Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2025 в Новости

  1. 2 балла
    AP-PRO Showcase 2025 состоится на неделю позже - 6 декабря! Организатору и ряду участников понадобилось немного больше времени для подготовки материалов. Также еще раз напоминаем, что еще не поздно принять участие в грядущем шоу всем тем, кто разрабатывает свои моды, инди-игры или ведет прочие разработки, схожие по тематике. Если вы впервые слышите о шоу, то предлагаем посмотреть прошлогоднюю запись: ВК Видео Кроме того, мы объявляем сбор материалов на серию публикаций после AP-PRO Showcase 2025! Если по какой-то причине вы не можете подготовить видео и у вас есть только текстовая информация и скриншоты - мы опубликуем их после шоу в формате отдельных постов! Связаться с нами можно в личных сообщениях сообщества или по почте wolfstalker2@yandex.ru.
  2. 2 балла
    Новые скриншоты разрабатываемой модификации «Грань: Новая жизнь». Автор дополнительно сообщает, что провел работу по разнообразию листвы у растительности.
  3. 1 балл
    Автор «Lost World» представил обновлённый план Кордона, в основу которого легла реальная местность на территории Чернобыльской Зоны. Село Рудня-Вересня станет прообразом деревни новичков, Пусо-2, он же пункт санитарной обработки автотранспорта, будет аналогом оригинального АТП. На северной части карты протекает река Уж. На востоке расположится переход на Свалку (кладбище техники), а на севере, перейдя через мост, можно будет попасть на Агропром. Одним из ключевых объектов по центру карты являются две ветки ЛЭП, разделяющие уровень пополам. От игрока потребуется найти правильный проход от КПП Дитятки до первого пристанища сталкеров, поскольку местность где-то заболочена, а где-то имеет глубокие обрывы. Дополнительно автор сообщил, что наполнит местность мелкими тайниками, а также уже поработал над разнообразием перепадов высот на локации, что ранее подвергалось критике со стороны публики.
  4. 1 балл
    Главный разработчик «Shadow of Chernobyl: Update 2.0» показал рендеры оружия с новыми текстурами. Они были созданы с нуля в программе Substance Painter как попытка улучшить качество в сравнении с имеющимися вариантами и привести визуал к единому стилю. Помимо создания текстур были внесены правки в движок, конфиги и модели вооружения. В преддверии новостного ролика автор планирует ряд других публикаций, которые затронут изменения в остальных аспектах модификации.