Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.06.2025 в Сообщения
-
3 баллаУ Воронина есть циклическое задание. Но выбивать его, еще та морока. Можно ученым на консервацию сдать, если она уже доступна. Или слить Пахому, на всякое барахло.
-
3 баллаПока играю, никаких "глобальных" изменений не увидел, разве что графика чуть лучше стала. Из глобального здесь видимо только переезд на OGSR Engine 64x. И то почему-то при открытии инвентаря трупов НПС игра подвисает, хотя в OGSR есть многопоток. Опечатки как были в диалогах, так и остались, всратое перекрестие тоже осталось, что и в старой версии. Устаревшие механики по типу MP3 плеера, объём рюкзака, который только мешает. Квесты все те же самые. Разве что парочка всратых мемов с петухом и с канала UtopiaShow. Короче, ребят, в это играется максимально странно, как и в старую версию. Тут даже оружейный пак тот же и всратая озвучка бандитов от Marmoka та же. Что здесь глобального? Я не заметил. Кто в старую версию не играл, можете её чекнуть. И то я не советую. Дополнено 4 минуты спустя Тут даже в контактах никто не отображается. Караул. Опять же это было и в старой версии))))
-
3 баллаНикогда не понимал людей, боящихся ставить правки на ОП. Разве что только если человек впервые играет, тогда ещё ладно. Но на мой взгляд ОП проверен временем и в техподдержке не нуждается, новых патчей уже явно не предвидится. Тем, кто играет в мой аддон, я и сам готов помочь. Пока за всё время ни одной не решаемой проблемы не возникало, хотя не знаю даже, то ли потому что их было очень мало, то ли потому что мало кто пожелал обратиться. Пока на мой взгляд, то что есть, в этом мало нуждается. Хотя идея всё равно хорошая, к ней обязательно вернусь, когда аддон будет доведён до следующего своего состояния. Можно считать это скрытым анонсом.
-
3 баллаС появлением экзы, нужда в других костюмах почти отпадает. Кроме научников, для лаб которые нужны. Дополнено 0 минут спустя Брал Скат, который почему-то сделали скафандром. Так он у меня в нычке, почти все время и пролежал. Дополнено 2 минуты спустя И еще, всегда комбезы укрепляю на болоте. Экза вообще тогда имбой будет!
-
3 баллаНу а пока я чищу конфиги от мусора, пытаясь найти причину вылета, добавлена зомби моделька бандита в коричневом комбезе. Мелочь, но.
-
2 балла
-
2 баллаkaravan150 Да вроде нечего не жмет. Ты же ноешь везде, что на ХР и 7 нечего уже не идет, потому что прогресс не стоит на месте.
-
2 баллаAyden Да это норма когда он так везде пишет, мы уже все привыкли к нему. Что чувак сидит на ХР в 25 году и пытается запустить современные моды на сталкер.
-
2 баллаСравнительная таблица наиболее значимых изменений в переиздании для консолей и "улучшенном" переиздании для ПК по отношению к оригинальной трилогии. Пост с Реддита.
-
2 балла
-
2 баллаДа нет, есть смысл в каждом костюме под разные ситуации и на определенных локациях: На маршрутах рядом со Свалкой приходится много хомячить и запасаться хабаром, поэтому надевают плащ На таких же хомячих маршрутах, но севернее Бара цепляют какого-нибудь Туриста от Свободы или другой грави-костюмчик с хорошим рюкзаком В остальных случаях надевают костюмы универсальные, на все ситуации. Либо с каким-нибудь резистом на определенном этапе. Скат хорош при штурме в лоб, без укрытий. Хедшоты часто радуют в НЛС. В этом моде акцент сделали на поход с подготовкой, чтоб в лоб нельзя было проскочить в одной рваной куртке бомжа с грузовика смерти. Но ленивое большинство ищет универсальную экипировку и не заморачивается с гардеробом.
