Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.06.2025 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Данный мод восстанавливает в игре 5 Побочных и 3 Энкаунтер (EQ) квеста с региона "Кордон". За основу в качестве референса взяты квесты из Дев Билда 23 года. Квесты были доработаны. Были добавлены отсутствующие в билде механики. Были исправлены баги мешающие прохождению. Доступные языки: РУ
  2. 3 балла
    Сегодня побрился налысо. Такая бошка получилась.
  3. 3 балла
    Приветствую. Вот, ловите еще две модели зданий. Пользуйтесь, если понравится))) https://drive.google.com/file/d/1hEZjDNV22RPDxbbKybDPFXNy7toB4iYK/view?usp=sharing
  4. 2 балла
    АКМ 7.62 калибр, и его спец. версия Н, под прицел. Ранняя альтернатива АК-103.
  5. 2 балла
    Я даже хз что осталось от того движка в аиксрее. Возможно, уже вообще ничего.
  6. 2 балла
    Ещё одно доказательство, что IX-Ray реально помогает в моддинге. Качественный движок, да и к тому же возможностей больше.
  7. 2 балла
    prototype79pyc Да, новые файлы из этого мода поддерживают старые модификации, они самые актуальные на текущий момент
  8. 2 балла
    Ого, Криптопенис уже почти неделю самоподжигается? Это уже не багет, это полноценный Бархутдинов у товарища
  9. 2 балла
    Динамическое освещение было лучшим в древнем Икс-Рэе, а теперь стало еще лучше. Пока уг5.6, винда борются за 60 фпс с лучами в вечно багованных тенях, свете и сменой суток, лол.
  10. 2 балла
    Телепортироваться на Кордон, Янтарь и в Бар. Можешь полчаса топать с Затона до Болот туда, потом полчаса обратно ради одного диалога (во второй половине игры такое бывает). А можешь потратить 60к и сделать за пару минут всё вместе, включая диалог. Либо потратить 40к и части мутантов, и сделать всё за 10 минут. Вместо того чтобы читать, попробуй писать. Напиши в текстовик цепочку варки той же Батарейки и шансы выпадения частей, и всё сразу станет ясно. Артефакты варятся из базовых компонент (в основном части мутантов) и других артефактов. Это всё образует цепочки, артефакты посложней варятся в несколько этапов из артов попроще. На каждом этапе есть как правило 20% шанс получить булыжник, в результате если ты варишь сложные арты с нуля, шанс за несколько этапов множится, а выход полезных артов падает (0.8 возведи в степень Х). При неудаче остаются булыжники, которые можно продать (Луценко хорошо скупает, но и Сахаров нормально). Поэтому это приносит деньги, но жрёт запчасти мутантов. При этом если ты хорошенько посмотришь на рецепты, ты поймёшь что собачьи хвосты участвуют практически в каждом рецепте, но шанс выпадения у них всего лишь 19%, один из самых маленьких. Так что выходит что количество собачьих хвостов в Зоне - главный ограничитель массовой варки артефактов. Не знаю почему так, скорее всего варка просто не особо балансировалась. Если идея была в том чтобы заставить игрока выбирать что варить, это работает, но есть побочный эффект - варка просто становится не слишком привлекательной, т.к. она хорошо работает только в массовых масштабах, хотя бы штук по 20-40 целевых артов за раз. Варить по одной фитюльке это лютая потеря времени, а смысл тогда?
  11. 2 балла
    Да, когда он на гг бежит. Прямо в харю ему. Дополнено 0 минут спустя Спас очень классный дробовик! Может быть у Ворона за ЦК.
  12. 2 балла
    Спас 12, картечью. Или другой многозарядный дробовик, полуавтомат. Дополнено 0 минут спустя Простые, если не изменили. БП меняет на жратву, солдатик на вышке.
