Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.05.2025 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Улучшенная версия старой Лост Альфы, но это только на первый взгляд... +Геймплей Добавлено очень много контента. Новое оружие, новая броня, много новых предметов. Также имеется транспорт, возможность сна, потребности в еде и в пище. Появилась прокачка снаряжения. Вырезанные мутанты как и в старой LA. Оригинальной показалась фича с навыками, которые мы должны прокачивать благодаря очкам, но их ещё надо постараться заработать. Некоторые из них, как по мне, не очень то пригождаются. Например, торговля и выживание, а нужные здесь только выносливость и меткость. Раздражало постоянное шатание прицела. Экономика тут переработанная, ассортимент у торговцев расширен существенно и цены могут понижаться со временем продвижения в игре. Но боже, насколько тут ужасны цены при продаже. Это кошмар какой-то. Иногда проще торговаться с НПС. Противники тут теперь очень меткие и их ещё нужно постараться убить. (Чего стоят бойцы группировки Монолит) Выглядит нереалистично, когда боец в средней/тяжёлой броне выдерживает 1-2 обоймы из оружия. Также у них появилась бесячая привычка сидеть и прятаться в кустах. Мутантов иногда бывает переизбыток и происходящее выходит за гарни рамок предела. Появились проводники, за что большой респект. Беготню при помощи них можно минимизировать, но в то же время её здесь стало значительно больше в сравнении со старой версией LA и это немного отталкивало от игры и порой утомляло. Инвентарь переработан и теперь помимо основной брони нужны будут ещё и шлема, что выглядит в стиле ЗП. Также появился слот для ПНВ. Зачем-то добавлены детекторы и возможность их улучшать. (хотя я и без них находил артефакты) Как по мне, детекторы лишние здесь. В общем, играется интересно, но в то же время имеется достаточное количество спорных моментов. +Сюжет Часть игры составляет оригинальный сюжет из ТЧ, но в то же время он здесь дополненный благодаря информации из многих диздоков. Такой сюжет гораздо интереснее и выглядит он намного целостнее, а также без сюжетных дыр и логических несостыковок. Персонажи и диалоги здесь те же самые, что и в старой LA. Имеются кат-сцены, которые выполнены неплохо и хорошо дополняют сюжет. Какие-то были вырезаны правда, а какие-то можно найти и самому во время прохождения. Сам посыл сюжета имеется и он предельно понятен. Новые дополнительные задания имеются, но правда их мало. +Графика Очень красивая и сочная картинка получилась у Lost Alpha DC. Погода, само небо с разношёрстной цветовой палитрой, капли на стекле, отражения в шлемах, растительность, качественная проработка над освещением - всё выглядит очень красиво и не выбивается из погружения. Из приятных мелочей отмечу новые и приятные иконки, новый инвентарь, приемлемые визуалы НПС. Хороший оружейный пак. Также стоит отметить, насколько тут качественно и масштабно сделаны локации. Они получились очень здорово и к тому же приятными на вид. +Звук Качественная озвучка персонажей, а также определённых сюжетных моментов. Подобраны хорошие музыкальные композиции на локациях. Само окружение звучит очень приятно и только улучшает иммерсивность во время прохождения игры. +Атмосфера Получилась смесь билдовской атмосферы с оригинальным ТЧ, что вышло очень хорошо. И лаборатории с мистическими явлениями и прочими ужасами в лице мутантов очень хорошо показаны, сама зона с аномалиями и группировками получилась очень хорошо. Понравилось тем более то, что наш главный герой Стрелок имеет свойство выражать мысли, да и к тому же он получился очень живой персонаж, в отличие от оригинального. Атмосферу малость подпортила лишь нереалистичность в плане перестрелок с врагами. -Оптимизация Это самый плачевный аспект данной версии LA, который у меня отнял кучу нервов. Багов здесь я встретил намного больше, в отличие от старой версии. Периодически появлялись лаги, а также фризы. Несколько раз случались критические вылеты без лога, благо спасала перезагрузка сейвов. Мне попадались баги и с затупами НПС, а иногда НПС не сразу реагировали на игрока. Порой НПС могли убить через текстуры, а также проходить сквозь