Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.08.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой
  2. 4 балла
    какое-то метро для нищих с тимати в главной роли
  3. 3 балла
    Установить Windows. Решение всех проблем.
  4. 3 балла
    Я сначала если честно посмотрел на руки и подумал что главный герой обезьяна, а потом присмотрелся и понял что это татуировки...
  5. 3 балла
    Спрашиваешь у Ворона, затем спрашиваешь у Вергаса, после диалога с ним появится бандос в северной части Кордона, недалеко от перехода на Свалку. Метку в ПДА на бандоса, даст Вергас.
  6. 2 балла
    Появилось ещё несколько кадров и небольшой тестовый видеоролик из разрабатываемой модификации «Странник», в котором можно заметить текущее оформление главного меню. Видео: Читать далее
  7. 2 балла
    Скорее всего в опционал закину правку на возвращение всех снайперов, так как это проще сделать. Сделаю, разумно. Это скорее всего оставлю опциональным, так как игрок может начать крутить настройки, а потом осознать, что картинка на динамике ужасна. И он решит, что динамика сломана тупо. Так что проще оставить в дополнениях, как по мне. Тоже сделаю. И скриншоты, которые на этой странице, обновлю. Благодарю за предложения, к вечеру все будет. Дополнено 54 минуты спустя Обновил архивы. В основной файл включил правку визуалов брони, правку визуалов монстров и правку энциклопедии. В дополнения добавил возвращение старых визуалов монстров, также там осталось возвращение старого визуала брони. Кроме того, добавил опциональную правку, возвращающую снайперов в мод. Добавил больше скринов и даже пару видео в описание патча, чтобы изменения были наглядными. Старые визуалы монстров можно скачать тут 10. Вернуть снайперов (без болезней).7z 10. Вернуть снайперов (с болезнями).7z
  8. 2 балла
    Это мог быть X-Ray, если бы его разработку не забросили. Обидно за движок.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Нет банально людей, разбирающихся в спавне, так что если есть способности и готовые решения - предлагайте, мотивацией одной сыт не будешь) Мне кажется, это лучше в опционал, ну по возможности, если много файлов переписывать не нужно. Объясню почему: во-первых, это все таки концептуальное решение, во-вторых, способ получше познакомить игрока с локацией, в-третьих, идя именно через теплоход, игрок может наткнуться на раненного сталкера, который даст необходимый по квесту слабый гравитационный артефакт за аптечку. Если он просто будет по дороге бегать все время, то в лес никогда не заглянет. В баре же снайпер служит предохранителем от случайных убийств, чтоб потом какой-то важный персонаж врагом не стал, если игрок убил его члена группировки и вовремя не отгрузился ( хотя в концовке может взбесить неимоверно ). На янтаре придает хоть какую-то сложность и интерес в квесте, вместо банального отстрела бандитов. А вот энциклопедию бы и правда включить в основной файл нужно, отличнейшее небольшое дополнение, никак не выбивающееся из остальных визуалов, а дополняющая их. С разбивкой сейчас кстати все хорошо в опционале, здорово поработал, разделив на категории. Но есть некоторые предложения: добавить скрин к каждому из обновленных визуалов, чтоб мимокрокодил понял, о чем речь наглядно, и сделать возвращение к стандартным визуалам монстров, ибо дополнение ооооочень спорное и на любителя, вырывающая приличный такой пласт контента. Для брони же имеется такое, что здорово. Также на счет динамики - ее тоже можеть быть в основной раздел закинуть, т.к. это стандартный user.ltx лишь с адекватным подбором hdr и общего освещения, полностью в остальном схожий с тем, что игра создает сама в начале? Разве что, там 2к разрешение, я не уверен, как user будет реагировать на мониторах с меньшим, только в случае каких-то проблем оставлять в опционале или вовсе просто поставить фулл хд по дефолту, а обладатель 2к монитора сам его поднимет. Дополнено 31 минуты спустя Furrikon Снайперюга может только в одном моменте помешать сильно и даже сломать сюжет прямо перед самым концом игры, как у меня было при первом прохождении - квест с уничтожением волны зомби, что атакуют базу Долга. Если отойти от нее - ГГ погибнет по скрипту, но беда в том, что если Генерал застрянет где-то в ином месте, не в силах с него выбраться, то и сдать ему этот квест не получится, снайпер не позволит, хотя все зомби и мертвы к тому моменту. Вот сейв, пробеги чуть вперед, поймешь, о чем речь: https://wdfiles.ru/1ufgg