  13. 2 балла
    Настройка 3д прицелов, как по мне, оставляет желать много лучшего. Из того что я успел пощупать: 1П78 - избыточная чувствительность мыши. 1ПН что-то там снайперский(ласточкин хвост) - избыточный зум и фактически полная невозможность использовать с ПНВ. 1ПН что-то там штурмовой(ласточкин хвост) - единственный прицел на ласточку которым вполне реально пользоваться, но опять же лютая засветка при включенном ПНВ. ПСО-1 худо бедно юзабельный, но зум как по мне избыточен. Сусат(по крайней мере на М4) - избыточный зум и слишком близко посаженная к камере линза. И слишком низкая чувствительность мыши. Аналогично оптика у SR-25, избыточный зум(более менее юзабельно если выкрутить его на минимум) и слишком близкая посадка к камере. Чувствительность мыши более менее нормальная. Колиматоры +- функциональны, но у них какая то долбанутая инерция. У оружия с мушкой-целиком она мне кажется более адекватной, чем у того же оружия после установки колиматора. Еще у ПК-А и Аимпойнта лютейшая засветка в ПНВ из за наличия линзы прицела странного оттенка. Кроме того кажется странной настройка урона, хотя я не помню как было в оригинале. В любом случае стычка в Х18 очень плохо играется, т.к. игрока убивают за пару пуль, противников трое и они фактически сразу из диалога начинают стрелять по игроку. Проходимо только если успеть заскочить в лифт. Слава богу, что мод не про перестрелки. К слову о ПНВ - Зеленый ПНВ неплох и наиболее функционален(благо на экзе из Агропрома он и стоит), а вот типа улучшенный Белый ПНВ как на СЕВЕ - малоюзабелен без фонарика, он вроде бы картинку подсвечивает, но как то слабо.
  14. 2 балла
    Jurok , будем ждать! Вчера подрубил полурабочую функцию принтф, вычистил две п***и неочевидных ошибки в таск менеджере из-за кривых конфигов. Но добился всё того же безлогИм.
  15. 1 балл
    Модификация «Fourth Day» переехала на актуальную версию движка IX-Ray. Необходимость в очередной смене платформы кроется в локациях, которые на предыдущей платформе, CryRay с оружейным проектом «Improved Weapon Pack», часто бились. IX-Ray же позволил решить эту проблему, а также предлагает на замену оружейной составляющей не менее качественный и известный «Gunslinger Mod». Важное отличие «Gunslinger Mod» от «Improved Weapon Pack» кроется в системе аттачей первого, которая позволяет при апгрейде менять не только характеристики, но и внешний вид оружия. Помимо работы с локациями и движком ведётся добавление новых и замена некоторых старых анимаций, которые продемонстрированы в соответствующих демонстрациях. Читать далее
  16. 1 балл
    тем более данный мод это не просто ремастер это полноценный Ремейк на новом движке, с добавлением огромного количества контента из отличного и интересного Аутфатер аддона, плюс квесты и прочие фичи самого ремейка, исправление кучи ошибок, багов и вылетов самого оригинального мода и Аутфатера, с выведение мода на современный визуальный уровень (оружейка, партиклы, анимации, HD-модели нпс и монстров и пр.) я лично без качественно оружейки и визуала, к которому уже привыкаешь играя в современные моды в старую версию уже бы не стал играть, тем более она ещё на дефолт ТЧ с 4 патчем, со всеми траблами движка. скинь сейв до выброса Дополнено 25 минуты спустя ну глянул видосы, это же мод на оп2.2, даже не на оп огср ,графон отстой, оружейка тоже, в такое не тянет играть чисто на визуальном уровне)
  17. 1 балл
    Любые. Не было с ним никогда проблем, проверь задание в ПДА, должно висеть.
  18. 1 балл
    Мод вышел 2014 года, а многие как начали копать моды позже (я в 2019) не знали, но мод считался один из лучших модов. Теперь понятно зачем нужны ремастеры модов. Огромное спасибо разрабам за релиз. Мне мод понравилось!!!!