-
2 баллаПрошел эту замечательную модификацию. Хотел сказать большое спасибо разработчикам. Проект действительно выдался интересным, наверное одна из лучший модификаций, которую я когда либо проходил. Очень порадовала графика, отличный интерфейс, система тиров, простенькая прокачка персонажа, качество оружия и экипировки, огромное количество, пусть и однотипных, но все таки квестов, которые всегда дают мотивацию чем-то заняться. Даже сохранения только в безопасных местах, что по началу меня очень смущало, по итогу действительно оказалось рабочей геймплейной задумкой и тот факт что их, как и аномальные зоны, нужно искать самостоятельно. Хотел бы поддержать разработчиков не только словом, но и делом, но к сожалению не имею возможности сделать прямой перевод на российскую карту. В группе ВК есть ссылка на Boosty, но страница пустая, как будто бы сам разработчик там не бывает. Если это действительно рабочий способ поддержать проект, пожалуйста отпишитесь, т.к. глядя на некоторые другие проекты (например SoC:Update) развитие такого сервиса кажется вполне не плохой моделью монетизировать проект. Даже если он делается сугубо на добровольных началах:) P.S. в модификации есть безусловно странные и непонятные для меня моменты, не хочу выливать это всё в этом посте, так как не уверен, что это интересно. Но если авторы хотят услышать и конструктивную критику буду рад дать полный фидбек в этой теме или же в ЛС:)
-
2 баллаТо есть сам ты в этом как бы неуверен и сомневаешси!?? Кстати про времяпровождение за монитором дык это ж хобби сродни собиранию марок - кто то марки собирает кто то девок дык почему б не пособирать коллекцию модов тем паче это весело и не в напряг ибо не все ж лишь о зарабатывании бабла температурить а надоть и отдыхать от всяческих делишек!??? как считаешь то Менля хомо сапиенс!??
-
2 баллаЭто не озабоченный школьник - это горячий немецкий парнишка. Шнеля-шнеля. Дастиш фантастиш... А смысл данного творения - это самая крутая модификация на SGM из когда-либо существовавших. Это не шутка.
-
2 балла
-
2 балланеужели эти васяны не поймут. никто не будет проходить ваш в***р пока не завезёте нормальные сохранения
-
2 баллану с таким отношением, понятно какой мод будет. 2 ссылки, вот я и нажал на подходящую, а о второй и не думал. думал дубляж. она же не обозначена - короновирус или спид. Дополнено 5 минуты спустя За что? Он игнорирует 60% игроков, сделав монополию для 10.
-
1 баллСталкер - Новое Время (OGSR Update) Разработчик: @Graff46 Платформа: ТЧ версия: 1.0006 Движок: OGSR Дата выхода: 31.05.2025 1:58 ВК: https://vk.com/modnewtime Данный мод это глубокая переделка и доработка старого мода Новое Время Донат: https://www.donationalerts.com/r/sergey_werk Патч обновлен: 12.06.2025
-
1 баллНазвание: Трилогия "Апокалипсис" Разработчик: zaurus Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 12.12.2022
-
1 баллНазвание: Последний Сталкер - [Last Stalker] Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext Разработчик: Zaurus'crew Дата релиза: 3 сентября, 2018 г. Кратко о проекте: Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде. Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus Официальные ресурсы: Группа ВК | Форум проекта | Канал команды | Канал Zaurus
-
1 баллНазвание модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
-
1 баллВышла обновлённая версия мода «Новое время». По сравнению с версией от 2018 года проект перенесли на базу OGSR Engine, добавили режим новая игра плюс после прохождения сюжета и систему достижений. Имеется множество правок по квестами и геймплею. «Новое время» - глобальный мод с продолжительным сюжетом в детективном стиле, который может привести к четырем разным концовкам. Действия происходят после событий Зов Припяти, поэтому игрок встретит нескольких уже знакомых героев. Однако история практически не затрагивает классические сталкерские занятия, предлагая другие уникальные геймплейные реализации. По ходу прохождения нас ждут сцены с транспортом, дрифт на время с музыкой, погони со стрельбой из машин, смена времен года, уникальная диалоговая система и многое прочее, неординарное для типичного Сталкера. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод Читать далее
-
1 балл
-
