Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.08.2025 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Неплохой шуточный мод на пару часов. Сюжет Бывали нелогичности, бывали клишированные клише отрицательных персонажей, но в целом сюжет неплох, да и мод шуточный, наверно это сделано специально. Всё это дело приправлено юмором с отсылками на мемы начала 20х годов. Я встречал людей, которым такое не очень заходит и у которых это вызывает желание пробить ладонью дырку во лбу, но мне понравилось. Озвучка изломов, сбой устройства для замеров, галюны с Сидором - моё почтение! Бывали моменты с беготнёй, но их не так много, как в моих модах (да-да, самоирония). Геймплей Пострелять, найти, принести, поговорить. Ну в целом стандарт для сталкера. В моде есть неплохие кат-сцены, но в кат-сценах, в которых ГГ куда-то идёт можно было и покачивание камеры добавить. Летающая камера в таких моментах как-то странно выглядит. Но в целом играется бодро, духоты я не словил. Только в начале на Агропроме искать персонажей без меток было тяжеловато. Оптимизация А вот тут уже есть несколько моментов. Мод не работает на DX10 и DX11, и игра вылетала в конце загрузки. Я сидел и не мог понять, что не так, потому что про рендеры в игре ничего не написано. Также в начале игры на Кордоне словил вылет в перестрелки с военными, после того как от Фомы уходишь. Но больше никаких проблем не возникло. Графика Неплохо, только оружейный пак странноватый. Оружие как-то задрано к верху. Такое чувство, что ГГ его держит прямо у головы. Можно было бы ещё чего-то найти, FWR например. Ещё в игру добавлена моделька Капитана Прайса, сталкер в Заре с внешностью Соупа и модель военного из Outlast (в нём она прям эффектно выглядит, тут как-то средне). Не знаю, работа ли это самого автора или он где-то их взял. Звук Добавлена озвучка персонажей. Она выполнена как с помощью актёров озвучки, так и с помощью нейронки. Я не особо любитель нейро озвучек, но тут она не режет слух и сделана грамотно. К тому же я понимаю, что найти на каждого персонажа актёра озвучки тяжело, а их тут много. Сюжет - 8/10 Геймплей - 7/10 Оптимизация - 7/10 Графика - 8/10 Звук - 8/10 Итог - 7,6 (округлю до 8)
  2. 1 балл
    Не помню, сколько лет мне было когда я впервые увидел этот мод на ютубе, но что-то в нём меня зацепило. Тогда мне было страшно играть потому что я боялся мир сталкера. Сейчас мне 20 лет, недавно перенесли сталкер 2 и я внезапно вспомнил про этот мод. Ну что, свежий взгляд в 2024-м году: Начнём с того, что Тайные Тропы 2 занимают топ лучших модов на этом сайте. С этим я категорически не согласен по ряду причин. Мод - предыстория оригинальных Теней Чернобыля? Нет, ребятушки, это не предыстория, это альтернативная вселенная, которая не имеет почти ничего общего с оригинальной историей и к этому я ещё вернусь. "Новая сюжетная линия, которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне." Ничего она не раскрывает. Главный герой просто внезапно появился в зоне, ничего не помня, ни кто он, ни откуда он, только что у него есть брат и ему надо его найти. И как-бы, это хороший знак, обычно сюжеты с поиском кого-то или чего-то можно очень хорошо развернуть и сделать кучу интересных квестов, ведьмак, киберпанк, привет. Но данный мод это исключение потому что вся игра проходит по одному и тому же шаблону: Стрелок приходит к кому-то и спрашивает про брата. Персонаж с радостью всё расскажет, но за услугу. И все эти услуги одинаковые, а именно, сходи в точку А, минутку поговори с персонажем, потом 40 минут иди в точку Б, там минутку поговори с другим персонажем, а потом снова иди 40 минут обратно. Я понимаю, что беготня в сталкерских модах это классика и вообще традиция, но НЕТ. Здесь беготни СЛИШКОМ много. Настолько много что к середине игры начинает тошнить и прокрадываются мысли поставить читы на полёт и телепортацию. Про баланс все давным давно всё сказали, "умирать с одной пули это реалистично", но сталкер это не игра про реализм, здесь учёные в ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ ЗЕМЛИ ЛЕЗУТ, КАКОЙ РЕАЛИЗМ. Я так почитал отзывы, говорят, атмосфера в моде хорошая, ну не знаю, если для вас 5 химер и 10 кровососов на кордоне это хорошая атмосфера, наверное, вам следует пересмотреть свой взгляд на вселенную сталкера. Отдельный "комплимент" квесту в подземельях Агропрома, а так же линии квестов Графа, где надо вылезать за локацию. Простите, но край карты, где тебя ждут 37 снорков и просвечивающиеся здания никак не назовёшь хорошей атмосферой. Сюда же относится сборка ручного минигана и огнемёта. И тем не менее, не смотря на весь этот ужас, мне было интересно, найдёт ли Стрелок брата. Но к превеликому сожалению, мне не удалось добраться до этого момента потому что мод банально сломался. Важный сюжетный диалог не появился, в результате чего переход на другую локацию не открыт и всё, конец, ничего сделать нельзя. Стиснув зубы я досмотрел концовку на ютубе и тут я возвращаюсь к началу: Мод - предыстория оригинальных Теней Чернобыля, да? Автор либо не слышал про Чистое Небо и предыдущие походы Стрелка к центру зоны, либо хотел сделать что-то своё. Концовка неплохая, не спорю, как для 2011-го года - очень даже. Но концовка мода - это авторский сюжет, никак не приводящий к началу ни Теней Чернобыля, ни Чистого Неба. История Стрелка придуманная и никак не пересекается с тем, что можно узнать в оригинальных играх. Это главное моё разочарование в этом моде, ибо обещали предысторию, а получили безумно раздутый сюжет с поисками брата через квесты "принеси-подай".