Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.08.2025 в Новости
-
5 балловВышел свежий выпуск новостей от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0», который посвящён локациям проекта и другим немаловажным темам. Первым делом разработчик уделил время проработке локаций: • Агропром и Тёмная Долина подверглись доработке растительности и повышению детализации за счёт новых ассетов от моделлера проекта Кирилла; • Свалка помимо вышеупомянутых изменений обзавелась комплексом рядом с блокпостом Долга и Барахолкой, который состоит из лабиринта цехов, резервуаров и обвалившихся переходов между зданиями. Весь комплекс представляет собой микс обновлённых старых и новых уникальных моделей; • Растительность на Янтаре с последних новостных роликов была существенно доработана и оптимизирована. Появились мёртвые варианты деревьев и кустов, подчёркивающие опасность данной местности. Улучшена общая детализация внутри зданий и добавлено больше транспорта на локации; • На Кордоне были задействованы наработки от переосмысления локации левел-дизайнером проекта «Новые Просторы. Город потерянных грёз», которые были заметно переработаны моделлером Кириллом, например замена оригинального ж/д моста стала детализированнее, но авторов волнует здание, которое примыкает к новой модели — стоит ли его убрать, обновить или переработать полностью. Деревня новичков осталась на прежнем месте, но стала больше и разнообразнее. Недалеко от места спасения Лиса появилась новая точка интереса — небольшой рыбацкий хутор с водоёмом; • Ранее продемонстрированной секретной локацией оказались переработанные Болота из «Чистого Неба», которые предстанут перед игроком в зимнем облике независимо от выбранного типа растительности. Для Болот создаются новые разновидности привычных мутантов и уникальные аномалии, а усугубляется выживание в данной местности плохой погодой и низкой температурой воздуха, для чего понадобится утеплённая экипировка; Во втором блоке новостного ролика автор рассказал про изменения в геймплее и графике, в том числе продемонстрировав множество рендеров новых объектов для модификации: • Асфальтированные дороги стали рендериться двумя смешанными текстурами по сгенерированной маске для разнообразия визуала. Для геометрии уровней теперь используется три разные текстуры вместо одной, что также влияет на разнообразие рельефа; • Существенно доработана отрисовка ассетов при смене сезонов, позволяя заменять в игре не только текстуры, но и добавлять новые детали, как это сделано с сосульками на зданиях при включении зимнего режима; • Для освещения сделаны упрощённые шейдеры для дальнего плана, которые почти не влияют на визуал, но существенно повышают производительность; • В проект добавлена особая механика — режим камеры, который будет необходим для некоторых квестов или же даст бонус к наградам как доказательство выполнения заданий. Последний блок новостей уделён ответам на вопросы сообщества, с которыми вы можете ознакомиться в самом ролике. Youtube: VK Видео:
-
1 балл
-
1 баллАвторы «FWR Weapons Pack» выпустили сводку новостей о разработке новых версий проекта. Для обновления 0.9.5 основной версии FWR, которая базируется на оригинальном «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» готово большинство моделей вооружения и адаптированы анимации расклина. До полной готовности авторам осталось доработать имеющийся контент и внести правки в модели и текстуры — релиз может состояться в лучшем случае до конца лета. Параллельно ведутся работы над двумя другими версиями FWR — адаптацией на модификацию «Oblivion Lost Remake 3.0» (она же «FWR WP: OLR Edition 2.0»), а также ранее анонсированным переносом оружейного пака на «Lost Alpha DC»: • «FWR WP: OLR Edition 2.0» в сравнении с первой версией может похвастаться обновлёнными моделями и анимациями, а вместо складных версий оружия решено ввести укороченные или альтернативные версии; • «FWR WP: LADC Edition» же собирается с нуля на правленном движке исходя из ресурсов вышеупомянутого обновления основной ЗП-версии пака и адаптации на мод OGSR.
-
1 балл