Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.08.2025 в Сообщения

  1. 6 баллов
    не часто играю в сталкер и моды, но иногда скачиваю что то из топа побегать сюжетку посмотреть. и что на сайте что в медиа часто попадпется контент по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly и искренне не понимаю, в чём прикол мода? настолько интересно бегать в freeplay? или я чего то не знаю?
  2. 4 балла
    Малютки накатывают сборочки с решейдами, модельками из таркова\колды, 4к текстурами и стараются себя убедить, что играют в некий целостный сталкер мечты. Отсутствие хотя бы основ геймдизайна, баланса и прогрессии (которые вроде как маст хэв для чего-то околофриплейного), или же какого-бы то ни было контента в плане активностей тут не играет вообще никакой роли, ибо главная цель - осознанно самообмануться красивой картинкой и позаливать скриншоты с эдитами под постпунк.
  3. 3 балла
    Попробуй стянуть запакованную версию. Я вот сегодня впервые прошел до титров, сейвы можно использовать, правда без правок играл, а выше кто то уточнил что с правками могут быть проблемы. Но в любом случае, ни одного вылета после отключения пси установки на болотах, это прямо таки удивительно. Конечно были вылеты но не критичные, игра не ломалась. И по ходу игры было 68 вылетов, все они пришлись на середину игры, их могло быть меньше если бы я сразу перезаходил на локации, так что смело можно поделить на два. Ни одного битого сейва. Кажется это лучший вариант в данное время, хотя еще попробую версию с народными правками. Дополнено 10 минуты спустя Есть моды, которые улучшают. Есть те, что дополняют или переосмысляют. Но OLR - не из их числа. Это не улучшение старого, а возвращение к тому, чего никогда не было. Туда, где идея была голой, необработанной, сырой - и от этого пугающе настоящей. Это не просто игра - это вызов. Психологическая конструкция, которая ломается, вылетает, рушится на глазах, но каждый раз встаёт и предлагает тебе войти снова. Ты не можешь пройти её «одним заходом» - потому что сама природа этой версии в том, чтобы запутывать, ломать и затягивать в петлю. По крайней мере, так я себе объясняю. За десятками загрузок и вылетов скрывается не ошибка — а структура. Всё здесь дышит бессонницей, радиоэфиром, одиночеством, бессмысленностью поисков. Тебя не ведут — тебя бросают. И ты либо сливаешься с этим миром, либо остаёшься зрителем у закрытых ворот. И это не тот проект, который легко рекомендовать. Он не терпит поверхностного взгляда. Сложный, неотшлифованный, с упрямыми вылетами и непредсказуемыми багами, он, казалось бы, отталкивает игрока. Но затем — тишина. В этой тишине игрок остаётся один на один с Зоной. И именно с этого момента она начинает говорить. Я один из тех, кто оказался втянут в цикл: более двух десятков новых стартов, постоянные попытки пройти дальше, понять больше. Не мод, а затяжной сон. Или, скорее, дежавю. Здесь каждый заход похож на предыдущий, но никогда не бывает одинаковым. Пространство и время будто сжимаются, а ощущения реальности стираются вовсе. Хотя количество часов пробуждают – мое время прохождения, в тот раз в который я таки добрался до титров, равняется 159 часов 41 минута 7 секунд. Приятного было меньше, в какой то момент хотелось сбежать из дома, подальше от монитора. И вот, спустя десятки попыток, ты добираешься до финала. Но вместо победы получаешь пустоту. Космос. Какую то крысу, исчезающую в темноте. И понимаешь: в этом и был смысл. Я хочу остановится на этой концовке, которая стала истиной, но об этом позже. Сперва хотелось бы поговорить о звуке. Я звукорежиссер любитель, если можно так выразится, сам занимаюсь сочинительством. Музыка, ровно