Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.11.2025 в Сообщения
- 
	4 баллаРазработчики: @sevo, @1spall, Predator Платформа: Modified X-Ray OMP Дата выхода: 19.10.2025 Актуальная версия: 1.2 VK / Discord Название «RESURRECTED MULTIPLAYER» говорит само за себя — мы воскрешаем классический командный бой S.T.A.L.K.E.R., чтобы вдохнуть в него новую жизнь. Глобально меняем привычный формат сражений, выводя командный бой на новый, продвинутый уровень. Наша цель — объединить атмосферу оригинала с улучшенными механиками и динамикой, создавая честный, глубокий и захватывающий игровой опыт. Ваш интерес и обратная связь помогут нам сделать модификацию лучше. Подробнее о модификации: Скриншоты Установка Благодарности и наработки Тема обновлена: - Игровые сервера включены - Добавлена ссылка на лаунчер для установки - Добавлена инструкция по установке
 - 
	3 баллаZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org
 - 
	3 балла
 - 
	3 баллаПривет! Вот ссылка Дополнено 2 минуты спустя Это я с нуля мод перелопатил и перевыпустил. Чтобы и на 1.0006 работал, и чтобы все метки на квестах были и от ТЧ по сюжету отличался 🥶
 - 
	3 баллаСостоялся релиз мода «RESURRECTED MULTIPLAYER» - сетевой войны группировок! Это глобальное переосмысление классического мультиплеерного командного боя в S.T.A.L.K.E.R. с улучшенными механиками и динамикой. Разработка велась на базе платформы X-Ray OMP. В настоящий момент для игры доступно две карты - Радар и Лиманск. По задумке авторов, игроки делятся на две противоборствующие стороны: Альянс и Культ. Альянс объединяет сталкеров, наёмников и свободу, выступающих за сохранение Зоны ради выгоды и свободы. Культ состоит из зомбированных, фанатиков Монолита и Греха, для которых Зона — священная сила, требующая подчинения. После выбора фракции игрок начинает путь — сталкером или зомбированным, захватывает точки, изучает локацию, участвует в боях, зарабатывает рейтинг и продвигается по карьерной лестнице, открывая доступ к новому оружию, броне и ролям внутри фракции. Основу геймплея составляет борьба за контроль над территориями, или же удержание текущих позиций. У игроков будет возможность покупать на заработанные ресурсы новое снаряжение и укреплять влияние фракции. Для игры необходимо лишь скачать лаунчер и ввести данные для входа. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод Читать далее
 - 
	3 баллаДа, новая версия 3.0 будет. И да, она будет на OGSR Engine. Кроме нового движка в новой версии: Обновление оружейки, из примечательного: возможность ставить разные прицелы на одно оружие Обновление транспорта (удобство использования, возможность ремонта, открытые проезды между локациями и т.д.) Обновление достижений и навыков Обновление тайников Сюжетные правки И в общем, много чего, всего не перечислишь, выше только первое, что вспомнил Там сцена на Свалке стартует только при достаточном приближении к ангару, так что по идее по локации можно неограниченно долго бегать и Бес будет молчать. Возможность прокачивать экзоскелеты на бег будет только в следующей версии. В v2.1 во любых экзоскелетах бегать нельзя, за исключением экзоскелета Свободы.