  11. 2 балла
    Обновлено 25.08.2025: Модификация переехала на движок Advanced Xray, а также теперь это будет полноценный мод, состоящий из 6 эпизодов. Первый эпизод полностью готов, его можно выбрать в главном меню, остальные эпизоды пока не доступны, поэтому при их выборе будет выдавать вылет. Также мод претерпел следующие изменения: - Новая озвучка у Витали, Алишера, Белова - Изменены некоторые квесты в начале, сцены, убраны тупые моменты и целых 3 удара по башке - Новая графика, погода, интерфейс (чтобы инфернис не плакал), оружейный пак - Убраны старые баги, вылеты (добавлены новые ) - Новые кринжовые записки на загрузочном экране Благодарность за новую озвучку: - KurumiKun - Витэлик (Max31) - C_e_R_II_K_e
  12. 2 балла
    Архивы обновил. В общем, стало очевидно, что проблема с мутантами комплексная и решать ее надо комплексно. Поэтому было принято решение взять статы мутантов из ТЧ и перенести в ОЛР. Бюрерам существенно сокращена скорость гравиатаки и ее ширина, за счет чего он прекращает быть профессиональным снайпером. Кровосос теперь однозначно убиваем. Уникальные мутанты из ОЛР затронуты не были. Эта правка теперь внедрена в основу 20 патча Читерная правка на кровососов и бюреров оставлена как опциональная. То же самое случилось и с фиксом аптечек. Пусть она и не доведена до ума, но лишь в одном аспекте. Теперь она внедрена в основу. Прикрепляю архив с ТЧшными статами мутантов, если кто-то желает их поставить. Сила мутантов как в ТЧ.7z
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Вышла версия 2.0 в статусе ОБТ! Особенность новой версии заключается в переносе сюжетной линии модификации «Атрибут» и сюжета оригинального «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на платформу «Anomaly». Помимо вышеупомянутых сюжетов «Anomaly Anthology 2.0» предлагает на выбор прохождение сюжета «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и различных модификаций, таких как «Пространственная Аномалия», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Путь во мгле» и других. Установка и скачивание: 1) Скачать и распаковать чистый Anomaly 1.5.3 - https://ap-pro.ru/forums/topic/402-anomaly-153/ 2) Скачать архив Архив "A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0 v12.1" по одной из ссылок: - https://disk.yandex.ru/d/UWekGHUY09lvgg - https://disk.yandex.ru/d/DXSgO3Til6pKhw - https://drive.google.com/file/d/1rEp2CimjbAspxjGMK8I8H9o8O9HDObha/view 3) Скачать файл axr_options" и скопировать по пути: "Anomaly 1.5.3\gamedata\configs"., https://vk.com/doc115115805_691541624?hash=PdDSJhwmI3osajGMYzleEmO9g1hJZEKyHJtal4933yH&dl=otZSI9YUdx2vBl3GxyQoQgAaSRy0zBaiNTHzkS7fHH8 Чтобы появилась папка "configs", вам надо после установки "Anomaly 1.5.3" один раз запустить "AnomalyLauncher" до появления гл.меню и выйти. 4) Скачать AnomalyLauncher" и скопировать в папку "Anomaly 1.5.3" с заменой. https://disk.yandex.ru/d/UbSZjvJas-5A4A 5) По желанию, для более менее хорошей картинки, вы можете прописать в консоли во время игры или в файле "user.ltx" эти значения:, r2_sun_lumscale 1.2 r2_sun_lumscale_amb 1.5 r2_sun_lumscale_hemi 1.3 Актуальные ссылки обновляются в группе ВК - https://vk.com/topic-219667646_53972544 Гайд по установке от автора (пока неполный) - https://docs.google.com/document/d/1KPJ-FVsW6TDEwTBd_8iwnG6u-Jn-mj1KUe2Ng9H-uWA/edit?tab=t.0 Надеюсь, автор темы обновит шапку :)
  15. 1 балл