как дарк эмбиент, гипнотик техно, классика или дэзняк, занимает в моей жизни значительное место. Поэтому все что происходило “в звуке” было важным аспектом. Объективно, качество звуков варьируется: от прямых сэмплов оригинальной версии до переработанных эмбиентов и срезанных шумов с псевдонаучным оттенком. Однако феномен звука в OLR в том, что он работает не благодаря техническому исполнению, а вопреки ему. Это как VHS-кассета с утерянным содержанием: качество уже не важно, главное — ощущение. Мне 35 лет если что, такие ассоциации берутся не с потолка) Окружающие шумы не просто передают Зону — они делают Зону одушевлённой. Ты не слышишь что-то вдалеке — ты слышишь, как Зона думает. Иногда кажется, что она говорит через сломанные частоты, шепчет в голосах погибших, высказывает свои намерения между строк радиосообщений. Звуковая палитра это, пожалуй, самое противоречивое и одновременно честное, что есть в этом моде. Здесь не будет саундтрека, заслужившего награды, и не будет виртуозной озвучки NPC. Звук здесь — это шум. Шум как художественный приём, как текстура, как способ взломать восприятие игрока. То, на что жалуются новички - случайные стоны, крики в наушниках, странные эфиры по радио - оказывается не багом, а методикой. Эти звуки не подчиняются привычной логике геймдизайна: они не предупреждают о враге, не сообщают о событии, не направляют игрока. Они существуют вне временной и сюжетной оси. Они для того, чтобы сломать тебе мозг. Прямо с Кордона, в подвале Сидоровича встречает радиопоток, будто подмешанный из параллельной реальности: реплики про Ленина, бессвязные фразы, обрывки снов. И ты уже не можешь определить, игра это или шум в голове. Кажется, даже в полной тишине, при выключенной игре, эти звуки продолжают жить где-то под кожей. Такое аудиальное воздействие трудно воспроизвести сознательно. Игра не бросается звуком в лоб, она нашёптывает, заражает, оседает в сознании. Даже простое зацикливание фонового гула или редкое эхо в тишине создаёт ощущение, будто ты находишься в мёртвой петле. Графика - это парадокс. В эпоху трассировки лучей, 4K и рендеров с физически корректным освещением, этот мод не просто не стремится конкурировать - он откровенно игнорирует такие ориентиры, и в этом — его сила. Визуальная сторона OLR словно стёрта временем. Обветшалые текстуры, угловатая геометрия, местами доживающие свой век модели - всё это здесь не выглядит чужеродно. Напротив, оно становится частью нарратива. Зона, как и игра о ней, должна быть неуютной, ломаной, потёртой, плохо освещённой. И она таковой и остаётся. Пожалуй, одна из главных тем обсуждений среди игроков — что выбрать: статическое освещение или динамическое? Мой выбор, как ни странно, очевиден для тех, кто хочет пройти игру до конца — статика. Она стабильнее, даёт меньше вылетов, не перегружает движок и, что важнее, не разрушает атмосферу чрезмерной гладкостью картинки. Здесь суровость картинки - не недостаток, а эстетика. Блики не нужны. Трещины на асфальте, старая дверь в бункере, лужи на кордоне — всё читается чётко, а лишние визуальные эффекты мешают именно восприятию. Каждая локация здесь — это не «уровень», а эпизод в черновом дневнике Стрелка. Медприбор — потухшее сердце, Лаборатория - окровавленный мозг, Тёмная Долина - гниющее тело. Эти пространства не красивы в классическом понимании. Они давят, грызут, пугают. И тем ценнее, что графика не пытается это украшать. Даже артефакты здесь не светятся сверх меры - они угрожающе пульсируют. Ты не видишь далёкий пейзаж — ты видишь мокрый асфальт перед собой и силуэт в полумраке. Игра не осыпает игрока графическими «конфетами», зато награждает мелочами, на