1 баллМного раз пробовал пройти LA. DC версии были слишком аркадными, но, меня радовали геймплеем и экспириенсом. Очень многое возлагал на Dark Path, но, увы, по выходу кринжевал от сценария и от "супер-поворотов", от вольности вне лора, а потом мод увы, забросили. Надеялся, что EE даст пройти до конца LA. Но увы, пусто, долго, бессмысленно. Это мое мнение, не более. Я желаю моду и Авторам всего наилучшего, без сарказма, просто не мое. Предприму попытку с карпаком DC, но, уверен, даже так не осилю. Я принимал скудное участие в разработке NLC 6.0 - Начало, когда Александр Соков (автор nlc) меня с темы про НС на амк-форуме, из предложки Архаре и ко выхватил в команду NLC. Но на 6.0 команда была ооч небольшая. К слову, мне давно плевать на мнение об NLC, старая команда вся возрастная, большинство отзывы никогда и не читало, многих просто так уже и в интернете не найти (а кое-кого и в жизни). Команда и так максимально мод делала для своих, когда ввелась система подписи профилей от Альпета. Для неучей, схожесть НС\ОП и nlc связана с тем, что Архара \шашка\ адреналин и кто там еще не помню - юзали nlc 5 в качестве основы, вся эта тема с контейнерами и переходами, да и вообще база НС до 2010 это древний nlc. К сожалению, в nlc мы потеряли ту Зону, которую хотелось воплотить в 7.0+. Ни одну из нынешних версий NLC7 я сложной не назову, а единственную достойную по _лично моему_ мнению версию, близкую по духу к утраченному Оригиналу, на нашем форуме удалили (аплодирую стоя "властям"). Это версия Котовода NLC7 Hard Edition с правками Кота. Я с огромной печалью вспоминаю, как мы по скайпу с Александром общались по nlc, проверочные задания от него и диалоги, которые делал. К счастью, какие-то очень несущественные в общем масштабе мелочи все же удалось внедрить. В некоторых сборках на nlc даже мои древние фразы-советы, времен беты nlc-6.0 на три локации, на загрузочных экранах. Кстати та бета есть у меня) NLC это модификация, сделанная очень взрослыми людьми. Мы, "детвора" (мне на 6.0 тридцатник+ был, работал на заводе, и оттуда и скайпился с мастерами), не задерживались, с Сяком было тяжело, меня он учил и объяснял, что по моим сценарным правкам ГГ получается слишком ноющий и немощный XD доучил до того, что "неофициально финальная" nlc 7 ПкИ для меня яслями какими-то стала. Увы, я так привык к NLC, что редко что-то может дать похожий опыт. Но открыт разному. Понравился SGM 2.2 с гансом. Жаль, что ГеЖорж не смог выпустить 3.0, я очень ждал. Пытался осилить фриплей на CoC, понравилась только Dead Air Книга Мертвых. Буквально недавно "прошел квест" Установи Аномали Гамма и не потеряй интерес за это время. Прекрасная игра, но мэйн квест Аномали, даже и доработанный, для меня очень слабая мотивация к прохождению. Уже на уровне середины зоны начинаю терять мотивацию. Периодически руки чешутся снова войти в тему, но, как будто, сценаристы нафиг не нужны. Моды либо пустые, извините, это и про сабжевый мод, либо фриплей, либо отдельные лично мной замеченные моды типа Книги Мертвых - это вообще кривая писотня с ошибкой на ошибке и странной мотивацией ГГ. Хотя идея и неплоха. Вот так то хожу в АМК-ZP, ту версию что в моей тестировке была, то скитаюсь между NLC, то перепрохожу SGM. То просто в стол пишу какие-то наброски в блокноте. Или вообще открываю видео прохождение и улыбаюсь, как люди общаются в моде с персонажами с именами, странно совпадающими с некоторыми именами из моей жизни хех.. Но каждый модмейкер, делающий не васянку как будто коллега, и сколько бы хейта не лилось в этом сообществе, я все это знаю с 2008, с наших срачей про ТТС, с мини-войнами на АМК и трустори как один из модмейкеров якобы поменял пол, с разделением команды АМК, и многим другим, все всегда все хаяли и дрались. Ну типа.. это зона, тут воюют. Ваше право. Наше право это игнорировать. Мы настолько далеко ушли, что в 2011 в страйкболе я увидел мастеровую команду, кто цвет ящиков для артов из nlc 5 скопировали и техники амк юзали, а мои сокомандниками на тренировках были ребята, для кого амк\nlc были эталоном неаркадного гейминга. Дай боги нынешним модам выйти на такой уровень узнаваемости.
-
1 балл
-
1 балл@shadows72 Так у тебя в ПДА нет квеста на эту пещеру и в самой пещере телепорт стоит. Ищи, где что забыл. Дополнено 7 минуты спустя @Fast211 На агропроме на казарме лежит ДВА гравика, наводку получаешь от Кузнецова по компромату. И Скряга по квесту тоже говорит, что они на агропроме на казарме.
-
1 балл
-
1 баллДак потому что диалоги скипаю, я в старую версию играл и там такие же диалоги были. Пока новых диалогов не увидел. Баланс здесь вообще лёгкий. На мастере легко даже играется. Меня ещё смутило, почему в начале мода бессмертие включено было. Загадка зоны очередная. Дополнено 11 минуты спустя @Octa Core ах да, забыл ещё сказать, тут годная фишка одна есть. Чтобы сократить нудную беготню, (в она тут будет и её тут хватает) нужно короче ввести demo_record 1 и выбрать место, куда хочешь переместиться и нажать Enter. Помогает. Только щас увидел.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсть такой "летсплейщик" Sevenrus ,он проходил мод на легенде,по-моему версию 1.7,фикс только не последний,а так там у него весело получилось,правда я до конца не досмотрел,ну спойлерить себе не хотелось. Дополнено 1 минуту спустя Да забыл,ещё welder,тоже на легенде проходил,на стримах.
