Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.06.2025 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Данный мод я прошел буквально в захлеб, что бывает редко и за все прохождение меня не выбесило буквально ничего, что тоже бывает редко. Данная модификация - это тот редкий случай, когда в нашем уютном комьюнити происходит взрыв, как когда то происходил с шедеврами типа Фотографа, Долины Шорохов, Тайных троп 2 и многих других. Это мод после которого шумиха будет оседать еще очень долго, а он будет занимать первые строчки рейтингов модификаций. Из плюсов: Буквально все. Визуал, геймплей, сюжет, карты. Можно брать каждый аспект игры и добавлять в жирный плюс. Из минусов: Только лишь то, что мод на протяжении своем ну уж слишком прост. Но опять же, больше игроков сможет его осилить!
  2. 1 балл
    Если бы моим мнением интересовались, я бы посоветовал Заурус крю остановиться на трилогии. Часто я заканчиваю мод и думаю: надо пойти написать свои мысли на этот счет, но потом забиваю/забываю, однако разочарование от Последнего сталкера (такое же мощное, как восторг от трилогии) сегодня не дало мне пройти мимо. Плюсы: плюс возгорание в области седалища за безвозвратно упущенное качество. Это все. Минусы: - сюжет. Экивоки в сторону Лавкрафта уместны так же, как мороженое в борще. Могильщик вышел из чата. Ветка группы Зулуса никуда не идет. Кстати, почему группа именно Зулуса? АТП, которое вполне себе было нормальной локацией еще в УЗ, теперь место между мирами. Почему? Догадайся боговдохновенно. Мириады понятных только разрабам ниточек ведут в никуда. Сюжет разрозненный и бестолковый. Миллион «почему» на которые нет ответа. Дыры в сюжете размером с TON-618. Куча заданий, оставшихся на фриплей, без каких-либо наводок на то, где это искать и как выполнять. - геймплей. Разработчики заразились у Буусти, Пропера, Сяка и Архары страшным заболеванием: они не дают НИКАКОЙ информации о квесте в КПК. Часто там одна строчка, которая состоит буквально из названия квеста. Я еще молчу про беготню, этим все моды страдают. Экономика? Ее нет. Шутки про наркоту? Примерно сорок за одну сцену. - озвучка. Цензурных слов нет. У меня нет претензий к тому, кто озвучивал. У меня претензии к качеству звука. Хотя вопросики к озвучке Грека все же есть. Точнее, вопросик, один: вы шутите что ли? Резюмирую: Заурус крю стоило остановиться на трилогии. Упавшая звезда — уже плохо, потому что это примерно такие же, как экивоки Лавкрафту, неуместные объяснения про инопришеленцев. И казалось, что Ласт сталкер исправит эту неуместность, но Ласт сталкер выкрутил абсурд и невнятность на максимум. Надеюсь, разрабам приснится Черная Коза Лесов с Тысячью Младых и они больше не будут притягивать объяснения сюжетному твисту за уши. Потраченного времени жаль.
  3. 1 балл
    Могу сказать что читал отзывы других и снал в чем основная критика, но я могу сказать что у меня лично впечатления одни из лучших за все годы игры в Сталкер. Это новая игра которая ведет тебя с начала и ведет ... туда куда ведет. То как оригинально и классно все сделано делает этот мод одним из лучших - графика, интерфеис, и главное как уже знакомый мир был проработан и кажется новым. Домики в деревне новичков выглядят так как в них реально живут, стабильность игры классная. Я просто хочу сказать большое спасибо разаработчикам за все удовольствие которое я получил.
  4. 1 балл
    Проба пера Один из первых сюжетных модов на "Stalker", выпущенный ещё до выхода сиквела "Чистое небо". Старожил, первая работа начинающей команды, пробовавшей свои силы в ковырянии ТЧ, положившая началу серии модификаций "OLD EPISODES", поэтому ни хорошего сценария, ни интересного геймплея, ни захватывающих диалогов ждать не стоит. Разработчики просто пробовали свои силы. Итак: Плюсы: 1. Вступление Небольшое текстовое предисловие сюжета. Хотя бы понятно, какова наша цель, нас не кидает неизвестно куда неизвестно зачем. 1. Новая локация Хоть и криво оформленная, но первая новая локация сталкерского модостроя, первопроходец 2. Стабильность Хоть моду уже перевалило за первый десяток, и с учётом того что это проверка своих сил и возможностей на только зарождающемся сталкерском моддинге, не было никаких вылетов. 3. Отсутствие необходимости устанавливать мод на оригинальный ТЧ 4. Неказистая, но новая графика, взятая из билдов. 5. Один из первых самостоятельных сюжетов. Минусы: 1. Продолжительность Думаю, это рекордно короткий мод из всех когда-либо вышедших, проходящийся за пять минут. Только начинаешь втягиваться, как внезапное окончание немного обескураживает. Если бы не скорость ГГ, можно, думаю, пройти и за две минуты. 2. Карта Ясно, что локация моделировалась с нуля, но можно было постараться хоть как-то оформить карту, а не впихнуть в квадрат помехи от телевизора. 3. Скорость передвижения Стандартная ходьба заменена на какое-то подкрадывание в полный рост. думаю, это было сделано намерено, что на пару минут увеличить продолжительность самого короткого мода. 4. Сюжет Не буду делать поправку на "возраст" мода, ибо год выпуска для меня не является критерием качества выпускаемого продукта. Завязка более-менее, даже есть текстовые подсказки Бармена, но финал мало того что так внезапно обрывается, но ещё и бредовый-"Мы не можем выйти отсюда из-за контролёра". это при условии, что внезапно нахлынувший выводок мутантов группа кладёт на раз-два, а контролёр даже не прячется и идёт напролом, только попадай. и Зачем нужно было менять визуалы и иконки героев? 5. Отсутствие шкалы здоровья На мод-пятиминутку можно было и не делать бессмертного ГГ. Итог: победитель в номинации "Кратчайший мод". Многие даже модом его не назовут из-за продолжительности, т. к он больше напоминает древний альфа тест своих возможностей. Уверен, что если бы не последующие модификации, этот пробник канул бы в пучину забвения, никем не пройденный. Буду знакомиться со следующими творениями разработчиков.