 - 
	2 баллаНазвание мода: S.T.A.L.K.E.R. FÜR ELISE. TOTAL RECALL / К ЭЛИЗЕ. ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ Версия мода: финальная Разработчик: Tundra227 Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Движок: оригинальный игровой движок Особенности разработки: мод создан одним разработчиком; переделывался два раза Размер файла: 1,25 ГБ (3,25 ГБ) Рекомендованная версия игры: 1.0006 Описание модификации FUR ELISE — это масштабная модификация для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В модификации представлен новый сюжет, с личной историей, который частично перекликается с оригинальной трилогией. Мод создан на базе оригинального движка. Добавлены новые квесты, диалоги, предметы и т.д. В игре присутствует 6 концовок, но какая истинная - решать вам. Концовка будет зависеть от тех квестов, которые вы прошли или не прошли. Желаю удачи! Особенности геймплея Мод предлагает игрокам: Линейный сюжет с элементами нелинейности через систему квестов Уникальные звуковые эффекты для всех взаимодействий Хорошо прописанные диалоги с важными сюжетными подсказками Особенности мода: Сюжет с разветвленной системой квестов, где каждое решение влияет на развитие истории Проработанные персонажи, включая уникальных женских персонажей Расширенная фауна Зоны, включая ранее вырезанных мутантов Новые локации Обновленная экономика Немного расширенный ассортимент торговцев Улучшенные аномалии и новые артефакты Детально прописанные диалоги Минусы мода: Оригинальный игровой движок Могут быть вылеты при переходе на "большие локации", если играете на полном динамическом освещении. Если будет вылет - просто загружайте сейв перехода на локацию Если вы погибните, некоторые тайники могут обчистить сталкеры (фикс вызывал вылеты во время игры) Мод без оружейных паков и модов на погоду (решил оставить как есть - чтобы угодить всем игрокам) Сюжет модификации FUR ELISE. TOTAL RECALL Действие разворачивается в промежуточный период между событиями «Чистое небо» и «Тень Чернобыля», а именно, в декабре 2011 года. Главный герой, сталкер по прозвищу Тундра, оказывается в эпицентре загадочных событий. Его история начинается с необъяснимого случая: каким-то чудом он выжил попав под излучение Выжигателя мозгов, сохранив при этом рассудок. Очнувшись на Кордоне, в деревне новичков, он обнаруживает, что почти полностью потерял память. Единственное, что у него осталось от прежней жизни — потрёпанная фотография прекрасной девушки и смутное воспоминание её имени — Элиза. Что связывает его с этой девушкой? Как она оказалась в Зоне? И почему он смог выжить там, где другие сходили с ума? Эти вопросы становятся для Тундры навязчивой идеей, и он решает во что бы то ни стало восстановить утраченные воспоминания, даже если для этого придётся пройти через самые опасные уголки Зоны...к ней. К Элизе. Готовы ли вы пройти этот путь до конца? Зона не прощает ошибок, но иногда дарит второй шанс. Тундра получил свой шанс. Теперь дело за вами. ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ МОДА ССЫЛКА НА GOOGLE DISK P.S. Отдельное спасибо всем авторам модов, которые я использовал для своей сборки. Все названия и авторов модификаций я перечислил в отдельном текстовом файле в папке с модом. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ, ДРУЗЬЯ!
 - 
	2 баллаxXRinzlerXx <string id="esc_tolik_name"> <text>Толик</text> <specific_character id="esc_tutorial_wounded" team_default = "1"> <name>esc_tolik_name</name> в спавне name = esc_vagon_wounded character_profile = esc_tutorial_wounded story_id = 7
 - 
	2 баллаЕдинственное, что откровенно вызывает вопросы для меня глядя на эти арты - так это ремни у СЕВЫ, зачем они нужны??? Особенно представляю как круто, что на твой пах и жопу давят ремни, которые возможно могут ещё и натирать.
 - 
	2 баллаМод заставил меня зарегаться на форуме, чтобы выразить восторг. Я даже представить не мог, что обычный модец на сталкер принесет мне столько эмоций, удовольствия и затянет меня на 3 дня. Полагаю, что как писали уже где-то в комментариях, автор - гений. Хвалю следующее: САЙД-КВЕСТЫ: Большое количество интересных сайд-квестов, которые ХОЧЕТСЯ выполнять, а не бежать по сюжету. Они нелинейные и многие из них позволяют проявить черты своего персонажа (злой, добренький) и получать плюшки. МЕХАНИКИ: Не душат. По-началу да, непривычно, но позже втягиваешься. На протяжении всей игры страдал от недостатка веса(но я никогда и не разгружался, держал всё в себе...). Радует большое разнообразие билдов - в конце я просто собрался в прыжок и скорость и просто летал, скипая все ненужные мне драки. СЮЖЕТ: Интересный, не душный. Не чувствовал желания офнуть игру от беготни - её не шибко много. Приятный момент для меня - проявление черт характера, позволяющее получать новые диалоги и плюшки по сюжету. Отыграть можно как добряка так и злого чорта. Сюжет наполнен своеобразными приколами и мемами. Не понравилось: Мало секретов и приколов. Бегая по карте, во многом понимаешь, что изучать на ней мало. Хочется бегать по карте и находить приколдесы не в виде лута, а хотя бы в виде рофла, пространство для шуток и секретов, исходя из концепта мода - безграничное Автор хорош, видна целостность этого мода (по сути, ИГРЫ). Всё происходящее не ощущается как васянка без смысла, а реально, как некое сообщество внутри игры со своими идеями и приколами. Атмосфера старых мемов и проклятых вещей из всяких дип интернетов, грамотно и понятно выстроенный сюжет позволяют погрузиться в игру с головой. Юмор мода явно не для всех, но если вы ценитель мемов по типу "ПНГ картинка пингвина с припиской КАМЕНЬ", то вы удовольствие получите. Мод рекомендую, однозначно золотая жила. Как автор не жалел своего времени на то, чтобы всё это реализовать, так и мне не жалко было времени играть в мод(еще и зарегаться и выдать свой первый форумный коммент).
