Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.08.2025 в Мод Отзывы
-
2 баллаУбеждаюсь что Парацетомол - гений. Появление новых мутантов, которые могут погрузить в игру, интересно увидеть то, чего раньше не было или же встречалось редко. Очень интересные и доведенные до ума задумки. Хорошая экономика, Идея сохранения в определенном месте, это добавление уже отрасли хардкорных модификаций, но все же никак не мешает в прохождении. Интересный и проработанный сюжет, с интересными диалогами, правильным построением. Сюжет захватывает дух. Графика, ну Парацетомол король OGSR, так что как всегда 10/10, не Парацетомол хочет сделать модификацию на OGSR, а OGSR хочет чтобы Парацетомол сделал модификацию на ней. Очень хорошая оптимизация, ни багов, ни вылетов, ни одного фриза. Как всегда куча мистики, страшилок и подобного, будто уже в хоррор игру играешь. В общем, модификация интересная, качественная и проработанная. Спасибо Парацетомолу за страшилку.
-
2 баллаПройден за один заход. Есть свои минусы, но о них попозже. Геймплей: Тут особо нечего даже и написать. Он классический. Поймал правда одну проблему, что споты где обитают мутантЫ.. там видимо что-то с логикой пошло не так.(только сейчас пока писал вспомнил, что я просто не закинул фикс после установки, вероятнее всего, проблемы уже как такой нету) Мобы просто топтались на месте, но это не критично даже от части .. хорошо. Пробегал мимо них, и никто не трогал никого. Локация сама по себе наполнена, и искать добро есть стимул. Можно так же наткнуться на квест при исследовании. А лайфа тут нету. Присутствующие сталкеры на Кордоне плотно засели на своих местах, и не двигаются с самого начала игры. Понравилось что при перестрелке я слишком в себя поверил, да и банально .. не знал, что можно поймать одну-вторую пулю и нажать кнопку перезапуска сохранения. Это было неожиданно. Опять же к локации: она наполнена, и даёт тебе стимул пробежаться по известным уже местам, но со своими секретами и насыщенностью в разных уголках. Классика для сталкера ещё со времен ЗП. Звук: Его тут тоже стоит отметить. Автор подобрал приятные эмбиенты как и звуковые, так и музыкальные. Единственное что не понравилось (ну тут скорее уже не его заслуга), это звуки выстрелов. Они какие-то .. как бы так выразиться, не грубые что-ли? Импакт по звуку отсутствовал. Графика: С ней тоже изначально были свои косяки, но покрутив ползунки, картинка стала приятной. Спасибо движку за проделанную работу, и остальным присутствующим графическим модификациям. Оптимизация: Три вылета за игру. Когда просто бежал с точки на точку, и два раза при покупке какой либо медицины у доктора на АТП. Опять же, есть фикс, который вероятнее всего это исправит(исправил). Я банально забыл его поставить и бегал так, не критично. Сюжет/доп. квесты: Описания мода указывает на то, что у всех героев трёх(или меньше/больше) эпизодов будут разные истории, но их связывает так или иначе с друг другом, или сама история завязана на них, ну .. не суть. Сам сюжет он .. ну, нормальный как минимум. Я бы не сказал что тут что-то на нереально крутом уровне, по уровню сравнимо с какими-то играми. Он просто хорош. Суть ясна, мотив героя тоже. Признаюсь честно. Очень сильно манило описание тем, что игра будет за бандита. Мне хотелось ощутить на себе игру, за плохиша который отбирает у хороших/обычных сталкеров артефакты, грабит, устанавливает свои порядки, вместе с бригадой наводит так называемую СУЕТУ. Но тут этого очень .. очень мало. Сами диалоги между бригадой - написаны хорошо. Описание о каждом персонаже понравилось, каждый из них расскажет свою историю, свою цель, свою причину нахождения в Зоне, следствия которые привели к этому. Это приятный бонус. Но сюжет не построен на жизни бандита. По той причине, что ГГ начинает помогать обычным сталкерам с их проблемами, даже при общении с ними он уже меняет подачу своих мыслей. И сводиться все