  19. 1 балл
    Черный Монах - после выполнения задания на Агро Сахаров "дал мне понять", что мне следует идти на электростанцию, в диспетчерскую и далее на электростанцию 2, чтобы добыть оружие для Бармена. Теперь сражаюсь с монолитом по пути в диспетчерскую. :)
  20. 1 балл
    Manly Если б оставил ирокез, сошел бы за солиста Сабатона.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Тут можно и свою кандидатуру предложить.
  23. 1 балл
    И ты готовься, рано или поздно ОНО и тебя настигнет)) Дополнено 1 минуту спустя Воздержание от модов до добра не доведет)))
  24. 1 балл
    Так то оно так... Но, просто делать и выкладывать, не зная, понадобятся ли кому эти модели... А так, будет так сказать "заказ", скрин того, что нужно сделать... будет стимул)))
  25. 1 балл
    Мне до Ворона ещё далеко. Месяц в Зоне, я ещё даже по заданию Думенко в подземку Агро не спускался. Из арсенала только АК-47 и Remington 870 укорот, так что мой вариант пока 7.62 БП. Спасибо за подсказку.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Ну хрящи жечь вхолостую до дыма еще больший толк под штангой и жрать раков ведрами из местного болота под самогон пока люди уменьшают квантпекарню до размеров бинарного пк, который наооборот растет в размерах из-за увеличения радиаторов, лол. Вот где реально никакого толка! Гейминг в 1-4к на 15-30 фпс в 2025 году! Лол, просто лол!
  28. 1 балл
    psevdopsina так же. Только время влияет.
  29. 1 балл
    Рюкзаки не убиваются. Это объем.
  30. 1 балл
    Сразу видно не понял сути написанного...причём тут пиратка или лицензия... Особенно две последние...
  31. 1 балл
    Насколько я понял, следя за ходом разработки, на начало лета лучше не ориентироваться. У команды хоть и финальный этап работы, но он займет время. Я лично думаю, что релиз будет от середины лета до начала сентября. Но может быть Хруст ориентировочную дату обновит.
  32. 1 балл
    Шикарный мод и отличный сюжет. Хоть и знал про паука, но перепугался когда он прыгал. Удачи Бумер, ждём новые моды. Сил и терпения тебе
  33. 1 балл
    Я тогда был молодо-зелено. Сейчас мне LSC проходить не сильно напряжно, на уровне сложности - легенда зоны. LAEE проходил без правок. Там как раз таки весь смак из-за этих сохранок. Приходится думать, где воевать, где сибаса, а где и прятаться. Дополнено 17 минуты спустя Потеряться можешь ты, под кустом, под которым ты обосрался от первого чиха кровососа. Да и думать ты не научился, судя по каменту. Не надорвитесь батенька, таская по тонне говна в рюкзаке.
  34. 1 балл
    Ayden у меня вид на чёрное море краем окна, и на нефтебазу, которую бомбили в прошлом году. С другой стороны квартиры вид на район и крымские горы.
  35. 1 балл
    Передал вино Абрамовичу 13 пузырей берилл-5, не передавал 18 пузырей. СКАТ-9 , 20 бутылок, не передал вино, 25 бутылок.
  36. 1 балл
    Тебе, чтобы увидеть идиота, достаточно глянуть в зеркало. Ты за весь рунет не расписывайся, а то так можно в одной палате с Наполеоном и Кутузовым оказаться, манечка она такая! Босс делает нормальные правки, которые часто исправляют косяки разрабов. Старый сам ОП 2 с правками проходил и даже заявил в одном из видосов, что ему разрабы ОП 2 как-то сами сказали, что некоторые сцены без правок не пройти. Просто не все ж, как ты, могут и умеют только языком, некоторые могут ещё и руками.