них. Баги с мутантами, которые двигаются на месте, баги с освещением луны, удалось даже встретить баг с поломанными тенями. Баги с проводниками, когда первый берёт с тебя деньги, но на локацию не перемещает. Больше масла в огонь добавил багованный квест с военными на ЧАЭС. (это было что-то с чем-то, благо альтернатива прохождению нашлась) Сам сюжет здесь можно легко сломать из-за A-Life, если его включить. В общем, ужас полный. Хотя сами разработчики заявляли, что это финальная версия. Битые сейвы хоть не ловил и на этом спасибо. Геймплей - 7,5/10 Сюжет - 9/10 Графика - 10/10 Звук - 10/10 Атмосфера - 9/10 Оптимизация - 4/10 Качество выполненной работы - 7,5/10 Количество проделанной работы - 8,5/10 Итого: 8,1/10 В конце концов мы имеем интересный мод в плане геймплея (хоть и с некоторыми сомнительными моментами) и сюжета, мод с красивой графикой, но вместе с тем с плохой оптимизацией, из-за которой качество самого проекта неплохо так снизилось. Несмотря на некоторые минусы, данный мод можно порекомендовать для прохождения. Хотя бы на 1 раз с ним точно стоит ознакомиться.
  2. 2 балла
    Definitive Car Pack Addon - это наглядная демонстрация того, какой детальной и качественной должна быть работа над машинами. Простой, но в то же качественный аддон на машины для Lost Alpha DC. Собственно с ним я и прошёл её. Визуал - это первое, что хочется отметить. Выполнен он отлично и как раз в духе LA DC. Сам цвет транспорта, который ни в коем разе не выбивается из концепции Lost Alpha, проработка прочих деталей по типу салона, сидений, панелей и приборов, внутренней составляющей двигателя, особенно света фар. Фары здесь сделаны очень правдоподобно и от них реально есть толк. В темноте и в тумане помогают вдалеке развидеть дорогу, а освещение падает плавно и без вырвиглазных косяков. Показалось симпатичным то, что при открытии двери в салоне загорается свет, а если закрыть двери, то соответственно, он погаснет. Понравилась мелочь, когда при сдаче назад загораются задние фары. В оригинальном транспорте такого не было, а здесь это есть. Опять же, правдоподобно и здорово! Заметил такую деталь, когда при торможении, а также дрифте машины оставляют за собой следы от шин. Выглядит очень классно! Никак иначе. Сам визуал от 1 и 2 лица выглядит добротно. Визуальная проработка, а также проработка мелких деталей только улучшает погружение в использовании транспорта, ведь визуал это то, что в первую очередь бросается в глаза игроку. Физика. Доработана и даже слегка улучшена, я бы так сказал. Транспорт теперь едет плавно и игроку не нужно опасаться того, что машина при неловком повороте сделает несколько раз подряд кульбиты. Перевернуть машину теперь стоит постараться. (если конечно не будешь гнать со склона как ошпаренный или не наткнёшься на стадо кабанов/плотей) В аномалии машина также может попасть и застрять, но и то из такой преграды можно выбраться, если постараться. Звук. Ещё один качественный элемент данного аддона. Звук двигателя, опять же, звучит правдоподобно. Звуки торможения, сигнала клаксона, звуки врезания в какую-либо ограду (или когда сбиваем мутанта/НПС) открывания/закрывания дверей, багажника и капота - всё очень приятно звучит и воспринимается так, будто ездишь на настоящей машине. Геймплей. Ну а здесь всё стандартно. Также можно заправлять и чинить машину, и конечно же хранить в багажнике свой хабар и перевозить его. Ничего нового здесь нет. Из недоработок/багов я заметил следующее: -Машина при резком ударе может застрять в текстуре; -Если во время перемещения на транспорте из него резко выйти, то можно умереть. Такое было и с оригинальными машинами в Lost Alpha; -Иногда двери закрываются не с первого раза. Приходилось либо перезагружаться, либо же баг вылечивался сам. -Бензин. Неплохо было бы подправить и этот момент. Кончается очень быстро как и в стандартных машинах. Подытоживая, хочу сказать, что аддон хоть и с небольшими недоработками, но определённо стоит внимания. Это первый аддон на машины, который делает управление транспорта комфортнее и намного лучше. Его можно смело порекомендовать любому игроку для LA DC, особенно тем, кто ещё не знаком с данной модификацией.