 - 
	2 баллаМожно, находишь в all.spawn или Xray_sdk_0.4 интересующую тебя створку двери и комментишь\удаляшь коллизию: [collide] ignore_static инфа для разработчика: присуствуют две одинаковые секции по одинаковым координатам mil_surprise_box_001_0019 и mil_surprise_box_001_0021, в игре получается разбиваешь ящик, из него вылетает другой такой же ящик. И, собственно, главный вопрос, нужна ли тебе такая информация, или не стоит внимания?
 - 
	2 баллаА то что большая часть отзывов на10/10 оставлены людьми зарегестрированными сразу после выхода мода. Подозрений не вызывает?
 - 
	2 балла
 - 
	2 баллаОох.. Вот и прошёл я эту замечательную бетку.. Было оочень прикольно! Жекан - шедеврист!! ) Очень буду ждать выхода полнометражного мода - ну очень понравилось! Кстати меня щас вот улыбают слова из STALKER NEWS - "при размеренном и неторопливом прохождении, общая продолжительность беты составляет около 20 часов игры" Я же эту бетку поставил 11 октября, и играл по нескольку часов чуть не каждый день - и завершил прохождение вот лишь сегодня 30 октября - я так думаю не 20, а часов 200 я наиграл! )) если что, то вот тут мои опробованные правки-твики - https://disk.yandex.ru/d/9z9b5KQL3BMTPA
 - 
	1 баллS.T.A.L.K.E.R. Mystic Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Mystic Разработчик: sqnxk Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: Актуальная версия - 20.04.25 (4.2)
 - 
	1 баллВсех приветствую! В этом моде я сделал сталкер наиболее приятным и ванильным для фри-плея. Теперь игрок станет сильнее и сможет возвращаться с финальных локаций. Также я сделал ребаланс всех пушек, теперь все снайперки менее мобильны, однако более точные. Автоматические винтовки калибра 5.45 стали более точными, дробь стала более скорострельной а 5.56 получил меньшую отдачу. Мод подразумевает себя как "идеальный" тень чернобыля для комфортного прохождения. Что изменилось? - Новая графика - Новые текстуры оружия - Пулемет РПК - Игрок стал более вынослив и быстр - Изменен вес брони и артефактов - Изменен ассортимент торговцев - Улучшен спавн предметов в ящиках - Теперь можно бегать в экзоскелете - Теперь есть переходы, с финальных локаций - Можно убить представителя осознания - Добавлены вырезанные оружия, такие как: ТОЗ 34, СВД-м дальнобойщик, Бульдог m203 - Изменены характеристики всего оружия - Изменение моделей всех артефактов - Новая погода - Новая карта - Новая заставка Разработчик: Bonus Gaming Скачать: https://drive.google.com/file/d/15bR85QgbP2Isa1b7fzfblFugT2hg8luY/view?usp=drive_link
 - 
	1 баллЯ сейчас буду пытаться это понять Дополнено 0 минут спустя Конечно горит. И будет гореть. Автор в "тусовочку" не вписывается) Дополнено 2 минуты спустя Лапочка и кошкодевочка - это конечно здорово. Но я бы предпочёл сложность Horny slut Дополнено 35 минуты спустя В этом моде очень сильный вайб по payday 2. Конкретно вот это отсылка к Далласу, персонажу, одному из первых. У него одна из самых мемных фраз, когда он просит аптечку. По крайней мере озвучена в игре она была смешно
 - 
	1 баллКак же горит у челов, ставящих на все положительные отзывы смайлики клоунов. Как же разраб хорош.