-
1 балл
-
1 баллНу тут я с тобой не согласен, кстати. Таак...7 лет спустя. Это получается с 2018 года. Так, поехали: 2018 год - Последний сталкер, Оставшийся умирать, Prosectors Project, Dead Air, Legend Returns, ОП 2.1, Road to the North. 2019 год - Anomaly, OGSR mod, Обновление мода Альтернатива на версию 1.3.2, выход мода Реборн: Двойники - Исток. 2020 год - XRay Multiplayer Extension, Gunslinger mod, A.R.E.A, Dollchan 8: Infinity, Хроники Кайдана 2 серии, Судьба Зоны, Контракт на новую жизнь, Dark Path. 2021 год - Возвращение Шрама 2, Плохая компания 2: Масон, Хроники Кайдана 3 серия, 2022 год - Лабиринт, Dead City: Special Release, Alone In windstorm, SoC Update 1.4, ОП 2.2, Альтернатива 1.4, Dead Air: Survival, Возвращение в зону. 2023 год - Беларусь, Падший Бог, Ловец снов, Инкубатор, TRUE Stalker. 2024 год - The Exception, OLR 3.0, Dead City Epilogue, Атрибут, Припятский котёл. Если брать по продолжительности и количеству контента, это самые масштабные и глобальные моды за 7 лет. Так что не надо тут, ай ай))
-
1 баллVINT_THE_STALKER да это про меня он пишет, чел реально смотрит на мою аву из 2013 года, когда я ездил в Припять и считает что я все еще в той кепке. Очень шизовый персонаж.
-
1 баллОпределённо, LADC нуждалась в доработке, но что вышли за версии позже... что-то с чем-то. Такие усложнения можно было внедрить в ультра мощный сюжетный мод, где это было бы тяжестью, но с финальным поощрением в плане сюжета. Переосмысленный ТЧ (сюжет LA не более того) попросту не подходит под такой стиль баланса, вернее нон-баланса. Ожидание-страдание-смирение-уныние-удаление, вот сценарий этого мода. Есть любители NLC, с пеной у рта кричать будут, что мод ТОПовый. Мне же он не зашёл, хоть я и пытался проходить раза 2-3, дальше Свалки-Агро я не выбирался. В том же NLC проблема с системой сохранений, слишком навороченным инвентарём и очень странный баланс. Классический инвентарь+ обычные сохранения, остальное и самому можно поправить в плане конфигов до уровня околооригинала хотя бы, и вуаля, модецкий можно проходить. А заниматься этим самоупорыванием, ради чего, зачем и т.д. вообще не вижу смысла. За 7 лет ни одного масштабного мода не вышло, одни переосмысления, погодки, хардкор конфиги, "улучшенные движки", сборки Стасяна-Васяна-Славна и бла-бла-бла.
-
1 баллkotupet@gmail.com Да, кстати, мне это очень понравилось! Сталкеры живут своей жизнью, куда-то ходят(в Бар выпить, например), что-то делают, меняются на постах, просто бродят "болтая ручонками" и т.д. Немало анимаций добавлено, я таких даже не видела нигде раньше! Очень подкупает, разработчикам--поклон! Aleksei Everlasting Да, я так же делаю и ничего с собой поделать не могу..Жалко мне их, несчастных таких)) В этой игре, Фаната военные убили, те что с ТД пришли, после х18, хотела же их там всех убить, ан нет--отношение портить, а как теперь выяснилось, отношению этому грош цена! Эх..не уберегся от гранатки..Да-да, ГГ альтруист еще тот! ) Я так понимаю, что мод еще в разработке и финал еще только предстоит сделать? Хороший мод, мне очень понравился, особенно стабильностью!!!!!!!!!!! Я не видела ни одного вылета! Не знаю мода на ТЧ, который может этим похвастаться! Ну а снайперов с ПМ в кроссовках, я никогда не забуду!)) Хотела бы посмотреть прохождение этого мода на легенде, особенно локаций: Припять, ЧАЭС1 и ЧАЭС2! Может кто подскажет? Хорошо бы, если это играл бы кто-то из разработчиков этого мода! Ну это явно перебор.. 150+ загрузок, ну навертели, это просто жесть...Снайпера стреляют на пол карты, если это гаусс, то это ваншот, да и свд с сву тоже не легче от этого..Бетон-- насквозь...не, не знаю такого..., как только в инвентарь лезешь, так обязательно кто-то появится..Самонаводящиеся гранаты, такие же воги...Вы просто не представляете, как у меня пригорело!!!! )))
-