  3. 1 балл
    Когда я начал проходить, сразу напомнил мне другой старый мод - Зона поражения. Здесь много зомби и других монстров, а также Монолит захватил значительную часть зоны, используя телепорты для перемещения. Сюжет мне понравился, хотя он достаточно простой. В Припяти было сложнее, особенно с боями против Монолита и поиском оружия, а также с вылетами при переходе на Радар. По моему мнению, самая сильная группировка(в этом моде) — это Зомбированные. Они двигаются быстро, словно скользят по льду, и наносят огромный урон. Они уничтожили всех военных на Янтаре и Миротворцев на ДТ, их навыкам может позавидовать любой спецназ. Цены у торговцев меня сильно разочаровали: они очень высокие, даже на патроны, а за проданное оружие дают сущие копейки. Поэтому я начал собирать артефакты — за них хотя бы можно получить приличные деньги.
  4. 1 балл
    9 из 10 Времени с релиза мода прошло не мало. Мод актуален по сегодняшний день. Классика, получается. Работа проделана очень талантливыми разработчиками, чей потенциал умер вместе с закрытием св3. Обидно. Первый раз проходя этот мод я уже знал о разработке св3. Когда проходил второй раз я уже знал о закрытии св3( Если уж мод попал на мою игровую полку во второй раз , то это говорит об очень хорошем послевкусии прохождения. Что же там такого крутого? Много отзывов было про изменённые локи, клёвую подачу сюжета, атмосферу сталкерского быта. Но вот какую мысль я вынес для себя : мод ( без спойлеров) имеет интересную тайну, которую ну прям очень хочется разгадать. Эта тайна ( спойлеры) группировка. Первый раз когда я сел за тень Чернобыля , я знал, что эта игра про тайны, которые хочется разгадать. Что там находится в чзо? Что там за закрытыми дверьми подземелья? Что это за дядьки в белых костюмах стреляющие в меня просто так? Ребята зацепились за эту идею и обыграли её так же круто, как когда - то это сделал Григорович с командой. Только за вот эту грамотно реализованную сюжетную линию, которая даёт +100500 к атмосфере можно ставить 9 баллов. Почему не 10? Не знаю. Чего - то мне всё - таки не хватило. Быть может я не очень доволен когда ванильные локи изменяют в плане каких - то строений. Кто - то скажет, да круто же! А я скажу так : есть выдуманная вселенная, которая живёт у меня в голове. И там кордон имеет вот такой вот блок пост. Вот такой вот АТП и т д. Сталкеры могут захватить ту или иную локацию, могут там прибраться, переставить мебель. Но вот построить новое сооружение из кирпичей сталкерам не под силу. Им это а) не нужно б) ну это дичь. Прийти в зону за хабаром, а искать кирпичи и мешки с цементом. Мод мне определённо понравился, хоть я где - то и не согласен с видением авторов. Рад что этот мод получил ремейк в виде аномали антолоджи. Пройдёт пару лет и я усядусь проходить путь во мгле на обновлённой графике. Блин, как же я этого жду, с*ка.