 - 
	1 баллПодтверждаю, что проходим. Там в один момент количество "заявок" начало уменьшаться.
 - 
	1 баллПосле поднятия ПДА побегай по залу, должен начаться диалог(у меня он начался возле ворот где куча хлама) и после наруже появляется Ветер, возле машины стоять должен
 - 
	1 баллВот это мы ждем! Отличный мод, без духоты, без унылого хардкора ради хардкора, хочется просто играть и кайфовать. Ну и нужно больше перков, само собой и достижений!
 - 
	1 балл
 - 
	1 баллБыло бы чем заняться во фриплее). Хороший мини мод конечно, но увы.
 - 
	1 балл1_A , не обойдёшь тот, которого нет. 16 лет без трусов, в омуте купаюсь .
 - 
	1 балл
 - 
	1 балл
 - 
	1 баллSvarshchik Почему НПС не прячутся от выброса? "Белый Барс" в Discord прокомментировал так. Вопрос с выбросом обусловлен множеством моментов. Это не только вопросы технического характера. Условно - ГГ может наблюдать из укрытия передвижение НПС по карте (в рамках досягаемости взгляда). Следовательно - может возникать ситуация, при которой нельзя будет "засейвить" НПС чисто путем алгоритмического вычисления. Если они просто не успеют добежать до укрытия (на каком-нибудь условном Болоте). Если НПС начнут двигаться не во время возникновения выброса, тогда это будет являться "бесплатным" детектированием надвигающейся угрозы (заранее). Собственно уход под крышу во время дождя выглядит примерно таким же образом. И по своей сути - это не обязательно должно нести какой-то контроль над ситуацией. Потому что игрок не может знать наверняка, могут ли погибнуть НПС при движении в укрытия, или это просто имитация (что, в свою очередь, не является фактором сопоставления с ГГ). Однако имитировать ситуации, в которых сталкеры попали под выброс можно довольно легко... Это банальный спавн зомбированных в условном поле. Тут ведь вся тема в чем вообще? Что игрок (в отличие от ситуаций с дождем) и не сможет наблюдать все это (не должен). Потому что сам должен находиться в укрытии. Следовательно - из своего укрытия он должен наблюдать лишь (вероятное) перемещение НПС к этому же укрытию. Остальные сталкеры могут этого не делать (потому что игрок этого не наблюдает). И как это должно происходить чисто визуально? Сталкеры заранее бегут толпой и оповещение становится не обязательным/бегут при начале и ГГ наблюдает лишь тех НПС, с которыми находится рядом? А остальные тогда как будут добираться, если находятся дальше (ГГ будет наблюдать, что они бегут прям под выбросом)? Вот и получается, что тут подходит лишь имитация перемещения близлежащих НПС, которые (по факту) будут все так же не подвержены воздействию эффекта. В ЗП была пересмотрена концепция размещения ключевых персонажей. Они практически все находятся в сейфзонах/в индоре. В ТЧ множество НПС находятся "на улице". К тому же геометрия окружения (в некоторых случаях) является коридорной. Это значит, что теоретически может возникать ситуация, при которой ГГ не сможет войти (т.к. туда набьются сталкеры). И да, когда этот вопрос обсуждался, в том числе и о возможности реально воздействовать на сталкеров (во время выброса), то я так и не получил ответа от Карлана на тему того, что: Как игрок воспримет ситуацию, если куча сталкеров попали под выборс прямо у дверей какого-нибудь бункера? ГГ выходит с условным ПМ на улицу, а там "орда" зомбированных автоматчиков...