  37. 1 балл
    Б.У.Х.А.L.K.E.R. Сока от такого прохождения нет. Придется теперь терпеть и смиренно ждать, попутно заново навёрстывая упущенное в Prosectors. Такая вот...справедливость...
  38. 1 балл
    я 10 раз её ставил-говно гавном
  39. 1 балл
    Спасибо Вам даже за намерение задонатить!!! Я ему уже много раз говорил создать площадку для донатов, он просто стесняется просить деньги. Хотя есть надобность обновить железо пк и работа возможно пойдет быстрее. Я ему помогаю с компиляцией по мере знаний в этой области. Спрошу ещё раз за карточку или кошелек. А пока просто подписывайтесь на его канал на Ютубе. Как по мне Безопасная земля - это самый лучший проэкт из разрабатывамых. Вы ещё не видели много. Будет небольшой город, две деревни, свалки, стоянки. Если потянет железо, то возможно будет расширение карты с 3х3 км до 4х4 км, а это уже размер карты kingdom come deliverance. Материала и асетов очень много.
  40. 1 балл
    Душниловка и вышла. Именно из-за "работ", которые коллектив зачем-то начал вести. Вообще это редкий пример того, как годный хороший мод ухитрились завести вообще куда-то совсем не в ту степь. Я помню, когда появились первые релизы лост альфы это было вот прям шикарно. Черт, подземка под Кордоном, это ж прям ух было. Новые уровни, Зона прям вот второе дыхание получила, там снова интересно стало чет новое изучать, исследовать. Но потом приехали сохранения у костров и остальной трешак. Короче, играбельны реально только старые версии, в этой ты будешь по десятому кругу повторять одинаковую последовательность действий, потому что последний раз получалось сохраниться хз где, а квестовый персонаж зажмурился, ботоснайпер тебе прислал маслину через всю карту, а аптечки теперь хилят прям на уровне таркова.
  41. 1 балл
    Всем привет! Работа над проектом движется полным ходом, и мы готовы поделиться ключевыми изменениями, которые ждут вас в грядущем патче 1.3. Команда сосредоточилась на улучшении игрового процесса, исправлении ошибок и добавлении новых механик, чтобы сделать игровой опыт ещё более увлекательным. Вот основные направления, над которыми мы работаем, и самые интересные нововведения: 1. Движок Мы активно дорабатываем движок, чтобы обеспечить стабильность и плавность игры. Ведётся оптимизация кода, исправляются баги, а также осуществляется переход на новые версии Visual Studio для повышения производительности. Кроме того, мы готовим движок к внедрению новых анимаций и системы скрытия костей для моделей оружия, что сделает визуальную составляющую ещё более реалистичной. 2. Спавн и новая AI-сетка Радостная новость: в версии 1.3 появится новая AI-сетка! Теперь NPC станут ещё более хитрыми и опасными противниками. Мы устранили множество "абузных" мест, так что спрятаться от условного кабана под условным кустом больше не получится. Также мы основательно переработали спавн на локациях: • Добавлены новые квесты и квестовые персонажи с увлекательными диалогами. • Появились новые аномальные зоны с изменённым расположением аномалий. • Введены новые безопасные зоны и укрытия от выбросов, которых сильно не хватало на некоторых локациях. • Много внимания уделено доработке существующих квестов: устранены недочёты, улучшены условия прохождения, чтобы всё было логично и комфортно. 3. Оружейная система и анимации Мы активно работаем над улучшением анимаций оружия: исправляем баги, добавляем недостающие анимации и полностью перерабатываем существующие. Не обошли стороной и анимации мутантов и NPC — в частности, движения ног теперь выглядят естественнее. Это добавляет игре больше динамики и погружения. 4. Исправление багов и новые фичи Мы продолжаем улучшать игровой процесс, устраняя ошибки и внедряя новые механики: • Введены новые типы патронов для большего разнообразия в бою. • Переработаны тайники и ассортимент у торговцев. Исправлен баг с несвоевременным обновлением товаров при переходе между локациями. • Улучшены параметры отображения характеристик оружия, брони и патронов. • Исправлены ошибки, связанные с расчётом урона по различным частям тела мутантов. • Внедрение дополнительных правок по интерфейсу и иконкам, улучшение HUD элементов, доработка и исправление "забытых" диалоговых UI окон. На этом всё, спасибо за внимание