которые не рассчитываешь. Пыль в тоннеле, слабое освещение от брошенного фонарика, мерцание ламп в заброшенном здании. Эти моменты не заскриптованы — они получаются случайно, и оттого особенно ценны. Графика здесь - это не технологии, это ощущения. Можно было бы бесконечно продолжать, но хочу остановиться на концовке, а именно той что для меня, учитывая множество факторов по ходу прохождения, стала истинной. И тут пожалуй главное, что отличает OLR от других модификаций - это не арсенал, не локации, не масштаб событий. А то, как он заканчивается. Финальная сцена, в которой герой оказывается в безвременье - под звёздным небом, один на пустыре - это не победа и не поражение. Это разоблачение. Я не увидел триумфальную панораму и не бросился в слёзы трагедии. А просто был вытолкнут за рамки мира, к которому только что был так привязан. Мессер не спас Зону, не уничтожил её. Он не покорил систему, не стал частью Монолита. Он проснулся — и понял, что весь его путь, весь этот выжженный километрами маршрут, был… чем? Крыса, убегающая в темноту — возможно, символ рассудка. Или та самая сущность, которую мы всё это время пытались догнать, приручить или убить. Мысли, разум, остатки Я? Никто не объяснит. И именно поэтому эта концовка - самая честная. Она не даёт ответов, но ставит последний и самый важный вопрос: а был ли вообще выход из Зоны? Я интерпретируют эту сцену как психологическую ломку. Всё пережитое - проекции, личные страхи, зацикленные паттерны. Каждое новое прохождение - попытка пробиться через эту петлю. Но чем глубже ты погружаешься, тем очевиднее: не Зона пленила героя, а он сам стал её центром. Концовка будто бросает вызов: а если это не ты искал Зону, а она — тебя? Эта сцена - не одна из возможных концовок. Она вне системы. Все остальные финалы моду - это карма, награда, моральный выбор, смерть или власть. А эта - отречение. Здесь нет таблицы учёта, нет баланса добра и зла. Есть только ты и пустота. Причём не пугающая, а освобождающая. Возможно, только она — и есть истина?
  4. 2 балла
    Прикол мода в том, что это песочница и каждый может собрать или найти то, что ему по душе. Проекты на этом движке гибко настраиваются и работают с тысячамм разных аддонов, которые игроки могут устанавливать самостоятельно. Считай что это конструктор. А финальный результат зависит от игрока и его желаний.
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    sumrak6835, не знаю как остальные, но я вообще их не отличаю ни 2 к ни 4....И да. действительно через пару минут игры уже забудешь что там какой-то К. Они только вес добавляют всем этим добром. Вот потом и выходят сборки под 50-70Гб. Это просто владельцы топ видюх выеживаются...
  7. 2 балла
    Anomaly=песочница, которая очень быстро наскучивает. Какие бы оружейки, текстуры в 4к , разных монстров-мутантов, сотни группировок и тд туда не запихивали, интерес пропадает через пару дней. Какой смысл бегать туда сюда со всем этим барахлом выше перечисленным...Придумать себе сюжет...а какой смысл, это же не РП где тебе будут подыгрывать другие... Вообщем обычная беготня с локации на локацию на которую обычно все жалуются в других модах... Удивляюсь как эта песочница топ позиции берет. Раньше сталкер за атмосферу, за хороший сюжет ценили, а теперь судя по аномали за текстуры в 4 к...
  8. 2 балла
    Сделал отключение качания камеры при прицеливании в оптике, вдруг кому пригодится (под патч от 04.08) zoom.xdb0
  9. 2 балла
    Обновлена правка на сохранения под последнее обновление, остальные не нуждаются в каких-либо адаптациях. В ближайшее время отключение «износа» у частей мутантов и артефактов перейдёт в раздел «Готовые правки», ожидайте.