    Название релиза: Тень Чернобыля Кооператив (РУС) | Shadow of Chernobyl Together/SoC Together (ENG) Платформа: X-Ray 1.0 (v.1.0007 RC3) Разработка заняла: Примерно 3 месяца Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: werasik2aa, Автор идеи и проекта: MonoKit) Формат релиза: Standalone | Одним архивом Размер: ~5.63 Gb (в распакованном виде), ~2.04 Gb (в запакованном архиве 7z) Поддержка Steam, GOG: Присутствует Статус прохождения сюжета: Сюжет успешно пройден от Кордона и до ЧАЭС-2 Планируемая дата релиза на AP-PRO: 28 августа 2025 (Открытый Бета Тест) Смежные проекты от ST: Зов Припяти Ко-оп (CoP Together), Чистое Небо Ко-оп (CS Together), Anomaly Together 2.0 (Пред-релиз) - (В начале разработки) - (Релиз вышел) ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ВИДЕО НАШИ ССЫЛКИ Присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте и ждите анонса (Разбираетесь в ТЧ и хотите помочь с скриптами и конфигами? Пишите в лс группы в вк.) Присоединяйтесь к нашему Discord сообществу - анонсы, релизы, тех.помощь (Более 18,5 тыс. участников, 14 ЗБТ участников, 300+ Поддержавших проект ) Поддержите наши начинания на нашем официальном Boosty (180+ подписчиков уже поддерживают наш проект)
  16. 1 балл
    Приветствую. Наводил порядок в левел эдиторе. Подсобрал из декомпиленных частей некоторое подобие исходников локаций для своего мода. Может кому нибудь понадобится. Список локаций: - Темная лощина - Темная долина - Свалка - Агропром - Подземелье Агропрома - Рыжий Лес - Янтарь - Промзона - Лаборатория Х-15 Из релизной версии 07.01.2023 Возможно потребуется правка шейдеров, материалов, я этого не проверял. Необходимые текстуры, которых нет в ТЧ присутствуют в архиве. Скачать Дополнено 16 минуты спустя Есть еще такая версия лощины, сделана на основе релизной. В игре не тестил, скорее всего нужно будет допиливать в максе. Если кому то нужно - могу слить.
  17. 1 балл
    Рэндом; 300 дроби, 200 картечи, 100 жаканов. Тентованный урал, в тенте есть прореха. загляни. Не забыли, жабу с хомяком стравливают..))
  18. 1 балл
    если локации как на сриншотах играйте сами)
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    @Octa Core, что-то можно, что-то нет. например, свежие разновидности nlc запускаются, а сяковская сборка конца 15-го года не хочет. @Satanist228, а тебе принципиально через lutris? у меня через portproton главное меню открылось, но дальше проверить не могу, удалёнка не позволяет.
  21. 1 балл
    Это хорошо, а то Воронини говорит выдвигаться НЕМЕДЛЕННО! Дополнено 44 минуты спустя Raygun переждал выброс, опять взял задание, спокойно всех обнулил и нашел детонаторы и кпк. Версии две куда он первый раз делся: или убежал от выброса или что более вероятно его аномалией разорвало, потому что под конец перестрелки я слышал как сработал траплин или воронка (чтоб такого не было нужны статичные аномалии или не перезагружаться)) а возможно его другой нпс затолкал в аномалию, пару раз наблюдал такое
  22. 1 балл
    Сергей Андронов Ну я так понял, что авторы таким образом решили наказать любителей переходить через насыпь и не платить за проход. Но вот только о тайнике забыли.
  23. 1 балл
    Весь сюр ситуации Желание запустить на линуксе НЛС Смешнее ситуацию не придумаешь.. Да и проклятую тоже
  24. 1 балл
    Блин, первые четыре скрина как реальные фото!
  25. 1 балл
    luxuryocean@mail.ru Тебе нужно найти 5 детонаторов и КПК на одном из них
  26. 1 балл
    А жалко, что проект заглох. Визуально очень круто смотрится, автор прям ультанул.. Дополнено 4 минуты спустя Хотя судя по Moddb автор вполне себе живет и чета продолжает пейсакать там, хы.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Ayden Да хоть делайте лабиринт из аномалий который меняет конфигурацию, когда вам нужно. Вся хитрость в том, что отдельные аномалии можно включать и выключать скриптом.
  29. 1 балл
    Там очень тоненько... Такая, знаешь, извращенная логика)0)) А если серьезно 1) В Метро война произошла 2) В бердсах война в самом разгаре
  30. 1 балл
    Достаточно начать "загадку изделия Фотон", когда на тебя вояки нападают. (а потом после ответвления он забудет на какой точке Интерпола находился )
  31. 1 балл
    блин, я думал название темы это кликбейт какой то)
  32. 1 балл
    Tyrob с возвращением в Зону!
  33. 1 балл
    Привет всем подскажите по поводу записной книжки , весь Кордон облазил не где этого бандоса с записной книжкой не нашёл .
  34. 1 балл
    Подскажите, пришел забрать ключ у Борова, всех завалил Борова нет, метка в комнате борова, что делать, мб есть какой то гид?
  35. 1 балл
    Стишок-намёк на телепорт к тайнику геймера на Янтаре - 81 страница.