к тому - что поставь ГГ группировку одиночка, чистое небо, ещё кого либо - от этого особо не поменяется в дальнейшем ничего. Очень жаль. Доп квесты если в кратце - хорошие. Тут есть и обычные уже привычные для сталкерского модостроя, так и авторские. Квест со сталкером Владом - улыбнул сильно. А с Сидором так вообще .. даже по началу не понял. По факту, квесты тут стараются быть маленькой историей персонажей, которые так или иначе что-то да хотят. Но сами они построены так, что нужно найти-убить-доставить. Ничего необычного не увидел. Если же первый эпизод выйдет как-то потом .. в форме ремейка, ремастереда. Отдельная просьба автору. Пересмотреть подход бандитов в этом моде. Это не в обиду самому автору, я не осуждаю и не говорю что не это плохо, ну было бы лучше, если пересмореть подход к этому эпизоду, а именно к Бригаде, ГГ, бандитам в целом. Они - выживают. Они агрессивные по своему. Они хотят добычу. Жёсткий подход с их стороны к делу, возвысил этот мод выше, за то, как он пытается показать то, насколько жизнь бандита довольно таки .. суровая по своему.. Уйти от обычной морали где спустя время .. персонаж приходит к тому, что "Хмм.. какой же я раньше был плохой человек. Но Зона изменила меня, я буду теперь помогать каждому третьему, и забуду про старые привычки, как же круто быть на самом деле работягой сталкером, а не отбирать у хороших людей" Понимаю, тут сюжет вообще про другое, но такие моменты не помешали бы ему уйти в дальнейшем в то, чего хочет достичь главный герой. Итог: На один вечер самое то. Зашёл, почитал, побегал, поубивал, поизучал, пострелял, попрыгал, поискал, прошёл - выключил. Минусы есть, без них никуда. Главный как по мне, это по сюжету. Он нормальный, но в то же время слабоватый . Мало ситуаций где нужно быть именно "бандитом". Квесты тоже .. странные. Как минимум момент с Сидоровичом. Бандитам вообще плевать на изначальную цель прибытия в деревню, вот вообще. Персонажи в бригаде раскрыты хорошо, и их цель прибытия тоже. Но они скорее группа одиночек, нежели те, кем являются. Цель прибытия на Кордон для остальных - сразу же забилась в угол, в самом начале, они попросту никак не реагируют, им все равно. А дальнейшая судьба Сидоровича в конце цепочке квестов от него - они будто бы и не в курсе. Автору опять же - большое спасибо за модификацию. Дальнейших успехов. И приятного отдыха. :)
-
2 баллаЕсли это короткометражный мод, то я балерина. Важно отметить, что в сюжете мода будет несколько эпизодов и на момент отзыва есть только 1-ый эпизод. + Геймплей Есть стимул исследовать каждый уголок локаций. Добавлены новые достяги, особенно зайдёт тем, кто любит играть в кубы (кто не играл, прошу не соболезновать первым). Также есть пасхалочки в папке с игрой, что довольно необычно. Баланс хороший. Торговля с экономикой не сломаны. Есть интересные и необычные доп-квесты. + Сюжет Сюжет неплохой. Имеются сюжетные повороты. Диалоги читаются интересно. Мотивы ГГ ясны, но большинство истинной мотивации мы получаем только в конце игры. Хотелось больше информации по мере продвижения в сюжете. - Оптимизация Пу-пу-пу... В моде много багов со стороны мутантов (постоянно двигаются на месте). Также иногда встречались рандомные вылеты. Игра не лагала. Оптимизацию нужно дорабатывать. + Графика Движок Advanced XRay как всегда хорош. Красивые текстуры, пушки, звуки, погода и т.д. Единственное, мне не нравится играть с 3д пда, но это, очевидно, моя проблема) + Звук Как и сказал звук и игре хорош. Новые эмбиенты на локациях, большое количество фоновых звуков, звуки шагов и т.д.. Есть и озвучка, но её мало. Геймплей: 10/10 Сюжет: 7.5/10 Оптимизация: 6/10 Графика: 10/10 Звук: 9/10 Количество проделанной работы: 10/10 Качество исполнения работы: 8/10 Итог: 8.5/10. Качественный и интересный мод. Скрипт красавчик, удачки в следующих работах) P.s. Вот поставил бы 8.5. Не меньше, не больше. Но уж ладно, кто, если не мы.
