Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.06.2025 в Мод Отзывы
-
1 баллДоброго времени суток товарищи! Хотел бы оставить свой отзыв на линейку модификации ОЛР. Я начал проходить ОЛР 2.5 относительно недавно.. Околоо года-двух назад.. Та версия меня очень поразила. Ник смог собрать комплексно все локации, вытащить диздоки и смешать это все в единую картину. Сказать что я был поражён на тот момент, ничего не сказать.. Модификация поразила своими атмосферными локациями и диалогами. В ОЛР я почувствовал то что не чувстовал ни в одной модификации, это билдоэстетика. Анимации, разговоры, локации, дикость и тд. Список можно продолжать бесконечно, но особое внимание я уделил сюжету который был реализован крайне прекрасно для движка. Отдать внимание стоит тому же бою с стронглавом на заводе! Сцены были сложные по словам Ника и ему пришлось очень попотеть для реализации сцен передвижения стронглава и его перемещения по заводу. Под конец игры я остался с шоком и вопросом "Это все?". Да, не хочу обесценивать версию 2.5, но она короткая чтоли.. Может это из-за того что я проходил Трилогию оригинального Сталкера по нескольку раз.. Если бы я не обращал внимание на обследование карты куда идти игроку не обязательно я бы прошёл ОЛР в течении 2-3 дней а не 2 недель. На момент 2023 (тогда я проходил ОЛР 2.5 вроде) я думал что это все, впринципе все возможные диздоки собраны и Ник выпустил ту версию ОЛР которая и понравилась людям и была полностью закончена. Но в 2024 году Ник принёс подарок всему комьюнити сталкера, ОЛР 3.0!! Я был удивлён, честно так как считал что модификация закончена (да, я не читал посты в группе ВК ОЛР потому что не варюсь в сталкерском комьюнити). Когда я сырал в первую версию без патчей я был.. удивлён? Я на первой версии отыграл только Кордон и Свалку и был поражён! Мир ОЛР приобрёл те черты которых ему не хватало, это дикости и опасности зоны. Теперь ГГ это не рэмбо который может убивать направо и налево всех, а болезненный который еле выжил после грузовика смерти. Хард пошёл модификации на ура так как игрок теперь готовится к каждому рейду и расчитывает финансы и снарягу что добавляет живости геймплею! Но мы продолжим.. Далее я решил еще пару раз сыграть на 10, 12 и 19 патчах, и каждый раз замечал что Ник улучшает и улучшает нестабильную игру. Да, в игре полно багов и вылетов, но она вполне играбельна. Если вы играете не ради красивой картинки и "ровной тропинки" в игре, то это та модификация (на данный момент) вам понравится! Про сюжет.. Многие винят Ника что он испортил сюжет внедрением Литературщины на основе повести "Дети зоны". Но ЭЙ, товарищи разве не Ник автор? У него своё виденье на ТСС и он хочет создать свою модификацию. Лично я ничего плохого в этом не вижу, это добавляет еще дикости и еще погружения в зоне! Если вы читали повесть "Дети зоны" то понимаете о какой дикости я говорю. В ОЛР 3.0 зона напоминает как-раз тот самый организм который патается избавиться от паразитов в виде сталкеров и вояк. Когда я переживал свой первый выброс у меня мурашки пробежали от того как земля гудит и все трясётся! Даже мутанты впадали в "стазис" от такого выброса. Мне также нравится та позиция что с ГГ часто умирают сталкеры, и это оправдывает почему ГГ постоянно ходит один. В Oblivion Lost Remake 3.0 вы встретите уйму новых механик (жажда, сытость, болезни) и нового сюжета (интегрированная повесть "дети зоня"). Также стоит добавить новую локацию "Крысиные катакомбы" которая очень атмосферная. Помню как-то на свалке пробежал быстро момент с завалом и проходом). Ухожу и через время пришёл обратно. Там меня ждала - Химера! Оказывается в прошлый раз я ее пробежал и от этого стало еще страшнее)) перепугался я знатно там. В ОЛР 3.0 мне понравилась эта тема с советскими экспериментами, зомбированием в Киеве, серыми братьями и тд. Мир ОЛР по истине стал безумным и для меня тем самым сталкером. Рекомендую к прохождению ♥
-
1 баллДавайте разберемся. Почему 5/10. ! ДИСКЛЕЙМЕР ! ВСЕ, ЧТО ИЗЛОЖЕНО НИЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ БЫВАЛОГО СТАЛКЕРА. Все достижения получены. Весь сюжет пройден. Эмоции - неоднозначные. Что произошло? КАК И ПОЧЕМУ? + ПЛЮСЫ 1. ГРАФИКА - поистине красивая картинка, погода CGIM прям то, что надо. 2. АНИМАЦИИ - GUNSLINGER многим надоел, но я всегда рад его видеть в СЮЖЕТНЫХ модификациях из-за качества проработки. Ганс есть и это всегда + для меня. 3. НАСТРОЙКА ГРАФИЧЕСКИХ ФИЛЬТРОВ - прекрасное дополнение, настроил для себя идеальную картинку, автору большое уважение за такое дополнение. 4. ЗВУКИ, ЗВУКИ и еще раз ЗВУКИ - все, что касается получения заданий, сдачи заданий, КПК, уведомлений и так далее - просто шикарно! Прекрасное ЗВУКОВОЕ сопровождение, не саундтрек (до него дойдем). 