  36. 1 балл
    Ayden Делаете примерно такой конфиг аномального поля, в данном случае с тремя конфигурациями. После выброса состояние аномального поля переключается в рандомную конфигурацию. [anomal_zone] layers_count = 3 ; количество слоев (конфигураций) аномального поля .... [mines_core] Список имен аномалий, которые будут в любой конфигурации аномального поля [layer_1] ; Первый слой (конфигурация) mines_section = mines_layer_1 [mines_layer_1]:mines_core Список имен аномалий, которые будут только в этой конфигурации аномального поля [layer_2] ; Второй слой (конфигурация) mines_section = mines_layer_2 [mines_layer_2]:mines_core Список имен аномалий, которые будут только в этой конфигурации аномального поля [layer_3] ; Третий слой (конфигурация) mines_section = mines_layer_3 [mines_layer_3]:mines_core Список имен аномалий, которые будут только в этой конфигурации аномального поля
  37. 1 балл
    На самом деле эти мясорубки фиксятся правкой на мясные территории. При каждом перезаходе на локу или загрузке игры, НПС из таких вот мест удаляются. По квесту сопровождения вертолета в деревне на Янтаре нашел кое-какой баг. Если спрыгнуть вниз до убийства бандита с РПГ, то квест сломается. Но после его убийства можно спокойно прыгать вниз.
  38. 1 балл
    Ахаха) Ну, всем не угодишь. За Петруху был уже - полнейший провал. Дополнено 0 минут спустя Всё хорошо, но пока все силы брошены на допил обновления движка
  39. 1 балл
    Счетчик патронов поправил, иконки сна, голода и жажды уменьшил. Только мигалку пда не вышло уменьшить, чё-то где-то пропускаю. В maingame.xml и maingame16.xml по координатам двигается а в размере w / h нет. Где чего забыл? <flashing_icons> <flashing_icon x="13" y="210" width="38" height="19" type="pda" light_anim="ui_slow_blinking_alpha"> <texture>ui_hud_icon_PDA</texture> </flashing_icon> </flashing_icons> Дополнено 28 минуты спустя От нечего делать, красил котом дорогу
  40. 1 балл
    единственное, это перенести на какой нибудь OGSR, ну или просто на чистый ТЧ, там вылетов не будет точно) По крайней мере если и будут, то явно будут мои косяки и я их исправлю. А в текущей версии с таким движком смысла допиливать или перепиливать что-то нет. Буду пробовать переносить, пытаться... p.s. команда... Хочешь сделать хорошо - делай сам...
  41. 1 балл
    Посмотри здесь, может что подойдёт ссылка от КоТ(а).https://drive.google.com/drive/folders/1iDbJR5ubP5epoTDHBvUvLhILaiDU_ahp?usp=sharing
  42. 1 балл
    Итак, рубрика: эксперименты! На прилагаемом принтскрине ясно видно, что сталкер защищен от электрических аномалий практически по максимуму. И незакономерный результат.
  43. 1 балл
    Друзья! Основной этап закрытого бета-тестирования крупного обновления Advanced X-Ray успешно завершён. Огромная благодарность каждому, кто принял участие! Сейчас мы усердно работаем над исправлением всех найденных ошибок, актуализацией документации и проводим финальное внутреннее тестирование. Это значит, что мы на финишной прямой, и выход обновления уже достаточно скоро! Следите за новостями!
  44. 1 балл
    Пусть ребзя работают. Мы подождем, лишь бы оно того стоило
  45. 1 балл
    CodeMonk Да это для олдов чисто 😅.
  46. 1 балл
    Студия озвучки Реплика выпустила свежую демо-версию русской озвучки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! В новой версии появился удобный установщик, улучшенные локализованные текстуры, а радио в игре теперь говорит на русском. Есть и продвижение по озвучке персонажей - сейчас в демо-версии живыми голосами озвучено более 140 персонажей. Остальная часть пока что озвучена при помощи нейросетей, которую перевели на новую версию модели. В целом, разработка идёт согласно плану и выход полной озвучки по-прежнему планируется в этом году, а конкретно 31.12.2025. Команде не помешают качественные актеры озвучки, тестировщики для поиска ошибок, и прочих энтузиастов, готовых как-то помочь проекту. Трейлер: VK Видео: Скачать обновлённую демо-версию озвучки можно тут Читать далее
  47. 1 балл
    Как будто всем уже насрать. Кто сильно хотел - поиграл на английском, кто понял че это такое не будет и с озвучкой играть
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    а давайте в 2025 году перевыпустим трилогию, будет Zero Super DELUXE ultimate fatal REMAKE gold-diamond edition
  50. 1 балл
    очередная короткометражка на одной локе на 15 гигов