 - 
	1 баллГлавный разработчик «Shadow of Chernobyl: Update 2.0» показал рендеры оружия с новыми текстурами. Они были созданы с нуля в программе Substance Painter как попытка улучшить качество в сравнении с имеющимися вариантами и привести визуал к единому стилю. Помимо создания текстур были внесены правки в движок, конфиги и модели вооружения. В преддверии новостного ролика автор планирует ряд других публикаций, которые затронут изменения в остальных аспектах модификации. Читать далее
 - 
	1 баллВсё бы ничего, но контрики на Складах запарили, причём больше не само их наличие, а что они прутся на Склады, не сидится им в Баре, на Дикой, или ещё где, где бы не спавнились, все прутся на Склады, как будто им там мёдом намазано, теперь уже контрика встретил у лагеря где сталкеры сидят - Чучело, Диадор и пр. зато выработал для себя народную примету: если давно не был на Складах, при в этом в деревне Кровососовке - пусто, нет ни кровосов ни контриков, хотя по идее у них там есть логова, то значит они все тусуются на Барьере или у перехода на Радар или у свободовцев, к гадалке не ходи походу они телепортируются между этими смартами
 - 
	1 баллЭто если идти от базы охотников, через холм где высоковольтные провода, слева у тебя заправка, там ещё зелёные плоти тусуются, стоит ЗИЛ, вот там и будет остов грузовика. Да, но будет квест у Борова с Борзым, говорят если правильно разрулить, то проход станет бесплатным. Сам прошёл по другому. Дополнено 2 минуты спустя Она девушка.
 - 
	1 баллCiberZold Да кстати вспомнил тут,за медленное время в игре отдельное спасибо такой тайминг день/ночь мне нравится,а то в большинстве модов время бежит как ураган,не успеешь оглянуться уже ночь особенно если спальника нету ну или точек для сна например.
 - 
	1 баллDarGos так общество потребления разбаловало народ, где ты платишь деньги, и оттого производитель товара или лицо оказывающее тебе услугу за деньги будет прислушиваться к тебе, учитывать твоё мнение ,а за большие деньги сдувать с тебя пылинки, но эта мотивация не подходит к бесплатному модингу, тут автор ничего не получает от потребителя, и во-первых делает всё только на своё усмотрение, потому что это его мотивация что-то делать бесплатно, во-вторых не получая выгоды, мне абсолютно похрен сколько человек играют в мод, будут они играть или забросят, автор грубо говоря может и послать игроков нахер а народ заходит на страницу бесплатного мода с претензиями и требованиями и хотелками, как будто он зашёл в магазин и будет покупать платный продукт, начинает при этом качать права потребителя я создал тему для своего творчества, если вам что-то не нравится создайте свою тему, каждый зареганый пользователь может создать тему на форуме, и видите её как хотите и посмотрим наберёт ли ваша тема 145 страниц по сути там нечего было продолжать, ну можно было дописать диалог Аде Вонг типа вот твоя сестра тебя разоблачили, а она на это скажет "не знаю я никакой сестры иди нахрен типа" и что там очную ставку между ними устравивать, когда возможно настоящую Солнце ты либо сам порешал либо наймы грохнули Дополнено 38 минуты спустя что мне в моде нравится это медленный респавн, так как респавн привязан к таймерам, таймеры эти разные плюс там ещё используется рандомная переменная на каждый респавн отклонение, да и само время в игре течёт в 3 раза медленнее оригинального, то респавн как раз такой как надо, когда ты вроде так кучу времени ходишь мимо мест, которые давно зачистил - там никого нет довольно долго и потом раз и неожиданно место заселено, создаёт больший эффект неожиданности, чем респавн по событию, как например в модах Жекана, где респавн привязан был сначала к выбросу, а он в ЗП раз в сутки, потом ко сну, и ты тоже спишь примерно раз в сутки, это во первых слишком часто учитывая х10 скорость времени в ЗП, во вторых спавн одних и тех же в одних и тех же местах, ну такое себе. здесь же я уже кучу времени как почистил Кордон, забегал после несколько раз на Кордон никого не было ни на ферме свиней, ни у остановки, довольно долгое время, что я уже думал там больше никто не так и не поселится, но с недельку не был на Кордоне вернулся по квесту перегон ЗИЛка и опять Кордон на юге почти весь заселён - и у туннеля с вагончиком собаки/кабаны как в начале игры и тушканчики у остановки появились, ну и понятно бандиты на АТП они и раньше часто спавнились и сосыч новый на элеваторе)
 - 
	1 балл12 часов уже играю....спасибо автору за это чудо! на rx 580 8гиговой и зеоне е5 2630в2 40-50 фпс.Это если у кого комп + - как у меня. По поводу сохранений, да прочитал пост выше.....слоты заняты( якобы), пока не решал эту проблему. сохраняюсь на ф5 и автосохранения.выходил из игры..захожу нажимаю продолжить, пока так.
 - 
	1 баллБольшое спасибо за мод! На portable-версии 1.6.1 работает без вылетов...