  10. 1 балл
    SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
  11. 1 балл
    Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
  12. 1 балл
    То, что многие так долго ждали, теперь выпущено, чтобы всех разочаровать! Поздравляю всех с окончанием работы над аддоном GFY для ANOMALY! Что включает: Полностью заменяет ВСЕ модели НПС в ванильной Anomaly. Добавляет уникальные внешности техникам, медикам на базах сталкеров на всех локациях. Заменяет и добавляет HUD - модели рук для ВСЕХ доступных костюмов. Почти все мутанты заменены на версии из С2. Взяты также наиболее качественные из билда января 2024 для разнообразия. Наконец-то заменены даже зомби-гражданские. Добавлен новый мутант - Олень! Для всех костюмов и шлемов сделаны ground-модели. Из-за большого бардака в файлах Anomaly, иконки НПС заменены на иконки Группировок (напоминает ЧН). На всех текстурах из С2 запечён AO для наилучшего отображения на движке X-RAY. Заменены несколько моделей по мелочи, такие как детекторы, энергетик и тд. Добавлены два новых файла анимаций: stalker_animation со вшитыми и исправленными анимациями для толстых сталкеров и собственные анимации для военных. Ноги HUD, совместимые с аддоном SWM Visible Body. Настроенный файл конфигурации под GFYA включён. Скачать GFY ANOMALY 1.04 с Яндекс.Диск Если чистая Аномали 1.5.3, закидываем gamedata в корень игры! Если какая-либо сборка с Mod Organizer, то закидываем папку GFY ANOMALY в %Установленная папка с игрой%\Mod Organizer\mods\ Адаптация для ANOMALY CUSTOM (уже включает патч 1.04, инструкция по установке внутри архива) Адаптация для ANOMALY GAMMA от Dimka Ts. Инструкция внутри Если будете устанавливать через менеджер модов, ставьте GFYA в самый конец. Моды, затрагивающие папку configs/gameplay отключаем. Однозначно не работает с THAP, DUX's Innumerable pack и тому подобными модами. Дополнительная информация про серию модов GFY:
  13. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
  14. 1 балл
    Название: Folk Solyanka MP Платформа: Зов Припяти | OMP Engine Разработчик: MPSolyanka-team Дата выхода: 11.05.2025 *ПРИМЕЧАНИЕ: Модификация не является разработкой оригинальной команды сингл-плеерного мода "Народная солянка" и не имеет к ней никакого фактического отношения. Folk Solyanka MP лишь вдохновилась и подчерпнула удачные идеи известного мода и переосмыслила их в мультиплеере. VK VK беседа https://vk.me/join/AJQ1d5c9xxtCFGgoE12DSiLz Discord https://discord.gg/xFJ76aNJzE RUTUBE Folk Launcher.7z
  15. 1 балл
    Разработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World приглашает в команду: Движкоправов/скриптеров, которые хотят улучшить техническую и геймплейную составляющую. Моделеров/мапперов для ускорения финализации уровней, которые уже устаканены А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  16. 1 балл
    Что ты, бл..ть, тогда туда напихал если сюжет на 2 часа? Адекватные сюжетные моды по 300 Мб весят. А, ну да, наверное на..уй никому не нужные 4К текстуры, на которые сейчас принято дрочить.
  17. 1 балл
    Aries0104 в МО2. Stariy666 сколько модов включено, какой профиль выбран? cikle290@gmail.com баюн исправлен в новом фиксе. ragnaser будет исправлено в новом фиксе. su27mkt всё расписано подробно в описании аддона в МО2. И у каждого аддона так. Aries0104 шейдеры SSS и многое другое.
  18. 1 балл
    По сути эта сложность нужна для людей, которые хотят заценить ваш контент, но не имеют времени и/или навыков для прохождения игры на тн хардкоре. Но на этой сложности вы забираете у людей контент. Видите ли здесь противоречие?
  19. 1 балл
    одна из лучших сборок на аномали.
  20. 1 балл
    Спасибо за то, что ответили без ответа, конечно, но ладно Ой епт, рп...
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    в таких случаях только переигрывать с автосейва и надеяться, что скрипт запустится
  23. 1 балл
    @Aries0104 привет! Пресеты есть в самом МО2 в виде "модов" Прилагаю скрин: https://photo-screen.ru/i/ZGVRxeVEO
  24. 1 балл
    Да весьма гуманитарные, по нынешним временам. Не сочтите за труд поискать по моим постам- там есть развёрнутые характеристики.
  25. 1 балл
    Если брать оригинальный Anomaly, то там делать почти нечего. Пройти один раз и позабыть. Могу ещё сюда приплести имбалансных мобов (самонаводящиеся в прыжке снорки и др., которые мне нервы уничтожили), ну и местами нестабильность оригинального Anomaly. Если говорить о сборках, да, есть интересные сборки, добавляющие кучу того, чего нет в оригинале, но некоторые сборщики уже доходят до псевдосборок, лишь бы картинка норм была (на сколько я знаю Custom очень не стабильный) и куча других вещей выбивающиеся из стилистики ЧЗО . Но проблема тех сборок которая даёт новый опыт в плане реализма это то, что реализм работает только НА ТЕБЯ и больше ни на кого (к примеру: НПС стреляет постоянно из автомата, кое-как побеждаешь его, а у него автомат в 5% сохранности, к сожалению вроде как сборок где учитывается состояние оружие на НПС нет). Касательно стабильности сборок - здесь уже как повезёт, даже в стабильной сборке, в любом случает будут вылеты. Как будто высказался... А так, если вдруг тебя это всё заинтересовало, то попробуй поиграть, может быть тебе даже зайдёт.