-
1 баллЭто была не очередная история, это было зарождение целой вселенной... А решил я продолжить перепроходить моды от команды VIVIENT Team и сегодня у меня на столе для вскрытия "Контракт на хорошую жизнь". Легендарный, культовый мод, который в своё время был прорывом и фурором. Перейду к сути дела. +Геймплей В мод играется интересно и не удастся заскучать. На локациях везде разбросаны разные ништяки в виде патронов, медицины, оружия, а некоторые схроны также содержат в себе добро. Есть стимул и по артефакты побегать и собрать неплохой сет. Разными ништяками нас только так задаривают. В моде достаточно интеракции с предметами, что добавляет погружения в игру. Снаряжение можно чинить за бесценок, но и за деньги в определённых местах. Цены на предметы при продаже/покупке вызывают вопросы. Например, зачем экзоскелет со стоимостью 750к в таком небольшом по продолжительности моде? Но однозначно бегать голым вы тут не будете, к середине/концу игры у вас будет хорошая снаряга и классный детектор. Квесты разнообразные: кого-то сопроводить, что-то поискать, где-то пострелять, причём перестрелки тут дозированы. А вот к самим перестрелкам возникает вопрос, а точнее к балансу. Знатно пригорало, когда тебя с двух ударов выносят снорки, при этом твой экран трясётся на 360 градусов или же когда меткие НПС вблизи убивают тебя быстро. Мод не хардкорный, но такое решение сомнительное. Есть возможность и срезать части с мутантов и снимать деньги с трупов. Мелочно и так-то не обязательно, но всё же приятно. ±Сюжет Завязка до боли проста, но предыстория с самим вступлением сделали интригующую планку для сюжета и заставили им заинтересоваться. За событиями было интересно наблюдать, но под конец логика повествования начала теряться. Локации Лиманск и Агропром по сути оказались вообще лишними и никак не двигали сюжет вперёд, а лишь растянули его. Персонажи с главным героем тут, к сожалению, не запомнились, поэтому ими проникнуться не получается. Диалоги написаны хорошо и читались понятно, хоть иногда были до боли просты, но даже в таких диалогах нашлось место орфографическим и пунктуационным ошибкам. +Графика Хороший оружейный пак, неплохие для глаз иконки, визуалы НПС, а также интерфейс и худ. Окружение на локациях тоже проработано в угоду атмосфере модификации. Приятная погода с растительностью и текстурами также радуют глаза. +Звук Имеется озвучка персонажей и главного героя. Хоть и любительская и не профессиональная, но для ушей приятно. Звуковой дизайн в моде даже на сегодняшний день звучит отлично. Новые эмбиенты на локациях, музыка в сюжетных моментах и в кат-сценах, звуки шагов, да и фоновое окружение зоны - всё это звучит на добротном уровне. +Оптимизация Нареканий никаких не могу дать. Всё работало как швейцарские часы. Ни вылетов, ни фризов и прочих багов, даже мелких. Битых сейвов не ловил. Оптимизация железная. За это низкий поклон разработчикам. +Атмосфера Зона показана зловещей, мрачной, гнетущей и опасной. Местами даже имелись хоррор моменты. Загадочные события с исчезновением сталкеров и появлением мутантов, непонятные явления по типу призраков в Лиманске, предательство со стороны людей - всё только подчеркнуло и украсило атмосферу зоны. Геймплей - 7/10 Сюжет - 6,5/10 Графика - 9/10 Звук - 9/10 Оптимизация - 10/10 Атмосфера - 10/10 Количество проделанной работы - 8/10 Качество исполнения работы - 6,5/10 Итог: 8.2/10. По итогу могу сказать, что даже на сегодняшний день в КНХЖ играется довольно хорошо и приятно. Несмотря на шероховатости и некоторые косяки, этот мод заставил меня вновь почувствовать те первые ощущения при первой игре в него. Могу смело такое порекомендовать. Спасибо VIVIENT Team за детство!
