла в свои говно-моды полит.повестку. Сейчас похожая ситуация. Опять срач созданный сворой обезумевших васянов считающими себя правыми во всем и пупами всея земли.
-
1 баллМестный дурачок лепит оправдания и не более. В чем проблема запилить свой OLR с нуля? Собраться всем своим коллективом васянов "разработчиков" и запилить правильный OLR на крутом движке и с правильно работающими скриптами, конфигами и прочим? Но нет, "мега-разработчики" выбрали путь жалких правщиков (Правки ограничивались вырезанием контента) и паразитов на многолетнем труде Флаера. Теперь еще и лепят нелепые оправдания и пытаются выставить себя в положительном свете. И самое смешное, что как только публично опубликовали факты травли, так вы сразу затряслись и побежали срать в тему OLRа. И еще смешные оправдания такие...Мол "Да раньше ваще можно было по харе словить за косой взгляд, а щас всего лишь морально унижали человека на протяжении долгого времени" . Короче, все это дискордовское сборище мне напоминает школьников, которые в силу пубертата, слабого интеллекта и желания казаться круче в лице своих сверстников принимаются травить своих одноклассников ища надуманные причины.
-
1 баллСил и терпения Хай Флаеру.
-
1 баллВсё больше крепнет подозрение, что некоторые темы на данном форуме создаёт нейросеть, и сама же пишет там посты.
-
1 баллЧестно сказать, сейчас в 2к25 сильно не хватает трёх вещей: 1) DLAA сглаживания в Xray. 2) Многопоточности для разгрузки. 3) Более детальных опций типа изменения fov/глубины сцены/фильтров Первое есть в OP OGSR, второе в New Project, третье в OpenXray и iXray. Если собрать всё это вместе и навернуть на тот же казуальный OpenXray, где нет излишков, то готова абсолютно годная платформа для модецких. Меня очень радует, что ребята не сдаются, молодцы! Чётко! А то с костылями при запуске каждого мода править тени и врубать принудительно MSAA, которое не слабо режет инпутлаг, а ещё ковырять в юзере и всё равно гамать в 50 и без того нестабильных фпс в жрущих мода, уже порядком поднадоело.
-
1 баллНе плохо конечно, но все же CE 1.8 или S.R.P. так и просится сюда ) Уж больно много там исправлено косяков оригинала. А так да, учитывая учто ЧН особо не популярен у мододелов, то этот мод имеет место быть !
-
1 баллНазвание модификации: S.T.A.L.K.E.R: С небес на землю Разработчик: Taal(Kion) Платформа: ЗП 1.6.02 (Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 14.09.2024 Сюжет: Дезертир Анна "Ангел" - член группировки "Долг", работает на Военных для избежания срока на Большой Земле. После очередного рейда со своим напарником, её главнокомандующий рекомендует девушке выполнить нудную и неприятную работу, взамен на свободу. Модификация является спин-оффом Отсроченной смерти
-
1 баллЗаперся я в кабинке, вытащил флягу, отвинтил крышечку и присосался к ней, как клоп. Сижу на лавочке, в коленках пусто, в голове пусто, в душе пусто, знай себе глотаю крепкое, как воду. Живой. Отпустила Зона. Отпустила, поганка. Подлая. Живой. Очкарикам этого не понять. Никому, кроме сталкера, этого не понять... © "Пикник на обочине"
-
1 балл
-
1 баллРебят... Вы переиграли в Сталкера.... Примите простую истину, это ИГРА, не нужно переносить это всё в реальность... Эти группировки, придумали пасовцы, как лор игры, они и придумали обоснование для каждой группировки, и нужно заметить вполне логичные... Книги с этими группировками появились уже после выхода первой игры трилогии..))) Если бы пысовцы придумали другия названия группировок, сейчас бы обсужались они... Просто примите что это обычный лор, как в любой игре..))
-
1 баллВидео не смотрел. Но смысл группировок не в этом. В моём понимании Долг и Свобода характеризуют бессмысленную смерть из-за разности взглядов, идеологий. По сути и те, и те убивают мутантов, изучают и живут в Зоне, добывают артефакты, помогают сталкерам. У них нет особо различий - и те, и те сталкеры. Они не понимают чужого мнения, по их логике их группировка самая важная, они точно знают как жить правильно, что делать правильно. Несогласные с этим - враги, которые должны быть уничтожены. От этого и проблемы - гадя друг другу эти обе группировки остаются в лузерах, которые только и занимаются тем, что истребляют друг друга. В ЧН на эту мысль наталкивает лесник, который сетует Шраму о том, что от этих ребят одни неприятности. И правда: открылась дорога в Лиманск - что они сделали? И долговцы, и свободовцы отправились занимать территорию, а чтобы оппоненты не смогли получить помощь - подняли мост. В самом же Лиманске они истребили друг друга, а остатки добил уже Монолит. Они друг друга стоят. В ТЧ Долг и Свобода установили шаткое перемирие. Свобода не лезла в Бар, Долг не лез на Склады. Да вот только у отряда мастеров Долга зудело в одном месте - уж очень хотелось этих неправильных истребить. Только вместо разума у них в мозгах одна идеология: ума ведь не хватает понять, что эта группировка защищает зону от наплыва Монолита с Радара. Смог бы так Долг? Конечно же нет, так как их сила осталась только в прессинге сталкеров - брать взятки за проход они могут, а вот зачистить тропы к бару - это уже впадлу, пусть сталкеры гибнут - нам насрать - мы и дальше будем содержать Арену, чтобы развлекать приезжих генералов. Рыба гниёт с головы: Воронину тоже хотелось по тихому поднасрать Свободе, поэтому он даёт Меченому задание выкрасть у Свободы Бульдог-6. В ЗП если соблюдать нейтралитет, то из Свободы и Долга начнут уходить люди, ибо кроме навязанной идеологии и проблем ничего не получаешь взамен. Ты просто марионетка. В ЗП ещё они вроде посрались около склада Долга. Вот для чего эти группировки и созданы были. GSC - гении, что показали конфликт идеологий. Пусть у серии не особо впечатляющий сюжет, зато обсуждение кучи подобных деталей вызывает восторг, не правда ли?