  26. 1 балл
    Ура, Кубаньская Зона Отчуждения
  27. 1 балл
    Босс, с баюнами надо че-то делать, сколько модов отвечают за спавн, вырубил в ребаунд и еще каком-то (динамические мутанты), но они всё равно спавнятся и просто из ноувижна в сон и всё, баста. Есть варианты в инишках чет прописать чтобы меньше сбивало выносливость?
  28. 1 балл
    Это вообще абсурд. Как для окружения, так и для худовых моделей оружия и пр. Во-первых, в игре разницу между 2к и 4к мало кто заметит. Во-вторых, ходить по стеночкам и разглядывать каждую трещинку никто не будет (ну или особо упоротые) Так что все эти 4к, 6к, 8к, дохулионК текстуры на..уй никому не нужны по факту. В игре не слишком видно, а особо упоротые перестают обращать на это внимание минут через 20 игры, т.к. стенки, асфальт и земля в модах не главное. Поэтому вообще не понимаю этого дрочева на дохулионК текстуры
  29. 1 балл
    При самом наилучшем раскладе , то в конце года , но скорее всего позже . Взято с оф.страницы вк .- Работа над проектом движется полным ходом, и мы готовы поделиться ключевыми изменениями, которые ждут вас в грядущем патче 1.3. Команда сосредоточилась на улучшении игрового процесса, исправлении ошибок и добавлении новых механик, чтобы сделать игровой опыт ещё более увлекательным. Вот основные направления, над которыми мы работаем, и самые интересные нововведения: 1. Движок Мы активно дорабатываем движок, чтобы обеспечить стабильность и плавность игры. Ведётся оптимизация кода, исправляются баги, а также осуществляется переход на новые версии Visual Studio для повышения производительности. Кроме того, мы готовим движок к внедрению новых анимаций и системы скрытия костей для моделей оружия, что сделает визуальную составляющую ещё более реалистичной. 2. Спавн и новая AI-сетка Радостная новость: в версии 1.3 появится новая AI-сетка! Теперь NPC станут ещё более хитрыми и опасными противниками. Мы устранили множество "абузных" мест, так что спрятаться от условного кабана под условным кустом больше не получится. Также мы основательно переработали спавн на локациях: • Добавлены новые квесты и квестовые персонажи с увлекательными диалогами. • Появились новые аномальные зоны с изменённым расположением аномалий. • Введены новые безопасные зоны и укрытия от выбросов, которых сильно не хватало на некоторых локациях. • Много внимания уделено доработке существующих квестов: устранены недочёты, улучшены условия прохождения, чтобы всё было логично и комфортно. 3. Оружейная система и анимации Мы активно работаем над улучшением анимаций оружия: исправляем баги, добавляем недостающие анимации и полностью перерабатываем существующие. Не обошли стороной и анимации мутантов и NPC — в частности, движения ног теперь выглядят естественнее. Это добавляет игре больше динамики и погружения. 4. Исправление багов и новые фичи Мы продолжаем улучшать игровой процесс, устраняя ошибки и внедряя новые механики: • Введены новые типы патронов для большего разнообразия в бою. • Переработаны тайники и ассортимент у торговцев. Исправлен баг с несвоевременным обновлением товаров при переходе между локациями. • Улучшены параметры отображения характеристик оружия, брони и патронов. • Исправлены ошибки, связанные с расчётом урона по различным частям тела мутантов. • Внедрение дополнительных правок по интерфейсу и иконкам, улучшение HUD элементов, доработка и исправление "забытых" диалоговых UI окон. На этом всё. Продолжайте следить за новостями :) Дополнено 3 минуты спустя Вопрос не совсем понятен . У кого спёрли пси шлем ?