5. ПЕРСОНАЖИ - все просто, они запоминаются. Не хочу гнать на автора, талантливый слов нет, хочу просто впервые выразить свое честное мнение о моде, потому что SFZ Project - это наверное самый ожидаемый для меня проект, но послевкусие от игры осталось такое, что автор поступил так: сделал прекрасный оригинальный мод, затем на протяжении долгого времени накачивал дополнительными материалами, локациями, пасхалками и прочими не совсем нужными вещами. Точка "ИДЕАЛА" в разработке мода, как будто была пройдена, а дальше уже добавления были лишними. Что именно повлияло на мое мнение - я не знаю, я не понял в какой момент мне стало скучно и реально не интересно, в отличие от оригинала. Какое отличное начало, туман, мистика, тишина, звуки окружения и скрипа пола иногда заставляют думать, что в заброшенном доме ты не один. Страшно и интересно! ВОТ, вот за что мы обожаем эту модификацию. А дальше ты доходишь до АТП и на этом все. Дополнительные задания по пути, некоторые и пасхалОчки, лично мне, все сломали. А вот когда я дошел до концовки, ожидал всего, вот прям всего, кроме того, что в итоге получил. - МИНУСЫ 1. СЮЖЕТ - это самый главный минус. Все можно принять, но не то ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ, что я встретил здесь. Сложно это объяснить без СПОЙЛЕРОВ, понимайте, как хотите. Я правда, очень-очень расстроен тем, что увидел. 2. САУНДТРЕК - как при таком прекрасном подборе звукового сопровождения и саунд-дизайна, можно было выбрать подобные композиции. Для меня загадка Жака Фреско. 3. ПАСХАЛКИ и некоторые АЧИВКИ - они здесь на уровне "появления стаканчика с кофе из Старбакса в Вестеросе из сериала Игра Престолов". Сломали всю картину восприятия и ощущений, почти после каждой пасхалки сразу возвращаешься в реальность и понимаешь "да это ж всего лишь игра на пару часов". 4. ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ - да, даже выделю отдельно еще раз, это один большой, лично для МЕНЯ, минус. Ну зачем... просто один вопрос, зачем? Да, это сугубо личное дело каждого, кому-то может зайдет на 11/10, но отзыв мой, поэтому не мне. Вроде пару мелочей, но как сильно они повлияли на меня и повествование... ДОПОЛНИТЕЛЬНО (не так важно, но все же). Перевод озвучки на другой язык и прочие вещи внимания обращать не надо, хотя акцент на это прям прямой, захотел автор так сделать, ну так захотел, может ему тяжело было. GSC в "новом ремастере" вообще убрали всю советскую символику и назвали это цензурой, наверное дышать им стало легче от этого, уж не знаю. ИТОГ. Интересно, но бессмысленно. Жалко, что слово REMAKE - в данном случае относится не только к графике. Наверное лучше было бы просто подтянуть ее, поставить GUNSLINGER и накатить CGIM - получился бы идеальный вариант. Автор все равно молодец. Жду полный проект, но надеюсь, что он сделает еще одно ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ и проект честно будет в топе на очень-очень долгое время. P.S. Скачал оригинальную версию, только из-за сюжета хочется снова ее пройти.
-
1 баллSFZ Project Zero DELUXE REMAKE — проект, который потерял душу Прошёл ремейк SFZ Project Zero, и, честно говоря, я в шоке. Это не то, что я ждал. Оригинал был для меня эталоном - атмосферный, сюжетный, глубокий. Здесь же - всё иначе. Атмосфера потеряна. Вместо белёсого, призрачного Кордона - унылая коричневая гамма с шейдерами, которую мы уже видели в десятках модов. Ощущение саспенса исчезло, мистика размыта, напряжение исчезло. Сюжет, который в оригинале сразу втягивал, в этот раз начал восприниматься спустя 40-50 минут геймплея! Всё это время - бесполезные побочные элементы, аномальные зоны, тайники, куча новых механик. Да, это должно делать геймплей «интереснее», но на деле - просто отвлекает и ломает темп. Интерфейс пострадал. Диалоговое окно стало неудобным, меню записок, диалоговое окно с более мелким шрифтом. Новые предметы и техника на Кордоне - зачем? Он был хорошо проработан, не нужно было его пересобирать. Ощущение, что ремейк делали другие люди, без чувства стиля оригинала. Всё нагромождено, как солянка, и совсем не работает на атмосферу. Апогеем этого бардака стало задание с поиском и подрывом телевизоров. Зачем это в мистическом триллере? Это уже не Project Zero - это абсурдная солянка из фич, которые вообще не соответствуют духу оригинала. Как и система достижений - в моде с серьёзной сюжетной подачей она смотрится просто нелепо и разрушает погружение. Разработчики явно талантливые, видно по объёму работы. Но вместо того чтобы усилить то, что уже было сильным - сюжет и атмосферу - они ушли в фичи и графику. Ремейк ради ремейка. Душа мода потеряна. Если рассматривать ремейк в сравнении с оригиналом SFZ Project Zero. Оригинал действительно выделялся своей уникальной атмосферой, таинственной, почти потусторонней - туман, свет, саунд-дизайн(тревожные громкие звуки), минимализм в механиках - всё работало на создание ощущения беспокойства и опасности. В ремейке попытались «осовременить» мод, но сделали это в ущерб главному - ощущениям и истории. Переизбыток механик, искусственно растянутый геймплей, графические «улучшения» без художественной целесообразности. Высокий рейтинг отражает общее качество сборки (техническую работу, объём контента), но не учитывает художественную целостность и атмосферу, за которое мод и стал культовым.