1 баллВниманию разработчиков: Играю долго в Lost Alpha Enhanced Edition 1.2.2 Прошу исправить: 1) Уменьшить громкость реплики - сделать в 5 раз тише: "Эй сталкер военные хотят зачистить группировку крота нам нужна помощь" 2) Уменьшить громкость реплики - сделать в 4 раза тише: "Проходи не задерживайся" , "Проходи бармен ждёт" и остальные.. 3) Исправить криво устанавливаемые глушители на некоторых моделях пистолетов глушитель задран вверх - это бросается в глаза! 4)Исправить вылет с съеданием колбасы, через раз при поедании колбасы вылет! Страшно есть колбасу. 5) Добавить в игру пистолет пулемет MP38 под патрон 9х19 6) Очень прошу добавить в подземелье на кордоне ёмкость (ящик) для хранения предметов - он там очень нужен, иначе подземелье не задействовано и не используется в игре! А лучше несколько ящиков! 7) Чтобы НА Кордоне под мостом Петруху вместе с его квестами НЕ убивали кабаны в том случае - если он НЕ идёт на штурм фабрики, (если игрок выбрал "справлюсь один"). -Со временем его рано или поздно неизбежно убивают кабаны.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА где его взять? Дополнено 5 минуты спустя не дрочи судьбу. делай для семёрки.
-
1 баллСергей Константинович, разлогиньтесь, пожалуйста
-
1 балл
-
1 баллзачем патроны трогать, неписи нажаловались???)))
-
1 балл-"Пиво без водки -то бабки на ветер - а без консэрвы вааще в никуды !- -Но если консэрвы мешают веселью - ты выбросить нафиг консэрвы в зады - -в зады старых бюрерцев грязных лохматых - пусть им консэрвы те будут в подгон - -мы же в реале с игрою мешая - выпьем все пиво - и водкой запьем !- -после в игре мы ужо суперснайпы - ибо в глазах будет кууча стволов - - ну а шмалять то вааще не проблема - выстрел - и рухнула куча врагов!- -веесело ночь пролетает в реале - да и в игре не придется скучать - - а по утру выпьем креепкого чаю - да и пойдем с зоны мы спочивать"
-
1 балля уже подзабыл груда там камней или один большой, или один большой, и рядом ещё камни были, по сути я туда тайник и закинул, что игрок пойдёт искать рюкзак, но при этом ещё не нашёл бандита с фоткой, то и столкнётся с ним, но у тебя получилось наоборот - бандита нашёл раньше, а тайник позже, в моде слишком много вариантов развития событий) я об этом и говорил тому игроку, который не мог запустить стартовый диалог с Сидором Дополнено 23 минуты спустя кто играет по честному, не забывайте юзать замедление времени, в некоторых моментах серьёзно облегчает выполнение некоторых квестов и ускоряет прохождение (например завалить 3 или 4 полу-голых бюреров на Болотах, или спасти Юрика на Свалке, или вход в Саркофаг, туда вообще без замедления не ходил иначе там можно не на один час зависнуть, когда вначале все монстры всей толпой туда сбегаются, без замедления времени, ты только заметил кровососа, вышедшего из стелса, как через долю секунды он уже присосался а так врубил замедление - стоишь ждёшь в коридоре, желательно ещё арт на прыжок надеть хотя бы Грави, и успеваешь заметить как только сосыч вышел из стелса, разворачиваешься, бежишь назад, где вход переход и запрыгиваешь там на трубу, сосычи забегают ,но достать не могут -валишь их оттуда сверху, убив сосычей, можно уже спокойнее к бюрерам приступать)
-
1 баллБез багов, провисаний, древнего графония, поломанной озвучки это никакая не антология, переделывайте! Берите пример коллег с одной инди-студии, которая недавно сделала Uncharted Petition версию
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСюжет, открытый мир, наполнение локаций - отличные? Кхм... ладно. Ну как говноеду (тебе), да, 8/10. Для адекватных людей, и тем более, которые знакомы, и знают ЛОР и канон игры - 0/10. Абсолютно никчемная игра. Будь этот продукт не с названием "Сталкер", то и оценок таких ТОЧНО не было. Выпускать такой продукт в 2024 году, с переносами... Извините, кал. Без права на реабилитацию.
-
1 балл