  30. 1 балл
    van31 оверхайпнутый мод. Никакого смысла в нём нет.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Ayden поставь башню на 12 трубок, и не парься.
  33. 1 балл
    Mambuka вообще в теории ничего не должно жестко поломаться, но такой сценарий я не тестил, так как количество вариаций правок слишком велико. Конечно, я старался все правки друг под друга адаптировать, но не исключаю, что из-за установки какой-нибудь первой или второй правки какая-либо другая отключится. Поэтому лучше сразу весь пак ставить через быструю установку. А про провал в текстуры ничего не могу сказать. Мы не трогали локации или текстурки локаций.
  34. 1 балл
    Жаба на костях сталкера из Зова Припяти *ВАЖНО: Изначально перенос модели на ЗП начинал для своего мода, но разработку забросил из-за нехватки времени. Сразу хочу предупредить, что модель рабочая, но неидеальная. Небольшие траблы остались со скинингом, если у кого есть желание дофиксить - дерзайте. *УСТАНОВКА: Модель для самостоятельной вставки в игру, инклюд прописан от обычного сталкера-новичка, шейпы дефолтные. ГДиск: ссылка
  35. 1 балл
    Мистер Разработчик, не могли бы Вы поделиться своими контактами? (вк или тг). Очень нужна ваша помощь в реализации некоторых фишек, которые присутствуют в Вашем творении. Я был бы очень признателен😇. Мод действительно классный, сам не играл из-за отстутствия времени, но глянул прохождение и остался доволен, мод действительно хорош, желаю удачи и терпения при разработке новых проектов👍
  36. 1 балл
    Так, а что здесь комментировать? Любой здравомыслящий человек понимает, что есть профессиональная студийная озвучка и есть любительская. Что можно требовать от любительской озвучки, которую делают обычные люди с обычными голосами? По мне так уже любая русская озвучка пойдёт, лишь бы поскорее. А то так и не поиграю в С2 никогда, так и помру молодым. Только Слесаря не привлекайте к озвучке пожалуйста. Дайте человеку отдохнуть уже, мне его голос уже сниться. "Попали в аномалию, не можем найти выход", с каждого радио.
  37. 1 балл
    Ура, легенда выпустил новый мод!
  38. 1 балл
    Старый вариант СЕВЫ с рюкзаком от ССП-99.
  39. 1 балл
    Почему нет совсем комментариев? Пока лучшая озвучка Сталкер 2, что я слышал.
  40. 1 балл
    Стелс на базе бандитов и заодно спасаю долговца перед ямой: https://www.veed.io/view/8e285862-74f2-4a64-bda7-32561ce61a13?panel=share кстати если этого долговца спасти он тоже отправляется на Свалку на блокпост, туда же куда Пуля, Лохматый и пленник с подвала уходят. а чего его требовать, он есть где-то в недрах сайта, на АМК есть тема с Аутфатером аддоном, можешь там поискать, или мне за тебя искать темы модов и ссылки на них? в Ремейке если что и будет добавляться только для улучшения вида (модели, анимации и пр), а не для ухудшения как в оригинале) Дополнено 2 минуты спустя Ну как бы игроки и не обязаны помогать, меня забанили на сайте из-за одного олуха, но так-то автор по сути тоже не обязан оказывать техподдержку и прочую помощь, даже давать советы и рекомендации, мне Вульф не платит, чтоб я сидел на форуме и помогал всем это чисто жест доброй воли с моей стороны как и выкладывание мода в общий доступ, а учитывая, что тут у автора никаких преференций нет, их банят на одном уровне с троллями и провокаторами тем более оказывать помощь особого желания нет. По сути если интересно как тут на форуме идут дела зайти в тему "Жалобы и нарушения на сайте" как-то так она называется, и поискать там сообщение Херайзера в начале июля, он там сделал скрин моего сообщения, то сообщение было удалено с темы, но там в виде скрина оно осталось, хоть какая-то польза от Херайзера на сайте и вот прочитать это заскриненное сообщение, вникнуть и понять смысл. Вообще исходя из политики сайта неудивительно, что все топ-мододелы уже давно покинули сайт и оказывают техподержку обычно в своих дискордах, группах