-
1 баллЯ прошёл A.R.E.A, чтобы вам не пришлось. A.R.E.A - это настоящий вызов для игрока, это мир, где всё будет против тебя, а тебе останется лишь 2 варианта: бросить игру в начале/середине или же проявить стойкость, проникнуться игрой и закончить её. Немного статистики. Было потрачено на прохождение 2 месяца и 12 дней реального времени, а игровое время составило всего лишь 25 дней в зоне. Отмечу, что играл без всяких правок и облегчений, дабы прочувствовать на себе все прелести данной модификации. A.R.E.A предлагает совсем другой взгляд игроку на мир зоны. Абсолютно другой. После прохождения этого мода, 80% модов вам покажутся лёгкой аркадной прогулкой по ЧЗО. Неподготовленному игроку здесь делать нечего, это точно, но даже для тех, кто прошёл несколько сотен модов, кто, так сказать, "топчет зону" не в первые, этот мод всё равно вызовет сложности в прохождении, ведь по началу в нём буквально неудобно всё. Вообще всё. Но как говорится: "Со временем привыкаешь ко многому, если не ко всему". +Геймплей Абсолютно переработанный с массой контента. В начале игры нас встречает окно создания персонажа, где мы можем подобрать ему снаряжение и определённые навыки. Это не нова, но навыки тут играют значимую роль, как в плохом и хорошем смыслах. Сделано круто. Помимо выбранных навыков, в КПК нашего ГГ есть общая прогрессия, как он развивается во время прохождения. Система повреждения конечностей представлена хорошо, хоть такое мы сто раз уже видели в сборках на Аномали. Если сломал или подвернул ногу, будешь идти медленнее, сломал руку - не сможешь держать оружие в руках. Здоровье теперь тут не просто полоска ХП на экране. Здесь можно отравиться, получить травму, болевые ощущения, переохлаждение или же заработать высокую температуру или же истрепать свою психику. Выглядит круто. Имеется система маскировки, что приятно удивляет. Много новых предметов от медицины с оружием до простого хлама. В этом моде каждый предмет имеет свой смысл и его нужно использовать с умом. Выбросы теперь меняют переходы на локациях: какие-то появляются, а какие-то закрываются и их нужно открывать. Фича интересная и при этом коварная. Достижения по сути такие же, как и в CoC, но от них тут смыслу найдётся место. Система напарников оказалась полезной. Система с магазинами, новые рюкзаки, ограничение объёма в инвентаре, в самом рюкзаке, а также в схронах - вполне логичная и справедливая механика. Система крафта и готовки еды также понравилась. Очень много взаимодействий с самим персонажем в инвентаре, причём инвентарь теперь получил сортировку, чтобы предметы не сбивались в одну кучу. Цены на предметы местами адекватные, местами космические. У врагов попадается всегда убитое в хлам снаряжение, что выглядит сомнительно. Очень много внимания было тут уделено мелочам. Особенно запомнились такие, как: 1. Порча некоторых продуктов. Если какие-то в банках, они портиться не будут. 2. У персонажа есть ноги. 3. Теперь можно разбивать ящики кулаками или же пинать при помощи ног. 4. Здесь есть пульс. За ним нужно следить. При очень высоком пульсе ГГ умрёт. 5. Анимации использования предметов. 6. Артефакты. Они здесь работают даже из инвентаря. 7. Зарядка и разрядка различных устройств. (КПК, смартфоны, экзоскелеты, радио, рации) 8. Сам экзоскелет. Он здесь выполнен очень хорошо. Его нужно заряжать аккумуляторами. Тем больше вес и больше движений, тем быстрее он будет разряжаться. А как же приятно звучат сервоприводы. Экзоскелет также очень хорошо решает проблему с весом и защищает от повреждений. (если прыгнуть с большой высоты в экзаче, он вас спасёт от переломов и прочего) 9. Деньги. Есть как электронные, так и бумажные. А есть ещё монеты. Снимать деньги здесь также можно, но только если купите определённую программу. А она не дешёвая. 10. Можно проверять магазины, сколько в них осталось патронов, количество то не отображается в интерфейсе. 