  5. 1 балл
    Вот и прошли ещё одну работу из конкурса квестов под названием Позывной «Тень». Модификация от разработчика NightLiss, автора, который ранее выпускал также свои творения в нестандартном плане и с большим уклоном на шутер. Теперь перейдём к делу и оценим работу: Оригинальность: 10/10 Тут хоть и имеются штрихи от ЧЗО в виде аномалий, мутантов, прочих сюрпризов от зоны в виде телепортов, но всё же здесь веет другой вселенной, скорее вселенной Escape From Tarkov впермешку с играми CS:GO и Warface. Автор оригинален этой тематикой, поскольку она не успевает наскучить и при этом выглядит даже стёбно. Много кому такое не по нраву, скорее на любителя, но признаюсь, само исполнение в виде экшена мне понравилось. Игровой процесс: 6/10 Геймплей в данном моде имеет довольно много контента для такой продолжительности. Новый ассортимент у торговца, новое оружие. Разновидность из противников также присутствует в виде мутантов пауков, бандитов. (визуалы взяты, я так понял, из билда сталкер 2 за 2011 год) и даже терминаторов. Имеется жажда. Добавлен транспорт. Баланс сомнительный, причём крайне сомнительный – один выстрел в ГГ и сразу требуется бинт или же аптечка, но это ещё пол беды. Если ты использовал аптечку, бинт или антирад – ГГ хочет есть и пить одновременно, причём последние два параметра тесно взаимосвязаны друг с другом: начинаешь есть – хочешь пить сильнее, или же наоборот. В общем, помимо медицины таскать с собой ещё нужно кучу еды и питья, чтобы хоть как-то погасить потребности ГГ. Цены сомнительные, например, 1 энергетик стоит 1000 рублей. Благо торговцу можно сдавать всё в торговле, даже в хлам убитое снаряжение. Весь мод это одни перестрелки, но надо отдать должное, так как они здесь динамичные. Но финальная перестрелка с терминаторами слегка задушила, мягко сказать. Качество диалогов и персонажей: 6/10 Персонажи здесь особо чем-то не запоминаются. Здесь представлена озвучка в виде нейросети, которая переработала голоса. Такое уже не в новинку, но пусть будет. Диалогов тут не особо много, но финальный диалог с осознанием меня немного даже удивил. В основном все диалоги передают то, что мы именно военный и выполняем поставленные перед собой задачи. Это даже меня немного заставило погрузиться в геймплей. Внимание к деталям: 8/10 На локации очень плотное заселение мутантами. С одной стороны, это круто, поскольку в игровом мире, да и с такой продолжительностью тебе не будет скучно, но это в то же время будет мешать тебе во время игрового процесса. Ещё одна деталь, которую я заметил сразу – Тёмная Долина вся зелёная. Серьёзно. Ощущение возникло, будто я в тропиках нахожусь. И последняя для меня, пожалуй, новая деталь – это лиса в сталкере. Первый мод для меня, в котором я встретил такое животное. Мелочь, но необычно. Стабильность: 6/10 Мод хоть у меня и не вылетал, не фризил, да и багов я не ловил никаких, но ближе к концу игры, во время битвы на базе бандитов, в течение пары минут словил жёсткие просадки кадров, да и к тому же отмечу то, что у других игроков были проблемы с сохранениями и они крашились постоянно. Сам же играл в версию с фиксами. Данную оценку выставил такой, поскольку работа после релиза уже имела при себе фиксы, а без них держала в себе много проблем в плане вылетов. Количество проделанной работы: 8/10 Изменённая Тёмная Долина, игровое наполнение, озвучка НПС из игры EFT, сам геймплей, который здесь изменён – всё это оправдывает работу, проделанную автором. Всё же было бы неплохо, если бы автор довёл бы перестрелки с противниками до адекватного исполнения. Целостность модификации: 10/10 Сама модификация, как по мне, является полностью готовой и целостной. К тому же тут имеется связь с прошлой работой автора «Опасный район 2: Последний заказ» финал игры нам даёт чёткую отсылку на арену из этого мода. Начало и финал поданы логично и без каких – либо несостыковок. Итог: 7,5/10 = 7 баллов. Короткий мод, который основан на экшене и перестрелках. Работа, которая имеет даже какую-то оригинальность в своём роде, да и с фантазией у автора всё отлично. Поставил бы выше оценку, если б не баланс и проблемы с оптимизацией в начальной версии. Автору спасибо и похвала за такое смелое исполнение, которое не каждый бы оценил.