и прочих загончиках. Сейчас на сайте как происходит обычно - какие-то левые челы размещают на нём моды, зачастую без уведомления авторов, а потом так как компетенции им не хватает и они не разбираются ни в Сталкере, ни тем более в данном моде, вот и получается вся "техподдержка" на АП-ПРО сводится к уровню "одна бабка сказала", в какую тему не зайди там будут либо висеть вопросы без ответов неделями/месяцами/годами или будут советы от школьников сомнительного качества, толковых юзеров как я или azza как в этой теме очень мало на форуме, и то наша помощь как выше было сказано исключительно жест доброй воли, а не обязанность. Дополнено 6 минуты спустя SamaY проверил работоспособность правки на 3Д ПДА всё работает нормально, но конечно ставить его только тем кто решил 100% играть с 3Д ПДА, потому что если потом просто отключить его в консоли, то обычный ПДА будет выглядеть перекошенным, чтобы вернуть вид прежнего ПДА надо будет снова всё заменять старыми файлами из архива, предварительно сделав бекап, а это конечно не совсем удобно, к тому же я сейчас делаю патч-обновление мода там очень много файлов затронуто будет в том числе, те что в правке - потому пока не добавляю правку с шапку, потом после патча-обновления понадобится или тебе сделать новую правку уже под патч или сам сделаю если будет желание и время, тогда уже добавлю правку на 3Д ПДА в шапку темы.
  41. 1 балл
    Сделал Патч №3. Если Вы играли с болезнями, то качаете тут. Если ставили правку на отключение болезней, то качаете тут. Из интересного:
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Потихоньку выкладывают разные оригинальные работы по сиквелу. Может кто-то захочет поставить себе на заставку рабочего стола. Почему нет.
  44. 1 балл
    Разработчик не русскоязычный? А то от "совета по выживанию в зоне" глаза вытекают, настолько коряво он составлен
  45. 1 балл
    Немного скринов.
  46. 1 балл
    Скуфалкер в разработке — чаще новости появляются на Boosty и в группе ВК.
  47. 1 балл
    Обновил свой ПК до r9 7900x3d. о этого были r5 5600x а еще раньше r5 1600. Раньше ни один сталкер не фризил, процы выдавали свою производительнось как положено и ничего нее лагало и не тормозило. Сейчас же все три сталкера в оригинале фризят неимоверно. Картинка дерганая, фпс хоть и огромный но нестабильный, постоянно просаживается и дергается. И проблема эта только в сталкерах. Ни в одной другой игре нет никаких проблем. Сейчас же хочу поиграть в оригинальный ЗП с ганслингером и при моих 400фпс в 2к играть невозможно! оно все дерганое и рваное! Помогите пожалуйста как решить проблему!
  48. 1 балл
    Удали levels_cache_ts и shaders_cache_ts из папки userdata
  49. 1 балл
    Доброго времени суток, друзья. Дополнено 4 минуты спустя Мы хотим скорее выйти в ОБТ, но будет ли это 2024 год - не могу сказать. Работы еще много. Вполне вероятно, что этот год станет подготовительным. Некоторые планы внутри команды есть, но делиться ими с комьюнити будет слишком амбициозно на данный момент. Поэтому, мы просто работаем.
  50. 1 балл
    В этой статье я расскажу всем кто хочет создать новую тему по моду, и правильно ее оформить. 1. Для начала нужно написать общую информацию: Название: [Тут указывается название модификации] Разработчик: [Тут пишется автор мода или название команды] Платформа: [Тень Чернобыля, Чистое Небо или Зов Припяти] Дата выхода: [Здесь указывается примерная дата выхода] 2. Далее идет описание проекта. Если оно большое то прятать под спойлер: 3. Добавляем скриншоты и видео модификации: Каждая тема должна подправляться скриншотами. Просьба заливать их на хорошие фотохостинги (например: imgbb.com imgur.com и вставлять тегами пряча под спойлер. Желательно использовать превью вместо полноформатной картинки. На нашем сайте есть возможность вставки и указания размера скриншота и видео через прямую ссылку. Дополнительная инструкция: