Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.07.2020 в Новости

  1. 7 баллов
    Те, кто пристально следит не только за разработкой S.T.A.L.K.E.R. 2, но и за социальными сетями сотрудников GSC Game World наверняка в курсе регулярных поездок разработчиков на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения. По их словам, подобные поездки помогают создать самое лучшее погружение в мир Зоны. Одна из таких вылазок состоялась на днях. Фотографии были опубликованы в официальном Instagram и в профилях некоторых членов команды. AP PRO.RU, 2020 г.
  2. 4 балла
    Спустя два года после релиза мода «Голос: Эпизод 1», состоялась премьера второй части! Новая модификация серии расскажет о сталкере по кличке Резон. Действия игры происходят на слабо изученном востоке зоны. Главный герой, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели, или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него. Сюжет игры имеет четыре разные концовки. Модификация как и раньше выполнена в стилистике старых билдов Сталкера. В игровом процессе реализованы патроны на поясе и возможность сна через инвентарь. Мод рассчитан только для статического типа освещения. Скачать Оставить оценку\отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2020 г.
  3. 4 балла
    Запуск новой версии сайта AP-PRO.RU - прекрасный повод поделиться порцией свежих новостей с процесса разработки модификации «True Stalker»! Конкретно, игрокам предлагается узнать о том, над чем работали модмейкеры в уходящем июле. На днях была закончена основная работа над финальной локацией для последней главы сюжетной линии: была скомпилирована тестовая версия уровня, которая вскоре начнёт наполняться различной декоративной геометрией. За этим последует окончание реализации сюжета. В течение этого месяца продолжали компилироваться финальные версии уже готовых локаций. Совсем недавно мы собрали уровень «Новошепеличи» в максимальном качестве. Его компиляция заняла свыше четырёх суток! На момент написания этих строк художник проекта прислал предпоследнюю работу, направленную на украшение загрузочных экранов. Был нарисован арт для одной из финальных локаций. Последний рисунок появится после завершения работы над последним уровнем. Большое усовершенствование получила погода: были обновлены ночи, поправлены некоторые циклы, сделан новый дневной цикл. Проведена работа над дневным освещением. Закончена работа над главным меню и почти всеми его разделами. Осталось реализовать подменю с настройками игры. Нам очень хочется поделиться крупными наработками по интерфейсу, но кажется, лучше оставить это в тени до самого релиза. Сейчас внутри команды проходят обсуждения будущих концептов инвентаря, окон торговли, обыска и ремонта. Продолжается работа над собранным паком оружия — оно приводится к виду, которого требует стилистика проекта. Нам удалось найти человека, который уже занимается поставленными перед ним задачами. Перевод текстов также не останавливался. На сегодняшний день переведено очень большое количество файлов. К концу лета, вероятно, перевод будет окончен. Некоторые описанные ранее пункты требовали правок движка, в работе над которыми нам очень помог товарищ SkyLoader, за что ему огромное спасибо! Все наработки были протестированы на актуальном билде. Отловлены и исправлены найденные баги, количество которых с каждым разом сходит на нет, но авторы не теряют бдительности и часто проводят тесты! AP-PRO.RU
  4. 2 балла
    На канале разработчика модификаций «Золотой Шар» и «Выживший. Побег из Зоны» опубликовано новое видео по его новому проекту «The Last Raid». Напомним, что мод разрабатывается в жанре «сталкерской королевской битвы» на платформе аддона Зов Припяти. Новый ролик продемонстрировал стартовую локацию игры – любительский уровень под названием «Северо-западная свалка». Ее вы могли видеть, например, в моде «Sins of The Past. Пролог». AP PRO, 2020 г.
  5. 1 балл
    Игра «Venom. Codename: Outbreak» от GSC Game World, вышедшая в 2001 году, получит фанатский ремейк на движке X-Ray! Пока речь идет только о стартовом эпизоде - Операция «Чёрное гнездо». Занят проектом создатель модификаций «We Are Not Alone» и «Край Изумрудной Зари». При создании мода разработчик старался по минимуму использовать оригинальные сталкерские ассеты, чтобы предложить игроку новые ощущения, но, вместе с тем, постараться не сильно отойти от атмосферы «Венома». Также, как можно увидеть на скриншотах, была успешно реализована одна из основных особенностей оригинальной игры - модульная винтовка, способная менять режимы стрельбы. Вторая отличительная особенность - переключение между персонажами - в настоящий момент находится в разработке. На скриншотах также можно увидеть сравнение мода и оригинальной игры. Качество, разумеется, не финальное, и модмейкер открыт к предложениям от сообщества. Релиз модификации запланирован на первую половину августа. Называться мод будет «Черное гнездо» – в честь первого эпизода оригинальной игры. AP PRO, 2020 г.