  42. 1 балл
    неужели эти васяны не поймут. никто не будет проходить ваш в***р пока не завезёте нормальные сохранения
  43. 1 балл
    Хотел написать и поблагодарить разрабов за абсолютно потрясный мод. Это новый стандарт. Даже не знаю что понравилось больше... Локации знакомые но свежие, все проработано... Особенно порадовало наличие всей совковой пропаганды (постеры, вывески, Ну Погоди, КиШ плакат, Высоцкий, надпись Росток имени В.И. Ленина, короче все что намоминает о том что зона осталась в 1986м в основном, и это восполняет то что GSC к сожалению (хотя я их понимаю в связи с ныняшними событиями) выдирают из трилогии... Так вот здесь, хотя бы, это все обильно и это класс!!! Даже энциклопедия где появляются заметки о локациях и монстрах, все читаю! Приятно что это совсем новая игра а не только обертка оригинального сюжета который мы все проходили миллион раз! К стати, я только на 2й главе и только увидел 4 локации из 8! И да, я знаю что произойдет (примерно) с главным героем но это не проблема. Я люблю повороты. Даже с беготней проблем особо нет так как наслаждаюсь локациями. Короче, спасибо, ребята! Продолжайте работу, жду обновление! Те кто жалуется на отсутствие А-Лайф, итд... Не думайте что это Сталкер. Не сравнивайте с Гамма итд. Просто представьте себе более менее Adventure Game которая происходит во вселенной Сталкера. Этот мод просто новая игра, и сделанная с сердцем и заботой. Иначе таких результатов просто не добиться. Привет из Чикаго!
  44. 1 балл
    AndroIDDQD Почему дурацкие..нормальные квесты. Квест сделать сложно! Это не подай--принеси.. После х16, играть стало значительно интереснее! Aleksei Everlasting Именно так я и хотела! ))) А то забывать стала НЛС... blr3yk Ну у меня тоже нет цели быстро закончить мод, но в задании--дождаться у хижины прибытия охраны, вот я и ждала...ГГ тупо в хижине стоял, 6 часов реала...пока я занималась своими делами..Потом, я сходила за водкой с консервами и процесс пошел быстрее ))) И не только -- в игре ))) Да, и за спальником еще..Хоть бы Клюву болтовни какой добавили, а то какой-то скучный и молчаливый тип..Да, бюреры в моде, просто слов нет, разработчики молодцы! Встреча с бюрерами --всегда вызов!
  45. 1 балл
    Да , только наоборот . ТЧ придумали хорошо , а сделали - плохо , а вот Метро , сделали хорошо , а вот сюжет ... Вообще , "глуховщина" - это редкостная мерзость . И только в С2 они выступили цельно . Там и сюжет и его реализация абсолютно одинаково хреновые ... .
  46. 1 балл
    Приветствую. Работаю без выходных почти. Нужны деньги. По этому немного доделать не получается. Это скрины из последней сборки. Дополнено 41 минуты спустя Пока не успеваю немного к сожалению.
  47. 1 балл
    Нихрена себе, у вас на 500р втариться можно - аж на год хватило)
  48. 1 балл
    Это как по мне один из ахуенных модов. Никаких новомодных анимаций из ганслинге и это ахуенно. Просто желаю автору успехов и желаю чтобы он не забросил этот мод, просто вот такого как по мне не хватает в последнее время
  49. 1 балл
    Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 15.11.2024
  50. 1 балл
    Авторы: exDeMODER Тип: Графическая модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 23.04.2018