 - 
	1 баллasgaroth Как уже написала выше, я без негатива к автору, но в 2025 мод будто из зари модинга названный глобальным воспринимается как пост-мета-ирония. Это действительно смешно и злободневно, в отличии от оверфоршенных мемов и цветастых текстур. к шляпке ровно 2 претензии - душные шутки и тексты, в остальном мод местами можно назвать даже новатрским. Прикольные идеи в нем есть. К элизе тоже занимает свою нишу, но довольно своеобразную и не сказать что актуальную и нуждающуюся в пополнении. Ни к первому, ни ко второму негатива нет, есть только претензии.
 - 
	1 баллникнейм автора мода как бы намекает.... что размещать надо было на порнхабе или онлифанс
 - 
	1 баллЭту детскую дичь разместили не на том сайте. Здесь вот можно было. Закон шлёндры
 - 
	1 баллCocksuckSoftware это типа фишка такая. как ее убрать тогда?
 - 
	1 балл
 - 
	1 баллЭта игра для профессионалов этой игры. Отмычкам здесь не место. Вот Стрелок у меня давичи в "Тёмную лощину сходил". Ох и знатная была заруба. Изведал враг в тот день немало, что значит русский бой удалый, наш рукопашный бой!..Земля тряслась — как наши груди, смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой... Значит слева бандосы наседают, справа наёмники заходят, в лоб БТР молотит, сверху турели поливают, сзади в ногу пёс вцепился , а за спину шмели грызут. Чудом уцелели... За один бой два достижения подошло - "Антикилер" и орден "Юрия Семецкого" , извините. _______________________________ Да и вопрос, боеприпасы возможно сразу отдать Бесу или нужно придержать, пока все квесты за бандосов не выполнишь?
 - 
	1 баллimminent Ну там хотя бы в техническом плане всё относительно пристойно, опять-же привлекает необычный геймплей и сюжет, а здесь всё довольно банально и печально: давно уже набивший всем оскомину тч с небольшими изменениями дополнениями, и при том кучи всевозможных багов и глюков, возникающих спонтанно то тут то там в самых неожиданных местах, неожиданных даже для самого автора мода. Да, в каком то смысле оно возвращает "тот самый 2007", только вот не все горят желанием туда возвращаться.
 - 
	1 баллLone_Loner Так и есть, никому это особо не нужно. Смотреть на это тяжело, ещё тяжелее - делать всё это. Хотя на самом деле, то о чём ты говоришь частично было реализовано в AREA. Можешь посмотреть как-нибудь между делом. Заодно и увидешь, что тут как минимум ещё нужно учитывать высоту тех или иных частей снаряжения. Например положение головы/шлемов/респираторов на разных комбезах нужно выставлять на разные высоты соответсвующего комбеза. Иначе некоторые будут то слишком высоко, то слишком низко
 - 
	1 балл
 - 
	1 баллНу-ну, ага. Тот случай, когда лексикон с головой выдаёт обладателя. Ничего она не ломала. А ты лечи своё больное самолюбие, браток.
 - 
	1 балл
 - 
	1 баллТакое себе... Ничерта не понятно, и не шибко интересно. Мод сугубо для молодёжи. Я, как старикан, не понял и половины тамошних диалогов и приколов. Из минусов: Вырвиглазный инвентарь - на белом фоне иконки трудноразличимы. Оружие ломается после 3-5 выстрелов. Не очевидно для чего нужны те или иные предметы, а что стандартный значок кровотечения здесь обозначает жажду, уж тем-более. Плюсы: Вариативность ответов в диалогах, уж не знаю влияет это на что-то или нет. Стабильность и производительность движка.
 - 
	1 баллСледующий клип посвящен контролеру. Саунд трек пополняется. Приятного просмотра! Напишите, на какую тему вы бы хотели услышать песню?
 - 
	1 баллГруппа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
 - 
	1 балл
 - 
	1 баллЗачем вот эту Буяновщину во все сборки засовывают? Ну бесит как еблан засовывать патроны в магазин, махать ручками перед лутом, ждать, что будет в луте, каждое действие тупорылой анимацией делать. Я же, когда курю, не стою на месте, как еблан, держась за несчастную сигаретку двумя руками, когда хаваю не горячее, тоже справляюсь одной рукой, когда шуршу в рюкзаке, не сажусь на колени.
 