11. Облучение предметов. 12. Коллизия оружия и его инерция. 13. ИИ. Противники тут не просто болванчики. Они перемещаются быстро, могут вас догнать. А ещё они могут начать за вами слежку и идти по пятам. 14. Перегрев оружия. Моменты, которые выглядят кривыми/ненужными или же те моменты, которые не понравились и их нужно шлифовать: 1. ГГ криво забирается/спускается по лестнице. 2. ГГ настолько криворукий, что даже с высокими навыков Разборки предметов и Охоты на мутантов будет косячить. Ну неужели нельзя с первого раза срезать часть или разобрать предмет, будучи умельцем? 3. Враги видят сквозь кусты да ещё и с одного конца локации могут вас заметить. Классика почти всех хард-модов. (нет, это маразм) 4. Добавление ненужных функций для медпрепаратов. Разве аптечка может вызвать голод или жажду, или те же препараты в виде шприцов, которые мы колим?? Как медик говорю НЕТ. 5. Если вы попали в аномалию (например, в трамплин) держа оружие в руках, оно у вас сломается напрочь. Особенно пригорало, когда враг мог попасть тебе в руку, тем самым сломав твоё оружие. 6. Трупы мутантов и НПС не исчезают совсем, а это ведь нехило нагружает движок. Перечислять можно очень долго, но я повторюсь, геймплей здесь хоть и с некоторыми косяками и душными моментами, но очень интересный и проработанный. Иммерсивность максимальная. По сюжету скажу, что его здесь нет смысла оценивать, ведь это тот же Зов Чернобыля, но с изменённым геймплеем. +Графика A.R.E.A может похвастаться своей симпатичной графикой. Красивый и переработанный инвентарь, приятный интерфейс, большое количество визуалов НПС, хороший оружейный пак. Некоторые уровни были переработаны или же доработаны. Растительность в моде летняя и выглядит приятно для глаз, да и разнообразием может похвастаться. Приятной мелочью стало ещё то, что трава продавливается не только под нашим ГГ, но и под другими НПС или мутантами. Окружение на уровнях прекрасное и доведено до ума. Освещение современное и технологичное. Мне всё понравилось. +Атмосфера Здесь настоящий жестокий мир, где нужно выживать, в первую очередь. Геймплей с логичными реалистичными моментами и сама летняя атмосфера только идут на пользу к игре. В моде опасность представляет всё, и люди, и мутанты и аномалии. +Звук Звуковое сопровождение сделано просто отлично. Много новых приятных звуков по типу шагов у ГГ, оружия, звуки анимаций, а также прочих взаимодействий. Играют новые эмбиенты на локациях и добавлено много новых фоновых звуков. Озвучка у НПС доработана новыми фразами. Звучит очень удачно. Музыка на радио также порадовала. -Оптимизация Это смертный приговор для мода с такой давностью. Моду на момент обзора практически 5 лет, а техническая часть всё ещё ужасная. Периодически происходили вылеты. Фризы и лаги иногда происходили на базах, а также на ЧАЭС и в Саркофаге. Очень много багов по типу проваливания под текстуры, проваливание через статические объекты, баги с анимациями, звуками, даже с освещением есть баги. Также периодически наблюдалась неполная прогрузка НПС на базах, непрогрузка противников или сам визуал ГГ также не прогружался, как и другие динамические объекты. В общем, полный кошмар. P.S. Хоть мод и обновляется периодически, но я думаю, что разработчики почему-то правят мелочи, которые никто и не замечает. Пусть лучше внимание перейдёт на баги. Геймплей - 8/10 Графика - 10/10 Атмосфера - 10/10 Звук - 10/10 Оптимизация - 2/10 Количество проделанной работы - 10/10 Качество исполнения работы - 7,5/10 Итог: 8.1/10. Хоть мод и с некоторыми шероховатостями и косяками, но положительные эмоции от прохождения я получил. Такое не всем порекомендуешь, только тем, кто готов пройти через любую сложность. (хардкорщики тем более) Если бы не плохая оптимизация, мод был бы чуть ли не отличным. Авторы пусть правят оптимизацию.
-
1 баллХудожественная составляющая Каждый раз, проходя творение SFZ Team, я убеждаюсь, что эти люди обладают тем, что крайне редко встречается в среде сталкерских модификаций: чувством художественного стиля (они усиленно стараются спрятать его за всевозможными ужимками, но у них не получается). В их работах визуал, звук, музыка не существуют порознь, как это часто бывает, а совместно работают на погружение игрока в реальность Зоны, такой, какой ее видят авторы. Здесь невооруженным глазом заметна скрупулезность, с которой все это подбиралось и составлялось в единую картину. С моей субъективной точки зрения, Зона (ее кусок) у авторов здесь получилась такой, какой и должна быть - не столько мрачной, сколько меланхоличной, навевающей тоску (в хорошем смысле) и непонятную грусть. В этом кстати, заключается существенное отличие от предыдущей итерации Episode Zero, где Кордон больше походил на Сайлент-Хилл. На мой взгляд, обновленные визуальные и звуковые решения пошли проекту на пользу. Сюжет и околосюжетные штуки По сравнению с первой версией, сюжет значительно расширен и доработан. Стало больше персонажей, больше диалогов, больше квестов и мест интереса, как сюжетных, так и второстепенных. По всей локации раскиданы небольшие истории, в которых игрок должен стать наблюдателем, а то и невольным участником, и у каждой такой истории собственное настроение. Видоизмененная концовка мне показалась немного скомканной, но тут не стоит забывать, что мы имеем дело всего с лишь с прологом к более крупной истории, который, по законам жанра, не следует слишком затягивать. Не обошлось и без ЗНАЧИТЕЛЬНОГО количества обращений автора напрямую к игроку (а что поделать, мы сами виноваты, что родились в постмодерне), выраженного в множественных пасхалках, отсылках и просто приколах. На мой взгляд, градус последних стоило бы немного (на 1-2 шт.) сбавить, а то благодаря им к концу прохождения Кордон начинает ощущаться как цирк шапито. Геймплей По геймплейной составляющей есть пара претензий. Первое - управление ощущается несколько "деревянно": не всегда с первого раза работают команды прыжка, спринта, перезарядки, быстрых слотов. Особенно неприятным это становится во время финального босс-файта (который, как по мне, излишне затянут), когда одна не прошедшая команда может отправить вас на последнее сохранение, пересматривать ролики и перечитывать диалоги. Второе - противники, особенно квестовые (два сюжетных босса, так и быть, не в счет), чересчур "жирные": слопать четыре заряда картечи в упор и даже не зашататься - да запросто! В остальном, нареканий по геймплею нет. Итоговое впечатление В целом, мне очень зашел художественный стиль и видение авторов, и теперь я с еще большим интересом жду полноценного выхода проекта (надеюсь, это случится при моей жизни). В качестве итоговой оценки ставлю 9,5/10, снимая полбалла чисто за вышеуказанные геймплейные огрехи.
-
0 балловсразу по багам: нету звука подьёма по лестницам Мастер из за смены отношений становился другом во время битвы и нельзя было пройти (1 раз было) слишком громкие мелодии в роликах (отрубить нельзя) Минусы: До средины игры все было прикольно, а в конце обосрались. Лень было мод продолжать и решили бой с гавёными снорками устроить, с бессмертным косым мастером. С оружия можно оставить и форт и mp5 другое не юзал никогда. Такие медленные перезарядки, чтоб снорки успевали забить меня и покурить ещё. Тоже самое и по броне) Плюсы и так все знают, хорошо сделаны интерьеры помещений. Фичи с паранормальными вещами и титры надо головами нпс (скелетов)